Из Якутии в Магадан
Нет, это фотки с федеральной трассы. А на Магадан таковой нетпиздеж.
есть там трасса Нерюнгри-Якутск-Хандыга-Магадан
Почему тогда в двух отчётах речь о зимнике?
Почему тогда в двух отчётах речь о зимнике?в отчётах уазика нет речи о зимнике, есть речь о броде, который можно пройти либо в межень, либо по льду! Они же попали на половодье, поэтому не поехали дальше
В отчёте газели и патруля речь о зимнике, судя по описанию об одном и том же.
потому что свинья везде грязь найдет
Ты не в тему ляпнул. Все отчёты про то, как люди ехали в Магадан простейшим путём.
про патруль не читал но посмотрел некотрые фотки: они ехали по притрассовой дороге вдоль БАМА, это не зимник, но и не дорога. Сделана была для строительства ЖД, сейчас очень редко используется для проезда уралов ремонтников в хорошую погоду.
они вполне могла ехать не по БАМу а по нормальной относительно дороге, хотя конечно там проехать интересно: отсутсвие населенных пунктов на несколько сотен километров пути, почти полное отсутствие людей, дикая природа.
неправда
вот какой вопрос меня мучает, во всех отчетах страшные фотки непроходимых мест и в то же время куча перегонщиков обычных легковушек
парадокс имхо, как они там проезжают мне не понятно
т.е. получается что, если это правда, я могу туда и на логане что ли сунуться*?
Так зимник задолго после этой притрассовой дороги БАМа. Зимник уже после Якутии. Судя по описаниям тот же самый, что и у газели.
Так легковушки из Владивостока, а не из Магадана.
вот какой вопрос меня мучает, во всех отчетах страшные фотки непроходимых мест и в то же время куча перегонщиков обычных легковушекбля, ну понятно же что эта жижа там не все время, а только когда совсем мокро и ее совсем укатали.
парадокс имхо, как они там проезжают мне не понятно
т.е. получается что, если это правда, я могу туда и на логане что ли сунуться*?
там ведь бывают и солнечные, не дождливые дни
газель ехала по зимнику к Мирному, затем от Мирного на Якутск, а патрол прошел эту долготу гораздо южнее, по БАМу, на север ехали через Нерюнгри Алдан, Томмот, там железная дорога проходит недалеко от федеральной автомобильной трассы(километров 20-30 максимум) поэтому не знаю где они ехали, пересеклись их пути в Якутске
Вот ещё один отчёт. Тоже патруль, тоже на этом же участке сидел многократно: http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324.htm
по этому поводу я и привел народную мудрость.
Я говорю, что до Магадана нельзя доехать на легковушке - и это тоже факт. Так что ляпнул ты зря про "свинья грязь найдёт" и минусов понаставил.
"грязь нашли" они гораздо раньше Якутска.
Дальше якутска фуры ходят регулярно, сильно сомневаюсь что невозможно за нними проехать на легковушке
А я разве с этим фактом спорю?беглый взгляд на карту России утверждение, котрое по ссылке содержится, опровергает
Покажи на карте России дорогу на Магадан.
в яндекс карте неудобно смотреть там все дороги обозначены и не отмечены где трассы а где гавно, на стене у меня карта висит, сфотографировать тебе ее что ли?
Можешь просто открыть яндекс покрупнее и отмотать от Охотского моря до Северного Ледовитого океана, примерно по тому меридиану где граница Якутии и Магаданской области. Убедишься, что других дорог нет.
че их разглядывать, даже в той ссылке что ты присылал последний раз, есть фока, котрая после Якустка и судя по горам после всех этих Томторов:
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3122...
это по твоему зимник?
зимник - это дорога, которая прокладывается большей частью по замерзшим рекам, но никак не в скале прорубается.
она проходит южнее Томтора этого, Кадычкан я не нашел при беглом взгляде.
У тебя такого заядлого любителя приключений даже карты России что ли нету?
че их разглядывать, даже в той ссылке что ты присылал последний раз, есть фока, котрая после Якустка и судя по горам после всех этих Томторов:Это до Томтора. То есть это относится к "сети дорог Якутии", если можно так назвать. А с "сетью дорог магаданской области" оно объединёно всего двумя "дорогами".
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3122...
это по твоему зимник?
с тем что Магадана есть федеральная трасса ты согласен или все таки нет? Проверяется это довольно просто, странно что ты с этим споришь(или нет?).
Как они могли ехать летом по зимнику если зимник большую чатсь пути проходит по рекам, причем как правило довольно крупным?
Где именно нет летней дороги по-твоему, между чем и чем, имеется ввиду вообще нет дороги, есть только зимник?
согласен ли ты с тем, что они ехали не по самомму простому варианту, а нарочно нашли себе гавно, например когда ехали по БАМу до Тынды а не поехали как все белые люди через Сковородино?
Это до Томтора.до Томтора, если считать от Якутска равнина, а на снимке невъебенные горы
с тем что Магадана есть федеральная трасса ты согласен или все таки нет? Проверяется это довольно просто, странно что ты с этим споришь(или нет?).Мне кажется, что вот это (Томтор - Кадыкчан)
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3123...
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3123...
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3151...
вряд ли федеральная трасса. Ну если она всё таки считается таковой, то я ошибся на счёт её статуса. Но вот для легковушки она всё равно непроезжаема.
Как они могли ехать летом по зимнику если зимник большую чатсь пути проходит по рекам, причем как правило довольно крупным?Ты не прав. Зимник не обязан идти по льду рек. Он может идти по тундре. Летом он совершенно не ездим, а в морозы и снег да. То, что данный зимник не по руслам рек становится ясно из отчёта от газели, потому что они ехали по нему в апреле.
Где именно нет летней дороги по-твоему, между чем и чем, имеется ввиду вообще нет дороги, есть только зимник?Насколько я понял между Усть-Нерой и Кадыкчаном. Может ошибся, не совсем ясно по отчёту газели. Не вижу других вариантов.
согласен ли ты с тем, что они ехали не по самомму простому варианту, а нарочно нашли себе гавно, например когда ехали по БАМу до Тынды а не поехали как все белые люди через Сковородино?Согласен, что на участке параллельном БАМ. Кстати они там нигде не застревали, там просто глубокие броды с каменистым дном. Но на участке Якутия - Магадан, они шли самым простым путём, единственным точнее.
до Томтора, если считать от Якутска равнина, а на снимке невъебенные горыТам же всё написано:
Здесь мост через Восточную Хандыгу на Нежданинское месторождение.Потом они форсируют Кюбюме. Посмотри по карте - это всё до Томтора. От Якутска до края якутской области ещё ого-го.
Начинаются горы…

Попробуйте набрать "федеральная дорога колыма" в поисковиках, чтобы узнать её реальный статус.
http://www.offroad-expedition.ru/content/view/60/52/
Цитирую Северная («новая») дорога. Кадыкчан – Усть-Нера – Кюбюме примерно на 200 километров длиннее Южной дороги, но именно в развитие Северной трассы сейчас вкладываются деньги и именно на неё возлагаются надежды с точки зрения установления стабильного автомобильного сообщения Магадана с «материком». От кадыкчанской развилки до границы с Якутией и далее до поселка Усть-Нера дорога по местным меркам очень хорошая – укатанная поддерживаемая грунтовка, не вызывающая проблем в любое время года. В Усть-Нере трасса по мосту пересекает Индигирку – одну из крупнейших рек Восточной Сибири. А дальше на протяжении нескольких десятков километров трасса проходима только в зимнее время. Здесь на пути – несколько горных рек, через которые не возведены пока мосты. Сейчас идёт активное федеральное финансирование строительства этого участка дороги с целью ликвидировать этот «разрыв». В настоящее время уже возведен ряд мостов, и последней преградой для открытия здесь сквозного движения остаётся крупная река Эльга. Мост через неё уже строится. По имеющейся информации, он будет введен в эксплуатацию в 2008-2009 году. За «Разрывом» - ещё около 100 километров грунтовки, и в посёлке Кюбюме (где из жителей остались только работники связи) «новая» Северная дорога соединяется со «старой» Южной. Таким образом, в настоящее время, пока не ликвидирован «разрыв», новая дорога доступная для сквозного движения только зимой.Думаю можно ставить точку?
Южная («старая») дорога. Кадыкчан – Томтор (Оймякон) – Кюбюме.
Именно эта дорога была построена в суровые 40-50-е годы, именно по ней (а не по северной) проходил долгие годы легендарный Колымский тракт, именно она овеяна легендами. «Старая» дорога короче примерно на 200 км и проходит через полюс холода Северного полушария Томтор (Оймякон где была зафиксирована рекордно низкая температура -71,2 градуса. От Кадыкчанской развилки неприметной, по сравнению с Северной трассой, грунтовкой поворачивает она налево. На территории Якутии, несмотря на несколько разрушенных деревянных малых мостов (тех самых, построенных ещё при Сталине старая дорога поддерживается в относительно приемлемом состоянии (хотя термин «приемлемое состояние» не должен вызывать у читателей иллюзий – всё говорю, естественно, по местным меркам). А вот на территории Магаданской области Южная дорога вот уже 10 лет не поддерживается, поскольку все финансирование идет на Северную дорогу. А здесь, на Южной – разрушение дорожного полотна на месте грунтовых «линз», размытые малые мосты, не всегда преодолимые броды… В летнее время даже на «Урале» преодоление этого 100-километрового участка Южной трассы очень экстремально. Хотя народ умудряется как-то ездить. Так что преодоление Южной дороги, более-менее проходимой в Якутии, на территории Магаданской области в летнее время сопряжено с неимоверными трудностями и риском.
Мне кажется, что вот это (Томтор - Кадыкчан)ясный хер это не федеральная трасса там тупо камаз не поместится. Еще раз: Кадычкана на карте я не нашел, Томтор находится севернее федеральной трассы обозначенной на карте.
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3123...
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3123...
http://toyota-club.net/files/voyage/06-09-10_voyage-324/3151...
вряд ли федеральная трасса. Ну если она всё таки считается таковой, то я ошибся на счёт её статуса. Но вот для легковушки она всё равно непроезжаема.
Ты не прав. Зимник не обязан идти по льду рек. Он может идти по тундре. Летом он совершенно не ездим, а в морозы и снег да. То, что данный зимник не по руслам рек становится ясно из отчёта от газели, потому что они ехали по нему в апреле.
отчет газели вообще вызывает сомнения. в смысле что это правда. К тому же даже на юге Якутии я сам как раз в те года ходил по льду реки Чульман(можешь найти ее, это довольно большая, полноводная река) в мае (8 мая хотя это конечно не каждый год так, обычно к началу мая все таки вода уже во всю херачит по рекам. Насчет тундры, нив Якутске ни в Магадане нет тундры, на всем протяжении трассы тоже скорее всего, их фотографии это подтверждают. а зимники действительно делают максимально используя реки.
Насколько я понял между Усть-Нерой и Кадыкчаном. Может ошибся, не совсем ясно по отчёту газели. Не вижу других вариантов.отчет газели я бы вообще всерьез не воспринимал. нашел я этот Кадыкчан, нарисована там трасса и даже населенные пункты есть.
Но на участке Якутия - Магадан, они шли самым простым путём, единственным точнее.каким раком тогда они оказались в населенных пунктах которые находятся километров восемьдесят от федеральной трассы (Томтор)?
24 окт. 2008, 16:30
Автодорога "Колыма" протяженностью более 2 тыс. км введена в эксплуатацию после ремонта
Магадан. 24 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Дорожники завершили ремонт дороги федерального значения "Колыма", связывающей Магадан с Якутией.
Как сообщает пресс-служба администрации Магаданской области, в пятницу состоялось торжественное открытие этой трассы в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) на 919-м километре автодороги.
Федеральная автодорога "Колыма" является ключевым связующим звеном между Магаданом и Якутией, а для северо-восточных районов Якутии она - единственный путь выхода к Охотскому морю. Протяженность дороги - более 2 тыс. км, из которых 834 км проходит по территории Магаданской области, более 1200 км - по Якутии.
24 окт. 2008, 16:30Что ж, возможно моя информация устарела, и я был не прав.
Автодорога "Колыма" протяженностью более 2 тыс. км введена в эксплуатацию после ремонта
Что ж, возможно моя информация устарела, и я был не прав.учись Юра
http://severdv.ru/news/show/?id=17333
Торжественное открытие участка федеральной автодороги "Колыма" состоялось
В церемонии открытия приняли участие губернатор Магаданской области и президент Республики Саха (Якутия)
МАГАДАН, 24 октября, Север ДВ. Губернатор Магаданской области Николай ДУДОВ принял сегодня участие в торжественном открытии дороги федерального значения "Колыма", связывающей Магадан с Якутией, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе администрации области.
В торжественном мероприятии вместе с губернатором Магаданской области участвовали: президент Республики Саха (Якутия) Вячеслав Штыров, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Сергей Полещук, директор Дирекции строящихся дорог Дальнего Востока Владимир Швецов, генеральный директор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Министерства транспорта РФ Александр Афанасьев, первый заместитель председателя Государственного собрания (Ил Тумэн) Геннадий Вадюхин, строители, дорожники, жители Колымы и Якутии.
Федеральная автодорога "Колыма" является ключевым связующим звеном между Магаданом и Якутией, а для северо-восточных районов Республики Саха она - единственный путь выхода к Охотскому морю. Протяженность дороги - более двух тысяч километров, из которых 834 км проходит по территории Магаданской области и более 1200 км - по Якутии.
Ремонт ранее непроходимого участка трассы Кюбюма - Селерикан начался в декабре прошлого года, его вели четыре строительных фирмы. Кроме ремонта дороги, транспортные строители ввели в строй мосты через реки Селерикан и Эльга . Устранение грунтовых разрывов на участке позволило открыть по трассе сквозной проезд и обеспечить её круглогодичную эксплуатацию.
Торжественная церемония открытия проезда состоялась в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) на 919 километре федеральной автодороги "Колыма".
После облета на вертолете 67 км участка дороги, которая построена в этом году, официальные лица разрезали символическую красную ленту в честь открытия дороги федерального значения "Колыма", связывающую Республику Саха (Якутия) с Магаданской областью.
Губернатор Магаданской области отметил, что у колымчан теперь пропадет чувство "островной территории", ведь дорога открыла проезд не только в Якутию, но и в другие регионы России. Кроме того, она придаст новый импульс взаимовыгодному сотрудничеству между Колымой и Республикой Саха (Якутия позволит осуществить многие инвестиционные проекты в горнодобывающей отрасли, в энергетике, сельском хозяйстве.
"Открытие автомагистрали имеет еще и важное историческое значение,- сказал Николай Дудов.- Дорога строилась в чрезвычайно сложных условиях. Первыми её строителями были заключенные. Поэтому очень важно, что 70 лет спустя мы обеспечили движение по трассе, тем самым отдавая дань памяти поколениям, которые начинали здесь работать не по своей воле. Мы сохранили и преумножили достижения прошлых лет, полученные дорогой ценой", - подчеркнул губернатор. После торжественного открытия дороги губернатор Магаданской области принял участие в открытии и освящении стелы-монумента "Колыма из слез восстала", посвященном узникам лагерей, построившим дорогу "Колыма". Церемонию освящения провел Епископ Магаданский и Синегорский Гурий.
Затем Николай Дудов участвовал в совещании по вопросам строительства, реконструкции и эксплуатации федеральных автодорог "Колыма" и "Лена".
Торжественное открытие участка федеральной автодороги "Колыма" состоялось
В церемонии открытия приняли участие губернатор Магаданской области и президент Республики Саха (Якутия)
МАГАДАН, 24 октября, Север ДВ. Губернатор Магаданской области Николай ДУДОВ принял сегодня участие в торжественном открытии дороги федерального значения "Колыма", связывающей Магадан с Якутией, сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе администрации области.
В торжественном мероприятии вместе с губернатором Магаданской области участвовали: президент Республики Саха (Якутия) Вячеслав Штыров, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Сергей Полещук, директор Дирекции строящихся дорог Дальнего Востока Владимир Швецов, генеральный директор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Министерства транспорта РФ Александр Афанасьев, первый заместитель председателя Государственного собрания (Ил Тумэн) Геннадий Вадюхин, строители, дорожники, жители Колымы и Якутии.
Федеральная автодорога "Колыма" является ключевым связующим звеном между Магаданом и Якутией, а для северо-восточных районов Республики Саха она - единственный путь выхода к Охотскому морю. Протяженность дороги - более двух тысяч километров, из которых 834 км проходит по территории Магаданской области и более 1200 км - по Якутии.
Ремонт ранее непроходимого участка трассы Кюбюма - Селерикан начался в декабре прошлого года, его вели четыре строительных фирмы. Кроме ремонта дороги, транспортные строители ввели в строй мосты через реки Селерикан и Эльга . Устранение грунтовых разрывов на участке позволило открыть по трассе сквозной проезд и обеспечить её круглогодичную эксплуатацию.
Торжественная церемония открытия проезда состоялась в Оймяконском улусе Республики Саха (Якутия) на 919 километре федеральной автодороги "Колыма".
После облета на вертолете 67 км участка дороги, которая построена в этом году, официальные лица разрезали символическую красную ленту в честь открытия дороги федерального значения "Колыма", связывающую Республику Саха (Якутия) с Магаданской областью.
Губернатор Магаданской области отметил, что у колымчан теперь пропадет чувство "островной территории", ведь дорога открыла проезд не только в Якутию, но и в другие регионы России. Кроме того, она придаст новый импульс взаимовыгодному сотрудничеству между Колымой и Республикой Саха (Якутия позволит осуществить многие инвестиционные проекты в горнодобывающей отрасли, в энергетике, сельском хозяйстве.
"Открытие автомагистрали имеет еще и важное историческое значение,- сказал Николай Дудов.- Дорога строилась в чрезвычайно сложных условиях. Первыми её строителями были заключенные. Поэтому очень важно, что 70 лет спустя мы обеспечили движение по трассе, тем самым отдавая дань памяти поколениям, которые начинали здесь работать не по своей воле. Мы сохранили и преумножили достижения прошлых лет, полученные дорогой ценой", - подчеркнул губернатор. После торжественного открытия дороги губернатор Магаданской области принял участие в открытии и освящении стелы-монумента "Колыма из слез восстала", посвященном узникам лагерей, построившим дорогу "Колыма". Церемонию освящения провел Епископ Магаданский и Синегорский Гурий.
Затем Николай Дудов участвовал в совещании по вопросам строительства, реконструкции и эксплуатации федеральных автодорог "Колыма" и "Лена".
лучше уж на сумасшедших газелистов.
единственное, что тут внесло ясность что есть оказывается 2 Томтора в Сахе и мы про разные говорим. Нашел я теперь обе эти дороги.
для открытия здесь сквозного движения остаётся крупная река Эльгаи еще крупная река Лена, через которую тоже нет моста, однако на Якутск регуляно ездят и грузовики и легковушки (кроме кусочков весны и осени)

Russian Federation, Sakha Republic, Усть-Алданский район, деревня Томтор
Russian Federation, Sakha Republic, Верхоянский район, село Томтор
Russian Federation, Sakha Republic, Таттинский район, село Томтор
Russian Federation, Sakha Republic, Мегино-Кангаласский район, село Томтор
Я думал очевидно по карте о каком речь.
богат якутский язык, ничего не скажешь.:)
Насчет тундры, нив Якутске ни в Магадане нет тундрыЯ бы сказал, там "лесотундра".
Пригород Якутска:

Пригород Магадана:

Как видим, очень похоже
Я просто когда читал про эту "южную дорогу", то речь шла о том, что машины её с каждым годом разбивают и она всё хуже, я сделал вывод что это тундра (в рамках небольшой долины). В последней моей ссылке они это называют "грунтовыми линзами". Я так понимаю это значит толстый слой грунта на подложке из каменного монолита, получается вода не может уходить никуда, только сохнуть.
ХЗ, я там летом не был. Но вот дома-пятиэтажки в Якутске на бетонных сваях стоят. Это видимо как то с грунтом связано)

это точно.
там вроде если вкопать весь дом в грунт то грунт начнет таять и дом может покорежиться. в этом не уверен.
Насчет тундры и лесотундры в Якутске ты не прав, на той фотографии которую ты привел из якутска это вообще вроде озеро какоето, с охуенно жирной растительностью на берегу.
из магадана -сопки просшие кедровым стланником либо гольцы. там тайга просто довольно специфическая, она не похожа на подмосковный лес из густых елок. Ладно домой доеду выложу фотки глебу в альт раздел.
Там даже непонятно что вокруг Нерюнгри. Как то это трудно назвать тайгой)

дома-пятиэтажки в Якутске на бетонных сваях стоят.Это чтобы весной и осенью в подвале вода не стояла.
Якут с которым я жил в ФДС на первом курсе, говорил что дело именно в слабости грунта.
Там даже непонятно что вокруг Нерюнгри. Как то это трудно назвать тайгой)как же это называть то тогда? самая натуральная горная лиственничная тайга.
такое начинается где то от Красноярского края и до Охотского моря.
В окрестностях Якутская леса мало вроде, но это не тундра, луга скорее.
В окрестностях Якутская леса мало вроде, но это не тундра, луга скорее.
Интересные луга в вечной мерзлоте

http://www.panoramio.com/user/1300064
вот кстати часть моих фоток с привязкой к местности
вот кстати часть моих фоток с привязкой к местности
Ну, не совсем в слабости. Вечная мерзлота — это из-за неё всё. Грунтовые воды там находятся в виде льда. Если дом целиком закопать в землю, он начнёт отогревать землю и рано или поздно действительно поплывёт.
Так уверенно рассуждаете о наличии там дороги, на основе карт и каких-то интернет отчетах.
Вы бы хоть с местными поговорили, благо в МГУ есть студенты и аспираны родом из тех мест.
Так вот по моим данным, основанным, на разговорах с местными ДОРОГИ ОТ ЯКУТСКА ДО МАГАДАНА НЕТ (по крайней мере в привычном нам понимании).
При большом желании проехать конечно можно, но придется несколько рек переходить вброд причем только тогда когда уровень воды в них приемлем (там очень многие реки увеличиваются в несколько раз, если пройдут дожди поэтому заметно проще доехать зимой.
Остальная "дорога" - грунтовка, которую тоже может размыть в говно!
Змой же вполне естественно, что никто эту "дорогу" не чистит и не посыпает ни песком, ни реагентом.
Поэтому народ если и ездит туда, то как правило на внедорожниках или Уралах.
При огромном желании на легковушке тоже можно проехать - но если оставишь на "дороге" выхлопную систему или пробьешь картер - считай повезло и легко отделался.
АЗС, придорожных кафе и мотелей, там тоже разумеется нет.
Причем насколько я понял, никаких активных работ там сейчас не ведется.
Более того сейчас нет даже приемлимой дороги от Читы до Хабаровска - она сейчас находится на реконструкции (так называемый "Молодежный БАМ" но там проехать немного проще. Именно на этой дороге для перегона легковых авто активно используются ж/д платформы или Уралы-автовозы.
Информация достаточно свежая - лето 2008г, сомневаюсь, что за осенний период там что-то сильно изменилось.
сомневаюсь, что за осенний период там что-то сильно изменилось.Только что ссылку дали, что в октябре 2008 дорогу ввели в эксплуатацию

Только что ссылку дали, что в октябре 2008 дорогу ввели в эксплуатациюВсе равно скорее всего это дорога не в привычном нам понимании.
Асфальто-бетонное покрытиие там точно не сделали, потому как прокладка его в условиях вечной мерзлоты - очень дорогостоещее, трудоемкое, а главное - долговременное мероприятие. (если это конечно не бетонка, которую надо 2 раза в год грейдировать. Большинство дорог на ДВ - это именно бетонка.)
Зимник там и раньше работал достаточно исправно, сейчас видать этот зимник немного усовершенствовали и может быть действительно построили несколько капитальных мостов.
Да, кстати, что такое дорога-грейдер? Это снятый и разровнянный автогрейдерами верхний слой почвы, чтобы получилась обычная грунтовка? Или это бетонка, на которой верхний слой выравниывется?
Вообще суть в том, что изначально кладуся бетонные плиты и на них сверху асфальт. Но покуда грунт то замерзает то оттаивает, то со временим эти плиты встают раком. 1 или 2 раза в год их поднимают, выравнивают под ними грунт и кладут заново - эта операция называется "грейдирование". Если его регулярно не проводить, то через некоторое время легковушка проехать уже не сможет, а еще через полгода-год не сможет проехать и грузовик.
Как я понимаю влозможен вариант и без бетонных плит и асфальта, тогда грейдировать необходимо реже. И в этом случае грейдирование заключается просто в выравнивании грунта.
Я так понимаю это значит толстый слой грунта на подложке из каменного монолита, получается вода не может уходить никуда, только сохнуть.ну, в целом ты прав, потому что многолетнемёрзлый грунт по свойствам относится иногда к скальным. Глубина луж и болот может лимитироваться глубиной сезонного оттаивания, оттого летом там болота и каша, а зимой бугры пучения. Толщина мерзлоты в тех краях достигает неебических ( недоказанных буренимем 500 метров). А по ландшафту это скорее всего южная тундра-лесотундра, т.е. с кустарниками в долинах водоёмов, мшанисто-сфагновым слоем, ура!
Но вот дома-пятиэтажки в Якутске на бетонных сваях стоят. Это видимо как то с грунтом связано)Есть два способа строительства зданий на мерзлоте: 1. на оттаявших грунтах; 2- на мёрзлых.
а далее есть варианты: оттаивание до начала эксплуатации, оттаивание за срок эксплуатации на нормативную величину. ПО второму случаю - только один вариант- мёрзлые грунты и всё тут. Поэтому строят на свях, чтобы зимой промерзание восстанавливало целостность мёрзлоты по разрезу.
AFAIK, грейдер под собой бетона не имеет. Это просто насыпь из твёрдых пород подешевле гранитного щебня, которую иногда разравнивают грейдером.
грейдером же обычно трактор называют странный по виду с ножом под пузом и на носу.
(я так понял Глеб его гитарой назвал)
Вот им выравнивают насыпную дорогу - это грейдерование.
А на счет поднимания бетонных плит 2 раза в сезон - мне это кажется сказочно невероятным - их же там десятки тысяч!
И что то мне подсказывает что асфальт на бетонку кладут очень редко ибо это очень дорого должно быть. По крайней мере в европейской части страны ни разу не видел что бы асфальт на плиты клали - кладут обычно на гравий, что там на ДВ - хз. Опять же бетонки в европейской части страны раком вовсе не встают через год - наоборот они очень долговечны.Их обычно строили вояки как подъездные дороги к воинским частям. Сам ездил по некоторым таким к заброшенным частям, которые уже давно не существуют и строения все разобраны и развалились, а дорога при этом стоит вполне приличная - на легковой можно нормально ехать, только не быстро, стыки между плитами действительно "не заподлицо"
асфальт на плиты клалиДовольно часто так бывает - например, М2 Москва-Симферополь местами
Более того сейчас нет даже приемлимой дороги от Читы до Хабаровска - она сейчас находится на реконструкции (так называемый "Молодежный БАМ" но там проехать немного проще. Именно на этой дороге для перегона легковых авто активно используются ж/д платформы или Уралы-автовозы.уже построили же
Информация достаточно свежая - лето 2008г, сомневаюсь, что за осенний период там что-то сильно изменилось.
вроде даже Путин торжественно открывал еще в пору своего президентства (точный текст новости искать сейчас лень)
А на счет поднимания бетонных плит 2 раза в сезон - мне это кажется сказочно невероятным - их же там десятки тысяч!Есть у меня мысля, что и до и после якутска нихера нет плит. и грейдерная трасса проходится просто по азимуту, чтобы немножко выровнять поверхность.
Опять же бетонки в европейской части страны раком вовсе не встают через год - наоборот они очень долговечны.В зоне вечной мерзлоты столбы обычные за несколько лет выдёргивает из земли льдом (чтоб не выдёргивало, надо их глубоко закапывать, до мёрзлого грунта). Плиты, лежащие на поверхности, тоже без особенных проблем вспучит.
уже построили жевроде даже Путин торжественно открывал еще в пору своего президентства (точный текст новости искать сейчас лень)А что ж тогда даже в МГУ висит объява приглашающая студентов в стройотряды на эту дорогу?
Дорога там есть, только сейчас на реконструкции - ее делают по каким то современным технологиям, которые в дальнейшем позволят больше ее не грейдировать.
поэтому очень многие дороги там без бетонных плит, но там где движение немного более интенсивное плиты все-таки кладут, иначе дорога будет сильно разбиваться тяжелым транспортом или размываться дождями.
Есть у меня мысля, что и до и после якутска нихера нет плит. и грейдерная трасса проходится просто по азимуту, чтобы немножко выровнять поверхность.
скорее всего так и есть
По крайней мере в европейской части страны ни разу не видел что бы асфальт на плиты клалиТебе название окружной дороги А107 вокруг Москвы "бетонка" ни о чём не говорит?

Вообще суть в том, что изначально кладуся бетонные плиты и на них сверху асфальт. Но покуда грунт то замерзает то оттаивает, то со временим эти плиты встают раком. 1 или 2 раза в год их поднимают, выравнивают под ними грунт и кладут заново - эта операция называется "грейдирование".Народ, ды вы чего?

дорога - грейдер - это название дорог, которые обслуживаются автогрейдерами (http://grader.asiaauto.ru/ - типа этих)...
Техника проходит и "ножом" срезает верхний слой поверхности, выравнивая его. Если с грунтами напряженка, типа выходы скальных пород, то получается ерунда, типа стиральной доски - срезано-несрезанно-срезанно..
Грейдерят не 1 или 2 раза в год, а по еобходимости, в зависимости от состояния дороги, в Амурской области, на федеральнйо трассе, делают это раз в 2-3 недели.
По сути дела - это обихоженные грунтовки...
Насыпь там всё равно есть.
Насыпь там всё равно есть.Какая насыпь? По бокам - да, на самой дороге - нет...
Только если где-то ямы-выбоины большие - могут быть засыпаны привозной щебенкой-песокм, но аще всего - тем же самым местным грунтом, что и срезают...
Я говорю про грейдеры которые я видел в областях вокруг московской. Почва как правило болотистая, в лучшем случае поле. Без насыпи там нечего грейдировать будет. По-моему насыпают или песок какой-то низкого качества или щебёнку, как правило грейдер желтоватый такой. Может быть просто высыпают то, что ближе всего достать, отработку из карьера какого-нибудь.
бля, я с вас хуею автомобилистов
Есть у меня мысля, что и до и после якутска нихера нет плиттак и есть.
дорога от Нерюнгри до Якутска - это грунтовка по большей части+ иногда куски асфальта, часто без разметки, часто раздолбанного и в ямах
а необходимоть грейдера возникает не из-за мерзлоты а из-за дождей:
сильный дождь на такой дороге образует мощные ручью, котрые в условиях гористой местности вымывают песок и глину и сотавляют торчащие валуны либо промывают канавы овраги. Грейдер срезает это все дело и выравнивает.
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
> Судя по описанию, на маршруте самый страшный участок это всемирно известная грязевая ванна в Якутии %)Нет, это фотки с федеральной трассы. А на Магадан таковой нет. Только по зимнику, который летом представляет собой глубокие лужи с колеями.
> Так что ехать можно =)
Дело даже не в непроходимости дороги, а в том, что это тысячи километров колдобин и стиральной доски. Зацени факт того, что у канистр в багажнике протёрлись стенки. Так что машина нужна просто прочная, не обязательно 4x4.