АКПП и МКПП: что лучше?

mikola81

до сих пор не решил, с какой КПП брать машину. О плюсах АКПП перед МКПП мне известно. Напишите о минусах и лучше те, кто исползует машину с АКПП

znobin

разгоняется медленнее, бензина жрет больше

mikola81

разгоняется медленнее, бензина жрет больше
1) я не гонщик и в гонках Стрит-ресинг не участвую
2) а на сколько больше?

avn163



разгоняется медленнее, бензина жрет больше
Это зависит еще от машины и стиля вождения.

znobin

1) я не гонщик и в гонках Стрит-ресинг не участвую
2) а на сколько больше?
ну на серпантине тебе бы пригодилась механика, иначе так фуру фиг обгонишь, пока автомат разгонится чтобы обогнать, на встречке уже кто-нить появится
насчет бензина не знаю, мне так сказали просто

mikola81

Это зависит еще от машины и стиля вождения.
Хендэ Соната

mikola81

ну на серпантине тебе бы пригодилась механика, иначе так фуру фиг обгонишь, пока автомат разгонится чтобы обогнать
вроде существуют способы "заставить" автомат включить пониженную? или я ошибаюсь?

znobin

первую или вторую можно
есть еще автоматы с ручным переключением

avn163



ну на серпантине тебе бы пригодилась механика, иначе так фуру фиг обгонишь, пока автомат разгонится чтобы обогнать, на встречке уже кто-нить появится
насчет бензина не знаю, мне так сказали просто
Все очень спорные утверждения.

У меня Honda Civic 2006. В описании тачки написано, что по городу жрет одинаково ручка или автомат. Причем у тех, у кого эта же тачка с ручкой, расход ни фига не меньше моего. Кроме этого написан расход на трассе с подписью, что он верен, только если автомат(!)

Насчет разгона. Если вдавить тапку в пол, да, возможно эффект будет не сразу, а через секунду. Но ты потратишь столько же, чтобы переключить передачу с 5 на 3 (что собственно автомат в этот момент и делает). Просто надо привыкнуть и нажимать тапку чуть раньше.

avn163



вроде существуют способы "заставить" автомат включить пониженную? или я ошибаюсь?
Нажатие на педаль дает этот эффект.

avn163



первую или вторую можно
есть еще автоматы с ручным переключением
Еще бывает, где и третью можно ) В смысле стоят 1-2-3-D

im060176

нифтеме

avn163



Хендэ Соната
Посмотри в инете описания расхода у официалов на ручке \ автомате. Должно вроде быть.

serjik-75

по-моему, у тебя ни фига не автомат, а вариатор. поэтому и на тапку реагирует с опозданием.
в России, кстати, цивиков как у тебя, с механикой нет. поставляют только 1.8 автоматы

avn163



нифтеме
Там имелся ввиду разгон.

Пониженные я на горах и сам включаю. Что делать если живу в горах с автоматом

victor70

если ты мастер спорта по гонкам каким-нить, то потеряеь в динамике, а так только обслуга дороже, хотя это тоже спорный вопрос, она может пробегать 200к, и даже масло менять не надо будет.
Бензус тоже зависит от того как ты умешшь переключаться, т.к. он будет больше в том случее если едешь на пограничной скорости(между передачами) иногда автомат не зогатывается переключить выше, но это можно сделать педалькой, про серпантан таня тоже гонит, т.к. просто педалькой можно на пониженую перейти.
В общем все зависит от умений....

znobin

а что вообще за педалька?
я вообще на автомате 2 раза в жизни всего ездила, про серпантин мне гаишники в Сочи говорили
то есть автомат все-таки лучше механики? и даже те минусы, которые я знаю, совсем не минусы
а еще пиздят, что лучше механики ничего нету

victor70

там всего две педальки и это явно не тормоз .

znobin

то есть жмешь на газ и передача на пониженную? гг
наверное, чего-то я в этой жизни не понимаю....

pekus2009

я вообще на автомате 2 раза в жизни всего ездила, про серпантин мне гаишники в Сочи говорили
просто газ жмешь 2 раза..
сочи-шмочи что еще гаишники коворили? в сочи нет серпантина, ибо он на равнине (почтисерпантин есть по дороге до сочи
практика показывает что на автомате ты не так задрачиваешься как на механике.
вобщем я бы это сравнил с масковскими пробками..

Maxik666

если ты мастер спорта по гонкам каким-нить, то потеряеь в динамике, а так только обслуга дороже, хотя это тоже спорный вопрос, она может пробегать 200к, и даже масло менять не надо будет...
В общем все зависит от умений....

+1. Если руки чешутся, бери механику.

victor70

это ты правильно подметила, что не понимаешь

znobin

просто газ жмешь 2 раза..
сочи-шмочи что еще гаишники коворили? в сочи нет серпантина, ибо он на равнине (почтисерпантин есть по дороге до сочи
практика показывает что на автомате ты не так задрачиваешься как на механике.
вобщем я бы это сравнил с масковскими пробками..
а ничего что город Сочи тянется от Туапсе?
хочешь сказать это все равнина?

znobin

да воопще дура..
и как диплом МГУ еще получила

victor70

ну диплом МГУ получить много мозгов не надо

znobin

ну ты еще не получил

pekus2009

а ничего что город Сочи тянется от Туапсе?
ты часто ездишь от туапсе до сочи?

znobin

ты часто ездишь от туапсе до сочи?
я бы сказала я часто езжу от туапсе до лазаревского
по-любому, более-менее ровная дорога только в нескольких местах и от Сочи до Адлера

victor70

ну так у меня другие причины.
у меня есть семья перед которой я ответвенен
у меня есть подчиненые перед которыми я ответсвене
у меня есть куча задач по которым я ответсвенен.
В общем нет времени, но раномерно я приближаюсь к этому моменту. осталось полгода.
так что не сравнивай себя со мной, и тем более мой диплом со своим

znobin

гг
ну работы у меня нет, подчиненных тоже нет
есть правда семья, которая мне мешает учиться
а еще есть куча забот, которые на меня возложили
наверное, к кандидатской я буду идти еще лет 5, осталось совсем немного

mikola81

если ты мастер спорта по гонкам каким-нить, то потеряеь в динамике, а так только обслуга дороже, хотя это тоже спорный вопрос, она может пробегать 200к, и даже масло менять не надо будет.
не мастер спорта, а обычный городской водитель

victor70

а я вот всего год после диплома , правда не крутых математических наук, а позорных экономических лженаукг

victor70

ну тогда плюсов нет в общем. так что 100% автомат, а если учесть московский трафиг то все 1000%

znobin

мужчине положено быть умным!
а женщины - это же слабый пол
гг

victor70

в инфрмационном веке все же женщины сильный пол, а мужчины слабый.

znobin

а жаль..

NadezhdaZyk

педалька называется "педаль газа". если ее на скорости нажимаешь "в пол", то в конце ее хода есть кнопочка и ты педлькой ее давишь. принцип называется kick-down (кикдаун бля). как только нажимается кнопка, за 0,5-1,5 секунды (зависит от тупости конкретного автомата) комп принимает решение на какую передачу бы скинуть, чтобы мгновенный момент был максимальный. у меня это занимает субъективно 0,5-0,8 секунды.
я не уверен, что в форуме дохуя людей, которые например смогут 20 раз подряд переключиться на механике быстрее. при этом надо подумать на какую именно передачу уйти вниз и все четко сделать в последовательности "выжать сцепление- первоткнуть передачу -отжать сцепление, добавляя газу". именно 20 замеров в разные моменты, а не когда ты готовишься переключиться заранее.
отсюда косвенно вытекает развенчание мифа, что "на ручке ездить безопаснее, т.к. можно тормозить передачей"... да можно, когда ты едешь и думаешь "а вот бля щаз я воткну пониженную и круто заторможу". а когда под тебя перестраивается какойнить хуй и у тебя на торможение остается секунды 3-4 всего - единицы смогут быстро и спокойно перекинуть 4-ю на 2-ю, при этом грамотно выжимая тормоз на грани блокировки... все остальные тупо ударят по тормозам, а то еще и сцепление выжмут и вот тут как раз автомат рулит, т.к. он всегда думает за тебя. потому что автомату помогает абс, esp и прочие приблуды, а твое дело как водителя - уебать в тормоз и быстро зыреть по зеркалам, типа "куда можно попытаться уйти от удара, влево, вправо или никуда не получается"
а с ручным переключением автоматы... ну тут и ты Таня, и Локс - лОхи читать стыдно это называется тип-троник (степ-троник) когда у режима D есть вариант прямо на ходу дернуть рычаг к себе в доп.секцию, и тут у тебярычаг начинает работать как джостик, вверх ткнул +1 передача, вниз -1 передача. Автомат сам уже НЕ переключает передачи, только водитель. Приблуда интересная, но на ней учиться ездить и тем более эфективно ездить тоже надо учиться и не быстро получится

znobin

а с ручным переключением автоматы... ну тут и ты Таня, и Локс - лОхи читать стыдно это называется тип-троник (степ-троник) когда у режима D есть вариант прямо на ходу дернуть рычаг к себе в доп.секцию, и тут у тебярычаг начинает работать как джостик, вверх ткнул +1 передача, вниз -1 передача. Автомат сам уже НЕ переключает передачи, только водитель. Приблуда интересная, но на ней учиться ездить и тем более эфективно ездить тоже надо учиться и не быстро получится
сам ты лох, я про это и говорила
только не на всех машинах это есть
а за все остальные объяснения спасибо

NadezhdaZyk

далеко не все атоматы - типтроники.
у правых это уже давно стало почти что нормой, а у европеек - пока скорее роскошь, чем правило
а Локс реально тему не просек писец P-N-R-D-3-2-1 - это совсем не ручное переключение передач это ограничение работы автомата сверху включительно.
а сам D = "4" (у пятиступок есть еще 5-я )

znobin

а по-моему все он просек...
если нужно с 4 резко переключиться на пониженную 3, ставишь на 3 и все
только я с 3 не видела не разу, с 1 и 2 видела...

victor70

еще один урок по автоматам.
типа 4х ступки это ревльно 3 ступки+овердрайв. если отключаешь овердраф, то у тебя только 3 передачи, а дале по описаному выше алгоритму, типа не выше 2-й не выше 1-й.

avn163



а Локс реально тему не просек писец P-N-R-D-3-2-1 - это совсем не ручное переключение передач это ограничение работы автомата сверху включительно.
Там вопрос был, можно ли самому скинуть (ограничить) передачу . Чем не ответ. Кстати, по моему циферка 3 обычно есть там, где всего 5. Вообще до того как ты пришел, вроде никто не обсуждал про то, как на автомате самому передачу выбирать . Да и никто это не спршаивал.

NadezhdaZyk

с 1 и 2 видела...
с 3 очень много, но несуть. единственный чел из тех немногих, кому я верю про машины, тоже мне рассказывал, что на ходу втыкает 3-ку или едет в пробке, постоянное переключение 1-2 2-1, он включает 1 прямо по ходу.
не знаю совпадение или нет, но автомат он откапиталил через пол года с момента нашего разговора
ваще есть такое табу, которое не надо понимать, ему надо просто следовать, что все манипуляции с акпп без типтроника лучше делать с нулевой скоростью и выжатым тормозом. я даже кнопку Sport на мондеоовском автомате старался включать на светофоре стоя.
я не утверждаю, что все описанное правда, но ну его нахуй ставить эксперемент на своем автомате. дорог он сука в починке, дороже движка почти всегда, т.ч. ну их нах, исследовательские флюиды

Maxik666

а Локс реально тему не просек писец P-N-R-D-3-2-1 - это совсем не ручное переключение передач это ограничение работы автомата сверху включительно.
а сам D = "4" (у пятиступок есть еще 5-я )

Чорт, как же всё сложно.

NadezhdaZyk

не, у меня 4-х ступка и есть 3-2-1
я тя понял, я тоже удивился, как можно не знать про типтроник, ну бля америкосы кругом, хуле мож того, обратили тебя в свою веру ты и про климаты мож не в курсе, тока кондеры знаешь чо такое

NadezhdaZyk

Чорт, как же всё сложно.
все просто - этим никто не пользуется кроме извращенных вариантов хуячить по серпантину в горку/с горки или долго тащиться по говеной колее.
просто чотбы автомат не пытался сам оптимизировать расход бензуса и не переключался вверх. и это не необходимость, кстати, это просто как вариант. я за пару лет втыкал 1 и 2 раза 3 всего зимой, в снежной каше, когда песдуешь на дачу бухать
в городе - 99,99999....% ты втыкаешь D на парковке отъезжая и потом втыкаешь P приезжая. больше ты АКПП руками не трогаешь

znobin

в городе - 99,99999....% ты втыкаешь D на парковке отъезжая и потом втыкаешь P приезжая. больше ты АКПП руками не трогаешь
хочу такую машину!

victor70

так они все такие, если из себя не строить невьебись знающего и опытного водилу

avn163

Ага. Не каждая машина с парковки без задней передачи вперед выедет.

NadezhdaZyk


ну вернее можно рычаг руками трогать, можно его там гладить бля, ставить на него руку с сигаретой, чтобы стряхивать пепел ровно в пепельницу или даже использовать неуставным образом (для женщин используя его видимое сходство с мужским половым хуем
но это никак не связано с движением на машине как таковым

znobin

ну так у меня пока такой нету

victor70

а это зависит от того как парковаться

NadezhdaZyk

подъебнул
тока зачем? ты Таню в ступор вгонишь такими приколами
не пугайте страуса, пол бетонный хуле

victor70

бля, я понял это европецы извощени и им нужны в салоне торчащие фалические символы. У реальых пацанов без таких проблем - качрка

mikola81

а как проверить автомат при покупке а/м? недумаю, что "если едет, то все в порядке". Какие характерные звуки сопровождают автомат при троганье с места и езде? какое поведение автомобиля прямо или косвенно может указать на изношенность или убитость АКПП?

victor70

Посмотреть масло! идеально розовое и прозрачное, без каких либо вкраплений и пузырьков. Если есть пузырьки, то надо проверить уровень масла, такое может быть от недолива или прелива. Опытные люди еще по запаху могут кое что определить
2. Поочереди преключаться P-D-N-R-D-R-P. Все должно происходить без построних звуков, и резких толчков. Малеькие толки допустимы.
3. Послежний тест - проехаться и раогнаться так, чтоб все передачи преключиись. В идеале ты должен определить передачу на которой едешь только по тахометру.
4. При повторном разгоне понять всели предачи преключались, просто сосчетать. Может быть такое, что нет первой передачи или последней.

ponsv1

mkpp

Azia

Короче, развели тут балаболку. Минусов у автомата тока два:
1. Машину нельзя завести с толкача и желательно много не таскать на троссе.
2. Если оно сломается, то ты попадаешь на очень нехилые деньги.
Все остальное зависит от твоего умения и желания ездить.

Nady18

если ты не гоняешься и ездишь по Москве - то автомат однозначно.
Для меня - тока ручка, ибо: Динамика у ручки лучше, дрифтить на автомате нельзя.
Страт на ручке более эффектный, чем на автомате.
Еще совет - если в машине лошадок меньше, чем 100 на тонну - то автомат превращает ее в очень тупое создание. Если больше - то нормально

stm6668642

Для меня - тока ручка, ибо: Динамика у ручки лучше, дрифтить на автомате нельзя.
Страт на ручке более эффектный, чем на автомате.
А на каком количестве машин с автоматом ты ездил больше чем покататься вокруг дома?
и какие это были машины?
не наезд, просто интересно откуда такие заключения

eldikanskaya

Короче, развели тут балаболку. Минусов у автомата тока два:
Ещё тут недавно про прогрев масла в АКПП обсуждали.

tane57

Ну по поводу старта, если надо реально дёрнуть кого-то со старта (ака ты участвуешь в драге на автомате сложнее тем, что разгоняешься с холостых оборотов, а не с оборотов макс. момента.
По поводу обгонов, я на карине е 2х литровой катался с автоматом, на мазде мондео 2х литровой с мкпп, ну и на своей бричке. Так вот на тойоте мне было сложно обгонять. Т.е. я нажимал тапку в пол, но пока автомат переключался, пока она разгонялась... С ручной коробкой я всегда заранее втыкал пониженную, и потом выжидал момента чтоб обогнать. Но по городу конечно автомат рулит.
На 39ом проблемм с обгоном никаких небыло, но там сказывался более хороший автомат и больший объём.
А по теме: автомат бери.

Nady18

А на каком количестве машин с автоматом ты ездил больше чем покататься вокруг дома?
и какие это были машины?
не наезд, просто интересно откуда такие заключения
Сузуки че-то там, джипик. Тока что за рулем поездил.
Правда не сказать, что очень много - но попробовал тапку в пол.
Автомат тупит, разгоняется не сразу, а через время...
Еще была фишка, что всетаки тачка тяжелая...

tima00

тут недавно читал про режимы работы автомата на аккорде type s (190 л/с). Один режим меня порадовал. Не помню как называется, но смысл в том, что движек крутится до отсечки (7200) и только после этого происходит переключение на передачку повыше. Это пипец драйв! Кто тут после этого посмеет сказать, что автомат тупит

Nady18

тут недавно читал про режимы работы автомата на аккорде type s (190 л/с). Один режим меня порадовал. Не помню как называется, но смысл в том, что движек крутится до отсечки (7200) и только после этого происходит переключение на передачку повыше. Это пипец драйв! Кто тут после этого посмеет сказать, что автомат тупит
далеко не всегда имеет сымсл крутить до отсечки

sv_e

ну на серпантине тебе бы пригодилась механика, иначе так фуру фиг обгонишь, пока автомат разгонится чтобы обогнать,
а кик-даун делать не судьба ?

sv_e

то есть жмешь на газ и передача на пониженную? гг
наверное, чего-то я в этой жизни не понимаю....
ага, только не по бабски жмешь - плавно ,а нормально так жмешь , от всей души

Angelina

есть
и довольно шустро на обгоне разгоняется

Angelina

Ром, не парься.
Она все равно не поймет, что это такое и как использовать на обгонах.

derigel

Страт на ручке более эффектный, чем на автомате.
я вот тоже был фанатом ручки
но правильный ответ - это объем двигла!
тебе нужно на регламентной машине ездить или со светофора всех рвать? 4 литра+автомат и нет преграды патриотам.

victor70

я бы ладе сказал достаточно тупого пендоского автомата.

derigel

ладе
это я так понимаю "даже"
к тупому пиндосу надо 5 литров

victor70

ты просто жажравшаяся морда, хватит и 4

Nady18

я вот тоже был фанатом ручки
но правильный ответ - это объем двигла!
тебе нужно на регламентной машине ездить или со светофора всех рвать? 4 литра+автомат и нет преграды патриотам.
я написал выше, что если меньше 100лошадок на тонну - то автомат тупое создание.
Конечно, 4 и более литровые тачки на ручке уже не к чему, так как там очень нефиговый момент и на низких оборотах, а на высоких - так вообще анриал.

NadezhdaZyk

считайте меня фанатиком галантов, но вот параметры галанта ЕА VR4 мне кажутся наиболее скомпенсироваными не надо никаких "4-5 литров", движок как у меня 6А13, тока твин турбо. и с этих 2.5 литров V6 с 2 турбинами снимается 280 л.с./5500 обоортах и момент 370 на 4000 оборотах.
при этом автомат типтроник и полный привод
т.е. с одной стороны - песдец ацкий агрегат, с другой - комфортная машина D-класса на автомате
с обеих сторон - отличный нестареющий агрессивный внешний вид! у VR4 при этом еще и аэродинамический доп.обвес стоит штатный!
но только правый бывает и все-таки дороговат по обслуге (много своих, "VR4"ых деталей стоит)... и низковат конечно, по бордюрам не полазаешь...
но оно пиздец стоит того!
===
не удержался блин
эх суко, если бы не уебанский дорожный налог и не сраная политика государственная, я бы себе взял такового... а при текущем положении дел...


derigel

тока твин турбо
вот в этом и проблема...
сложный вопрос, что лучше 5 литров атмосферник или 2.5 твин-турбо... в смысле если ты на этой машине ездишь и отдыхать и на работу и в магазины... да еще и ремонтируешь за свои деньги.

NadezhdaZyk

некорректный вопрос с точки зрения ломкости движка нет прямой связи между 2,5 ТТ или 5,0 А
тот же 6А13 ТТ - неубиваемый
но дороговизна VR4 не в движке, а например в подвеске и тормозной системе, в аммо и рулевой там много чего тюненного стоит, но заводким методом

shtiko

Чисто с теоретической точки зрения у атмосферного двигателя ресурс выше при прочих равных.

NadezhdaZyk

теоретически да, но если даже ресурс турбового ниже, то не факт, что ты доживешь до его кончины
мысль понятная, да? один хуй машина в среднем задерживается на 0,5-2,5 года. за этот период все оч.прогнозируемо по его ресурсу при грамотно предпокупочном осмотре

victor70

ну даже чисто практически. у турбомотора есть такая штука как турбина, которая независимо от двигла может накрыться. движки с турбой надо крутить как обычные, а на 5-ти литрах как низкооборотистыми можно пользоваться, из чего боьлшой двигло в за единицы работы делает меньше оборотов => ресурс выше. ну и если всякие там давления и температуры посчитать то вообще пездос.

Nady18

280 л.с./550
хорошо наверное движок тянет на низких )
А если серьезно - агрегат очень достойный, видимо.
но:
у атмосферного движка более ровный момент(так как турбина включается после определенного числа оборотов) + ресурс у атмосферника больше, теоритически

xakatyp

на битурбо она постоянно работает, просто переключение идет с одной на другую
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: