Светофоры со стрелками -- правила проезда

stm2623997

Что за читтерский маршрут?
Как он работает? Это кривой проект двустороннего движения? Или езда по встречке (задом?) на односторонних улицах. Как вообще? Нет слов. Не понимаю!

ali706

Ты сейчас о чём?

gfadfa

Чего тут не понимать?
Левая часть нижней горизонтальной дороги не достроена, поэтому на верхней горизонтальной дороге временно организовано движение в обе стороны.

stm2623997

паралельные дороги вкупе с полукругом как бы намекают каким по мнению проектировщиков должно быть движение на этом участке. Черный след от шин просто разрывает мой шаблон вклотчья.

ved_888

еще а Китае.

stm2623997

Вот поясните мне что означают стрелки? :shocked:

ero2

Движение только прямо, но вроде никуда свернуть нет возможностей

citrina-31

но вроде никуда свернуть нет возможностей
телепатия? :cool:

maksash

Вот поясните мне что означают стрелки?
Стрелки означают, что движение по этим полосам только прямо. Скорее всего, дело происходит перед развязкой и в крайней полосе, которая в кадре не целиком, нарисованы стрелки "направо". Всегда ваш, К.О.

Julia086

Кстати, в Италии меня эти стрелки слегка удивили.
Там перед развязками этими стрелками иногда обозначаются участки дороги, где можно сменить полосу, то есть где прерывистая разметка.

stm2623997

Стрелки означают, что движение по этим полосам только прямо.
а почему разметка тогда прерывистая, если можно только прямо? :confused:

stm2623997

Скорее всего, дело происходит перед развязкой
скорее всего на рисунке изображен МКАД
поэтому там нет перекрестков,
поэтому нахуй там стрелки мне не понятно.
я чето привык, что возможность менять полосу определяется типом окантовки этой полосы.
стрелки же нужны для руководствования в пределах перекрестка, где полос временно нету :)
в любом случае - а почему пунктир нарисован? :shocked:

tamanrealty

а почему разметка тогда прерывистая, если можно только прямо?
прерывистая разметка для обгона, ваш К.О.
и вообще поботай правила чтобы не задавать идиотских вопросов.

tamanrealty

поэтому там нет перекрестков,
поэтому нахуй там стрелки мне не понятно.
там есть съезды с мкада и въезды на мкад - прерывистая чтобы из крайних правых полос съезжать и въезжать. Прерывистая там где стрелки прямо - только обгон, поворот из этих полос запрещен.

avsvetlana74

я чето привык, что возможность менять полосу определяется типом окантовки этой полосы.
Там кстати спецом для "чето привыкших" между однонаправленными полосами двойная сплошная проложена, и чтоб они не забывались, написано STAY IN LANE. Такой разметки я точно нигде не видел :grin:
Ле кликабле

stm2623997

прерывистая разметка для обгона, ваш К.О.
вау!
обгонять можно - перестраиваться нельзя :)

Di_anna

изгиб на МКАДе видишь? это стрелки для полусонных водителей, чтобы из своей полосы не вываливались.
кстати, чем ты там занимаешься в пендосии, если задаешься столь бесполезными вопросами?

kpoxa-cyxapuk

обгонять можно - перестраиваться нельзя

Обгонять можно, перестраиваться можно - поворачивать нельзя
Там съезд и наверняка на правых полосах нарисованы стрелки говорящие о повороте, а принято рисовать стрелки на всех полосах, а не только на крайних

maksash

а почему разметка тогда прерывистая, если можно только прямо?
Взгляни ещё раз на крайнюю полосу. Там прерывистая разметка удлинняется. Это признак того, что скоро она станет сплошной. С крайней полосы - поворот направо, по всем остальным - прямо. Чего тебе до сих пор непонятно?!

stm2623997

задаешься столь бесполезными вопросами?
читал че там медвед задумал по выкидыванию правительства замкад
заинтересовала картинка
http://lenta.ru/news/2011/06/17/away/

kimago

читал че там медвед задумал
Чем ты там в пендосии занимаешься что читаешь такую бесполезную хуйню?

Non_stop

Взгляни ещё раз на крайнюю полосу. Там прерывистая разметка удлинняется. Это признак того, что скоро она станет сплошной. С крайней полосы - поворот направо, по всем остальным - прямо. Чего тебе до сих пор непонятно?!
У меня такое ощущение, что, отвечая Илие, форумчане теряют адекватность.
Понятно, зачем стрелки на двух правых рядах. Я еще могу понять про стрелки рядом с технологическими разрывами отбойника. Но нахуя стрелки в трех левых рядах по всей длине мкада?

serjik-75

Понятно, зачем стрелки на двух правых рядах. Я еще могу понять про стрелки рядом с технологическими разрывами отбойника. Но нахуя стрелки в трех левых рядах по всей длине мкада?
ну как бы у нас не считается особо зазорным повернуть из крайнего левого ряда направо. вот эти стрелки намекают, что лучше так не делать.
ну и вроде у нас по правилам по одной стрелке не рисуют, а только скопом. если есть одна направо, то нужно указать и по всем остальным полосам. на федералках точно так - в районах съезда, как и на мкаде, нарисовано несколько стрелок прямо и одна направо

maksash

Но нахуя стрелки в трех левых рядах по всей длине мкада?
По ГОСТу?

kpoxa-cyxapuk

Но нахуя стрелки в трех левых рядах по всей длине мкада?
во-первых не по всей длине, а там где съезды
во-вторых по ГОСТу так положено, что если стрелочки рисуются, то во всех полосах, а не только в одной

stm2623997

другая тема :)
я наверное правил не знаю, либо местные правила очень отличаются
думал что стрелка прямо не позволяет перестраиваться в том числе
-------------------------------------------------------
а напомните мне пожалуйста в каком пункте ПДД написано, что если горит основная секция, а дополнительная выключена, то движение в направление дополнительной секции запрещено
вот даже ссылку могу подогнать
надеюсь ссылка не левая и текст свежий
http://www.gazu.ru/pdd/?page=13
13. «Проезд перекрестков»

macserge

а напомните мне пожалуйста в каком пункте ПДД написано
п. 6.3
в соседней теме же обсуждают, там ещё слеер говорит что если он не знал о наличии допсекции, то ему можно ездить даже задом

a100160

п. 6.3
в соседней теме же обсуждают, там ещё слеер говорит что если он не знал о наличии допсекции, то ему можно ездить даже задом
соси хуй мудило
тебе тоже рекомендую перечитать тему и позвонить на НТВ

a100160

а напомните мне пожалуйста в каком пункте ПДД написано, что если горит основная секция, а дополнительная выключена, то движение в направление дополнительной секции запрещено
только если на основной есть контурная стрелка
если просто зеленый, то едешь как если бы секции не было

kpoxa-cyxapuk

это твои больные фантазии

a100160

это твои больные фантазии
ты сначала на вопрос кто кому уступает потрудись ответить
потом будешь высказывать свое икспердное мнение

tamanrealty

прерывистая разметка для обгона, ваш К.О.
вау!
обгонять можно - перестраиваться нельзя
ты троллишь или серьезно не понимаешь разницу между поворотом и обгоном/сменой полосы :)
при перестраивании в другую полосу и обгоном ты не меняешь направление движения. при повороте - меняешь.

serjik-75

только если на основной есть контурная стрелка
если просто зеленый, то едешь как если бы секции не было
все-таки п.6.3 однозначно говорит, что это не так:
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

stm2623997



+ можно ли ехать налево?
да
нет
затрудняюсь ответить (после ролика слаера - затрудняюсь ответить)

serjik-75

че за ролик слаера?

perepil

все-таки п.6.3 однозначно говорит, что это не так:
в 6.3 рассматривается светофор со стрелками
 
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Нет стрелки на основном - мы не знаем, есть ли дополнительная секция.
Господа, вы б не охуели высматривать все знаки, если бы они были выполнены как невключенная допсекция светофора: маленькая чёрная хрень, без светоотражающей краски и контрастных ярких цветов?

perepil

че за ролик слаера?

kpoxa-cyxapuk

Нет стрелки на основном - мы не знаем, есть ли дополнительная секция.

что ты под этим понимаешь?
Точнее что ты имеешь ввиду "ент стрелки"?
Если она не нарисована?
Т.е. ты не видишь, что стрелка не нарисована, но при этом то что приделана рядом допсекция не видишь?

kpoxa-cyxapuk

это не доказательнство - по зомбоящику и не такое могут говорить
Например все знаете, что за непристегнутый ремень безопасности у пассажира штраф должен взыматься как у водителя, за то что он везед непристегнутого пассажира, так и с каждого непристегнутого пассажира
Так вот какое-то время первый штраф был 500рэ, а второй 100рэ
Так вот знакомая одна утверждала, что штраф с водителя будет 500рэ и с каждого пассажира 500рэ только потому, что по телику какой-то мент сказал, что это так
Так и тут слаер ссылается хер пойми на что, а не на ПДД, где четко написано, что ехать в этом случае нельзя

perepil

Т.е. ты не видишь, что стрелка не нарисована, но при этом то что приделана рядом допсекция не видишь?
Я хорошо вижу подсвеченную секцию. Если там есть силует стрелки - я знаю, что есть допсекция. Если нет стрелки - меня не интересует, повесил ли кто допсекцию или резиновый член.
Совершая такой манёвр, можно стоять и онанировать минуту, после того как загорится основная секция, дожидаясь стрелки направо. А можно, не нарушая правил, повернуть. И я ответственно заявляю, что ночью эта негорящая допсекция на скорости 60 км/ч становится видна не раньше, чем придётся применить экстренное торможение.

kpoxa-cyxapuk

Я хорошо вижу подсвеченную секцию. Если там есть силует стрелки - я знаю, что есть допсекция. Если нет стрелки - меня не интересует, повесил ли кто допсекцию или резиновый член.
вот только не надо передергивать
Светофор с допсекцией обычно вешается с той же стороны, куда ты и поворачиваешь и её прекрасно видно
Не надо из себя дурашку строить
И отмазы "я не заметил" - тыт не канают
Так можно ведь сказать, что ты вообще светофора не заметил и проехал поэтому на красный

serjik-75

И я ответственно заявляю, что ночью эта негорящая допсекция на скорости 60 км/ч становится видна не раньше, чем придётся применить экстренное торможение.
проходить ночью повороты в мск на 60 км/ч - это крайне безответственное поведение, ведущее, в конце концов, к очень печальным последствиям.
потому - ты перед поворотом либо притормозишь, и таки заметишь секцию, либо проедешь мимо прямо на 60 км/ч, и тебе пох, есть там секция или нет

kpoxa-cyxapuk

кстати, подозреваю, что черненький контур ночью на светофоре тоже не особо виден издалека

serjik-75

большинство улиц в мск освещены ночью неплохо. в тех районах, где я езжу, допсекции видно всегда.

kpoxa-cyxapuk

Угу
в общем это гнилые отмазки

kpoxa-cyxapuk

Кстати вот такие вопросы слаеру
1) когда на Варшавке меняли асфальт, то там какое-то время не было разметки, даже двойной сплошной, но где она должна была быть было видно по асфальтовому стыку, т.е. формально разметки нет, но где встречка понятна - ты бы выехал бы на встречку?
Успешно ли было бы бодание, если бы они тебе стали лишение шить?
2) если бы двойную сплошную не по ГОСТу бы нарисовали(например на сантиметр шире или уже каждую линию) - означает ли это, что можно на встречку выезжать?

perepil

1) когда на Варшавке меняли асфальт, то там какое-то время не было разметки, даже двойной сплошной, но где она должна была быть было видно по асфальтовому стыку, т.е. формально разметки нет, но где встречка понятна - ты бы выехал бы на встречку?
Успешно ли было бы бодание, если бы они тебе стали лишение шить?
бодания и споры на эту тему давно идут
например тут
Вообще ситуация такая, что мент проигравшим быть не может, максимум - в нуле, ответственность для него не предусмотрена.

kpoxa-cyxapuk

ТЫ понимаешь
Одно дело, когда не видно в принципе, а другое дело, когда прекрасно видно, но ты строишь из себя дурочка из-за того, что где-то там не нарисованна одна линия

Katrinn

большинство улиц в мск освещены ночью неплохо. в тех районах, где я езжу, допсекции видно всегда
да, а ты обрати внимание, при этом на основных секциях контуры нанесены, поэтому вопрос не стоит
короче, давайте разберемся что если контуров нет
открываем вики - ГОСТ Р 52289-2004
правила применения дорожных светофоров


7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку в случаях, если по техническим или экономическим соображениям невозможно применение светофоров Т.2.
7.3.1 При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П1 и П2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие.
7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.
7.3.2 При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 "Стоп-линия" или разметкой 1.12 "Стоп-линия" на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.
получается:
должен висеть обычный светофор с контурами, виден за 100 м. причем если его не видно на стоп-линии, то его могут продублировать
светофором без контуров, видимым на стоп-линии
если же висит только Т.3.п/л, то светофор не по госту и кому неймётся, может ехать(на основной зеленый без контуров а инспектору потом тыкать в 6.4 пдд и данный гост и будет прав
лошары типа меня могут стоять ждать стрелку/пинка сзади, видя секцию и руководствуясь 6.3
в любом случае обратиться в гибдд и сказать "у вас тут светофор не по ГОСТу"

kpoxa-cyxapuk

Вот мне интересно, у слаера такая логика. мол светофор установлен не по ГОСТу, а значит можно ехать когда стрелка выключена
Но раз светофор не по ГОСТу, то почему ограничение только на стрелку?
может в принципе тогда болт можно забить и ехать на красный прямо?

kolokol

строго говоря — да :)
но надо посмотреть гост на обычные светофры на всякий случай :)

kpoxa-cyxapuk

а по мне нет
Если что-то не по госту, то надо сообщить об этом, но правила соблюдать хотябы из-за логики безопасности
Я конечно понимаю, что если например знак какой-то повесили в 10 метрах от дороги под деревом и его хрен увидишь, то тут ты не виноват, но светофоры видны явно и выебываясь по поводу знания ГОСТов ты другим можешь сильно навредить
Гораздо полезней написать заяву, что светофор не по ГОСТу

kpoxa-cyxapuk

Кстати слаер если так и поворачивает, то не потому что светофор не по госту, а потому что он мудак в принципе
Ведь когда пешеходам зеленый,а ему красный он тоже едет, хотя там все по ГОСТы
Поэтому это все гнилые отмазы

kolokol

просто надо различать "буква закона", "дух закона" и "понятия" (причем понятия тоже могу подразделяться).
по букве закона на светофор не по госту надо покслать мпх, а по понятиям — соблюдать правила независимо от соблюдения госта.

kpoxa-cyxapuk

по букве закона ты должен следовать ПДД, в котором говорится, что если стрелка не горит, То ехать ты не имеешь право

Katrinn

Вот мне интересно, у слаера такая логика. мол светофор установлен не по ГОСТу, а значит можно ехать когда стрелка выключена
Но раз светофор не по ГОСТу, то почему ограничение только на стрелку?
может в принципе тогда болт можно забить и ехать на красный прямо?
я не конкретно слаера имела в виду, ему, насколько я понимаю, вообще достаточно 6.4 без всяких гостов
(и потом, когда красный горит, не видно же что не по госту )

kpoxa-cyxapuk

4 говорит об информации, а не обязательном исполнении
Мол если нанесено, то значит есть секция
ПРи этом там же не сказано как действовать, если не нанесено

Katrinn

да я знаю, поэтому и стала в гостах ковыряться
просто ты про логику слаера стал рассуждать, а у него всё просто
там сказано что наличие доп секции запрещает, а о наличии информирует контурная
очевидно что если контурная не информирует, то ничего и не запрещает.
Такую примитивную причинно следственную связь, наверно первоклассники даже понимают, по крайней мере после того как их в нее ткнули носом. А вот выпускники МГУ чота не асиливают.

borispel

citrina-31

Ай, молодец! Все подумали, а Леша сделал - золотый Вы человек, Алексей! :cool:

Katrinn

именно :grin:

a100160

Вот мне интересно, у слаера такая логика. мол светофор установлен не по ГОСТу, а значит можно ехать когда стрелка выключена
Но раз светофор не по ГОСТу, то почему ограничение только на стрелку?
может в принципе тогда болт можно забить и ехать на красный прямо?
ты еблан
тошно даже комментировать этот бред
не по госту установлена стрелка, основная часть светофора вполне по госту.

kpoxa-cyxapuk

может наоборот?
Ведь на основной секции не нанесен рисунок
Ну и тебе привели выдержку из ГОСТа, что рисунка может и не быть

kolokol

по букве закона светофор не по госту это не светофор, а неведовая ебаная хуйня посреди дороги

kpoxa-cyxapuk

Ну значит можно ехать на красный в принципе?
я тебя правильно понял?

kolokol

не тупи.
если светофор не по госту и ты следуешь букве закона то можешь ехать на красный, да

kpoxa-cyxapuk

НУ ну
покажи хоть один успешный пример этого дела

nsheresheva

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесенна черная контурная стрелка (стрелки то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Специально для МэГэУшников, как очень одаренных логиков, надо просто переформулировать этот пункт правил, примерно так:
6.4. О наличии дополнительной секции светофора водителей информирует [для особо упоротых в этом месте надо добавить _только_] нанесеная на основной зеленый сигнал светофора черная контурная стрелка (стрелки она указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции [для совсем упоротых надо дописать, что если стрелки нет, секцию можно игнорировать].
В правилах немало таких мест, где формулировки расплывчаты. Надо все-таки включать голову иногда.
upd Даже в исходной формулировке, есть фраза "указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции". Т.е. если стрелок нет, то разрешены все направления. Почему разрешение основной секции должно иметь меньший приоритет, чем запрещение негорящей дополнительной, я не понимаю.

kpoxa-cyxapuk

я так думаю, что если бы без рисунка на основной секции можно было ехать, то это бы прописали отдельным пунктом - это раз
во-вторых если действовать логике слаера, То светофоры со стрелкой, без рисунка на основной секции ничем не отличаются от светофоров вообще без стрелки

kpoxa-cyxapuk

Т.е. если стрелок нет, то разрешены все направления.
бред
Совершенно не правильная логика
Если контурная стрелка есть - то она указывает иные направления движения, но это не означает, что если её нет, то можно ехать как хочешь

kolokol

отличаются --- они реализуют режим, при котором можно ехать _только_ в направлениях, обозначенными доп. стрелками

nsheresheva

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
- зеленый сигнал разрешает движение;
Тут, кстати, не написано, что по всем направлениям, куда поедешь?
Вот тебе пример: выезд с Орлово-Давыдовского переулка на Большую Переяславскую улицу. Т-образный перекресток, светофор с доп.секцией "направо", на основной секции контурных стрелок нет. Когда горит основная секция, перпендикулярному потоку красный, когда стрелка - зеленый (т.е. поворачивать направо можно всегда). Как думаешь, когда проще направо повернуть? И да, все это находится в 200 м от гаевни.

derigel

Совершенно не правильная логика
Если контурная стрелка есть - то она указывает иные направления движения, но это не означает, что если её нет, то можно ехать как хочешь
именно это и указывает.
у нас основной закон КОнституция - там написано СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, что означает что ты можешь двигаться как угодно и где угодно!
а далее дополнительными федеральными законами вводятся ограничения.
в частности светофор запрещает красным светом проезд, а зеленным запрет снимает, следовательно если не установлены ЗАПРЕЩАЮЩИЕ знаки, то проезд в любом направлении разрешен!

nsheresheva

Короче, чтобы отъебались _самые упоротые логики_, надо на таких светофорах рисовать стрелочки во все стороны, что долбоебизм, конечно

kpoxa-cyxapuk

Так в ПДД сказано, что если стрелочка не горит, то в этом направлении ехать нельзя

derigel

Так в ПДД сказано, что если стрелочка не горит, то в этом направлении ехать нельзя
а откуда я знаю что там стрелка? и что эта стрелка направо?
а может там вот такая стрелка прямо?
http://maps.yandex.ru/-/CBUNnYzE
я не знаю что там на стрелке! а на основной секции разрешение ехать в ЛЮБОМ направлении

kpoxa-cyxapuk

Ниоткуда
Пиши заяву что светофор не по ГОСТу
Конечно можешь притвориться болванчиком и менту это сказать, но ИМХО если он тебя оштрафует, То будет прав, так как это пиздец опасный маневр

avsvetlana74

Да че там опасного?
Когда стрелка не горит, обычно пешеходам зеленый (и заодно бывает трамваю, как рядом с ДАСом сделано их надо просто пропустить, и все.

kpoxa-cyxapuk

На Варшавке например есть стрелка поворачивания на дублер
Соответственно когда она не горит машины по дублеру едут
Ну а то что слаеру проехать, когда пешеходам зеленый это обычное дело мы и так знаем
Тут контуры не причем - он и и без них так делает

stm2623997

но ИМХО если он тебя оштрафует, То будет прав, так как это пиздец опасный маневр
заболваненый генетический совок со старперским менталитетом (в свои 25 лет) не выезжающий дальше падонска рассуждает что есть опасный маневр, а что нет ... :)
покатайся чтоле по миру сначала .....
поворот направо в некоторых местах не то что на зеленый без стрелки делают - на красный бывает случается. И все по правилам и ниче не опасно. Уж куда менее опасно чем разворот на перекрестке, который кстати в других странах бывает что запрещен по дефолту.

kpoxa-cyxapuk

Илья иди нахуй отсюда со своими пендосовскими правилами

shtiko

Такие правила есть совсем рядом, на Украине например.

a100160

Ниоткуда
Пиши заяву что светофор не по ГОСТу
Конечно можешь притвориться болванчиком и менту это сказать, но ИМХО если он тебя оштрафует, То будет прав, так как это пиздец опасный маневр
блядский рот
какой же ты тупой
а просто светофор без стрелки это наверно вообще дичайшая опасность, да?

a100160

На Варшавке например есть стрелка поворачивания на дублер
Соответственно когда она не горит машины по дублеру едут
Ну а то что слаеру проехать, когда пешеходам зеленый это обычное дело мы и так знаем
Тут контуры не причем - он и и без них так делает
я вообще на красный поворачиваю уверенно, и то ни разу не оштрафовали.
При чем тут я. Тебе говорят как по ПДД но тебе что в лоб что по лбу, мне вообще похуй на ПДД мне не нужны оправдания чтобы их нарушить.

eldikanskaya

Сегодня видел перекрёсток с такими светофорами. Уроды, блин, уроды. Ну почему нельзя их одинаковыми делать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: