Завтра начало официальных продаж Лада Приора

natalia27-08

По мотивам соседних тредов и вообще...
Официальные продажи Lada Priora начнутся 21 апреля этого года, сообщили корреспонденту Авто@Mail.Ru представители АВТОВАЗа. Рекомендованная заводом стоимость Priora составляет 282 000 руб. или $10 800 по нынешнему курсу (264 000 руб. отпускная цена + 7% наценки дилеров).
По словам руководства предприятия, Lada Priora будут с самого начала делать в больших количествах. Так, в апреле должно быть собрано 8 000 машин, а в мае объемы производства сравняются с количеством сделанных «десяток» в кузове седан. Благодаря этому АВТОВАЗ надеется избежать нездорового ажиотажа, который наблюдался на рынке при выходе Lada Kalina.
Базовая комплектация Priora будет богаче, чем у «десятки» в комплектации «люкс». Автомобиль получит: гидроусилитель, водительскую подушку безопасности, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, электропакет, подогрев зеркал, велюровую обивку салона.

Фотки с официальной презентации




тест
официальный сайт
Имхо: Лично я положительно оцениваю начало производства Приоры. Пусть и есть некоторое подорожание относительно 21104 (около 1000$ но и улучшения налицо: новая внешность и салон, гур, подушка безопасности водителя, ремни с преднатяжителями, более мощный двигатель (около 10л.с. прибавил) и еще разное по мелочи. Прогресс это всегда хорошо. Если покупал раньше кто-то 2110 (причем аж около 200тыс в год их покупают то теперь у них есть возможность купить нечно более приближенное к современным авто (и по дизайну и по комплектации и по безопасности). Это намного лучше чем просто увеличивать цену на старую машину. Конечно хорошо бы улучшить качество сборки и комплектующих, сделать принципиально новый и современный дизайн, выйти на новый уровень безопасности, и ничего этого в Приоре скорее всего нет. Однако радует что Ваз хоть как-то развивается. Приора это очередной эволюционный шажок - пусть запоздалый и не очень удачный, но однако явно изменения к лучшему. Теперь бы еще Вазу кондей и абс начать устанавливать на Приоры и Калины, да бюджетные версии начать выпускать (с некрашеными бамперами, без усилителей руля и прочее и прочее) и тогда еще несколько эволюционных шажков будет сделано на пути к рыночному успеху.
Волжский автозавод собирается предотвратить любые попытки своих дилеров продавать модель Lada Priora по спекулятивным ценам. Для этого, как сообщают "Ведомости", руководство предприятия направило своим дилерам письмо с требованием "исключить превышение торговой надбавки (на Priora) выше рекомендованной". Нарушителей этого предписания ждет расторжение дилерского договора в одностороннем порядке.
Продажи Lada Priora начнутся одновременно во всех крупных городах России 21 апреля. Рекомендованная розничная стоимость этой модели составляет 282 тысячи 480 рублей (чуть меньше 11 тысяч долларов США). И, как говорят сами представители АвтоВАЗа, "нам очень важно, чтобы дилеры придерживались рекомендованных заводом цен с первого дня продаж - это позволит обеспечить динамичные продажи Priora в будущем и соблюсти ценовое позиционирование автомобиля".
Дилеры Волжского автозавода, в свою очередь заявляют, что готовы соблюдать требование АвтоВАЗа. Но лишь в том случае, если предприятие будет выпускать Lada Priora в достаточном количестве - они заинтересованы в том, чтобы зарабатывать на объемах продаж, а не на высокой цене.

web-страница

Torrent

Фигассе! Это чо, десятго-мутанд?

grouol

Спереди Accent, сзади Elantra, сбоку десятка =)

borispel

Мечта, воплощенная в металле. ©
Говна кусок

Torrent

 
Спереди Accent, сзади Elantra, сбоку десятка =)
Мысли прям читаешь. Жесть песдетц.
И как после этого можно к ним относиться?

sava174583

Вообще, да. В глаза сразу бросается, что больше половины деталей "заимствовано" от других успешных моделей. Четко проглядываются Accent, Lacetti, что-то есть от элантры. Десяточные двери, конечно, убивают...
К "заимствованию" даже не знаю, как относится. С одной стороны - молодцы, что хоть таким образом что-то меняют. С другой стороны обидно, что ничего своего придумать не могут. С третьей стороны - как-то некомфортно становится от мысли, что потом покупатели, глядя на лачетти, будут говорить "А это тут такое же как в Приоре"...
Имхо, "итальянские дизайнеры", которым приписывается авторство дизайна, просто откровенно схалтурили и напионерили чужих идей...

grouol

лучше б из 12-ой мазду3 сварганили )

serdimka

>>Имхо, "итальянские дизайнеры", которым приписывается авторство дизайна, просто откровенно схалтурили и напионерили чужих идей...
так они же бабок много попросили, в итоге им только за оптику заплатили, а остальное сделали сами :]

shtiko

Да, вообще 80% выпускаемого ныне ширпотреба очень сходно друг с другом. Лишь малая часть машин может похвастать узнаваемостью и уникальностью дизайна.

natalia27-08

Да, вообще 80% выпускаемого ныне ширпотреба очень сходно друг с другом. Лишь малая часть машин может похвастать узнаваемостью и уникальностью дизайна.
+1
Так что Приора в этом смысле вполне типична. А вот если сделали че-нить уникальное типа Логана, тут же народ привычный к стандартным мыльницам начал бы кричать "уродец"

Torrent

 
лучше б из 12-ой мазду3 сварганили )
или из Волги 525
 
че-нить уникальное типа Логана

я в истерике
Почему бы не сделать обычный C-classe

vadim_stp

за державу обидно!

BoneS777

кстати, 3111 волга вполне с симпатичным дизайном

Olga1979

...уникальное типа Логана... "уродец"
ну так он и есть уродец этот твой лохан.

yurii2009

Говна кусок
у тебя чтоле лучче?

yurii2009

Да, вообще 80% выпускаемого ныне ширпотреба очень сходно друг с другом. Лишь малая часть машин может похвастать узнаваемостью и уникальностью дизайна.
+1

borispel

так точно

alex-legusov

Говна кусок
+10. Интересно, скока надо за говнище выложить? Небось опять больше 10 тонн?
И дизайн странный. Как будто дезигнер так и не решил, что он все-таки делает.

Maxik666

Hulio, прочти первый пост, хотя бы в самом начале.

NadezhdaZyk

Вообще, да. В глаза сразу бросается, что больше половины деталей "заимствовано" от других успешных моделей. Четко проглядываются Accent, Lacetti, что-то есть от элантры.
бляяя..
хорошо в этой "штуке" нет черт галанта иначе пришлось бы или быстро искать замену (типа быра скинуть галанта и врыкс пригнать из жапании) или убить себя ибо низя было бы допустить такого палева

90125

Говна кусок
+1

borispel

chuvak

Если кто-то ещё этот боян не видел - http://www.zatusim.ru/index.php?s=2b6a62ce405cf34193bc7d8cb9...
Грубовато, но прикольно.

altaar

Лично я положительно оцениваю начало производства Приоры.
+1
Новая модель - почти всегда хорошо, особенно если не взамен чему-то хорошему.
Лично мне это совсем неинтересно - за 10 тонн можно взять Волгу с крайслеровским двиглом новую...
ЗЫ А Логан всё-таки выглядит ужасно, уж извини внк. Чего не сказать об остальных качествах.

natalia27-08

кстати, 3111 волга вполне с симпатичным дизайном
имхо, 3111 - страшная, 3110 - лучше
[offtop]Такое впечатления что у нас форум блОндинок птушниц. Оценивают в основном только внешность и активно употребляют слова типа "гавно". Я не грю за всех, но количество подобных постов удручает. [/offtop]

BoneS777

ты в ней сидел?
я пока один раз был на сервисе, когда еще волга была, видел одну. как раз пригоняли на обслуживание. весь сервис собрался тогда поглазеть. все были приятно удивлены. машина нормальная оказалась. вживую они симпатичнее, чем на картинке

natalia27-08

Лично мне это совсем неинтересно - за 10 тонн можно взять Волгу с крайслеровским двиглом новую...
Мне это тоже неинтересно, т.к. во первых есть Логан, а во вторых в Приоре до сих пор нет абс и кондея.
ЗЫ А Логан всё-таки выглядит ужасно, уж извини внк.
Ну во первых я не в обиде насчет твоего мнения, т.к. эстетические вкусы у всех разные И еще имхо: эстетические предпочтения имееют свойство меняться. Например, когда начали выпускать бэху Е39 она мне казалась ацки страшной по сравнению с Е34, а сейчас кажется образцом классического дизайна. Логан с самого начала мне казался обычным авто, а теперь кажется даж симпатичным

Maxik666

Оценивают в основном только внешность и активно употребляют слова типа "гавно".
Автоs давно перестали быть средством передвижения, а превратились в любимые игрушки.

natalia27-08

ты в ней сидел?
Если ты про 3111, то нет. Чтобы составить представление об экстерьере надо обязательно посидеть в авто? В живую 3111 видел и не раз.

natalia27-08

Автоs давно перестали быть средством передвижения, а превратились в любимые игрушки.
Это для "чистапацанов" так и для тех кто может себе это позволить. И причем это не недавняя тенденция, а так есть достаточно давно. Для меня авто средство передвижения. Когда я смогу себе это позволить - авто станет в том числе любимой игрушкой, средством самовыражения, моей имиджевой составляющей и т.д. Сейчас мне все это не нужно от авто. И есть люди которым до самой старости ничего этого не нужно, они просто ездят и хотят чтобы авто просто удовлетворяло их ежедневные транспортные потребности.

Maxik666

Для меня авто средство передвижения... И есть люди которым до самой старости ничего этого не нужно, они просто ездят и хотят чтобы авто просто удовлетворяло их ежедневные транспортные потребности.
Если бы это было так , ты бы не перечислял столько достоинств Логана, намного спокойней относился к постам Обзёрвера. Твой Логан тоже игрушка, другая, но игрушка.

stm7876761

ты бы не перечислял столько достоинств Логана
достоинства разные бывают, пример:
"чиксы пищат" - для тех у кого тачка игрушка
"большой багажник" - для тех кому всего лишь надо ездить на дачу

im060176

Если кто-то ещё этот боян не видел - http://www.zatusim.ru/index.php?s=2b6a62ce405cf34193bc7d8cb9...
ничего прикольного не увидел. Автор ничего аргументированного так и не сказал

Maxik666

достоинства разные бывают, пример: "большой багажник" - для тех кому всего лишь надо ездить на дачу
Это предлог для покупки авто с большим багажником, а вовсе не истинная причина выбора той или иной модели среди, например, всех универсалов. Игрушки разные бывают.

EABelov

никакого смысла не вижу покапать нынче русавтопром к тому же новую и за такие бабки

Torrent

ничего прикольного не увидел. Автор ничего аргументированного так и не сказал

Аффтар тупо обосрал. Это и любой кретин сделать может. Но обсирать больных - это недостойно. Наш любимый Ваз конечно делает приятные нововведения - можно сказать мчится семимильными шагами, но если расстояние в парсек никакие семь миль в секудунду не спасут, даже если на том конце терпиливо курят, сидят на жопе и ждут.

maxsusxx

а во вторых в Приоре до сих пор нет абс и кондея.
Это в самой первой, базовой комплектации нет. Будут приоры и с абс, и с кондеем.
А вообще, из говна конфетку не сделаешь.

BoneS777

ты знаешь, это говно на светофоре тебя по-любому порвет
так что не надо рассуждать, что говнее - новый отчественный автопром или 15-летний буржуйский хлам

natalia27-08

Будут приоры и с абс, и с кондеем.
По факту сейчас нет. Обещания ВАЗовские не всегда имеют обыкновение сбываться.

natalia27-08

ты знаешь, это говно на светофоре тебя по-любому порвет
Намного интересней что по трассе Приора должна идти намного устойчивее чем тот же Рено 19, да и динамика по трассе по идее несравненно лучше.

BoneS777

во всем этом ты абсолютно прав!
но вазовским инженерам все равно работать и работать, чтобы донять до современных стандартов качества, безопасности и эстетики

natalia27-08

но вазовским инженерам все равно работать и работать, чтобы донять до современных стандартов качества, безопасности и эстетики
Я обеими руками За! Только в соседнем треде уже обсуждалось, да и вообще распространенная проблема - руки инженеров и дизайнеров сильно связаны обычно технологическими возможностями сборочного производства и поставщиков + вопросом, а сколько каждое их решение будет стоить. Конечно можно было не просто в десятке морду и задницу поменять, но вообще новый кузов сделать, но далеко не факт что получилось бы на существующем оборудовании это делать и за "разумные" деньги. Ну и административный ресурс у ВАЗа не в идеальном состоянии далеко, поэтому ругать дизайнеров и проектировщиков не очень правильно имхо.
Кстати именно с успешным решением озвученной выше проблемы и связан всемирный рыночный успех Логана. Изначально ставилась задача максимально минимизировать затраты на производство еще на ранних этапах проектировки. Именно так у Логана появились почти плоские панели кузова, плоские боковые стекла, симметричные зеркала, очень простая форма обивки дверей, цельная передняя панель и т.д. и т.п.

alex-legusov

так что не надо рассуждать, что говнее - новый отчественный автопром или 15-летний буржуйский хлам
15летний буржуйский халм лучше, ибо его стоимость не так завышена в отношении цена-качество как у вазов. Особенно если рюхать, когда выбираешь. Собсно, это так же касается и бу вазов, как ни странно А насчет рвать на светофорах... только сегодня видел на светофоре паровозик из 4х тачек - рвали неебацо, походу...

stm7876761

цена-качество
определи плз понятие, что подразумеваешь под ценой и как оценивать качество

alex-legusov

не буду ибо ломает.
Хотя могу показать сравнение: сравни тот же Мондео 2 за 8-9 тыс$ и приору за 10-11 тыс баксов.

stm7876761

сравни тот же Мондео 2 за 8-9 тыс$ и приору за 10-11 тыс баксов
не могу бля
я не знаю КАК их сравнивать

alex-legusov

да сравнивай просто по комплектухе.
А потом можешь попробовать посидеть в приоре
А потом учестьвероятность попадания в новые вазы бракованных детале - хотя тут хз как сравнивать

BoneS777

как ни странно, но выберу приору
я допустим, не обламывался ездить в 6-летней волге. намного комфортнее, чем в 15 летней колмаге

stm7876761

да сравнивай просто по комплектухе.
у мондео пиздатее, есть абс и кондишн может что то еще...
А потом учестьвероятность попадания в новые вазы бракованных детале
а вот это можно внести в графу ремонт/расходники
тут хуй знает, предположу что у новой приоры будет в год около 500$
про мондео не могу предположить, пиздато было бы если батман расскажет скока он потратил
просто я не понимаю почему приору многие по фотке называют говном? Хотелось бы хоть услышать хотя бы пару обоснованных(!) мнений

alex-legusov

я допустим, не обламывался ездить в 6-летней волге.

я и в 25ти летней ездил
Но Волга мне вообще не нравится. Субъективно

BoneS777

не, задний привод - это вещщщь.
вот думаю, хде найти лишних 250 тыс, взять с крайслеровским двиглом. прикольный агрегат

Maxik666

просто я не понимаю почему приору многие по фотке называют говном? Хотелось бы хоть услышать хотя бы пару обоснованных(!) мнений

Визуально машина из прошлого века. Снаружи это рестайлинговая 10-ка. На дврое 2000 седьмОй(!) год. Изюминки нет, зацепить потенциального покупателя будет тяжело, если это не любители отечественного производства.
Низкая репутация АвтоВАЗа по производству и обслуживанию автомобилей сыграет на руку, например, Ланосу, который имеет примерно такие же характеристики и такую же цену + кондей(!). Но что более интересно, базовая стоимость перевалила за 10куе. Накинь еще 2-3 штуки, и в этом ценовом сегменте есть куда более интересные экземпляры. И это при том, что авто делают у нас в стране, не ввозят, пусть даже по запчастям.

NadezhdaZyk

сравни тот же Мондео 2 за 8-9 тыс$ и приору за 10-11 тыс баксов
не могу бля
я не знаю КАК их сравнивать
да как угодно сравнивай. мондео выиграет во всем ну разве что дизайн кузова - на любителя. я не к тому, что мне приора больше нравится чем мондео как раз по внешности мондео для меня на 10 голов выше по десигну, чем это недоразумение на "п".
салон в мондео оч. приятный и песдатый, сосбна я даже какое-то время на галанте скучал по салону мондео у Батмана просто машина вся засрана а вот если ему сделать химчистку и кузов починить - будет конфетко.
как тут примерно



а дальше по ТТХ - гы гы
это немецкая сборка. достаточно полный фарш. из того чего там нету (и чего естественно нету в "п" ): 1. кожанного салона, люка, климата (тока кондер, но кондер хороший мощный бортового компа... эээ, ну и все остальное есть (а то, чего нет есть в более старшой комплектухе ghia)
это просторный D-класс с охуенным багажником для хэчбэка и высоким клиренсом
т.ч. я не очень понимаю, почему ты не знаешь как их сравнивать

Vladochka96

в 6-летней волге. намного комфортнее, чем в 15 летней колмаге
только в этой колымаге почему то есть 170 сильный двигатель V6, климат контроль, полный привод, автоматическая коробка передач, огроменнный багажник, всякие электролюки, электрозеркала, электростекла, удобные сидушки с регулируемым поясничным подпором (как-то на Волге я это не заметил у меня достаточно бедная комплектация была кстати...
Но волга ведь 6 летняя

shtiko

А вот если сделали че-нить уникальное типа Логана, тут же народ привычный к стандартным мыльницам начал бы кричать "уродец"
ИМХО, логан тоже не особо выделяется из потока современных мыльниц.

shtiko

просто я не понимаю почему приору многие по фотке называют говном? Хотелось бы хоть услышать хотя бы пару обоснованных(!) мнений
Так у нас принято.

alex-legusov

Так у нас принято.
Видишь ли, даже по этой фотке видно, что с дизайном у Приоры проблемы - дизайнеры явно не имели своего видения и тырили сразу с нескольких моделей. Лучше б выбрали одну и тырили. Дизайн не цельный получился. Тот же Логан, к которому многие доебываются за дизайн, имеет цельный дизайн.

shtiko

Дизайн - это такая штука, в которой каждый себя мнит знатоком. Кстати с автомобилями в целом та же фигня.

alex-legusov

Дизайн - это такая штука, в которой каждый себя мнит знатоком. Кстати с автомобилями в целом та же фигня.
Согласен, кроме того, это очень субъективно. Например я считаю, что у мондео охуительский дерзкий дизайн, а кому-то он не нравицо.
НО. Одно дело говорить о вкусах, другое дело видеть полное отсутствие дизайна и попытки списать с нескольких уже существующих.

shtiko

Если быть дотошным, то полное отсутствие дизайна - это кузов из плоских поверхностей.

alex-legusov

Если быть дотошным, то полное отсутствие дизайна - это кузов из плоских поверхностей.
Вот даже такую хню можно назвать дизайном, да еще прикинуться, что он охуенный назвав это кубизмом или параллелограммизмом. Самое главное, что это будет в одном стиле.
Ты упорно пропускаешь слова о том, что в приоре "лоскутный дизайн" - т.е. что то спиздили там, что-то тут.

shtiko

И что? Первое, что я сказал в этом посте - 80% современного ширпотреба таково. Возможно потому, что если перегнуть палку с оригинальностью, то "суровая общественность" заявит, что дизайн не современный или просто назовёт оригинальную машину уродцем.
P.S. Я даже не открывал ссылку на приору, т.к. мне совершенно неинтересно.

maxsusxx

ты знаешь, это говно на светофоре тебя по-любому порвет
так что не надо рассуждать, что говнее - новый отчественный автопром или 15-летний буржуйский хлам
Я со своей не сравнивал, но раз ты просишь, действительно интересно, что говнее:
Импортный автомобиль за 4 килобакса, которому 7 ЛЕТ, или новый российский хлам, который и 10 тыс не проедет без сервиса, за 10 килобаксов.
Последнее я бы никогда не купил. Что угодно: Авео, Ланос, Логан - безо всяких разговоров лучше.
Кстати, сегодня видел её на дороге:

Хотел сбоку заснять, но она свернула.

maxsusxx

Намного интересней что по трассе Приора должна идти намного устойчивее чем тот же Рено 19, да и динамика по трассе по идее несравненно лучше.
Ключевое слово "по-идее". А так - хрен знает.
А вообще, как я уже понял, на светофорах всех почти всегда рвут жигули (если там конечно нет какого-нибуддь каена или инфинити) - им очень хочется самоутвердиться и/или там просто сидят хачики.

Maxik666

новый российский хлам, который и 10 тыс не проедет без сервиса, за 10 килобаксов.
Проедет. Доказано занусси.
ПС На что приору фоткал?

maxsusxx

Canon IXUS 60. Только я потом фотку сжал.
Увидел, сразу решил, что можно будет поместить на форум. Сразу достал фотоаппарат и заснял.

Maxik666

Типа фотик всегда с собой? Зачем?

maxsusxx

Просто всегда с собой ношу. Мало ли что интересное будет заснять.

natalia27-08

В глаза сразу бросается, что больше половины деталей "заимствовано" от других успешных моделей.
Новая Ауди Q5 - передние фары с небольшими изменениями "спизжены" у Калины, имхо

BoneS777

"спизжены" у Калины

повеселил

vignum

Логан уникальная тачка? Повеселил, право...

pekus2009

а я наивно думал что тут про приору до сих пор..

BoneS777

как будто первый раз в разделе...

natalia27-08

большинство оффтопа в соотв слое, так что все в рамках

pekus2009

да в том то и дело,что на приору насрать, даж не читал эту тему. а тут смотрю она все еще живет и постов уже сотня..думаю неужели она так интересна?

natalia27-08

Понравилась статья про Приору

Автолюбители - это сообщество, расколотое на два лагеря. Одни - "иномарочники" - с пеной у рта доказывают, что любой отечественный автомобиль - заведомая "фигня", а другие, напротив, боятся покупать иномарку, потому что "ремонт дорогой, запчасти ждать долго, чинят не везде" и далее по списку.
Среди "иномарочников" все больше людей, которые ругают российские машины, никогда на них не ездив. Один из таковых, когда мы ехали в Сочи на презентацию Lada Priora, безапелляционно утверждал, что "Приора" - та же "десятка", которая несмотря на все улучшения "в тысячу раз" хуже Chevrolet Lanos. При этом, как оказалось, ни на "Приоре", ни на "десятке", ни даже на восхваляемом им "Ланосе" коллега ни разу не ездил.


Для запуска "Приоры" им пришлось освоить более двух тысяч новых деталей - почти столько же, сколько в свое время потребовалось для "Калины".
...
"Приора", а заодно и "десятка", которая доживает на конвейере последние месяцы, избавились от главной болезни отечественных машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если между задней дверью и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние между этими деталями - всего 3,5 миллиметра!
...
"Приора" получилась намного безопаснее прежних вазовских моделей. По результатам заводских краш-тестов, она получила 12,6 балла (4 звезды по EuroNCAP) за защиту пассажиров. И это всего лишь с одной подушкой безопасности.
"Десяточные" болезни излечили и в подвеске - "Приора" научилась отрабатывать неровности на ее малых ходах. Благодаря этому снизился уровень вибраций, исчезли стуки в ходовой, а машина стала намного собранее. К тому же появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, с которым "Приора", в отличие от ВАЗ-2110, уже не "скручивается" на выходе из поворота.
На Lada Priora ставится новый двигатель с кодовым обозначением 21126. Главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа. Она позволила значительно снизить механические потери, на порядок (!) снизить расход масла и заметно повысить ресурс. По оценкам вазовцев - до 300 тысяч километров. Новые поршни, а также некоторые детали газораспределительного механизма теперь поставляют иностранцы. И тот же ремень, как гарантирует поставщик, должен "проходить" 200 тысяч.
...
использование современных шумоизоляционных материалов позволило "сэкономить" более 10 килограммов, а машина при этом стала тише.



"Приоре" отведено не более пяти лет производственной жизни.
...
Другие модификации появятся в начале следующего года. Это хэтчбек, универсал и комплектация "Люкс", включающая кондиционер, АБС, пассажирскую подушку безопасности



Салон "Приоры", несмотря на все недостатки, действительно намного лучше "десяточного". И покупатели такой машины, безусловно, заметят "рывок" и в плане дизайна, и в плане качества.
...
"Приора" избавилась почти ото всех серьезных недостатков "десятки". Подвеска перестала дребезжать и стучать, исчезли люфты в рулевом управлении. Сам руль, благодаря электроусилителю, наконец-то стал легким и, в то же время, может похвастать хорошей обратной связью. В салоне на хорошей дороге не слышно ни единого скрипа, да и в целом шумоизоляция заметно улучшилась. Но на фоне всех этих достоинств становятся особо заметными обидные недочеты, перекочевавшие сюда с "десяток". К примеру, у "Приоры" по-прежнему не опускаются до конца стекла передних дверей, а открыть снаружи крышку багажника без ключа невозможно: бесполезный электропривод с кнопкой в салоне сохранился, но аналогичную кнопку на самом багажнике установить не додумались. Зато тот же самый багажник теперь можно открыть дистанционно кнопкой на ключе.

samon0210

да в том то и дело,что на приору насрать, даж не читал эту тему. а тут смотрю она все еще живет и постов уже сотня..думаю неужели она так интересна?
да нет конечно, кому она может быть интересна?
во всяком случае на гзшном форуме
вообще, если человек вылез в инет и зашел на форум, у него уже есть кой какие мозги, а значит он уже не будет приору рассматривать
тут все логан обсуждают
тож скажу свое мнение
дизайн у логана ужасный
но зато его легко отличить от серой массы всяких там кий и акцентов
да и какая нах речь о дизайне в бюджетном классе?
еще логан лучше чем этот идиотский фокус, продажи которого на первом месте
жаль только что логан в одном корпусе

BoneS777

тож скажу свое мнение
лучше бы не говорил
чушь написал

chuvak

еще логан лучше чем этот идиотский фокус, продажи которого на первом месте
Нда. А ещё бэхи какие-то.. дурацкие.

maxsusxx

Кстати, вот такая штука.
Я, конечно, верю в то, что новая лада лучше предыдущей - наверняка есть прогресс. Но АВТО ВАЗ постоянно анонсирует новые модели и союзы со всякими хевроле и рено, а завод так >40 лет и не модернизирует. Может я ошибаюсь, но вото не слышал, чтобы там, например, поставили каких-нибудь роботов, или т.п. Наверняка двери также и устанавивают кувалдой.

NadezhdaZyk

поставили каких-нибудь роботов

на самом деле хотели поставить и уже проект почти был реализован, но потом изменилась концепция, и силовики отозвали всех роботов к себе. их увеличили, сделали человекоподобными и отправили защищать границы РФ. ну еще в СМИ ходила инфа, ВВП там тоже отметился, мол, "гигантским человекоподобным роботам быть!"

argus

>гур
на сайте написано "с электроусилителем"

Olga1979

Да с АвтоВАЗом придумают что-нибудь мы там новостей в рубрике напостили - там идеи то зреют по поводу продажи блокпакета и прочее. Одно понятно, что путь ВАЗа сейчас - то, с чего начал - с международной интеграции. И истерикам и слезам в неправильной трактовке патриотизма тут не место, поскольку конкурентноспособность в нынешнем состоянии стремится к нулю.

nastien-2004

Я, конечно, верю в то, что новая лада лучше предыдущей - наверняка есть прогресс.
Есть, даже новая Калина вполне приличная и комфортная машина (сам ездил только 2 но:
-собрана некачественно.
-слишком дорогая.

argus

NadezhdaZyk

ржака

NadezhdaZyk

там идеи то зреют по поводу продажи блокпакета
тока вот непонятно кто этот блок пакет купит... я не сильно в теме текущих движений, но слышал от людей, кто занимается private equity, что были мысли разных инвест групп и их объединений действительно вложиться в завод, что-то придумать, переоборудовать, но уперлось все резко и колом в жесткое противодействие местных сил. в регионе почти все, начиная от пацанов 15 лет до старцев в 70 завязаны на автотаз. вся администрация, вся мафия, все силовики единым фронтом стоят. везде сватья/братья/жены/мужья. короче, сказать, что завод и регион вцелом корупционизирован выше среднего - ничего не сказать. т.е. вплоть до того, что любого неугодного просто тупо закажут и причем сразу.
а если блокпакет купит кто-то из больших проправительственных групп, то ничо существенно не изменитсякроме номеров р/с на BVI

Olga1979

в регионе почти все, начиная от пацанов 15 лет до старцев в 70 завязаны на автотаз. вся администрация, вся мафия, все силовики единым фронтом стоят. везде сватья/братья/жены/мужья. короче, сказать, что завод и регион вцелом корупционизирован выше среднего - ничего не сказать. т.е. вплоть до того, что любого неугодного просто тупо закажут и причем сразу.
Ну вот поэтому рособоронэкспорту это все и навесили, типа люди торгующие оружием разберутся

natalia27-08

завод так >40 лет и не модернизирует. Может я ошибаюсь, но вото не слышал, чтобы там, например, поставили каких-нибудь роботов, или т.п. Наверняка двери также и устанавивают кувалдой.
Имхо ты ошибаешься. И роботы на ВАЗе есть (далеко не на всех операциях конечно) и производство постоянно модернизируется (причем последняя модернизация пришлась как раз на запуск Приоры а для сборки Калины даж вроде совсем новое производство сделали.

maxsusxx

Во всяком случае 4 года назад, по словам очевидцев, делали там всё по-старинке.

maxsusxx

Если бы там были роботы, то они уже трубили бы об этом на всё телевидение.

natalia27-08

Если бы там были роботы, то они уже трубили бы об этом на всё телевидение.
а если они там давно?
и повторюсь - роботы далеко не на всех операциях естесвенно

shtiko

Роботы это не есть однозначный плюс. Конечно это плюс для самого завода, для бизнеса так сказать. А вот для потребителя вовсе не обязательно. Робот делает лучше чем рабочий-разгильдяй, но хуже чем добросовестный рабочий.

natalia27-08

Роботы это не есть однозначный плюс
На некоторых операциях, типа сварки крупных узлов кузова, робот имхо однозначный плюс.

maxsusxx

Роботы это не есть однозначный плюс. Конечно это плюс для самого завода, для бизнеса так сказать. А вот для потребителя вовсе не обязательно. Робот делает лучше чем рабочий-разгильдяй, но хуже чем добросовестный рабочий.
Может для Роллс-Ройса это и минус, но вот для Жигулей роботы пришлись бы очень кстати.

maxsusxx

но хуже чем добросовестный рабочий.
Многие вещи рабочий в принципе не может сделать.

shtiko

> Многие вещи рабочий в принципе не может сделать.
И какие же?

Maxik666

Прицепить одновременно 4 двери к машине.

maxsusxx

Прицепить их качественно, так, чтобы они закрылись без применения кувалды А вообще, все гайки закрутить как положено хотя бы. Там ведь на конвеере у них не так много времени, а рабочий может устать, захотеть поссать, или же просто у него хуй встанет - и всё! Гайки не закручены, машина уехала на другой участок.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: