Горят одновременно индикатор ручника и акуумулятора
только Гена (или на крайнях зхитрый трабл с самой лампой) ?
или тут аккумулятор тоже может быть причастным?
Спасибо.
Глянул - тормозная жидкость почти на максимуме.
Передние колодки на 100% уверен не изношенные еще.
Задние (барабанные - хз)

Горящие в неполный накал лампы на панели приборов свидетельстыуют о разряженном аккумуляторе.
Глянул - тормозная жидкость почти на максимуме.Так что у тебя все-таки горит? Восклицательный знак в круге? Или Р в круге?
Однако увидел что две лампы не хотят гаснуть: Ручник и Аккумулятор (Генератор).+1 к маллоку.
если горит восклицательный знак - то он не обязательно свидетельствует о ручнике. это просто знак ошибки с которой не рекомендуется ехать, часто загорается совмстно с иными лампами ошибок.
Ранее я замечал ее в работе только при использовании ручника
На сколько я вижу - знаков "!" или "(О)" или чего-то еще не предусмотрено
Отписался по всему чисто для полноты картины


Особенно принимая во внимание лампу аккумулятор горящую на 3/4 мощности ?Это значит что у неё с кем-то общая земля. Эта общая земля отгнила, и ток пошёл последовательно через две цепи. Очевидно, что при этом потребители на этих цепях работают не в полную мощность. Смотри по мануалу как идёт земля к лампочке ручника.
Мда, ниссановцы постарались. Х.з. поботал инет, все говорят генератор наебывается, типа ниссан такую пиздатую фичу придумал, чтобы не проворонить. Нафиг только тормозную лампу вешать туда же, извращенный японский ум.
пока что быстренько просмотрел электрические схемы в мануале - никаких линков этих двух ламп не нашел.
Ссылок интересных у тебя не осталось?


диодный мост в гене у тебя наебнулся.

на самом деле я заменил генератор (у меня был запасной б.у.) - сейчас все ништяк.
Генератор покупал про запас на тех же развалах (за 25 баксов) месяц назад.
Как в воду глядел

Тем не менее - интересно понять твою логику на счет диодного моста.
Я вижу только один аргумент - лампа загорелась ни с того ни с сего.
Вчера не было - сегодня появилось ...
Т.е. разбирая вчера электрические схемы в мануале я пришел к выводу,
что у лампы не должно быть пороговой реакции на постепенно снижающийся ток зарядки (если таковой имел место).
Скорее ожидал, что сигнальная лампа просто будет медленно разгораться в течении недели (месяца).
Это в случае, если пиздец гене приходил постепенно.
Сейчас уже срочности нет, но со временем разберу гену - посмотрю там что к чему ...
Благо это можно будет сделать в тепле и не морозится, как пришлось мерзнуть только что.
Еле отогрелся в ванной

логика в том, что она горит не в полную силу, это означает, что гена что-то производит но, не в достаточной мере, а производить в недостаточной мере он может только если перегорит диодный мост. ну и в общем-то эту теорию я проверял на машине друга(кстати тоже ниссан

весьма туманнокач очень даже логичен в своих мыслях.
на диодном мосту 6 или более диодов. если один или два сгорают, то он не перестает работать, но выдает меньшее напряжение. именно на разнице напряжений аккум-гена и горит лампочка аккумулятора. т.е. если гена вообще не генерит - то на все 12 вольт, если генерит немного, то на 12-гена...
такие выводы сделаны мной из опыта на ВАЗ21083 и из схемотехники.
классический диодный мост - 4 диода.
Когда диоды выгорают - у них обычно R в обоих направлениях становится бесконечность
Выгорит 1 - схема будет на пол периода работать (на 50%)
Выгорит 3 или 4 - вообще не будет работать (0%)
Откуда 6 диодов?
Из 6-то можно разве что умножитель напряжения смастерить, по типу того что в теликах стоят.
Но это все равно не для схем где ток до 80 ампер.
Если почитать мой пост - станет ясно, что горит не в полную силу не лампа аккумулятора, а ручник.
Лампа аккумулятора - как раз в полную горит.
Так что по твоей логике (на разнице напряжений аккум-гена и горит лампочка аккумулятора) получается что
гена выдает вообще чистый 0.
В любом случае разговор без ссылок на схемы или без ссылок на интернет ресурсы - это гадания на гуще ...
Мое видение такое:
1) выяснилось, что спаренные лампы - хитрожопая задумка ниссанов
2) дабы все же иметь на табло информацию о состоянии ручника - сделали умышленно градацию по яркости.
Не удивлюсь, если лампа breake в ниссане дублирует вообще все возможные ошибки. Причем так же - на 75%
Типа Breake ИДЕОЛОГИЧЕСКИ значит мол, давай хозяин тормози и вызывай эвакуатора ...
Я бы сам точно ответил бы на вопрос почему горит в пол накала.
Но у меня нет подробных схем. В мануале есть какие-то кастрированнные
Все что есть относящееся к этим двум лампам могу выложить.
Просьба при дальнейших ответах аппелировать к схемам или к интернет ресурсам.
ну вот это точно принимать нельзя.


2 Глеб: хорошо не буду
классический диодный мост - 4 диода.когда у тебя один истоник то да. в генераторе (пример гена от 2108) ТРИ рабочих обмотки. поэтому диодов 6.
можешь поискать схемы.
Выгорит 1 - схема будет на пол периода работать (на 50%)
пральна, в гене схема немного сложнее и выгорание 1 диода приводит к ослаблению кажется на 30%, плюс это все-таки гена с регулятором напряжения, т.ч. вполне реально что реальная просадка будет 10-15%
Если почитать мой пост - станет ясно, что горит не в полную силу не лампа аккумулятора, а ручник.
Лампа аккумулятора - как раз в полную горит.
а это уж как захотели...
например лампа аккума горит просто на 100% всегда при обнаружении проблемы, а лампа ручника является диагностической.
Расскажи по подробнее, что за схема диодного моста, откуда 6-ть?Генератор трехфазный, поэтому 6. И еще +2 диода на индуктор, поэтому всего 8. Можешь вынуть мост и посчитать.
+2 диода на индукторна восьмерке там кажется 3 на возбуждение



По теме: у самого Nissan Teana j32, при пуске, в момент диагностики, загораются все лампы и тухнут - все как положено. В процессе езды (минут через 15-20) загорается лампочка "Warning!" (именно та, что с ручником путают вечно - "!") и знак аккумулятора. Потом тухнут на светофоре, потом опять вылазять как навалишь. А могут и просто.
По всем интернетам пошукал: это ниссановская фича. Вылазит когда траблы с геной. Чаще всего - диодный мостик. За ним - щетки. Следом - ротор. После - подшипники... Это - в порядке везучести.
*Все вышесказанное верно для РАБОЧЕГО АККУМУЛЯТОРА, правильно включенного в сеть.
**Болячка исключительно ниссановская, что наводит на мысль о правоте уважаемого institoris, о "идиологически означает".
Похожие темы:
Оставить комментарий
institoris
Сел сегодня за руль, завелся (как обычно, без проблем)...Однако увидел что две лампы не хотят гаснуть: Ручник и Аккумулятор (Генератор).
Причем Ручник горит как-то странно. Не в полный накал. Я бы сказал в 3/4-ти.
Соответственно, если дернуть ручник - лампа загорается на полную мощность.
Не могу припомнить чего-либо странного, что предшествовало этому траблу.
Ну разве что похолодало в сравнении со вчерашним.
Да еще довелось мне накануне
Вот чесно - ничего другого на ум не приходит, как я голову не ломал
Сегодня нужно было ехать - километров на 7-8 туда и обратно.
Слава Богу - пронесло. Внешне без проблем доехал.
Вернулся - включил на зарядку от сети (1.5 Ампера).
Аккумулятор заряжался по крайней мере полтора часа.
Т.е. походу с геной все же есть какие-то траблы.
Дальше эксперимент пришлось прервать.
В чем может быть причина такого поведения кроме гены?
Особенно принимая во внимание лампу аккумулятор горящую на 3/4 мощности ?
-------------