Как проезжать лежачего полицейского
Ну и зря ненавидишь. Тормоз нажать проще, чем руль крутить: габариты машины не все чувствуют достаточно хорошо, чтобы гарантированно не задеть покрышкой о бордюр, например.
габариты машины не все чувствуют достаточно хорошо
Ну так пускай учатся. Этак можно утром прийти, а у тебя машина разъебана.
"Ой ну они же не виноваты, не все же габариты хорошо чувствуют".
И в конце концов, пусть едут как черепахи, но изволят пропустить более быстрого.
другой сорт дебиловКак же иногда заебывают дебилы, которые думают, что они умнее всех!
за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.почему

почемуТы никогда не замечал что одним колесом ЛП проходится намного легче?
встроенные в подвеску австомобиля или в твою ... простите


если второе - то базара нет

думаю если левую сторону между ЛП пускать, то там коэффициент 3 набежать может даже. Плечи, рычаги, левый руль ...вся хуйня ... знаешь наверное ... Я только думал что когда водители сбрасывают скорость перед ЛП они ссут больше за подвеску своего авто, нежели за то место где у них сенсоры встроены



если первое ... короче если ты настаиваешь на том что правая подвеска ощутит какие-то бонусы от того что левое колесо проедет мимо - тогда просьба отписаться

если первое ... короче если ты настаиваешь на том что правая подвеска ощутит какие-то бонусы от того что левое колесо проедет мимо - тогда просьба отписатьсяОбъясняю. Маневр исполняется дугой. Соответственно внутренняя ось которая проезжает лп основаетельно разгружается.
Шисят надо ехать, или оченьрезко рулем крутить, чтобы ощутимо разгрузить.
Второй вариант не позволит обоим колесам пройти между одновременно.
ЛП ставят чаще на прямых. Предлагаешь змейку устроить до ЛП, а потом точно попасть.


А про "тягу поперечной устойчивости" ты какой-то ахинее нагнал.
ЛП ставят чаще на прямых. Предлагаешь змейку устроить до ЛП, а потом точно попасть. Ты так ездишь? Тогда выкладывай видео на ютьюб Заценим ...1) Поскольку ты уехал из РФ давно то расскажу на всякий случай что ЛП у нас цельный на всю ширину дороги, но с краю между ним и бордюром очень часто сантиметров 30 есть. Мне совершенно спокойно хватает чтобы попасть и передним и задним колесом. Даже если задним не попал, ничего страшного, зад куда менее чувствителен к продольным нагрузкам, да и загружен меньше. К тому же еще до того как закончиться ЛП на расстоянии 30 см плавно снижается, т.е. с краю он ниже.
На стандартной проезжей части нет проблемы изобразить поворот на скорости 40 км/ч с радиусом кривизны метров 15, соответственно переднее колесо разгружается охуенно.
2) нормальный водитель без помощи жопы чувствует какой силы удар пришел в подвеску.
они ссут больше за подвеску своего авто, нежели за то место где у них сенсоры встроеныДа нет, скорее за второе, потому как вреда от наезда на скорости 60 на большинство ЛП не больше чем от наезда на яму на той же скорости. В реалиях российских дорог ям гораздо больше, поэтому вредом от ЛП зачастую можно пренебречь. По крайней мере многие из тех, кто тормозит перед ЛП не стремаясь гоняют по обочине во время пробок.
А вот сенсоры на жопе действительно очень чувствительны к пролету ЛП.
Хотя конечно есть такие ЛП, перед которыми лучше сбрасывать скорость чуть ли не до 0, потому как по своей крутизне они сравнимы с бордюром.
Лично я торможу перед обычными ЛП по настроению, т.к. в газели (особенно пустой) трясет дай боже и сенсоры на жопе заметно снизили свою чувствительность.
про тягу готов выслушать твои конструктивные аргументы, а не высер, что ты щас совершил
зад куда менее чувствителеня это вопрос подномал уже

теперь понятно что к чему

вредом от ЛП зачастую можно пренебречь.вот еще два высера
....
А вот сенсоры на жопе действительно очень чувствительны к пролету ЛП.
ссылки дашь на оба момента?
Высер был выше от тебя. В виду того, что даже не ясно о чём ты ведёшь речь, сформировать конструктивные аргументы невозможно.
З.Ы. подсказка: имеется в виду не задняя часть автомобиля


если ты даже не понял что это был стеб, то тебе в клиникус чувством юмора у тебя определенно очень туго.

всем остальным троим в этом треде мозгов для этого не хватило

как на счет стабилизатора, аргументированное что то скажешь для случая преодоления ЛП одним колесом или засчитаем тебе слив?

Также замечу, что работа стабилизатора во время проезда ЛП одной стороной - штатная работа подвески. Ущерб машине при проезде одним колесом по дуге существенно меньше, чем при одновременном проезде двумя колёсами.
Ущерб машине при проезде одним колесом по дуге существенно меньше, чем при одновременном проезде двумя колёсами.хз хз
Неспроста спортсмены по пересечённой местности ездят поочерёдно разгружая колёса.
Если сбрасывать скорость только из соображений сохранности подвески при проезде ЛП, то логично также сильно сбрасывать скорость при проезде любой ямы, торчащих эстакадных стыков, при съезде со снятого асфальта на новый и т.п., иначе вся "бережливость" по отношению к подвеске выглядит глупо.
как на счет стабилизатора, аргументированное что то скажешь для случая преодоления ЛП одним колесомСтабилизатор это пружинная п-образная балка. При резком повороте он гнется сильнее чем согнется при проезде ЛП, че ему будет то?
Те, кто сбрасывают перед ЛП и по плохой дороге ездят как хромые черепахи. Хотя бугры всё-таки вреднее для подвески, чем короткие ямы.
существенно меньшеты на два колеса свою ниву ставил?
поверю что ты можешь адекватно оценить что значит значительно, а что незначительно - когда ты скажешь, что ставил

а вотом - маневрирование рулем - это форсмажер
такой же как если я скажу что торможением и разгонами можно раскачать машину так что обе оси перепрыгнутчерез ЛП
напомню что все началось с того что слаер сказанул что при проезде одним колесом скорость можно увеличить вдвое - это в общем необоснованный высер, который ни на чем не основывается кроме того что в одном случае колесо одно - а в другом - два
Те, кто сбрасывают перед ЛП и по плохой дороге ездят как хромые черепахи.Тем не менее, ехать так слишком медленно по хуевой дороге, даже хромую черепаху заебет достаточно быстро.
хз хзВ предельном случае можно вообще оторвать внутреннее колесо от земли так что оно над лп пройдет.

Но даже при не очень резком повороте оно разружается сильно. Чему как-раз способствует стабилизатор.
это уже неверно
такой же как если я скажу что торможением и разгонами можно раскачать машину так что обе оси перепрыгнутчерез ЛПВ случае исправного автомобиля ты спиздишь. А изобразить мягкий проезд ЛП я могу.
напомню что все началось с того что слаер сказанул что при проезде одним колесом скорость можно увеличить вдвое - это в общем необоснованный высер, который ни на чем не основывается кроме того что в одном случае колесо одно - а в другом - дваОбычно едут 20 км/ч, с нехилой тряской. Я еду 40 и мягко. Скорость как-раз таки и нужна чтобы разгрузить внутреннюю половину.
весь срач начался с того что ты сказал что ненавидишь козлов тормозящих перед ЛП, когда есть зазор у бардюра ...
Ты че требуешь чтобы все на улицах ездили вот так как вот на фотке, и тогда ты не будешь их называть козлами?

ты на два колеса свою ниву ставил?Это совершенно необязательно. Степень сцепления с дорогой можно оценить по тому как колесо срывается в букс при нажатии на газ.
поверю что ты можешь адекватно оценить что значит значительно, а что незначительно - когда ты скажешь, что ставил
логично также сильно сбрасывать скорость при проезде любой ямы, торчащих эстакадных стыков, при съезде со снятого асфальта на новый и т.п.Ну да, так и есть. Лично я типа стараюсь беречь подвеску. Не сбрасываю скорость, но стараюсь всегда разгружать колеса. Например, на эстакадном стыке, который во всю ширину дороги, я принимаю вправо по полосе (конечно, если там свободно чтобы правые колеса ехали по пунктирной линии, там обычно колея меньше. И, работая рулем, разгружаю левую сторону машины.
Фактически разгрузить надо только левое переднее колесо, потому что там я сижу. Правую сторону не так жалко, жопа вообще сама проскакивает.
Ты че требуешь чтобы все на улицах ездили вот так как вот на фотке, и тогда ты не будешь их называть козлами?Я даже близко так не проезжаю, но получается все-равно очень мягко. т.к. машина накренена, пружина распрямлена сильнее и ее еще и стаб тянет вверх.
1) Да, боковая разгрузка позволяет проезжать ЛП в два раза быстрее. Конечно можно их проезжать на любой скорости, если на спор, но мы "непроездом" ЛП считаем звучный пробой подвески до отбойника. Так вот с помощью боковой разгрузки можно скорость проезда увеличить в два и более раза.
2) Для стабилизатора это штатная нагрузка. Сам стабилизатор вообще упругий и никаких ударов не получает. Стабилизатор - деталь вечная, т.к. 99% времени бездействует, находится в ненагруженном состоянии. А ближайший его аналог - пружины нагружены постоянно, и сжимаются-разжимаются регулярно, тем не менее лет по 10 служат.
а вотом - маневрирование рулем - это форсмажерВы там в Омерике все как по рельсам ездите что ли? Рулить - форсмажор? Конечно не удивительно что ты узнаешь о разгрузке впервые, у вас же там как снег выпадет так ЧП - все едут 10 км/ч.
ак ты ничерта не знаешь про этот приём управления автомобилемне пизди

даже если я не применяю этого приема в жизни (а я его не применяю, потому что в штатах меты могут простить нечаянный выезд на встречку, но не прощают выебонов типа резкий старт, проезд ЛП на скорости значительно выше чем то на что тот расчитан)
даже если я не применяю - прием широко известен.. Например обсуждается в видеомануале "Уроки контраварийного и экстремального вождения". Почему то тот усатый дурачек который давал уроки, и на которого ты глеб так дрочишь, понтанулся в основном способностями быстро крутить руль на стенде. Проезд колодца методом разгрузки одной стороны он обсудил только в теории



а ямы обруливать можно именно за счёт хорошей подвески)
за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.О боже! Ведь это потеря одной секунды. О нет, может быть даже двух секунд!

И куда это вы все так вечно спешите?
Конечно не удивительно что ты узнаешь о разгрузке впервыелол, глеп пал до тупых наездов.
вот тут мы обсуждали колодцы, ЛП и "цыганковых"
Читать последний абзац, если лень все

Ввиду заведомо ложных обвинений с твоей стороны в мой адрес - засчитываю тебе слив.

Обычно едут 20 км/ч, с нехилой тряской. Я еду 40 и мягко.все ЛП имеют разную геометрию, и соответсвенно расчитаны на разные скорости.
ты привел две цифры. 20 и 40
Теперь скажи на какую скорость расчитан ЛП, чтобы у меня полная картина сформировалась?
Слив ты можешь засчитать хоть десять раз, но только ни разу не сможешь сформулировать в чём именно слив то. Сам же обосрался с "тягой поперечной устойчивости". А дальше не смог в общем-то сформулировать даже претензий, лишь бы доебаться.
Закончилось всегда тем, что "а у нас тут более справедливые менты". Наслаждайся, хуле! И ментами и невежством своим.
Бля, весь тред просто отвал башки. ЛП лежат, чтобы перед ними тормозили и не давили пешеходов на переходе, а тут обсуждается, как половчее объехать их на 90км в час и при этом заложить крутой вираж и встать на 2 колеса. Видно последнее для того, чтобы даже осторожный пешеход не успел отскочить.
Обсуждается вопрос как проехать по улочке плавно 30-40 км/ч, а не газ-тормоз-газ-тормоз-газ-тормоз.
Обсуждается вопрос как проехать по улочке плавно 30-40 км/ч, а не газ-тормоз-газ-тормоз-газ-тормоз.с хуяли?

кто задавал начальные условия?
ты чтоле?
ты ваще прибежал уже потом, когда мы со слаером беседовали.

газ-тормоз - такие же приемы разгрузки авто как и лево-право.
ЛП - имеет зазоры 30 см у бордюров, и около 50 см в районе воображаемого разделителя. Короче никто кроме меня не пользуется возможностью проехать одним колесом. Я раньше думал, что все вокруг дураки, один я умный. А потом на место этого понимания пришло другое: Так не бывает

А потом на место этого понимания пришло другое: Так не бывает может быть они чето знают что не знаю я?Бывает чувак. Это Омерика.
Про стаб жуткий бред у тебя написан.
газ-тормоз - такие же приемы разгрузки авто как и лево-право.Тока куда сложнее в исполнении, и менее эффективны, а так да.
Проезд колодца методом разгрузки одной стороны он обсудил только в теорииЯ к примеру, на практике убедился, что это реально. И могу тебе сказать, что, в отличие от многих долбоебов, крутящих руль так, чтобы загруженная сторона машины попала в колодец, я там не остался без колеса, а поехал дальше.
А по теме - действительно, так целенаправленно стремиться нарушать - нехорошая тенденция. Я проезжаю на 20 км/ч одновременно обоими колесами, никуда не жмусь и ничего не разгружаю (ну разве что тормоз отпускаю перед самым ЛП).
По поводу схемы газ-тормоз-газ-тормоз - так ездить не люблю, полицаи обычно лежать рядом друг с другом, чаще всего с двух сторон "опасного участка". Начиная с первого полицая, если вижу, что скоро второй, поддерживаю 20 км/ч. Не считаю это неуважением к остальным, и не считаю, что это сильно отражается на общей скорости движения. По-крайней мере, гораздо сильнее на скорость плотного потока влияет то, что у кого-то есть два положения ноги - газ в пол/тормоз в пол и стремление догнать предыдущего такого же дебила. Ездить плавнее, держать дистанцию - поток будет !ехать!.
решил что переезжать лежачего полицейского надо минимум на 60 км.ч
Я вот просто не переношу другой сорт дебилов - которые не проезжают ЛП одним колесом где есть возможность, и за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.Самое интересное начинается, когда дебил второго сорта едет впереди тебя, а первого сорта - сзади тебя.
Согласен с . Куда вы там все торопитесь? Расслабьтесь уже наконец, нервные товарищи.
конечно, время надо манёврами между машинами отыгрывать если надо)
Бля, весь тред просто отвал башки. ЛП лежат, чтобы перед ними тормозили и не давили пешеходов на переходеОсобенно когда их нет.

ЛП лежат в том числе и в тех местах, где пешеходов сначала нет, а через 3 секунды вылетает орава детей на проезжую часть
ЛП лежат в том числе и в тех местахЭто типа противоречит моему посту?
СзМ, что стремление мыслить разумно у нас подвергается гнобёжке...

по сути- если можно проехать так, что левые колеса проедут мимо ЛП, то проезжаю (на менделеева или лебедева, например ибо мятой точке комфортнее. если нельзя левой, но можно правой, то забиваю и еду двумя, подгазовывая при проезде передней оси и притормаживая при проезде задней.
А почему не давать газу, проезжая передней осью и не притормаживать, проезжая задней?А я что писал где-то что не надо? Если вариантов объехать одним колесом нет, то так и надо делать. Это просто довольно сложно исполнить грамотно. А попасть колесом в дырку 30-40 см сбоку проблем не вызывает.
ибо мятой точке комфортнееКто мял точку?




Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
Я вот просто не переношу другой сорт дебилов - которые не проезжают ЛП одним колесом где есть возможность, и за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.