Porsche 924 отзывы

Oleg69


что скажете? узнаю сейчас о состоянии: понятно конечно, что плохое - вопрос насколько плохое. просто цена намного ниже рыночной
давайте, обсирайте

Nady18

бери, хули.
Покатаешь

eldikanskaya

Кстати, если интересно - я вчера один гольфик смотрел. Он внешне покоцаный (фара разбита капот чуть подмят, большая царапина со вмятиноя слева-сзади и покрашена поверх потрескавшейся краски, но не облазит). С двигателем, говорят, проблем нет, работает ровно, 1.8, версия 90 л.с. За 55 штук предлагали.

Oleg69

пойми, дело ведь не в деньгах.
просто на нормальную 924 у меня денег точно нет. а вот купить "такое" и потихоньку делать его, пытаясь добираться до работы и обратно... да, меня устраивает.

vmvvmv

работает ровно, 1.8, версия 90 л.с. За 55 штук предлагали
я свою джетту продал за 800 долларов, она была полностью на ходу, пиздатый двиган был 1,8 и т.д., поэтому за битую тачку 55 тыщ это нах надо! посылай в пизду этих хуесосов или торгуйся до 25 тыщ. и нах не бери многоклапанные движки инжекторы и т.д.

eldikanskaya

Ну там тоже есть чего дорабатывать.
Я просто не понял, что тебе имено 924 надо.
А если по вопросу - то проблемы как везде, я думаю могут быть: двигло может уже масло литрами ест, ржавчина, ГЛП, проблемы с доками и т.д.

shtiko

А где это г. Унеча?

shtiko

проблемы как везде, я думаю могут быть: двигло может уже масло литрами ест, ржавчина, ГЛП, проблемы с доками
Это называется не "как везде", а "как с bmw".

eldikanskaya

я свою джетту продал за 800 долларов, она была полностью на ходу, пиздатый двиган был 1,8 и т.д., поэтому за битую тачку 55 тыщ это нах надо! посылай в пизду этих хуесосов или торгуйся до 25 тыщ. и нах не бери многоклапанные движки инжекторы и т.д.
Да я уже не собираюсь пока ещё одну покупать. Там подбитости парковочные только вроде. Хотя есть подозрение на ГЛП, но это надо изучать подробнее. Да, двигло там не DOHC, то другой гольфик был, его уже купили..

victor70

Брянская область

Oleg69

Брянская область

Nady18

Я просто не понял, что тебе имено 924 надо.
Порши вечны.
Есть тока трабла - что деталей скорее всего не найти. Придется колхозить по возможности

eldikanskaya

Это называется не "как везде", а "как с bmw".

Я просто не люблю когда начинают предвзято поливать грязью, ещё и не по делу, а просто отдавая дань моде.
Ну и кто ты после этого?

Torrent

л. Конь-огонь!

shtiko

Чо, разберём по пунктам? Машины какой марки бесспорные лидеры по проблемам с доками и ГЛПшности? Ну и по отжору масла и по ржавчине эти машины тоже в десятке лидеров.

Oleg69

а можно бля не флудить?

shtiko

Нельзя.

Torrent

По сабжелле - денюшки на ветер. Не бздит, не горит, выглядит не готично (на какую-то японоводскую поеботу похож фарша небось нуль. И это если он еще без паталогий.

xakatyp

И это если он еще без паталогий.
"это если он еще без" я бы заменил просто на "с"

alex-legusov

тебе надо потусоваццо по форумам фанатов этой тачки и узнать доступность и цену запчастей, а так же цену ее ремонта. Есть маза, что попадешь на ремонте

Nady18

Бля, не слушай Глеба. Он глуп в этих делах!
БЕРИ ПОРШЕ! Порше - это порше. И чем она старее, тем круче

vkhvmarina

Смотря какая цель покупки... Дененг она будет кушать будь здоров - запчасти есть почти любые, но стоят они небюджетно. Если хочешь использовать ее как машину на каждый день - то готовься выложить тысяч 20 за пару лет или 15 одномоментно для приведения в божеский вид. Малой кровью тут не обойтись. Можешь представить какая ситуация в этом городе Угенча с запчастями и с людьми знающими такую машину. У нас на форуме я эту машину не видел, что тоже показательно

znobin

ты свою-то восстановил после зимы?

navigator

ИМХО, Игорь, повыделываться и чтоб дешево стоила не получицца... Если нужна тачка для разъездов бери зубилу! =) Она хоть свежее будет, а подушек, преднатяжителей, шумки и т.д. нет ни в этой порше ни в вазике-тазике... Так зачем платить больше, попадать на дорогой ремонт и ждать того недалекого момента когда на этом порше пойдут фаталы по кузову?..

navigator

я свою джетту продал за 800 долларов, она была полностью на ходу, пиздатый двиган был 1,8 и т.д., поэтому за битую тачку 55 тыщ это нах надо! посылай в пизду этих хуесосов или торгуйся до 25 тыщ. и нах не бери многоклапанные движки инжекторы и т.д.
Младший браза продал свою разбитую сзади вхлам девятку (задние колеса отлетели, три задние двери под замену и т.д. и т.п.) за 50 штук, так-то...

Nady18

ИМХО, Игорь, повыделываться и чтоб дешево стоила не получицца... Если нужна тачка для разъездов бери зубилу! =) Она хоть свежее будет, а подушек, преднатяжителей, шумки и т.д. нет ни в этой порше ни в вазике-тазике... Так зачем платить больше, попадать на дорогой ремонт и ждать того недалекого момента когда на этом порше пойдут фаталы по кузову?..
чувак, ты, как и почти все ВАЗоводы, не рюхаешь.
Порше - это проше. И какой бы он старый не был - он останется порше.
И таких порше, как этот в москве 1-2, да и то они не ездят (я лично ни разу не видел). И если привести все в порядок - то будет прекрасная машинка.
А ВАЗов я вижу каждый день столько, что ...
Короче, если у шатика есть возможность, деньги и время - то я бы советовал брать!
Думаю, что так: 1000-1500 переборка двигла, 500-1000 - подвеска по кругу.
дальше можно кузовщиной заняться.

navigator

Если ты привел цены только на работу то у гаражного мастера может и удастся договориться. Но мы ведь говорим о стоимости необходимых запчастей.
===
Я когда был в Киеве на НГ, возле гостиницы стояла офигенная такая американская машина - мустанг какой-то древний или что-то такое. Смотрелось конечно классно, прокатиться на такой масса позитива. Но это НЕ разъездные машины, и покупаются они как правило, если уже есть лексус вездеход для себя, вольва универсальчик для жены...
Не верю что Шатик хочет её взять только из-за того что именно порш 924-ый, скорее он думает что щас возьмет за 2 килобакса а потом потихоньку её сделает. Полагаю продавец не зря её хочет скинуть за любые смешные деньги, потому как понимает сколько реально надо потратить чтобы она нормально ездила, если это вообще возможно без замены силовых частей кузова и пр.
UPD:
Насчет вазовода и не рюхаю - ну для меня пока что машина средство передвижения а не подчеркивания своего статуса. Насколько твоя машина бОлее крута чем моя ещё надо подумать кстати

Oleg69

Дима, если честно, 924-й это моя иррациональная любовь.
я знаю, что покупая эту машину ее нужно загнать в гараж, положить на бок, разобрать полностью, а потом только собирать. по крупицам. и именно поэтому я сейчас её не куплю. я просто не могу себе этого позволить. так, минутная слабость, ощущение того, что это достижимо.
такие дела

Nady18

Насчет вазовода и не рюхаю - ну для меня пока что машина средство передвижения а не подчеркивания своего статуса. Насколько твоя машина бОлее крута чем моя ещё надо подумать кстати
о бля, началось.

Maxik666

чувак, ты, как и почти все ВАЗоводы, не рюхаешь.
Порше - это проше. И какой бы он старый не был - он останется порше.
И таких порше, как этот в москве 1-2, да и то они не ездят (я лично ни разу не видел). И если привести все в порядок - то будет прекрасная машинка.
Твой бумер не надо сравнивать с этим поршем. Е30 полно в Москве. "Порше - это порше" - это тогда, когда у него глаза поршевские и форма кузова, а когда это 924, то это японка вылитая. К тому же, если их всего пара штук в Москве, то это означает, что успешный ремонт выльется в кучу денег, а запчасти, действительно, придётся покупать на заказ => это не лучший вариант машины до 3000$.
о бля, началось.
Надо с ним заехать? После ТО.

shtiko

Бля, не слушай Глеба. Он глуп в этих делах!
И где меня не слушать? Я по топикстартеру ничего не говорил.
А вообще я бы брал сабж, если бы был фанатом быстрых старых тачек. Ездил бы на более-менее редкой машине, а не на каком-то e30, которые уже заебали ржаветь в каждом московском дворе.

shtiko

Порше - это проше. И какой бы он старый не был - он останется порше.
А когда он сгниёт в пыль, это тоже будет порше! Лейбочку можно будет очистить от грязи, залить в оргстекло и гордо поставить сверху на ПТС, на самом видном месте в доме.

shtiko

лексус вездеход
Этот тред меня определённо радует.

Nady18

Я и не сравнивал...
Чо с ним заезжать-то? Если алексус безбожно отстает....

shtiko

Не алексус отстаёт от тебя, а его машина отстаёт от твоей. Хватит уже сравнивать вёдра, займитесь наконец-то гонками с поворотами.

Nady18

Не алексус отстаёт от тебя, а его машина отстаёт от твоей. Хватит уже сравнивать вёдра, займитесь наконец-то гонками с поворотами.
у меня машина не предназначена для езды в режиме гонок с поворотами.
А тем мудаки, которые на стоковых тачкат такое вытворяют - оказываются часто в кювете.
Нада минимум подвеску, тормоза делать, что бы участвовать именно в гонках с поворотами.
Отстает Алексус на своей машине.

shtiko

> ну меня машина не предназначена для езды в режиме гонок с поворотами.
40 лет назад и на менее совершенных машинах гонки мирового уровня были.
> А тем мудаки, которые на стоковых тачкат такое вытворяют - оказываются часто в кювете.
В кювете оказываются мудаки на любых машинах. От машины тут ничего не зависит. То есть зависит конечно в том смысле, что одна машина удержит некую скорость входа в поворот, а другая нет. Но если поставить вопрос так: от чего зависит вероятность уйти в кювет - от машины или от водителя, то ответ будет - только от водителя.
> Нада минимум подвеску, тормоза делать, что бы участвовать именно в гонках с поворотами.
Так делай! Или это сложнее чем лишние вещи из багажника вытаскивать?
> Отстает Алексус на своей машине.
Поменяйся с ним машинами и заедь.

Maxik666

Или это сложнее чем лишние вещи из багажника вытаскивать?

Угу.

Nady18

Так делай! Или это сложнее чем лишние вещи из багажника вытаскивать?
нах? Я не хочу участвоать в кольцевых гонках. И бюджет подготовки не входит.
У меня дорожная машина, а не гоночная. Спортболид
PS Алексусу я не дам свою машину, как впрочем и он мне свою.
Я не говорю, что я мега крут, так как обогнал зубилу. Просто говорю что зубила с алексусом за рулем отстает. А это факт. Вот и все.

shtiko

В этом факте нет ничего интересного или необычного.
Вот если бы Кирилл, 15 лет, Тамбов выиграл бы какой-нибудь небольшой чемпионат, то все бы его зауважали.

Nady18

В этом факте нет ничего интересного или необычного.
от этого факт не изчезает

shtiko

Вообще фактов бесконечность. Если всем им придавать ценность, то жизни не хватит.

NadezhdaZyk

Вообще фактов бесконечность. Если всем им придавать ценность, то жизни не хватит.
глубоко...
пойду налью себе кофе и подумаю об этом

Sparta4ka

вот вы тут понаписали-то.
е30 - это охуенный гоночный болид, между прочим.

NadezhdaZyk

гы
я тут подумал, все знают (точнее представляют) что такое "хач-мобиль"
с какого-то момента я понял, что такое "кош-мобиль"

vskplua

у меня машина не предназначена для езды в режиме гонок с поворотами.
Так ты ездишь только по прямой?!
Вообще-то любая машина вполне так себе может учавствовать в гонках с поворотами. Другой вопрос - что не любой водитель на это способен.

Nady18

Вообще-то любая машина вполне так себе может учавствовать в гонках с поворотами. Другой вопрос - что не любой водитель на это способен.
У нее очень мягакая (для гонок) подвеска. Я когда на сухом асфалте в поворот на предельной скороти (хотел дрифт замутить) - ее так сильно кренило - что страшно стало - перевернуться может.
Вот на снегу - да, отлично управляется

victor70

это и доказывает, твое не умение как гончика.

vkhvmarina

Значит так. Таких порше в москве минимум штук 20-30, почти все ездят регулярно. По сравнению с 911 у 924 намного более дешевый ремонт, о дизайне спорить не будем.
По деньгам могу повторить еще раз 15 тыс - если сразу, 20+ - если постепенно.

Oleg69

кстати, вживую 924-й видел считанное количество раз
из них 2 раза в Ярославле. тот самый, которого хозяин давно продает

Nady18

По деньгам могу повторить еще раз 15 тыс - если сразу, 20+ - если постепенно.
это в тысячах долларов?
Что-то многовато.
Ни разу не видел такую порше в Москве.

navigator

, говоря "вездеход" имел ввиду только класс кузова машины
, крутость машины выражается не только в "заездах". А так, если до осени соберусь что-нибудь серьёзное со своей сделать, может и прокатимся... Просто жалко деньги тратить на машину с оч.старым кузовом, на гнилом фундаменте дом не строят.
На зубиле брата могу заехать, как он в Москве будет гостить, там 150 коней, подвеска/тормоза какие надо

Nady18

, крутость машины выражается не только в "заездах".
ну ок. в чем твоя машина щас круче моей?

maksash

У нее очень мягакая (для гонок) подвеска. Я когда на сухом асфалте в поворот на предельной скороти (хотел дрифт замутить) - ее так сильно кренило - что страшно стало - перевернуться может.

И это bmw?
Моя в повороте на 80км/ч колесами только скользила, кренилась не сильно.

navigator

ну ок. в чем твоя машина щас круче моей?
Я не знаю, ты же меня не катал на своей
Говорю надо ещё подумать

znobin

Ни разу не видел такую порше в Москве.
а я на такой даже за рулем ездила

NadezhdaZyk

вот сцуко, около дома стоит машинка уже вторую неделю. то ли продает он ее, то ли тока купил кто-то себе, то ли бля приехал в гости к кому-то и все из запоя не выйдет никак
красивая сцуко... я чот думал, что это вайпер, када спереди смарел. ан нихуя... карвед бля



vmvvmv

в шуваловском живёшь, пацанчик?

Nady18

Я ее около смотры видел в прошлом году. Она там среди байкеров тусила иногда

Nady18

Моя в повороте на 80км/ч колесами только скользила, кренилась не сильно.
Зависит от покрышек, от подвески, от того, кто сидит за рулем. К чему ты это написал?

Maxik666

там 150 коней, подвеска/тормоза какие надо

А ну-ка по-подробнее, интересно про коней. Какими средствами?
красивая сцуко... я чот думал, что это вайпер, када спереди смарел. ан нихуя... карвед бля
Сцуко, наебал всех. Теперь када вайпер увидишь, сразу поймёшь по капоту. Это пиздец.

NadezhdaZyk

какие мы наблюдательные

NadezhdaZyk

 
Теперь када вайпер увидишь, сразу поймёшь по капоту. Это пиздец.

да я видел вайперы 2 раза видел одновременно двух у них характерные "горбы" между капотом и стеклом типа. кстати, у нового кузова вроде нет уже горба. я просто мимо этого вайпера-корвета проезжал, а не проходил, поэтому разглядеть не удавалось
PS:
а вот и они животные 8 литровые и всего бля 60-70 К$
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/104066.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/156471.html (номерам превед )
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/28428.html
а новый кузов - бееее, лично мне меньше нравится

Nady18

А ну-ка по-подробнее, интересно про коней. Какими средствами?
Что-то мне кажется, что это смахивает на гон.
Ибо 150 лошадок с 9 снять это очень сильные доработки движка. И при таких дороботках она уже городской машиной не станет (всмопинаются двенахи для кольцевых гонок, на которых в пробках стояли, была тут ссылка).
Ну или как вариант - невротебическая закись. Но это на 2-3 заезда на ВАЗовском двигателе

alex-legusov

хули, может у нее уже движог не стандартный вазовский. Сам же рассказывал про Волгу, которая на драге всех порвала. Со штатным двиглом такого не было б.
Ну и наклейки sparco, спойлер, вся хуйня

sv_tim

забыл про красные брызговики

rodovich

Ибо 150 лошадок с 9 снять это очень сильные доработки движка
цена вопроса, как снять 260 коней с 16 клапанного двигла (а такое на 99 можно воткнуть без проблем) - 140 тыров.
Если кош раскошелится, то можно мне зубило проапгрейдить
(только седня смотрел, как можно за разумные 12-15 тыров повысить мощность у крутящий момент моего 8клапанника на 30% )

rodovich

Просто говорю что зубила с алексусом за рулем отстает. А это факт. Вот и все.
Ты хочешь сказать, что отстает зубила именно тогда, когда за рулем сидит , или ты хочешь сказать, что априори E30 1.8 обгоняет стандартную зубилу на 1.5 ?
Если ты хочешь сказать первое, то ты пытаешься меня обидеть. Для чего, мне непонятно. Видимо пытаешься показать себя круче за счет принижения других людей.
Если же второе, то это как бы факт, твоей личной заслуги в этом нет никакой, и бахвалиться этим смысла особого не имеет.

Nady18

цена вопроса, как снять 260 коней с 16 клапанного двигла (а такое на 99 можно воткнуть без проблем) - 140 тыров.
И что там будет?
Ссулку дай.
Кольцевые десятки вроде дают 225 лошадок. Но у них на 10000 отсечка, и холостые на 3 тысячах вроде. И по городу на них ездить ну никак не получится.
http://racing.lukoil.ru/classes/superturism/auto/
PS сделать 150 лошадок реально. Тока вот ресурс двигателя + затраты будут ой какими с экономической точки зрения невыгодными.
PSS Биффант, напиши попдробнее про девятку брата. Что там сделано, каким образом до 150 лошадок прокачана?

Nady18

О, ты наконец-то появился, а то я уже соскучался. Посты глеба очень однотипные и быстро надоедают.
Я хочу сказать что ты за рулем 99 отстал от меня за рулем е30. Вот и все.

Maxik666

И что там будет?

Турбина там будет дуть ахуенное давление в расточенный до 1.8 движок. Ну и остальное по мелочи.

znobin

че реально в шуваловском?

NadezhdaZyk

рядом
но соседством горжусь хуле

znobin

шуваловский это отстой... хоть и монументально
с утра не выехать, и вообще на 4 ТК прикольно наверное будет жить....

shtiko

PS сделать 150 лошадок реально. Тока вот ресурс двигателя + затраты будут ой какими с экономической точки зрения невыгодными.
Я недавно общался с чуваком у которого такая десятка. Конечно расходы больше чем твои на ведро с возрастом за e30, но ничего космического.

BoneS777

лошадки сняли как-то. ссылка на работе есть. в понедельник скину, если интересно
чувак по нику motorcraft - что типа такого. сайт у него на народе. в яндексе найдешь.

rodovich

шуваловский это отстой...
Да, поговаривают, что там стены кривые у некоторух домов.
с утра не выехать

А в чем сложности оттуда уехать? Я сам живу напротив через мичуринский, и никаких сложностей с въездом-выездом даже в самые страшные пробки не испытываю.
Видимо, ты просто сказала так не подумав.

BoneS777

ну если смотреть изнутри, то у многих новых домов стены неидеальные. и в любом случае приходится выравнивать

znobin

а у кого-то еще и заваливаются к соседям...
Лех, я не сама придумала, что выезжать оттуда сложно, мне кто-то сказал...
и вообще, там до метро далеко

BoneS777

и вообще, там до метро далеко

люди, которые покупают там квартиры, вряд ли на метро ездят

borispel

хотел написать, но забил

znobin

ты знаешь, близость к метро лично у меня пересиливает возможность с утра доехать на машине до работы
а теперь представим, что скоро кто-то машину в сервис отдаст

rodovich

ну наверняка у людей, которые могут себе позволить выкинуть 264килоевро на однушку в шуваловском не стоит проблемы, как и на чем доехать до работы, если они вообще ездят до работы.
Ну а метро? ну хз, мне не далеко, да и я уже полгода на нем не езжу.

navigator

Что-то мне кажется, что это смахивает на гон.
Ибо 150 лошадок с 9 снять это очень сильные доработки движка. И при таких дороботках она уже городской машиной не станет (всмопинаются двенахи для кольцевых гонок, на которых в пробках стояли, была тут ссылка).
Ну или как вариант - невротебическая закись. Но это на 2-3 заезда на ВАЗовском двигателе
Ты не следил, девятку ему разбили и уже продал. Я говорю о 13-ой 2003 г.в. Турбину, закись и прочую кардинальную фигню не ставили точно. Мощность смотрели на стенде в Горячем ключе, есть там такой... 147 л.с. если быть точным.
Сам точно не скажу какими конкретно средствами добился, не фанат. Но по идее - расточка, модифицированный распредвал, чиптюнинг, хороший прямоток. Ещё можно голову 16-клапанную поставить но это уже принципиальная доработка.
Кушает само собой не 8 и даже не 10 литров

znobin

на этапе фундамента однушки там стоили 100 тыщ...
как растут цены блин...
ктстаи, преподам там каким-то все-таки даже квартиры, скорее всего однушки-студии

navigator

На этапе фундамента ещё не факт что дом будет достроен и затем сдан в эксплуатацию. Удорожание в два раза после сдачи объекта, слышал, нормально

rodovich

ктстаи, преподам там каким-то все-таки даже квартиры, скорее всего однушки-студии
им сделали скидку то ли в 3 то ли в 5 %

znobin

На этапе фундамента ещё не факт что дом будет достроен и затем сдан в эксплуатацию. Удорожание в два раза после сдачи объекта, слышал, нормально
и еще немного после получения прав собственности
знаем, проходили

navigator

На самом деле серьёзно, преподы кооперируются, занимают где-нибудь много денег, скупают по этим скидкам все квартиры в шуваловском, сразу перепродают их со скидкой 1%, разницу к себе в карман...

znobin

нихера ты так сразу не продашь
они же покупают по договору инвестирования, а переделать этот договор на другого человека стоит денег
а ждать прав собственности можно годами

Nady18

выкинуть 264килоевро на однушку в шуваловском
где ты там такие цены увидел?
однушки от 350 килобаков

Maxik666

А ты знаешь курс евро к доллару? 30% накинь.

Nady18

А ты знаешь курс евро к доллару? 30% накинь.
у них доллар 29 рублей

Maxik666

Сам точно не скажу какими конкретно средствами добился, не фанат. Но по идее - расточка, модифицированный распредвал, чиптюнинг, хороший прямоток. Ещё можно голову 16-клапанную поставить но это уже принципиальная доработка.
Пипец, чтобы снять 150 коней без 16-кл головы и турбины, надо дохуя объема иметь.

rodovich

надо дохуя объема иметь
нет, надо иметь дохуя Объема * Давление, т.е. дохуя массы кислорода, что бы окислить дохуя топлива и что бы выделяемая в процессе окисления энергия была максимально большой.
ну и конечно же должен быть выпускной тракт повышенной пропускной способности, что бы отвести продукты горения, иначе движок просто тупо задохнется в собственном выхлопе.
Хотя, что объяснять, погугли про устройство движка и сразу сам все поймешь.

Maxik666

Зачем мне гуглить? Про выпуск сейчас речи не идёт, хуй с ним там, что у него 4-2-1 или че угодно. Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111 без двух распредвалов и турбины. Сколько надо иметь объема, при прочих прелестях впуска и выпуска? Хонда снимали 100 коней с литра без наддува, но там, я не рюхаю в их конструкциях, не 2 клапана на цилиндр.

rodovich

Про выпуск сейчас речи не идёт, хуй с ним там, что у него 4-2-1 или че угодно. Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111 без двух распредвалов и турбины. Сколько надо иметь объема, при прочих прелестях впуска и выпуска?
Ты сам себе противоречишь.
Движок 2111 имеет вполне определенный объем, поэтому вопрос о том, как при его объеме снять 150 коней без улучшений лишен смысла. Равно как и вопрос о том, сколько нужно объема. Сколько ты не сделаешь его в таком движке, его все равно не хватит

NadezhdaZyk

никаких сложностей с въездом-выездом даже в самые страшные пробки не испытываю.
все верно говорит Алексус слушай нас, мы там хотя бы живем
с другой стороны из твоих, Таня, слов следует, что ты никогда не ночевала ни у меня, ни у Алексуса иначе знала бы, что с выездом там проблем нет
ЗЫ: до метро - халява. пешочом проходишь меньше 1-го светофора и валишь на все 3 стороны к Универу, к Фил.Парку или к Киевке

Maxik666

Ты сам себе противоречишь.
Движок 2111 имеет вполне определенный объем, поэтому вопрос о том, как при его объеме снять 150 коней без улучшений лишен смысла. Равно как и вопрос о том, сколько нужно объема. Сколько ты не сделаешь его в таком движке, его все равно не хватит

Я себе не противоречю. Выпуск на стоковом движке много не даст, да вообще почти ничего не даст. Еще раз: "Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111(80л.с. по умолчанию) без двух распредвалов (читай не переделывая на 16 клапанов) и турбины". Ты можешь поставить себе любой распредвал, увеличивать или уменьшать ход поршня или растачивать цилиндры, ставь че угодно, кроме турибны и головы. Как?(150л.с.) Откройте мне секрет, я реально не знаю. 2111, я не уверен в этом плане, можно ли вообще довести до рабочего объема >1.8л без замены блока цилиндров.

BoneS777

это если до работы ехать 7 мин, а не 1 час 20 мин
если кто-то сдаст машину в сервис в июне, постарается взять на это время отпуск и срулить греть пузо, пока машину будут ремонтировать

znobin

с другой стороны из твоих, Таня, слов следует, что ты никогда не ночевала ни у меня, ни у Алексуса иначе знала бы, что с выездом там проблем нет
какое досадное упущение...

znobin

хмм... ниче только, что мы там с Алексусом пару лет в одном доме жили
тогда помню тяжело было с утра на автобусе уехать

Sparta4ka

можешь посчитать даже мощность сам. давай прикинь сколько там бензонансос льет, сколько форсунки льют, скока воздуха, посчитай кол-во теплоты в каждом такте с учетом идеального выпуска(ну возьми, 70% кпд). )

BoneS777

%? самое большое, что есть 62%. и это далеко не двс
у двс не более 40 вроде...

NadezhdaZyk

на автобусе всегда тяжело на машине - нормуль она более юркая в пробке. и самое главное - даже если все неожиданно встало, то сидеть в машине и, покуривая, слушать музон в тепле и сухости куда пЁзже, чем стоять на улице на остановке или в набитом автобусе
может из-за этого субъективизма мы с Алексусом и не видим проблем с выездами из этого района

Nady18

Я себе не противоречю. Выпуск на стоковом движке много не даст, да вообще почти ничего не даст. Еще раз: "Суть вопроса: снять 150 коней с движка 2111(80л.с. по умолчанию) без двух распредвалов (читай не переделывая на 16 клапанов) и турбины". Ты можешь поставить себе любой распредвал, увеличивать или уменьшать ход поршня или растачивать цилиндры, ставь че угодно, кроме турибны и головы. Как?(150л.с.) Откройте мне секрет, я реально не знаю. 2111, я не уверен в этом плане, можно ли вообще довести до рабочего объема >1.8л без замены блока цилиндров.
Думаю что снять можно.
Как - хз, но по ссылке выше 1.6 литра ВАЗовский 16 клапанный двигатель дает 220 лошадок.
Но еще раз: Это кольцевой движок, по городу на нем ездить нереально.
ТУ биффант: Прямоток, чиптюнинг и прочая радость не дает почти никакого прироста мощьности. Расточка - дает тоже достаточно мало(учитывая что объем будет максимум 2 литра, и то на 2 литрах там очень много чего переделывать надо).
150 лошадок при сохранности плавности работы двигателя без закиси и турбины - анреал.

rodovich

хз, откуда ты вообще взял, что разговор идет о тюнинге без турбины и 2го распрадвала, но если хочешь попридираться к словам, то нет проблем.
Без турбины и второго распрадвала я ставлю затюненый распредвал, выпуск увеличеной пропускной способности, нулевик на вход, форсунки большей пропускной способности, возможно растачиваю котлы, облегченные поршни и ВНИМАНИЕ компресор, который накачивает мне в двиган полторы атмосферы. При этом, мне даже систему охлаждения можно не менять (если заморочатся и поменять, то можно накачать и 2 атмосферы, и прирост мощей с одного компресора и соотв. программой впрыска составит процентов 50-70)
2 : Ты со своим КПД в 70% сразу можеш идти ботать физику и характеристики ДВС. Потом приходи, пообщаемся

Maxik666

хз, откуда ты вообще взял, что разговор идет о тюнинге без турбины и 2го распрадвала, но если хочешь попридираться к словам, то нет проблем.

Ты не следил, девятку ему разбили и уже продал. Я говорю о 13-ой 2003 г.в. Турбину, закись и прочую кардинальную фигню не ставили точно. Мощность смотрели на стенде в Горячем ключе, есть там такой... 147 л.с. если быть точным.
Сам точно не скажу какими конкретно средствами добился, не фанат. Но по идее - расточка, модифицированный распредвал, чиптюнинг, хороший прямоток. Ещё можно голову 16-клапанную поставить но это уже принципиальная доработка.

Ты тему через пост читаешь? Если турбины нет, движок стоковый, то 147 коней снять без 16-клапанной головы, я во второй раз пишу, я не знаю как, серьезно.
Но даже с компрессором ты получишь по твоим оценкам 120-136 коней.

Vladochka96

ипец, чтобы снять 150 коней без 16-кл головы и турбины, надо дохуя объема иметь.
хонда снимала 240 коней с 1.6... это типа на рекорд они шли...
тойта снимает 180 коней с 1.8 в целике...

natalia27-08

хонда снимала 240 коней с 1.6... это типа на рекорд они шли...
это на каком двигле?
у серийной S2000 с 2.0литра 240 лошадей снято и это насколько я знаю самый форсированный хондовский серийный атмосферный движок

Maxik666

хонда снимала 240 коней с 1.6... это типа на рекорд они шли...
тойта снимает 180 коней с 1.8 в целике...
Без турбин и с 2-мя клапанами на цилиндр? Так-то вопрос не стоит...М5 тюнинговая 810 лошадей выдает с пятилитрового двигателя. 2 турбины, а чё? Формульные болиды вообще по 900 снимали с 3-х литров.

Nady18

Есть М10 бумеровский движок с 1000(или около того) лошадками. Делали его давным давно, когда эксперементировали с турбинами.
Может мне тоже такую сделать? Смогу доехать (если повезет) от Б до биофака.

Nady18

Формульные болиды вообще по 900 снимали с 3-х литров.
кстати, формульные болиды без турбин

Maxik666

Но и не атмосферники.

Nady18

Но и не атмосферники.
хз чо там

vmvvmv

иначе знала бы, что с выездом там проблем нет
Обычно , у кого проблемы с выездом , тот испытывает серьёзные проблемы с парковкой:) Просто у вас разные категории проблем:)

Vladochka96

Без турбин и с 2-мя клапанами на цилиндр?
с атмосферника... про количество клапанов не помню...

xakatyp

олиды вообще по 900 снимали с 3-х литров.
ага тока там оборотов под 20к

Nady18

ага тока там оборотов под 20к
продам за 1000р тюнинг тахометра.
Обороты будут как на спортивном болиде форумулы 1.
Чиксы пищать будут.
PS Себе поставил тюнинг спидометра - офигенный результат

shtiko

то 147 коней снять без 16-клапанной головы, я во второй раз пишу, я не знаю как, серьезно.
А ты типа моторист со стажем, или одну-две книжки на эту тему прочитал? Вот веселит меня этот тред, просто ниибаца. Собрались блин тюнеры-мотористы и обсуждают сколько коней можно, а сколько нельзя снять, при этом ни практической ни теоретической базы ни у кого нет.

Nady18

А ты типа моторист со стажем, или одну-две книжки на эту тему прочитал? Вот веселит меня этот тред, просто ниибаца. Собрались блин тюнеры-мотористы и обсуждают сколько коней можно, а сколько нельзя снять, при этом ни практической ни теоретической базы ни у кого нет.
Ты жену удовлетворил седня?

shtiko

А тебе не дали подрочить соседи по комнате?

znobin

неправильный вопрос

Nady18

ага. вот и думаю, я один такой несчастный, или у тебя седня тоже не получилось

Maxik666

А ты типа моторист со стажем, или одну-две книжки на эту тему прочитал? Вот веселит меня этот тред, просто ниибаца. Собрались блин тюнеры-мотористы и обсуждают сколько коней можно, а сколько нельзя снять, при этом ни практической ни теоретической базы ни у кого нет.
Блять, впервые в форуме кого-то настолько сильно захотелось обозвать очень неприличным словом... Покажи мне тот пост, где я написал, что нельзя столько коней снять? Мне вот не верится, что это можно сделать "без кардинальных" доработок, т.е. популярными методами. Мне интересна эта тема, и если мне кто-то новое расскажет, то это здорово, я с радостью почитаю, в отличие, например, от треда по обсуждению новых кроссоверов, и мне, например, похуй на грязевые ванны. Давай, ты сначала суть обсуждения поймёшь, а потом мы тебя будем веселить.

znobin

какое-то солнечное излучение что-ли...
все какие-то агрессивные и ругаются

tima00

ух ты, в Унече порш есть
как он только туда его приволок, туда и на грузовике хрен пролезешь

BoneS777

вертолетом небось

snegana

Скорее с войны остался, итальянские части вермахта бросили в Брянских лесах =)

BoneS777

а может партизаны на водку выменяли?

shtiko

Покажи мне тот пост, где я написал, что нельзя столько коней снять? Мне вот не верится, что это можно сделать "без кардинальных" доработок, т.е. популярными методами.
Какая разница сказал ты "нельзя" или скала "мне вот не верится". Ты обладаешь теоретической базой или практическим опытом для того чтобы оценивать? Я вот например не обладаю ни тем ни другим, и потому не могу сказать реально ли это, или возможно или легко. Я не пытаюсь умничать в теме в которой разбираюсь на уровне потребителя, что значит на очень низком уровне.

Maxik666

 
Какая разница сказал ты "нельзя" или скала "мне вот не верится". Ты обладаешь теоретической базой или практическим опытом для того чтобы оценивать?
Разница большая, я думал ты это понимаешь. У меня нет практического опыта, но та твоя "теоретическая база", которая есть в небольших количествах, как раз и позволяет говорить "мне не верится", в отличие от "нельзя". Заметь, между этими выражениями "теоретическая" пропасть, и чтобы сказать "мне вот не верится" не надо быть семи пядей во лбу, достаточно хотя бы немного представлять спектр услуг тюнинговых компаний.
 
Я не пытаюсь умничать в теме в которой разбираюсь на уровне потребителя, что значит на очень низком уровне.
Если ты не заметил, то здесь не тема профессионалов-кольцевиков, а обсуждается потребительская 2113, которая может приехать сюда своим ходом.

shtiko

Э-э, ну и расскажи мне теорвыкладки по которым ты прикинул, что это маловероятно? Как считал мощность? Или ты просто не слыхал о том, чтобы двигатель такого объёма развивал такую мощность? Если последнее, то это называется не теоретическая база, а эмпирические знания.

Maxik666

Э-э, ну и расскажи мне теорвыкладки по которым ты прикинул, что это маловероятно? Как считал мощность? Или ты просто не слыхал о том, чтобы двигатель такого объёма развивал такую мощность? Если последнее, то это называется не теоретическая база, а эмпирические знания.
1. Я мощность не считал, мне это не надо, тут уже предлагали.
2. Я нигде не видел, и не слышал, и не читал, чтобы двигатель 2111 без "кардинальных" переделок развивал 147 л.с. (поясню слово "кардинальные": атмосферный двигатель, 1 распредвал, дорожная эксплуатация)
3. Чем тебя эмпирические знания не устраивают?
Ну, или давай вопрос перевернём: покажи (дай ссылку) мне на подобную (предмету спора) тринадцатую с такой мощностью. Ставлю второй пакет сока. Степень подобия вполне ясна, я полагаю?

shtiko

1. Я мощность не считал, мне это не надо, тут уже предлагали.
2. Я нигде не видел, и не слышал, и не читал, чтобы двигатель 2111 без "кардинальных" переделок развивал 147 л.с. (поясню слово "кардинальные": атмосферный двигатель, 1 распредвал, дорожная эксплуатация)
Чтд.
3. Чем тебя эмпирические знания не устраивают?
Мысленно вернёмся на 60 лет назад, когда двигатели были сил по 40 мощностью. Эмпирические знания тех времён отрицали бы существование современных серийных двигателей.
А вообще меня всегда веселят споры непрофессионалов на профессиональные темы. Именно поэтому я читаю этот раздел от корки до корки.
Ну, или давай вопрос перевернём: покажи (дай ссылку) мне на подобную (предмету спора) тринадцатую с такой мощностью. Ставлю второй пакет сока. Степень подобия вполне ясна, я полагаю?
Я не буду спорить, потому что:
1) Среди спорящих один подлец, а один дурак. Если я найду ссылку в инете и приму спор, то буду первым.
2) Спор двух непрофессионалов в профессиональной области смешон.

alex-legusov

Мысленно вернёмся на 60 лет назад, когда двигатели были сил по 40 мощностью.
ты сейчас подменил понятия

Maxik666

Мысленно вернёмся на 60 лет назад, когда двигатели были сил по 40 мощностью. Эмпирические знания тех времён отрицали бы существование современных серийных двигателей.
Не уходи от темы. У нас есть конкретный экземпляр, конкретное время, конкретный список услуг на рынке массового тюнинга. Т.е. конкретная задача.
Я не буду спорить, потому что:
1) Среди спорящих один подлец, а один дурак. Если я найду ссылку в инете и приму спор, то буду первым.
Не хочешь быть первым, найди ссылку ради спортивного интереса.
2) Спор двух непрофессионалов в профессиональной области смешон.
Только с точки зрения профессионала, но никак не с точки зрения спорящих сторон. Любая область является чьей-то профессиональной, однако в остальных случаях тебе это не мешает.

rodovich

Не уходи от темы. У нас есть конкретный экземпляр, конкретное время, конкретный список услуг на рынке массового тюнинга. Т.е. конкретная задача.
Малок, успокойся. Я ж тебе уже написал, как можно сделать 150 коней на движке 2110 (который и стоит на твоей 2113).
Ты хотел поспорить, ты проспорил.
Все, как ты и говорил: стандартный движок, один распредвал, нет турбины. Вместо этого - расточка, чиптюнинг, доработка форсунок и системы выпуска и компресор.

Nady18

Все, как ты и говорил: стандартный движок, один распредвал, нет турбины. Вместо этого - расточка, чиптюнинг, доработка форсунок и системы выпуска и компресор.
компрессор - это почти тоже самое что турбина, только принцип действия чуть другой, а эффект по сути одинаковый. Ты придрался к слову турбина.

shtiko

А вот немного теоррасчётов от человека, который ничего не понимает в моторах, но учился в школе.
1) мощность(КПД=100) == (M * Q * n)
M - масса бензина в КС
Q - теплота сгорания бензина
n - обороты
масса бензина в кс = (V * q * Ро * D)
V - объём КС
q - степень сжатия
Ро - плотность горючей смеси
D - концентрация бензина в смеси
концентрация бензина в стехиометрической смеси - 1/15.7 по массе
плотность воздуха - 1.205 кг/м3
Считаем что плотность горючей смеси равна плотности воздуха. На самом деле она больше, поэтому конечный результат будет занижен.
теплота сгорания бензина - 44 МДж/кг
Тогда, для объёма 1.8 л = 1.8 * 10-3 м3, степени сжатия равной 10, и оборотам равным 6000 об/мин = 100 об/с:
мощность(КПД=100) == 1.8* 10-3 * 1.205 * 10 * 1/15.7 *100 * 44 * 10^6 ~= 6 МВатт ~= 8000 тысяч лошадиных сил
Это при условии, что на 6000 об/мин у двигателя будет КПД 100% и цилиндр будет успевать наполняться горючей смесью на 100%. Есть к чему стремиться!
P.S. Физики, есть ли ошибки?

shtiko

Не уходи от темы. У нас есть конкретный экземпляр, конкретное время, конкретный список услуг на рынке массового тюнинга. Т.е. конкретная задача.
А если не массового? Готовишь себе пути к отступлению? Тогда не надо с умным видом говорить "не возможно", говори "не вижу в продаже".
Только с точки зрения профессионала, но никак не с точки зрения спорящих сторон.
С третьей непрофессиональной стороны это тоже выглядит убого, именно поэтому меня ваш спор и развеселил.
Любая область является чьей-то профессиональной, однако в остальных случаях тебе это не мешает.
Это в каких?

Nady18

http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php
(с сайта, который недавно тут был).
Там как раз про тюнинг 4-х цилиндрового движка, пусть и не ВАЗовского, но зато с теоритическими расчетами.

Maxik666

 
Малок, успокойся. Я ж тебе уже написал, как можно сделать 150 коней на движке 2110 (который и стоит на твоей 2113).
Ты хотел поспорить, ты проспорил.
Все, как ты и говорил: стандартный движок, один распредвал, нет турбины. Вместо этого - расточка, чиптюнинг, доработка форсунок и системы выпуска и компресор.

Турбину, закись и прочую кардинальную фигню не ставили точно.

Если турбина - это кардинальная фигня, то компрессор тоже. Ну, ты нашел лазейку. Ок. Хотелось бы прояснить ситуацию без лазеек, т.е. без нагнетателей. Но, поскольку другого варианта я, скорее всего, не дождусь, а обсуждение сводится к срачу, как это часто бывает, то флудить я тут больше не буду. Теперь только читать.
А если не массового? Готовишь себе пути к отступлению?
Блять, иди почитай тему, ёпт, ты уже с ног на голову всё поставил.

shtiko

Там нормальные расчёты мотористов, а не мой глубоко теоретический бред про скорость сжигания бензина в заданном объёме при заданном атмосферном давлении.

Nady18

Там нормальные расчёты мотористов, а не мой глубоко теоретический бред про скорость сжигания бензина в заданном объёме при заданном атмосферном давлении.
И что? Оно тебя неустраивает? Тебе интереснее писать "глубоко теоретический бред", а не воспользоваться формулами "нормальные расчёты мотористов"?
Глеб. Малк прав.
Сделать такое двигло можно. И об этом я уже писал и приводил ссылки на кольцевые тачки.
Но это нехера не дорожные машины. Лично я, прочитав достсточно много журналов и статей на тему тюнинга, но не вникая в теоретику знаю, что в норме - сделать двигатель около 120-130 лошадок.
Биффант же сказал, что тачка 147 лошадок. Вот нам и интересно, как этого добились люди.

shtiko

И что? Оно тебя неустраивает? Тебе интереснее писать "глубоко теоретический бред", а не воспользоваться формулами "нормальные расчёты мотористов"?
Меня вполне устраивает. Возьми и выстави там все три КПД в 1 и коэффициент наполнения в 1. Посчитай мощность в л.с., впечатлись. Потом переведи из тривиальных единиц измерения в Си и посмотри что получится.
Сделать такое двигло можно. И об этом я уже писал и приводил ссылки на кольцевые тачки.
Но это нехера не дорожные машины. Лично я, прочитав достсточно много журналов и статей на тему тюнинга, но не вникая в теоретику знаю, что в норме - сделать двигатель около 120-130 лошадок.
Посмотрим что будет через 20 лет.
Биффант же сказал, что тачка 147 лошадок. Вот нам и интересно, как этого добились люди.
Увеличили одну из составляющих КПД или коэффициент наполнения

Nady18

Увеличили одну из составляющих КПД или коэффициент наполнения
Глебиус, дорогой, ты чо, правда не догоняешь?
Вопрос: каким образом они это сделали(сняли 147 лошадок, увеличили КПД, ...)

shtiko

> Вопрос: каким образом они это сделали(сняли 147 лошадок, увеличили КПД, ...)
Откуда я знаю как конкретно они сделали? Есть множество способов, все они требуют инженерных знаний и временно-финансовых вливаний. Но это теоретически возможно, поэтому не понимаю почему бы не поверить в то, что кто-то заморочился и сделал.

Nady18

Откуда я знаю как конкретно они сделали? Есть множество способов, все они требуют инженерных знаний и временно-финансовых вливаний. Но это теоретически возможно, поэтому не понимаю почему бы не поверить в то, что кто-то заморочился и сделал.
где ты траву берешь?

shtiko

Где брал там нема.

alex-legusov

где ты траву берешь?
мы туда, наверное, не проедем

rodovich

Рад, что ты принял мою точку зрения как одby из возможных вариантов.
Еще правда добавлю:
Если турбина - это кардинальная фигня, то компрессор тоже.
В этом выражении ты не прав.
Турбина - это кардинальная фигня, которая встраивается в систему выхлопа и смазывается маслои двигателя (т.е. практически становится частью движка)
Компрессор, это по сути тот же нагнетатель, но подключается к движку он как абсолютно сторонний девайс (по принципу, через ременную передачу как и генератор и частью движка не является. Более того, его, как и гену, можно дома поставить и снять, и если он поламается, то тачка просто вернется к своим первоначальным мощьностям, а если сломается турбина, то движок не будет работать вообще.
Соответственно мы имеем, что если турбина, это кардинальная фигня, против которой ты выступаешь, то компрессор это тупо сторонний девайс, который создает избыточное давление при впрыске. ИМХО, он полностью соответсвует твоим суловиям "без особых переделок движка".

90125

Компрессор, это по сути тот же нагнетатель, но подключается к движку он как абсолютно сторонний девайс (по принципу, через ременную передачу как и генератор и частью движка не является. Более того, его, как и гену, можно дома поставить и снять, и если он поламается, то тачка просто вернется к своим первоначальным мощьностям
Бред, впрочем как обычно.
Компрессор нельзя просто так взять и поставить на любой движок, как генератор. Перед этой процедурой необходимо провести множество расчетов и, как минимум, понизить степень сжатия движка. А если с движка со штатным компрессором снять его, то двигло уже не будет ездить как атмосферник аналогичного объема. Мощность будет намного меньше, а еще можно будет заливать 80 бензин.

90125

Зачетный тред получился!
Начали с порше, а вместе с ним успели обсудить траблы с доками на старые БМВ, цены на квартиры в Шуваловском и ценообразование в целом, а также способы въезда и выезда оттуда в часы пик, внешние отличия корветов и вайперов, проблемы честного прохождения ТО, а в довесок еще и возможности и способы форсировки ДВС с применением теоретических расчетов и филологических приемов.
Я валяюсь!

vkhvmarina

 
бензина в стехиометрической смеси - 1/15.7 по массе
во-первых, 1/14.7, а во-вторых в современных двигателях уже бывает до 1/40.

Oleg69

пля, это ж автомото.

90125

Знаю, за это я и люблю автомото

rodovich

Бред, впрочем как обычно.
Компрессор нельзя просто так взять и поставить на любой движок, как генератор. Перед этой процедурой необходимо провести множество расчетов и, как минимум, понизить степень сжатия движка.
да, видимо у тебя дифицит внимания.
отлистни тему на пару страниц назад, я там подробно расписывал, что надо сделать перед установкой компрессора.
А в предыдущем посте я просто сгладив углы показал разницу между турбиной и компресором.
Ну правда я это сделал не совсем доступно, т.к. ты все же не смог меня понять. Хотя, что еще можно ожидать от человека, который ведет себя как пьяная скотина?

90125

Мое поведение в день 14 апреля совершенно не влияет ни на твое знание физики, ни на твою деликатность.
Хотя действительно, ожидать чего-то другого от человека, который ведет себя как быдло, хоть в пьяном, хоть в трезвом виде, бесполезно

shtiko

Компрессор нельзя просто так взять и поставить на любой движок, как генератор. Перед этой процедурой необходимо провести множество расчетов и, как минимум, понизить степень сжатия движка. А если с движка со штатным компрессором снять его, то двигло уже не будет ездить как атмосферник аналогичного объема. Мощность будет намного меньше, а еще можно будет заливать 80 бензин.
Ещё если снять компрессор, то нужно перенастраивать систему топливоподачи, потому что она без компрессора будет подавать топливо в избытке.

shtiko

> > бензина в стехиометрической смеси - 1/15.7 по массе
> во-первых, 1/14.7
Это ты прочитал, что массовое соотношение топлива и воздуха "1 к 14.7". Молодец. Теперь подумай и пойми, что массовая доля топлива при этом получается 1/15.7, а массовая доля воздуха 14.7/15.7.
> а во-вторых в современных двигателях уже бывает до 1/40.
А каким-это образом современный двигатель меняет состав стехиометрической смеси? Может быть современная наука ещё и число Пи может поменять?
Смесь с отклонением более чем на 20-30 % от стехиометрии уже не поджигается искрой. 1/40 может быть только в дизельном двигателе. Причём такой состав будет, когда педаль газа нажата слабо.

stm7876761

а если сломается турбина, то движок не будет работать вообще.
гон

xakatyp

+1. Ездил пару месяцев на ауди двухсотке с убитой турбиной, просто ехала как 2хлитровый атмосферник и тупила после 4 тыщ оборотов.

Sparta4ka

>да, видимо у тебя дифицит внимания.
отлистни тему на пару страниц назад, я там подробно расписывал, что надо сделать перед установкой компрессора.
А в предыдущем посте я просто сгладив углы показал разницу между турбиной и компресором.
Ну правда я это сделал не совсем доступно, т.к. ты все же не смог меня понять. Хотя, что еще можно ожидать от человека, который ведет себя как пьяная скотина?
Ты даун?

derigel

так, делать мне нефиг временно, поэтому буду писать свои теоретические данные.
первые воодные:
1. замена башки 8кл на 16кл - операция нифига не трудоемкая. берешь башку в сборе, выпускной коллектор и меняешь. все. работы там минимум, стоит она разумно прмиено 300-500 баксов, заодно можно полирнуть.
2. замена поршней и КВ с расточкой цилиндров - гораздо более трудоемкое занятие, чем замена головы.
далее теоретические рассчеты:
1. обычный двигатель 1.5л 8кл инж - 87 л.с. (16 кл 95 лс)
сразу ВНИМАНИЕ(!) не надо меня парить сцылками на официальные ситочники, где на 1.6 16кл мощность 89. это задушенный под евро4. первый был 1.5-16кл 95 л.с.
2. простое увеличение до 1.6 (без расточки) прбавляет примерно 18 л.с.
2.1 с расточкой до 1.8 - 25 л.с.
3. распредвал с подъемом 12 - это тоже даст около 20 лс
4. конечно под него надо спортивный ресивер и форсунки (условно посчитаем +2%)
5. нулевик +4% (по тестам разных издательств такие результаты наблюдались на стендах)
6. грамотный выпуск +4% (см пункт 5.)
7. чип-тюнинг, ну тут сложно писать об увеличении мощности, потому как в любом случае надо перешивать мозг, чтобы кормить то что получилось.
ну вот теперь считаем:
(87+18+20)*1.02*1.04*1.04 = 138 л.с.
теперь дотягиваем дудками и чипом до 145 - без проблем.
а еще можно поменять клапана и зафигачить вместо убогого инжектора два горизонтальных карбюратора
рассчеты для 1.8 на 16клапана проведите сами.
цифры по валам, фильтрам и прочему - это обощение разных статей, сайтов, отзывов реальных людей, тестов реальных автомобилей... информация была почерпнута мной именно по тюнингу ВАЗ в пору сильного увлечения этим

Nady18

а что у тебя сделано с тачкой?
Какой тюнинг?

shtiko

информация была почерпнута мной именно по тюнингу ВАЗ в пору сильного увлечения этим
О, может ты в курсе. На 2108 педаль газа сверху болтается как и на классике? Всякие встречающиеся в продаже спортивные педали для пацанов включают в себя длинную педаль газа, которая уходит сильно вниз и влево?

derigel

педаль наверху как на класике.
большая часть спортивных педалей - это аллюминиевые накладки
но я думаю, что реальные пацаны придумали педальный блок более удобный. ты с какой целью интересуешься? если абстрактно, то думаю на раллийных образцах все-таки переделано, причем не исключено, что самими пилотами-механниками просто под себя...

shtiko

Хочу себе длинную педаль газа.

derigel

а что у тебя сделано с тачкой?
Какой тюнинг?
блин, я уже писал это много раз
по теоретическим рассчетам у меня должно быть 110 л.с
но т.к. двигл старый и неухоженный, да и карб там надо менять... на два горизонтальных
в общем в совокупности этих причин, там наверное лошадок 80-90 еще живет.

stm7876761

обычный двигатель 1.5л 8кл инж - 87 л.с.
78

sasha50

А где это г. Унеча?
О, это зачотный город, откуда Serd родом
пс Шатику: блин, теперь понял почему тебя везде по поводу порша какого-то подкалывают

derigel

-78 - это роли не играет
учитывая, что приведенные мной цифры - это еще почти "гражданский" тюнинг
так что там непаханное поле для улучшений

eldikanskaya

Хочу себе длинную педаль газа.
BMW - твой выбор!

stm7876761

ну в результате получается на 10лс меньше
кстати скока будет стоить такой "почти гражданский тюнинг"?

NadezhdaZyk

кстати скока будет стоить такой "почти гражданский тюнинг"?

ровно "стоимость проданной своей девятки" + X денег = $3000 (Х необходимо вычислить )
берешь себе классический кошмобиль и радуешься жизни

shtiko

> BMW - твой выбор!
В bmw она ещё и слишком тугая. А то, что вращается вокруг нижней оси - это хорошо.

derigel

кстати скока будет стоить такой "почти гражданский тюнинг"?
если на 8 клапанов
увеличение объема - 1000
распредвал - 200+200
впуск - 500
выпуск - 1000
Итого 3 куска. дальше там в общем 16кл доработанная башка 700 баксов итого в 5 кусков можно уложиться почти с любыми доработками.
но под такое двигло надо перебирать коробку и подвеску, а это еще примерно 1000 за коробку и все оставшиеся деньги в подвеску

stm7876761

таки я не понимаю в чем смысл такое бабло вкладывать, если на него можно купить нормальную тачку с нужным количеством лошадей....

vkhvmarina

Смесь с отклонением более чем на 20-30 % от стехиометрии уже не поджигается искрой. 1/40 может быть только в дизельном двигателе. Причём такой состав будет, когда педаль газа нажата слабо.
А про прямой впрыск ты ничего не слышал? заботай в яндексе GDI например.

derigel

если ты задал такой вопрос - ты уже не сможешь найти на него ответ
нафига брать новую, если можно взять б/ушную?
нафига ремонтировать самому, если можно сделать на сервисе?
нафига растить на даче яблоки и ловить в речке рыбу, если можно купить на рынке?
вон дидж рассказывал про человека на его работе у которого в 2108 вложе под 30 косарей - нафига?
а зачем люди марки собирают?

shtiko

Про прямой впрыск я слышал что пока это очень несовершенная технология.

Nady18

выпуск - 1000
а что там на 1000 баков? У тебя прямоток полный? (т.е. не только банка в конце, но и весь выпуск?).

stm7876761

нафига брать новую, если можно взять б/ушную?
не будем разводить холивар
нафига ремонтировать самому, если можно сделать на сервисе?
дешевле и надежнее если руки из прямого места растут
нафига растить на даче яблоки и ловить в речке рыбу, если можно купить на рынке?
активный отдых
вон дидж рассказывал про человека на его работе у которого в 2108 вложе под 30 косарей - нафига?
хз
а зачем люди марки собирают?
наркоманы

Maxik666

таки я не понимаю в чем смысл такое бабло вкладывать, если на него можно купить нормальную тачку с нужным количеством лошадей....
Аналогия: зачем пить много дорогого пива, если можно достичь конечный результат, уничтожив поллитровку?

Vladochka96

Про прямой впрыск я слышал что пока это очень несовершенная технология.
VW-AUDI FSI - пока работает

derigel

Про прямой впрыск я слышал что пока это очень несовершенная технология.
эээ, Глеб? не совершенная в чем? она ставится уже больше 10 лет на серийные машины... и отлично себя чувствует, правда говорят, что требовательная к бензину - ну и что? зато бонусов много.

Vladochka96

эээ, Глеб? не совершенная в чем?
По сравнению со штатным карбюратором дааз/солекс, который устанавливается на ВАЗ-2131

shtiko

Наверное я с чем-то путаю, не могу ссылку найти.
Вы говорите о какой-то хитрой методике разбрыгивания топлива в КС, которое позволяет сжигать его в избытке воздуха?

Vladochka96

Вы говорите о какой-то хитрой методике разбрыгивания топлива в КС, которое позволяет сжигать его в избытке воздуха?
навскидку http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/fsi_injection_mode_t...

shtiko

Там про обеднённый состав почти ничего не говорится.

derigel

выпуск - 1000
---------------------------------------------------------------------------------------------------
а что там на 1000 баков? У тебя прямоток полный? (т.е. не только банка в конце, но и весь выпуск?).
у меня выпуск штатный. это я считал то, что имеет смысл. а смысл имеет, только паук+резонатор+прямая банка. причем настроенные на дудки
все это в сборе + работы по установке получается не дешево. если брать самый минимум - я считал на 700 баксов. это самые дешевые комплектующие + работа в сервисе.

eldikanskaya

В bmw она ещё и слишком тугая. А то, что вращается вокруг нижней оси - это хорошо.
Видимо от машины зависит. Мне на Кошевской тачке более тугой показалась, чем на моей.

shtiko

Спасибо.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: