Сколько уходит на обслуживание Ховера в год?

juce17

Насколько я понимаю ховер у слаера уже довольно давно, интересно было б посмотреть что ломалось и сколько это стоило)

kimago

Всяко меньше чем чего бы то нибыло другого, так что даже не думай - бери!

alex-legusov

Нисколько. Ховер настолько суров, сам чиницо и бензин вырабатывает.

a100160

На масла/фильтра в среднем тысяч 10руб. на 10 000 км. пробега. Можно меньше если масла лить попроще.
Главное от официалов держаться подальше.
У меня пробег 27 тыщ щас, не ломалось ничего кроме порванных пыльников ШРУСА и рулевого наконечника.
Первый причем видимо официалы проткули, поменял в сервисе за 1500 +600 руб. деталь
Второй видимо порвали, когда меняли первый, стоил 40 рублей, поменял сам.

dasha1

погоди, а ты когда увидел рваный пыльник шруса то просто его поменял? а сам шрус не трогал?

Non_stop

На масла/фильтра в среднем тысяч 10руб. на 10 000 км. пробега.
почему так дорого? у меня уходит 2,5-3 тысячи на это.

a100160

он был не совсем порваный, как будто отверткой проткнули. Я постил фото в траблах, хочешь посмотри.
Шрус промыли, смазку новую напихали.

a100160

Наверно потому что это джип, и там в трансмиссии еще 11 литров масла.
Но я же говорю, можно и меньше если менять пореже и лить масло такое как у официалов.

a100160

ну и все относительно, у меня тут друг недавно на ТО-2 съездил на шевроле лачетти, отдал 22 тыщи.
Так посмотришь - вроде и недорого :)

argoargo

а ты нахуа в трансмиссии то меняешь через 10 тыс? Или это после обкатки ты считаешь?

Tata6657

отдал 22 тыщи
не 22, а 19. Из них 12 за само ТО (что в принципе дохрена конечно) и еще 7 за замену колодок и ремня (что безусловно тоже много).
То, что это последнее ТО у официала на Лачетти - это факт.

a100160

не меняю конечно, один раз пока менял после обкатки.
я так в среднем прикинул скока будет. Может и напиздел.

a100160

я с нетерпением жду когда ты вольву повезешь на ТО. У тебя же там вроде скидка 50% на нормо-час, всего 4000 а не 8000 как для тех что с улицы ?

juce17

ну в целом вроде не особо много.

Tata6657

я с нетерпением жду когда ты вольву повезешь на ТО. У тебя же там вроде скидка 50% на нормо-час, всего 4000 а не 8000 как для тех что с улицы ?
Не, там если с улицы, то 4800, а если со скидкой, то 2400. Первое ТО на Вольву стоит 9 штук (по крайней мере в октябре столько стоило). А вот сколько там типа "дополнительно" найдут - это конечно хз. Возьму тебя с собой, для верности тогда, что бы не развели =)

dasha1

бери бери, тебе еще доплатят там тогда...

a100160

ну по 27 тысячам пробега одной новой машины статистику строить не стоит. Сходи на форум да почитай что у кого на каих сроках ломалось. В принципе все з/ч дешевые, поэтому даже если чото сломается катастрофы не случится.
Но у официалов обслуживаться очень дорого. К ним имеет смысл съездить на нулевое и на первое ТО 4000 и 7000 руб. соотв-но.
Если чото на заводе криво сделали, то за первые 15 тысяч километров это наверняка вылезет.
А дальше слать их ф хуй.

perepil

ну и все относительно, у меня тут друг недавно на ТО-2 съездил на шевроле лачетти, отдал 22 тыщи.
Для сравнения, цена моего ТО получилась 25 тыс.
Включало в себя:
Сход-развал
Масло для ДВС и фильтр
Антифриз
Dexron II (Для автоматической коробки, ГУР и основного вентилятора)
Ремень грм, приводной ремень, сальники, натяжитель ремня грм, прокладки клапанной крышки х2, фильтр АКПП
Работы по замене всего перечисленного.

dasha1

у меня подруга брала ховер лет пять назад - когда они только появились. говорит все заебись, только иногда детали приходится на глаз подбирать, там говорит по описалову одно должно быть, а достают хуяк, совсем другое, у нее мнение, что их собирали из того, что под руку попадалось :) но это хувер 2007 года...

a100160

не ща все вроде нормально
во всяком случае на форуме все что можно уже подобрано, если с оригиналом трабл.
Вот на амулет после ДТП понадобилось заменить 2 болта крепления переднего подрамника, так пидоры в официальном сервисе их не смогли купить и забили. По каталогу непонятно, на форуме спросил - тоже никто ничо не смог подсказать. Все окрестные детали на схеме есть а этих болтов - нет. Макс (sky limit) тоже не смог помочь. В итоге нашел в каталоге VAG, номер тот же оказался тока A11- вначале. Там кстати походу почти все по кузову и подвеске так совпадает.

a100160

проблема даже не только в том что тебя подразвели на ненужные работы и з/ч по безумным ценам. Наверняка еще и не сделали половину того что в заказ/наряде.
Можно например выкрутить свечку и посмотреть похожа она на меняную пару тысяч назад.

alex-legusov

если к официалам ездить, то и не такое будет

stm2623997

погоди, а ты когда увидел рваный пыльник шруса то просто его поменял? а сам шрус не трогал?
как ты себе это представляешь? Это как лыжнику надеть штаны не снимая лыж.
Во-вторых слаер сам только до сервисцентра доехал и сам отлистал :)

a100160

ты серьезно считаешь что самостоятельно я бы не справился с такой работой?

citrina-31

О, я тут как раз подсчитал, во сколько мне обходится семилетний Матиз в год: ~60(+-5) кусков (~5 в месяц включая топливо за год и техобслуживание. Тут правда не учтены расходы на саму покупку Матиза.
Короче, даже не планирую его менять. Единственное, возьму себе еще малокубатурный дешевый мот Yamaha YBR 125 (82 тыс. руб. новый). :cool:

a100160

и скока же ты за год проезжаешь?

alex471

Надо по пробегу смотреть. Вон, у слаера тоже расходов хуйня и не ломалось ничего. Так мы с удивлением обнаруживаем, что он почти не ездит - 27 000 км - эт што?

katemakh

во сколько мне обходится семилетний Матиз в год
Сколько же можно говорить пишите пробег, что бы хоть как то оценить. может он в год 5 ткм проезжает.

citrina-31

Сколько же можно говорить пишите пробег, что бы хоть как то оценить. может он в год 5 ткм проезжает.
Я когда считал, то предполагал, что езжу как сейчас 90 км. каждый будень + что-то в выходные. В прошлом году я наездил 15 тыс.км., т.е. реальный расход был еще меньше.

a100160

ох и пиздобол...

citrina-31

ох и пиздобол...
:cool:

a100160

не бомблю знаешь ли.

katemakh

во сколько мне обходится семилетний Матиз в год: ~60(+-5) кусков .
я наездил 15 тыс.км
т.е. ~4руб/км до фигища как то для матиза.

alex471

Я тоже года полтора не промышляю.

perepil

т.е. ~4руб/км до фигища как то для матиза
да вроде норм.
многие только на обслуживание без бензина не могут в 4 рубля за км уложиться

a100160

вот смотри
22 будних дня * 90 + за выходные ну 500 за месяц, ладно.
итого ~2500
жрет это говно 8-9 литров на сотню, итого 210 литров бензина, пусть по 27 = 5670 тока на бензин.

citrina-31

 
т.е. ~4руб/км до фигища как то для матиза.

Верхняя граница по баблу: 65 тыс. руб.
Нижняя граница по пробегу (по схеме подсчета 90 км. каждый будень + что-то в выходные.): 52 недели * 90 км. * 5 будней.
Итого: 2,8 руб. на 1 км. (худшая оценка)

alex471

т.е. ~4руб/км до фигища как то для матиза.
Вот они, маркетологи :)
Я готов платить 4,6 р/км, чтобы не ездить в двухместной мотоколяске :)

citrina-31

жрет это говно 8-9 литров на сотню
ох и пиздобол... :cool:

perepil

Я готов платить 4,6 р/км, чтобы не ездить в двухместной мотоколяске
учёл уценку машины?

alex-legusov

это норм пробег для езды внутримкада с небольшими выездами в ад.

stm7876761

многие только на обслуживание без бензина не могут в 4 рубля за км уложиться
у меня только на бензин больше 4р/км уходит :o

alex-legusov

у тебя и не мотиз, вроде!

kulshul

у меня за 7 месяцев ушло:
20 килорур на бензин, примерно.
18 килорур на ремонт после ДТП.
второе ДТП не считаю, т.к. страховка.
страховка 6 килорур ГПО. (2 штуки)
страховка 12 килорур КАСКО.
ТО 1 - чуть более 2 килорур.
всякие причиндалы: зеркальца, защита картера, огнетушитель, аптечка и прочее тыщи 4 рублев.
если бы не авария, не бьет по карману.

kulshul

это он про автомат зимой.

kulshul

чото ты мало ездишь.
у меня за 7 месяцев получилось 9 тыщ км.
а ты же, судя по фоткам, и за город ездишь с собаками, я то только по городу. да и город у нас маленький, не москва.

kulshul

сорри, не понял, 90 км в день?
прилично.
у меня наоборот, в выходные капец наматываю. по 100-150 км.

kulshul

http://www.kolesa.kz/a/show/6134370
прикольная тачка, оказывается, у слаера.
б\у от 13.000. вполне себе доступная цена для авто. тем более, если он РАМНЫЙ ЖЫП.
новый 27 штук. тоже для нового джипа, с неплохой комплектацией, очень даже ничего.

alex-legusov

цены в казахских теньге?

kulshul

в баксах.

stm5418699

так слаер как раз ховер от 2012 года обсирал
типа ховер как нормальная машина выпускался тока в его версии
ну, нормальная то бишь если чо сломается то запчасти дешевые и в достатке. а насчет надежности данные отсутствуют

juce17

точнее от 2011-2012, hover h5
В этом году уже нновый ховер выходит h6

stm2623997

Так мы с удивлением обнаруживаем, что он почти не ездит - 27 000 км - эт што?
так этож круто! Да и он себя позиционирует как НЕ проф, ездящий из Падольска :) Я вот столько же проездил за последние 4 года. А если бы не ездил 2 раза в неделю на океанский пляж, то было бы в половину меньше.
Пока все думают на сколько поставить регистратор чтобы не было пауз, на 2 минуты, 5 или 15; я тавлю на 15 и не имею пауз вообще потому что до магазина и до работы доезжаю за 10 минут :)

stm5418699

ах да, ктиайский концерн "Darja Dontsova"

kgg2412

В половину меньше = в два раза больше :grin:
Т.е. у тебя пробег меньше 7к км в год (или 4,5к миль)?
У меня на 4раннере получилось больше 10к миль за год, при том я на работу на велике езжу :o

kulshul

обычно чем новее, тем лучше. по крайней мере с китайским автопромом. завоевываю рынки, тренируются выпускать достойные авто.
с чего бы новому быть хуже?

stm5418699

я не изучал матчасть ховера
слаера спроси
возможно стало больше электроники, больше деталей меняющихся тока в сборе, с раздатками-мостами может чо нахуемесили или вообще отменили

Smirnusikk

с чего бы новому быть хуже?
C того, что h6 вроде слизан с хонды ср-в и у него пиписечная подвеска, в отличие от предыдущих.
С другой стороны, современная ср-в надежный шарабан, а предыдущая и вовсе якобы неубиваема. Если GW переймет хорошие черты, почему бы и ховеру не быть надежным? Правда, с поправкой уже на другой класс - городского внедорожника.

kosmosXXI

внешне h6 очень даже ничего, h5 - какое-то уебище :shocked:

Smirnusikk

имхо h2/h3 достойные, остальные - мыльницы ни о чем.

a100160

так слаер как раз ховер от 2012 года обсирал
типа ховер как нормальная машина выпускался тока в его версии
да нет h5 как на кртинке у кариуса примерно такой же, если бензиновый на палке. Только морда другая, с мазды слизана, электрика мудреней(правда там свистелок с перделками добавилось еще) и задние сиденья уебаны зачем то сделали не складывающиеся в ровень с полом как раньше.
Вот Н6 - еще не продается, будет полное говно. Пишут что конструкторы были вдохновлены автомобилем honda cr-v. Короче очередная консервная банка, хотя небось если уж брать "кроссовер" то лучше его а не cr-v или х-трейл и подобное, хатяб дешевле...

a100160

Да и он себя позиционирует как НЕ проф, ездящий из Падольска
проф полтос в год делает, притом ездит тока по будням на работу.

devilbreed

а у ховера, кстати, постоянный полный привод или подключаемый передний?

a100160

обычно задний
перед жестко подключается
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: