Сколько можно ездить на машине без осблуживания

tima00

Опытным путем установил, что свечи лучше менять каждые 10 тысяч, потом плохо ехать начинает (лью 95-ый). Вот интересно про масло и фильтра. Я использую Mobil1 5w50. По телеку в рекламе (понимаю, что это реклама но говорится о беспроблемном пробеге 60 тысяч. Тогда нахер менять масло каждые 15 тысяч? Может тысяч 30 нормально будет? Опять же, когда менял топливный фильтр, мужик сказал, что его ОЧЕНЬ давно не меняли. Я читал такую байду , что в рольфе механики просто наебывают, не меняя реально то что надо. Ресурс расчитан с запасом и те же фильтра еще могут еще работать, вот этим и пользуются. Такая дилемма, все работает, все отлично, так нахер заливать новое мало, фильтра менять? Может оно и так нормалек будет еще тысяч 15?

shtiko

По-моему как часто менять масло зависит не только от масла, но и от двигателя.

_romario

По-моему как часто менять масло зависит не только от масла, но и от двигателя
  Конечно, только не все это учитывают....
Если двиглан поюзаный малость, то лучше следить визуально за его цветом...
Примерно получается раз в 3-5 тыс. (подразумеваю минералку в доступной цене и для отечественных двигателей) зависит от условий эксплуатации.
На этом экономить нельзя!
  Своим горбом оттучил отца лить дешевые масла тоже (которые теряют свои свойства через пол тыс и после разборки на стенках картера гудрон один такой, что никакая промывка не спасает, только жесткая ручная или механизированная прочистка выполняемая при кап ремонте.
Ну думаю никто тут не ставит замену масла на второстепенное место.

ego_trip

всю жызнь. тачки

xakatyp

Интересно, сколько можно ездить на тачке, вообще ее не обслуживая?

пока что-нить не сломается =)

tima00

бля, ну сравнил: минералку и синтетику mobil1

tima00

По-моему как часто менять масло зависит не только от масла, но и от двигателя.
Каким образом?
Понятно, что св-ва масла меняются со временем. Но что является основынм ф-ром ухудшения этих св-в?

shtiko

> > По-моему как часто менять масло зависит не только от масла, но и от двигателя.
> Каким образом?
От состояния двигателя зависит кол-во отработки в масле.
> Понятно, что св-ва масла меняются со временем. Но что является основынм ф-ром ухудшения этих св-в?
Наверное температура.

Torrent

Каким образом?
Понятно, что св-ва масла меняются со временем. Но что является основынм ф-ром ухудшения этих св-в?
Глебиус прав. Факторов куча и все они далеко не так просты. Видел, что происходит с маслом со временем ? хотя бы визуально? Разве нужны еще какие-нибудь коментарии. Масло, особенно синтетическое - это сложная система, далеко не все компоненты которой очень живучи. Если двыгатель тяжелый и ты его крутишь - легкая синтетика типа 0w убьет его моментально. Если масло тяжелая синтетика (или полусинтетика) - маленький 16-ти клапанник будет страдать при кручении. Каждому двиглу свое масло. Причем если двигатель спортивный/крутильный/форсирован требуется частая замена и не потому, масло уже никуда не годится - он еще потеряло только 30% ресурса, а потому, что двигатель уже это чувствует и несет потери в ресурсе.

Maxik666

Если двыгатель тяжелый и ты его крутишь - легкая синтетика типа 0w убьет его моментально. Если масло тяжелая синтетика (или полусинтетика) - маленький 16-ти клапанник будет страдать при кручении.

Откуда такие познания?

Torrent

Откуда такие познания?
Знал бы ты, сколько я общался с людьми, занимающимися ремонтом, тюнингом и автоспортом. Есть знакомые по БМВ (очень много) и по профессиональному заряжанию ВАЗ. Сам копался в данном вопросе, когда свой двигатель ребилдил.
Короче, масло - всему голова! Если ездишь как старпер и больше 3000 не крутишь - тогда любое нормальное масло и париться.

petrovdmit

голые факты не так интересны, вот если бы ты написал в какой двигатель какое масло лить - было бы куда полезнее.

Torrent

голые факты не так интересны, вот если бы ты написал в какой двигатель какое масло лить - было бы куда полезнее.

?Ы? Ты какой движог скажы - я те посоветую. Ну не перечислять же )

shtiko

Чего в ВАЗы лить?

victor70

минералку 10w40

_romario

минералку 10w40
точно, и не напряжно по деньгам и оптимально для его замены...
Можно еще и 15w и 20w (ближе к летнему сезону).

shtiko

Ну а если забыть про жлобский подход к отечественным машинам? Если а) мне не жалко денег на машину б) я не намерен продавать её в ближайший год.

victor70

минералка 10w40 .

slast

такого не бывает же....

victor70

бывает. На встрече могу показать

notka94

минералку 10w40
лью полусинтетику таких параметров - претензий нет, не уходит никуда.

natalia27-08

Ну а если забыть про жлобский подход к отечественным машинам? Если а) мне не жалко денег на машину б) я не намерен продавать её в ближайший год.
я для своей классеки выбрал полусинтетику 10w40, не намного дороже минералки, но по отзывам и по тестам кот я читал в течении 10тыс км стабильнее показатели полусинтетики, чем минералки
кстате у ВАЗа тож очень разное двигло бывает - классическое двигло и 2112 совсем разное масло любят кушать
вообще крайне полезно читать заводские мануалы к тачкам - и выбирать масло из заводского листа совместимости

ara88

Я знал человека , который на девятке раз в 10 тыщ менял ремень ГРМ и говорил, что ему так спокойнее, что не оборвётся, свечи раз в 10 000 менять тоже по-моемому не разумно.
Нужно всё просто делать по мануалу и не *бать себе мозг. Мне кажется за тебя производители просчитали лучше, чем сможешь ты.

natalia27-08

Нужно всё просто делать по мануалу и не *бать себе мозг. Мне кажется за тебя производители просчитали лучше, чем сможешь ты.
А я че ебать мозг предлагал что-ли?
Тож призываю придерживаться мануала, тока в разумных пределах
Свечи засираются очень по разному в зависимости от бензина, поэтому особой мазы придерживаться рекомендациям производителя по срокам замены свечей нет. К тому же на жигуль например свечи стоят чето порядка 300-400 руб. И ради чего как ты выражаешься надо ебать мозг и строго придерживаясь рекомендациям производителя ездить с засранными свечами до тех пор пока мануал не "разрешит" их менять?

nastien-2004

Свечи засираются очень по разному в зависимости от бензина,
А вот на газу они вообще почти не засираются, только найти свечи для газовых двигателей проблематично. Они есть только в продаже встречаются редко .

ara88

)Sor, я Quercus'у писал
2)Свечи на ваз стоят от 15 р, 80 стоят типа NGK, вопрос не в деньгах, а в том что,
замена требует времени, и это более критично для меня нежели стоимость.
3)Тебе может только субъективно казаться, что машина вдруг через 10 хуже стала тянуть, мне ,например, всегда после ремонта тачки, если я хоть день не катался, казалось, что машина едет лучше, хотя я мог только колодки поменять.
4)Если свечи засираются за 10 т , то надо причину устранять почему они засрались, а не менять их каждые 10тыщ.

slast

замена требует времени, и это более критично для меня нежели стоимость.
Ну и сколько у тебя занимает замена свечей.
Даже у меня, девушки, это занимает минут 20, не больше.
надо причину устранять почему они засрались
Блин, как устранить причину: говенный бензин?

Torrent

На самом деле все очень просто.
Если классика - как верно заметил Кач лей любые минералы 10w40.
Если машина поновее, 8-клапанка - лей полуcинтетику 10w40. Лично опробованы Castrol GTX Magnetec и Mobil 1 из сервисной бочки. Отличные масла.
Если 16-клапанный, любишь крутить, спорт и т.п. - синтетика Ликви Моли 5-40. ТОЛЬКО БЕЗ МОЛИБДЕНА!
Все масла рекомендуеццо покупать в надежных местах. Я не сталкивался, но грят очень много палева.

nastien-2004

Блин, как устранить причину: говенный бензин?
Или хреново отлажен карб.
Или катался "на подсосе" и не прогретом движке.

_romario

Если а) мне не жалко денег на машину б) я не намерен продавать её в ближайший год.
Ну тогда в чем проблема бери синтетику, цена существенно отличается...Будет у тебя душа спокойнее.
Просто у отечественного двигателя требования не такие высокие.
Он всё равно засрёт масло быстрее и раньше менять прийдется чем скажем у иномарки. (правда есть важные плюсы высококачественных синтетических масел - например сохранение приличной пленки на стенках гильз после остановки двигателя, но это все равно капля в море по сравнению с тем минусом которым двигатель способен засрать себя-же).
Масло тут не при делах - его дело маленькое - смазало, далее в насос,попало под давление, смыло всё в "толчок" (фильтр) и снова смазало. Прям четырехтактная система.
Ресурс отечественного двигателя в разы меньше, это говорит само за себя, что продуктов износа (всё то дерьмо которое накапливается в "толчке") в разы будет больше...не упоминаю даже про побочные продукты сгорания и окисления.
А если "толчок" переполняется, (не исключено и то, что он был вообще изначально хреновым)
масло вместе с гавнецом ляпает на всю систему смазки
Двигатель в шоке пытается делать делает вид что не вляпался, но до поры до времени... если не принимать меры, то из трубы начинает "вонять" , вентиляция картера двигателя начинает дышать своим же перегаром это все превращается порой в карбюраторе в "блевотину" и некоторые остроумные владельцы находят временный выход из этой ситуации (чтоб двигатель не захлебнулся в своих-же фекалиях) - пускают вентиляцию с помощью шланга под машину и там она как вторая выхлопная - просерается (SORRYY) . Недалек двиглану - the end .В прочем это уже аварийный выход из ситуации. Думаю до этого никто из вас не доводил движок, но наверное каждый имел возможность наблюдать дымящий шланг под передней частью автомобиля прямо над осфальтом.
Такие вот пироги мужики ...с гавном.
Любите движок и он вас тоже не оставит в сложном положении!

ara88

)Это у тебя 20 минут занимает, если свечи легко доступны. Но дело-то не в свечах, я говровил про ГРМ привёл пример.
>> говёный бензин.
2)Заправку хорошую найти.

Yustas369

Ну и сколько у тебя занимает замена свечей.
Даже у меня, девушки, это занимает минут 20, не больше.
на некоторых машинах, чтобы поменять свечи, нужно пол движка разобрать (на японках преимущественно
или ты не про двигатель?

slast

Я совсем не уверена, что движки всяких нив будут хорошо держать синтетику...

rodovich

пускают вентиляцию с помощью шланга под машину и там о
например у меня из обратки такое говно летит, что засирает воздужный фильтр за неделю.
Но при этом в движок лъю получинтетику bp 10w40 и фильтр меняли 3000 км назад, равно как и масло.
Посоветуй, что сделать в такой ситуации?

Yustas369

Посоветуй, что сделать в такой ситуации?
сожги ее или отдай батману

slast

или ты не про двигатель?
Конечно, не про двигатель. А там что, есть свечи? А почему туда не установят лампочку, если там темно, а пользуются доисторическими шнягами?

_romario

например у меня из обратки такое говно летит, что засирает воздужный фильтр за неделю.
Но при этом в движок лъю получинтетику bp 10w40 и фильтр меняли 3000 км назад, равно как и масло.
Посоветуй, что сделать в такой ситуации?
Если уже такое состояние как я описал выше, то следует так и делать как "остроумные владельцы"... в противном случае зачем тебе это гавно в обратку?
Тут уже масло не имеет значения минералка, синтетика... Ресурс видимо the end.

victor70

а че мне делать? у меня в обычных условиях свечи не выкрутишь.

rodovich

я надеялся на что нить типа вот тебе адресок, там тебе за 10тыров сделают капремонт - будет летать как новая...
А что бы выкинуть г - его еще с учета снять надо под утилизацию и все такое...

ara88

В обратке бензиновый фильтр !?.

slast

Слава 3Ф!
А что делать тебе - ваще не в курсе...

rodovich

там скорость потока немалая - наверно бросто будет задыхаться...

ara88

Я просто наверно не понимаю в какой обратке? стоит воздушный фильтр...

Yustas369

очевидно, что картерных газов //тока называется не обратка, а вентиляция

_romario

я надеялся на что нить типа вот тебе адресок, там тебе за 10тыров сделают капремонт - будет летать как новая...
Если есть бабло, то найти не проблема где тебе сделают... не интересовался, сам себе делаю. А если отечественная,то вообще нет сложностей. Шлифуешь коленвал, меняешь вкладыши и кольца, остальное по надобности, да и шлифовку не всегда обязательно - можно просто поменять вкладыши. Весь ремонт копейки - кольца порядка 200-500 руб (комплект вкладыши столько-же примерно, шлифовка не больше штуки, + сопутствующие запчасти (вот тут у каждого по разному).
Только не каждый решится на разборку своими силами - неуверенность. Ну да ладно - тогда продай за копейки тому кто уверен.

rodovich

я предпочитаю видеть себя не автослесарем а автопользователем.
и времени ползать под машиной без гаража у меня нет.
Поэтому и спрашиваю, кто может посоветовать сервис, где сделают качественно и без дураков.
А посоветовать продать за копейки мне не надо. Этот вариант пока не рассматривается.

slast

у меня в старом аппарате записан вроде был телефон неплохого сервиса... правда, я не знаю, капиталят ли они движки... И еще по знакомым пошукаю, может, найдется чего.

rodovich

вот за это спасибо...
Оправдываешь подпись под ником

slast

ну так

tima00

1)Sor, я Quercus'у писал
2)Свечи на ваз стоят от 15 р, 80 стоят типа NGK, вопрос не в деньгах, а в том что,
замена требует времени, и это более критично для меня нежели стоимость.
на мою машину свечи стоят 400 р. Работа по замене у меня занимает минут 15. Какие напряги ?
Для сравнения: канистра масла + топл фильтр + воздушный + масляный 3500 р + 1000 р замена этого хоз-ва.
Так что поменять свечи - это просто копейки. А польза от этого видна сразу. На 95-ом от присадок они красные, и никуда не годятся. Так что менять свечи нужно почаще.

Julija18

я надеялся на что нить типа вот тебе адресок, там тебе за 10тыров сделают капремонт - будет летать как новая...
Пожалуйста...
Только в 10 тыс. рублей не уложиться по-любому.

victor70

у меня замена фильров и масла с работой 2400.
Замена свечей 1800р. занимает полчаса.
так что не особо копеки.

tima00

а чего свечи такие дорогие?

slast

потому, что это СВЯТЫЕ СВЕЧИ С АРОМАТОМ ЛАДАНА ИЗГОНЯЮЩИЕ БЕСОВ
у него 1800 стоят свечи+работа

Zlaya_Yui

Да не парься... . Лей "Олейна" - не дымит, не пенится... . Да и по деньгам нормально... .

victor70

обычные 150штука 6 штук + работа 800р. А если платиновые...

_romario

+ работа 800р.
Просто просвяти, я так понял, что не так всё просто у тебя меняются свечи?

victor70

ну короче мотор у меня свечами вниз стоит, поэтому либо спец ключом сверху крутить, либо снизу прямым.

rodovich

Пожалуйста...
Только в 10 тыс. рублей не уложиться по-любому.
спасибо конечно, только какая-то у них смета подозрительная...
капремонт после 19 тысяч, и работы с деталями на 18 тысяч! это же тачка пипец золотая выйдет, если делать,как там говорят.
и еще ТО по 600р на каждую 1000 км....
они уебались?
Или просто это сайт развода на лохов ?

BoneS777

только вчера общался со знакомым насчет масел. по опыту говорит, ни в коем случае не лей мобил1! у одной тачки вскрывали движок - весь оказался в каком-то налете. причем по поводу говености мобила слышал от трех разных людей. говорят, что самое лучшее - это кастрол. лучше минералку лить 5w30. я в свое время использовал шелл. после 70 тыс вскрывали движок, когда меня грм - был просто в идеальном состоянии. через пару недель поеду на первое ТО. буду заливать кастрол минералку. хоть и дороже, но для родного фофана ничего не жалко

tima00

ну не знаю,
рольф льет во все mitsu мобил один.
Че то не верится мне в то, что ты говоришь.

Zlaya_Yui

Mobil - отличное масло.......... Причина в чем-то другом была....... Твой друг просто подделку купил видимо.....

Julija18

капремонт после 19 тысяч

Во-первых, это пример документа, а во-вторых, очевидно, что на одометре у классики больше 5 цифр не помещается
работы с деталями на 18 тысяч

Посмотрел смету для 2107.
Стоимость деталей на уровне среднерыночных, работ - тоже.
Можешь описать, какие работы, по твоему мнению, входят в капитальный ремонт двигателя?
Не совсем понимаю твоего удивления по поводу цены, кап. ремонт ВАЗовского двигателя всегда стоил несколько больше половины стоимости нового.
ТО по 600р

ТО проходят один раз после ремонта.
Факт того, что ТО платный, выглядит не очень "красиво", но, очевидно, сумму можно было бы "размазать" по прайсу и объявить ТО бесплатным.
В общем, приглашаю к конструктивной дискуссии, если есть, что сказать.

Julija18

говорят, что самое лучшее - это
Самое лучшее - это не поддельное.

BoneS777

во многих автосервисах предлагается мобил1. в моем еще на выбор оригинальное фордовское предлагают. буду лить именно его
говорю, что слышал от 3 (!) совершенно разных людях, которые ездят на авто и знают о них не по наслышке

BoneS777

заливали именно в официальном автосервисе. так что насчет подделок сомневаюсь

shtiko

спасибо конечно, только какая-то у них смета подозрительная...
капремонт после 19 тысяч, и работы с деталями на 18 тысяч! это же тачка пипец золотая выйдет, если делать,как там говорят.
и еще ТО по 600р на каждую 1000 км....
они уебались?
Или просто это сайт развода на лохов ?
Нет, это нормальные цены.

Yustas369

заливали именно в официальном автосервисе. так что насчет подделок сомневаюсь
думаешь на официальном сервисе не нае...вают? подцепить можно и от приличной на первый взгляд женщины

Zlaya_Yui

Дык может твой друг до этого дерьмо лил, а Mobil потом все это дело промыл......... Если бы он после каждой смены масла вскрывал движок и сравнивал состояние, тогда можно было бы чего-то утверждать.........
А так, у твоего друга машина в запущеном состоянии, и он конечно же начал "искать" причину в "хреновом масле", а не в том, что купил убитый агрегат или на расходниках в процессе эксплуатации экономил...........

rodovich

Нет, это нормальные цены.
а как там качество ? может кто-нить рассказать, или хоть показать, где можно отзывы найти об этом сервисе?

victor70

мне пендоский мобил на сервисе льют. Ничего не вскрылось

borispel

лили до меня и я лью оригнальное масло 3Ф, все заебись

BoneS777

что-то ты в последнее время все переводишь все разгоровы в интимную/озабоченную плоскость

BoneS777

речь идет о новой машине! в которую заливалось только мобил

BoneS777

не все ездят на укатанных агрегатах, как ты

BoneS777

я буду этого же правила придерживаться...

Yustas369

что-то ты в последнее время все переводишь все разгоровы в интимную/озабоченную плоскость
готовлюсь к весне

borispel

скоро скоро Новый ГОТ

borispel

имхо это правильно
в мануале написано, шо 3Ф за базар отвечает, если лить оригинал, тем более што он недорог
еще в мануале бальшими буквами написано "НАХУЙ ПРИСАДКИ!"

BoneS777

то есть ты предлагаешь отказаться от того бензуса, что я сейчас юзаю?

BoneS777

"НАХУЙ ПРИСАДКИ!"

ща проботал еще раз мануал. именно такой цитаты не нашел. страничку не подскажешь?

BoneS777

что-то рановато, батенька я еще прошлый сезон не закрыл

borispel

нет, я предлагаю не заливать дополнительно никакое говно из балончиков
а што за бенз? я в последнее время заправляюсь на Роснефти, потому что она во дворе у меня
нареканий вроде нет, Мондео рвет и мечет, победитель мерседесов (не очень новых )

borispel

Наипсано:
"Не пользуйтесь добавками к маслам или любыми другими препаратаи для двигателя. Это не необходимо и при определенных условиях может вызвать поломку двигателя, не покрываемую гарантией 3Ф". Стр. 194
Написано юзать масло 3Ф/Моторкрафт SAE 5W-30

victor70

ааа ты про новую! ну херли, косяг значит был уже на заводе, а масло ни причем, так что и предьяв маслу нет.

BoneS777

не, я тоже против балончиков и всяких других хреней. это к шпонглу!
я последнее время на лукойле ЭКТО заправляюсь. разницы в цене по сравнению с татнефтью нет, а машинка реально шустрее стала! со светофора просто ухожу в отрыв. вчера с авенсисом 2 литра со светофора стартовали - сделал его, про ниссаны вообще молчу мне нравится. только расход вырос (уже писал про это в соседней ветке). а так доволен по уши

BoneS777

ну тут ты немного не прав. масло играет очень большую роль в движке. поэтому предъвы в данном случае были именно к маслу

BoneS777

во! именно такое у меня сейчас и залито вроде. уже 13 тыс откатал. на 15 поеду менять, хотя написано, что межсервисный интервал 20000

victor70

оно конечно играет боьлшую роль, но как заключить что масло было виновато, если был заводсвой брак двигла?

BoneS777

маслянистая или фиг знает какая пленка вряд ли была заводским браком... такое обычно происходит уже в режиме эксплуатации

victor70

вообще масло и льют, чтоб получилась типа пленка

BoneS777

ну это очевидный факт
просто пленки разные бывают

petrovdmit

Если классика - как верно заметил Кач лей любые минералы 10w40.
Если машина поновее, 8-клапанка - лей полуcинтетику 10w40. Лично опробованы Castrol GTX Magnetec и Mobil 1 из сервисной бочки. Отличные масла.
Если 16-клапанный, любишь крутить, спорт и т.п. - синтетика Ликви Моли 5-40. ТОЛЬКО БЕЗ МОЛИБДЕНА!
А крутить - так это тупо для мощи маленькая вязкость масла нужна, а двигетель беречь тут бесполезно.

notka94

минералку лить 5w30
найдёшь такую - покажи 10wXX максимум
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: