Самый ликвидный автомобиль

petrovdmit

Какой марки и какого возраста авто выгоднее покупать с точки зрения простоты и минимальных финансовых и временных затрат последующей продажи через год-три? Купил, покатался, продал, забыл:)

sima

газель

victor70

королла.

petrovdmit

зобыл скозать, интересны только иномарки 1995-2005.

petrovdmit

какого года, или даже думается, каких годов? типа 3х летка наверна, и ~7ми летка, да?

victor70

между 5 и 7-ю. онауже потеряла большую стоимость и теперь дешевет медлено, а если учестьсезонность, то можно продать дороже чем купил . Еще карина Е обладает таким свойсвом, ну в общем поп можели мжду 5 и 7- годами возраста.

petrovdmit

перекопав кучу toyota, honda, nissan, subaru на cars.auto.ru, понял, что из дешевого сегмента машина 1998 года c 8к последующие 4 года дешевеет на 0.5к в год, далее с 1994-1992 цена примерно стоит на месте на отметке 6к, и потом на 1991м годе наступает обвал цен до 3.5к и ниже .

victor70

я все просрал получается

bariton49

не согласен насчет 91 и ниже: их цена определяется уже не годом а только состоянием. поэтому если хочеш минимум амортизации то покупаеш за 4000-5000$ года 90-91 ездиш год-два без проблем и продаеш за те же деньги если ничего не разобъеш. Это в идеале а на самом деле что-то да полетит да продаш баков на 500 дешевле. так что твой подсчет насчет 5 летней это оптимум - за год потерять 500 в цене но при этом и ломатся ничего по идее не должно. 500 за год - это нормально. это на уровне вазовского зубила или даже меньше, но комфорт несравним.

petrovdmit

я писал усредненные цены, конечно 90-91года машины бывают и выше 5к.

bariton49

ну а если ты про сренюю цену или самую дешевую "небитую" то да конечно года 90-91 тачка может стоить и 3000, однако я бы брать такую не советовал. я пришел к выводу что состояние не требующее немедленного вложения денег стоит так:
90-91 год - 4000-4500$
93-94 год - 5500-6500$
итого получается стоимость года около 500$

petrovdmit

хорошо бы ещё прикинуть, как дешевеют с возрастом расходники, жестянка и запчасти

bariton49

это конечно интересно, но на скока я сейчас себе представляю это не скока с годом связано сколько с моделью. например запчасти на опель - дешевые, на бмв дороже, а на вольво еще дороже. но также понятно что запчасти на опель 2002 года будут дороже чем на опель 1990, но на сколько я не знаю.
следующую тачку собираюсь брать ниссан альмера > 1995 интересно на сколько на нее запчасти дороже чем на опель вектру 1990?

victor70

вот ща я вообще в недоумении по этому воводу
значит на мазду кседос рычаг стоил 5000р., на е34 стоит 1800р. и такая жинамика наблюдается почти по все запчастям...

bariton49

то есть ты хочеш сказать что на бэху зап.части самые дешевые? Смотря с чем сравнивать, если с японками редких марок то видимо да.
а я вроде слышал что на фольксваген дешевле не говоря уже про опель...
а кто что скажет насчет запчастей для ниссан альмеры года свежее 1995?

victor70

ну дешевле чем на мазде(626) и тойоте королле. покрайней мере из тех что летят. Есть те которые можно сказать не летят, то там стоит дороже у БМВ.

petrovdmit

а кто что скажет насчет запчастей для ниссан альмеры года свежее 1995?
я так понял, что запчасти для машины 1995-1997 года в 2 раза дороже запчастей на 1990-1991. Это я говорю об оптике и железке, расходники стоят примерно одинаково. Карочи бить альмеру очень дорого выйдет

stm8849456

да на мазду просто вообще мало запчастей, и они дорогие даже на японском рынке, поверь мне. Благо что никто из вас не искал запчасти на митсубиси диамант 1993-1996 г. Рычаг б\у 5700рублей, новый 7000\ рублей. И это не предел. Хотя то же самое на бмв 520ай, 1996 г, стоит 3200 рублей.
Сервис на дмитровском шоссе, дом.. недалеко от фабрики-завода какого-то, что вроде этого.

stm8849456

хотя видел довольно хороший магазинчик в районе петровскоразумовской. Т.е, когда от ПРЗ на маршрутке в сторону микрохирургии глаза Федорова едешь, вот и проезжаешь мимо этого магазинчика, там не далеко еще есть гипермаркет XXXL.
Запчасти на Тойота, Мазда, Ниссан.

petrovdmit

да будет полезная инфа в этом треде.
Узнал, что нормо-час на машины до 96г и после претерпевает скачок в 2 раза! Типа прежде чем брать машину будьте готовы за альмеру 97года платить по 45у.е. в час, а за 96го по 27

victor70

аа вспомнилсамый ликвидый авто. Это toyota supra. Не зависимо от года она может стоить сколько угодно.

petrovdmit

да, но зопчасти с возрастом дешевеют, кончаются, и сервисы отказываются обслуживать (попросту не умеют) машину

victor70

это не про супру.

bariton49

чтож за суеправто такое? )
а ниссан альмера ликвидна? в принципе я бы лучше взял джип хонда HRV тыщ за 10000 но мне кажется за такие деньги он будет убитый

victor70

да все япанки помойки. разницы в них нет...
альмера нет.

rilril

Первый успешный опыт создания небольшого внедорожника CR-V воодушевил конструкторов Honda на новые подвиги. Год назад появился концепт Sport Utility J-WJ, а теперь - серийная Honda HR-V, которую, несмотря на относительно скромные ездовые качества, можносчитать настоящим сюрпризом японской фирмы. Этот автомобиль трудно даже отнести к какому-либо конкретному классу.
Можно сколько угодно изучать снимки Honda HR-V, однако "живая" машина все равно поразит вас. Казалось бы, стилистические решения, из которых соткан ее образ, до предела просты. Некоторые из них - например, расположение задних фонарей - вообще отдают плагиатом. Тем не менее в целом Honda HR-V - очень яркий, очень стильный автомобиль, собирающий возле себя любопытных прохожих, что в некотором смысле может служить показателем творческой удачи дизайнеров.
Размерами новая Honda HR-V кому-то покажется больше, чем выглядит на фотографиях, котму-то меньше. Реально же она ненамного превышает габаритами "Ниву" и на полметра короче популярного радственника CR-V. Кстати, родство между двумя нетипичными "Хондами" ограничивается принадлежностью к одной марке. И внешность, и характеры у них разные. Honda HR-V в меньшей степени ориентирована на поездки по проселкам, хотя и оснащается не полько передним, нои полным приводом. Широкие передние двери позволяют легко добраться до задних сидений и совершенно свободно занять места спереди. Однако порог у Honda HR-V довольно высокий.
Чиркнув стартером, прислушиваемся и с трудом улавливаем шорох работающей на холостых оборотах 16-клапанной "четверки". Позже, стоя на светофорах, мы не раз цепенели от мысли, что двигатель заглох. Но, нажав на педаль газа и увидев скакнувшую стрелку тахометра, успокаивались и в очередной раз изумлялись "безмолвию" мотора. На этом мы склонны поумерить восторги по поводу одновального 1,6-литрового двигателя в 105 л.с. (этим мотором комплектуется европейский вариант автомобиля, а в Японии Honda HR-V оснащают и более "горячим" 125-сильным двигателем с фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC). Ничем особенным, как выяснилось позже, он не выделяется. Есть, правда, маленький плюсик: относительно высокий крутящий момент на малых оборотах (более 100 Н-м) позволяет трогаться с места так же легко, как на дизельном автомобиле. Или на обычном, когда стартуешь под гору. Но вот незадача: кривая момента с ростом оборотов идет вверх крайне неохотно. Плавно приподнимаясь в районе 3500 мин-1, она определяет пик тяги скромными 134 Н-м, а затем столь же лениво сползает вниз. Так что ждать от Honda HR-V "огонька" бессмысленно. Крути не крути двигатель - машина разгоняется плавно, без явно выраженного подхвата. Все, конечно, познается в сравнении, и владельцу "Жигулей" те 12 секунд, которые Honda HR-V тратит на достижение скорости в 100 км/ч, покажутся очень приличным показателем. Но, честно говоря, от машины этой марки, да еще с таким агрессивным внешним видом, ждешь большего.
Разгоняясь, не забывайте вовремя переключаться на высшую ступень трансмиссии, иначе двигатель начинает петь громче. Возможно, его звонкий тенорок, заполняющий салон, кому-то придется по вкусу. Интерьев соответствует стильной внешности автомобиля. Одна передняя панель чего стоит: предельно лаконичная и очень изящная, она может стать прекрасной иллюстрацией к известному утверждению - "все гениальное просто". Оснащение Honda HR-V отвечает духу времени: иммобилайзер, электроприводы текол и зеркал, воздушные подушки безопасности и т.д. К сожалению, есть недостатки в компоновке салона. Заднее сиденье, - само по себе не менее удобное, чем переднее, - может превратиться в пристанище для бедных родственников: когда водитель и его сосед, захотев настоящего комфорта, отодвинут свои кресла подальше, для ног сидящих сзади почти не останется места.
Почувствовать габариты машины нелегко. Из-за сильного наклона лобового стекла место водителя расположили почти по центру автомобиля. При таком раскладе увидеть длинный капот целиком практически невозможно, что подчас осложняет маневрирование.
Обзор ухудшают мощные передние стойки кузова. Очень трудно контролировать обстановку позади машины через салонное зеркало: мешают широкие задние стойки, да еще лезет в глаза пере подголовников второго ряда сидений - при том, что окно и так узкое. Лучше сразу привыкать пользоваться наружными зеркалами (кстати, отменными). Частично компенсирует недостаточный обзор высокая, как во внедорожнике, посадка. Пока дорога ровная, Honda HR-V ведет себя более чем покладисто. Отлично держит курс, в меру чутко реагирует на вращение руля, гладко, не докучая кренами, проходит повороты. Однако поведение ее меняется, когда под колесами возникают неровности. Короткоходная, а потому жесткая подвеска (спереди - McPherson, сзади - подпружиненная поперечная балка на продольных рычагах) с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости по природе своей болезненно реагирует на выбоины. До лихорадки не доходит, но езду уже не назовешь комфортной. На поворотах дороги, поверхность которой покрыта оспинами неглубоких ямок, машину начинает заметно переставлять. Виноваты короткая база (2350 мм) и все та же жесткая подвеска. В таких условиях приходится часто тормозит и ускоряться. Однако тут машине есть чем похвастать. Замедление происходит плавно и уверенно. А в критических ситуациях на выручку приходит антиблокировочная система, ассистирующая водителю тактично, неназойливо, в отличие от АБС многих других автомобилей. Рычаг пятискоростной механической коробки передач (кстати, варианте с автоматической трансмиссией Honda HR-V оснащается не обычной АКП, а бесступенчатым клиноременным вариатором охотно занимает нужное положение. При незначительных ходах кулисы это существенно упрощает езду с частыми остановками. Но не все так безоблачно. Нащупать заднюю передачу с первой попытки сложно. Пытаясь найти объяснение "капризам" реверса, мы остановились на издержках обкаточного периода.
С городским асфальтом все ясно. Ну, а как Honda HR-V поведет себя на грунте? Сворачиваем с шоссе прямо в чистое поле, уповая на полный привод и немалый клиренс автомобиля (190 мм хотя опыт и подсказывает, что чудес не будет. По более-менее твердой почве Honda HR-V движется вполне сносно. Правда, из-за коротких ходов подвески и отсутствия блокировок приходится внимательно следить за рельефом пути, а то, не ровен час, машина лишится опоры при диагональном вывешивании колес. Периодически доносящиеся спереди чиркающие звуки скорее говорят о большом носовом свесе, чем о недостаточном дорожном просвете.
Когда же Honda HR-V попадает на зыбкий грунт, сразу ощущается нехватка крутящего момента. Двигатель быстро сникает и, если вовремя не "подкрутить" его или, что еще лучше, не перейти на пониженную ступень трансмиссии, глохнет. Подобным же образом ведет себя автомобиль и при движении в гору. Поэтому подъемы приходится брать с наскока, предварительно разогнавшись.
На песке или в грязи раскрывается секрет полного п

sv_e

чувак видимо который эту статью писал всю жизнь на ниве катался
и вдруг "чиркнув стартером" поехал на хонде

rilril

да не - в целом по делу написано
машина специально создана для Шпонгла - сможет спокойно на бордюры парковать

bariton49

ну вопщем по характеристикам то он мне и понравился. глвное что у него высокая повеска и расход для джипа минимальный.
а еще интересно вот что: переделывают ли джипы на газ?

victor70

переделывают.

victor70

Уважемые и , если в ваих постах буду замечать сравнительные, оскарбительные, и не относяшиеся к теме упониная друг друга, то буду стаить + .

rilril

покупай праворульную японку сразу на газе - говорят, такие совсем дешевые можно найти на Дальнем востоке

bariton49

правый руль нах нах

NadezhdaZyk

мне говорили гуру, что правая машина УЖЕ с газом приезжает из Ипонии ТОЛЬКО в одном случае: она была такси!

NadezhdaZyk

беспрецендентный случай может получиться!
плюсомет в "авто-мото" дележь Тани с Артурчиком рубашки (1 шт., б/у) не в счет
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: