Почему горит сцепление при буксовке

yana91

скажите, почему палится сцепа, когда буксуешь в каше?
педаль полностью отжата

kimago

педаль полностью отжата
Тогда оно и не палитцо. Но так невкайф буксовать, надо с полувыжатым.

yana91

а что тогда воняет :grin: ? масло чтоли от высоких оборотов?

kimago

а что тогда воняет ?
Ты буксовал с полностью отжатой педалькой и воняло? Тогда наверно это был запах паленого говна на глушителе. Хотя мне трудно представить смысл буксования с отжатым сцеплением.

streamer2005

Сильно воняет?

yana91

Ты буксовал с полностью отжатой педалькой и воняло? Тогда наверно это был запах паленого говна на глушителе. Хотя мне трудно представить смысл буксования с отжатым сцеплением.
смысл был не побуксовать, а выехать из говна) букс был побочным эффектом
да, сцепа отжата, обороты до 5тыс - я почти стоял на месте, чуток в юз уходил, снег до днища

yana91

Сильно воняет?
да повоняло сеунд 20 и перестало, как выехал)
воняло хуйпоймичем паленым, не очень сильно
зы возможно, все-таки сцепой, в момент отжатия педали, если больше нечему

streamer2005

Может из штанов или выхлопной под машиной потянуло. Обороты то ого-го. :)

shtiko

да, сцепа отжата, обороты до 5тыс - я почти стоял на месте
Эх, понижайки не хватает!

Minja77

Ну так можен колеса нет-нет да и зацеплялись, отчего сцепление проскальзывало?

yana91

Эх, понижайки не хватает!
да надо было esp отключить, не допер чет, хоть зрелище было бы)

a100160

если больше нечему
Что значит больше нечему. Если 5000 крутить стоя на месте покрышками завоняет сразу как до асфальта хоть чуть-чуть протрет.

yana91

Если 5000 крутить стоя на месте покрышками завоняет сразу как до асфальта хоть чуть-чуть протрет.
в том-то и прикол, ебучая электроника гасит букс и колеса не прокручиваются - так бы быстрее раскопался

kimago

Чет я не пойму
1)машина стоит на месте
2)моторчик крутится как угорелый
3)колеса не крутятся
=>
где-то прокручивается у тебя, походу в сцепе - тогда понятно отчего оно воняет

Liza96

ебучая электроника гасит букс и колеса не прокручиваются
при 5 тыщах и полностью отпущенном сцеплении? куда ж вся тяга от пяти тыщ уходит, если колеса не крутятся? странно, что потом сцепление вообще тебя кудато повезло.
или электроника все-таки и двигатель душит?

a100160

ебучая электроника гасит букс и колеса не прокручиваются
А что же тогда прокручивается?

yana91

3)колеса не крутятся
об этом сложно точно сказать, тк со стороны не видел, но, опираясь на мигающий значок абс и фишку антибукса, предположил, что не крутятся
хм, а реально, как должно быть?

Liza96

имхо, все колеса крутились с близкой скоростью, иликтроника пыталась выборочно подтормаживать самое быстрое. если долго и почти на одном месте, может, колодки воняли?

Liza96

кстати, ч0 спидометер казал?

yana91

имхо, все колеса крутились с близкой скоростью, иликтроника пыталась выборочно подтормаживать самое быстрое. если долго и почти на одном месте, может, колодки воняли?
во! самое логичное объяснение, а то у меня в голове замкнутый круг получился :o
кстати, ч0 спидометер казал?
ну что-то около 0, не прыгала стрелка кароче

Liza96

ну что-то около 0, не прыгала стрелка кароче
около 0 и не прыгала стрелка - вещи разные.
5 тыщ - даже на 1-ой педерачи зубилы это 40 км/ч. не думаю, что у тебя намного меньше.
так что либо колеса не крутились, либо не 0 там должен был быть.

a100160

ну что-то около 0, не прыгала стрелка кароче
Ну значит "логичное объяснение не канает.
Если спидометр казал 0 то колеса действительно не крутились , значит прокручивается сцепа, о чем намекает вонь. Судя по тому что алексус летом себе буксованием по песочку сцепление вообще убил нахуй в один прием на такой же машине предполагается что в таких условиях ты будешь ее отключать. ЧТо на эту тему пишут в инструкции?
И вообще тормоза не имеют свойства вонять.

a100160

около 0 и не прыгала стрелка - вещи разные.
5 тыщ - даже на 1-ой педерачи зубилы это 40 км/ч. не думаю, что у тебя намного меньше.
так что либо колеса не крутились, либо не 0 там должен был быть.
Ну на самом деле возможно было бы что скорость берется с привода переднего левого колеса, а крутились все остальные, но вроде антибукс этому должен был препятствовать.

Liza96

но вроде антибукс этому должен был препятствовать.
ну да. по идее, все подтормаживается до скорости самого медленного.
да и обычно скорость с коробки снимается, афаик.

yana91

около 0 и не прыгала стрелка - вещи разные.
5 тыщ - даже на 1-ой педерачи зубилы это 40 км/ч. не думаю, что у тебя намного меньше.
так что либо колеса не крутились, либо не 0 там должен был быть.
на 100% не уверен, тк не заострил на этом внимание, насчет не прыгала - чисто предположение, тк если бы прыгала, глаз бы отвлекся на раздражителя
Если спидометр казал 0 то колеса действительно не крутились , значит прокручивается сцепа, о чем намекает вонь. Судя по тому что алексус летом себе буксованием по песочку сцепление вообще убил нахуй в один прием на такой же машине предполагается что в таких условиях ты будешь ее отключать. ЧТо на эту тему пишут в инструкции?
да я менял сцепу недавно, в мае) после этого пробег 6 тыщ всего, до этого оно умерло при переключении на отсечке
насчет что делать по инструкции - озадачился :cool:

a100160

да и обычно скорость с коробки снимается, афаик.
Датчик торчит из коробки, а скорость берет с одного из приводов чаще всего на переднеприводных авто. Но у него вроде полный так что хз, может и с коробки.

Liza96

а скорость берет с одного из приводов чаще всего на переднеприводных авто
да, в принципе логично. согласен.

eldikanskaya

а скорость берет с одного из приводов чаще всего на переднеприводных авто
А в поворотах получается показания спидометра будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от направления? Так что ли хочешь сказать? Потом на выходной вал вроде не намного сложнее датчик поставить, чем на привод.

institoris

если сцепление в порядке, и нет какихнибудь хитрожопых устройств типа трекшен контрол, играющих сцеплением, значит воняла резина точащаяся о камень на дороге

a100160

будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от направления? Так что ли хочешь сказать?
именно так.
Потом на выходной вал вроде не намного сложнее датчик поставить, чем на привод.

Выходит сложнее.

eldikanskaya

будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от направления? Так что ли хочешь сказать?
именно так.
Чего-то не замечал такого эффекта. Хотя надо будет это умышленно поизучать.

Потом на выходной вал вроде не намного сложнее датчик поставить, чем на привод.
Выходит сложнее.
Кому выходит? Один хуй это в коробку заводить.

a100160

Один хуй это в коробку заводить.
Ну вообще-то он должен из нее торчать, для быстрой и удобной замены. На переднеприводных КПП проще взять с левого привода (если двигатель справа).
Чего-то не замечал такого эффекта. Хотя надо будет это умышленно поизучать.

да ты посчитай сначала какая там разница должна получиться. При езде и не заметишь.

eldikanskaya

Ну вообще-то он должен из нее торчать, для быстрой и удобной замены. На переднеприводных КПП проще взять с левого привода (если двигатель справа).
Из неё вроде как розетка торчит, а не сам датчик.
Почему проще с левого привода? Ну в общем доказательства есть какие-нибудь, что оно с привода берётся? Фотки, ссылки или ещё что. Было бы интересно посмотреть. А то так только домыслы получаются.

a100160

Ну в общем доказательства есть какие-нибудь, что оно с привода берётся? Фотки, ссылки или ещё что.
http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34410-10.m_id-4404.m_id2-4406....
8 – ведущая шестерня привода спидометра;
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-9-differencial...
1 - ведущая шестерня привода спидометра

eldikanskaya

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-9-differencial...
1 - ведущая шестерня привода спидометра
Ну на этой картинке видим, что шестерня является частью корпуса, так же как и "4 - ведомая шестерня главной передачи".

a100160

Ну на этой картинке видим, что шестерня является частью корпуса, так же как и "4 - ведомая шестерня главной передачи".
Тут да, но по первой ссылке вроде на валу сидит. Хз короче, если интересно проверь как у тебя себя ведет спидометр когда одно колесо буксует.

eldikanskaya

Тут да, но по первой ссылке вроде на валу сидит.
Не, там то же самое вроде наприсовано. Эта шестерня там вокруг корпуса (снизу тоже её видно). А привод посередине через подшипник выходит, похоже.
Хз короче, если интересно проверь как у тебя себя ведет спидометр когда одно колесо буксует.
Это само собой надо будет попробовать. :) Я просто думал у тебя уже есть доказательства.

gfadfa

Хз короче, если интересно проверь как у тебя себя ведет спидометр когда одно колесо буксует.
Сегодня поочередно вывешивал оба колеса. В обоих случаях спидометр показывал скорость.
Мазда 626.

eldikanskaya

Да я вроде тоже при рулении ничего особенного не заметил. Хотя точность измерений низкая.
Также пробовал буксовать в поворотах (по идее буксует всегда внешнее, если покрытии примерно одинаковое) — тоже никакого криминала не заметил.

shtiko

Также пробовал буксовать в поворотах (по идее буксует всегда внешнее, если покрытии примерно одинаковое)
Внутреннее.

eldikanskaya

Внутреннее.
Да, облажался. В принципе пох. Главное, что зависит от того, куда поворачиваешь.

Biggi_2006

С понижайкой закопаешся гораздо быстрее, выезжать из говна нужно наооборот внатяг. А то на понижайке Нива всеми 4 лапами закапывается в говно ниже порогов, за 3 минуты букса, да так, что, двери не открыть.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: