Как ориентироваться в дебрях
НО: навигатору нужна карта без нее он вроде как не работаетсмотря что ты называешь навигатором
кпк с gps модулем отлично справится с этой задачей, т.к. есть программы для работы не с картой а с изображением
обычно этим программам скармливаются гугл мапсы или сканы (фотки) бумажных карт
т.к. есть программы для работы не с картой а с изображениемможно подробней? у нас тач даймонд и автоспутник и я бы не сказал что все четка работает. кароче нужны инструкции как что делать..
обычно этим программам скармливаются гугл мапсы или сканы (фотки) бумажных карт
Ставишь точку на выезде, запоминаешь ее координаты. Едешь в свои кушмары, катаешься там, потом держишь путь на сохраненную точку. Карту иметь не обязательно.
Зачем отключать навигатор? Вруби его в прикуриватель.
Автоспутник мне не очень понравился. Мало с ним катался, поэтому не шарю в нем. Он действительно отказывается работать при выезде за границы карты?
Зачем отключать навигатор?он садиццо за 5-6 часов

зы: и он может непредсказуемо терять связь - как на него можно расчитывать ващще?
GPS связи не теряет, если ты не скрыт надежно под крышей. Это скорее всего глюки девайса.
Кстати, он у тебя должен работать под Windows Mobile. Можешь не мучиться с Ozi, установи себе ГИС. Она бесплатная и весит мало. Векторная. В ней описанную выше процедуру точно можно проделать. Маршруты не прокладывает. Можно по записанному треку.
Проблему разрядки прикуриватель не решает?
Обычная практика - покупается самый простой гармин за 3500р, ставится точка, а потом на нее либо по азимуту выходишь, либо по трэклогу.
Проблему разрядки прикуриватель не решает?какой нафиг прикуриватель если ты отошел от машины на хз скока километров?
покупается самый простой гармин за 3500р,а скока часов он держит? чем он лучше кпк?
не тонет, не бьется, не глючит, батарейки пальчиковые, ч/б экран жрет мало
В таком случае надо прокачивать спортивное ориентирование.
Купи универсальную ручную зарядку. Динамомашинка на ручном приводе. И будет тебе работающий навигатор. Думаю это чудо должно продаваться возле тебя в Экстриме.
Там же можно пошарить карманные навигаторы. Пощупать их, поглазеть и заказать в и-нете.
Зачем тогда в автомото запостил? По привычке?борец за справделивость начни с себя и прекрати флудить!
какой нафиг прикуриватель если ты отошел от машины на хз скока километров?Т.е. ты чуть Игнес в Ушморье не потерял в лесу?
Т.е. ты чуть Игнес в Ушморье не потерял в лесу?не совсем так.. мы заехали на 10-15 км в глубь леса и совсем немного проехали прямо по лесу без дороги так што проблема была найти именно ту дорогу, а блуждать по разным дорогам можно было до бесконечности пытаясь выйти к Рошалю, особенно осложнило все то что там местность магическая - очень много мест похожих как две капли воды (недаром везеде по лесу приметы оставлены - то бутылка висит а то и канистра изпод масла, но мы вначале не врубились что это опасный признак то есть тебе кажеццо что ты понимаеш где идеш а на самом деле ты можеш находиццо совсем в другом месте... причом там еще река была и мы ее взяли за ориентир но она обладает таким же свойством - там очень много мест практически одинаковых и пытайясь найти путь прошаривая берег реки мы просто тупо шли не в том направлении - нам казалось что где река меньше это и есть ниже по течению а вышло ровно наоборот!

Офигеть, дай дураку хуй стеклянный, он хуй разобьёт и порежется. Типичное поведение людей, которые не умеют ориентироваться. В принципе ничего зазорного, я сам такой же. Но, чёрт возьми! У тебя же был хуй стеклянный, тфу! ... НАВИГАТОР! Ты его вообще для чего брал? Орехи колоть? Хотя бы провёл дома 15 минут, почитал бы мануал что ли. Хотя что там читать, и так всё понятно.
1) Стараться ходить прямо, держа компас перед собой.
2) Оценивать пройденные расстояния.
3) При смене направления - отмечать это на карте (если нет карты - просто на листе бумаги)
То есть, прошёл 100 метров на запад - рисуй чёрточку в 1 см. После поворота - рисуй другую чёрточку. Понятно, что это не точно. Но представление иметь будешь.
Кароче делаешь так: запоминаешь гпс-координаты тачки. Потом уходишь куда хочешь. Когда надумаешь вернуться, ищешь в лесу более-менее свободную полянку, включаешь гпс, ждешь пару минут, смотришь расстояние до тачки, снимаешь азимут и дальше через лес идешь по компасу, так как гпс действительно в лесу ловит очень плохо или совсем не ловит. При необходимости (при большом расстоянии и кривых ногах) повторяешь трюк с полянкой, радуешься пройденной части и топчешь дальше.
отмечу еще, что крайне полезно все время оглядываться назад
ищешь в лесу более-менее свободную полянкуа если таких нету или даже на поляне жпс не поймает?
ну тогда нехуй было в этот бурелом соваться. Или надо было по пути приметы для себя оставлять
а если таких нету или даже на поляне жпс не поймает?прийдется лезть на сосну
а если таких нету или даже на поляне жпс не поймает?Берешь веревку необходимой длины, привязываешь ее к машине, и по ходу разматываешь.
Если беспокоишься, что какая-нибудь анамальная зверушка перегрызет, то озадачься проволкой под напряжением, опционально смазанной ядом кураре.
прийдется лезть на соснугде гарантия что это поможет?
я гарантирую. генофонду это точно поможет
поясни
Личный опыт лёгкого туризма в Крыму в доджипиэсные времена. Планировали одолеть определённый переход за 1 день. Попали в туман, потеряли дорогу, окончательно потеряв ориентацию решили ночевать где есть. Переночевали, вышли на открытое место, тумана к счастью уже нет. За неимением лучших альтернатив взяли азимут на хорошо видимую опознанную нами вершину, у подножий которой согласно карте должна быть дорога. Полдня потратили на выход к этой дороге, пройдя всего ничего, зато пересёкши пару ущелий с сыпучими склонами, и поломишись через кусты. Оказавшись на высоком месте поняли, что могли бы пройти этот путь на порядок легче, если бы знали как идти. За вторую половину дня преодолели расстояние в несколько раз большее, чем за первую.
Так вот, что нам позволяет делать GPS, чтобы избежать этой хуйни? А ведь ответ уже звучал в треде! Оно позволяет писать трек. Ещё нужны комментарии?
Оно позволяет писать трек. Ещё нужны комментарии?расшифруй что это такое и с чем ети треки едят!?
прочти мануал, сука
где гарантия что это поможет?У официального дилера, епта!
да. идти по азимуту это пиздец, но если нету карты, нет тропинок, и нету головы то что еще остается
ну и понятное дело азимут нужен не для того, чтобы по нему как по струнке идти, а чтобы иметь представление о нужном направлении. И там уже по месту обходишь буреломы, кусты, воронки, глядишь и на знакомые места выйдешь.
В случае Шпонгла, этот метод помог бы ему выбрать правильное направление движения - вниз или вверх по реке
Прочти мануалево нету
+в лесу не будет трека как правильно отметило безголовое чудовище

в густом лесу не будет трека.Во-первых, на современном чипе sirfstar 3 будет идеальный трек. Во-вторых, даже на старом sirfstar 2, (а у меня именно такой, и поэтому я заявляю ответственно) трек будет идеальным если лес сухой, то есть не утренний и не после дождя. Как доказательство, могу тебе продемонстрировать мой вчерашний трек. Ни единого разрыва!

ево нетуВсе копии уничтожены?
И перечитай еще раз историю Шпонгла - он заехал в лес по дороге, потом отъехал с нее в лес совсем чуть-чуть, а дальше уже пешком бродил. А пешком можно по самой чаще бродить и нихрена там не будет видно. летом. зимой надо думать ситуация намного лучше
даже на старом sirfstar 2а какой чип в тачдаймонде?
и правильно ли я понял что для того чтоп выйти достаточно включить режим трека и просто тупо песдовать через дебри глядя переодически на экранчик? какие проги умеют делать трек? автоспутник как я понял не умеет..
идти по азимуту это пиздец, но если нету карты, нет тропинок, и нету головы то что еще остаетсяАга, но есть GPS. Пусть даже совсем без карты, но трек то и масштаб он будет отображать! Что ещё нужно для возвращения по своим следам?
ну и понятное дело азимут нужен не для того, чтобы по нему как по струнке идти, а чтобы иметь представление о нужном направлении. И там уже по месту обходишь буреломы, кусты, воронки, глядишь и на знакомые места выйдешь.Ага, кусты и воронки конечно можно обходить, без особого ущерба для намеченного маршрута. Но вот река меандрирует, предположим заворачивает она петлю под километр длиной, плюс ещё и длинная старица параллельно идёт. А ты по азимуту фигаришь себе вперёд и вперёд, пока не осознаешь что оказался на полуострове и нужно км пестофать назад.
В случае Шпонгла, этот метод помог бы ему выбрать правильное направление движения - вниз или вверх по реке
если ты будешь идти по треку, тебе не придется ломиться через дебри - ты будешь возвращаться той же дорогой, которой пришел сюда
Но вот река меандрирует, предположимНе усложняй

А прикинь, если бы его Игнис угнали или если бы он разложился на отдельные молекулы?
если ты будешь идти по треку, тебе не придется ломиться через дебьриоткуда ты знаеш что я не через дебри пришол? что за логика тухлая?
Скорей мы говорим о разных приёмниках. Если это нормальный GPS приёмник, а не какая-то хуета типа моего телефона, которая умеет очень много и всё плохо, то даже в самый дождь в любом лесу она будет рисовать достойный трек.
P.S. Сказал "в любом", но не уверен, в лесах Амазонки лично не бывал.


в этом и прошлом году в Кавказских лесах пытался использовать ГПС. Практически бесполезно. про сирф2 и сирф3 знаю не по наслышке. сам их тестил и плотно работал с ними.
Возможно дело в том, что ты был в горах, значит на склоне. Во-первых, полнеба не видно - намного меньше спутников. Во-вторых, 50 м по склону это 20 м по координатной сетке, не очень удобно. В-третьих, не только чип важен, но и антенна и питание всего этого. То есть сирфстар2 сирфстару2 рознь. Ты каким пользовался?
тут просто безголовое чудовоще пишет совсем какуюто хуйнюну вот еще одно подтверждение, что ты психологически и морально не устойчив. стоило только вспомнить о сохранении генофонда, как пошли оскорбления.
однозначно: нехуй тебе делать в брянских лесах
песдуй на речник!
глеб открой смысл фразы "идти по треку": я так понял это просто смареть на свой предудущий маршрут и делать выводы относительно того куда повернуть дальше. тут просто безголовое чудовоще пишет совсем какуюто хуйню типа идти по своим следам - но это чушь ибо след в след не попадешПродолжаем ликбез нашего покорителя бездорожья:
http://www.geocaching.su/?pn=2
http://www.gpsportal.ru/articles_info
год назад был туристический eTrex. Искали по нему пещеру в полном буреломе. Карты нету. Тропинок тоже нету. Ваще никаких. С утра все было мокрое. Иногда кое-что ловил и мы примерно оценивали расстояние до пещеры. В итоге ходили вокруг нее по спирали, сужая район поисков.
В итоге ходили вокруг нее по спиралиНапоминает мне пользование моим телефоном

В итоге ходили вокруг нее по спиралиголову надо иметь!
О, яйца уже начали курицу учить!
он вошел в резонанс. после услышанного сегодня изменения мозга уже необратимы
О, яйца уже начали курицу учить!попизди мне еще!
я тоже считаю, что нормально должно в лесу работать. У меня кпк работал - при этом лежал в рюкзаке. При этом ехал я на веле (по очень узким тропкам - это что бы ни кто не думал что лес несерьезный) иногда достаточно быстро. Плюс предгорья Альп - так что иногда с одной стороны закрывает горой. Разрывы были иногда - но на навигацию это не влияет никак. Чип серф3
То есть, прошёл 100 метров на запад - рисуй чёрточкув 1 см. После поворота - рисуй другую чёрточку. Понятно, что это неточно. Но представление иметь будешь.чето история вспомнилась, как мудик по пьяне проебал жып в лесу

Потерялся, ДА блять, потерялся как сраный телефон мой дорогой Жып!
Поехали мы на мать-её рыбалку всегог-то за 40-50км от Белгорода (живу я там, если кто не помнит порыбачили, уху сварили, съели, чуток выпили (я лично, остальные как умели и хер меня дернул домой засобираться, в 3 часа ночи. В общем поехал. Лесом-полем-полем-лесов - заехал в ебеня. Ночь, темно, справа лес, слева лес, попер через лес - заехал в уклон и юзом ушел вниз меж деревьев. Роса, трава, в общем встал зажатым между мать её фауной. И тут еще одна гениальная мысль - пойти к своим (то ли за помощью хотел обратиться к в уматину пьяным товарищам, то ли ХЗ в общем пошел. Ситуация стала хуже прежней когда понял, что иду ХЗ куда. Бродил по долинам и по взгорьям часа 2, ушел в противоположную сторону, в 6 утра поймал попутку (местного) и он только с 3-го раза привез меня на тот пруд, где оставались мои (сам я там был ессно впервые). Мои сильно удивились, но, сели в Пахеру и поехали искать. По приметам обнаружили посадку (лесок заехали-нихера! Рядом посадка-нихера, еще одна-нихера, огляделись - а оно сука все кругом одинаковое, и где может быть Жып-ХЗ!
Итог: 5 дней поиска с привлечением 2-х местных мужиков и 2-х местных егерей не увенчались абсолютно ничем! Вчера была поставлена видимо точка - параплан(!) облетев окрестности натолкнул меня на вынесение вердикта, который я огласил жене - “померла так померла” (с). Что дальше делать-ума не приложу. Все объехали и облетели, в машине все доки (в т.ч. и на саму машину заводится падла без ключа, в общем пизд.ц просто. Родня еще не в курсе, и как представлю свою уебанскую речь типа- товарищи родители, родственики, близкие, я потерял машину…. НОнсенс! Там еще и телефон, гребаный Билайн на мой вопрос-определяют ли они местонахождение впал в ступор, через знакомых попробовал установить место - тож нифига.
Морально готовлюсь к приобретению другого Жыпа (ZJ вот только оклимаюсь, переживу откровение с близкими, подсобираю деньжат…
Еще! В ментовку до сих пор не сообщал, случилось на 14 ибня. Я хз о чем сообщать-то, ПОТЕРЯЛ?!? Все местное население уже в курсе, что было такое дело и подвыпивший товарищь проеб.л свой машин в ихних лесах, так что угон сможет не проканать, самому пришьют заведомо ложное сообщение. Хотя как ни сообщай-один х думаю никто ее искать не будет, просто будет основание снять с учета…
Вот такой я еблан.шко……………………………………..
http://wwwboards.auto.ru/jeep/466870.html g10x
как мудик по пьяне проебал жып в лесумы кстате в поесках обратной дороги нашли в лесу мерс старый - стоял на сигналке без людей.

А на форуме мерсоводов тем временем обсуждают ноывй ингес, найденный в лесу на сигналке и без людей.кстате ктонить знает статистику по таким вот оставляниям тачки в лесу: насколько это безопасно?
Во-вторых, 50 м по склону это 20 м по координатной сеткеНу тут ты загнул, это уклон в 66° должен быть, думаю редко кто в такой уклон без снаряжения лезет

так какой гармин посоветуеш из дешовых то? главное - простота, отсутствие глюков, наличие карт любых раёнов, долгое время автономной работы.


эк тебя перекосило. Завязывай с плесенью ужо
C
Кстати, в подмосковных лесах люди теряются (окончательно и бесповоротно) с завидной регулярностью...
276CGarmin GPSMAP 276C — от 18196 р. до 25225 р.
тач даймонд за 15 мона найти а там помимо навигации чего тока нету!

Зачем тогда было спрашивать?
Зачем тогда было спрашивать?ну тут проскачило что типа за 3.5тыр мона штота купить
http://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=145
серия Etrex
серия Etrex
N 55 37,5997
E 39 44,3734
увидеть в гуглмэпе?
короче вводи "N 55 37'59.97 E 39 44'37.34"
я уже еду туда
там клад?
я уже еду тудане забудь ласты и маску
короче вводи "N 55 37'59.97 E 39 44'37.34"ща для себя открыл космоснимки.ру - писец прикольно и даже качество снимков получше чем в гугле! туда и координаты эти можно вводить!

Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
надысь чуть было не заблудились в ушморских геомагнитных аномальях имея при себе навигацию и компас. вопрос такой: каких образом можно ориентироватся в глухих дебрях? напрашивается такой вариант: запомнить координату авто в навигаторе, выключить ево (чтоп не сел) и на обратной дороге ево включить и проложить маршрут в авто. НО: навигатору нужна карта без нее он вроде как не работает. и еще в лесу он может совсем не работать. кароче кто что думает по этому поводу?