Акция по обследованию пешеходных переходов

jen8

http://www.zebra-go.ru/
В рамках Общероссийского народного фронта 1 ноября в регионах стартовала акция «Охота на зебру», направленная на выявление аварийных и опасных для пешеходов участков российских дорог.
Акция будет проходить в 20 российских областях. В первую очередь зебры будут проверены в Санкт-Петербурге, Брянске, Челябинске и Южно-Сахалинске.
Представители общественных организаций соберут статистику ГИБДД по количеству ДТП с пешеходами в определённых регионах за несколько лет, на основании которых выявят аварийные участки дорог. Кроме того, будут фиксироваться личные наблюдения участников акции об участках, где автомобили представляют повышенную угрозу для жизни пешеходов.

a100160

это все конечно круто, ну выявят - а дальше то что планируется делать?

stm2623997

известно че
Знаки оформят в желтую рамку.
Дороги зальют красной резиной :)
Кто, я или ты в Дефолтсити живешь :)

a100160

я вообще думаю, что ничего не будут делать.
Все бабки на исследование уйдут - на рамки и краски не останется.

xakatyp

а дальше то что планируется делать?
урезать там бюджет на ремонт, чтобы все покрылось ямами по ГОСТу, чтобы быстро ездить не могли. Ну или плитку положить на крайняк.
Дешево и в стиле СР. :cool:

jen8

а дальше то что планируется делать?

jen8

KiRiLl

пиар перед выборами

Garrys

в крыму перед пешеходными переходами на оживленных трассах нанесены группы шершавых полосок. И чем ближе к переходу, тем расстояние между полосками в группах уменьшается. Получается, что слышишь звуки, которые становятся короче при подъезде к переходу.
Считаю тоже достаточно интересной темой.
Тока хз сколько такие полоски проживут в условиях Москвы.
Но с подсветкой тема крутая.

jen8

пиар не пиар, но после выборов тоже жизнь есть, надеемся.
Планирую этим заниматься. Вот думаю с точки зрения нерегулируемых пешеходных переходов как?
У нас очень много нерегулируемых переходов, которые реально нужны, но на которых нецелесообразно обустраивать вызывной светофорный объект. Предлагаю оснащать такие переходы активной системой светодиодной сигнализации с датчиками. Подошел пешеход, сработал датчик, включилась светодиодная сигнализация для водителей. Таким образом решается проблема привлечения внимания водителей, водители информируются о наличии пешехода в зоне перехода в темное время суток, в плохих погодных условиях, при ограниченной видимости в зоне перехода (припаркованный или большегрузный транспорт в правой полосе ). Данное решение в совокупности с определенной просветительской работой (разъяснением в СМИ принципов работы системы) будет очень действенным решением по повышению безопасности движения на переходах и обойдется бюджету в разы дешевле оборудования светофорных объектов.

stream61295006

в крыму перед пешеходными переходами на оживленных трассах нанесены группы шершавых полосок. И чем ближе к переходу, тем расстояние между полосками в группах уменьшается. Получается, что слышишь звуки, которые становятся короче при подъезде к переходу.
Считаю тоже достаточно интересной темой.
ездил в Сочи, тоже такие проезжал
должно быть гораздо дешевле и эффективнее, чем электроника в асфальте
кстати, теоретики могут не допетрить как оно работает, надо пару раз проехать на машине, чтобы прочувствовать толк от этих полосок

argoargo

Действительно классная система. Такие уже есть где то?
to : датчик присутствия то на столбе висит, как я понял - так что на него сопли не действуют. А в асфальте просто лампочки, которые будут загораться по сигналу от датчика присутствия

m50b28

должно быть гораздо дешевле и эффективнее, чем электроника в асфальте
---------------
Да дофига где есть такие полоски, но как они тебя проинформируют о том что человек на переходе стоит?
Или ты по трасе перед каждым переходом до 60 скидываешь?

shtiko

С одной стороны вещь полезная, но если она будет повсеместна и водители к ней привыкнут, то реакция на неосвещённые препятствия на дороге понизится.

jen8

стоимость одного перехода порядка 200 000 руб.
по поводу маркировки - мне кажется это хорошо на скоростных магистралях делать.
Например постепенно снижать скорость потока на выезде в город.
Или же на магистралях перед большими развязками, чтобы люди сбрасывали со 130 до 70, например
Или перед пунктами оплаты проезда.
Т.е. рассчитано на постепенное снижение скорости.
Пешеходные переходы через магистрали - лучше не делать.
Но в любом случае световая индикация будет поярче: но её нужно делать и на знаке и в асфальте.

jen8

Действительно классная система. Такие уже есть где то?
есть.
Белгород, Харьков...
Пока выбираем самые аварийные переходы. Например, более 6 аварий со смертельным исходом в год.
Ну и по городам планируем развиваться.

kimago

А почем светелки в асвальте? мне кажется дешевле и надежней на столб их, но чтоб светили на дорогу? Можно на дорогу налепить кал какойнить чтоб отражался свет круто. Или проводка в асвальте дело не хитрое и я драмматизирую?

jen8

полосную дорогу: знак и покрытие делается 2-3 дня.
Оборудование идет не быстро. Из-за рубежа. Отечественные аналоги менее надёжные и более дорогие, к сожалению.

jen8

А почем светелки в асвальте?
выше писал. Порядка 200 000
Кстати, устойчивы к снегоуборочной технике.

jen8

xakatyp

т.е. на знаке загорается красный свет, если обнаружен пешеход?

jen8

нет.. это не светофор.. и запрещающей функции не имеет.
работать может в различных режимах..
Например, моргает жёлтым на знаке и горит подсветка.
Или подсветка горит всегда, а на знаке моргает при наличии пешехода (это хуже, если знак заставлен крупногабаритным транспортом).

xakatyp

Лучше пусть постоянно моргает. Где видел такие - внимание намного больше привлекает, чем просто знак, особенно если над серединой полотна висит.

Timoshka1984

А толку от таких в городе? Вместо этих лампочек должна выскакивать бетонная стена, остальное - фигня в нынешних реалиях. Сейчас пешехода просто игнорируют, как эти лампочки изменят психологию водителя?
А если эта система ломается? Водители, которые приучили себя останавливаться при подсветке будут пролетать без остановок, т.к. считают, что на дороге никого нет.

Timoshka1984

Тока хз сколько такие полоски проживут в условиях Москвы.
А в москве они зачем? Их целесообразность на трассах, где у водителя может замылиться глаз, задремать,отвлечься. Они предупреждают, заставляя увеличить бдительность. Да и не все переходы за городом освещены, как раз для таких случаев.

xakatyp

я, например, много переходов тупо не вижу из-за плотного потока или обстановки.

stm2623997

Но с подсветкой тема крутая.
все напрочь забывают что у техники бывают сбои, а отсутствие горящих лампочек быстро приучит водителей к невнимательности. Или вот ребенок мелкий идет, или кто-то быстро бежит.
прям СЗМ
Вот к примеру доминирование знаков STOP+"all_way" над знаками просто STOP в районе моего дома (первых наверное 95%) со временем отучило меня внимательно проезжать второй тип знаков.

Timoshka1984

Их можно выделить более дешевым способом.

xakatyp

согласен, но надо хоть что-то делать. То что предлагается лучше чем ничего.

Timoshka1984

Кем предлагается? Они точно уже будут делать именно такие, или это фантазии исследователей?
Да и каким местом они принципиально будут отличаться от нынешних, когда сломается лампочка/питание/кабель?

xakatyp

Да и каким местом они принципиально будут отличаться от нынешних, когда сломается лампочка/питание/кабель?
а если у бабушки будет хуй, то как ее отличить от дедушки?

Timoshka1984

Вероятность поломки при здешнем климате и уровне организации/строительства существенно выше появления инородного органа у бабушки.
А вот сколько полицейских можно положить перед переходами вместо этой системы прикинуть труда не составит. Предполагаю, что минимум на порядок больше.

xakatyp

А вот сколько полицейских можно положить перед переходами вместо этой системы прикинуть труда не составит.
достопочтенный гражданин будет ехать 60, незаметит его, скорость не сбросит, подскачет, потеряет управление и сшибет пешехода на тратуаре.
Твои доводы бессмысленны.

jen8

Феерические сомнения
Недаром у нас в обществе мода на пиз%*льство (зачеркнуто) критику.
Конструктиву мало, а еще меньше самоорганизованности и вызывающих уважение действий
Короче, если у кого есть желание и разные знакомства, а также идея изменить мир к лучшему, сделать интерфейс города более юзер-френдли (я про наши малые городки говорю, откуда мы все родом, не про Москву ну и конечно, амбиции стоять в истоках интересных и перспективных начинаниях , - велком
Заработать тоже можно. Но это вторично.

gthibyfjkmuf

это все конечно круто, ну выявят - а дальше то что планируется делать?

а дальше уже и выборы пройдут.

Timoshka1984

Ну так не впритык же их делают. И они уже работают по всей москве, в отличие от гипотетических фонариков.

xakatyp

Ну так не впритык же их делают. И они уже работают по всей москве, в отличие от гипотетических фонариков.
наличие лежака не означает его заметность и соответсвенно заметность пешехода.

jen8

фонарики тоже разные бывают
вот такие, например,
http://www.radiovesti.ru/articles/2011-12-01/fm/22031

будут хуже работать.
это просто мигающий желтый цвет, без датчика, который еще спокойно может быть загорожен фурой.
И они уже работают по всей москве, в отличие от гипотетических фонариков.

а что работает по все Москве, прости? Лежаки или объемная разметка?
Подскажи, где. Гипотетические фонарики существуют. И скоро будут радовать тебя.
Если ты про лежаки.. думаю, что они фонарикам не конкурент.
Лежаки можно поставить в дворовой территории, например.
Например, ул. Хохлова. Там не нарисуешь переход вдоль всего ГЗ.. или даже вдоль сектора А, а также не заставишь переходить только перед входом в А или на перекрестках с улицами.
Там возможно лежаки оправданы.
На меленьких совсем улочках, которые идут вдоль домов.
На Ленинском проспекте, например, вряд ли лежаки поставишь. А переходы такие на нем есть.
На Косыгина есть переходы - которые переходы - не будешь же ты там лепить лежачего.
Также пытаются решить проблему перехода построив ограждение (ну это опять же, чтобы не переходили, где не положено, как в случае с Ломоносовским пр-том, где метро Университет).
Такие фонарики оправданы там, где вызывные светофоры дОроги и могут спровоцировать образование пробки.

jen8

наличие лежака не означает его заметность и соответсвенно заметность пешехода.
вот тут согласен. Едешь по улице, где припаркованная тачка (большая) загородила знак перехода, со скоростью 60-70. А там лежачий незаметный, потому как стёрлась его "яркая" раскраска.
И на торможении еще и в сумерках ты еще больше неуправляемо влетишь в чувака, который спокойно выскочит из-за этого грузовика.

Timoshka1984

На Ленинском проспекте, например, вряд ли лежаки поставишь. А переходы такие на нем есть.
На Косыгина есть переходы - которые переходы - не будешь же ты там лепить лежачего.
Где на ленинском нерегулируемые? Я не помню.
На косыгина такие хорошо освещены и просматриваются. Но все, преимущественно, забивают на пешеходов. Как эту ситуацию изменит фонарик?

Timoshka1984

вот тут согласен. Едешь по улице, где припаркованная тачка (большая) загородила знак перехода, со скоростью 60-70. А там лежачий незаметный, потому как стёрлась его "яркая" раскраска.
И на торможении еще и в сумерках ты еще больше неуправляемо влетишь в чувака, который спокойно выскочит из-за этого грузовика.
То же самое относится и к этим фонарикам.

shushu

Где на ленинском нерегулируемые? Я не помню.

между ломоносовским и строителей, например

old69


Подошел пешеход, сработал датчик, включилась светодиодная сигнализация для водителей.
Лучше будет если дополнить такую систему подымающимся щитом, как на жд переездах. И камерами для фиксации нарушителей на джипах, которые не заметят щита. И пулемётными вышками. Тогда будет эффект. А так это распил (с).

tarzan99

Обеими руками ЗА такую систему, поскольку многие нерегулируемые переходы нарисованы в неосвещенных местах, а некоторые пешеходы, видя зебру, думают "я их вижу, они меня тоже должны видеть".
Если ты при этом едешь не на мерине с ИК камерой, хрен ты их увидишь до последнего. И будешь бить в тормоз и надеяться, что тебе не придадут ускорения сзади.

Garrys

Где на ленинском нерегулируемые? Я не помню.
После съезда с трешки в сторону области через метров 300-400

Timoshka1984

Обеими руками ЗА такую систему, поскольку многие нерегулируемые переходы нарисованы в неосвещенных местах
Так лучше освещение сделать. За такие деньги, возможно, и на светофор с кнопкой хватит.

old69

Да уж, на 200 тыщ можно метров 300 улицы осветить с двух сторон. А эти ЛЕДы после первой же зимы с треснувшим асфальтом выкорчуют с корнем.

xakatyp

на 200 тыщ можно метров 300 улицы осветить с двух сторон
ловко ты посчитал. один самый голимый фонарь ртутный с лампой стоит тысяч 7, это без столба и работы.

old69

ну 30 метров тогда? для одного пешеходного перехода вроде должно хватить, не ?

Timoshka1984

для одного пешеходного перехода вроде должно хватить, не ?
Еще и на мигающий знак над дорогой останется.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: