Машина теще для спокойной езды

Infintiy

Задача: теще в Ставропольском крае нужно подобрать машину. Хочеться авто для спокойной, но уверенной езды, т.е. 100-120 лошадей не больше, хороший клиренс (у них частный дом и к нему три километра грунтовой дороги ну и, понятное дело, приятный салон.
Также дополнительное требование: через 3 года они планируют машину менять (по истечении срока гарантии поэтому хочется, чтобы за этот срок она не потеряла сильно в цене (относительно средних тенденций на рынке). Годовой пробег у них, как правило, не превышает 12 000 км, т.е. через три года пробег будет 35-40 тысяч км.
Сейчас рассматриваем вариант VV JETT, но смущает, что у него Калужская сборка и техпаспорте будет написано место производства Россия.
Также под данные требования попадают корейцы (KIA, хюндай) да и цена у них куда более превлекательная, но смущает тот факт, что через три года корейцы могут крайне сильно обесцениться.
Что скажете?

bariton49

рассматриваем вариант VV JETT
это у нее высокий клириенс? :grin:
так бы и сказал что ищете комфортный СЕДАН

serjik-75

кашкай
сузуки sx4.
ММС Аутлендер (не XL который)
больше с клиренсом в таком бюджете ничего в голову не приходит. форд куга скока стоит?
ну и корейцы - киа спортаж, хундай тусон, сантафе классик.

vladmi

Про Кашкай: в комплектации "SE+" +коврики, +сигналка, +защита картера с доставкой на январь09 выходит примерно 806 тыс руб.

Infintiy

Да, действительно ищем седан. Джып там уже есть, сейчас нужен просто седан. До этого был лансер 9-ый вполне всем устраивал.

bariton49

До этого был лансер 9-ый вполне всем устраивал.
ну дык блин и купите опять лансера! присматритесь к вектре - она афигенски комфортна! а нащет потери в цене это все хуйня - может они и по разному теряют но не сильно, исключение - кетайцы...

Infintiy

Есть мнение, что новый лансер куда хуже старого :)

bariton49

мне мицу ващще не нравиццо! посмарите вектру! хотя яб взял сх4 4х4 и немного еще съэкономил при этом - он может и по бездорожью проехать в случае чего..

Infintiy

посмарите вектру!

Это же опель! :o

bariton49

Это же опель!
я тебе говорю сходи на тест драйв! есть мнение что комфорт в ней не хуже чем мерсе е класса! в любом случае все япошки до 800тыр будут сосать!

serega_w

Это же опель! :o
какие-то странные предрассудки
чем опель то плох? может 20 лет назад качество оставало желать лучшего, но имхо, этот дурацкий стереотип нельзя переносить на современные опели.
И неужели тещу так сильно волнует что в птс-е насчет страны-производителя будет написано? :grin:

shtiko

И неужели тещу так сильно волнует что в птс-е насчет страны-производителя будет написано? :grin:
Женщин это часто волнует намного сильнее чем мужчин. В силу незнания матчасти, они классифицируют машины по принципу отечественная/иномарка.

serjik-75

в любом случае все япошки до 800тыр будут сосать!
есть мнение, что это не так.
у вектры очень много конкурентов среди японцев до 800 тыр.
хотя аппарат, конечно, достойный, но при этом так просто откидывать мазду6, авенсис и аккорд я бы не стал.
2топикстартер: если есть джип, а нужен седан, то надо думать и выбирать. очень много всякого есть.

Infintiy

Ну ладно, поставлю вопрос проще: что вы думаете от Jetta Калужской сборки?

samon0210

Ну ладно, поставлю вопрос проще: что вы думаете от Jetta Калужской сборки?
слишком маленькая машина для 800 штук

AAlyssa

Я бы поступил бескомпромиссно и с таким бюджетом купил бы Мицу L200 новую. Там и повышенный клиренс и салон очень даже и полный привод. За первые 3 года в ней не сломается ничего вообще, стопудово. Если надо однообъемный салон с вместительным багажником - мицу паджеро спорт, пока они есть. Тож в бюджет пролазиет. Но тока дизельный, а не бензиновый утилизатор углеводородов.

gigi1998

+1 если пикапы проходят то можно смотреть и BT50 и ранжер и нисан np3000 (или как он там) и актион спорт
или старый добрый паджеро спорт, кайрон.

AAlyssa

Все пикапы кроме СсанЕнгов и нового Л200 будут исключительно с ручкой. Более того офигительный полный привод SuperSelect с постоянным полным приводом только у Л200 нового. Остальные - парт-тайм стопудово. Это хужее, особливо для женщины. К тому же на Л200 система стабилизации как опция наличиствует, что не маловажно.

shtiko

Там и повышенный клиренс и салон очень даже и полный привод.
Там пониженный клиренс! :grin: Погляди внимательно на переднюю подвеску, ШРУСы смотрят вверх(! аки на стритсракерской зубиле :)
За первые 3 года в ней не сломается ничего вообще
Если заправляться только на проверенных заправках.
Выбирая между новым L200 и BT-50, я категорически за последний. Но в любом случае пикап - это не то, что выбирает , так что наши советы в топку.

gigi1998

L200 с автоматом дороже :( (877 минимум если брать с SS)
За эти деньги только актион спорт влезает с автоматом.
Все остальное будет на ручке.
А так согласен лучше всего л200 на автомате с SS (только еще крышку кузова надо сразу)
Если же пофиг на SS то тогда актион спорт

Infintiy

Народ, там 3 км грунтовки от федеральной трассы, а не 3 км болотом от грунтовой дороги. :)
Все-таки там все не так плохо, но хочется машину на которой острые камни на грунтовой дороге и ямы не будут проблемой.

AAlyssa

Если заправляться только на проверенных заправках.Выбирая между новым L200 и BT-50, я категорически за последний. Но в любом случае пикап - это не то, что выбирает , так что наши советы в топку.
Ну вопчем-то наверное де. Я как-то привык уже, что в МСК топливо более-менее нормальное, хотя по старинке продолжаю заправляться исключительно в проверенных местах.
Интересно почему же BT-50 так категорически лучше L200?
Ну ежели надо комфортную машиняку - Jetta - неплоха.. только, как говорит Дж. Кларксон, зачем платить за торчащий из гольфа багажник? Не лучше ли сам Гольф купить?

bariton49

но хочется машину на которой острые камни на грунтовой дороге и ямы не будут проблемой.
тогда седан не подойдет! тебе нужен сх4 или кашкай!

serjik-75

Все-таки там все не так плохо, но хочется машину на которой острые камни на грунтовой дороге и ямы не будут проблемой.
ну в общем, поддержу мнение о том, что Джетта маловата для машины за 800 тыс. с другой стороны, среднеклассовые седаны (вектра, авенсис, да и мондео в цену вписывается) жалковато на ямы кидать - все-таки они асфальтовые машины. поэтому - либо недорогой паркетник, либо что-нить гольф-класса (чтобы недорого) и чтобы подвеску было дешево менять (тогда не японцы - лучше фокус какой-нить).

bariton49

чтобы подвеску было дешево менять (
это каким образом при пробеге 12 тк в год ты собрался убить подвеску за 3 года? :shocked:
имхо: ни у одной японки с подвеской ничего не случиццо даже если все время ездить по грунтовкам!

shtiko

Интересно почему же BT-50 так категорически лучше L200?
Говорим только о новой L200, та которая похожа на насекомого. У старой всё иначе.
1) Передняя подвеска. У L200 задаунлифчена. Причём сделать её нормальной сложно, потому что используется сборная стойка амортизатор+пружина. К счастью в ней ещё пока два рычага, но это уже не классическая независимая подвеска внедорожника, которую легко лифтануть. Надо признать, что у BT-50 такая же дурная конструкция, но даунлифта вроде нет, хотя под BT-50 я не заглядывал. (А вот у старого L200 амортизатор + торсион.)
2) Задняя подвеска. У L200 рессоры идут под мостом, у BT-50 над мостом. На проходимость влияет (при условии что даунлифченный перед проскочит :grin: ).
3) Двигатель. У обоих Common Rail, а значит привередлив к топливу. (А вот у старого L200 ТНВД). В двигателях я не разбираюсь, поэтому для выяснения истины просто спросил у человека, который работает мастером в дизельном автосервисе: чей двигатель лучше? Его ответ был: однозначно у BT-50.

Maxik666

Ну ежели надо комфортную машиняку - Jetta - неплоха.. только, как говорит Дж. Кларксон, зачем платить за торчащий из гольфа багажник? Не лучше ли сам Гольф купить?
Прав. Еслим им принципиально нужен седан, пусть ищут машину, которая делалась под седан, А4, Пассат, Вектра... но не Jetta V.

institoris

но смущает, что у него Калужская сборка
в калуге небось только бампер прикручивается? нет?
ктонить прояснить может?

samon0210

Народ, там 3 км грунтовки от федеральной трассы, а не 3 км болотом от грунтовой дороги. :)
Все-таки там все не так плохо, но хочется машину на которой острые камни на грунтовой дороге и ямы не будут проблемой.
да на три года почти любой машины хватит
надо ток покомфортнее выбрать, чтоб не особо енти камни в салоне чувствовались
как тебе ситроены с их пневмоподвеской?

a985

А как насчет Skoda Octavia ...
Вполне по цене вписывается ... Только комплектацию повыбирать ...
При этом ЭТО что-то среднее между Jetta и Passat по размерам и по цене ... и не в России вроде их пока делают (хотя ХЗ) ...

a985

Упс ... Оказывается Октавию тоже в калуге делают ... Сорри ...

Infintiy

У джеты, оказывается 8-ми клапанный движок при объеме 1,6 :o

Di_anna

+1 насчет октавии или джетты
Поспрашивать у сейлов, есть ли возможность купить машину европейской сборки.

samon0210

У джеты, оказывается 8-ми клапанный движок при объеме 1,6 :o
и чо?

a985

Тот 1.6, в котором 102 л.с. говорят дохлый, так как очень древний - еще на 4ый гольф ставился ...
Хотя по твоим запросам и он сойдет, но лучше че-нить помощнее ... или даже дизель ...

Infintiy

Есть 1,6 i - он восмиклапанный в нем 102 лошади и расход у него больше, чем 1,6 FSI (16 клапанов) со 115 л.с.
Кстате, в шкоде такие же движки стоят судя по всему.

Infintiy

Но не всё оказалось гладко, как хотелось. Сборка нашего экземпляра повесила в воздухе пару вопросов… Первый из них — «цикада» в передней панели, которая на поверку оказалась дребезжащим стеклом приборного щитка. Но с этой ерундой ещё можно смириться, куда более значимый недочёт — неотрегулированная по высоте водительская дверь. В проёме «калитка» стоит с небольшим перекосом — по подоконной линии и рамке стекла видно, что задняя часть «двёрки» миллиметра на полтора ниже, чем положено. Как-то совсем не по-фольксвагеновски. Всё ничего, если бы это не мешало двери открываться без заедания. Что это? Фольксваген сдаёт позиции? Или руководствуется двойными стандартами? Чем бы это ни было, надеемся, в будущем такого больше не повторится.

Мда... :crazy:

rodovich

Мда...
А чего ты ждал от российской сборки?
И опять же напоминаю, посмотри в сторону субару легаси. если новое не критично, то можно даже из штатов пригнать на полном пакете кусков за 30$-33$.
Ну и конечно не стоит брать китайцев и корейцев, если хочешь их потом продать.
Ну и про вектру Д - ее тоже лучше не брать - вектра Б - была действительно достойным агрегатом - проверено не раз, но вот в Д экономическая состовляющая победила и сделали автомобиль не для людей, а для сервисов. Тоже проверено опытом знакомых людей, которые ездили на довольно многих машинах.

AAlyssa

Самый правильный движок на джетте - 1,4 TSI двухнаддувный. Экономичный и тяговитый, несмотря на скромный литраж. За счет 2-х нагнетателей - компрессорного и турбины у него нет турбоямы и тянет движка с самых низов. За счет непосредственного впрыска расход крайне умерянный. Проверено на личном авто. Расход бензуса на моем GTI не больше 10,5 литров в среднем за год, при движении по городу в 85% случаев, а за городом вваливая 160.

shtiko

Хочу расширенных комментов от того, кто поставил минус за этот пост!

BoneS777

по теме:
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp считаю очень оптимальным выбором. в бюджет без проблем укладываешься. машина довольно комфортная
правда, я отцу взял рекса. хотя нацеливался на кайрон. все нравится!

shtiko

> http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp
Как расшифровуется M/T и A/T? У многих марок замечаю такое деление.

gigi1998

механика или автомат

shtiko

А-а! Как элементарно :lol:

maksash

Не понял, где смеяться? Manual transmission и Auto transmission.

shtiko

Смеюсь над тем, как долго сам не мог допереть. Дело в том, что у меня эти буквы жёстко ассоциируются с all terrain и mud terrain. :lol:

gigi1998

я наоборот когда на шины смотрел не понимал :)

bariton49

по теме:
http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/index.wbp считаю очень оптимальным выбором. в бюджет без проблем укладываешься. машина довольно комфортная
правда, я отцу взял рекса. хотя нацеливался на кайрон. все нравится!
санг-ёнги щщетаюццо самыми уёбищными по десигну, а так конечно как вариант комфортного дизельного жипа вполне себе недорогие!

Julia086

Ну, нравится ли дизайн - это должен сам покупатель смотреть, а не шпонглы всякие посторонние люди.

BoneS777

санг-ёнги щщетаюццо самыми уёбищными по десигну
на вкус и цвет... сам знаешь. а по соотношению цены-качества очень приличный аппарат. тем более, что там многие узлы стоят от мерса (те же дизеля, те же мосты)

bariton49

на вкус и цвет... сам знаешь. а по соотношению цены-качества очень приличный аппарат. тем более, что там многие узлы стоят от мерса (те же дизеля, те же мосты)
ну во-первых челу не джип нужен! а во-вторых даже на тагере за 600тыр узлы и дизель "от мерса", ну а подвеска на акйроне и актионе сзади устаревшего типа - мост! да и проходимость не супер - у тогоже тагера выше!

shtiko

(те же дизеля, те же мосты)
Разве там мосты? :confused: Ой, простите, разве там устаревшая повдеска типа мост? :lol:

BoneS777

Разве там мосты?
да, сзади у рекса мост. спереди - подключаемый мост. но это на механике. на автомате с новыми xvt движками есть разные варианты: есть постоянный полный привод. там уже мостов нет
у кайрона, если я не ошибаюсь, тоже мосты везде

shtiko

Нет. Впереди там нет моста, там двухрычажная подвеска.
http://www.ssangyong.co.nz/rexton2_suspension.html
У Kyron тоже самое.

BoneS777

да, все верно. ошибся
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: