X-Trail и бездорожье

a100160

http://x-trail.drom.ru/15135/
 
Сразу после возвращения со Шкотовского плато я был немного удивлён поведением X-Trail'а на бездорожье — результаты превзошли ожидания. Мне очень понравилась совместная работа вариатора и системы полного привода, которая не давала бездумно крутить колёса и закапываться по уши. Этот же «дуэт» не давал пробуксовывать колёсам, когда пришлось вытаскивать застрявший Escudo. При больших внутренних и внешних габаритах Икса, по сравнению с товарищами по экспедиции, он умудрялся маневрировать между деревьями. Кто-то скажет, что и по этой «реке из глины» можно проехать и не забуксовать — флаг ему в руки. Вперёд. А я знаю, что ничего кроме гусеничной техники там не проедет.
Так что мой вердикт такой: Икс — едет достойно своего класса, и не только по асфальту, но и вне дороги. Повторю — достойно своего класса. Любой здравомыслящий человек понимает, что X-Trail не претендует на звание монстра бездорожья. Но проехать на отдых по размытой ливнем дороге или добраться до любимого местечка на море или озере он сможет. Ещё и увезёт с вами семью, палатки, еду и воду.

ага бля, точно
добраться сможет
если его к тягачу гусеничному транспортному как в статье брелочком прицепить.
Лол блять, понабрали пузотеров и чермета и поехали в "реальное бездорожье", жестко там отсосали но проходимость охуенная...
 
По прошествии пары-тройки недель стало ясно, что чудес не бывает. Покатушки не прошли бесследно. Первую неделю из-под днища сыпалась грязь, не смотря на то, что после Шкотово мы сразу заехали на мойку (сбивали грязь 1,5 часа). Потом Роман у официалов выяснил, что у нас снова пробит поддон. И ещё раздаётся какой-то гул при езде — подозрение на умирающие ступицы. Так что вердикт можно подредактировать так: русский Х-Трейл джип, но только на один раз :)

вывод неверный
не на один раз а на одну попытку.
http://x-trail.drom.ru/15193/
 
Оставил машину в сервисе с поручением: помыть днище, заменить подрамник, сделать развал. Развал мы не делали с завершения пробега, резину машина сильно ела, руль ушел вправо.
Не прошло и часа, как мне позвонили и сообщили, что скинули колеса, и на Иксе поджат радиатор (я это знал поэтому новый подрамник не встанет: править крепления радиатора никто не будет. Официальные сервисы все меняют в сборе, а не ремонтируют. Ладно, говорю, делайте развал, приеду вечером — заберу. Подрамник сложили на склад и закрепили за нами. Что с ним теперь делать, непонятно.
Для себя из этой истории я сделал два определенных вывода.
— Во-первых, для поездок по внедорожъю на Икстрейл надо ставить защиту в обязательном порядке.
— Во-вторых, не надо пороть горячку со страховой. Не критично — не надо лезть.
 Руль прямо продержался ровно сутки, наверное, я где-то поймал яму правым колесом, и руль опять ушел. Ездил в мастерскую во второй раз. Сделали на сей раз нормально, хотя мне уже начало казаться, что руль опять кривоват.

ничо не напоминает?
ну и оказывается чтобы пробить поддон и на бездорожье выезжать то не надо
http://x-trail.drom.ru/15406/
 
Поддон у нас дал течь давно — в сентябре. При этом уровень масла вообще не уменьшался, поэтому с заменой/починкой детали не торопились.
После сервиса в тот же день я проехал километров под сто по разным дорогам — ездил и по асфальту, и по грунтовкам. За бортом минус, всюду снег — где-то больше, где-то меньше. Насколько я помню, самым сложным препятствием для Икса за всю поездку была незастывшая лужа глубиной сантиметров 30 — поддон точно в ней искупался.
Предпоследним пунктом назначения был запланирован супермаркет, расположенный недалеко от дома. Набрав немного провизии, мы с женой вернулись к машине, и тут она говорит: «По-моему, когда я выходила из машины, этой большой черной лужи тут не было...»
 
Нда... Машину, значит, лучше не заводить. Тем временем на часах 10 вечера, на улице темно и холодно. Позвонил коллегам по тест-драйву, посоветовался. Долить масла, чтобы доехать 200 метров до дому, не получилось — крышка маслозаливной горловины не пожелала откручиваться.

но вообще идея долить при такой течи это 5 баллов. Дромовцы отморози редкие тож
http://x-trail.drom.ru/16688/
Итак, суббота. Я выехал днем из Артема в сторону Находки. Первые 40 км пути были приятны и беззаботны: кондиционер создавал комфортную температуру в салоне, через люк светило солнышко. 2,5-литровый двигатель Икса позволяет не беспокоиться при обгонах — машина уверенно разгоняется даже на скорости выше 100 км/час.
Недалеко от села Смоляниново я решил разом пройти группу тихоходов. Дорога отлично просматривается, на встречной пусто, так что жму на газ. Икс разгоняется примерно до «сотни», прохожу часть колонны, и тут машина перестает ехать. Жму на газ сильнее — ноль реакции.

очень удобно и безопасно
Но нет причин для беспокойства - ниссан знает что икстрейл может сломаться где угодно и когда угодно, и готов прийти на помощь:
issan Assistance — штука очень удобная. Это программа, которая распространяется на все новые Ниссаны в течение 3 лет. «Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии Nissan». Впрочем, в прошлый раз я пользовался этой программой не по гарантийному случаю (был пробит поддон ДВС) — никаких вопросов не было. Помимо бесплатной эвакуации до ближайшего дилера, Nissan Assistance в теории может и колесо поменять, и разряженный аккумулятор «прикурить».
Звоню на номер Nissan Assistance, беседа с менеджером длилась 7 минут. Еще через 8 минут мне позвонил водитель эвакуатора и сообщил, что акция по спасению Икса началась. Затем через пару минут приходит СМС: «Уважаемый клиент, примерное время прибытия специалиста: 28-MAY-2011 11:00 (по московскому времени). Nissan Assistance». Эх, сервис!
Жаль, что эвакуатор заказали из Владивостока, поэтому время его ожидания составило почти 2 часа. Но прибыл он в точно указанное время. Менеджер Nissan Assistance позвонил мне еще 2 раза — в первый раз уточнил, приехал ли за мной эвакуатор, во второй — добрался ли я до сервиса.
Пока ждал, осмотрел салон и багажное отделение Х-Трейла на предмет полезных инструментов. Есть домкрат, балонник, трос с крепленями и все. Даже отвертки и ключика на 10 нет...

buklakov

и ради этого стоило создавать тему? :confused:

masha12

как прожить день не навалив кучу говна

a100160

а почему ты таки думаешь что это всио?

Pretor

А каково это - разговаривать с самим собой?

kgg2412

Сузукотред себя изживает. Нужны новые вбросы.

stm5866618

слаер, вброс не засчитан.
1. эти цитаты про новый x-trail, т.е. про кашкай, он имеет мало общего с моим
2. у меня ж пузотерочко со спойлером, я не претендую на то, что у меня супержип. Ща фотки выложу :grin:

a100160

он имеет мало общего с моим
хорошо, назови существенные отличия, это же должно быть очень просто если общего мало.

Pretor

И зачем ты повелась(

stm5866618

ну погугли сам, это ж тебе интересно погнобить икстрейл. Мне как-то малоинтересно поддерживать бурление и делать из себя что-то вроде шпонгла с игнесом.

stm5866618

да я буквально вчера знатно запузотерилась и сегодня сделала фоточки, слаер меня опередил со своим вбросом. Так что повелась бы я в этом треде или нет - совершенно нет никакой разницы, т.к. фоточки всё равно воспринимались бы как "повелась".

masha12

ну так где фотки?

stm5866618

смотри как классно по бордюрам ездить:


ну как с таким претендовать на жип? пузотерочка, однозначно :grin:

stm5866618

так я не слаер, фотки уменьшаю и кадрирую, на это время нужно :grin:

masha12

под замену. чо следующее брать будешь?

a100160

http://www.drivenn.ru/nissan_x-trail_2011.html
Обновленный Nissan X-Trail: сравниваем различия
Обновленный Nissan X-Trail впервые предстал перед публикой на Парижском Автосалоне 2010. Компания решила подстегнуть покупательский интерес посредством небольшого косметического вмешательства, изменения баланса комплектаций и доработки интерфейса управления. В Россию первые автомобили приехали в феврале, а в марте обновленный X-Trail появился в дилерских автосалонах Нижнего Новгорода.
Познакомиться с компактным внедорожником нам помог руководитель отдела продаж «Genser НН Nissan» Денис Краснов. На наш первый же вопрос об изменениях Денис ответил: « Создатели обновленного X-Trail уделили особое внимание деталям. ( толком не поменялось ничего кроме конечно же цены )Автомобиль не потерял те качества, за которые его так ценят – утилитарную внешность настоящего внедорожника и богатые возможности применения. При этом он стал удобнее и гармонично вписывается в современную линейку Ниссан». Рассмотрим автомобиль подробнее.
Внешне обновленный X-Trail можно отличить по новой головной оптике.
Также подверглись изменениям бампер и решетка радиатора. Само собой, легкая пластическая операция придала дизайну машины больше фирменных черт. В бампере можно определить черты буквы «X», и он увеличил длину автомобиля на 0.5 см (до 4635 мм). ( ахуеть, Денис Краснов забыл отметить какие трудности с парковкой создаст этот прирост. Также явно ухудшился угол въезда за счет удлиненного переднего свеса )
Видоизменились и противотуманные фары. Они зрительно увеличились в размерах, благодаря выразительной окантовке на бампере.
 Следующее заметное изменение – задняя оптика. Обычные лампы заменили светодиодами. На наш взгляд очень правильное решение, высокие задние фонари всегда были отличительной чертой X-Trail.
 Единственное новшество, которое обрадует поклонников Икс-Трейла как хорошего проходимца - 17-дюймовые колесные диски нового дизайна с покрышками размерности 225/60 теперь устанавливают на автомобили всех комплектаций. Это не только придало внедорожнику более дорогой вид, но и увеличило клиренс на 1 см (до 210 мм). Мелочь, а приятно. На этом внешние изменения заканчиваются. ( круто. т.е. изолента вместо нормальных покрышек порадует любителей бездорожья ? б/п )
В салоне – обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки. «Вместо обычной ткани салон обновленного Икс-Трейла отделан велюром. В комплектациях с кожаной отделкой дизайнеры Nissan изменили обшивку сидений, придав ей спортивный вид», - объясняет Денис.
Безусловно, все новшества конструкции пошли на пользу автомобилю, но, на наш взгляд, главное преимущество нового X-Trail перед старым в «развесовке» доступных опций. Если, например, такая опция, как парковочная камера с изображением в зеркале заднего вида была раньше доступна только в максимальных комплектациях с самыми мощными двигателями, то сейчас её можно заказать в автомобиле с любым силовым агрегатом. Это позволяет покупателю приобрести автомобиль в богатой комплектации, но с доступным двигателем, что заметно снизит его общую стоимость. Кроме того, автомобиль получил новую систему помощи при спуске со склона. Она будет доступна только для полноприводных машин с "автоматом". Сама же автоматическая трансмиссия теперь агрегатируется и с двухлитровым дизелем, по словам Дениса Краснова, именно такой автомобиль и пользуется большей популярностью.
Обновленный Nissan X-Trail доступен с двумя бензиновыми (2.0 л., 141 л.с., и 2.5 л., 169 л.с.) и двумя дизельными двигателями (2.0 л., 150 л.с. и 173 л.с.). Гибкое распределение крутящего момента двухлитрового дизеля обеспечивает 90% мощности уже на 1750 оборотах в минуту. Силовые агрегаты управляются при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач. Кроме того, доступны бесступенчатый автоматический вариатор типа CVT для двухлитрового бензинового двигателя мощностью 141 л.с. или вариатор M-CVT (с возможностью ручного переключения передач) для 2.5-литрового бензинового мотора мощностью 169 л.с. Для дизеля в 150 «лошадей» доступны автомат и механика. Самый мощный дизель доступен только с механической КПП.
Ещё одна интересная особенность обновленного X-Trail – автомобили в красном цвете больше не выпускаются ( ахуеть, всио пропало ) , им на смену пришла белая окраска (QM1/S). Нельзя не отметить особую технологию NISSAN Anti Scratch Paint – специальное самовосстанавливающееся покрытие, затягивающее мелкие царапины

( явно спиздили технологии у корпорации hargreave-rasch, теперь понятно откуда роботыкоторые из колес выпрыгивают: )

, благодаря эластичному компоненту в верхнем слое краски. Будет ли выпускаться красная Teana пока остается загадкой, так как они окрашивались на одной линии.
Говоря о Nissan X-Trail, хочется отметить его электронную систему полного привода ALL MODE 4x4-i. В зависимости от дорожных условий и силы сцепления каждого из колес мощность может передаваться только на передние колеса, либо распределяться между передними и задними колесами в соотношении 50/50. Ещё одной технической особенностью системы является режим прогнозирования.

В случае риска пробуксовки одного из колес система автоматически перераспределяет крутящий момент, чтобы сохранить сцепление колеса с дорогой.
Цена за Nissan X-Trail 2011 в базовой комплектации XE с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 995 000 рублей. Версия с вариатором обойдется в 1 044 000 рублей. Вилка цен на Nissan X-Trail в комплектации SE составляет от 1 120 000 до 1 335 500 рублей. Наконец, топовая версия LE доступна со всеми перечисленными типами двигателей и трансмиссий, а цены на нее варьируются от 1 320 500 до 1 467 500 рублей.
При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

masha12

какой ужас

a100160

чет поперечина гниловата
скоро пальцем будешь протыкать

stm5866618

что под замену? машину? :grin: Царапинки не совместимы с эксплуатацией? :grin:
ну я пока на этой буду кататься, щас некстати менять. Когда будет кстати менять - тогда и буду рынок изучать...

a100160

кароче я погуглил и даже запостил результат
существенных изменний я не вижу
твоя очередь.

masha12

да ты чо, там же всё пальцем протыкается, как говорят эксперты.
я бы на твоём месте задумлся о покупке киа рио или ховера

stm5866618

слаер, не скатывайся в шпонгла. Спроси кача или вдв про отличия Т30 и Т31, если интересно. А не раскапывай маркетоидную фигню, где описываются косметические отличия. Это довольно уныло :)

masha12

а он лучше ховера?

stm5866618

скоро пальцем будешь протыкать
ну пол годика-годик ещё поездит?

a100160

чо раскопал то раскопал
я вот тебя и спрашиваю о чем умолчали маркетоиды
кач с вдв врядли отметятся в той теме

masha12

всё говно это. выкидывай. сливай пока можешь на бампер ховера поменять

stm5866618

я бы на твоём месте задумлся о покупке киа рио или ховера
да ну, мне тут предлагают Х5 или патрол как варианты (в чём логика, правда, яхз)... а ты киариа или ховер :)

a100160

спроси у "системы в режиме прогнозирования"
ах черт, я забыл что твой не успели ей оснастить...

masha12

кач с вдв врядли отметятся в той теме
да эту тему будут читать только те кому совсем делать нечего ночами

stm5866618

всё говно это. выкидывай. сливай пока можешь на бампер ховера поменять
зато у меня теперь новая гламурная черная рейка с розовыми отметками. Мне кажется, можно будет всегда задорого загнать определенной аудитории ;)

a100160

ну ты же понимаешь что если патрул будет не Y61 то все песда, гнобелние пойдет с обоих фронтов.

masha12

сравнила маркетинговое говно с машиной. патрол жутчайшее говно которое покупают только дачники и блондинки для торчаний в пробках. про х5 вообще молчу

stm5866618

кач с вдв врядли отметятся в той теме
потому что это от и до - унылый маркетоидный вброс.
Что тебе говорить - я не знаю. Сопоставлять за тебя сервис мануалы двух машин? Мне честно влом. Если тебя эта тема так волнует - можешь потрудиться сам.

masha12

зато у меня теперь новая гламурная черная рейка с розовыми отметками. Мне кажется, можно будет всегда задорого загнать определенной аудитории ;)
через полгода 50% будет ездить на сузуке вторые 50% на ховерах

stm5866618

ну так как бы если речь о патроле - то конечно о правильном, который глеб одобряет ;)
а х5 тебе чем не угодила?

stm5866618

понимаю конечно :grin:

stm5866618

через полгода 50% будет ездить на сузуке вторые 50% на ховерах
думаешь, не успею загнать кому-нибудь рейку до того времени?

masha12

да устраивает меня х5. тут пару юзеров только ничего не устраивает кроме кетая и сузук,
которые ходят по миру и всем доказывают что всё говно, а когда те подыхают они их шевелят и опять доказывают.

masha12

чем раньше купишь ховер тем лучше будет

stm5866618

да ну. Я при таком раскладе лучше что-нибудь более пузотеристое и опять со спойлером. Правда где тогда всю фигню возить за собой...

a100160

зато у меня теперь новая гламурная черная рейка с розовыми отметками. Мне кажется, можно будет всегда задорого загнать определенной аудитории

a100160

ну хоть в общих чертах
типа поменяли что-то в пердней подвеске - это хуже потому-то

stm5866618

у меня она не полностью розовая, скорее черная с розовым рисунком, а тут надо полностью розовую...
кстати может если старую отмыть - тоже розовой будет...

masha12

тогда черри

Snapelex

да ты упоротый :)

stm5866618

в общих чертах - это совершенно другая машина на другой платформе с похожим внешним видом, очень слабо представляю, как вообще можно говорить о чём-то в том ключе, который ты предлагаешь.
T30 - FF-S (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_FF-S_platform)
T31 - C (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_C_platform)

nastien-2004

Прикольно, слаер нашел новый объект гнобления.
Скоро появятся темы на тысячи постов под названием " гнобежка этап 4 - вся правда на Хтрейл клуб ру "
Итак все дружно закупаемся пивом и чипсами.

stm5866618

не получится:
1. он люто сливает, находя негодный материал для вбросов - не про ту машину, для начала
2. тут как бы никто не говорит, что икстрейл - офигеть какой супержип или супертачло. Обычное тачло, не суперудачное и не супернеудачное.
с таким подходом вброс обречен :grin:

nastien-2004

не получится:1. он люто сливает, находя негодный материал для вбросов - не про ту машину, для начала2. тут как бы никто не говорит, что икстрейл - офигеть какой супержип или супертачло. Обычное тачло, не суперудачное и не супернеудачное.с таким подходом вброс обречен
С такой реакцией на вброс успех ему гаратирован

stm5866618

С такой реакцией на вброс успех ему гаратирован
посмотрим. Пока фейлит.

a100160

а что такое "платформа" ?

a100160

он люто сливает, находя негодный материал для вбросов - не про ту машину, для начала
так это ты на каждом углу кричишь что у тебя Т30 и "он не такой!"
А я вот пока не понимаю если не почему он не такой, то хотя бы на каком основании ты делаешь об этом вывод ?
а ты как-то избегаешь развернутого ответа.

stm5866618

Ты по ссылочкам даже не потрудился пройти? Там можно ткнуть в буковки и получить ещё набор буковок: http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform

stm5866618

на основании хотя бы списка работ для планового обслуживания и их стоимости по сравнению со стоимостью аналогичных работ для Т31.

masha12

не суперудачное
чо чо чо?
да это идеал дачно авто. 10 мешкой навоза едет отлично.
холодильник влазит, в пятницу в пробке по обоине отлично разгружать пробку можно.
что ещё от авто надо?

stm5866618

а ты как-то избегаешь развернутого ответа.
наверное, потому что я не заинтересована ни в гноблении, ни в оправдывании машины?
ты заинтересован в гноблении - ты и ищи.

stm5866618

ты что-то путаешь. Я про икстрейл писала, а ты, кажется, про ховер ответил ;)

a100160

я потрудился
у т30 платформа общая с альмерой, а у Т31 с меганом
и то и другое какие-то не выдающиеся пузотерки без особых отличий.
Оно канеш понятно что строить на такой "платформе" внедорожник само по себе смехотворно, но тем не менее.

a100160

на основании хотя бы списка работ для планового обслуживания и их стоимости по сравнению со стоимостью аналогичных работ для Т31.
ну покажи сиськисписки тогда

masha12

не не не. вот сузуки - болид, ховер - джип, патруль - трактор, а хутрейль - дачно авто.

stm5866618

зайди на сайт автомагистров и скачай их прайс на ТО, например.
Мой вариант - тоже, что и на примеру P12. Кашкай там отдельно есть. Сравни и сопоставь.

a100160

примера разви полноприводная?

stm5866618

и то и другое не выдающиеся пузотерки, верно. Про отличия - читай мануалы, сравнивай цены на обслуживание и т.п., если тебе интересно.
Никто не говорит, что на этой платформе делался "джип". В инструкции ещё специально отмечено, что машина не является внедорожником, это какие-то твои фантазии.

dasha1

новую систему помощи при спуске со склона.

вообще нормальный вброс, мне нравится. какое же говно начали производить 8) у меня система помощи при спуске - воткнул первую, пониженную, бросил сцепление и машина плавно катится вниз где-то десяток-другой сантиметров в секунду. а тут же бля, на автомате, помощь. там нет системы, которая водителю подгузник меняет и соску поправляет? =) вообще жести много, просто выделенный кусок особо порадовал 8)

stm5866618

ты совсем не в состоянии анализировать написанное? или ты даже не потрудился открыть то, что я тебе сказала?
ну добавь ещё масло в раздатке в копилку икстрейла. Там всё равно суть не в этом.

a100160

сопоставляю
у примеры прайс рассчитан на нищебродов (логично) а у какашкая на лохов с толстым лопатником.
Например ТО-30
на кашкае салонный фильтр замена 700 + фильтр 600
а на примере нету этого. Типа его там не надо менять? Да по москве его чуть ли не раз в 10 тыщ надо менять в реальной жизни, столько говна в воздухе зимой и пыли летом.
Или его там вовсе нет и это типа ты преподносишь как преимущество?
Свечи. На кашкай фирменные ниссан за 1800, а на примеру и неоригинал пойдет за 800.
Ну то что в кашкае меняеются свечи и фильтр проктологически это да, но я чет не уверен что в икстрейле так же.
Потом масла в раздатке и мосту на кашкае есть ан примере нет (все же не полноприводная в прайсе)
И даже без учета этого если сложить первые 7 тО то на кашкай уйдет 54750 р. а на примеру 46500 р.
Я не вижу не то что большой разницы а вообще хоть сколько нить существенной. 10-к.руб. на 100 тыщ пробега это не то что мало, это вообще ничто.
Поэтому как я подозреваю вся разница все-таки в нерегламентных работах, типа иктстрейл ахуенни прочный и не ломается а кашкай каждый раз просит +20 к на устранение неисправностей.
Однако же ты например уже угрохала 1,5k$ только на замену рейки, что в общем то сравнимо со всеми плановыми ТО на 100 тыщ.

a100160

Кстати я правильно вижу что тормозные трубки тоже поебаны или это ты "грязь тряпочкой протерла"
Или это вообще топливная магистраль? Тогда неудивительно что они сгорают через один.

a100160

там нет системы, которая водителю подгузник меняет и соску поправляет?
я думаю в программу nissan assistance скоро добавят эту опцию.
И конечно приплюсуют в цену. Вот задумайтесь, чуваки там скатались в три перди на эвакуаторе из-за перегоревшего предохранителя. А вы все это непотребство оплачиваете покупая новый ниссан.

dasha1

кто-то покупает нови, а кто-то докатывает стари =)

a100160

цена старого в любом случае завязана на цену нового
в конечном счете из-за этого блядства за машину переплачивают все

masha12

кто-то покупает нови, а кто-то докатывает стари =)
а я почитал ссылку, там за новым в пердь рипехал бесплатный эвакуатор, а старый за свои ещё везти надо, а на просторах ср дело это недешёвое.

stm5866618

фильтр салона - посмотри на соседние ТО - на примере стоит поменять 100, на кашкае 600. Как ты думаешь, почему? на всякий случай, в моём варианте стоит 300 у автомагистров (хотя они почему-то считают как 100 замена + 200 с/у защиты, судя по чеку, хотя никакую защиту для этого снимать и близко не нужно).
в икстрейле свечи нормально меняются и без особых проблем. При мне меняли - ничего проктологического не заметила. Зато пока меняли, успели рассказать про кашкай :)
также в кашкае есть феерические штуки вроде "сброс адаптаций", "чистка дроссельной заслонки", "промывка инжектора".
На рейку я, во-первых, потратила суммарно 32500 (рейка)+5400(работа по замене)+2000(сход-развал) = 1.2 usd, а не 1,5, как ты говоришь. К тому же есть мысль старую рейку попробовать продать, что восполнит часть затрат.
Замена рейки не является характерной особенностью Т30, если ты потрудишься внимательно погуглить. В моей рейке были следы влезания и колхоза - в ней копались при предыдущем владельце и (возможно) не очень качественно. Причины, по которым в ней копались - также за предыдущим владельцем. По сути, это тот самый риск, на который можно напороться, покупая любую бу машину, конкретно икстрейл тут непричем. Возможно я своей ездой добила рейку, возможно нет. Это неизвестно.
Про стоимость нерегламентных работ - иди к качу и вдв, а не ко мне. Пока те не очень регламентные работы, что я видела - выполнялись в среднем дешевле и проще кашкаевских.
Тебе что, чеки показывать? И бегать за кашкаеводами и просить их чеки? А тебе не жирно будет?

a100160

А можно просто поменять предохранитель ценой 3 руб. и неичего никуда не везти, не тратить время, деньги и не менять планы

stm5866618

на трубки посмотрю внимательнее, хз, не обращала на это внимания раньше.
сгорают, кстати, вроде тоже Т31, особенно собираемые в россии...

a100160

хорошо допустим, но что ты скажешь то про разницу в стоимости ТО на пробеге 100 т.км. в 10 т.р. которая примерно в 45 раз меньше совокупных расходов на бензин за тот же период?
Неужели это существенно?
Т.е. по регламентным работам разница хуйня, по нерегламнтным ты ничего не знаешь но делаешь вывод что твой Т30 лучше чем Т31
На основании чего ты делаешь такой вывод?
В Т31 хоть комплектации есть нормальные со слабыми движками, а твой пустой как барабан. Если отбросить фантазии насчет проходимости и внедорожной эксплуатации, то при езде в городе это важно.

a100160

все же тема изначально про икстрейл и бездорожье так что продолжим
рассмотрим городское бездорожье = бардюр
Еще в самом начале увлекательной процедуры тестирования стало понятно, что обновленный Nissan X-Trail сделал очередной шаг в сторону от бездорожья, прежде всего обретя дополнительные ограничения по геометрической проходимости. Измеренные параметры углов въезда и съезда говорят об этом не то чтобы безоговорочно, но вполне уверенно. Подтвердилось это и в ходе упомянутого в начале статьи упражнения «штурм тротуара» . Кстати, слабых мест оказалось ровно на одно больше, чем показалось при стендовых замерах. Главным камнем преткновения стали массивные рычаги задней подвески, в отличие от предыдущей модели, обладавшей какой-никакой, но проходимостью. В реальности это выглядит следующим образом: при диагональном въезде на препятствие переднее колесо легко забирается на него, с легкостью затаскивая за собой еще одно переднее и одно заднее. И тут в дело вступает «ограничитель» в виде сильно выступающего нижнего рычага оставшегося заднего колеса. В общем. выбрать траекторию, отличную от прямолинейной, при которой с характерным скрежетом рычаг не зацепился бы за препятствие, так и не получилось.

http://www.off-road-drive.ru/archive/23/Gorodskie_androidy

a100160



сперматозавр, как думаешь - зубилка твоя пройдет?

stm5866618

ты на ходу подменяешь понятия, это довольно скучно.
Я правильно понимаю, что при разнице в обслуживании 18тыщ/105т.км ты считаешь, что нормально, что многие работы выполняются проктологически, занимая дополнительное время и деньги и это никак не влияет на удачность/не удачность определенной модели?
ну вперед, что. Мне это обсуждение тогда более не интересно совсем.

masha12

половина владельцев икстрейлов не знает что такое предохранитель :)

stm5866618

держи ряд моих фоточек в его стиле.
Вясна, ещё не везде сошел снег, но уже растет трава. Вот тут проехалось отлично:



Пруфпик с резиной, имитирующей внедорожность:

думаю пузотерочка на норм.резине также бы без труда проехала.
на этом, пожалуй, оставляю сей милый тред. Пусть слаер тут продолжает гнобить Т31, он довольно неплохо для этого подходит.

dasha1

а я почитал ссылку, там за новым в пердь рипехал бесплатный эвакуатор, а старый за свои ещё везти надо, а на просторах ср дело это недешёвое.
я пока что сам ездил. на галстуке меня один раз таскали, да и то потому что зассал ехать сам (сцепа провалилась, ехать можно но неуютно, втыкать передачи приходилось на звук оборотов, по двору доехал до места, где приткнуться можно и вызвонил друга)
лопался ремень генератора и вакуумного усилителя - нормально ездил, несколько дней, просто чередовал 2 аккума и заряжал дома 8 тормозил практически ногами через гнилое днище
сломана рама когда была и слетевшая чашка задней пружины (уперлась в днище) - ездили так года 2 :), причем даже возили цемент мешков по 5.
когда топливные трубки прогнили и двиг отказывался работать (завелся, пара минут, глохнет - надо открывать капот и поддрачивать ручным насосиком на фильтре) - так проехал пару десятков км - ездил несколько дней
развалился тормозной цилиндр сзади на колесе - ездил больше недели, подливая уходящую тормозуху и бывало за десяток км по городу 1-2 раза жал на тормоз - именно тогда научился нормално тормозить двиглом. когда заебался доливать - залез под машину, открутил трубку, вставил самодельную резиновую прокладку, завинтил трубку. течь устранилась, но одно колесо перестало тормозить 8) так (+воздух в тормозной системе, тормоза проваливались периодически) отъездил месяц.
на текущей помпе и с мертвым термостатом (то сильно, в три струи, то капающей) отъездил все лето. в это лето понял, что реальне дизель не греется почти нихера 8)
генератор периодически отказывался работать, пока не поставил новый помагало газ до 4000-4500 оборотов и ключ в положение стартер, после этого вольтметр на аккуме довольно показывал 13.8 вместо 11.9-12.5 =)
а помню зимой сдохла печка и я в -20 ездил по городу неделю включая ледяной воздух на обдув стекла, иначе сразу обмерзало изнутри и ничо не было видно...
чо то палюбому забыл.
а вы мне про предохранители 8)
со всеми этими поломками попутно умудрялся сам на галстуке больше 10-20 машин вытащить из говна, снега, и прочего... причем в списке были газели грузовые и даже Бычок 8)
а, во, зимой у меня развалились от дрифта на полном приводе хабы передние, сзади блокировка перестала работать в диффе (хабы давно поставил ручные, вообще заебись) => машина гребла на снегу одним задним колесом. в таком состоянии тоже умудрился пару выдернуть из сугробов машин. кароче металлолом решает 8)

dasha1

ой бл, про электрику то забыл совсем. треть предохранителей сгоревшая была, треть перемотана проволкой (сгорали постоянно треть вроде норм. так ездил год. все необходимые бортовые системы работали.
-жарко...
-ага, жарко. О, а давайте пустим во внешний контур охлаждающей системы жидкость из холодильника, нам это даст несколько часов времени.
-это бля толстокожий 2000 (или как там его). в моей комплектации нету всякой НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЙ РОСКОШИ И ХУЕТЫ ТИПА КОНДИЦИОНЕРА ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКА :trollface:
-а-а-а мы все умрем....
(с) космические дальнобойщики

masha12

Не, решает не боязнь залезть посмотреть что случилось! А припокупке хтрейла ты покупаешь идею что он самый лучший и будет таким всегда и если что пусть лезут ойициалы

citrina-31

В ответ на:
новую систему помощи при спуске со склона.
вообще нормальный вброс, мне нравится. какое же говно начали производить 8) у меня система помощи при спуске - воткнул первую, пониженную, бросил сцепление и машина плавно катится вниз где-то десяток-другой сантиметров в секунду. а тут же бля, на автомате, помощь. там нет системы, которая водителю подгузник меняет и соску поправляет? =) вообще жести много, просто выделенный кусок особо порадовал 8)
Там из динамиков доносится успокаивающий голос:
- Да не ссы, не ссы ты так.

Pretor

так это ты на каждом углу кричишь что у тебя Т30 и "он не такой!"
А я вот пока не понимаю если не почему он не такой, то хотя бы на каком основании ты делаешь об этом вывод ?
а ты как-то избегаешь развернутого ответа
блин, вы паролями поменялись, что ли?

NadezhdaZyk

ахахаха...
илюша больше на заводит слаера. прогнозируемые ответы, много тупняка, уныние.
шпонгле - тут да, сторожил блеад! апофиоз уебанства, но... сидит в забане постоянно, активно игнорит.
а тут опа - и мех наррисовался да еще и с машиной из того же класса, что и ховер! (да, по моему блондинистому видению и хтрейл, и ховер одинаковые мелки жипы для города :))
а мех всем хороша: и пишет много, и на все отвечает, и фотки делает и к тому же девочка - каков простор для творчества! посмотрите какие посты тут в треде от слаера - и с выделением цветом, и с цитированием, и с фотками ванги - это ж сколько труда!
без тени иронии поздравляю слаера с такой находкой, как мех!
зы: тред не читал, много букв) картинки смотрел - найс)

Wormkeeper

авто-мото стайл пикап детектед*

sv_e

http://media.club4x4.ru/2008/01/07/nissan_qashqai_vs_nissan_...
до кучи уж , кто больший внедорожник :grin:

alex-legusov

слаер все время забывает о рангах машин. Не ему выебывацо на ниссан

a100160

у меня на колесах колпачки с надписью ниссан, так что можно

a100160

ооо ням ням
Главное отличие парочки – в верхней части кузова, поскольку днище полностью совпадает. Садясь в Qashqai, это резко ощущаешь. Здесь не тесно, но после «квартиры» X-Trail чувствуешь себя как в пещерке. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что «пещерка» не только меньше «квартиры», но и отделана менее аккуратно. Пластиковые накладки на порогах уже разошлись по швам, а окантовка подиума рычага вариатора стоит как-то неряшливо. Тем самым ненавязчиво подчеркивается бюджетность модели (ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель).

stm5866618

у меня на колесах колпачки с надписью ниссан, так что можно
таким методом ховер можно замаскировать только от бабок на даче :grin:

sv_e

кста , у меня кашкай как раз, не сказал бы что отделка хуже траила, а по субъективному мнению моему торпеда даже лучше, без всех этих "под алюминий" хуйней вертикальных :)

kosmosXXI

ты попал. ну вот кто тебя тянул за язык сообщать о том, что у тебя какашкай?

alex-legusov

слаер, фас!

a100160

тут мех3 тоже уже строчила мне приваты, пытаясь перевести стрелу - типа лучше гнобить кашкай чем экстрейл.
Но че его гнобить то, про него и так все известно.
Переднеприводный кашкай+2 кстати отвраения не вызывает - обычный городской универсал с обычной внешностью и без претензии. Есть конечно косяки - гавеное качество, конструкция через жопу, фирменно текущие бензобаки но думаю тех кто покупает его новым и через 3 года продает это слабо беспокоит. Да и это более менее верно для всех современных машин. ЧТо какая нить киа спортаж убогая лучше чтоли?
Полноприводные ясно что говно.
Дргое дело икстрейл с его роботами и распухлостью вверх = претензией на внедорожность. Тут грех не поиздеваться и над самим поделием и теми кто это купил.

alex-legusov

Переднеприводный кашкай+2 кстати отвраения не вызывает - обычный городской универсал с обычной внешностью и без претензии.
да ну он уроцкий как пиздец

masha12

да он от обычного и не отличается же

masha12

тут мех3 тоже уже строчила мне приваты, пытаясь перевести стрелу - типа лучше гнобить кашкай чем экстрейл.
Но че его гнобить то, про него и так все известно.
Переднеприводный кашкай+2 кстати отвраения не вызывает - обычный городской универсал с обычной внешностью и без претензии. Есть конечно косяки - гавеное качество, конструкция через жопу, фирменно текущие бензобаки но думаю тех кто покупает его новым и через 3 года продает это слабо беспокоит. Да и это более менее верно для всех современных машин. ЧТо какая нить киа спортаж убогая лучше чтоли?
Полноприводные ясно что говно.
Дргое дело икстрейл с его роботами и распухлостью вверх = претензией на внедорожность. Тут грех не поиздеваться и над самим поделием и теми кто это купил.
ушёл оформлять кабалу на кашкай+2 :p

sv_e

и правильно! ведь
 
Рейтинг ADAC Gelber Engel 2011
1 место - Porsche 911
2 место - Аudi A5
3 место - Nissan QASHQAI
4 место - Porsche Boxster
5 место - BMW 1-Series
6 место - BMW 3-Series
7 место - Audi TT
8 место -Mercedes-Benz SLK
  

слаеру привет :grin:

a100160

Чтобы определить победителя в ежегодном конкурсе «Gelber Engel» («Жёлтый ангел» специалисты ADAC опросили более двух миллионов автовладельцев, насколько они довольны своим автомобилем и качеством обслуживания у официальных дилеров. Владельцы Nissan Qashqai в целом более положительно отзываются о своих автомобилях, чем владельцы некоторых моделей премиальных немецких брендов.
шпоня и прочие упоротые на зузукаклабе тоже ахуительно отзываются об игнесе. И чо? Меньшим говном он от этого не стал ни на грамм.

sv_e

ну там немного не так
считаются вызовы эвакуатора по причине поломки и какой.
но в целом конечно любой рейтинг можно обосрать, тут возражений нет :), например что в германии качественное топливо и хорошие дороги, поэтому ломаются абсолютно не те машины что в россии, а потом бить на то что херовая подвеска и плохой движок.
насчет кашаков кстати заметил такую штуку - знакомые купили гранд витары и оба с пеной у рта доказывали что кашкай гавно, у других кашкай и траил и за 3 и 4 года ничего серьезно не ломалось (на кашаке 3х летнем стойки потекли сразу, но их заменили по гарантии, на рестайлинговом уже нормальные стойки, да и детские болезни прошли)

alex-legusov

:lol: лоховские рейтинги - серъезный аргумент!

sv_e

:grin: не, ну я согласен что гавно машина, че тут скажешь ? :)

kosmosXXI

это новый способ защиты? сразу признаться, что купил гавно и ждать, что троллинг прекратиться? )

masha12

ты чо так говоришь будто сам не говно купил :grin:

sv_e

доболтались, вчера у магазина решил на колесо посмотреть - из под закрылка вылез какой то тонкий шланг и между кольцами пружины болтается.
я его попробывал запихнуть назад - он снова вывалился.
по пути из магазина до дома как раз сервис находится нисановский, заезжаю, грю успокойте душу .
вышел главный у них в костюмчике, вывернул колесо налево, посильнее нажал на шланг - он куда то там провалился и больше не вылазит.
- все починили :)
и я довольный поехал домой :grin:

a100160

последствия преодоления бардюра?

sv_e

нет , там сверху вывалился.
подозреваю что когда подкрылки ставили его отодвинули со своего места и на кочке он просто в щель между подкрылком и крылом вылез . да хуйня... бывает :)

kosmosXXI

ты чо так говоришь будто сам не говно купил
Сча папу Ватмана позову, он тебе по голове настучит доходчиво объяснит, что ты не прав!
=)

a100160

а зачем ты ставил подкрылки?

sv_e

я не ставил, уже стояли

90125

Икс — едет достойно своего класса, и не только по асфальту, но и вне дороги. Повторю — достойно своего класса
Тред не читал, но в натуре ЛОЛ! :grin: Как-то вытаскивал на Жыпе Tagaz Tiger и ХуйДай SayntaFe, так они моему появлению обрадовались, как гусеничному трактору. Ну собственно, вытащить их не составило больше усилий, чем у трактора, на холостых всё происходило. Потом уже я сильно удивлялся как они едут по колее, уже изрядно подразъебанной трактором, а после него - мною. Постоянно останавливался и узнавал ка дела, но вроде проехали. А иХтрейл по идее еще ниже стоит по проходимости.

masha12

да нет у него никакой проходимости. это машина для дачи до которой есть немного разбитая асфальтная дорога

masha12

Ватман стал семейным! А слаер в самом соку!

kosmosXXI

да хоть в маринаде, ему далеко до тяжелой артиллерии )

stm5418699

лижите, Андрей, лижите, не отвлекайтесь :grin:

a100160

ну че на трубки то посмотрела?

stm5866618

смотрела. Похоже на то, что с них грязь отвалилась или что-то в этом роде. Прямо царапин в тех местах вроде нет, металл ровный.

stm2623997

епта, слаерок
уже есть тред - "гнобежка ниссана"
икстреил вроде в него нормально вписывается ....
ты решил не апать тот свой фейл? :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: