Совмещение дисковых тормозов впереди с барабанными сзади

institoris

Почему одно время было модно совмещать дисковые тормоза впереди с барабанными сзади?
Только ли из-за того, что ручник к барабанным приделать легче?
В последнее время кажется тенденция всюду дисковые ставить

Non_stop

У меня в инструкции написано: если есть абс, то сзади диски, иначе барабан. После какого-то момента абс стал включаться в базовую комплектацию, т.о. диски везде.

soronmlad

При торможении задняя часть машины приподнимается, передняя вдавливается в асфальт.
Поэтому вперед ставят дисковые тормоза, которые покруче будут, не боясь, что колеса юзом пойдут при торможении, и в зад ставят барабанные, которые хреново тормозят, но и колеса юзом не должны идти при слабом воздействии тормозов.
вроде понятно написал.

Liza96

считалось, что барабанные надежнее и долговечнее

institoris

=> перешли на дисковые чтобы чаще обдирать клиентов

elen72

абс тут не при чём. есть тачки с абс и с барабанными тормозами сзади.

elen72

а сейчас разве не считается?
они наверное ещё и дешевле, как мне кажется

Nady18

Барабанные тормоза дешевле в конструкции.
Но они гораздо менее эффективны.
Поэтому на машинах повыше классом - ставят везде дисковые, по возможности вентелируемые.
На москвче 412 все тормоза барабанные

sava174583

Барабанные тормоза дешевле
а дешевле они из-за того, что для них не требуется усилитель, имхо
т.е. достаточно мускульной силы и гидропривода, чтобы тормозить. Дисковые так просто не сожмёшь и нужен усилитель тормозов, имхо

institoris

А что такое усилитель дисковых тормозов скажем на москвиче 2140

sava174583

понятия не имею, что из себя представляют тормоза 2140

institoris

две колодки с обоих сторон диска
мастер цилиндр
рабочий цилиндр (4 шт)
между ними трубка
педаль еще
Короче все как обычно
А где в этой обычной схеме усилитель

sava174583

в описанной тобой схеме его нет

Maxik666

Ты когда-нибудь пробовал тормозить без усилителя? Ну, например, при выключенном зажигании, а машина с горки.

Maxik666

В последнее время кажется тенденция всюду дисковые ставить
На лачу вообще не ставят барабанных тормозов ни в какой комплектации, а на ФФ2, например, это базовая система. А по поводу разгрузки задних колес, так почти везде на новых авто с дисковыми тормозами есть EBD, так что это не проблема, к тому же задние тормозные диски в диаметре как правило меньше передних.

itni

когда к нам привезли пресловутый фиат-124 то у него были оба дисковые,
но они плохо себя показали при езде по говнам, поэтому одной из самых
значимых переделок для России стали задние тормоза (с диска на барабан)

BoneS777

, а на ФФ2, например, это базовая система
кроме 2-х литрового двигателя. при заказе его все идут дисковые
если IVD заказываешь, тоже дисковые все
у меня сзади барабаны - абс есть, проблем не испытываю

Non_stop

абс тут не при чём. есть тачки с абс и с барабанными тормозами сзади.
Ну ладно. Просто подумал, может есть какая-то связь.

Maxik666

Ну тут без комментариев, на Лачу вообще 2 литра не ставят. Абыдно.

BoneS777

на Лачу вообще 2 литра не ставят
да, я тут понял, что 2 литра есть 2 литра прокатился, понял разницу
еще вчера катался на новом мондео. специально брал 2 литра ручку. бля, я влюбился. уже собираю бабло
представляю, как она пуляет с движком 2.5T

STM2619422

когда к нам привезли пресловутый фиат-124 то у него были оба дисковые,
но они плохо себя показали при езде по говнам, поэтому одной из самых
значимых переделок для России стали задние тормоза (с диска на барабан)

Да-да-да, всё пошло с Жигулей, когда решили, что дисковые тормоза недостаточно защищены от грязи и поэтому не соответствуют россiйским условiям. И всё-таки самой значимой переделкой по сравненiю с ФIАТом был перенос распредвала из блока двигателя в головку.

shtiko

При торможении задняя часть машины приподнимается, передняя вдавливается в асфальт.
Поэтому вперед ставят дисковые тормоза, которые покруче будут, не боясь, что колеса юзом пойдут при торможении, и в зад ставят барабанные, которые хреново тормозят, но и колеса юзом не должны идти при слабом воздействии тормозов.
Вообще с этим эффектом борется регулятор тормозных усилий, который стоит на тачках без ABS независимо от того, барабанные сзади тормоза или нет.

shtiko

Да-да-да, всё пошло с Жигулей
Задние барабаны встречаются на тачках очень многих производителей. Всё пошло с жигулей?

institoris

Ты когда-нибудь пробовал тормозить без усилителя? Ну, например, при выключенном зажигании, а машина с горки
аааа стормозил - речь про "вакуумный усилитель"
Ну дык вроде он работает одновременно для барабанных и дисковых

soronmlad

Когда конструкцией не предусмотрен вакуумный усилитель, очень даже нормально тормозит машина. Не нужно сравнивать с усилителем при выключенном двигателе.

Vladochka96

барабаны дешевле...
ты еще не видел развлекухи с дисковыми основными сзади и барабанными под ручник сзади одновременно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: