Мнения по поводу Лады Калины?

natalia27-08

Для затравки коротко о предмете обсуждения.
Тест Авто-ревю Лады Калины
Стоимость Калины на сегодняшний день в комплектации Норма с 80-сильным двигателем 1.6 - около 225 тысяч рублей (по сегодняшнему курсу 8000$ при этом в комплектацию Норма входит электроусилитель руля. Вазовская десятка в аналогичной "пустой" комплектации, но вдобакок еще и без электроусилителя стоит дороже - около 230 тысяч рублей (около 8200$ а 15-ая чуть дешевле Калины - 205 тысяч рублей (7300$ но тоже без усилителя. Конкуренты Калины из стана иномарок стоят дороже: Рено Логан российской сборки в "пустой" комплектации (в том числе без усилителя) стоит 9000$, Хенде Акцент российской сборки в относительно неплохой комплектации (кондиционер, усилитель руля, магнитолла) стоит сйчас 10900$.
Калина седан спереди

Калина седан сзади

Салон Калины

Калина универсал

natalia27-08


Как Вы относитесь к дизайну Лады Калины?
дизайн нравится
нейтрально
дизайн не нравится
другое или затрудняетесь ответить

natalia27-08


Как Вы оцениваете соотношение цена/качество у Лады Калины?
автомобиль своих денег стоит
средненько, но Калина более приемлемая покупка, чем ВАЗ-2110
плохо, даже ВАЗ-2110 лучше по соотношению цены/качества
плохо, иномарки конкуренты предлагают более выгодное соотношение цена/качество
ниже плинтуса (дорогой и плохой автомобиль)
другое или затрудняетесь ответить

natalia27-08


Как Вы оцениваете Ладу Калину при условии качества изготовления и надежности на уровне недорогих корейских автомобилей, а также "адекватной" цены?
технические и дизайнерские решения приемлемые
технически нормально, но дизайн плохо
дизайн нормально, но техника неприемлемая сегодня
и дизайн и техника неудовлетворительные
другое или затрудняетесь ответить

natalia27-08


Рассматриваете ли Вы Ладу Калину в качестве возможного претендента для покупки?
да, возможно
нет, но возможно какой-нибудь другой автомобиль российской разработки подойдет
нет, рассматриваю только иномарки
другое или затрудняетесь ответить

kd67

А что, потухла тема? По поводу Лады Калины никто не думает?
Кстати, в 16-м номере Авторевю (в онлайне пока не доступен) проведена примерка Калины, много там написано интересного.

xakatyp

дану тебя, я вот тут думаю как мне БМВ купить а ты тут с этой КАЛЛиной

natalia27-08

основной аргумент против Калины в этой примерке это то что они свою машину купили дороже 10К, сейчас уже можно взять Калину за 8К, так что уже неактуально их тотальное возмущение по поводу цены в 10К

mariavolova

Колёсики мелкие совсем. R14? Вот если бы R16 туда поставили, уже немного лучше смотрелась бы...

natalia27-08

флудеры оффтоперы заебали

xakatyp

ато

natalia27-08

Колёсики мелкие совсем. R14? Вот если бы R16 туда поставили, уже немного лучше смотрелась бы...
На серийных Калинах сейчас R13 ставят, а вот на колесах с большИми лисками Калина:

bariton49

за 8к не возьмеш: она 8200 стоит. А вапще думаю Рено логан лучше, хотя и чуть дороже - 9к

petrovdmit

А вапще думаю Рено логан лучше, хотя и чуть дороже
не понятно кто из них сыпаться быстрее начнет, но факт в том, что сервисо-час для рено куда дороже сервиса-часа лады, как и запчасти. Кстати, заводские гарантии у обоих какие(год/пробег)?

kd67

не понятно кто из них сыпаться быстрее начнет
Гы. Готов спорить, что не Логан
сервисо-час для рено куда дороже сервиса-часа лады, как и запчасти
Знаешь, сколько стоили запчасти для десятки, когда она только появилась? А были ли они в свободной продаже?
А на вазовскую гарантию внимания вообще обращать не стоит, ибо обслуживать Калину будут те же люди, что привыкли на девятках шаровые кувалдой сбивать.

petrovdmit

да, как их не сбивать-то? по инструкции надо пол подвески снять, а кувалдой шаровая за 10 мин. снимается

kd67

да, как их не сбивать-то? по инструкции надо пол подвески снять, а кувалдой шаровая за 10 мин. снимается
Во-во. Так и живем.

tima00

Кстати, заводские гарантии у обоих какие(год/пробег)?
у логана 150 тыс. вроде
Логан - однозначно лучше!

kd67

основной аргумент против Калины в этой примерке это то что они свою машину купили дороже 10К, сейчас уже можно взять Калину за 8К, так что уже неактуально их тотальное возмущение по поводу цены в 10К
В этой статье был еще один аргумент.
У новой машины за 10К (и даже за 8К!) должны работать все стеклоподъемники, регулироваться зеркала и не отваливаться облицовка под капотом. Как минимум. Какие еще фортели выкинет Калина в первые 10 тыс. км пробега, неизвестно никому.
Это конструктор в лучших традициях ВАЗа: после сборки обработать напильником. Кому интересно, пусть обрабатывают. А я за это время лучше еще денег заработаю.

limonnaya

после сборки обработать напильником
Зубилом (с)

promexpo

Реклама у нее охеренная. Явно кто-то из "BBDO" или где там её еще делали, постарался.
Смотришь на экран телевизора, листаешь модные журналы - красота....
Видишь на улице, реакция только одна: "эээ... кто-то влюбился?!"

natalia27-08

Кстати, в 16-м номере Авторевю (в онлайне пока не доступен) проведена примерка Калины, много там написано интересного.
теперь доступен 16 номер

DOKTOP

Почитал. Вобщем да, пессимистично.

maksash

А я вот совсем не удивлён таким комментам в авторевю.
Предлагаю всего лишь вспомнить, что наверняка все "комментаторы" живут в городе-герое Москве. Который, надо заметить, очень сильно отличается от остальной России.
А машинка-то делалась не для москвичей. А для россиян. Которым и мешок картошки не так уж и редко подвезти надо.. И десяток километров по грунтовке проехать по дороге на дачу.. И сразу станет понятно, что в России (не в Москве) машинка будет продаваться получше иномарок того же класса.

kd67

И сразу станет понятно, что в России (не в Москве) машинка будет продаваться получше иномарок того же класса.
Благосостояние регионов растет (по крайней мере промышленных дилерские сети развиваются.
Так что это все вопрос времени.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: