Тормоза по разному реагируют на разные ноги

Hunter2034

Заметил такую особенность - при торможении правой ногой - тормоза как-будто ватные - вроде давишь их, но результат как-будто половина жидкости превратилась в воздух но стоит нажать левой - сразу чувствуется конкретное замедление - первый раз когда это "неожиданно открыл" для себя - резко клевнул носом - хорошо, что пристегнут был может есть у кого идеи в чем может быть трабл? PS - с колодками, жидкостью и отсутсвием воздуха в магистрали - все ОК - проверял.

Nady18

чисто психологическая фишка, так как левая нога привыкла резко нажимать на педаль. ( ты хоть раз нажимал плавно и мягко на сцепление? именно нажимал, а не отпускал). Я седня нажимал (что бы обороты двигателя поднять во время заезда - но это не помогло).

Hunter2034

Это я пробовал , то есть реально нажимал левой ногой плавно - у педали есть маленький свободный ход, а потом начинается хорошо ощутимый процесс передачи усилия моей ноги на педаль, а оттуда к тормозам, а правой - такое чувство, что педали всегда что-то мешает двигаться, как будто подложили резинку!

Maxik666

чисто психологическая фишка

+1. Первый раз в машину сел, газом фиг поработаешь плавно.

stm7675238

плюс чисто физиологическая: левая нога после борьбы с пружиной сцепления сильнее.

altaar

тормоза как-будто ватные - вроде давишь их, но результат как-будто половина жидкости
Ты не пробовал тормозить с остановленным движком?
По теме - +1 про психологический эффект.

Hunter2034

Про психологический эффект я уже писал: я специально пробовал о-о-о-о-чень пла-а-а-а-вно давить левой ногой на педаль - намного эффективнее. Когда правой - такое чувство, что кто-то подкладывает нечто упругое под педаль, чтоб она не так легко нажималась Что очевидно, что когда давишь левой ногой - педаль движется немного вправо, правой - влево - не ровно ж по центру давишь ..но вот что с того - пока не понятно...
По поводу заглушенного двигателя - все ОК - педаль твердая практически сразу, те воздуха в системе нет - 100%!

vbgt99918

че муму то ебать?
все просто - кто то ездить не научился еще и нажимает на сцепление и тормоз одновременно.
у когда жмешь левой ногой - сцепление нечем нажимать - вот машина быстрее и тормозит.

tane57

А я всё же склоняюсь к тому, что это волшебство.

Hunter2034

че муму то ебать?...
Неплохая версия... но неверная...едем дальше

Nady18

А я всё же склоняюсь к тому, что это волшебство.
+1.
только думаю что волшебство называется "интелектуальное определение ноги водителя, которой он нажимает тормоз". Почитай в мануале к тачке. Наверное за эту опцию с тебя денег содрали еще. Пользуйся ей.

Hunter2034

Пользуйся ей

Я бы с радостью, но оно сцукко неудобно тогда и сцепление и тормоз одной ногой нажимать, плюс можно жестко наебаться, нажав левой ногой вместо тормоза - сцепление - оно ж ведь на уровне рефлексов уже - левая нога - для сцепления, правая - для остального

tane57

Тогда надо обмануть программу педали, чтоб она думала что правая нога это левая. Сходу могу предложить только ботинки поменять на ногах. Если не поможет, то надо думать дальше.

Maxik666

Неплохая версия... но неверная...едем дальше

Тока не говори, что ты левша.

Hunter2034

Тока не говори, что ты левша.
Неее - с этим все ОК

shtiko

Тоже заметил такое. Варианта два:
1) Левая нога не привыкла правильно жать.
2) Вакуумный усилитель сильнее работает, когда открыта дроссельная заслонка. А ведь правая нога лежит на педали газа.

Nady18

2) Вакуумный усилитель сильнее работает, когда открыта дроссельная заслонка. А ведь правая нога лежит на педали газа.
такое возможно?
Иногда выебывался, и нажимал правой ногой сразу тормоз и газ. (типа как в авто-спорте, но я чисто по приколу делал). Действительно тормоза срабатывали жестче

shtiko

> такое возможно?
Не знаю, просто предположение.

Nady18

сегодня попробую.
Думаю, что скорее всего просто психологическая фигка.

Albatroskin

Думаю, не столько психологическая, сколько дело тренировки. Правая нога привыкла тонко дозировать усилие, соответственно - чувствовать напряжение педали. Левая работает более грубо, она просто многого "не видит".

STM2619422

Вакуумный усилитель ни при чём, так как замечал такое на ВАЗ-21011 без оного. Склоняюсь всё же к тому, что дело в привычке нажимания разных педалей разными ногами. Интересно, наблюдается ли это у людей, всю жизнь ездивших на АКПП и никогда не нажимавших сцепления?

mudvaynefan

вроде наблюдается =)

a100125

я тоже так нажал, блин, случайно. вернее у меня машина все время глохла, надо было подгазовывать и при этом приближался светофор, т.е. надо было тормозить. Обычно я тормозил правой, а подгазовывал левой (писец, да). А тут меня это подзае*ло, и я решил тормознуть левой ногой. Результат превзошел все мои ожидания! Не знал, что у меня такие хорошие тормоза. Машина просто встала! Резко, жестко, писец!

nastien-2004

Обычно я тормозил правой, а подгазовывал левой
Да ты акробат нафиг, мог бы и подсос вытащить.

a100125

с подсосом тоже хреново было. помню, друг у меня тоже прифигевал, когда видел эту акробатику.

Nady18

Не знаю, просто предположение.
попробовал, пожксперементировал.
Газ тут не при чем.
Вся фишка в том, что правая нога мякго жмет на педаль, левая - жестко.
Попробовал левой тормозить - тачка сразу в юз срывается. Попробовал правой нажать на сцепление - показалось нереально тупым

Hunter2034

А как тогда объяснить более эффективное торможение при пла-а-а-а-а-вном нажатии на педаль левой ногой? - только не говори, что это невозможно - осознанно можно медленно двигать любой ногой

Nady18

А как тогда объяснить более эффективное торможение при пла-а-а-а-а-вном нажатии на педаль левой ногой? - только не говори, что это невозможно - осознанно можно медленно двигать любой ногой
нет.
У тебя левая нога привыкла жать резче. Вот и получается, что чувтсвительность меньше.
Попробуй правой ногой нажать на сцепление - почувтсвуешь что оно непревычно тугое, хотя левой ногой оно жметься очень легко.
Торможение не более эффективное. а такое-же. Просто ты резче на тормоз жмешь.

STM2619422

По поводу сцепленiя самый грамотный опыт.

shtiko

А ты когда левой ногой на тормоз жмёшь, то пятка стоит на полу?

Hunter2034

А ты когда левой ногой на тормоз жмёшь, то пятка стоит на полу?
Хороший вопрос - надо будет попробовать и так и так
О! еще надо будет изъебнуться и попробовать нажать правой ногой с той стороны, с какой давит левая нога

Maxik666

Без обуви попробуй. Много нового для себя откроешь. Стопудово.

Nady18

Без обуви попробуй. Много нового для себя откроешь. Стопудово.
я в роликах один раз ездил на машине. Это пиздец. неудобно

Nady18

А ты когда левой ногой на тормоз жмёшь, то пятка стоит на полу?
вроде нет.
Когда правой - то тоже не всегда.

tane57

странно

slast

в роликах один раз ездил на машине. Это пиздец. неудобно
Претендент на Дарвиновскую премию?

Nady18

Претендент на Дарвиновскую премию?
тачку поставил прямо около лесенки, и прыгая с нее(лесенки) постоянно народ убирался в тачку. Решил переставить Но переобуваться то лень.

tane57

Сегодня тоже решил попробовать. Чувак который сзади ехал думаю стреманулся нехило, но с другой стороны дистанцию надо держать. Хотел плавно нажать, не вышло. Скорость маленькая была, встал как вкопаный.

Nady18

Сегодня тоже решил попробовать. Чувак который сзади ехал думаю стреманулся нехило, но с другой стороны дистанцию надо держать. Хотел плавно нажать, не вышло. Скорость маленькая была, встал как вкопаный.
Во-во. я тебе про это говорил
Но можно немного придраконится, и тогда в норме все будет

tane57

Ну нафиг дракониться. Я лучше правой буду тормозить.

petrovdmit

это чё, я на роликах на велосипеде ещё пробовал:)

tane57

Я тебя видел во время этого занятие вроде

nastien-2004

О! еще надо будет изъебнуться и попробовать нажать правой ногой с той стороны, с какой давит левая нога
Ты еще руками попробуй понажимать, может эффективней получится.

Nady18

Ты еще руками попробуй понажимать, может эффективней получится.
кстати, тема. нада попробовать

90125

Пробовал тормоз левой ногой нажимать. Получалось почти так же, как правой. Видимо на меня эти психологические эффекты не действуют

Nady18

Пробовал тормоз левой ногой нажимать. Получалось почти так же, как правой. Видимо на меня эти психологические эффекты не действуют
просто у тебя такие тормоза, что хер остановишься.
А у БМВ очень жесткие, там 1/4 ходя педали - и колеса заблокированы

shtiko

А у БМВ очень жесткие, там 1/4 ходя педали - и колеса заблокированы
А зачем остальные 3/4 хода? Наверное у тебя тормоза плохо отрегулированы.

eldikanskaya

А зачем остальные 3/4 хода? Наверное у тебя тормоза плохо отрегулированы.
Ну там... вдруг воздух попадёт.

shtiko

Насколько я понимаю работу усилителя, он при определённом нажатии педали создаёт определённое давление в тормозной системе. И воздушный пузырь он сожмёт независимо от размера пузыря. Поэтому на машине с усилителем можно долго не замечать воздуха в тормозах, пока его не станет совсем много, так что рабочего хода мембраны в усилителе не хватит. Я ошибаюсь?

a100125

воздушный пузырь сжимается легче, чем жидкость

shtiko

Ну и? Главное что в тормозной системе создаётся заданное давление.

a100125

если там воздух (тем более если много воздуха то надо больше жать на педаль, чтобы создалось нужное давление, т.к. воздух мешает передавать давление твоей ноги

shtiko

Повторю ещё раз. Мне кажется, что усилитель при определённом перемещении педали создаёт определённое давление в системе. А вовсе не перемещает поршень на определённое кол-во мм.

a100125

как по-твоему работает усилитель?

shtiko

В здоровой кастрюле расположена мембрана большой площади, перемещение которой приводит к перемещению поршня ГТЦ. При нажатии на педаль, по одну сторону мембраны создаётся разрежение, которое и перемещает её, потому что с другой стороны мембраны атмосферное давление.

Nady18

Короче хз почему, но у всех БМВ, по крайней мере е30 тормоза жесткие.
Если честно - мне это нравится. (может быть я привык к ним просто)

90125

Да у тебя на БМВ все педали непропорциональные какие-то: и сцепление где-то в первой 1/3 хода педали уже полностью отпускает, и газ на 1/2 хода вроде тоже уже полностью открывается. Непонятно нах тогда диапазоны хода педалей такие большие сделали.

Yustas369

и сцепление где-то в первой 1/3 хода педали уже полностью отпускает, и газ на 1/2 хода вроде тоже уже полностью открывается
сцепление изношеное потому что
а насчет газа - не верь ему

Nady18

сцепление изношеное потому что
а насчет газа - не верь ему
Я думаю что он сам эти выводы сделал, так как ездил на моем болиде.
Газ - вполне нормальный, если в пол- так в пол, если на половину - так на половину.
Сцепление - вроде бы продавец говорил, что оно новое было. Видимо я его за 10тыс убил
(жесть, как вспоню про бубликки на асфальте, и удивление - а почему 6500 оборотов, 2 передача, а жопа не в заносе... тут вонять начало нереально, думал резина. Потом понял, что сцепление)

tane57

Не, газ у него нормальный. Это я точно помню
А сцепление наоборот имхо прикольно когда чуть выжмеш уже разомкнуто. Так можно быстрее переключаться.

Nady18

А сцепление наоборот имхо прикольно когда чуть выжмеш уже разомкнуто. Так можно быстрее переключаться.
Кстати, да.
Плюс, если грамотно уметь сопоставлять скорость и ибороты - можно почти не нажимать сцепление...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: