Logan 1.4 -- трудности при включении 2 передачи

Douk

сегодня появился хруст при переключении с первой на вторую передачу(как на уазах :grin: но не такой сильный )
после недолгой езды хруст пропал, но 2я все равно включается относительно тяжело
есть ли повод ехать в техцентр подтягивать сцепление\смотреть коробку?

natalia27-08

есть ли повод ехать в техцентр
Если затрудненное включение передачи останется, то можно съездить. Конечно лучше к какому-нибудь нормальному дилеру. Мне понравился сервис РТДС на Обручева.
Проблема может быть в том, что сцепление не до конца выжималось, оно у Логана длинноходное, его надо до пола как следует нажимать. Когда с других машин пересаживаешься, иногда приходится привыкать.

stm2623997

сколько там гарантия? 2 года/30 тысяч?
пусть лучше сломается все что должно сломаться в гарантийный период

Aleks70

Такое еще бывает просто от мороза)Когда все прогревается,то хруст пропадает)

stm2623997

ПРОСТО от мороза такого не бывает

katrin2201

Синхронизаторы быстрее всего умирают на второй передаче.

stm2623997

у меня на первой :shocked:
можешь пояснить свое мнение?

katrin2201

Легко.
На машине нуб (светофородрагстер? при апшифте насильно вставляющий ручку в скорость, не дожидаясь пока обороты первички спадут до нужных.
Так как между первой и второй разница в передаточных больше всего, соответственно несовпадение по скорости больше всего - нагрузка на синхры здесь больше всего.
Но вообще за 6тык - это надо иметь особый скилл stab-and-steer.
У тебя первая сдыхает, так как ты двойной выжим на дауншифте не делаешь. А нуб просто не знает, что такое дауншифт, поэтому его синхры на первой целехоньки.

a100160

у меня на первой
так ты же sunday driver
ездишь в год по 10 т.км.
как умудряешься доездить до того что синхры сдыхают?

Garrys

так ты же sunday driverездишь в год по 10 т.км.как умудряешься доездить до того что синхры сдыхают?
Забыл, что у него за машина?

stm2623997

я не понят ряд слов в твоем тексте
нуб
светофородрагстер
stab-and-steer.
не понял многих предложений
в следующем есть два причастия/деепричастия но нет глагола
 
На машине нуб (светофородрагстер? при апшифте насильно вставляющий ручку в скорость, не дожидаясь пока обороты первички спадут до нужных.

некий нуб, .... вставляющий ... дожидающийся .. что он делает?
Я так и не понял кто такой нуб, но неужели он паркуется на пятой передаче? :shocked: Или никогда не притормаживает перед поворотами поворачивая на зеленый? Либо я не понимаю что ты вкладываешь в слово дауншифт. Как ему может быть не знаком дауншифт?

eldikanskaya

Или никогда не притормаживает перед поворотами поворачивая на зеленый?
До 1-й передачи?

stm2623997

Единственный аргумент за вторую что я вижу: на вторую переходят как сверху так и снизу. В то время как на первую только сверху. Однако пример моего авто видимо является результатом болезни "стоп-линий", когда владельцы ручек прыгают сверху (причем черт знает откуда - хоть с третей, хоть с 4-й передачи) именно на первую, а не вторую, при этом пытаются втыкать передачу преждевременно.
Как я уже написал, я не понял многих деталей твоего поста, но у меня сложилось впечатление, что ты крошишь батон именно на апшифт, а не дауншифт. Как я понял ты пишешь что вторая изнашивается именно при переходе вверх с первой, а не переходе вниз с третей. Ты чето еще про максимальную разницу передаточных чисел писал. Это не верно. Про числа верно, про апшифт не верно.
Во-первых, при апшифте переключения как правило идут инкриментно (+1). При дауншифте часто бывает и -2 и -3, а не только -1. Посчитай отношение передаточных чисел между 1 и 3 и поймешь что оно больше чем между 1 и 2. Поэтому приганье вниз 3->1 как минимум более вредно чем то о чем ты пишешь 1->2
Во-вторых при дауншифте синхронизаторы изнашиваются из-за ускорения диска сцепления и первичного вала, а при апшифте - наоборот при их торможении. Вот к примеру на четырехступенчатой шестерке отношение 1 и 2 передач ~1.63. У меня и прочих 5-тиступенчатых наверное поменьше. И вот я разгоняюсь на первой до 2000 оборотов и далее синхронизаторы должны оттормозить свободно вращающийся диск сцепления с 2000 оборотов до 1200 (2000/1.65). Всего лишь 800 оборотов вниз. Далее на второй передаче я начинаю разгон с 1200 оборотов. А что происходит перед стоп линией? Водитель едет 60 кмч на 5-й с оборотами близкими к холостым. Благо объемы двигателей многим это позволяет делать. Мне уж точно. Далее видя знак стоп он врубает нейтраль и катится на нейтрале одновременно притормаживая до 10кмч, где пытается заранее включить первую передачу, потому что собирается схалявить и проехать ее на 5кмч, а не после полной остановки.
Но чтобы безболезнено включить первую при условии что двигатель на ХХ, то машина должна ехать со скоростью 2-3 кмч. А он пытается воткнуть ручку на 10кмч, которые соответсвуют 5000 оборотам. Поэтому принуждает диск сцепления раскручиваться с ХХ (800 оборотов до 5000). И вот подумай что хуже теперь.

katrin2201

нуб = noob = newbie
светофородрагстер - человек, стремящися максимально быстро уехать со светофора. Как следствие - рывкообразная работа педалями и коробкой. Приводит как раз к эффекту, описанному в моем первом посте.
stab-and-steer - аналог явления, описанного выше, в спорте. Термин придуман одним знаменитым американским гонщиком.
>> На машине нуб (светофородрагстер? при апшифте насильно вставляющий ручку в скорость, не дожидаясь пока обороты первички спадут до нужных.
> некий нуб, .... вставляющий ... дожидающийся .. что он делает?
Что делают синхронизаторы? Выравнивают обороты первички и вторички.
Как переключает с первой на вторую человек, который бережно относится к коробке? Он выжимает сцепу, опускает ручку кпп вниз, почти в положение второй скорости, но не доходя до конца, останавливаясь в том месте, где ручка кпп начинает оказывать легкое сопротивление (работа синхронизаторов). Выжидает в таком положении полсекунды-секунду, сохраняя легкое прижимное усилие вниз на ручке кпп. Когда обороты первички и вторички выровняются - ручка кпп сама влипнет во вторую скорость. Таким методом, кстати, как раз можно ездить не выжимая сцепление - рывком вырываешь ручку с первой, потом плавно, как описано выше, подтыкаешь вторую.
Что делает новичок, стремящийся побыстрее уехать с места? После выжима сцепы переводит ручку кпп из положения первой во вторую рывкообразным движением - чем быстрее, тем лучше. Как следствие, он заставляет синхры поглотить всю разницу в скорости между крутящейся в отсечке первичкой и крутящейся где-то посередине диапазона оборотов вторичкой.
> Я так и не понял кто такой нуб, но неужели он паркуется на пятой передаче? Или никогда не притормаживает перед поворотами поворачивая на зеленый? Либо я не понимаю что ты вкладываешь в слово дауншифт.
Дауншифт - переключение на одну передачу вниз.
Без существенной перегазовки при переключении со второй на первую торможение двиглом создает очень резкое некомфортное торможение - любой дурак понимает, что он делает что-то не так. Поэтому новички очень быстро выучиваются не переключаться со второй на первую. Гораздо позже, когда они узнают про перегазовку и возможно даже даблклатчинг, они начинают переключаться со второй на первую на движущейся машине.
А так, новичок в описанных тобой случаях поступит скорее всего так - в повороте если он просел по оборотам на второй передаче, он не станет переключаться вниз, а будет медленно и мучительно выезжать как есть на второй.
При парковке - оттормозится в нейтрали почти до нуля, почти стоя воткнет первую, и запаркуется.

stm2623997

До 1-й передачи?
ну не знаю до какой ...
до какой-нибудь :)
дауншифт я понимаю как переключение вниз.
чувак пишет что некторая категория людей никогда не переключает передачи вниз - по-моему это пиздеж :)
а на счет твоего вопроса ....
выше я назвал проблемы синхронизаторов 1-й передачи болезнью стоп линии
в таком случае болезнь поворота на зеленый следует назвать болезнью 2-й и 3-й передач.
видимо они не настолько губительны, ибо именно первая передача находится максимально далеко от тех скоростей с которыми мы обычно подкатываемся к стоплиниям и перекресткам где горит зеленый и надо повернуть.

katrin2201

Пока я писал пост, ты уже накатал существенно больший текст.
На часть твоих вопросов есть ответ в моем посте выше.
Коротко откомментирую - то, что ты написал, верно. Однако и написанное мной верно - для одной достаточно распространенной категории водителей, которые твердо знают, что быстрое переключение скоростей - один из основопологающих навыков быстрой езды, и практикующих это на обычной гражданской коробке.

stm2623997

а почему ты драгстерам противопоставляешь newbie?
назови их лучше нирвана-драйверы.
ну хорошо, если ты настаиваешь на том, что у некого драгстера есть особый стиль вождения, который изнашивает синхронизаторы какой-то определенной передачи (например второй то я не спорю. Но зачем это обобщать на всех? Я бы себя назвал скорее нирвано-драйвером и считаю что таких большинство и вот лично у меня после 300 тыщ пробега проблемы имеются именно с 1-й передачей. Разумеется при дауншифте :) При старте не замечал ничего.

a100160

ты дебил

a100160

Во-первых, при апшифте переключения как правило идут инкриментно (+1). При дауншифте часто бывает и -2 и -3, а не только -1. Посчитай отношение передаточных чисел между 1 и 3 и поймешь что оно больше чем между 1 и 2. Поэтому приганье вниз 3->1 как минимум более вредно чем то о чем ты пишешь 1->2
бред
даже комментировать неохота

a100160

10кмч, которые соответсвуют 5000 оборотам.
лолшто?
у меня на первой на 5000 оборотов где-то 40-45, так для справки

katrin2201

> а почему ты драгстерам противопоставляешь newbie? назови их лучше нирвана-драйверы
Не противопоставляю - это перпендикулярные понятия. Драгстеры были упомянуты с саркастическим подтекстом (светофородрагстер).
Нуб не есть нирвано-водитель.
Например, есть отдельная категория людей с огромным опытом и знаниями, которых в твоей терминологии можно было бы категоризовать как быстрых нирвано-драйверов. Они делают все обманчиво медленно и лениво. На дороге незаметны. Стакан с водой в их салоне даже не шелохнется. При этом объезжают многих, топящих на все деньги.
> ну хорошо, если ты настаиваешь на том, что у некого драгстера есть особый стиль вождения, который изнашивает синхронизаторы какой-то определенной передачи (например второй то я не спорю. Но зачем это обобщать на всех?
Таких людей достаточно много. Умершие синхры на второй - это одна из классических болезней, по которой опытные механики сразу ставят диагноз.
> Я бы себя назвал скорее нирвано-драйвером и считаю что таких большинство и вот лично у меня после 300 тыщ пробега проблемы имеются именно с 1-й передачей. Разумеется при дауншифте При старте не замечал ничего.
Человек, который знает, что такое первичка, вторичка, диск сцепления и как они связаны - уже далеко не нуб. Откуда твои проблемы с первой - я тебе уже объяснил выше. Если хочешь пофиксить, учись одновременно оттормаживаться и переключаться вниз последовательно заранее перед поворотом, в идеале с даблклатчингом, а в повороте уже в апексной зоне ехать с нажатым газом - и будет тебе щастье.

stm2623997

со второй на первую ... когда они узнают про перегазовку и возможно даже даблклатчинг,
У тебя первая сдыхает, так как ты двойной выжим на дауншифте не делаешь.

Ты написал целых два поста в котором пишешь что двойной выжым помогает синхронизаторам на дауншифте. Извини, но это ахинея.

stm2623997

Откуда твои проблемы с первой - я тебе уже объяснил выше.
еще раз скажу что это ахинея. Перегазовка - да, двойной выжым - нет.

katrin2201

> Ты написал целых два поста в котором пишешь что двойной выжым помогает синхронизаторам на дауншифте. Извини, но это ахинея.
Не извиню и напишу третий. Учи матчасть.

katrin2201

> Перегазовка - да, двойной выжым - нет.
Перегазовка - это сцепа, отсутствие избыточного торможения двигателем при отпуске сцепы.
Двойном выжим - синхронизаторы.

stm2623997

отсылать к длинным статьям в интернете не стоит
если так - отсылай к паре предложений.
я не буду читать килобайты когда каждый встречный меня будет куда-то посылать.
Еще раз (придется копипастить кое что)

Водитель едет 60 кмч на 5-й с оборотами близкими к холостым. Выжимает сцепление. Включает нейтралку. Последнее что помнит диск сцепления и первичный вал - это холостые обороты. Далее пытается включить первую. Но чтобы безболезнено включить первую, то машина должна ехать со скоростью 2-3 кмч. А он пытается воткнуть ручку на 10кмч, которые соответсвуют 5000 оборотам. Поэтому принуждает диск сцепления раскручиваться с ХХ (800 оборотов до 5000).
Теперь ты предлагешь добавить туда двойной выжым, который все что позволит сделать - сравнять обороты диска сцепления, (который помнит только ХХ) до реальных оборотов двигателя, которые и есть ХХ. Ну разве что из-за трения за последние 5-10 секунд обороты первичного упали слегка ниже ХХ.

stm2623997

Выравнивают обороты первички и вторички.
ну и идеологически правильнее писать синхронизатор разгоняют первичный до вторичного, а выравнивание скорее значит что-то среднее как в сообщающихся сосудах.

katrin2201

> отсылать к длинным статьям в интернете не стоит. если так - отсылай к паре предложений.
The purpose of the double-clutch technique is to aid in matching the rotational speed of the input shaft being driven by the engine to the rotational speed of the gear you wish to select (directly connected to rotating wheels). When the speeds are matched, the gear will engage smoothly and no clutch is required. If the speeds are not matched, the dog teeth on the collar will "crash" or grate as they attempt to fit into the holes on the desired gear.
> я не буду читать килобайты когда каждый встречный меня будет куда-то посылать.
Имей в виду, что хотя это и, несомненно, сэкономит твое время и нервы, но так ты никогда не сможешь чему-нибудь у кого-нибудь научиться.
> ну и идеологически правильнее писать синхронизатор разгоняют первичный до вторичного, а выравнивание скорее значит что-то среднее как в сообщающихся сосудах.
Синхронизатор - это фрикцион. В нем как раз и происходит выравнивание за счет трения скольжения. Просто так как инерция вторички с колесами и как следствие машиной гораздо больше мизерной инерции первички, то почти все выравнивание происходит засчет изменения скорости вращения первички.

stm2623997

The purpose of the double-clutch technique is to aid in matching the rotational speed of the input shaft being driven by the engine to the rotational speed of the gear you wish to select (directly connected to rotating wheels). When the speeds are matched, the gear will engage smoothly and no clutch is required. If the speeds are not matched, the dog teeth on the collar will "crash" or grate as they attempt to fit into the holes on the desired gear.
ну тут вообще ничего не написано :)
это как если Брынцалов говорит что его бальзам помогает от почек, но не говорит как именно.

stm2623997

у меня на первой на 5000 оборотов где-то 40-45, так для справки
не расстраивайся
у меня на трехскоростном мопеде также было :)

katrin2201

Сокращенный перевод приведенной цитаты:
Даблклатчинг помогает смэтчить скорости. Если скорости смэтченны, то все кул. Если скорости не смэтченны - то зубья синхронизатора будут разрушаться.

stm2623997

Ну разве что из-за трения за последние 5-10 секунд обороты первичного упали слегка
кстати этот аргумент также говорит в пользу того что дауншифт изнашивает сильнее апшифта при прочих равных. Думаю всем понятно почему.

stm2623997

Даблклатчинг помогает смэтчить скорости. Если скорости смэтченны, то все кул. Если скорости не смэтченны - то зубья синхронизатора будут разрушаться.
Бальзам Брынцалов помогает работе почек. Если почки работают хорошо, то все кул. Если почки работают плохо - то зубья будут разрушаться.

В обоих случаях ко 2-му и 3-му предложению претензий нет. Они вытекают из первого. Но их справедливость не делает справедливым первое предложение. Выражаю сожаление, что одну и ту же мысль мне приходится повторять дважды.

katrin2201

> Водитель едет 60 кмч на 5-й с оборотами близкими к холостым. Выжимает сцепление. Включает нейтралку. Последнее что помнит диск сцепления и первичный вал - это холостые обороты. Далее пытается включить первую
Что произойдет если включить первую на 60кмя: ты выжал сцепу, перевел кпп с пятой в нейтраль. Первичка стремится уйти в нулевые обороты. Для справки, до остановки первички ниже хх проходит ну секунды три. Вторичка первой на 60 кмч всегда крутится на бешенной скорости. Ты с нейтрали втыкаешь первую. Неизношенные синхры это спокойно съедят, особенно если ручку не дергать. Теперь первичка крутится со скоростью гораздо превышающей отсечку двигателя.
Ты отпускаешь сцепление и получаешь классический кейс over-rev'а. В лучшем случае выбъет скорость. В среднем случае ты спалишь сцепу. В худшем случае (и он гарантированно произойдет на спорт коробке и спорт сцепе) твой движок скажет досвидос.

stm2623997

я не ебу что это такое
и получаешь классический кейс over-rev'а.
ты реально не читаешь мои посты
я предлагал катиться на нейтрали между 60 и 10кмч.
Что произойдет если включить первую на 60кмя:

все с чем я могу согласиться это с тем что первичка быстро скидывает до нуля и весь бонус двойного выжима в том что разгоняться диску сцепления надо будет не с 0 до 5000, а с 800 до 5000

katrin2201

> В обоих случаях ко 2-му и 3-му предложению претензий нет. Они вытекают из первого. Но их справедливость не делает справедливым первое предложение. Выражаю сожаление, что одну и ту же мысль мне приходится повторять дважды.
Я не очень понял твою мысль.
Справедливость первого предложения лично для меня очевидна - единственный эффект, который дает даблклатчинг - перегазовка в нейтрали с отпущенным сцеплением - это раскрутка первички.
Кроме того, все три предложения написаны в википедии. Если ты не веришь какому-то из них - то ты не веришь тому, что написано в википедии.
Если так - то дальше продолжать я не буду.

katrin2201

ты реально не читаешь мои посты
я предлагал катиться на нейтрали между 60 и 10кмч.
В твоей "цитате" самого себя это не написано. Мы тут уже обсудили довольно много сценариев, так что во избежание прошу каждый сценарий описывать полностью - чтобы было понятно из одного поста. Я думаю, это небольшое требование, по сравнению с сокращением многокилобайтов до пары предложений, и перевода источников с английского.
Окей, катимся в нейтрали с отпущенной сцепой до 10кмч. Как ты говоришь - примем, что 10 кмч соответствует 5000 оборотов.
Итого имеем: вторичка первой скорости крутится 5000. Двиг крутится хх - 800. Сцепление отпущено, следовательно первичка тоже крутится 800.
Норм переключение без даблклатчинга:
Мы выжимаем сцепу, втыкаем первую. В этот момент соединяется первичка и вторичка. Синхронизаторы выравнивают что-то между 0 и 800 первички с 5000 вторички. Двигло продолжает крутиться 800.
Газом крутим двиг до 5000. Отпускаем сцепу - она соединяется почти без трения.
Даблклатчинг:
Сцепа уже отпущена, кпп уже в нейтрали - мы на промежуточном этапе даблклатчинга. Просто газом крутим двиг до 5000+. Результат - коленвал и первичка - 5000+, вторичка 5000.
Продолжаем держать газом двиг на 5000, выжимаем сцепу, быстро втыкаем первую. В момент втыкания - на первичке уже примерно 5000, на вторичке 5000 - синхронизаторам делать нечего. Результат - двиг 5000, первичка и вторичка 5000.
Отпускаем сцепу - соединяется почти без трения.
Сравнение работы синхра в обоих случаях оставляю тебе.

stm2623997

ну я в 00:32 написал что перегазовка поможет сравнять обороты при дауншифтинге.
ты двумя часами позже написал тоже самое только развернуто.
с последним всем я согласен.

stm2623997

Синхронизаторы быстрее всего умирают на второй передаче.
давайте чтоле соцопрос замутим :)
[pollstart]
[polltitle=+ Наибольшие проблемы на моей машине с синхронизаторами ...]
[polloption=1-й передачи]
[polloption=2-й передачи]
[polloption=3-й передачи]
[polloption=4-й передачи]
[polloption=5-й передачи]
[polloption=не замечал проблем]
[pollstop]

katrin2201

> ну я в 00:32 написал что перегазовка поможет сравнять обороты при дауншифтинге. ты двумя часами позже написал тоже самое только развернуто.
Повторяю свой пост от 00:36:
Перегазовка не помогает синхрам. Даблклатчинг помогает.
В моем предыдущем посте перегазовка есть в обоих случаях - когда мы на завершающем этапе с выжатой сцепой крутим\держим двиг в 5000. Но работа синхронизаторов в описанных случаях тем не менее разная.
Это противоречит твоим постам в 0030 и 0032.
> с последним всем я согласен.
мое последнее, с которым ты согласился, противоречит твоему
Теперь ты предлагешь добавить туда двойной выжым, который все что позволит сделать - сравнять обороты диска сцепления, (который помнит только ХХ) до реальных оборотов двигателя, которые и есть ХХ. Ну разве что из-за трения за последние 5-10 секунд обороты первичного упали слегка ниже ХХ.
Извини, но на этом посте я сдаюсь и иду спать. Разъяснять что-то дальше желания нет, и не думаю что появится.

stm2623997

есть двойной выжым,
есть двойной выжым с перегазовкой
в моем примере нужен даже не двойной выжым с перегазовкой, а просто перегазовка, ибо я как бы сказал что я еду секунд 10 еду на нейтралке, после того как кратковременно выжал сцепления и вытащил пятую передачу. Смысл там вообще дважды ебошить по сцеплению если я уже начинаю с отпущенного сцепления и нейтралки. Нужна только перегазовка с ЕДИНОЖДЫ выжатым сцеплением в момент высоких оборотов после тех самых 10 секунд.
ты пишешь о каких-то противоречиях в 0030, 0032 и чем то еще. Я заебался копаться в невнятной хуйне и искать эти противоречия.

stm5866618

ты забыл вариант про отсутствующие синхронизаторы :grin:

a100160

илюша ты уже столько раз обсирался, что думаю ткнуть тебя мордой в говно уже можно и без ссылки. На твоем ниссане примерно так же.
Предаточные числа найдешь и произведешь примитивный расчет - как нить сам.

katrin2201

есть двойной выжым,
есть двойной выжым с перегазовкой
Двойной выжим без перегазовки не имеет смысла. Ни при дауншифте, ни при тем более апшифте, и ни при каком другом шифте. Везде, где пишется "даблклатчинг" или "двойной выжим", подразумевается, что в середине есть перегазовка.
в моем примере нужен даже не двойной выжым с перегазовкой, а просто перегазовка, ибо я как бы сказал что я еду секунд 10 еду на нейтралке, после того как кратковременно выжал сцепления и вытащил пятую передачу. Смысл там вообще дважды ебошить по сцеплению если я уже начинаю с отпущенного сцепления и нейтралки. Нужна только перегазовка с ЕДИНОЖДЫ выжатым сцеплением в момент высоких оборотов после тех самых 10 секунд.
Ты сам пишешь, что нажимать сцепу надо два раза - один раз перед 10 секундами тупки в нейтрали, и один раз после.
Итого, весь описанный тобой маневр переключения с пятой на первую в сумме и есть обычный двойной выжим, просто очень медленно выполненный.

eldikanskaya

Единственный аргумент за вторую что я вижу: на вторую переходят как сверху так и снизу. В то время как на первую только сверху.
Мне вот кажется, что на первую чаще всего переходят с задней. Т.к. для притормаживания 2-й почти всегда достаточно.
Посчитай отношение передаточных чисел между 1 и 3 и поймешь что оно больше чем между 1 и 2. Поэтому приганье вниз 3->1 как минимум более вредно чем то о чем ты пишешь 1->2
Ну тут даже самый начинающий капитан справился бы.

dartvader86

В теории конечно все супер. Вот у меня на девятине синхронизатор первой передачи уже давно не работает. У меня ни разу не получалось реализовать двойной выжим со второй на первую - при скорости больше 15 км/ч - характерный хруст. При всем при этом к поведению машины привык - все передачи (наверное кроме пятой, просто не пробывал) после первой могу переключить без выжима сцепления как вверх, так и вниз.

a100160

хз чо там с начинающими капитанами, но если чуть подумать то понятно что у илюши как обычно написан бред.
Т.к. 1->2 переключают при 5-6 тыс. оборотов коленвала как правило, при быстром разгоне. И именно тогда же "пихают с силой" что и вызывает повышенный износ синхронизатора.
3->1 же переключают при 1,5-2 тыс оборотов и без спешки.
Идиоту понятно где нагрузки больше.
Синхронизатор первой передачи страдает сильнее только в одном единственном случае - не отрегулировано сцепление, и не размыкается полностью при выжатой педали.
Тогда при любом включении стоя на месте - синхронизатор получает доп. нагрузку - еу надо не только скорости валов уравнять но и сцепление победить.
Так же мне непонятно как можно всерьез что-то обсуждать с ебланом который считает что на первой при 5000 об/мин 10 км/ч.
Его надо сразу же было послать нахуй - считать передаточные числа, и возобновлять общение только после того как он крупным жирным шрифтом покается и напишет "я лох".

katrin2201

Мало перегазовываешь.
Со второй на первую надо очень много газа. Поэтому смелее.
Я лично не мог комфортно выполнить двойной выжим со второй на первую пока не перестал отпускать газ между переключением из нейтрали в первую скорость. У меня если педаль газа один раз нажимаю до уровня 5000 и там держу пока не отпущу сцепление - все проходит гораздо легче.

dartvader86

Ладно, попробую с учетом этого совета (правда тахометра нет, делаю по ощущениям). Просто мне всегда нравилось притормаживать перед светофором, если не сильно быстро еду, тормозя двигателем на первой передачи, а тут так не получается.

stm2623997

хз чо там с начинающими капитанами
иди чмошник, разбирайся с динамической стропой и взлоом сейфа :)

stm2623997

Двойной выжим без перегазовки не имеет смысла. Ни при дауншифте, ни при тем более апшифте,
читая твои посты мне то кажется что ты все пониманиешь, но не можешь выразиться, то вдруг кажется что - не понимаешь и дело не в формулировках. Например в предыдущем посте меня насторожило слово ТЕМ БОЛЕЕ.
и до скольки же оборотов надо прогазовать при апшифте с 1 на 2...

a100160

ты уже посчитал ПЧ лошина или ждешь пока я сделаю это за тебя?
смотри - меньше позора будет если сам признаешь что пролошил.

katrin2201

При апшифте первичку и двиг надо не разгонять, а наоборот тормозить. Для этого достаточно выждать полсекунды-секунду с отпущенным газом.
Ни перегазовка, ни тем более даблклатчинг при апшифте не используются.
Перегазовка и даблклатчинг нужны только при дауншифте, когда двиг и первичка крутятся со скоростями меньше необходимой.

ANET

анимешнег-автомобилист разрыв шаблонов :ooo:

stm5866618

ты просто не в теме.

eldikanskaya

хз чо там с начинающими капитанами, но если чуть подумать
Да блин. Я поржал над тем, что "отношение передаточных чисел между 1 и 3 больше чем между 1 и 2". :) В подробности не вникал.

stm2623997

up
запустите ктонить отдельным постом
давайте чтоле соцопрос замутим
[pollstart]
[polltitle=+ Наибольшие проблемы на моей машине с синхронизаторами ...]
[polloption=1-й передачи]
[polloption=2-й передачи]
[polloption=3-й передачи]
[polloption=4-й передачи]
[polloption=5-й передачи]
[polloption=не замечал проблем]
[pollstop]
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: