Стало лень ремонтировать машину



значит, новый этап? вообще не нужна инфа про машину в буквах ты просто ездишь и наслаждаешься

На самом деле я задумался - а с какого вообще перепуга кому-то должно быть интересно, что я там где ковырял/подкручивал/преваривал?
вообще не нужна инфа про машину в буквах ты просто ездишь и наслаждаешься+1
а то получается прям задротство какое-то...
кризис самооценки?
На самом деле я задумался - а с какого вообще перепуга кому-то должно быть интересно, что я там где ковырял/подкручивал/преваривал?Я очень часто пользуюсь чужими отчётами по ремонту/тюнингу, перед тем, как что-то делать.
значит, новый этап?наверное....


не знаю, подробные отчеты имхо нужны, но для малого количества человек. нужна в большинстве случаев при общении на форуме диагностика проблемы, вот с этим ты мог бы другим помочь.
у меня та же проблема в ЖЖ была..не любила писать подробные и длинные посты, хотя все говорили, что пишу клево и просили еще. а мне казалось, что никому нафик не нужны эссе и тп..наверное, так и есть:)
значит, новый этап? вообще не нужна инфа про машину в буквах ты просто ездишь и наслаждаешьсяэто эгоизм
а вот если все записывать, то это пойдет в золотой фонд знаний автовладельцев флокала
2 Гонобобель: это интересно в первую очередь тем, у кого такая же машина, а во вторую - всяким автозадротам и прочим товарищам, к-ые любят в железяках ковыряться
если все записыватьелси все записывать, то можно стать пациентом..
эгоизма если делать то, что не хочется? мазохизм?
А ещё отмечу один момент, отвлечённый от ремонта авто. Документирование проделанной работы упорядочивает полученные знания и вообще дисциплинирует мозг. Именно по этой причине пишутся курсовые, дипломы, диссертации.

На моей прошлой работе была практика документировать всю проделанную работу. Поначалу меня это бесило, но потом понравилось. Пытаюсь ввести такую моду на текущей работе, но что-то не получается. В основном из-за лени, в том числе и моей.
После защиты ты поняла, что ЖЖ - не самый совершенный формат для удовлетворения потребности в документировании.

всю проделанную работуГлеб, а как вы это делаете?
я пыталась подчиненным когда-то журнал поручений завести...
сейчас у меня экселевские tasks с разноцветными приоритетами и списками дел, но это максимум
не знаю, подробные отчеты имхо нужны, но для малого количества человек. нужна в большинстве случаев при общении на форуме диагностика проблемы, вот с этим ты мог бы другим помочь.Как правило, когда я прихожу, уже всё обсуждено.
А как-то раз я нарисовал даже картинки для чела, с указанием что делать и как. а он не воспользовался и всё равно поехал в сервис...
Обидно... получается я зря старался...
Да и проходит как-то интерес у меня к этим абстрактным обсуждениям. Вот есть проблема в тачке моей - решаю проблему. Очень часто стал на проблемы забивать, придумывая как справиться с ситуацией с минимумом трудозатрат, не рашая проблему или решая но не самым лучшим способом, хотя знаю как надо и могу.
А раньше стремился к тому, чтобы всё было идеально... Наверное всё-таки это взросление...
нет, глупость
ЖЖ - не самый совершенный форматДа!
но я по нему скучаю.




а с какого вообще перепуга кому-то должно быть интересно, что я там где ковырял/подкручивал/преваривалНу, наверняка есть люди, которым это интересно. Их мало, но они есть.
Мне вот, например, твои тексты бесполезны, я не смогу этим воспользоваться. Но все равно, интересно почитать это как описание "была проблема, я немного поботал вопрос, и проблема оказалась вполне решаема".
Просто иногда надо что-то сделать, а не знаешь как. Лезешь в инет, чтобы поискать ответ на свой вопрос. И оказывается, не всегда нужна четкая инструкция и точный, уже готовый ответ, иногда достаточно бывает получить какой-то намек, наводку, и потом сам разбираешься.
Я вот так в девелопмент пару раз писал, хотел получить ответ на возникающие вопросы по прогерству. Кто-то что-то ответил... Что там написали - ни хера не помогло, но в процессе обдумывания ответов и чтения сопутствующих хелпов я постепенно свою проблему решил.
Короче, написание подобных мануалов - это все-таки нужное дело. Хоть и для узкого круга людей.
Я поднял форум gaz24.borda.ru, 2 года активно писал там, организовывал встречи и т.п. То есть уже очень много сделал для тех людей, о которых ты пишешь. А теперь как-то проходить начал запал. Просто эксплуатирую авто, если ломается - чиню. Причём работать руками мне по-прежнему очень нравится, просто руки доходят всё реже.
2 Гонобобель: это интересно в первую очередь тем, у кого такая же машина, а во вторую - всяким автозадротам и прочим товарищам, к-ые любят в железяках ковыряться
Это да. У одного моего друга даже есть бортовой журнал в машине (УАЗ). Туда пишет всё, даже замену масла и залив топлива. Он по нему оценивает пробег, смотрит что чаще ломается, что реже, ну и т.д.
Документирование проделанной работы упорядочивает полученные знания и вообще дисциплинирует мозг.
Я не такой. Я решаю ту проблему. которая есть в данный момент. На анализ жалко тратить время.
Туда пишет всё, даже замену масла и залив топлива. Он по нему оценивает пробег, смотрит что чаще ломается, что реже, ну и т.д.Гы, я думаю, это делает не так уж мало людей

ты становишься эгоистом, если мог бы написать, но тебе лень
и становишься идиотом, если тебя писать ну совсем не прет, но ты старательно все записываешь до посинения
ты становишься эгоистом, если мог бы написать, но тебе леньзначит я эгоист по-твоему?
не, у тебя есть оправдание! ты ведь сомневался, что это кому-нить нужно, так что..
неа, у тебя сейчас происходит переход из первой категории (мог бы, но лень) во вторую (не прет писать). Кстати, почему не прет? Волгофорум неактивен?
походу проблема в том, что он думает, что это невостребовано
Эта, достаточно купить новую тачку и проблема исчезнет сама собой - ничего чинить и описывать не надо!
описывать не надо!расходы все равно будут, хотя бы на топливо, плановое то и ништяки
ништякиО! я понял, к какой группе как в своем файлике расходов отнести покупку фонариков, компакт-дисков и мягких игрушек в салон


Это я взрослею? Или тупею?эмоциональное выгорание, или другими словами - "на одном энтузиазме далеко не уедешь", т.е. энтузиазм потихоньку выгорает, а никакой другой подпитки не происходит
достаточно похвалить и сразу появится энтузиазм
Да и проходит как-то интерес у меня к этим абстрактным обсуждениям. Вот есть проблема в тачке моей - решаю проблему. Очень часто стал на проблемы забивать, придумывая как справиться с ситуацией с минимумом трудозатрат, не рашая проблему или решая но не самым лучшим способом, хотя знаю как надо и могу.найди более старую и интересную тачилу. зим какой-нить
А раньше стремился к тому, чтобы всё было идеально... Наверное всё-таки это взросление...
Глеб, а как вы это делаете?ИМХО, для нашей работы лучше всего подходит корпоративное wiki.
А раньше стремился к тому, чтобы всё было идеально... Наверное всё-таки это взросление...Если ты используешь слово "взросление" как позитивную характеристику, то не льсти себе. Отказ от перфекционизма, вообще забивание на проблемы, и просто лень не есть хорошо.
Я поднял форум gaz24.borda.ru, 2 года активно писал там, организовывал встречи и т.п. То есть уже очень много сделал для тех людей, о которых ты пишешь. А теперь как-то проходить начал запал.А-а, вот о чём речь. Это норма, Ваня, не напрягайся. Бесплатная общественно-полезная работа надоедает со временем. Настроение становится кислое, пропадает запал и вообще. Поэтому надо не сидеть на своих проектах как собака на сене, а вовремя передать другим людям, у которых есть запал. Не жадничать и не ревновать по поводу передачи.
А после некоторого отдыха запал может вернуться. Но отдых может затянуться.
вообще забивание на проблемы, и просто лень не есть хорошо.когда как, бывает что и хорошо: заебался я ремонтировать вектру забил на нее и купил новую тачку - это очень даже хорошо!
достаточно похвалить и сразу появится энтузиазмНеа.

когда как, бывает что и хорошо: заебался я ремонтировать вектру забил на нее и купил новую тачку - это очень даже хорошо!Это не называется забил. Забил, если бы ездил на неисправной.
Забил, если бы ездил на неисправной.и такое бывало: не было времени, зато зарабатывал деньги..
Глеб, а как вы это делаете?У нас это сделано донельзя проще. В начале месяца начальник отдела составляет план, в конце месяца - отчёт. Отчёт - это почти что тот же план, но напротив каждой строчки вписано кто сделал. Конкретно в нашем отделе отчёт начальника составляется на основе мини-отчётов сотрудников "что сделал я". Что касается стимуляции к составлению этих самых отчётов - размер премии сотрудника зависит от количества его упоминаний в этом самом отчёте.
я пыталась подчиненным когда-то журнал поручений завести...
сейчас у меня экселевские tasks с разноцветными приоритетами и списками дел, но это максимум
По-моему, всё просто. А главное - действенно.

А главное - действенно.Выгодно делать много мелких простых заданий и получать много упоминаний и премий. Фигня фигней.

Отчёт всего лишь помогает распределить премии. Сразу видно что сделано и кто это делал.


А-а, вот о чём речь. Это норма, Ваня, не напрягайся. Бесплатная общественно-полезная работа надоедает со временем. Настроение становится кислое, пропадает запал и вообще. Поэтому надо не сидеть на своих проектах как собака на сене, а вовремя передать другим людям, у которых есть запал. Не жадничать и не ревновать по поводу передачи.
Да уже давно передал, даже написал завещание, и админские права дал челу, который сидит сейчас на форуме активно, что-то пытается улучшать.
Просто как-то я стал более самодостаточен, уже многое знаю как сделать самостоятельно, не так интересно с сообществом общаться

//
Подтверждаю: это я писал.
Подтверждаю: это он писал!
Похожие темы:
Оставить комментарий
kiron83
Даже на своём волговском форуме.И читать почему-то тоже как-то уже не так интересно стало....
А ещё полгода назад я потерял мануал по машине а новый что-то не купил - влом стало, даже когда менял вкладыши коленвала не стал его покупать.
Это я взрослею? Или тупею?