Чем отличается Калина от "десятки"

stm2379017

скока стоит новая
и как сильно от десятки отличаетси?

sava174583

ориентировоно что-то в районе 9000 баксов

serjik-75

Torrent

Вова, Господь с тобой!
+1

NadezhdaZyk

тогда уж и эту

kd67

Этой не видел, 5 баллов!

inutkin

только сейчас осознал второй смысл слова "калина"

argoargo

Бля, как вы заебали со своим сверхнегативным отношением к нашемаркам....
Я вот что то не пойму: если вы считаете что человек, купивший нашемарку - как минимум неудачник, а скорее всего у него не все в порядке с головой, то значит либо у нас в стране половина населения - дебилы, либо нашемарки не существует. Раз они существуют и приэтом их покупают довольно много - значит остается что у нас в стране полвина дебилов.
А остальные - недибилы деляться на тех кто ездит на новых BMW 7 и на тех кто ездит на старых BMW (ну или каких то других ненашемарках)
А Вы никогда незадумывались что даже если бу машинка в реально отличном состоянии и будет еще ездить 5 лет без проблем - ВСЕ РАВНО ЭТО БУ.
Почему вы не покупаете себе бу трусы или носки от D&G?

Ninulya84

Гвоздика.
Я например ценю б/у зубилы
А ВСЕ РАВНО ЭТО БУ.
Почему вы не покупаете себе бу трусы или носки от D&G?
Открою тебе страшную тайну: есть вероятность P=1-Q, что вода, которую ты пьешь - в некотором роде б/у

kd67

Как бы тебе объяснить... Есть такая вещь, как потребительское качество и его стоимость. Так вот, совокупность потребительских качеств Калины стоит значительно меньше того, что за нее просят в салонах. Отсюда и отношение.
Если бы Калина как она есть стоила, к примеру, 5 килобаксов, все было совсем бы по-другому и лично я бы считал ее отличной машиной за эти деньги.
Что же до б/у трусов, поспешу тебе изложить также такое понятие, как гигиена. К автомобилям оно относится очень слабо, не считая конечно редких случаев, когда прежний хозяин оказался знатным засранцем.

argoargo

Как ты объяснишь наличие покупателей?
Не будем брать в пример Калину. Т.к. она еще только начала продаваться (или еще нет вообще - не знаю)
Возьмем, ну к примеру ШНиву - стоит около 11 К.у.е (Вроде как тоже дороговато?)
А они сейчас хорошо покупаются - в Москве они как то не заметны. А вот когда приехал этим летом к себе в город домой - был очень удивлен обилием этих машинок.

Nady18

бу нашемарки можно купить достаточно дешево.
За 3килобакса купить нормальную иномарку не очень реально.
плюс, новые нашемарки покупают те, кто не хочет возиться с машиной. Покупая новую машину есть гарантия, и прочие радости.
за 7500 (или сколько там десятка стоит) можно купить бу БМВ, но с ней еще придеться повозиться, что -то поменять и прочее. А как правило новые машины первые несколько лет не особо сильно ломаются(ну, мелочи разве что).
потому и покупают нашемарки.
сам хочу восьмерку бу, вот денюжку коплю

Natalek

+1 насчет гарантии
сейчас вроде 2 года дают гарантии

serjik-75

ну, о гарантии на нашемарки я бы промолчал - это уже притча во языцех, тут уж только горбатого могила исправит.
по поводу полстраны дебилов - много где в провинциях тяжело обслуживать иномарку, надо брать нашу. а там, где близко порт или граница - дебилов мало уже осталось
да, кстати, Калина за 5 куе - уже получше вариант. иначе же - хлам хламом рассыпающаяся жестянка. а ШНива, хоть и уебище уебищем, но больше Ш, чем Нива

Torrent

о значит либо у нас в стране половина населения - дебилы,
Процент их гораздо более 50ти... Ты еще не заметил?

kd67

ШНива, хоть и уебище уебищем, но больше Ш, чем Нива
Нет, Шнива -- это все-таки больше Нива, чем Ш.
Некоторое время назад склады ею были затоварены (думаю, сейчас ситуация не поменялась т.к. рынок проглотил сколько мог, а больше они никому не нужны.
Смехотворен эксперимент ВАЗовцев с Шевроле Вивой (старым Опелем Астрой). Было бы странно, если б их покупали по такой цене. Кстати, кто знает, какова нынче судьба этого автомобиля? В Москве видел всего однажды, причем давно.

natalia27-08

Кстати, кто знает, какова нынче судьба этого автомобиля? В Москве видел всего однажды, причем давно.
Выпускают помаленьку еще Виву... В этом году вместо запланированных 7.5 тысяч чето в районе 2-3 тысяч видимо соберут. Руководство ДжиЭм-автоваз обещают в ближайшее время Виву под льготы с промсборкой подогнать и цены слегка опустить...

natalia27-08

скока стоит новая
рекомендованная цена завода - в районе 230тыс руб
в реале каждый дилер свою цену выставляет, но тысяч за 240-260 с большой вероятностью машину найти можно
и как сильно от десятки отличаетси?
Двигатель и трансмиссия те же, подвеска слегка модернизирована (посадка выше чем у обычных легковушек - аж 185 мм, энергоемкость повыше чем у 10-ки ну и основное отличие - новый кузов (выше и короче чем у 10ки, более современный салон... ну и еще по мелочи много всего (в штатной комплектации например появился электроусилитель, правда пока не надежный, обещают вот-вот исправить)...
Если интересует что брать: десятку или Калину, то имхо однозначного ответа нет. И у той и у другой машины есть свои достоинства и недостатки, а цена действительно высоковата для такого качества изготовления. Практически за теже деньги - 9 Куе как минимум есть 3 альтернативных варианта с заведомо более высоким качеством сборки и надежностью: Рено Логан, Дэу Нексия, Шевроле Ланос (пусть и в пустых комплектациях, но так и у Калины почти никаких современных прелестей жизни)

stm6735624

стоит напомнить, что Калина - это B-класс (вся остальная продукция ВАЗа С-класс). До нее в совеЦЦком союзе авто такого класса производил Запорожский АЗ. Сейчас ее основные "конкуренты" (по мнению менеджеров автоваза) узбеккский Матиц и корейский Гетц
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: