Очень быстро садится аккумулятор
можно было и в приват ему кинуть
Кому ему?

0. осмотреть со всех сторон, измерить всё, что получится
1. разрядить в ноль
2. зарядить в правильной полярности
3. сделать два-три тренировочных цикла заряд-разряд
4. проверить ёмкость (ёмкость, а не плотность электролита) на тренировочном разряд-цикле
5. зарядить, дать постоять месяц, потом промониторить состояние каждой банки
есть шансы, что оживёт
вообще, в разряженном состоянии у автомобильных аккумуляторов пластины химически очень похожи, так что не мудрено, что первое время всё было хорошо. Если аккумулятор быстро садится, то это может говорить не только о его неисправности, но и, например, о:
1. неисправности генератора (не даёт достаточно така/напряжения)
2. грязных клеммах аккумулятора или плохих контактах в важных цепях
3. утечках в электропроводке
4. слишком жёсткой или слишком нерегулярной эксплуатации
5. несоответствии между мощностями генератора и электроприборов-потребителей
апдейт: пост написан в предположении, что "зарадили неправильно" значит переполюсовали, т.е. + теперь там, где должен был быть - и наоборот.
Кто хочет зарядить аккумулятор перед зимой, чтоб не прыгать у тачки под новый год, тот может сходить по ссылке
Чтобы определить насколько жив аккумулятор, можно провести следующие действияC chopper-forum.ru
1. Полный разряд, током желательно близким к номинальному. В простом случае лампой 21 или 40 W
2. Хороший заряд, желательно интеллектуальным агрегатом ну или 12 часов током в 1/12 от емкости 8/12=0,6-0,7 A (это меньше номинального тока заряда для него в 0,9)
3. Снова полный разряд номинальным током с засеканием времени.
Номинальная емкость у этого Yuasa 8 А/часов. При разряде его полнозаряжённого на лампочке в 21 W она (лампа) должна гореть - 21/8=2,63 часа т.е. 2часа 38 минут.
Живым можно считать аккумулятор, который удержал бы в таких условиях хотя бы 2 часа.
В принципе зарядка от машины на пол-сутки хватает. На след. день уже не заводится.
Купил себе новый.
А че сделать со старым?
2. оставить себе - вдруг где нить пригодится. Ну там для подключения магнитофона на природе.
Если дома хранить, это не будет опасно для здоровья?
Электромагнитные излучения, вредные химические выбросы и т.д
Мой сейчас дома тусует - в коридоре. Рядом с бензобаком.
P.S. Электромагнитные излучения, хмм... наверно проще телефон или комп выбросить.
У меня сдох аккумулятор на 40mAh.В часах, что ли? Или буква m лишняя?
что значит "сдох"?
В принципе зарядка от машины на пол-сутки хватает. На след. день уже не заводится.опишите проблему подробнее, непонятно написано
Купил себе новый.что купил? аккумулятор, автомобиль, галстук?
А че сделать со старым?
пожалуйста, пишите понятно, иначе не смогу ничем помочь
(на поверхности есть колпачки, куда кислоту заливатьКислоту заливать в аккумулятор надо только тогда, когда достоверно известно, что уровень электролита снижен из-за расплёскивания или трещин в корпусе. Причём количество этой кислоты надо довольно точно вычислить и отмерить.
Во всех остальных случаях при штатном обслуживании в автомобильный аккумулятор разрешается доливать только дистиллированную воду! Невыполнение этого правила является неадекватной реакцией на пониженный уровень или плотность электролита --- раз, приведёт к более быстрому выходу аккумулятора из строя --- два.
что купил? аккумулятор, автомобиль, галстук?ты ж бля, капитан очевидность, как так, я понял, что речь об аккуме, а ты нет?
пожалуйста, пишите понятно, иначе не смогу ничем помочь
разрешается доливать только дистиллированную воду!Да знаю я. По умолчанию нормальные обслуживаемые аккумуляторы продаются сухозаряженными. И именно через эти дырки надо электролит лить. Что я и имел в виду.
Есть еще такая ботва: посадить акум в ноль, старый электролит слить, промыть пару раз дистилированной водой, залить свежего электролита. Мол может оживить акум. Но многие сходятся в том, что это сказка.
P.S. Если при заряде аккум "кипит" большие пузыри, то смело можно выкидывать.
Что хвост перел поплыл.
Купил.
Че старым?
У меня снарлум аккумулятор на 40 часах.Что за бредятина?!
Что хвост перел поплыл.
Купил.
Че старым?
У меня снарлум аккумулятор на 40 часах.Если ты считаешь такое сообщение адекватным и понятным, то ничем помочь тебе не могу, извини.
Что хвост перел поплыл.
Купил.
Че старым?
Да знаю я. По умолчанию нормальные обслуживаемые аккумуляторы продаются сухозаряженными. И именно через эти дырки надо электролит лить. Что я и имел в видуА, ну это другое дело. С этим согласен. Другое дело, что сейчас в магазинах аккумуляторы продаются в основном уже залитыми.
Есть еще такая ботва: посадить акум в ноль, старый электролит слить, промыть пару раз дистилированной водой, залить свежего электролита. Мол может оживить акум. Но многие сходятся в том, что это сказка.Ага, шлам может пластины замкнуть, поэтому идея не фонтан. Впрочем, если терять уже нечего, а необходимость замены электролита очевидна, то стоит попробовать. Короткое замыкание потом можно попытаться устранить сварочным аппаратом.
P.S. Если при заряде аккум "кипит" большие пузыри, то смело можно выкидывать.Можно поподробнее? Любопытно.
Можно поподробнее? Любопытно.Обслуживаемые мотоциклетные аккумуляторы (стандарт де факто это Yuasa) имеют прозрачный корпус, чтобы визуально контролировать уровень электролита в каждой из ячеек (видны, как сами ячейки, так и пластины в них).
При заряде - в нормальном аккумуляторе видны небольшие пузырьки идущие от пластин вверх. Если аккумулятор дохлый, то размер пузырей значительно крупнее и процесс выглядит как кипение.
P.S. Я не сильно хорошо в аккумуляторах разбираюсь - просто пытался свой оживлять. В конце концов плюнул, купил новый, а старый сбагрил.
Я не сильно хорошо в аккумуляторах разбираюсь - просто пытался свой оживлять. В конце концов плюнул, купил новый, а старый сбагрил.Ладно, тогда не буду докапываться. У меня пара специализированных вопросов была по размеру пузырей, ну да ладно. Забей.
Чтобы определить насколько жив аккумулятор, можно провести следующие действияа какое напряжение на мото аккумуляторе? 8 Вольт? просто
1. Полный разряд, током желательно близким к номинальному. В простом случае лампой 21 или 40 W
2. Хороший заряд, желательно интеллектуальным агрегатом ну или 12 часов током в 1/12 от емкости 8/12=0,6-0,7 A (это меньше номинального тока заряда для него в 0,9)
3. Снова полный разряд номинальным током с засеканием времени.
Номинальная емкость у этого Yuasa 8 А/часов. При разряде его полнозаряжённого на лампочке в 21 W она (лампа) должна гореть - 21/8=2,63 часа т.е. 2часа 38 минут.
Живым можно считать аккумулятор, который удержал бы в таких условиях хотя бы 2 часа.
Хотя на 8А, может и 6В быть.
а дальше 8 Ампер*часов делим на 1.75 ампера и получаем время 4.57 часа или 4 часа 34 минуты... =\
* - именно умножить а не разделить. на кой хер он делил ватты (Вольт*Ампер) на Амперы деленные на часы - хер его знает 8)
У меня пара специализированных вопросов была по размеру пузырей, ну да ладно. Забей.Вань, ты извини, но мне кажется, что в последнее время ты много выпендриваешься.

Вань, ты извини, но мне кажется, что в последнее время ты много выпендриваешься.

может, вопросы озвучить, чтобы ты поверил, что они и правда специализированные и что чувака, который сам сказал, что он не полностью в теме, ими грузить не стоит?
Похожие темы:
Оставить комментарий
streamer2005
Вот такая фигня. Получилось случайно. Летом нормально из обратки работал, но к зиме стал сдыхать - очень быстро садится. Что можно сделать? Аккумулятор хороший - Varta g3Особо в инете информации нет, поэтому попросили запостить на сайт МГУ, т.к. считают, что здесь много умных.
Я как не самый умный хочу послушать советов