Б/у авто в салонах

olegzall

говорят, что если хочешь подержанную, то лучше в салонах брать, тк не обманут..
кстати мож посоветуете какиенибудь?

sv_tim

на этом форуме считают что салоны отмывают всякий неликвид и брать там не советуют

Non_stop

салоны отмывают всякий неликвид
насчёт неликвида фиг знает, но вроде как салоны - это
+ моют машину, химчистят, может даже чинят как-то
+ какую-то гарантию вроде дают
- цена на 10-20% выше
- общаться надо с проф. продавцами, умеющими профессионально впаривать тачки, а не с обычным челом, которого при некотором умении можно расколоть (врёт или нет уговорить сбить цену, и т.п.

kokos777

говорят, что если хочешь подержанную, то лучше в салонах брать, тк не обманут..
Плюс салона только в кредите, а так лучше непосредственно у продавца брать. Зачем кормить посредников? И про то, что в салоне тебе будут впаривать машину профессиональные продавцы, тоже правильно сказали.

sv_tim

лично я о салонах ничего не знаю, но
+ моют машину, химчистят, может даже чинят как-то
+ какую-то гарантию вроде дают
полная фигня (т.е. не являются плюсами)
1) все что помоют почистят и отремонтируют войдет в стоимоть
2) гарантию разьве что ты купил именно машину а не экскаватор

institoris

за 10 процентов ни один барыга работать не станет ...

eldikanskaya

Начинать надо было со слов:
В салонах ...
говорят, что если хочешь подержанную, то лучше в салонах брать, тк не обманут..
:grin:

eldikanskaya

то лучше в салонах брать, тк не обманут..
С чего это в салонах не обманут? У них для этого причины какие-нибудь есть?

olegzall

ну вроде как гарантии дают.. типо отвечают за качество.. значит, если что притензии какието предъявить можно
ПС мож у кого есть ненужная машина? (до 3500 дол)

eldikanskaya

ну вроде как гарантии дают.. типо отвечают за качество.. значит, если что притензии какието предъявить можно
Если и дают гарантию, то следует очень внимательно посмотреть, что про это в договоре с салоном написано. А то на словах кто угодно может дать гарантию.
ПС мож у кого есть ненужная машина? (до 3500 дол)
В такую сумму вполне можно что-нибудь неплохое найти. Старое, конечно, но свои функции выполнять будет.

Vladochka96

ну вроде как гарантии дают.. типо отвечают за качество.. значит, если что притензии какието предъявить можно
ПС мож у кого есть ненужная машина? (до 3500 дол)
никаких гарантий..
Салоны выкупают у населения машины с таким дисконтом (около 30% мин 1 куе в твоем диапазоне что проще за два дня продать почти неисправную машину по цене выше их, но ниже рынка...

Nady18

за 10 процентов ни один барыга работать не станет ...
а я бы поталкал бугатти вайроны за 10%...

okbakoba

салонам - нет!
:grin:
Мож если только иномарка которая более менее свежая, которую в трейд ин сдали , т.е в профильном салоне, и то аккурраатненько

shtiko

говорят, что если хочешь подержанную, то лучше в салонах брать, тк не обманут..
Если такое говорят, то говорят с иронией.

OlgaOlga

Покупал б/у машину в Рольф-Юг. Цена на аналогичные на auto.ru (пробег, год, доп. оборуд. и т.д.) были все выше на тыщ аж 20-30.
Вдобавок ко всему бесплатно перекрасили капот и поменяли решетку радиатора (было много сколов отмыли внутри и снаружи до блеска. Сделали полную хим чистку салона и полную диагностику всех систем. Вручили список неисправностей и цены в их сервисе на эти работы, которые я впоследствии сделал сам или в других сервисах с более адекватной ценой. Делал диагностику в стороннем сервисе - все ок.
Минус, как я считаю, только один, и тот поправимый - не смог связаться с прошлым хозяином, чтоб рассказал о машине поподробнее. Пришлось обзванивать все сервис-центры, в которых машинка проходила ТО и узнавать что и как заливалось, менялось и настраивалось.
А в остальном машина при покупке в салоне вышла мне намного дешевле и без лишнего геморроя и нерв...

rodovich

говорят, что если хочешь подержанную, то лучше в салонах брать, тк не обманут..
1) не общайся больше с тем, кто тебе такое сказал и не спрашивай его советов - он тебе добра не желает.
2) в салонах тебе будут впаривать то Г, которое до этого чел сам продать не смог - несколько месяцев продавал на автору - никто не купил ибо неликвид, пошел в салон, тем у него взяли за смешные деньги, помыли, сделали чистку салона (если вообще пиздец был) и стали продавать тебе за совсем другие деньги.
3) ты наверно небыл в "салонах". Если ты думаешь, что это красиваое здание из стекла и стали с дорогими кабриолетами, вращающимися на выставочном кругу - ты ошибаешься. Обычно салон в москве представляет из себя стоянку или огороженый участок земли, на котором впритык стоят тачки в любую погоду, хозяева салонов - ары, которые в соседних гаражах собирают эти же тачки из битых. Это именно те салоны, куда ты поедешь со своими деньгами (3.5 килоуя).
4) лучшая тактика выбора тачки за такие деньги, ИМХО, автору или irr.ru с параметрами поиска по всем маркам, в небитом состоянии и с ценой от 2.5 до 3.3 k$, баксов 200 полюбому оставляешь на "смотрины" тачки в сервисах.
а) выбираешь тачки по внешнему виду, реальному пробегу (если скручен (сильно меньше чем в соседних предложениях и меньше 10ккм за каждый год значит уже пытаютс наебать и наверняка не только в пробеге другим данным (хозяин, ара, или другие подозрительные личности в контактах тоже доверия особого не вызывают).
б) обзваниваешь выбранные 10 вариантов, задаешь вопросы, про пробег, поломки, причины продажи, договариваешься о встрече.
в) едешь в 5 оставшихся вариантов и смотришь тачку на ходу, как заводиться в непрогретом виде, как заводится в мороз, все ли в порядке с электрикой (все фары и стопы горят) (электрика - нудная штука, если не горит одна лампа - значит наверняка серьезные проблемы с проводкой, а не просто лампочка перегорела, как тебе скажет хозяин, ибо просто лампочку он мог бы поменять, она стоит не так и дорого, что бы показывать ее неработу потенциальному покупателю кузов на ржавчину (если будет снег на тачке - можно обойти ее по кругу и счеткой для снега простучать по крыше, крыльям и дверям - нормальная краска не испортится, а шпатлевка пойдет трещинами, значит тачка битая и тебе не нужна ходовую на посторонние звуки при разгоне, торможении (биение руля езду без рук (куда тащит проезд лежаков с открытыми окнами (услышать, чильно ли гремит и с какой стороны).
г) оставшиеся 2 варианта везешь на сервис, где меряешь компрессию, выкручиваешь свечи, смотришь на их вид, тестишь ходовую на подъемнике, тестишь движок (если там делают диагностику смотришь CO-CH (может быть, что CH высокий, тачка ездит, но на пиздец обогащенной смеси и жрет как камаз, а если выставить норму, то просто засирается - проблем с инжектором или карбюром на 100-400 $).
д) торгуешься с отсавшимся мужиком нминимум на половину суммы, которую надо вложить в ремонт и если он уступает - берешь тачку.
ЗЫ если есть какие вопросы по каким-либо пунктам - пишите, отвечу подробнее. Сейчас предполагается, что читатель поста довольно грамотен, что бы не задавать дурацких вопросов и тупых уточнений (глебиус, привет :))

olegzall

спасиб тебе.. вон скока написал.. доходчиво.. даже распечатала)
хотя мнения разделились
машина при покупке в салоне вышла мне намного дешевле и без лишнего геморроя и нерв...
не общайся больше с тем, кто тебе такое сказал и не спрашивай его советов - он тебе добра не желает.

shtiko

Просто включи логику. Как машина может достаться дешевле через перекупщика?

Non_stop

торгуешься с отсавшимся мужиком нминимум на половину суммы
Лажа, почему только на половину?
Ты ещё не написал, что на сервисе надо смотреть подвеску. Подшипники, рулевые тяги, косточки, сальники-пыльники, шпунтики и т.п. В целом, на сервисе тебе насмотрят неисправностей разных, часть из них не требует срочного ремонта, но при этом что-то они пропустят.
Так что можно сказать, что _вся_ сумма, озвученная в сервисе, должна быть в ближайшее время вложена в ремонт машины. И эту сумму можно смело вычитать из цены продавца, а не половину её.

shtiko

Ты чо, парень, как ты посмел откомментить пост великого алексуса?! Его посты истинны до последней буквы и не обсуждаются!

Non_stop

Пришлось обзванивать все сервис-центры, в которых машинка проходила ТО и узнавать что и как заливалось, менялось и настраивалось.
А говоришь, без лишнего геморроя.
И, вообще говоря, важно не то, насколько трудно было купить машину и насколько дешевле она вышла при покупке, а то, сколько потом денег пришлось вложить в машину впоследствии и как она себя в целом вела.

Kruzo

можно обойти ее по кругу и счеткой для снега простучать по крыше, крыльям и дверям - нормальная краска не испортится, а шпатлевка пойдет трещинами,

ага, так тебе и дадут простучать :grin: может ломом сразу пройтись?

olegzall

*вооружившись распечаткой поста Алексуса полезла на авто.ру*
!"нет" салонам и подозрительным личностям!

okbakoba

По авто.ру можешь сама , а вот на смотрины обязат-но кого-нить возьми из ребят ибо опыт - вещь не заменимая.

OlgaOlga

В некоторых салонах б/у машины появляются через систему трейд-ин - человек хочет купить новую машину с зачетом старой, но не хочет трудиться с продажей последней. Салон покупает у него старое авто примерно за 70-80% от реальной рыночной стоимости авто и вытавляет на продажу по цене ниже рыночной - в итоге имеет небольшую прибыль от быстрой продажи б/у авто и клиента на новое авто.
Многие же салоны покупают б/у авто только для перепродажи. С такими продавцами иметь дело не выгодно.

OlgaOlga

А говоришь, без лишнего геморроя.
И, вообще говоря, важно не то, насколько трудно было купить машину и насколько дешевле она вышла при покупке, а то, сколько потом денег пришлось вложить в машину впоследствии и как она себя в целом вела.
Я и имел в виду, что в ЦЕЛОМ покупка машины в данном салоне вышла мне выгоднее, чем, допустим, напрямую у хозяина. При том, что вложил я в нее копейки, а другие предложения на авто.ру были выше стоимостью.
Еще не мало важно, я искал машину только у официала и в отделе трейд-ин.

tima00

Отношусь к этому вполне нормально. Но салон должен быть приличным и авто желательно еще на гарантии. Тогда можно исключить обман. Рольф вполне подходит.
Явные плюсы это то, что приходишь и не торопясь покупаешь юридически и физически чистый и подготовленный автомобиль.
Переплаты, как правило, не бывает или она небольшая так как салон покупает авто по цене ниже рынка.

Nady18

согласись, что вышеописанные положительные отзывы не относяться к иномаркам ща 3.5 тыс долларов

OlgaOlga

Эт факт! Все начинается с 10 кбаксов

rodovich

Эт факт! Все начинается с 10 кбаксов
этот параметр играет решующую роль.
Как я написал, за указанные 3.5 тыщи ты получишь "салон" в виде стоянки с битыми тачками у хачей.
Ты же взял у официалов, которые предоставили гарантию, отчет по тачке и вероятно, что тачка была куплена по трейдину. Данный вариант (официалы) стоит рассматривать, но тоже, с опаской и не в случае отечественного производителя.

rodovich

Ты ещё не написал, что на сервисе надо смотреть подвеску.
читай внимательно пункт Г
смотришь на их вид, тестишь ходовую на подъемнике, тестишь движок
+ перед этим отсеялись тачки, которые при поездке пиздец как гремели и велись в сторону если бросить руль.

rodovich

В некоторых салонах б/у машины появляются через систему трейд-ин - человек хочет купить новую машину с зачетом старой, но не хочет трудиться с продажей последней. Салон покупает у него старое авто примерно за 70-80% от реальной рыночной стоимости авто и вытавляет на продажу по цене ниже рыночной - в итоге имеет небольшую прибыль от быстрой продажи б/у авто и клиента на новое авто.
Свою классику я как раз и взял у чела, который ее хотел либо мне отдать, либо отдать в "салон" в зачет 400$ цены с девятки, которую брал взамен.
Потом в эту тачку я еще вложил 40тыров (4 ее стоимости). Нах такие расклады.
Повторюсь про салоны - официалы и цены от 10к$

kokos777

Но салон должен быть приличным и авто желательно еще на гарантии. Тогда можно исключить обман. Рольф вполне подходит.
Обман исключить никогда нельзя. Бывали случаи, когда официальные дилеры скручивали счетчик на гарантийном авто (типа 38 -> 25).

NadezhdaZyk

Алехус прав в том, что советующие брать в салоне топиктартеру добра не желают.
Писал уже истории из своего опыта.
ни-ког-да!
ни-за-что!
даже на мытищах шансов купить говно меньше
зы:
не путать машины с пробегом у официалов и автосалоны. суть разные понятия.
у официалов могут стоять нормальные аппараты, и то не всегда. и уж точно дороже рынка.

Hunter2034

Ну вообще говоря, если считать, что в салоне все работающие альтруисты, то наверное там действительно тачки в лучшем состоянии, чем если брать с рук. Но если все же быть реалистом, то тут уже правильно писали, что салоны выкупают тачки с охрененным дисконтом (в том числе и для того, чтобы диверсифицировать риски от покупки убитого хлама). При этом мало кто в здравом уме согласиться продать тачку за бесценок, если она в отличном состоянии - ее на авто.ру с руками оторвут за бОльшую цену - отсюда вывод о соотношении цена/качество автомобиля для покупки с рук и покупки в салоне (из-за маржи салона это отношение в случае салона хуже).
Из своего опыта: лично помогал продать тачку одному мужичку, который ее сначала поставил в салон - схема проста: салон берет у тебя тачку, накручивает 10% цены и продает, просто почистив салон и помыв снаружи, никаких обязательств он на себя при этом не берет. Думаю, что в ситуации с тачками, выкупленными по trade-in ситуация несильно отличается, разве что дисконт там больше.

institoris

кто-то писал про истории типа ...
приходит чел в салон с друзьями экспертами. Те заценивают тачки и дают добро на покупку.
На след день покупатель приходит в салон оформлять документы. Через неделю тачка начинает усердно сыпаться.
Чел естественно едет обратно к друзьям-экспертам .... Те видят тачку и охуевают:
Та же модель, тот же цвет, тот же километраж ... тока в этом случае видимо нехреново скрученный с 300 штук, а тачан похоже таксистской историей ...

kokos777

Во, кстати, характерный отзыв о покупке через трейд-ин у ОД:
Из опыта покупки своих машин могу сделать один вывод: официальные дилеры Ауди обманывают своих покупателей трейд иновских машин. (Как ведут себя в этом вопросе дилеры Мерседеса не знаю, ниже буде понятно почему). Поясняю насчет обмана: обе машины (А6 и ОЛРОУД) я брал в трейд ине у официальных дилеров АУДИ. а. АУДИ А6 в АЦ Север Ауди А6 2,0 мультитроник пробег 18 тыс. км. 26 тысяч долларов. При продаже обманули в следующих вопросах: комплектация: 1. не было кожи на руле,рукоятке стояночного тормоза и АКПП, кто то скажет что это мелочи, но ведь они стоят денег и в договоре купли-продажи были указаны 2. не было аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки,ковриков в салоне,сервисной книжки, инструкции по эксплуатации все стоит денег и пришлось покупать отдельно. техническое состояние: не работали следующие узлы и агрегаты 1. датчик положения педали тормоза (из за его поломки комп. воспринимал педаль как постоянно нажатую и когда я нажимал на газ комп. глючило и он почему то отрубал систему ЕСП и усилитель тормозов. так как машина покупалась в январе, зимняя езда в течении первых двух дней была просто веселой, пока я не разобрался что к чему. 2. Антифриза в системе было на литр ниже минимального уровня. бесплатно долить отказались, пришлось покупать за деньги. 3. при нормальном ритме движения по МКАД и при температуре -20 на панели приборов датчик температуры охлаждающей жидкости показывал 97 град. и постоянно включался вентилятор. Кто то может скажет что все вышеперечисленное придирки и любой мало мальски понимающий в технике человек поймет, что это не смертельные неисправности и все можно устранить. Но представьте себе что машину (кстати стоимостью в немалые деньги) купит чайник или женщина не разбирающиеся в технике ?. Кстати со всеми вышеперечисленными претензиями я был в АЦ Север послан на хрен, когда на ледующий день явился туда качать права. Аргумент был типа: ты видел, что покупал, машина не новая и чего ты от нее хочешь. Такое впечатление, что о понятии "предпродажная подготовка" они никогда не слышали. Не помогло ни то, что я написал им жалобу, ни обращение в Представительство Ауди в России. Они просто послали это Представительство.

web page
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: