Старт дизеля после мороза
А вот бензин вопрос - вдоль дороги на работу обычно с 2-х сторон запаркованы машины, 80-90% из них бензиновые. Сегодня нет ни одной! Эвакуаторы не работают в такую рань. Где вы бензинщики?

2танюшка: а чо не так с бензином?
рядом деффка на ауди дизельной тоже ок завелась.
Чуть дольше стартер прокрутил
ну там у нее мож вебасто.

Докладываю: -35 в 5-40 утра где-то
Завелся как молодой. На термометре -27 было.
акумулятор домой носил?
Не, не носил.
бензин не при чем, просто некоторые машины берегут, и не насилуют их.
хз как она там заводилась, но сел в теплую машину.
Завелся как молодой. На термометре -27 было.+1, правда спортаж заглох в первый раз через секунд пять, но второй запуск уже был успешен
но по ощущениям так холодно ещё не было

http://pogoda.yandex.ru/moscow/
по теме: завелась норм.
похуй, последний раз холодно было: по теме: завелась норм.
завёлса, эфир помог.
В ручную завелся без проблем чуть дольше стартер крутил 1,5-2 секунды.
Только вот яндекс говорит, что в Москве -28, а Пингвин утверждает, что в Серпухове было -35, а Подольск как бы между находится, поэтому некоторые сомнения
дома градусника нет
яндекс говорит, что в Москве -28,данные зарегистрированы в 07:00 на станции Москва, расположенной в 9 км от центра населенного пункта


завелся, порадовался новому аккуму, крутил достаточно долго, поеду после работы дроссель почищу, да свечи с проводами поменяю.
не завелся, 307 вчера завелся с первого раза. Самая жопа, что аккумулятор на 308 снимается вместе с половиной подкапотного пространства, поэтому на зарядку его домой просто так не оттащишь. Придется учиться прикуривать.
у тебя два ЖоПэ ?!
Вчера в области был, после ночи завелся и сразу заглох, со второго нажатия сразу завелся.

Самая жопа, что аккумулятор на 308 снимается вместе с половиной подкапотного пространства, поэтому на зарядку его домой просто так не оттащишь. Придется учиться прикуривать.слаер рыдае!
у меня коллега на дизеле сегодня даже не пытался заводить. Он купил новый аккум но и в -25 уже толку хуй, крутит а солярка не течет.
подгнобим дизеля:
Серпухове было -35,у меня в посаде -34 на градуснике было когда выходила в 9 утра из дома .

-27, завёлся ок. Прикурил хуйдай солярис попутно, чем внёс свой вклад в пробочные баллы.
прадик ОК, но издавал страшные звуки пару-тройку секунд, бонусом вытащил севшую астру с ледяного бруствера

Элантру даже не пытался, там акум дохлый.
даже не пытался
Вот кстати прикол. Вчера термометр машины показывал 21 днем - еле завелся. Сегодня показал 27 утром - завелся легко. Че за нах...
о, мавер, таки прадо? фотке будут? )
Самая жопа, что аккумулятор на 308 снимается вместе с половиной подкапотного пространствао я в прошлом году поржал над соседом, который попросил прикурить пидраён. Там таже самая суровая картина, мало того - клемы настолько изъебистые, что к ним крокодилы нельзя подключить.
таки а перед вчера она скока стояла?
чем внёс свой вклад в пробочные баллы.Проснулся, посмотрел на термометр - минус 18, глянул в нете - минус 26, подумал, ну его нафиг - и не поехал.
Убрал свой вклад из пробочных баллов

таки а перед вчера она скока стояла?Перед вчерашним запуском около суток. Перед сегодняшним часов 9. Я хз, но за 9 часов все равно же все что можно замерзнет?
мож аккум поменьше разрядился после подзаряда вчера и бодрей крутил?




он о своей машине говорит только хорошее. Единственный минус - "движок слабоват", но это сложно утаить.
ну дизельные наверное не заводятся, а бензиновым то чего не завестись ?с утра 2 машины во дворе (соседка и незнакомый тип) не завелись. У соседки ауди а4 бензиновая, у типа - мерседес ML350 в старом кузове.
Слезно просили дать прикурить
Вебасто - сел в теплую машину и поехал, fuck yeah...

страшные звукисвистит?у меня теанка посвистывала, когда на улице ночевала
Да, завелся без проблем.
о я в прошлом году поржал над соседом, который попросил прикурить пидраён. Там таже самая суровая картина, мало того - клемы настолько изъебистые, что к ним крокодилы нельзя подключитьДа, там все как-то хреново. 307-й сегодня тоже не завелся, хотя писал, что -23, а вчера, когда завелся, писал, что -25.
Надеюсь, что аккум не убился в ноль и с потеплением заведется.
А про прикуривание вообще какие-то ужасы пишут и устно рассказывают про современные машины с мозгами, мля.
но издавал страшные звуки пару-тройку секунд
Гур стонал? Жижу поменять надо.
у тебя два ЖоПэ ?!Второй у жены. Так вышло, что когда смотрели в разных салонах разные машинки, больше всего 308-я понравилась. Видимо, под влиянием моей 307-й. А и удобно - автосервис-то один =)
ну что же правило 3Ф сработало 2/2
я только проснулся
минусы тоже имеются, но по совокупности неплохо, с учетом цены.
Надеюсь, что аккум не убился в ноль и с потеплением заведется.а ты попытки прекратил когда стартёр ещё ворочалса или когда уже всё, ваще не крутил?
Ахуенчик завелся с первого раза, как обычно. 0-1 не в слеровскую пользу.
Ворочался, но уже не так бодро.
-26, бенз, завелся без проблем
Кстати, вот что заметил сегодня. Незамерзайка, купленная мною в магазине в Кинешме (на ней написано "-30") в багажнике замёрзла и превратилась в ледышку. Незамерзайка, которую мне продал - совершенно не замёрзшая, жидкая. Но поскольку в бачок была залита кинешемская - прокатился сегодня с грязным стеклом. А завёлся без проблем, сколько градусов было - не знаю.
Ворочался, но уже не так бодро.сел значит.
Подольский градусник -24 выдаетУ меня в Подольске в 11 утра домашний градусник на окне -25 показывал, в машине -25.5
Завелся с первого раза, как обычно.
-25 показывал, в машине -25.5

Только вот яндекс говорит, что в Москве -28Неужто у меня так термометр гонит? Ни разу не видел менее -22. И по ощущениям вообще теплее -20, но это наверное потому что сухо и ветра нет.
Неужто у меня так термометр гонит? Ни разу не видел менее -22.такая же шняга. термометр за окном ни разу за минус 20 не опускался - то ли сломан (?) нафиг, то ли ориентация на солнце так влияет
По замерзающим в носу соплям поверил яндексу - писал, что -31 утром было. В -22 такого не наблюдал
стены мож тонкие, тепло выпускают.
прикурите во дворе В, плиз, а?)
Чего тут удивительного, от окна тепло идет и на солнце естественно будет температура выше.
По замерзающим в носу соплям поверил яндексу - писал, что -31 утром было. В -22 такого не наблюдалхз, я сегодня на работу шёл с большим комфортом, нежели в некоторые дни прошлой недели.
так ща как раз тока начинается комфортная температура для зимы.
начинается комфортная температура для зимыэто ты к тому что к концу недели -7 обещают?


Сюда ссыт сообщать видимо

вон там мудлан стасярачо такой агрессивный?)
я не агрессивный - это объективная оценка его личностных качеств.
бензин, мазда. с 1-го раза, но крутил секунд 8. тревожная тенденция.
начинает слабеть акб? надо что-то делать превентивно или пока продолжать наблюдения?
8 секунд - неплохой результат для него в такой мороз.
А вот сам движок плоховато себя чувствует.
ну чо, гнобите. Моё старое японское ведро не завелось. Вернее завелось, через 3 секунды заглохло, больше не заводилось.
не крутит? или крутит но не схватывает?
у тебя еще и старое японское ведро есть?
сначала крутил и схватывал, потом крутил и не схватывал, потом не крутил.

2005 года выпуска.ебтить, это новяк же.

мех, походу заливать свечи у тебя рука уже набита.
ждать оттепели, весело гоняя на метро и пешкарусе?
по слаеру, шпонглу и моей сестренашла кого слушать
да я думаю не в свечах дело. Сметанка загустела. Ну и надо было чаще кататься на этом ведреце.
А вот сам движок плоховато себя чувствует
я могу ему как-нить помочь?
советы типа укрыть одеяльцем или переехать в теплые края сразу пресекаю


И при чем тут чаще если аккум честно крутил?
какая сметанка? про частоту катаний ваще смешно. моё ведро прошлой зимой норм заводилос даже после двух недель простоя, а морозы там были не хуже нонешних.
ведрауди не пробовала, даже если я ее заведу - какой в этом толк? Ну прикурю икстрейл. На ведрауди же я не поеду без печки. А прикурить и оставить стоять - fail, её потом прикуривать что ли?
Честно-то он крутил (ну ладно, не особо честно только не долго.
термобелье, 5 пар носков и шикарную меховую шапку одевай и вперед. Чтобы форточки не обмерзали - можно их открыть.

тогда можно и термобелье с носками

ну честно говоря я хз сколько лет моему аккуму, к тому же заводилось мое ведро и ранее не ахти как. Подозреваю, режимом: "не кататься день, 1 день покататься 3+3км, не кататься день" я его несколько подсадила, тем более что у меня были подозрения ранее на то, что его кто-то иногда поджирает.
Причем непонятно че он так вяло крутит - аккум то свежий, из гипотез - может ГУР очень тяжело проворачивается. Воет он первые секунд 30 натурально как стая волкофф, может масло в нем надо бы сменить на пожиже, да чота влом уже.
Я один понял, что сметанка - это супер-масло?
ваш к.о.
ну у меня на икстрейле не особо исправный двигатель, но недостаточно неисправный, чтобы "срочно под переборку и вскрытие". Так понятнее?
почему он неисправен, чо магистры говорят?
пробег 138. Магистры говорят, что ниссанодвижки больше 120 ходить не должны.

там уж потеплело, надо было с утра
завел в 7-40
это утро?
по бортовому компу на улице было -26
всё считается, вон ещё есть ведра, которые не заводятся. Например, моё.
А вчера вот вечером похуже было. Стартер долго крутил, потом вроде завелся, отпускаю сцепление - машина глохнет. Со второго раза было ок.
По ходу, масло у меня конкретно густеет при такой температуре. Позавчера пробовал доливать, так оно из банки с большой неохотой вытекало.
пробег 138. Магистры говорят, что ниссанодвижки больше 120 ходить не должны.а как же TD42?
так плавно сцепление надо отпускать, как будто трогаешься. В коробке то масло вообще "дубовое" может быть залито.
говорят тоже не завелся
Магистры говорят, что ниссанодвижки больше 120 ходить не должны.О, слава магистрам, теперь мне стало ясно, почему я не завёлся

говорят тоже не завелсяя про то, что "более 120 тык не ходят"

хз, я сегодня на работу шёл с большим комфортом, нежели в некоторые дни прошлой недели.тоже обратил внимание, что дышится легко
-31, полет нормальный
а у меня завелась, но в непонятном режиме: двигатель работал только на 500 об./мин. и на педаль газа не реагировал. минутку дал ему поработать, заглушил, потом норм завелась.
Правда с читом - аккум дома держал, в тепле. С батарейкой все ясно уже две недели как. Менять надо, слабовата. Пока теплее -20 - заводится кое-как. А если ниже, то уже стопудов вытаскивать в тепло надо. Покупать че-то не тороплюсь, думаю вот пройдут холода, ещё все лето откатаю, а на след зиму заменю.
12ти летняя королла. поехал где-то в 8 утра, в мск. На градусник не смотрел.
а если логан завелся, это исключение из ЗФ?
А кому-нибудь известно про какие-нибудь дополнительные устройства-принципы трудного старта.
Например, есть механизм - синхронное открывание всех клапанов, используется для дополнительного торможения двигателем на некоторых грузовиках.
На ручных коробках для облегчения завода сцепление выжимают.
И т.п.
синхронное открывание всех клапанов, используется для дополнительного торможения двигателем на некоторых грузовиках.При открывании нет компрессиии - нет торможения, вероятно опечатался.
сегодня видел такой чит: дабы прогреть аккум, на несколько минут включаются габариты, далее машина заводится. Кто-нибудь практиковал, помогает?
Вроде обсуждалось же уже.
Самое интересное, что движок прогревается и при -5 и при -10 5-7 минут.
Потом печка начинает работать.
Благо жопогрейка есть.
Завелось только корейское говно, японское и французское нет.
У француза сел аккум, после отмораживания и подзардки завелся бодро.
Японец залил свечи и пришлось ему купить новые.
Кореец завёлся только после 10 секунд. И движок рычал очень страшно. Обороты крутил около 3000 потом снизились.
Всё-таки такие морозы это тяжко
масло не выдавило?
не. всё благополучно прогрелось.
дабы прогреть аккум, на несколько минут включаются габариты, далее машина заводитсяЕсли машина и так завелась бы - то помогает. В ином случае - нет.
сегодня видел такой чит: дабы прогреть аккум, на несколько минут включаются габариты, далее машина заводится. Кто-нибудь практиковал, помогает?на 5 секунд включаю ближний. Помогает - крутит чуток бодрее. Но не особо сильно.
ну чо, гнобите. Моё старое японское ведро не завелось. Вернее завелось, через 3 секунды заглохло, больше не заводилось.Сегодня в Куркино в 7:30 баржа завелась сразу (1-2 секунды, но крутит конечно тяжко правда с читом (аккум брал в дом на всякий случай при -20-22 заводилось без чита нормально.
Особенно тяжко воет ГУР а также огромная проблема отпустить сцепление (надо держать под 3000 оборотов, иначе глохнет - и это спустя 1-2 минуты видать надо бы подумать о более нормальном маслице ГУРа и КПП.
Что характерно, в коробке масло не дубеет.
завелся седня заебись, у меня правда не дизель и на улице +5
аккум брал в дом на всякий случайС таким читом даже Илюша в +5 заведётся
Но обнаружил другой косяк. Видно ночью было ещё холоднее и замерз антифриз.

Менял его сам, заливал Люксойл в зеленой баклашке - пишут до -40 градусов. По моему на пару градусов врут.
Пока доехал до работы (13 км) пришлось сделать одну остановку на 15 минут и ждать пока температура спадет со 100 и анифриз перестанет лезть через расширительный бачок.
Потом потихоньку доехал остальную половину пути до работы - температура выше 80 уже не поднималась, но печка так и не заработала.
Останавливали менты, сказали номер грязный, но увидев, что я почти закочинел сразу отпустили.
Вечером температура на улице -20, пришлось долить 1 л. антифриза. Полет нормальный.
Вопрос, какой антифриз льют в Магадане и Улан-уде?
Антифриз покупали вместе с братом, он на ниве сегодня точно также встретил утро.
термобелье, 5 пар носковоно пока еще в кока-кле стирается от бензина

Магистры говорят, что ниссанодвижки больше 120 ходить не должны.че правда чтоле?

я 4-ю сотню Мегаметров уже начал

а если логан завелся, это исключение из ЗФ?у нас, кстати, логан все 3 года всегда заводился с первого раза в любую погоду
седня не пробовали
Кстати икстрейл так и не завелся даже с прикуром. Похожу сметанка совсем загустела. Слаер, у тебя 5w30 или 7.5w40?
Ауди крутит окейно, можно на стартере ездить.
сегодня видел такой чит: дабы прогреть аккум, на несколько минут включаются габариты, далее машина заводится. Кто-нибудь практиковал, помогает?пила чай перед окном утром и наблюдала, что некоторые включают аварийку для этих целей

уже ведь было, что херня это все. Можно еще станцевать танец вокруг мошины и потрясти бубном
С таким читом даже Илюша в +5 заведётсяДа, всё это кстати на п/с 10W40.
А вот замок я забыл оттаять заранее (аккум-то обычно всегда на месте поэтому оттаивал его тем, что было с собой - кока-колой.
Вопрос, какой антифриз льют в Магадане и Улан-уде?Очевидно, что не люксоил!

Кстати икстрейл так и не завелся даже с прикуромНу это не удивительно
У меня кстати вопрос к магистрам: а что у вашего ксенума с вязкостью при низких температурах. -26 не смогла завестись. раза 4 покрутил - даже после 15 секундного держания дальнего, крутится как будто там гудрон вместо масла, забил. Думаю пробовать завтра или подождать среды. А может акум сдыхает 3.5 года все таки уже.
поэтому оттаивал его тем, что было с собой - кока-колойТипа выпил и поссал?
Днем погуглил, нашел тему на паджеро клубе, там чувак с такими же симптомами написал, что ему помогло ударить кулаком по рулю - типа, от сильного мороза подушка сжимается (видимо, меньше пластика) и начинает давить на контакты. Потом он стал просто нажимать на середину руля перед зажиганием.
Вечером пришел с целью поэкспериментировать, а галант молча завелся с первого раза

Типа выпил и поссал?К сожалению поссать я не забыл перед выходом, а ждать нового порыва было некогда.
А вот потом я встрял в жутчайшую пробку - почти час выезжал с ул.Свободы на Волоколамку (так и не понял, из-за чего там ТАКАЯ жесть).
ты его хоть по инструкции разбавлял?
ты его хоть по инструкции разбавлял?я готовый покупал
перед этим почитал отзывы в инете и на мерсоклубе - никто не жаловался
зы. аккумулятор практически новый - купил в новогодние праздники
Не завелся в выходные. Пришлось снимать аккумулятор и заряжать. зы. аккумулятор практически новый - купил в новогодние праздникистоит задуматься о проверке генератора
Похожу сметанка совсем загустела. Слаер, у тебя 5w30 или 7.5w40?Это явно не в масле дело, у меня белое 5W30 проворачивается отлично, завелся с автозапуска сегодня в -29.
Слаер, у тебя 5w30 или 7.5w40?не помню

не помнювот этого вот не надо
все всегда помнит, а тут не помнит

не помнюа доливать что будешь через 15т.км, когда оно подугарит?
Хз, правда или нет.
Ну вообще я обычно накатываю ~100км в день, просто последние несколько дней не сложилось. Хотя, думается мне, норм.заряженный аккум не особо помог бы. Ну может схватывало и глохло чуть больше 1-2 раз и масло чуть разогналось бы. Хотя, конечно, не здорово это все...
ну вот у меня жопэ, завелся сразу. а до этого жопэ было другое жопэ - оно за четыре года ни разу не было чтоб не завелось, а эксплуатировалось зимой почти каждый день. вряд ли китайское говно так же стабильно.

Без читов всяких. Машина стояла дня 3, АКБ никогда не вытаскивал, свечи менял год назад. На 5 оборотов АКБ хватило. Потом взял Ауди А6 и поехал на ней. Завтра прикурю поршваген, наверное.
уже проехал, не "подугарело" ни капли (по крайней мере по щупу на глазок как было посредине так и осталось) - видимо все "заместилось бензином"(с). В гараже валяется банка с остатками но ваще планирую скоро сменить.
отличненько завелся. Правда первые пару минут двигатель выдавал крайне страшные звуки. Потом вроде ок. Правда замерзжушю незамерзайку пришлось разбавлять водкой. Да и пох - ведрищу 18-лет, ему уже можно ^^
нет
Слаер, у тебя 5w30 или 7.5w40?я не слаер


в сообщении тебе могут быть строчки, адресованные и не тебе. Ваш КО.
-18 усё пустилось ваще без проблем.

да сегодня можно вообще не отчитываться. -20, даже руль не задубел
2танюшка: а чо не так с бензином?Ну раз с утра на работу никто не приехал на машинах, подозреваю, что не завелись ни фига
а у тебя подогревы есть?только штатный.
у меня коллега на дизеле сегодня даже не пытался заводить. Он купил новый аккум но и в -25 уже толку хуй, крутит а солярка не течет.
на самый крайний случай есть пуско-зарядное устр-во, но пока им не пользовалась. Для заряда надо аккум домой нести, пока незачем. Для пуска - надо электричество тащить. У меня нет столько удлиннителей.
Вчера мондео дизельный завелся в -29, но что-то напрягает тема с соляркой замерзающей, и это в Москве-то
Я обычно на Лукойле. В последний раз на ВР заправилась. Правда, присадку все равно доливаю. На ВР посмотрели косо - типа не было случаев замерзания соляры. Но вреить им нельзя, поэтому страхуюсь.
Единственное жалею, что так и не поменяла масло на нулевку перед морозом. А теперь в сервис лень ехать, а муж тоже не хочет заниматься.
Глеб же вот замерз на лукойловском, а мы в мондео тоже не льем никаких антигелей. По области было до -37-38, то есть проблема реально существует не завести даже полностью исправную машину.
нет, это двигатель икс-трейла скачкообразно перешагнул на следующую ступень неисправного состояния.
если потом маслецо долить - опять долго держится на одном уровне.
долитые поллитра масла у тебя заткнули щель откуда течет чтоли?
так нету щели, откуда течет. Угорает просто быстро, чем меньше масла - тем быстрее угорает. Ну может я ещё нелинейно езжу - то как дедушка старые дрова, то отжигаю.
Зато соседи на дизелях без проблем.
Тёплый гараж решает!
чем меньше масла - тем быстрее угорает.это тоже бред

Это наблюдение. Возможно, конечно, что "когда масла становится меньше, мне почему-то всегда стукает в голову поотжигать", но даже если вдруг и правда так - то имхо совпадение.
В королеве вчера 308 завелся нормально
В Москве 308 рестал не завелся
Почему так не знаю.
Так экономичнее в Москву гонять?
Они у меня единственные и работают в Чехове. А почему себе дизеля купили я хз
Упд. Икстрейл тож завелся, ура.
бак то не греется при езде
солярка может и на ходу замерзнуть, встанут на полпути до работы
Кстати ауди сегодня завелась с 1го разаНу так заводись тогда дистанционно кстати

И минут через 20 будешь садиться уже в тёплую машину
Заправляются они всё же как и все зимней салярой на заправках
В ночь с воскресенья на понедельник у 3-х по слухам в деревне встало отопление на солярке.
бак то не греется при ездеИ снова в эфире слаер о дизелях!

бак то не греется при ездеачо, остывает штоли?
По сравнению с гаражом - да.

и чо в арабских дизелях тоже так?
А еще интересно, обратка в оба бака подведена?

ох е, там оказывается обратка нагретая в бак идетВо всех так. Но только в основной бак.
и чо в арабских дизелях тоже так?
тут не только в зарядке аккума дело - машину прикуривали достаточно долго - она схватывает и глохнет. Завтра вроде чуть теплее будет днем - буду пробовать снова.свечи походу залила. а аккум надо менять, если возникает необходимость прикуривать - это как припарка для мертвого
а аккум надо менять, если возникает необходимость прикуривать - это как припарка для мертвоготы что
тут разряженый так что даже приборы не работают и стоящий уже третий день на морозе в таком состоянии рекомендуют зарядить.
бак то не греется при езде+100
И снова в эфире слаер о дизелях!
снова теоретики о дизелях
ну я понимаю если там форсунки говно и постоянно заливает. Или если газовать, может быть. А если просто? Как?
Аккум пока этот оставлю. Я, походу, зарядку от телефона в прикуривателе оставила - а оно походу не отрубается при выключении зажигания, оно аккум и высадило. Ну и ко всему прочему маслецо видимо густовато чуток было. В общем, наверное, целесообразнее продавать икстрейл с этим аккумом.
сегодня завелся! И даже поездил. Я же говорю: машина - зверь! Завтра 308-й попробуем.
307 сегодня завелся! И даже поездил. Я же говорю: машина - зверь! Завтра 308-й попробуем.сегодня на улице тепло - чего не завестись то?
сегодня на улице тепло - чего не завестись то?Не порть мазу.
Я, походу, зарядку от телефона в прикуривателе оставила - а оно походу не отрубается при выключении зажигания, оно аккум и высадило.лол бл.
В общем, наверное, целесообразнее продавать икстрейл с этим аккумом.можно купить новый и ездить с ним, а перед продажей поставить старый
ну я раньше так тоже делала пару раз - оно конечно подсаживало аккум, но там другие обстоятельства не подводили и покрутить хватало, чтоб с первого раза завестись и потом норм.зарядить аккум. Тут же дело было не только в аккуме, потому fail и вышел.
ну можно конечно, но и старый вроде должен быть ок. Делать мне нефиг сейчас ещё за аккумом заезжать/ждать когда из интернетов принесут...
зарядка для телефона в режиме ожидания не жрет ни-ху-я
там говноашанозарядка, которая горит лампочкой, даже когда телефон не подключен.
на скорость разряда автомобильного аккума она точно не влияет в сколько либо значимой степени.
А вот 308-й залило, видимо - сегодня с утра бодро крутил, но не схватывал. 308 - не зверь машина.
блин, ну давай ты будешь искать что у меня высаживаем аккум ещё. Может рация криво вколхожена ещё и добавляет, может сигналку глючит (ее реально глючит временами, хз, может это и отражается на поджирании тоже). Может зарядка настолько палевная, хз. Факт - если ее оставить в прикуривателе - получается фигня б'ольшая, чем если ее не оставлять.
не влияет ни на что твоя зарядка, возьми мультиметр и померь ток через нее, потом ток утечки и сравни. Там разница на порядки будет.
Где течет - в сервисе найдут - езжай к магистрам.
Может рация криво вколхоженау тебя в машине рация установлена?

делать мне нечего - ещё и искать кто аккум жрет? Я надеюсь в начале след.недели все-таки на продажу выставлять это чудо японского автомобилестроения, нафиг в него вкладываться и тратить свое время?
да, а что?
И как, пользуешься?
Что дает рация в городских условиях?
делать мне нечего - ещё и искать кто аккум жрет?Неправильная позиция.
Машынку надо все таки держать в исправном состоянии. Подобные мелочи имеют особенность накапливаться и вылезать потом одномоментно в виде маленько трындеца
у меня на двух ААА на улице лежит метеостанция. Там лампочка такая же, ещё она на домашнюю базу передаёт температуру. Лежит уже с прошлого ноября. Работать не отказывается даже зимой.
Так что ставлю что на двух пальчиковых года 3 гореть такая лампочка будет

ну скажем у меня пока 2 подобные мелочи: аккум и движок в странном состоянии. Я вот честно не хочу заниматься ни первым, ни вторым. Случится маленький трындец вида "движок на переборку до того, как я успею продать эту машину" - ну что поделать, значит тормозить надо было меньше с продажей. А если аккум сдохнет снова внезапно - так можно прикурить, а если никак и ехать надо - то вон слаер писал, что термобелье+5 пар носков - и можно ехать на ауди.
В городских - ничего. На мкаде в пробках можно по-разному использовать для выбора ряда движения или коротания времени байками и прочими разговорчиками. За мкадом вроде понятно как использовать тоже.
и движок в странном состоянии.давай я твой движок отдам хорошему мотористу - сам у него всегда чинюсь, чел делает на совесть.
Просто, уж извини, машину с проблемным движком будет сложновато продать более-менее разбирающемуся
я не собираюсь в данный момент времени чинить движок на икстрейле. Что там с продажей будет - посмотрим.
я не собираюсь в данный момент времени чинить движок на икстрейле.ну вот я и говорю, нифига не правильно это...
Что-то там с аккумулятором - чинить не буду.
Что-то там с движком - тоже чинить не буду.
Почти уверен, что и с ходовой найдется "что-то там" - и получается, что ты наслаиваешь проблемы одну на другую, а потом удивляешься, почему это с машиной феерический трындец происходит.
Не обижайся, это так, чисто по дружески - хотя может и занудно.
Удивляет подобное отношение людей к своим машынкам
ну, может, она честно напишет обо всех проблемах этой машины в объявлении, и купит тот, у кого автосервис
и купит тот, у кого автосервисстоимость продажную при таком раскладе представляешь?
ну, минус тысяч 100? понятия не имею, сколько стоит ее икстрейл и ремонт его
заработать на ремонте может только автосервис. Мех3 только потеряет деньги.
В крайнем случае можно здать в трейд-ин - вроде там за 520 обещали взять неглядя. Хотя тоже хуй его знает, мож и напиздели.
Ну и вообще, лохов и идиотов хватает (вон мех3 же купила этот икс-трейл можно и впарить, если совести нет.
заработать на ремонте может только автосервис. Мех3 только потеряет деньги.Хз... я может сильно ошибаюсь, но имхо - довести машину до приличного состояния будет дешевле, нежели продавать в сервис, где поцокают и выкатят счет типа "ремонт обойдется в такие вот деньги, из стоимости их минусуем". Хотя, конечно, есть еще вариант
если совести нет.
старые машины вообще невыгодно доводить до приличного состояния. Ни при продаже ни при эксплуатации. Там вся фишка, купить, подушатать, ничего не вкладывать, продать следующему.
А если в исправном состоянии поддерживать то внезапно выяснится что дешевле и проще раз в три года новую покупать.
Может для древних тазов это и не так, но вот для средней свежести ниссанов точно верно.
вся фишка, купить, подушатать, ничего не вкладывать, продать следующему.ну все таки согласись, задача сводится к более сложной - определить тот момент, когда "все внезапно накроется".
Но честно скажу - сложно представляю себе эксплуатацию авто, у которой начинает узел за узлом отказывать, а ты его продолжаешь ушатывать
По ходовой все отлично. По движку там реально сейчас дороже диагностика, чем повод для ремонта. Аккум не хочу менять только потому что уже вешаю объяву о продаже. Так бы поменяла конечно, если б самой ездить гарантированно хоть пару месяцев пришлось. Просто понимаешь - надоело отлистывать за это ведро. Раньшевсе отлистывала шоколадно, а теперь как отрезало. Ббуду фиксить только то, без чего машина не едет никак или что напрямую влияяет на безопасность. Аккум пока под это не подпадает.
Ббуду фиксить только то, без чего машина не едет никак или что напрямую влияяет на безопасность. Аккум пока под это не подпадает.хммм. Странные у тебя представления о машинах
Ну не имеет, не имеет смысла его фиксить перед продажей, особенно сейчас.
чем же странные? Зато он не сыпется с таким подходом. Когда я говорила на каждом углу, что "чуть что - починю и буду пылинки стряхивать, как же иначе" - он и сыпался. Так что нафик, нафик. Ездит - спасибо.
забавно, что осенью мне на сервисе советовали поменять "дохлый аккумулятор", потому как "похолодает до -10С - не заведешься!"
там всю зиму -30 и ниже, я его спросила как он заводится
у него стоит автозапуск, как только под капотом становится меньше -10, машина сама включает мотор и греется минут 12, потом выключается, и так далее
то есть зимой постоянно сама греется
прикольно так наверное, идешь ночью, никого не трогаешь, тут рядом машина сама заводится или выключается....

Чудеса техники!
есть места, где машины не глушат вообще.
я знаю что такое автозапуск, и не буду пугаться такую машинку, а кто-то испугается
я написала как спасаются на севере всего лишь
да при чем тут чудеса-тоты знала, на какой форум зашла
я знаю что такое автозапуск, и не буду пугаться такую машинку, а кто-то испугается
я написала как спасаются на севере всего лишь

Ведь в автомото гноб зачетный,
Дурная слава о гнобе том,
И днем, и ночью Слаер стремный
Все треды окропляет злом,
Идет направо - ховер взводит,
Налево - матом говорит.
Там чудеса и Гноб'ус бродит,
И Шпонгле в бане все сидит,
Там на неведомых дорожках
Мех3алка в ауди дрифтит..
Там брянский лес видений полон...



и как это я за 7 лет еще не распознала истинное лицо авто-мото....


Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
особенно интересуют результаты по дизельным двигателямсегодня во дворе наблюдал трех страдальцев на жопэ, пидраен и киа.