Как ваша резина ведет себя в дождь

petrovdmit

Собственно, по субжу наверное можно покапаться в инете и найти ответ, но лень, и вообще, попросту интересно улсышать субъективное мнение форумчан .
Мой зимний Amtel совершенно не нравится при аквапланировании, летняя Kumho с этой задачей справляется гораздо лучше. Правда BC-11 в этом смысле ещё хуже чем Amtel. Торможение Амтела вполне нормальное как в луже, так и на сухом асфальте, но по понятным причинам всё равно хуже чем на летней. Так как вам зимняя резина по лужам, хуже летней?

serega_w

Если честно разницы вообще не замечал. На обеих резинах одинаково комфортно.
Летняя DUNLOP PRO SPORT 3000A
Зимняя GOODYEAR ULTRAGRIP 500 (шипы)

borispel

гиславед нордфрост 3 вполне неплох
субъективно разницы с летней нокиан NRHi нету, хотя она беспесды лучче в этом вапросе

inutkin

разницы не замечал (какая у меня резина - не знаю, не смотрел)

borispel

какая у меня резина - не знаю, не смотрел
гагагагааааа

Nady18

Зимняя GOODYEAR ULTRAGRIP 500 (шипы)
та же резина.
В аквапланировании ведет себя также, как и летня Гудеар гидрогрип.
Тормозной путь по мокрому асфальту больше, чем на летней резине.

vileta

GY UG 400 - великолепно. Особенно в сравнении с летней Камой 205, на которой машину очень активно дергало при заезде в лужу на большой сокрости

BoneS777

на зимней (bridgestone ws-50) машина ведет себя на воде более устойчиво, чем на летней (ездил на nokian i3 и bridgestone turanza GR-80). торможение более эффективное

inutkin

я кстати решил новую машину купить - хонду голубую
http://www.cars.auto.ru/sale/UG67427/
поеду на тест драйв в выходные

Nady18

я кстати решил новую машину купить - хонду голубую
http://www.cars.auto.ru/sale/UG67427/
поеду на тест драйв в выходные
неужели можно потратить 11 тыс на это?

borispel

чувак ты неадекватен
12 тыщ за правый руль 2001 года с двиглом 1,3

petrovdmit

зачем тебе очередная %странная% машина?

a100125

никакой разницы

petrovdmit

езжу на ВС-4, ни какой разницы - говно есть говно!

vbgt99918

я кстати решил новую машину купить - хонду голубую
http://www.cars.auto.ru/sale/UG67427/
поеду на тест драйв в выходные
какая в пизду это хонда...этож машиной назвать сложно тем более за такую цену...сивик или даже аккорд можно за стока купить....накуй таки еварианты

vbgt99918

по теме continental winterviking - разницу не чувствую по сравнению с летней

borispel

лучше купи вот 3Ф
Ford Escort Cosworth 2.0 turbo T34.
Годы выпуска: 1992 – 1993
Количество выпущенных автомобилей: 3000
Мощность двигателя: 220 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент: 290 Нм при 3500 об/мин.
Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек
Доработан до 330 лс

tane57

Учитывая что летняя лысая, ультра грип 500 сейчас просто рай

xakatyp

очень на двенаху смахивает

victor70

она не ведет, я её сам веду.

inutkin

это ж дровалет, он ведь рассыпется как я только километр проеду

Shkir

После хреновенькой летней(не помню какая,но ещё с завода машина была в неё обутаBRIDGESTONE BLIZZAK WS-50(зима,нешип.) вполне ничего,особенно на сухом асфальте.Что касается мокрого,то...достаточно быстро срывается в юз! Бывали уже пару раз опасные ситуации из-за этого.
Имхо,но резина зимняя всё-таки больше для снега и льда создана,нежели дождя...

Shkir

на зимней (bridgestone ws-50) машина ведет себя на воде более устойчиво, чем на летней (ездил на nokian i3 и bridgestone turanza GR-80). торможение более эффективное
Не знаю,конечно,на счёт nokian i3 и bridgestone turanza GR-80,но по мне bridgestone ws-50 явно не хватает для нормального торможения...
Причём езжу я вполне обычно.
Неужели некоторые летние могут тормозить ещё хуже?

BoneS777

не знаю. я на ws-50 могу практически ни в чем себя не ограничиваю по поведению на дороге - ни разу не подводила! причем на мокрой дороге мне больше нравится ездить, чем по сухой. езжу 2 сезон. откатал всю прошлую зиму на волге без нареканий, сейчас на фокусе. у тебя какая машина, что норовит сорваться в юз? на снегу ведет себя тоже довольно неплохо -
ну про туранзу я, конечно, немного приувеличил. мне она тоже очень понравилась - на лето буду именно ее брать. благодаря ей в момент аварии машина повела себя просто изумительно - осталась на дороге и не кувырнулась.

BoneS777

да, чем мне еще бриджи нравятся - они очень тихие! акустический комфорт чувствуется сразу

Shkir

У меня девятка,может я,конечно,и слишком многого от неё хочу...
На счёт акустического комфорта соглашусь.Даже у меня не особо слышно шум резины,при том,что она зимняя!

stm7876761

хм
у меня шипованая BridgeStone IC-5000
сцуко когда разгоняешься - ощущение что на самолете взлетаешь

BoneS777

ну извини, что ты хотел от машины весом меньше тонны. конечно будет вести себя непредсказуемо. я, когда катался на 9-ке 4 месяца (как раз зимой было старался вообще крайне аккуратно ездить, потому как машина легкая и ведет себя неоднозначно.
поэтому и брал машину потяжелее. хотя тоже бывает показывает "чудеса" переднего привода. но колеса отличные

BoneS777

ну сравнил шипы и нешиповку. разница очень большая.

petrovdmit

ну извини, что ты хотел от машины весом меньше тонны. конечно будет вести себя непредсказуемо
хочешь сказать груженый камаз будет в движении более предсказуем? буа.

BoneS777

причем тут камаз? но то, что его не будет по дороге швырять как девятку, это факт!

xakatyp

груженый камаз будет в движении более предсказуем?
да, не знал?

petrovdmit

убедил, в направлении вектора импульса груженого камаза движение будет довольно предсказуемым не помешает ему и девятка=)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: