Porsche 924 отзывы
Покатаешь
Кстати, если интересно - я вчера один гольфик смотрел. Он внешне покоцаный (фара разбита капот чуть подмят, большая царапина со вмятиноя слева-сзади и покрашена поверх потрескавшейся краски, но не облазит). С двигателем, говорят, проблем нет, работает ровно, 1.8, версия 90 л.с. За 55 штук предлагали.
просто на нормальную 924 у меня денег точно нет. а вот купить "такое" и потихоньку делать его, пытаясь добираться до работы и обратно... да, меня устраивает.

работает ровно, 1.8, версия 90 л.с. За 55 штук предлагалия свою джетту продал за 800 долларов, она была полностью на ходу, пиздатый двиган был 1,8 и т.д., поэтому за битую тачку 55 тыщ это нах надо! посылай в пизду этих хуесосов или торгуйся до 25 тыщ. и нах не бери многоклапанные движки инжекторы и т.д.

Я просто не понял, что тебе имено 924 надо.

А если по вопросу - то проблемы как везде, я думаю могут быть: двигло может уже масло литрами ест, ржавчина, ГЛП, проблемы с доками и т.д.
А где это г. Унеча?
проблемы как везде, я думаю могут быть: двигло может уже масло литрами ест, ржавчина, ГЛП, проблемы с докамиЭто называется не "как везде", а "как с bmw".
я свою джетту продал за 800 долларов, она была полностью на ходу, пиздатый двиган был 1,8 и т.д., поэтому за битую тачку 55 тыщ это нах надо! посылай в пизду этих хуесосов или торгуйся до 25 тыщ. и нах не бери многоклапанные движки инжекторы и т.д.Да я уже не собираюсь пока ещё одну покупать. Там подбитости парковочные только вроде. Хотя есть подозрение на ГЛП, но это надо изучать подробнее. Да, двигло там не DOHC, то другой гольфик был, его уже купили..
Брянская область
Брянская область
Я просто не понял, что тебе имено 924 надо.Порши вечны.
Есть тока трабла - что деталей скорее всего не найти. Придется колхозить по возможности
Это называется не "как везде", а "как с bmw".
Ну и кто ты после этого?
Я просто не люблю когда начинают предвзято поливать грязью, ещё и не по делу, а просто отдавая дань моде.

л. Конь-огонь!
Чо, разберём по пунктам? Машины какой марки бесспорные лидеры по проблемам с доками и ГЛПшности? Ну и по отжору масла и по ржавчине эти машины тоже в десятке лидеров.
а можно бля не флудить?
Нельзя.
По сабжелле - денюшки на ветер. Не бздит, не горит, выглядит не готично (на какую-то японоводскую поеботу похож фарша небось нуль. И это если он еще без паталогий.
И это если он еще без паталогий."это если он еще без" я бы заменил просто на "с"
тебе надо потусоваццо по форумам фанатов этой тачки и узнать доступность и цену запчастей, а так же цену ее ремонта. Есть маза, что попадешь на ремонте
БЕРИ ПОРШЕ! Порше - это порше. И чем она старее, тем круче

Смотря какая цель покупки... Дененг она будет кушать будь здоров - запчасти есть почти любые, но стоят они небюджетно. Если хочешь использовать ее как машину на каждый день - то готовься выложить тысяч 20 за пару лет или 15 одномоментно для приведения в божеский вид. Малой кровью тут не обойтись. Можешь представить какая ситуация в этом городе Угенча с запчастями и с людьми знающими такую машину. У нас на форуме я эту машину не видел, что тоже показательно

ИМХО, Игорь, повыделываться и чтоб дешево стоила не получицца... Если нужна тачка для разъездов бери зубилу! =) Она хоть свежее будет, а подушек, преднатяжителей, шумки и т.д. нет ни в этой порше ни в вазике-тазике... Так зачем платить больше, попадать на дорогой ремонт и ждать того недалекого момента когда на этом порше пойдут фаталы по кузову?..
я свою джетту продал за 800 долларов, она была полностью на ходу, пиздатый двиган был 1,8 и т.д., поэтому за битую тачку 55 тыщ это нах надо! посылай в пизду этих хуесосов или торгуйся до 25 тыщ. и нах не бери многоклапанные движки инжекторы и т.д.Младший браза продал свою разбитую сзади вхлам девятку (задние колеса отлетели, три задние двери под замену и т.д. и т.п.) за 50 штук, так-то...
ИМХО, Игорь, повыделываться и чтоб дешево стоила не получицца... Если нужна тачка для разъездов бери зубилу! =) Она хоть свежее будет, а подушек, преднатяжителей, шумки и т.д. нет ни в этой порше ни в вазике-тазике... Так зачем платить больше, попадать на дорогой ремонт и ждать того недалекого момента когда на этом порше пойдут фаталы по кузову?..чувак, ты, как и почти все ВАЗоводы, не рюхаешь.
Порше - это проше. И какой бы он старый не был - он останется порше.
И таких порше, как этот в москве 1-2, да и то они не ездят (я лично ни разу не видел). И если привести все в порядок - то будет прекрасная машинка.
А ВАЗов я вижу каждый день столько, что ...
Короче, если у шатика есть возможность, деньги и время - то я бы советовал брать!
Думаю, что так: 1000-1500 переборка двигла, 500-1000 - подвеска по кругу.
дальше можно кузовщиной заняться.
===
Я когда был в Киеве на НГ, возле гостиницы стояла офигенная такая американская машина - мустанг какой-то древний или что-то такое. Смотрелось конечно классно, прокатиться на такой масса позитива. Но это НЕ разъездные машины, и покупаются они как правило, если уже есть лексус вездеход для себя, вольва универсальчик для жены...
Не верю что Шатик хочет её взять только из-за того что именно порш 924-ый, скорее он думает что щас возьмет за 2 килобакса а потом потихоньку её сделает. Полагаю продавец не зря её хочет скинуть за любые смешные деньги, потому как понимает сколько реально надо потратить чтобы она нормально ездила, если это вообще возможно без замены силовых частей кузова и пр.
UPD:
Насчет вазовода и не рюхаю - ну для меня пока что машина средство передвижения а не подчеркивания своего статуса. Насколько твоя машина бОлее крута чем моя ещё надо подумать кстати

я знаю, что покупая эту машину ее нужно загнать в гараж, положить на бок, разобрать полностью, а потом только собирать. по крупицам. и именно поэтому я сейчас её не куплю. я просто не могу себе этого позволить. так, минутная слабость, ощущение того, что это достижимо.
такие дела

Насчет вазовода и не рюхаю - ну для меня пока что машина средство передвижения а не подчеркивания своего статуса. Насколько твоя машина бОлее крута чем моя ещё надо подумать кстатио бля, началось.
чувак, ты, как и почти все ВАЗоводы, не рюхаешь.Твой бумер не надо сравнивать с этим поршем. Е30 полно в Москве. "Порше - это порше" - это тогда, когда у него глаза поршевские и форма кузова, а когда это 924, то это японка вылитая. К тому же, если их всего пара штук в Москве, то это означает, что успешный ремонт выльется в кучу денег, а запчасти, действительно, придётся покупать на заказ => это не лучший вариант машины до 3000$.
Порше - это проше. И какой бы он старый не был - он останется порше.
И таких порше, как этот в москве 1-2, да и то они не ездят (я лично ни разу не видел). И если привести все в порядок - то будет прекрасная машинка.
о бля, началось.Надо с ним заехать?

Бля, не слушай Глеба. Он глуп в этих делах!И где меня не слушать? Я по топикстартеру ничего не говорил.
А вообще я бы брал сабж, если бы был фанатом быстрых старых тачек. Ездил бы на более-менее редкой машине, а не на каком-то e30, которые уже заебали ржаветь в каждом московском дворе.

Порше - это проше. И какой бы он старый не был - он останется порше.А когда он сгниёт в пыль, это тоже будет порше! Лейбочку можно будет очистить от грязи, залить в оргстекло и гордо поставить сверху на ПТС, на самом видном месте в доме.
лексус вездеход

Чо с ним заезжать-то? Если алексус безбожно отстает....
Не алексус отстаёт от тебя, а его машина отстаёт от твоей. Хватит уже сравнивать вёдра, займитесь наконец-то гонками с поворотами.
Не алексус отстаёт от тебя, а его машина отстаёт от твоей. Хватит уже сравнивать вёдра, займитесь наконец-то гонками с поворотами.у меня машина не предназначена для езды в режиме гонок с поворотами.
А тем мудаки, которые на стоковых тачкат такое вытворяют - оказываются часто в кювете.
Нада минимум подвеску, тормоза делать, что бы участвовать именно в гонках с поворотами.
Отстает Алексус на своей машине.
40 лет назад и на менее совершенных машинах гонки мирового уровня были.
> А тем мудаки, которые на стоковых тачкат такое вытворяют - оказываются часто в кювете.
В кювете оказываются мудаки на любых машинах. От машины тут ничего не зависит. То есть зависит конечно в том смысле, что одна машина удержит некую скорость входа в поворот, а другая нет. Но если поставить вопрос так: от чего зависит вероятность уйти в кювет - от машины или от водителя, то ответ будет - только от водителя.
> Нада минимум подвеску, тормоза делать, что бы участвовать именно в гонках с поворотами.
Так делай! Или это сложнее чем лишние вещи из багажника вытаскивать?
> Отстает Алексус на своей машине.
Поменяйся с ним машинами и заедь.
Или это сложнее чем лишние вещи из багажника вытаскивать?
Угу.
Так делай! Или это сложнее чем лишние вещи из багажника вытаскивать?нах? Я не хочу участвоать в кольцевых гонках. И бюджет подготовки не входит.
У меня дорожная машина, а не гоночная. Спортболид

PS Алексусу я не дам свою машину, как впрочем и он мне свою.
Я не говорю, что я мега крут, так как обогнал зубилу. Просто говорю что зубила с алексусом за рулем отстает. А это факт. Вот и все.
Вот если бы Кирилл, 15 лет, Тамбов выиграл бы какой-нибудь небольшой чемпионат, то все бы его зауважали.
В этом факте нет ничего интересного или необычного.от этого факт не изчезает
Вообще фактов бесконечность. Если всем им придавать ценность, то жизни не хватит.
Вообще фактов бесконечность. Если всем им придавать ценность, то жизни не хватит.глубоко...
пойду налью себе кофе и подумаю об этом

е30 - это охуенный гоночный болид, между прочим.
я тут подумал, все знают (точнее представляют) что такое "хач-мобиль"
с какого-то момента я понял, что такое "кош-мобиль"



у меня машина не предназначена для езды в режиме гонок с поворотами.Так ты ездишь только по прямой?!

Вообще-то любая машина вполне так себе может учавствовать в гонках с поворотами. Другой вопрос - что не любой водитель на это способен.

Вообще-то любая машина вполне так себе может учавствовать в гонках с поворотами. Другой вопрос - что не любой водитель на это способен.У нее очень мягакая (для гонок) подвеска. Я когда на сухом асфалте в поворот на предельной скороти (хотел дрифт замутить) - ее так сильно кренило - что страшно стало - перевернуться может.
Вот на снегу - да, отлично управляется

это и доказывает, твое не умение как гончика.
По деньгам могу повторить еще раз 15 тыс - если сразу, 20+ - если постепенно.
из них 2 раза в Ярославле. тот самый, которого хозяин давно продает
По деньгам могу повторить еще раз 15 тыс - если сразу, 20+ - если постепенно.это в тысячах долларов?
Что-то многовато.
Ни разу не видел такую порше в Москве.

, крутость машины выражается не только в "заездах". А так, если до осени соберусь что-нибудь серьёзное со своей сделать, может и прокатимся... Просто жалко деньги тратить на машину с оч.старым кузовом, на гнилом фундаменте дом не строят.
На зубиле брата могу заехать, как он в Москве будет гостить, там 150 коней, подвеска/тормоза какие надо
, крутость машины выражается не только в "заездах".ну ок. в чем твоя машина щас круче моей?
У нее очень мягакая (для гонок) подвеска. Я когда на сухом асфалте в поворот на предельной скороти (хотел дрифт замутить) - ее так сильно кренило - что страшно стало - перевернуться может.
И это bmw?


Моя в повороте на 80км/ч колесами только скользила, кренилась не сильно.

ну ок. в чем твоя машина щас круче моей?Я не знаю, ты же меня не катал на своей

Говорю надо ещё подумать
Ни разу не видел такую порше в Москве.а я на такой даже за рулем ездила



красивая сцуко... я чот думал, что это вайпер, када спереди смарел. ан нихуя... карвед бля






Я ее около смотры видел в прошлом году. Она там среди байкеров тусила иногда
Моя в повороте на 80км/ч колесами только скользила, кренилась не сильно.Зависит от покрышек, от подвески, от того, кто сидит за рулем. К чему ты это написал?
там 150 коней, подвеска/тормоза какие надо
А ну-ка по-подробнее, интересно про коней. Какими средствами?

красивая сцуко... я чот думал, что это вайпер, када спереди смарел. ан нихуя... карвед бляСцуко, наебал всех.



Теперь када вайпер увидишь, сразу поймёшь по капоту. Это пиздец.
да я видел вайперы



PS:
а вот и они


http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/104066.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/156471.html (номерам превед

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/28428.html
а новый кузов - бееее, лично мне меньше нравится
А ну-ка по-подробнее, интересно про коней. Какими средствами?Что-то мне кажется, что это смахивает на гон.
Ибо 150 лошадок с 9 снять это очень сильные доработки движка. И при таких дороботках она уже городской машиной не станет (всмопинаются двенахи для кольцевых гонок, на которых в пробках стояли, была тут ссылка).
Ну или как вариант - невротебическая закись. Но это на 2-3 заезда на ВАЗовском двигателе
Ну и наклейки sparco, спойлер, вся хуйня


Ибо 150 лошадок с 9 снять это очень сильные доработки движкацена вопроса, как снять 260 коней с 16 клапанного двигла (а такое на 99 можно воткнуть без проблем) - 140 тыров.
Если кош раскошелится, то можно мне зубило проапгрейдить

(только седня смотрел, как можно за разумные 12-15 тыров повысить мощность у крутящий момент моего 8клапанника на 30% )
Просто говорю что зубила с алексусом за рулем отстает. А это факт. Вот и все.Ты хочешь сказать, что отстает зубила именно тогда, когда за рулем сидит , или ты хочешь сказать, что априори E30 1.8 обгоняет стандартную зубилу на 1.5 ?
Если ты хочешь сказать первое, то ты пытаешься меня обидеть. Для чего, мне непонятно. Видимо пытаешься показать себя круче за счет принижения других людей.
Если же второе, то это как бы факт, твоей личной заслуги в этом нет никакой, и бахвалиться этим смысла особого не имеет.
цена вопроса, как снять 260 коней с 16 клапанного двигла (а такое на 99 можно воткнуть без проблем) - 140 тыров.И что там будет?
Ссулку дай.
Кольцевые десятки вроде дают 225 лошадок. Но у них на 10000 отсечка, и холостые на 3 тысячах вроде. И по городу на них ездить ну никак не получится.
http://racing.lukoil.ru/classes/superturism/auto/
PS сделать 150 лошадок реально. Тока вот ресурс двигателя + затраты будут ой какими с экономической точки зрения невыгодными.
PSS Биффант, напиши попдробнее про девятку брата. Что там сделано, каким образом до 150 лошадок прокачана?
Я хочу сказать что ты за рулем 99 отстал от меня за рулем е30. Вот и все.
И что там будет?
Турбина там будет дуть ахуенное давление в расточенный до 1.8 движок. Ну и остальное по мелочи.


но соседством горжусь хуле

с утра не выехать, и вообще на 4 ТК прикольно наверное будет жить....
PS сделать 150 лошадок реально. Тока вот ресурс двигателя + затраты будут ой какими с экономической точки зрения невыгодными.Я недавно общался с чуваком у которого такая десятка. Конечно расходы больше чем твои на ведро с возрастом за e30, но ничего космического.
чувак по нику motorcraft - что типа такого. сайт у него на народе. в яндексе найдешь.
шуваловский это отстой...Да, поговаривают, что там стены кривые у некоторух домов.
с утра не выехать
А в чем сложности оттуда уехать? Я сам живу напротив через мичуринский, и никаких сложностей с въездом-выездом даже в самые страшные пробки не испытываю.
Видимо, ты просто сказала так не подумав.

Лех, я не сама придумала, что выезжать оттуда сложно, мне кто-то сказал...
и вообще, там до метро далеко

и вообще, там до метро далеко
люди, которые покупают там квартиры, вряд ли на метро ездят

хотел написать, но забил

а теперь представим, что скоро кто-то машину в сервис отдаст


Ну а метро? ну хз, мне не далеко, да и я уже полгода на нем не езжу.
Что-то мне кажется, что это смахивает на гон.Ты не следил, девятку ему разбили и уже продал. Я говорю о 13-ой 2003 г.в. Турбину, закись и прочую кардинальную фигню не ставили точно. Мощность смотрели на стенде в Горячем ключе, есть там такой... 147 л.с. если быть точным.
Ибо 150 лошадок с 9 снять это очень сильные доработки движка. И при таких дороботках она уже городской машиной не станет (всмопинаются двенахи для кольцевых гонок, на которых в пробках стояли, была тут ссылка).
Ну или как вариант - невротебическая закись. Но это на 2-3 заезда на ВАЗовском двигателе
Сам точно не скажу какими конкретно средствами добился, не фанат. Но по идее - расточка, модифицированный распредвал, чиптюнинг, хороший прямоток. Ещё можно голову 16-клапанную поставить но это уже принципиальная доработка.
Кушает само собой не 8 и даже не 10 литров

как растут цены блин...
ктстаи, преподам там каким-то все-таки даже квартиры, скорее всего однушки-студии

На этапе фундамента ещё не факт что дом будет достроен и затем сдан в эксплуатацию. Удорожание в два раза после сдачи объекта, слышал, нормально
ктстаи, преподам там каким-то все-таки даже квартиры, скорее всего однушки-студииим сделали скидку то ли в 3 то ли в 5 %

На этапе фундамента ещё не факт что дом будет достроен и затем сдан в эксплуатацию. Удорожание в два раза после сдачи объекта, слышал, нормальнои еще немного после получения прав собственности

знаем, проходили
На самом деле серьёзно, преподы кооперируются, занимают где-нибудь много денег, скупают по этим скидкам все квартиры в шуваловском, сразу перепродают их со скидкой 1%, разницу к себе в карман...
они же покупают по договору инвестирования, а переделать этот договор на другого человека стоит денег
а ждать прав собственности можно годами
выкинуть 264килоевро на однушку в шуваловскомгде ты там такие цены увидел?
однушки от 350 килобаков
А ты знаешь курс евро к доллару? 30% накинь.
А ты знаешь курс евро к доллару? 30% накинь.у них доллар 29 рублей

Сам точно не скажу какими конкретно средствами добился, не фанат. Но по идее - расточка, модифицированный распредвал, чиптюнинг, хороший прямоток. Ещё можно голову 16-клапанную поставить но это уже принципиальная доработка.Пипец, чтобы снять 150 коней без 16-кл головы и турбины, надо дохуя объема иметь.

надо дохуя объема иметьнет, надо иметь дохуя Объема * Давление, т.е. дохуя массы кислорода, что бы окислить дохуя топлива и что бы выделяемая в процессе окисления энергия была максимально большой.
ну и конечно же должен быть выпускной тракт повышенной пропускной способности, что бы отвести продукты горения, иначе движок просто тупо задохнется в собственном выхлопе.
Хотя, что объяснять, погугли про устройство движка и сразу сам все поймешь.
Зачем мне гуглить? Про выпуск сейчас речи не идёт, хуй с ним там, что у него 4-2-1 или че угодно. Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111 без двух распредвалов и турбины. Сколько надо иметь объема, при прочих прелестях впуска и выпуска? Хонда снимали 100 коней с литра без наддува, но там, я не рюхаю в их конструкциях, не 2 клапана на цилиндр.
Про выпуск сейчас речи не идёт, хуй с ним там, что у него 4-2-1 или че угодно. Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111 без двух распредвалов и турбины. Сколько надо иметь объема, при прочих прелестях впуска и выпуска?Ты сам себе противоречишь.
Движок 2111 имеет вполне определенный объем, поэтому вопрос о том, как при его объеме снять 150 коней без улучшений лишен смысла. Равно как и вопрос о том, сколько нужно объема. Сколько ты не сделаешь его в таком движке, его все равно не хватит

никаких сложностей с въездом-выездом даже в самые страшные пробки не испытываю.все верно говорит Алексус


с другой стороны из твоих, Таня, слов следует, что ты никогда не ночевала ни у меня, ни у Алексуса


ЗЫ: до метро - халява. пешочом проходишь меньше 1-го светофора и валишь на все 3 стороны

Ты сам себе противоречишь.
Движок 2111 имеет вполне определенный объем, поэтому вопрос о том, как при его объеме снять 150 коней без улучшений лишен смысла. Равно как и вопрос о том, сколько нужно объема. Сколько ты не сделаешь его в таком движке, его все равно не хватит
Я себе не противоречю. Выпуск на стоковом движке много не даст, да вообще почти ничего не даст. Еще раз: "Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111(80л.с. по умолчанию) без двух распредвалов (читай не переделывая на 16 клапанов) и турбины". Ты можешь поставить себе любой распредвал, увеличивать или уменьшать ход поршня или растачивать цилиндры, ставь че угодно, кроме турибны и головы. Как?(150л.с.) Откройте мне секрет, я реально не знаю. 2111, я не уверен в этом плане, можно ли вообще довести до рабочего объема >1.8л без замены блока цилиндров.

если кто-то сдаст машину в сервис в июне, постарается взять на это время отпуск и срулить греть пузо, пока машину будут ремонтировать

с другой стороны из твоих, Таня, слов следует, что ты никогда не ночевала ни у меня, ни у Алексуса иначе знала бы, что с выездом там проблем неткакое досадное упущение...



тогда помню тяжело было с утра на автобусе уехать


можешь посчитать даже мощность сам. давай прикинь сколько там бензонансос льет, сколько форсунки льют, скока воздуха, посчитай кол-во теплоты в каждом такте с учетом идеального выпуска(ну возьми, 70% кпд). )

у двс не более 40 вроде...


может из-за этого субъективизма мы с Алексусом и не видим проблем с выездами из этого района

Я себе не противоречю. Выпуск на стоковом движке много не даст, да вообще почти ничего не даст. Еще раз: "Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111(80л.с. по умолчанию) без двух распредвалов (читай не переделывая на 16 клапанов) и турбины". Ты можешь поставить себе любой распредвал, увеличивать или уменьшать ход поршня или растачивать цилиндры, ставь че угодно, кроме турибны и головы. Как?(150л.с.) Откройте мне секрет, я реально не знаю. 2111, я не уверен в этом плане, можно ли вообще довести до рабочего объема >1.8л без замены блока цилиндров.Думаю что снять можно.
Как - хз, но по ссылке выше 1.6 литра ВАЗовский 16 клапанный двигатель дает 220 лошадок.
Но еще раз: Это кольцевой движок, по городу на нем ездить нереально.
ТУ биффант: Прямоток, чиптюнинг и прочая радость не дает почти никакого прироста мощьности. Расточка - дает тоже достаточно мало(учитывая что объем будет максимум 2 литра, и то на 2 литрах там очень много чего переделывать надо).
150 лошадок при сохранности плавности работы двигателя без закиси и турбины - анреал.
Без турбины и второго распрадвала я ставлю затюненый распредвал, выпуск увеличеной пропускной способности, нулевик на вход, форсунки большей пропускной способности, возможно растачиваю котлы, облегченные поршни и ВНИМАНИЕ компресор, который накачивает мне в двиган полторы атмосферы. При этом, мне даже систему охлаждения можно не менять (если заморочатся и поменять, то можно накачать и 2 атмосферы, и прирост мощей с одного компресора и соотв. программой впрыска составит процентов 50-70)
2 : Ты со своим КПД в 70% сразу можеш идти ботать физику и характеристики ДВС. Потом приходи, пообщаемся

хз, откуда ты вообще взял, что разговор идет о тюнинге без турбины и 2го распрадвала, но если хочешь попридираться к словам, то нет проблем.
Ты не следил, девятку ему разбили и уже продал. Я говорю о 13-ой 2003 г.в. Турбину, закись и прочую кардинальную фигню не ставили точно. Мощность смотрели на стенде в Горячем ключе, есть там такой... 147 л.с. если быть точным.
Сам точно не скажу какими конкретно средствами добился, не фанат. Но по идее - расточка, модифицированный распредвал, чиптюнинг, хороший прямоток. Ещё можно голову 16-клапанную поставить но это уже принципиальная доработка.
Ты тему через пост читаешь? Если турбины нет, движок стоковый, то 147 коней снять без 16-клапанной головы, я во второй раз пишу, я не знаю как, серьезно.
Но даже с компрессором ты получишь по твоим оценкам 120-136 коней.
ипец, чтобы снять 150 коней без 16-кл головы и турбины, надо дохуя объема иметь.хонда снимала 240 коней с 1.6... это типа на рекорд они шли...
тойта снимает 180 коней с 1.8 в целике...
хонда снимала 240 коней с 1.6... это типа на рекорд они шли...это на каком двигле?
у серийной S2000 с 2.0литра 240 лошадей снято и это насколько я знаю самый форсированный хондовский серийный атмосферный движок
хонда снимала 240 коней с 1.6... это типа на рекорд они шли...Без турбин и с 2-мя клапанами на цилиндр?
тойта снимает 180 коней с 1.8 в целике...


Может мне тоже такую сделать? Смогу доехать (если повезет) от Б до биофака.
Формульные болиды вообще по 900 снимали с 3-х литров.кстати, формульные болиды без турбин

Но и не атмосферники.хз чо там

иначе знала бы, что с выездом там проблем нетОбычно , у кого проблемы с выездом , тот испытывает серьёзные проблемы с парковкой:) Просто у вас разные категории проблем:)
Без турбин и с 2-мя клапанами на цилиндр?с атмосферника... про количество клапанов не помню...
олиды вообще по 900 снимали с 3-х литров.ага тока там оборотов под 20к
ага тока там оборотов под 20кпродам за 1000р тюнинг тахометра.
Обороты будут как на спортивном болиде форумулы 1.
Чиксы пищать будут.
PS Себе поставил тюнинг спидометра - офигенный результат
то 147 коней снять без 16-клапанной головы, я во второй раз пишу, я не знаю как, серьезно.А ты типа моторист со стажем, или одну-две книжки на эту тему прочитал? Вот веселит меня этот тред, просто ниибаца. Собрались блин тюнеры-мотористы и обсуждают сколько коней можно, а сколько нельзя снять, при этом ни практической ни теоретической базы ни у кого нет.
А ты типа моторист со стажем, или одну-две книжки на эту тему прочитал? Вот веселит меня этот тред, просто ниибаца. Собрались блин тюнеры-мотористы и обсуждают сколько коней можно, а сколько нельзя снять, при этом ни практической ни теоретической базы ни у кого нет.Ты жену удовлетворил седня?
А тебе не дали подрочить соседи по комнате?

ага. вот и думаю, я один такой несчастный, или у тебя седня тоже не получилось
А ты типа моторист со стажем, или одну-две книжки на эту тему прочитал? Вот веселит меня этот тред, просто ниибаца. Собрались блин тюнеры-мотористы и обсуждают сколько коней можно, а сколько нельзя снять, при этом ни практической ни теоретической базы ни у кого нет.Блять, впервые в форуме кого-то настолько сильно захотелось обозвать очень неприличным словом... Покажи мне тот пост, где я написал, что нельзя столько коней снять? Мне вот не верится, что это можно сделать "без кардинальных" доработок, т.е. популярными методами. Мне интересна эта тема, и если мне кто-то новое расскажет, то это здорово, я с радостью почитаю, в отличие, например, от треда по обсуждению новых кроссоверов, и мне, например, похуй на грязевые ванны. Давай, ты сначала суть обсуждения поймёшь, а потом мы тебя будем веселить.
все какие-то агрессивные и ругаются


как он только туда его приволок, туда и на грузовике хрен пролезешь

Скорее с войны остался, итальянские части вермахта бросили в Брянских лесах =)
а может партизаны на водку выменяли?
Покажи мне тот пост, где я написал, что нельзя столько коней снять? Мне вот не верится, что это можно сделать "без кардинальных" доработок, т.е. популярными методами.Какая разница сказал ты "нельзя" или скала "мне вот не верится". Ты обладаешь теоретической базой или практическим опытом для того чтобы оценивать? Я вот например не обладаю ни тем ни другим, и потому не могу сказать реально ли это, или возможно или легко. Я не пытаюсь умничать в теме в которой разбираюсь на уровне потребителя, что значит на очень низком уровне.
Какая разница сказал ты "нельзя" или скала "мне вот не верится". Ты обладаешь теоретической базой или практическим опытом для того чтобы оценивать?Разница большая, я думал ты это понимаешь. У меня нет практического опыта, но та твоя "теоретическая база", которая есть в небольших количествах, как раз и позволяет говорить "мне не верится", в отличие от "нельзя". Заметь, между этими выражениями "теоретическая" пропасть, и чтобы сказать "мне вот не верится" не надо быть семи пядей во лбу, достаточно хотя бы немного представлять спектр услуг тюнинговых компаний.
Я не пытаюсь умничать в теме в которой разбираюсь на уровне потребителя, что значит на очень низком уровне.Если ты не заметил, то здесь не тема профессионалов-кольцевиков, а обсуждается потребительская 2113, которая может приехать сюда своим ходом.
Э-э, ну и расскажи мне теорвыкладки по которым ты прикинул, что это маловероятно? Как считал мощность? Или ты просто не слыхал о том, чтобы двигатель такого объёма развивал такую мощность? Если последнее, то это называется не теоретическая база, а эмпирические знания.
Э-э, ну и расскажи мне теорвыкладки по которым ты прикинул, что это маловероятно? Как считал мощность? Или ты просто не слыхал о том, чтобы двигатель такого объёма развивал такую мощность? Если последнее, то это называется не теоретическая база, а эмпирические знания.1. Я мощность не считал, мне это не надо, тут уже предлагали.
2. Я нигде не видел, и не слышал, и не читал, чтобы двигатель 2111 без "кардинальных" переделок развивал 147 л.с. (поясню слово "кардинальные": атмосферный двигатель, 1 распредвал, дорожная эксплуатация)
3. Чем тебя эмпирические знания не устраивают?
Ну, или давай вопрос перевернём: покажи (дай ссылку) мне на подобную (предмету спора) тринадцатую с такой мощностью. Ставлю второй пакет сока. Степень подобия вполне ясна, я полагаю?
1. Я мощность не считал, мне это не надо, тут уже предлагали.Чтд.
2. Я нигде не видел, и не слышал, и не читал, чтобы двигатель 2111 без "кардинальных" переделок развивал 147 л.с. (поясню слово "кардинальные": атмосферный двигатель, 1 распредвал, дорожная эксплуатация)
3. Чем тебя эмпирические знания не устраивают?Мысленно вернёмся на 60 лет назад, когда двигатели были сил по 40 мощностью. Эмпирические знания тех времён отрицали бы существование современных серийных двигателей.
А вообще меня всегда веселят споры непрофессионалов на профессиональные темы. Именно поэтому я читаю этот раздел от корки до корки.
Ну, или давай вопрос перевернём: покажи (дай ссылку) мне на подобную (предмету спора) тринадцатую с такой мощностью. Ставлю второй пакет сока. Степень подобия вполне ясна, я полагаю?Я не буду спорить, потому что:
1) Среди спорящих один подлец, а один дурак. Если я найду ссылку в инете и приму спор, то буду первым.
2) Спор двух непрофессионалов в профессиональной области смешон.
Мысленно вернёмся на 60 лет назад, когда двигатели были сил по 40 мощностью.ты сейчас подменил понятия

Мысленно вернёмся на 60 лет назад, когда двигатели были сил по 40 мощностью. Эмпирические знания тех времён отрицали бы существование современных серийных двигателей.Не уходи от темы. У нас есть конкретный экземпляр, конкретное время, конкретный список услуг на рынке массового тюнинга. Т.е. конкретная задача.
Я не буду спорить, потому что:Не хочешь быть первым, найди ссылку ради спортивного интереса.
1) Среди спорящих один подлец, а один дурак. Если я найду ссылку в инете и приму спор, то буду первым.
2) Спор двух непрофессионалов в профессиональной области смешон.Только с точки зрения профессионала, но никак не с точки зрения спорящих сторон. Любая область является чьей-то профессиональной, однако в остальных случаях тебе это не мешает.
Не уходи от темы. У нас есть конкретный экземпляр, конкретное время, конкретный список услуг на рынке массового тюнинга. Т.е. конкретная задача.Малок, успокойся. Я ж тебе уже написал, как можно сделать 150 коней на движке 2110 (который и стоит на твоей 2113).
Ты хотел поспорить, ты проспорил.
Все, как ты и говорил: стандартный движок, один распредвал, нет турбины. Вместо этого - расточка, чиптюнинг, доработка форсунок и системы выпуска и компресор.
Все, как ты и говорил: стандартный движок, один распредвал, нет турбины. Вместо этого - расточка, чиптюнинг, доработка форсунок и системы выпуска и компресор.компрессор - это почти тоже самое что турбина, только принцип действия чуть другой, а эффект по сути одинаковый. Ты придрался к слову турбина.
1) мощность(КПД=100) == (M * Q * n)
M - масса бензина в КС
Q - теплота сгорания бензина
n - обороты
масса бензина в кс = (V * q * Ро * D)
V - объём КС
q - степень сжатия
Ро - плотность горючей смеси
D - концентрация бензина в смеси
концентрация бензина в стехиометрической смеси - 1/15.7 по массе
плотность воздуха - 1.205 кг/м3
Считаем что плотность горючей смеси равна плотности воздуха. На самом деле она больше, поэтому конечный результат будет занижен.
теплота сгорания бензина - 44 МДж/кг
Тогда, для объёма 1.8 л = 1.8 * 10-3 м3, степени сжатия равной 10, и оборотам равным 6000 об/мин = 100 об/с:
мощность(КПД=100) == 1.8* 10-3 * 1.205 * 10 * 1/15.7 *100 * 44 * 10^6 ~= 6 МВатт ~= 8000 тысяч лошадиных сил
Это при условии, что на 6000 об/мин у двигателя будет КПД 100% и цилиндр будет успевать наполняться горючей смесью на 100%. Есть к чему стремиться!
P.S. Физики, есть ли ошибки?
Не уходи от темы. У нас есть конкретный экземпляр, конкретное время, конкретный список услуг на рынке массового тюнинга. Т.е. конкретная задача.А если не массового? Готовишь себе пути к отступлению? Тогда не надо с умным видом говорить "не возможно", говори "не вижу в продаже".
Только с точки зрения профессионала, но никак не с точки зрения спорящих сторон.С третьей непрофессиональной стороны это тоже выглядит убого, именно поэтому меня ваш спор и развеселил.
Любая область является чьей-то профессиональной, однако в остальных случаях тебе это не мешает.Это в каких?
http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php
(с сайта, который недавно тут был).
Там как раз про тюнинг 4-х цилиндрового движка, пусть и не ВАЗовского, но зато с теоритическими расчетами.
(с сайта, который недавно тут был).
Там как раз про тюнинг 4-х цилиндрового движка, пусть и не ВАЗовского, но зато с теоритическими расчетами.
Малок, успокойся. Я ж тебе уже написал, как можно сделать 150 коней на движке 2110 (который и стоит на твоей 2113).
Ты хотел поспорить, ты проспорил.
Все, как ты и говорил: стандартный движок, один распредвал, нет турбины. Вместо этого - расточка, чиптюнинг, доработка форсунок и системы выпуска и компресор.
Турбину, закись и прочую кардинальную фигню не ставили точно.
Если турбина - это кардинальная фигня, то компрессор тоже. Ну, ты нашел лазейку. Ок. Хотелось бы прояснить ситуацию без лазеек, т.е. без нагнетателей. Но, поскольку другого варианта я, скорее всего, не дождусь, а обсуждение сводится к срачу, как это часто бывает, то флудить я тут больше не буду. Теперь только читать.
А если не массового? Готовишь себе пути к отступлению?Блять, иди почитай тему, ёпт, ты уже с ног на голову всё поставил.
Там нормальные расчёты мотористов, а не мой глубоко теоретический бред про скорость сжигания бензина в заданном объёме при заданном атмосферном давлении.
Там нормальные расчёты мотористов, а не мой глубоко теоретический бред про скорость сжигания бензина в заданном объёме при заданном атмосферном давлении.И что? Оно тебя неустраивает? Тебе интереснее писать "глубоко теоретический бред", а не воспользоваться формулами "нормальные расчёты мотористов"?
Глеб. Малк прав.
Сделать такое двигло можно. И об этом я уже писал и приводил ссылки на кольцевые тачки.
Но это нехера не дорожные машины. Лично я, прочитав достсточно много журналов и статей на тему тюнинга, но не вникая в теоретику знаю, что в норме - сделать двигатель около 120-130 лошадок.
Биффант же сказал, что тачка 147 лошадок. Вот нам и интересно, как этого добились люди.
И что? Оно тебя неустраивает? Тебе интереснее писать "глубоко теоретический бред", а не воспользоваться формулами "нормальные расчёты мотористов"?Меня вполне устраивает. Возьми и выстави там все три КПД в 1 и коэффициент наполнения в 1. Посчитай мощность в л.с., впечатлись. Потом переведи из тривиальных единиц измерения в Си и посмотри что получится.
Сделать такое двигло можно. И об этом я уже писал и приводил ссылки на кольцевые тачки.Посмотрим что будет через 20 лет.
Но это нехера не дорожные машины. Лично я, прочитав достсточно много журналов и статей на тему тюнинга, но не вникая в теоретику знаю, что в норме - сделать двигатель около 120-130 лошадок.

Биффант же сказал, что тачка 147 лошадок. Вот нам и интересно, как этого добились люди.Увеличили одну из составляющих КПД или коэффициент наполнения

Увеличили одну из составляющих КПД или коэффициент наполненияГлебиус, дорогой, ты чо, правда не догоняешь?
Вопрос: каким образом они это сделали(сняли 147 лошадок, увеличили КПД, ...)
Откуда я знаю как конкретно они сделали? Есть множество способов, все они требуют инженерных знаний и временно-финансовых вливаний. Но это теоретически возможно, поэтому не понимаю почему бы не поверить в то, что кто-то заморочился и сделал.
Откуда я знаю как конкретно они сделали? Есть множество способов, все они требуют инженерных знаний и временно-финансовых вливаний. Но это теоретически возможно, поэтому не понимаю почему бы не поверить в то, что кто-то заморочился и сделал.где ты траву берешь?
Где брал там нема.
где ты траву берешь?мы туда, наверное, не проедем

Еще правда добавлю:
Если турбина - это кардинальная фигня, то компрессор тоже.В этом выражении ты не прав.
Турбина - это кардинальная фигня, которая встраивается в систему выхлопа и смазывается маслои двигателя (т.е. практически становится частью движка)
Компрессор, это по сути тот же нагнетатель, но подключается к движку он как абсолютно сторонний девайс (по принципу, через ременную передачу как и генератор и частью движка не является. Более того, его, как и гену, можно дома поставить и снять, и если он поламается, то тачка просто вернется к своим первоначальным мощьностям, а если сломается турбина, то движок не будет работать вообще.
Соответственно мы имеем, что если турбина, это кардинальная фигня, против которой ты выступаешь, то компрессор это тупо сторонний девайс, который создает избыточное давление при впрыске. ИМХО, он полностью соответсвует твоим суловиям "без особых переделок движка".
Компрессор, это по сути тот же нагнетатель, но подключается к движку он как абсолютно сторонний девайс (по принципу, через ременную передачу как и генератор и частью движка не является. Более того, его, как и гену, можно дома поставить и снять, и если он поламается, то тачка просто вернется к своим первоначальным мощьностямБред, впрочем как обычно.
Компрессор нельзя просто так взять и поставить на любой движок, как генератор. Перед этой процедурой необходимо провести множество расчетов и, как минимум, понизить степень сжатия движка. А если с движка со штатным компрессором снять его, то двигло уже не будет ездить как атмосферник аналогичного объема. Мощность будет намного меньше, а еще можно будет заливать 80 бензин.

Начали с порше, а вместе с ним успели обсудить траблы с доками на старые БМВ, цены на квартиры в Шуваловском и ценообразование в целом, а также способы въезда и выезда оттуда в часы пик, внешние отличия корветов и вайперов, проблемы честного прохождения ТО, а в довесок еще и возможности и способы форсировки ДВС с применением теоретических расчетов и филологических приемов.
Я валяюсь!

бензина в стехиометрической смеси - 1/15.7 по массево-первых, 1/14.7, а во-вторых в современных двигателях уже бывает до 1/40.
пля, это ж автомото.

Бред, впрочем как обычно.да, видимо у тебя дифицит внимания.
Компрессор нельзя просто так взять и поставить на любой движок, как генератор. Перед этой процедурой необходимо провести множество расчетов и, как минимум, понизить степень сжатия движка.
отлистни тему на пару страниц назад, я там подробно расписывал, что надо сделать перед установкой компрессора.
А в предыдущем посте я просто сгладив углы показал разницу между турбиной и компресором.
Ну правда я это сделал не совсем доступно, т.к. ты все же не смог меня понять. Хотя, что еще можно ожидать от человека, который ведет себя как пьяная скотина?
Хотя действительно, ожидать чего-то другого от человека, который ведет себя как быдло, хоть в пьяном, хоть в трезвом виде, бесполезно

Компрессор нельзя просто так взять и поставить на любой движок, как генератор. Перед этой процедурой необходимо провести множество расчетов и, как минимум, понизить степень сжатия движка. А если с движка со штатным компрессором снять его, то двигло уже не будет ездить как атмосферник аналогичного объема. Мощность будет намного меньше, а еще можно будет заливать 80 бензин.Ещё если снять компрессор, то нужно перенастраивать систему топливоподачи, потому что она без компрессора будет подавать топливо в избытке.
> во-первых, 1/14.7
Это ты прочитал, что массовое соотношение топлива и воздуха "1 к 14.7". Молодец. Теперь подумай и пойми, что массовая доля топлива при этом получается 1/15.7, а массовая доля воздуха 14.7/15.7.
> а во-вторых в современных двигателях уже бывает до 1/40.
А каким-это образом современный двигатель меняет состав стехиометрической смеси? Может быть современная наука ещё и число Пи может поменять?
Смесь с отклонением более чем на 20-30 % от стехиометрии уже не поджигается искрой. 1/40 может быть только в дизельном двигателе. Причём такой состав будет, когда педаль газа нажата слабо.
а если сломается турбина, то движок не будет работать вообще.гон
+1. Ездил пару месяцев на ауди двухсотке с убитой турбиной, просто ехала как 2хлитровый атмосферник и тупила после 4 тыщ оборотов.
отлистни тему на пару страниц назад, я там подробно расписывал, что надо сделать перед установкой компрессора.
А в предыдущем посте я просто сгладив углы показал разницу между турбиной и компресором.
Ну правда я это сделал не совсем доступно, т.к. ты все же не смог меня понять. Хотя, что еще можно ожидать от человека, который ведет себя как пьяная скотина?
Ты даун?
первые воодные:
1. замена башки 8кл на 16кл - операция нифига не трудоемкая. берешь башку в сборе, выпускной коллектор и меняешь. все. работы там минимум, стоит она разумно прмиено 300-500 баксов, заодно можно полирнуть.
2. замена поршней и КВ с расточкой цилиндров - гораздо более трудоемкое занятие, чем замена головы.
далее теоретические рассчеты:
1. обычный двигатель 1.5л 8кл инж - 87 л.с. (16 кл 95 лс)
сразу ВНИМАНИЕ(!) не надо меня парить сцылками на официальные ситочники, где на 1.6 16кл мощность 89. это задушенный под евро4. первый был 1.5-16кл 95 л.с.
2. простое увеличение до 1.6 (без расточки) прбавляет примерно 18 л.с.
2.1 с расточкой до 1.8 - 25 л.с.
3. распредвал с подъемом 12 - это тоже даст около 20 лс
4. конечно под него надо спортивный ресивер и форсунки (условно посчитаем +2%)
5. нулевик +4% (по тестам разных издательств такие результаты наблюдались на стендах)
6. грамотный выпуск +4% (см пункт 5.)
7. чип-тюнинг, ну тут сложно писать об увеличении мощности, потому как в любом случае надо перешивать мозг, чтобы кормить то что получилось.
ну вот теперь считаем:
(87+18+20)*1.02*1.04*1.04 = 138 л.с.
теперь дотягиваем дудками и чипом до 145 - без проблем.
а еще можно поменять клапана и зафигачить вместо убогого инжектора два горизонтальных карбюратора

рассчеты для 1.8 на 16клапана проведите сами.
цифры по валам, фильтрам и прочему - это обощение разных статей, сайтов, отзывов реальных людей, тестов реальных автомобилей... информация была почерпнута мной именно по тюнингу ВАЗ в пору сильного увлечения этим

Какой тюнинг?
информация была почерпнута мной именно по тюнингу ВАЗ в пору сильного увлечения этимО, может ты в курсе. На 2108 педаль газа сверху болтается как и на классике? Всякие встречающиеся в продаже спортивные педали для пацанов включают в себя длинную педаль газа, которая уходит сильно вниз и влево?
большая часть спортивных педалей - это аллюминиевые накладки

но я думаю, что реальные пацаны придумали педальный блок более удобный. ты с какой целью интересуешься? если абстрактно, то думаю на раллийных образцах все-таки переделано, причем не исключено, что самими пилотами-механниками просто под себя...
Хочу себе длинную педаль газа.
а что у тебя сделано с тачкой?блин, я уже писал это много раз
Какой тюнинг?

по теоретическим рассчетам у меня должно быть 110 л.с

но т.к. двигл старый и неухоженный, да и карб там надо менять... на два горизонтальных

в общем в совокупности этих причин, там наверное лошадок 80-90 еще живет.
обычный двигатель 1.5л 8кл инж - 87 л.с.78
А где это г. Унеча?О, это зачотный город, откуда Serd родом

пс Шатику: блин, теперь понял почему тебя везде по поводу порша какого-то подкалывают



учитывая, что приведенные мной цифры - это еще почти "гражданский" тюнинг

так что там непаханное поле для улучшений

Хочу себе длинную педаль газа.BMW - твой выбор!


кстати скока будет стоить такой "почти гражданский тюнинг"?
кстати скока будет стоить такой "почти гражданский тюнинг"?
ровно "стоимость проданной своей девятки" + X денег = $3000 (Х необходимо вычислить

берешь себе классический кошмобиль и радуешься жизни

В bmw она ещё и слишком тугая. А то, что вращается вокруг нижней оси - это хорошо.
кстати скока будет стоить такой "почти гражданский тюнинг"?если на 8 клапанов
увеличение объема - 1000
распредвал - 200+200
впуск - 500
выпуск - 1000
Итого 3 куска. дальше там в общем 16кл доработанная башка 700 баксов итого в 5 кусков можно уложиться почти с любыми доработками.
но под такое двигло надо перебирать коробку и подвеску, а это еще примерно 1000 за коробку и все оставшиеся деньги в подвеску

таки я не понимаю в чем смысл такое бабло вкладывать, если на него можно купить нормальную тачку с нужным количеством лошадей....
Смесь с отклонением более чем на 20-30 % от стехиометрии уже не поджигается искрой. 1/40 может быть только в дизельном двигателе. Причём такой состав будет, когда педаль газа нажата слабо.А про прямой впрыск ты ничего не слышал? заботай в яндексе GDI например.



нафига брать новую, если можно взять б/ушную?
нафига ремонтировать самому, если можно сделать на сервисе?
нафига растить на даче яблоки и ловить в речке рыбу, если можно купить на рынке?
вон дидж рассказывал про человека на его работе у которого в 2108 вложе под 30 косарей - нафига?

а зачем люди марки собирают?
Про прямой впрыск я слышал что пока это очень несовершенная технология.
выпуск - 1000а что там на 1000 баков? У тебя прямоток полный? (т.е. не только банка в конце, но и весь выпуск?).
нафига брать новую, если можно взять б/ушную?не будем разводить холивар

нафига ремонтировать самому, если можно сделать на сервисе?дешевле и надежнее если руки из прямого места растут
нафига растить на даче яблоки и ловить в речке рыбу, если можно купить на рынке?активный отдых
вон дидж рассказывал про человека на его работе у которого в 2108 вложе под 30 косарей - нафига?хз
а зачем люди марки собирают?наркоманы

таки я не понимаю в чем смысл такое бабло вкладывать, если на него можно купить нормальную тачку с нужным количеством лошадей....Аналогия: зачем пить много дорогого пива, если можно достичь конечный результат, уничтожив поллитровку?
Про прямой впрыск я слышал что пока это очень несовершенная технология.VW-AUDI FSI - пока работает

Про прямой впрыск я слышал что пока это очень несовершенная технология.эээ, Глеб? не совершенная в чем? она ставится уже больше 10 лет на серийные машины... и отлично себя чувствует, правда говорят, что требовательная к бензину - ну и что? зато бонусов много.
эээ, Глеб? не совершенная в чем?По сравнению со штатным карбюратором дааз/солекс, который устанавливается на ВАЗ-2131




Вы говорите о какой-то хитрой методике разбрыгивания топлива в КС, которое позволяет сжигать его в избытке воздуха?
Вы говорите о какой-то хитрой методике разбрыгивания топлива в КС, которое позволяет сжигать его в избытке воздуха?навскидку http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/fsi_injection_mode_t...
Там про обеднённый состав почти ничего не говорится.
выпуск - 1000у меня выпуск штатный. это я считал то, что имеет смысл. а смысл имеет, только паук+резонатор+прямая банка. причем настроенные на дудки
---------------------------------------------------------------------------------------------------
а что там на 1000 баков? У тебя прямоток полный? (т.е. не только банка в конце, но и весь выпуск?).

все это в сборе + работы по установке получается не дешево. если брать самый минимум - я считал на 700 баксов. это самые дешевые комплектующие + работа в сервисе.
В bmw она ещё и слишком тугая. А то, что вращается вокруг нижней оси - это хорошо.Видимо от машины зависит. Мне на Кошевской тачке более тугой показалась, чем на моей.
Спасибо.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Oleg69
что скажете? узнаю сейчас о состоянии: понятно конечно, что плохое - вопрос насколько плохое. просто цена намного ниже рыночной
давайте, обсирайте