Газель пристроилась сзади и не объезжала

vytyutin

Еду по третьему ряду неспеша. Сзади раком пристраивается газель. Я включаю задний противотуманный фонарь - типа держи дистанцию. Газель не реагирует. Я потихоньку сбрасываю скорость до 30 км/ч. Газель едет сзади. И так минут десять едет за мной с такой скоростью. Машин замечу мало, и справа и слева от меня полосы свободные. Думаю - что ей надо? Включаю аварийку и начинаю тормозить. После этого газель меня объехала.

kimago

продолжайте наблюдения

Nady18

она держалась в твоей воздушной подушке. Никогда в НФС что ли не играл?
Так расход меньше.

Akelasv

кстати, меньше ли? кто-нибудь засекал? на велике понятно, а на авто как-то не приходилось отпускать газ, перестраиваясь за фуру.

maksash

Я бы не рискнул на таких расстояниях за фурой на авто ездить.

Akelasv

На каких "таких"? На велике я держал 0-15 см от колеса впередиидущего, думаешь, нужно так же и на машине?

maksash

Ну, на велосипеде за велосипедом я и не ездил. За внедорожниками типа лендкруизера/гелендвагена/патриота можно ехать в метре-полутора. Так вот, в двух метрах за фурой я бы не поехал на автомобиле.

inutkin

меньше - заметно, что на тапку меньше давить надо

stm7876761

Я включаю задний противотуманный фонарь - типа держи дистанцию. Газель не реагирует. Я потихоньку сбрасываю скорость до 30 км/ч. Газель едет сзади. И так минут десять едет за мной с такой скоростью. Включаю аварийку и начинаю тормозить.
мне интересно, вот это все нахуя надо было делать? Не проще было либо просто перестроится либо уехать от нее?

inutkin

ага, в следующий раз резко нажимай по тормозам, чтобы она тебе в жопу въехала. 10 минут ехать 30 км/ч по МКАДу - это имхо ПИЗДЕЦ, два придурка нашли друг друга, что говорится... вы еще небось в левом ряду ехали?

shtiko

Водитель газели был занят разговором по телефону, поэтому ряд менять было ему некомфортно, ехал прямо, а тут какой-то дурак едет 30 км/ч.

a100160

Водитель газели был занят разговором по телефону, поэтому ряд менять было ему некомфортно,
А висеть на бампере ему комфортно было?

argus

>А висеть на бампере ему комфортно было?
Это уже инстинктивно получается у них.

shtiko

Он об этом не задумывался, вёл спинным мозгом. Всё ждал пока тормоз впереди ускорится.

avsvetlana74

Это была Газель с кротами ГРУ - возит психотронные пушки и облучает водителей.
Поэтому ты и замедлился, к слову!

snop

кстати факт. я как-то ехал по ленинградке и захотел покурить. на 100 сильно дуло и я решил пристроиться за тошнотом чтобы не было соблазна гнать. он видимо решил тоже что я слишком близко и начал притормаживать. а на ленинградке, как и на мкаде на 30 не особо то и не перестроишься, особенно с сигаретой или мобилой. да и чем он медленнее ехал - тем я ближе подъезжал.

vytyutin

тут какой-то дурак едет 30 км/ч
Чтобы та дистанция на которой ехал дурак сзади была безопасной, ехать быстрее 30 км/ч было нельзя.

nastien-2004

Еду по третьему ряду неспеша. Сзади раком пристраивается газель. Я включаю задний противотуманный фонарь - типа держи дистанцию. Газель не реагирует. Я потихоньку сбрасываю скорость до 30 км/ч. Газель едет сзади. И так минут десять едет за мной с такой скоростью. Машин замечу мало, и справа и слева от меня полосы свободные. Думаю - что ей надо? Включаю аварийку и начинаю тормозить. После этого газель меня объехала.
Вам бы к психиатру обратиться надо. :)
То что дистанция тебе, как чайнику, кажется небезопасной, вовсе не означает, что она таковой не является для опытного водителя.

Infintiy

Еду со смены вечером. Запарился за день жутко: накрутил по Москве более 600 км, мозг уже ничего не варит, ситуацию на дороге практически не разбираю. Встал за какой-то тачкой, чтобы меньше суетиться. В какой-то момент выныриваю в реальность из сна, смотрю на спидометр и понимаю, что мы стоим. Пришлось взять себя в руки и объехать его. Чего он встал - хрен его поймет.

inutkin

кругов по МКАДУ?
что-то не верится, что в Москве за день можно 600км намотать

vytyutin

что она таковой не является для опытного водителя
Откуда я знаю, опытный он, или нет? Если в притирку не боится ехать, то значит опытный?

nastien-2004

6 кругов по МКАДУ?что-то не верится, что в Москве за день можно 600км намотать
Ну я на работе по 150км в день наматываю по Москве, и это только с 6.00 до 11.00, а еще халтура бывает. Получается средний дневой пробег по Москве 200-250км. С поездками в подмосковье (халтура) можно и под 350-400км наматывать, а если работать более 12 часов, то можно и 600км.
Для примера, в минувшую пятницу я намотал 1000км за день (200км - работа, 50км - поездка в точку погрузки в Химках, 750км - рейс в Ивановскую область и обратно). "Рабочий день" начался, как обычно, в 5.30 утра в пятницу, а вот закончился только в 4.00 в субботу (если бы не пробки он бы закончился как минимум на 3 часа раньше).
От Владимира до Москвы ехал уже как раз как написал Киви на автопилоте - мозг уже спал крепким сном. Только сидел на хвосте у фур, соблюдая дистанцию.
 
Запарился за день жутко: накрутил по Москве более 600 км, мозг уже ничего не варит, ситуацию на дороге практически не разбираю. Встал за какой-то тачкой, чтобы меньше суетиться. В какой-то момент выныриваю в реальность из сна, смотрю на спидометр и понимаю, что мы стоим. Пришлось взять себя в руки и объехать его. Чего он встал - хрен его поймет.

Так что в жизни всякое бывает, а на дорогах тем более.

inutkin

я думаю, стоит подчеркнуть слова "в Москве"
я вне Москвы и сам более 600 км за день ездил.

Nady18

Еду со смены вечером. Запарился за день жутко: накрутил по Москве более 600 км, мозг уже ничего не варит, ситуацию на дороге практически не разбираю. Встал за какой-то тачкой, чтобы меньше суетиться. В какой-то момент выныриваю в реальность из сна, смотрю на спидометр и понимаю, что мы стоим. Пришлось взять себя в руки и объехать его. Чего он встал - хрен его поймет.
Ты ехал на газели?

stm7876761

мозг уже ничего не варит, ситуацию на дороге практически не разбираю
Пора выходить из тачки и ехать на метро

Minja77

Я потихоньку сбрасываю скорость до 30 км/ч.
как скучно... Надо было ОТРЫВАТЬСЯ от нее

Akelasv

Пора выходить из тачки и ехать на метро
Хозяйке на заметку:
впервые попробовал недавно поспать, когда хочется спать :)
Тыщу проехал и чувствую, что как-то неподконтрольной становится машина иной раз :) Будильник поставил, поспал 15 минут - и как рукой сняло...

Pretor

Тыщу проехал и чувствую, что как-то неподконтрольной становится машина иной раз :) Будильник поставил, поспал 15 минут - и как рукой сняло...
монстр :shocked:

a100160

Будильник поставил, поспал 15 минут - и как рукой сняло...
надо как штЫрлиц, без будильнега.

Akelasv

тогда я б часа четыре проспал...

altaar

Я вот как раз без будильника - а дольше 15-30 минут и не спалось (ездил в дальнобой, не выспался) - правда, через часок пришлось повторить - но я как-то без проблем это воспринимал: главное быть бдительным ;)

nastien-2004

поспал 15 минут - и как рукой сняло...
хуйня это все
помогает максимум минут на 30

institoris

пипец ...
газелист наверное подумал - что за неуравновешанный ;№"?* сидит в машине впереди ...

institoris

мне интересно, вот это все нахуя надо было делать? Не проще было либо просто перестроится либо уехать от нее?
+10!

Akelasv

ну не скажи... мне хватило часа на два, стало гораздо приятнее ехать... дотянул до таможни, а там уж палатку поставил

stm5418699

От Владимира до Москвы ехал уже как раз как написал Киви на автопилоте - мозг уже спал крепким сном
спящие гандоны на автопилоте
ладно бы сами в кюветы съезжали по тихому, так блять на встречку выезжают на своих говногрузовиках и гробят пассажиров легковых авто

shtiko

Едь не 180, а 90, сможешь объехать :p

Sparta4ka

Зато на 180 таран с гарантией доставки!

stm5418699

да на 90 в грузовик тоже гарантия

anarchytector

Едь не 180, а 90, сможешь объехать
Ахуенски на двухполосной дороге объедешь.
Друг возвращался от родителей из Серпухова, когда из-за встречной фуры ему в бок приехал гандон на автопилоте (то ли газель, то ли бычок)
Скорость далеко не 180, исход летальный.

shtiko

Ахуенски на двухполосной дороге объедешь.
Если не можешь на 90 объехать, едь 60.

a100160

Ахуенски на двухполосной дороге объедешь.
Фуру глеб объедет а газелей он не боится :)

stm5418699

спящие гандоны тем и страшны, что они внезапные

anarchytector

Если не можешь на 90 объехать, едь 60
Т.е. пидарас, ехавший на автопилоте, которому надо работать, прав?
Не прав был мой друг, который ехал просто так и не сумел увернуться.
Заебца логика получается.

shtiko

Твой друг был прав. Кому от этого легче?

kokos777

Если не можешь на 90 объехать, едь 60.
Да хоть пешком иди, от пидора пошедшего внезапно на таран это не спасет.

stm5418699

во-во , я про то же

kokos777

Кстате, 60 ехать нельзя - это нарушение ПДД и сильный урон карме от мата обгоняющих тебя.

anarchytector

Твой друг был прав. Кому от этого легче?
Никому. Просто, "а ты не нарушай" не особо помогает.

shtiko

Дело не в ненарушении, а в движении на той скорости, на которой ты можешь хоть что-то сделать.

avsvetlana74

Если ехать 60, то чувака пойдет обгонять фура, за ней бешеный клерк. С горы пойдет встречка - фура перестроится в чувака, чувак подсдаст, а клерк не успеет. Встречку может задеть боком, развернет и бросит на чувака.

maksash

Если ехать 60, то чувака пойдет обгонять фура, за ней бешеный клерк. С горы пойдет встречка - фура перестроится в чувака, чувак подсдаст, а клерк не успеет. Встречку может задеть боком, развернет и бросит на чувака.
Чувак тем временем взовёт к инопланетным Силам, которые накроют его тачку плазменным защитным полем, отбрасывающим всё в него летящее в сторону. :D

stm5418699

ты это практикуешь?

maksash

Нет, я езжу 60. Иногда даже меньше 40.

nastien-2004

спящие гандоны на автопилоте
Не мы такие - жизнь такая.
У многих водител есть семья требующая прокорма, казенная машина и работа с очень плотным графиком, в который по рассчетам работодателя он уложится без проблем (некоторые работодатели в погоне за прибылью считают график не совсем адекватно условиям). НО во-первых, из-за массы клерков на жоповозказ в Москве, на МКАДе и на всех трассах регулярные пробки, во-вторых из-за бюрократии и плохой организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных точках теряется масса времени.
И получается вместо рассчитанного 8ми часового рабочего дня 10ти, а то и 12ти часовой (а иногда и более).
В-третьих, у водилы могут быть личные причины по которым он не выспался как следует перед работой.
У дальнобоев ситуация усугубляется тем, что рейс нередко рассчитан на дорогу с напарником, а на практике ездят все поодиночке.
И если вы думаете что водиле найти работу или поменять работодателя достаточно просто (особенно в условиях кризиса то вы глубоко ошибаетесь.
З.Ы. Правда, конкретно в моем случае, жизнь меня не заставляет, сам себя загружаю.

EABelov

это не оправдывает то, что такие водилы засыпают за рулём.
у тех кого они убивают тоже дома жена, маленькие дети.

avsvetlana74

Ну ведь клерки же - особого урона нет

shtiko

Умники, минусующие Радия, опишите ваши действия в такой ситуации. Вы ведёте автопоезд с ценным грузом по М4, за 100 км от Москвы встаёте в пробку, теряете 4 - 6 часов, потом наконец-то пробка начинает ехать. Едете к Москве, и засыпаете, боретесь со сном. Ваши действия?

nastien-2004

А я и не говорю, что оправдывает, просто понимать надо.
И если ты хотя бы немного подумаешь головой, то поймешь, что явление водил грузовиков на автопилоте было, есть и будет, сколько бы ты на форуме (или даже журналисты в СМИ) не кричал о том, что это пиздец нехорошо :( .
В зависимости от эконмической ситуации в стране и наличия конторля физического состояния водилы со стороны ДПС оно будет либо почти незаметно (как при Брежневе либо, наоборот, достаточно распространено (как сейчас).

nastien-2004

Умники, минусующие Радия, опишите ваши действия в такой ситуации. Вы ведёте автопоезд с ценным грузом по М4, за 100 км от Москвы встаёте в пробку, теряете 4 - 6 часов, потом наконец-то пробка начинает ехать. Едете к Москве, и засыпаете, боретесь со сном. Ваши действия?
добавь еще отсутствие нормальных охраняемых стоянок на маршруте, или отсутствие мест на имеющихся.

shtiko

Я хотел, чтобы чайники допёхали до этого сами.

argus

я не минусовал, но нужно выйти на свежий воздух на некоторое время и ебануть кофию/энергетика
процедуру повторять по мере накрывания организма

avsvetlana74

Умники, минусующие Радия, опишите ваши действия в такой ситуации. Вы ведёте автопоезд с ценным грузом по М4, за 100 км от Москвы встаёте в пробку, теряете 4 - 6 часов, потом наконец-то пробка начинает ехать. Едете к Москве, и засыпаете, боретесь со сном. Ваши действия?
Закрою глаза, обниму баранку и поддам газку!
Все поймут.
(минус не ставил - неклерком быть довольно тяжко практически в любых конфигурациях)

alex471

Помогает ненадолго (по моим ощущениям). Выходишь - бодрит, садишься, начинаешь ехать - охота спать заново.
Я обычно открываю окна на полную, включаю музон погромче и пою. Пока пою - спать не хочется, как тока перестаю - глаза закрываются.

argus

ну ему же не сутки ехать, а 100 км по условию задачи
раза 3, 4 так можно сделать

a100160

Ваши действия?
1) Принять метамфетамин
2) Если пункт 1 приходится выполнять чаще 1-2 раз в месяц задуматься о смене места работы / профессии.

alex471

Очень много времени уходит на остановки. Это еще ладно, если дорога хотя бы две полосы в одну сторону. А так остановка на 5 минут отбрасывает тебя далеко назад. Все тошноты, которых ты обогнал некоторое время назад, опять оказываются впереди.

shtiko

я не минусовал, но нужно выйти на свежий воздух на некоторое время и ебануть кофию/энергетика
процедуру повторять по мере накрывания организма
Как ты выйдешь на свежий воздух?

Nardek

Едете к Москве, и засыпаете, боретесь со сном. Ваши действия?
поспать у ближайшего поста гаи?

avsvetlana74

ещё можно как штирлиц делать

alex471

поспать у ближайшего поста гаи?
Видел тока 2 поста в Подмосковье, где худо-бедно можно остановиться и передохнуть.
Но тут включается другой фактор - ты простоял долго в пробке, потерял много времени, а тебе завтра ехать в обратку. И тебе нужно поставить тачку под разгруз.

shtiko

Короче, в следующий раз как будете ехать рекомендую поиграть в водителя автопоезда. Представьте что вы ведёте автопоезд и вам захотелось пописать, начинайте искать место для остановки. На первом уровне сложности ценный груз не учитываем. Задача встать так, чтобы не создавать проблем едущим машинам, в том числе другим фурам, не сверзиться в кювет, не забуксовать при попытке уехать. Кстати сыпучая обочина, которая держит вес легковой машины, под 20-тонной продавливается. На втором уровне сложности учитываем то, что на разгон фуре нужно много времени, и в гору она разгоняться не может, а максимум поддерживать текущую скорость, поэтому очень желательно встать перед спуском. На третьем вспоминаем о наличии ценного груза.

anarchytector

Представьте что вы ведёте автопоезд и вам захотелось пописать
На заправках автопоезд не останавливается?

shtiko

Ещё раз повторюсь, что предлагаю вам таки ехать и глядеть по сторонам, а не стучать по клавиатуре.

Nardek

Видел тока 2 поста в Подмосковье, где худо-бедно можно остановиться и передохнуть.
Но тут включается другой фактор - ты простоял долго в пробке, потерял много времени, а тебе завтра ехать в обратку. И тебе нужно поставить тачку под разгруз.
а я видела больше
вы (ты, Радий, Глеб) так пишете, как будто других вариантов нет или, во всяком случае, они хуже, чем поспать за рулем во время движения
и что это выход наиболее удобный, безопасный и экономящий время

alex471

На заправках автопоезд не останавливается?
От заправки до заправки может пройти стока времени, что моча из ушей польется.

alex471

и поспать за рулем во время движения - это выход наиболее удобный, безопасный и экономящий время
ссылку, пожалуйста, на пост с таким ответом/советом

nastien-2004

Господа, не путайте сон и автопилот. Хоть от автопилота до сна один шаг.
Автопилот - это еще не сон. Глаза не слипаются, голова не наклоняется и т.п. На автопилоте прекрасно видишь дорогу и даже оцениваешь дорожную ситуацию, только вот время реакция на что-нибудь внезапное увеличивается в разы, и внимательность снижается очень сильно. (по своим ощущениям в ночное время скажу: на габариты и стопари еще реагируешь, а вот на наличие шешеходов на обочине или темные предметы уже нет).
Энергетики тут не помогут, потому как они не дают заснуть физически, переводя человека в состояние автопилота. Помогает разговор с кем-нибудь (хотя бы по рации как сказал Илья, пение, и немного помогает курево.
На автопилоте становится похуй на все, что раздражало на дороге ранее (дальний свет встречки, задние ПТФ, гонщики или, наоборот, тихоходные трактора и т.д.)

shtiko

а я видела больше
Поставь себе рацию, и когда дяди будут спрашивать где хорошая остановочка, будешь им рассказывать где ты их видела. :grin:
вы (ты, Радий, Глеб) так пишете, как будто других вариантов нет.
и поспать за рулем во время движения - это выход наиболее удобный, безопасный и экономящий время
Женщина, прочти два своих предложения и пойми логическим органом головы, что если вариант единственный, то он одновременно и наиболее удобный, и неудобный, и безопасный и опасны, и самый быстрый и самый медленный.

a100160

От заправки до заправки может пройти стока времени, что моча из ушей польется.
В бутылку значит ссы на ходу.

alex471

Короче, в следующий раз как будете ехать рекомендую поиграть в водителя автопоезда
На четвертый уровень сложности могу еще предложить для приближенности к боевым условиям 3,5-метровый прицеп, загруженный бетонными блоками килограмм на 700 хотя бы (чтобы прыть поумерить

Nardek

От заправки до заправки может пройти стока времени, что моча из ушей польется.
в подмосковье? :ooo:
ссылку
данный вывод был сделан на том основании, что все иные решения. предлагаемые участниками треда, отвергаются на том основании, что имеют некие недостатки, из-за которых ими воспользоваться нельзя или крайне тяжело

alex471

В бутылку значит ссы на ходу.
Насколько безопаснее сна такие маневры?

anarchytector

От заправки до заправки может пройти стока времени, что моча из ушей польется
Сколько в часах?

alex471

Сколько в часах?
Часов 6-7

a100160

Насколько безопаснее сна такие маневры?
На порядок. Не опаснее чем покурить или по мобиле попиздеть.

Nardek

Женщина, прочти два своих предложения и пойми логическим органом головы, что если вариант единственный, то он одновременно и наиболее удобный, и неудобный, и безопасный и опасны, и самый быстрый и самый медленный.
окей, Глеб, так и запишем:
спать за рулем - единственный способ поспать в дороге (для дальнобойщика)
(с) Глеб
занавес

shtiko

Сам пробовал?

shtiko

Хуянавес. Не надо перевирать мои слова.

a100160

Сам пробовал?
Нет, но самая большая опасность если что случится, обоссать коврик и штаны.

a100160

что если вариант единственный
Хули он единственный. Есть еще вариант со спидами, который ты проигнорировал.

anarchytector

Часов 6-7
Ну, у меня на 11часовой 1000километровый дальнобой приходится две остановки, обе для заправки, больше не останавливаюсь.
6-7 часов - это много, согласен.

avsvetlana74

Тут надо заметить, что твоих слов (в качестве решения проблемы) как бы и не было, поэтому и перевирать-то нечего.

Nardek

ладно, специально для таких дотошных подредактировала, но дела это не меняет - по постам складывается ощущение, что ты считаешь сон наилучшим из возможных решений, т.к. все другие отвергаешь, а иных не предложил. Рассматриваешь ли ты при этом другие варианты в принципе - неизвестно, т.к. ты об этом не пишешь. Напиши плз.

nastien-2004

спать за рулем - единственный способ поспать в дороге (для дальнобойщика)
Правильный способ - встать на стоянку и отдохнуть заранее, но он не универсальный, потому как все пробки предугадать невозможно, особенно пробки, вызванные ДТП.

shtiko

> Нет, но самая большая опасность если что случится, обоссать коврик и штаны.
Обоссы что ли своё рабочее место, расскажи как прикольно стало на нём работать после этого.

shtiko

> Хули он единственный. Есть еще вариант со спидами, который ты проигнорировал.
Какими ещё спидами?

shtiko

Тут надо заметить, что твоих слов (в качестве решения проблемы) как бы и не было, поэтому и перевирать-то нечего.
Переврано адово, потому как я говорю, что единственный выход - не спать за рулём, а жэнщина цитирует меня как "спать за рулём".

a100160

Какими ещё спидами?
обычными такими спидами

shtiko

Сам ездий так, потом другим советуй.

nastien-2004

Ну, у меня на 11часовой 1000километровый дальнобой приходится две остановки, обе для заправки, больше не останавливаюсь.
У фуры (или простогрузовика и даже ГАЗель) другая средняя скорость.
И еще, встать на стоянке можно только у поста ДПС с адекватными ментами, а не с пидорасами, которые, пользуясь случаем решат проверить документы на груз, доебутся до превышения габаритов, если они есть (а у Фретлайнеров или FHек превышение наверняка а если есть весовая, то и до перегруза.
Более того за спизженный у поста ДПС груз гаишники ответственности не несут и скорее всего прикинутся шлангами мол нихуя не видели.
А в 90е были случаи когда гейишники продавали информацию о перевозимом грузе и маршруте бандитам.

alex471

Да, это еще безопаснее, чем ссать в бутылку на ходу.

anarchytector

У фуры (или простогрузовика и даже ГАЗель) другая средняя скорость
Поэтому я спрашивал время в часах

nastien-2004

Есть еще вариант со спидами, который ты проигнорировал.
перечитай мое сообщение про различие автопилота и сна
Господа, не путайте сон и автопилот. Хоть от автопилота до сна один шаг.
Автопилот - это еще не сон. Глаза не слипаются, голова не наклоняется и т.п. На автопилоте прекрасно видишь дорогу и даже оцениваешь дорожную ситуацию, только вот время реакция на что-нибудь внезапное увеличивается в разы, и внимательность снижается очень сильно. (по своим ощущениям в ночное время скажу: на габариты и стопари еще реагируешь, а вот на наличие шешеходов на обочине или темные предметы уже нет).
Энергетики тут не помогут, потому как они не дают заснуть физически, переводя человека в состояние автопилота. Помогает разговор с кем-нибудь (хотя бы по рации как сказал Илья, пение, и немного помогает курево.
На автопилоте становится похуй на все, что раздражало на дороге ранее (дальний свет встречки, задние ПТФ, гонщики или, наоборот, тихоходные трактора и т.д.)

alex471

+стопицот
И добавлю из своего опыта
А в 90е были случаи когда гейишники продавали информацию о перевозимом грузе и маршруте бандитам.
В 2005 была приобретена во Владике Mazda MPV полноприводная, по дороге ночью остановился у ментов, спросил дорогу, и насчет напряженности обстановки на ней. Мент странно улыбнулся, сказал что "не шалят уже щас", и поинтересовался насчет оружия. Сказал что нет. Через километров 70 хвост. Пришлось гоняться.
Дело было на одном известном на весь инет участке трассы хабаровск-чита, помог полный привод и высокий дорожный просвет.
upd: ссылка дана для примера

a100160

перечитай мое сообщение про различие автопилота и сна
Ты пробовал метамфетамин?

shtiko

А ты?

a100160

А ты?
Пробовал разок. Никакие разрешенные энергетики подобного эффекта и близко не обеспечивают.

shtiko

А стал бы хавать на регулярной основе, если бы работодатель или обостоятельства вынудили допоздна работать?

djkjlz196

Вот что я видел на М4 в четверг ночером (то есть уже пятница аккурат на майские праздники, аккурат в 100 км от Москвы, и, вот жеж совпадение, после несколькичасовой пробки.
Толпы фур, стоящие на обочинах где покомфортнее. Орды, я б даже сказал. Зачем придумывать решение, когда оно и так всем известно? Останавливайся и спи себе.
Машину, не сумевшую разойтись с фурой, я тоже видел.

shtiko

На Михневском посту? А если ты проехал дальше, то что делать?

djkjlz196

Почему на посту? На обочине. Дальнобоям виднее какая обочина им подходит лучше. Отличный маркер - уже стоящая на обочине фура. Значит, в этих краях комфортнее, можно становиться рядом. Редко видел одиночные фуры, чаще всего несколько штук сразу.

alex471

На Михневском посту? А если ты проехал дальше, то что делать?
Да там почти везде обочина асфальтированная. Таких мест не очень много.

djkjlz196

Время от времени попадаются специальные съезды на площадки для отдыха, сам на таком дремал минут 15 - и дальше рулить, бо ценный груз очень хотел быть в Воронеже до 9 утра.

alex471

Да, не спорю, такие есть.
Огорчает, что то есть часто, а потом полобласти проедешь, чтобы такую площадку найти.

nastien-2004

На обочине. Дальнобоям виднее какая обочина им подходит лучше
А если ценный груз? Или везешь мешок (всмысле тент)?
Водитель несет материальную ответственность за груз. В случае кражи даже застрахованного груза он рискует лишиться как минимум оплаты рейса.
Стоянка там где все, вероятность воровства понижает, но там может места не быть.

djkjlz196

А если ценный груз?
Своя шкура дороже.
Мне пофигу какие там у дальнобоя аргументы, только вот ехать в окрестностях явно сонной фуры нихрена не приятное занятие.

nastien-2004

Мне пофигу какие там у дальнобоя агументы
и таких как ты тысячи
вот и получается, что как пробка так и начинает всякий хрен на легковушке показывать на что способен:
кто по обочине херачит, встаиваясь на узком месте перед ФУРОЙ
кто из ряда в ряд кидается, перестраиваясь опять же перед ФУРОЙ
кто просто со второстепнной на главную дорошу выезжает и снова перед ФУРОЙ
Ничо - потерпят, мне можно, у меня
ребенок в машине плачет,
я на работу (с работы домой) опаздываю
я очень спешу - сделка срывается
А время простоя ФУРЫ в пробке от этого только растет, путь понемногу, по минуте или по 20-30 секунд, НО РАСТЕТ.
Зато потом, украв таким образом время необходимое для отдыха, заебись писать после очередного ДТП по вине сонного дальнобоя, что водилы - мудаки, какого хуя он сонный поехал, а не встал на стоянку поспать.
А ведь простой ФУРЫ (особенно фуры с грузом, имеющим срок годности) - это охуенные убытки, которые сказываются не только на зарплате водилы, но и на кошельке КАЖДОГО в виде более высоких цен в магазинах. Только об этом никто не думает, ведь
Своя шкура дороже.
сейчас, в данный момент, и отдых на даче никто не хочет начинать на полчаса-час позднее.

djkjlz196

и таких как ты тысячи
вот и получается, что как пробка так и начинает всякий хрен на легковушке показывать на что способен:
кто по обочине херачит, встаиваясь на узком месте перед ФУРОЙ
кто из ряда в ряд кидается, перестраиваясь опять же перед ФУРОЙ
кто просто со второстепнной на главную дорошу выезжает и снова перед ФУРОЙ
Ничо - потерпят, мне можно, у меня
ребенок в машине плачет,
я на работу (с работы домой) опаздываю
я очень спешу - сделка срывается
А время простоя ФУРЫ в пробке от этого только растет, путь понемногу, по минуте или по 20-30 секунд, НО РАСТЕТ.
Зато потом, украв таким образом время необходимое для отдыха, заебись писать после очередного ДТП по вине сонного дальнобоя, что водилы - мудаки, какого хуя он сонный поехал, а не встал на стоянку поспать.
А ведь простой ФУРЫ (особенно фуры с грузом, имеющим срок годности) - это охуенные убытки, которые сказываются не только на зарплате водилы, но и на кошельке КАЖДОГО в виде более высоких цен в магазинах. Только об этом никто не думает, ведь
Это ещё что за крик души?
Для тебя бабло - это самое главное что есть в жизни что ли? "убытки", "убытки", "убытки" - в жопу такую логику.

alex471

Для тебя бабло - это самое главное что есть в жизни что ли? "убытки", "убытки", "убытки" - в жопу такую логику.
Без денег нет жизни в современном мире. А водилы грузовиков не так много получают, чтобы с них списывали за просрочки или ущерб грузу.

Smirnusikk

Для тебя бабло - это самое главное что есть в жизни что ли? "убытки", "убытки", "убытки" - в жопу такую логику.
вымораживают такие фразы.
бля, ну ты бесплатно работаешь? или никогда не торговался? я понимаю, если б ты мильёны получал и меценатом был ниибаца. но вообще бабло в жизни - не последнее дело, и постоянно терять его (читай спать на обочине, когда можешь ехать) - нихуя не дело.
базару ноль - безопасность себя и других - важная штука. но это не единственный критерий в жизни. и надо искать компромисс.

a100160

А стал бы хавать на регулярной основе, если бы работодатель или обостоятельства вынудили допоздна работать?
пост мой перечитай
там есть пункт 2

a100160

На Михневском посту? А если ты проехал дальше, то что делать?
Они даже на киевке где нет обочины. а отбойник, просто становятся в правый ряд и спят.
В упомянутые майские праздники я выехал в час ночи и до нарофоминска ехал 3,5 часа.
Весь правый ряд четырехполоски был занят спящими фурами и легковушками.

nastien-2004

Для тебя бабло - это самое главное что есть в жизни что ли? "убытки", "убытки", "убытки" - в жопу такую логику.
Водиле может и похуй на деньги, а вот бизнесмену-работодателю зачастую нет, и если какой-нибудь водила начнет РЕГУЛЯРНО приезжать позднее, ссылаясь на пробки и необходимость отдыха, то он просто поменяет его на того, кто приезжает вовремя. В итоге возвращаемся к вопросу поиска работы для прокорма семьи.

djkjlz196

Поэтому они и выбирают что чем так жить лучше сдохнуть и какой-нить планктон с собой прихватить, всё ясно с вами.
Но это в ваших фантазиях. В реальности они всё-таки спят, не идиоты.

Minja77

В фурах обычно нормальные чуваки. Самое зло - газелисты. А уж если газелист прикупит газелеобразную иномарку - пиши пропало.

mudvaynefan

Сам ездий так, потом другим советуй.
да это боян ппц
В пятидесятых годах метамфетамин предписывали пациентам в качестве средства борьбы с излишним весом и депрессией. Поскольку метамфетамин был легко доступен, студенты, водители-дальнобойщики и спортсмены использовали его в качестве стимулятора.

altaar

А время простоя ФУРЫ в пробке от этого только растет, путь понемногу, по минуте или по 20-30 секунд, НО РАСТЕТ.
....
А ведь простой ФУРЫ (особенно фуры с грузом, имеющим срок годности) - это охуенные убытки, которые сказываются не только на зарплате водилы, но и на кошельке КАЖДОГО в виде более высоких цен в магазинах.
Вот думать надо в первую очередь не про "время простоя фуры" или "клерка", а про время простоя пробки - т.е. про суммарный поток через узкое место.
А пока я лично надеюсь на то, что в Москве введут-таки ограничение для фур с 6 утра до 11 вечера - если дальнобойщикам/коммерсантам время в дороге не так важно (раз они любят постоять в пробке то +1-2 часа в день обычным людям - более чем важно.
Для любителей посчитать - попробуйте прикинуть во сколько человеко-часов (и следовательно рублей) обходится пробка например на Рязанке после 10 утра (главная причина - фуры на дурацком развороте и уж потом писать про "дорожают продукты".
PS По умному можно разрешить въезд/выезд по радиалам против потока... но на это не факт, что мозгов у властей хватит.
PPS И не знаю, как вас, а меня достали фуры в левых рядах на Рязанке (где рядов 4) - недавно вообще в левый ряд вылезала в районе эстакады (ближе к Хохловке в левом им ехать, понятно дело, логично - там разворот, они все туда идут - но здесь...)

altaar

Кстати на РЖД (NO, где ты тут? :grin:) есть одно место, где отдают приоритет "клерчилам" с их ежедневными поездками - это Московский узел МЖД: здесь приоритет в случае проблем/опозданий отдают электричкам, а не поездам дальнего следования (везде вроде наоборот, ибо за опоздание поезда деньги возвращают, а за пригород - нет).
Ещё вариант - организовать удобный обещственный транспорт типа именно настоящего "маршрутного такси" - т.е. когда будет длинный маршрут для нескольких человек с похожими местами работы.
Естественно это всё дело должно иметь выделенные полосы (желательно с обгонами - особенно если турникеты в автобусах не отменят)... но этого, боюсь, ждать ещё дольше, нежели отмены фур днём.

kimago

Ничего не предвещало беды, но тут пришел фокс и начался пиздеж про московские власти, электрички и удобный общественный транспорт.

alex-legusov

А я и не говорю, что оправдывает, просто понимать надо.
зачем? Понять можно все что угодно. Можно например понять Гитлера. Что это даст?
В зависимости от эконмической ситуации в стране и наличия конторля физического состояния водилы со стороны ДПС оно будет либо почти незаметно

т.е. есть к чему стремицо? Вообще я с тобой согласен вцелом, пока в стране хуево в общем, в частностях тоже будет хуево. Это никак не помешает людям относиться негативно(с ненавистью) к тем, кто представляет для них опасность

altaar

Ничего не предвещало беды, но тут пришел фокс и начался пиздеж про московские власти, электрички и удобный общественный транспорт.
А по сути?
Вот чего-то я не понял - тут что, все каждый день в дальнобой ездят? А на работу каждый день не, уже не котируется?
Почему иначе тему "Еду ночью по МКАД" перевели в плоскость М4_где-то_далеко, да ещё и яростно отбиваются от попыток вернуться обратно на просторы столицы?...

maksash

Хули он единственный. Есть еще вариант со спидами, который ты проигнорировал.
Да есть ещё проще вариант - выпить. У меня вот после ста грамм водочки или поллитры пива сонливость как рукой снимает. =)

Akelasv

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
То есть допускается отдых на ходу? То есть можно находиться в кабине непристёгнутым? Это как-то странно!
А в автодомах спать на ходу, по-моему, не разрешается... но могу ошибаться.

a100160

Да есть ещё проще вариант - выпить. У меня вот после ста грамм водочки или поллитры пива сонливость как рукой снимает. =)
Алкоголь притупляет реакцию. А спиды форсируют.
И кстати "не верю". От ста грамм может снять сонливость только если не сильно устал, а если сильно то вырубит нахуй.

sgiman

естественно допускается, только не тому кто за рулем

alex471

есть еще такой вариант Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
Этим положением тока подтереться. Уволят, и все. Незаменимых людей не бывает, принцип прост - "не нравится - уходите".

djkjlz196

Он, по-моему, про то, что как раз второй водитель в это время не пристёгнут.
Только по-моему он не учитывает то, как именно оборудовано спальное место в фуре. Там скорее уместно сравнение с вагоном поезда, в котором очень даже разрешается спать %)

djkjlz196

Апологеты рабовладельческого строя не сдаются, я смотрю.

Akelasv

а как оно оборудовано? нельзя вылететь при столкновении?
В motorhome чем хуже?

djkjlz196

например, если кровать тупо "зажата" между двумя стенками, то вылететь ты никуда не сможешь при всём желании, да и удар о стенку будет не очень сильным. Мало таких препятствий, которые способны остановить фуру мгновенно, это ж не ока.

a100160

Да там и ремни есть наверняка, по типу как в поездах фирменных в купе.

shtiko

> Апологеты рабовладельческого строя не сдаются, я смотрю.
Подайся в дальнобойщики и поборись со сложившейся системой.

kimago

В motorhome чем хуже?
В моторхомах в США спать можно, да там в половине штатов можно на задних сиденьях не пристегиваться. У нас как я понял можно ездить в транспорте на преднозначенном для пассажиров месте, если оно оборудованно ремнями, то изволь пристегнуться, если нет то нет.
Никто же не пристегивается в автобусах и газелях, там где нет ремней.
В каяко-автобусах есть полки чтоб спать, они условно нелигальны, хотя проблем с ментами не было не разу, и с нагшими и европейскими, хотя они их видели.

alex-legusov

Подайся в дальнобойщики и поборись со сложившейся системой.
Еще одно оправдание, дохуя их, как я посмотрю.
вот бля охуенно интересный тред на самом деле. Когда чморили обочечников(и за дело ведь, надо сказать! ты в первых рядах приводил аргументы, что все их оправдания - лажа. А тут сам пишешь и поддерживаешь ровно то же самое, что писали обочечники.
Рассмотрим на конкретном примере.
Обочечник может быть оправдан: Ценный груз - дитя в машине(всяко собственное дите ценнее любого груза - будешь спорить? теща/жена в машине - строгое начальство, которое может доставить неприятности, скоропортящийся груз - вянущая рассада.
Так вот в случае обочечника он сам должен бороться с перечисленными проблемами приемлимым для себя способом, но не доставлять неудобств другим. И ведь это только неудобства, за которые ты их так чморил. В случае же уставших дальнобоев они создают не просто неудобста, а
угрозу жизни другим.
Все это я к чему - на самом деле все равно каждый будет поступать так как считает нужным и нарушать как хочет. Однако двойные стандарты, особенно в твоем случае очень плохо смотряться. Равно как и не надо искать оправданий говну.
Все это

shtiko

Аналогию с обочиной ты притянул за уши, я тут аналогии вообще не вижу. Если ты видишь, то я могу сказать, что я уже подался в водители и уже борюсь с ездой по обочине.
Сама проблема высосана из пальца и надумана. Сначала один ляпнул про спящие фуры, потом второй ляпнул что его знакомый такое видел, потом все кинулись на борьбу с ветряными мельницами спящими дальнобоями.

stm5418699

Сначала один ляпнул про спящие фуры
эт ты про меня штоле? :cool:
вот тебе пример: в одну из моих поездок на трассе эти летом видел последствия аварии: грузовичок въехал в старенький ваз с кузовом универсал. в вазе 3 трупа.
причина - водитель грузовичка уснул за рулем.
откуда узнал? по рации сказали

stm5418699

уже борюсь с ездой по обочине
видел я эту твою борьбу с ветряными мельницами :grin:

shtiko

вот тебе пример: в одну из моих поездок на трассе эти летом видел последствия аварии: грузовичок въехал в старенький ваз с кузовом универсал. в вазе 3 трупа.
причина - водитель грузовичка уснул за рулем.
откуда узнал? по рации сказали
Сий единичный пример можно задавить десятками примеров, когда неспящие чайники находят друг друга. Происходит практически в каждой поездке.

anarchytector

Сий единичный пример можно задавить десятками примеров, когда неспящие чайники находят друг друга
У фуры убойная сила больше

shtiko

У самолёта ещё больше. Давайте пофлудим про разгильдяев лётчиков.

anarchytector

Там такая же херня: самолеты старые, зарплаты низкие, график изматывающий,
как не хряпнуть стакашку для храбрости перед полетом?
Не они такие, жизнь такая.

shtiko

Точняк! Вот я и предлагаю помусолить эту тему, что они сволочи нашу жизнь ставят под угрозу!

alex-legusov

можно, но это не по теме. И в авиации есть проблемы, и чайники бьются, и вообще в россии относительно хуево и много что нужно исправлять - все это так, но это другоие, не связанные с этой темы. Ты сейчас пытаешься съехать с темы. Выше ты говорил не о единичных случаях, мол не стоит их обсуждать, а приводил оправдания поступков водителей фур. Я лишь показал, что имеют место двойные стандарты, причем оправдания приводятся в защиту гораздо более опасных поступков, при гнобе более безопасных.

Mrakoborec

всё хуйня. на 3-м курсе работал на стройке в горках, пиздили раствор у мосстроя, поэтому лили по ночам. В одну ночь миксер с 7 кубами застрял на участке в говне - шел снег с дождем, строительное месиво и тд. Пол ночи мы вытаскивали миксер, водила заебался не меньше нашего - ему с утра на работу, а тут непонятки. В итоге пригнали кран - ну это мелочи. Так вот суть в том, что поехали на нём в москву. время 6:30 утра. Едем по москве (я с другом был) смотрим машина влево уходит - водитель вырубился. Ну по oofv надавали ему - он очнулся, говорит пиздец, пойте что-нибудь, а я мол буду подпевать... Так и доехали. За нормальную ночь он делал три ходки от базы к нам. Поднимал 800 руб за куб. То есть имел после расчёта с завхозом около 10-15 тыщ за ночь. Женат, двое детей. Каждый крутится как может. Офисные же умники, у которых есть куча незанятого времени, которое они тратят на размышления о высоком и на изливания говна идут или на доп заработки, или нахуй. :cool: :D

stm5418699

коктейль "Шасси": спирт, окрашенный марганцовкой

shtiko

Укажи двойные стандарты. Двойные стандарты были бы, если бы я сказал: "фурам спать за рулём можно, тебе нельзя". Или если бы ты сказал: "мне по обочине ехать можно, им нельзя".

stm5418699

если спящая бетономешалка въебется в твою КИЮ, то ты явно поумеришь тут свои полюции :cool:
не дай Бог конечно

alex-legusov

Укажи двойные стандарты
я указал это выше, готов повторить: одних ты гнобишь за гондонские поступки, другим ты подыскивал в этом треде оправдания не просто для гандонских поступков, а для опасных поступков.
Оправдания можно найти как для тех, так и для других(см. выше). Только зачем.

Mrakoborec

если бетономешалка уебется во что угодно - будет не до твоих эротических фантазий. Другое дело я могу понять, почему они так поступают, а тебе подобные нет. :cool:

stm5418699

смишной ты бля :)
подойдет к тебе чуве вечером всунет тебе перо под ребро заберет все что надо а ты будешь лежать и восхищенно булькать кровью: "я знаю почему он так поступил, мне доступен его ход мысли!"

Mrakoborec

не восхищенно, но спокойно. И когда я, если выживу, буду изымать его почку на продажу - расчитываю на понимание с его стороны тоже. :)

kokos777

не дай Бог конечно
Почему? Сразу двоих одним ударом. Неплохо.

shtiko

я указал это выше, готов повторить: одних ты гнобишь за гондонские поступки, другим ты подыскивал в этом треде оправдания не просто для гандонских поступков, а для опасных поступков.
Оправдания можно найти как для тех, так и для других(см. выше). Только зачем.
Вы с женой одинаково хорошо отключаете голову. Я говорю не оправдания, а объяснения. У фуры на автомагистрали нет варианта остановиться, она должна ехать до ближайшей возможной стоянки, а это может быть десятки километров.

anarchytector

И когда я, если выживу, буду изымать его почку на продажу
Пиздец суровые пацаны на цыдах гоняюх

alex-legusov

Вы с женой одинаково хорошо отключаете голову.
ы?
Я говорю не оправдания, а объяснения.

Одно и то же. Замени слово оправдание на слово объяснение сам, смысл поста не изменится.
У фуры на автомагистрали нет варианта остановиться, она должна ехать до ближайшей возможной стоянки, а это может быть десятки километров.

может, хуежит. Это уже из области предположений. На это можно сказать - ну так планировать надо, хотя бы примерно что и как. Просто если планировать с учетом пробок, это да, существенно растянет времена поставок, но тут уже начинаются оправдания.
У фуры на автомагистрали

[глеб моде]у нас так много автомагистралей![/глеб моде]

shtiko

Могу тебя только отправить в середину треда, так как все нужные ответы тебе уже были произнесены вслух.

djkjlz196

Это были не ответы а хуйня какая-то.

alex-legusov

и все эти ответы сводились "нет места, надо работать и кормить семью". Так вот это не объяснения. Это реально оправдания.

shtiko

Ты тупой? Ответ: "остановиться нельзя".

alex-legusov

Ответ: "остановиться нельзя".
:lol:
Дохуя конечно у нас дорог с отбойниками по бокам. Или одни сплошные мосты да туннели?

shtiko

Когда заканчивается отбойник, начинается кювет. Там где ты свою погремушку уместишь, фура или сверзится в кювет или перекроет пол полосы.

Akelasv

Старый спор :)
Если я увижу с тридцатого этажа пачку денег, сяду в лифт и поеду вниз, хотя в шахте ведутся работы - рабочие могут не успеть отскочить с вероятностью в 5% - я буду прав?
Не нравятся мне дальнобойщики... надо рацию купить :)

shtiko

Если я увижу с тридцатого этажа пачку денег, сяду в лифт и поеду вниз, хотя в шахте ведутся работы - рабочие могут не успеть отскочить с вероятностью в 5% - я буду прав?
Бляя... Три раза перечитал, всё не могу понять к чему это. Оказывается это была АНАЛОГИЯ :shocked: omg!

Akelasv

ну да, путано вышло, сам уж перечитал...
просто не могу понять, зачем объяснять и оправдывать такую систему?
Вору, вроде, тоже делать нечего, раз уж попал в шайку - не вылезешь.
К чему тогда ставят все эти тахографы?
Короче, к отдельному водителю претензий вроде б и нет, но в целом...

alex-legusov

перечитай мой пост про планирование. Да, я прекрасно понимаю, что снижение интенсивности перевозок приведет к повышению цен.

shtiko

Они и планируют как могут, часто встают перед пробками поспать. Но планы бывают срываются.

stm5418699

и снова поллюции :)

anarchytector

Они и планируют как могут
Планируют они срубить поболее бабла. Для этого нужно перевозить больше за меньшее время.
Остановки в этот план не вписываются. Вот и херачат на автопилоте.
Аргумент, что на трассе негде остановиться поспать, звучит как-то странно.
Ибо организованных стоянок по трассе дохера.

shtiko

Разница между нами в том, что я тебе говорю то, что я знаю, а ты фантазируешь.

anarchytector

Разница между нами в том, что ты пытаешься что-то доказать.
Вроде, понятный факт: хочешь заработать, надо крутиться.
Был бы дальнобоем, сам бы ебашил в две смены без сна и отдыха.
Зачем выдумывать оправдания?
я тебе говорю то, что я знаю, а ты фантазируешь
Т.е. виденные мной стоянки дальнобоев вдоль трассы я нафантазировал :shocked:

shtiko

Т.е. виденные мной стоянки дальнобоев вдоль трассы я нафантазировал :shocked:
Нафантазировал ты мотивацию водителя. А между увиденными тобой стоянками померяй расстояния.

anarchytector

Нафантазировал ты мотивацию водителя
Т.е. не желание заработать, но благородные порывы гонят дальнобоев без сна и отдыха.
А между увиденными тобой стоянками померяй расстояния
Какое должно быть расстояние между остановками, чтобы водитель успевал вымотаться и начать засыпать за рулем?

shtiko

Иди почитай тред с середины внимательно.

anarchytector

Чтобы дойти до состояния "автопилота", надо херачить более 10 часов.
За 10 часов фура не преодолеет расстояния между двумя стоянками?

shtiko

Ещё раз: иди почитай тред с середины внимательно.

mudvaynefan

почитай внимательно последние пару страниц:
твои аргументы, объяснения, оправдания и т.д. в этом треде неубедительны.

shtiko

А твои?

mudvaynefan

я тут только про метамфетамин писал
В пятидесятых годах метамфетамин предписывали пациентам в качестве средства борьбы с излишним весом и депрессией. Поскольку метамфетамин был легко доступен, студенты, водители-дальнобойщики и спортсмены использовали его в качестве стимулятора.
по моему очень убедительно вышло, я из инета скопипастил :)

bariton49

я тут только про метамфетамин писал
"на воре шапка горит"
амфетаминщик ты, и как все амфетаминщики пиздун-задушевник, впрочем здесь почти все как на подбор собрались..

xakatyp

и ты с нами :)

alex-legusov

амфетаминщик ты, и как все амфетаминщики пиздун-задушевник, впрочем здесь почти все как на подбор собрались..
а типа грибоедом и травокуром лучше быть, чем амфитаминщеком?

bariton49

советую тебе завести крепкую дружбу с амфетаминщиками а потом уже пиздеть - амфетамищики жуткие уебки, это такие же животные как почти героинщики, а это уже самое дно, животного уровня
зы: ты по смари на рожу этава фрая - онаж кирпича просит!

alex-legusov

я спрашивал, лучше ли быть грибоедом типа тебя, чем амфитаминщеком. По мне разницы особой нет

bariton49

самое плохое быть хуилой

alex-legusov

даже на простой вопрос ответить не можешь, вот до чего грибы доводят

kokos777

Отличный гноб-тред!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: