Как проезжать лежачего полицейского

a100160

Я вот просто не переношу другой сорт дебилов - которые не проезжают ЛП одним колесом где есть возможность, и за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.

Julia086

Ну и зря ненавидишь. Тормоз нажать проще, чем руль крутить: габариты машины не все чувствуют достаточно хорошо, чтобы гарантированно не задеть покрышкой о бордюр, например.

a100160

габариты машины не все чувствуют достаточно хорошо

Ну так пускай учатся. Этак можно утром прийти, а у тебя машина разъебана.
"Ой ну они же не виноваты, не все же габариты хорошо чувствуют".
И в конце концов, пусть едут как черепахи, но изволят пропустить более быстрого.

Non_stop

другой сорт дебилов
Как же иногда заебывают дебилы, которые думают, что они умнее всех!

institoris

за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.
почему :D

a100160

почему
Ты никогда не замечал что одним колесом ЛП проходится намного легче?

institoris

давай разберемся сначала: какие сенсоры ты использовал для диагностики того что ты называешь легче/тяжелее?
встроенные в подвеску австомобиля или в твою ... простите :o .... жопу? :)
если второе - то базара нет :)
думаю если левую сторону между ЛП пускать, то там коэффициент 3 набежать может даже. Плечи, рычаги, левый руль ...вся хуйня ... знаешь наверное ... Я только думал что когда водители сбрасывают скорость перед ЛП они ссут больше за подвеску своего авто, нежели за то место где у них сенсоры встроены :) :cool: :cool:
если первое ... короче если ты настаиваешь на том что правая подвеска ощутит какие-то бонусы от того что левое колесо проедет мимо - тогда просьба отписаться :) я скорее уверен в обратном эффекте - и связано это с наличием тяги поперечной устойчивости, которая "помогает" подвеске в крутых поворотах, но мешает на проселочных дорогах, когда под колеса попадаются здоровые камни. Ну или частный случай ЛП (если ты его преодолеваешь одной стороной).

a100160

если первое ... короче если ты настаиваешь на том что правая подвеска ощутит какие-то бонусы от того что левое колесо проедет мимо - тогда просьба отписаться
Объясняю. Маневр исполняется дугой. Соответственно внутренняя ось которая проезжает лп основаетельно разгружается.

institoris

придумал типа отмазон на ходу?
Шисят надо ехать, или оченьрезко рулем крутить, чтобы ощутимо разгрузить.
Второй вариант не позволит обоим колесам пройти между одновременно.
ЛП ставят чаще на прямых. Предлагаешь змейку устроить до ЛП, а потом точно попасть. :) Ты так ездишь? Тогда выкладывай видео на ютьюб :) Заценим ...

shtiko

Ты зря доебался, всё правильно говорит. На Ниве могу пройти одним колесом по лп так, что машина и не почувствует удара.
А про "тягу поперечной устойчивости" ты какой-то ахинее нагнал.

a100160

ЛП ставят чаще на прямых. Предлагаешь змейку устроить до ЛП, а потом точно попасть. Ты так ездишь? Тогда выкладывай видео на ютьюб Заценим ...
1) Поскольку ты уехал из РФ давно то расскажу на всякий случай что ЛП у нас цельный на всю ширину дороги, но с краю между ним и бордюром очень часто сантиметров 30 есть. Мне совершенно спокойно хватает чтобы попасть и передним и задним колесом. Даже если задним не попал, ничего страшного, зад куда менее чувствителен к продольным нагрузкам, да и загружен меньше. К тому же еще до того как закончиться ЛП на расстоянии 30 см плавно снижается, т.е. с краю он ниже.
На стандартной проезжей части нет проблемы изобразить поворот на скорости 40 км/ч с радиусом кривизны метров 15, соответственно переднее колесо разгружается охуенно.
2) нормальный водитель без помощи жопы чувствует какой силы удар пришел в подвеску.

nastien-2004

они ссут больше за подвеску своего авто, нежели за то место где у них сенсоры встроены
Да нет, скорее за второе, потому как вреда от наезда на скорости 60 на большинство ЛП не больше чем от наезда на яму на той же скорости. В реалиях российских дорог ям гораздо больше, поэтому вредом от ЛП зачастую можно пренебречь. По крайней мере многие из тех, кто тормозит перед ЛП не стремаясь гоняют по обочине во время пробок.
А вот сенсоры на жопе действительно очень чувствительны к пролету ЛП.
Хотя конечно есть такие ЛП, перед которыми лучше сбрасывать скорость чуть ли не до 0, потому как по своей крутизне они сравнимы с бордюром.
Лично я торможу перед обычными ЛП по настроению, т.к. в газели (особенно пустой) трясет дай боже и сенсоры на жопе заметно снизили свою чувствительность.

institoris

про тягу готов выслушать твои конструктивные аргументы, а не высер, что ты щас совершил

institoris

зад куда менее чувствителен
я это вопрос подномал уже :)
теперь понятно что к чему :)

institoris

вредом от ЛП зачастую можно пренебречь.
....
А вот сенсоры на жопе действительно очень чувствительны к пролету ЛП.
вот еще два высера
ссылки дашь на оба момента?

shtiko

Высер был выше от тебя. В виду того, что даже не ясно о чём ты ведёшь речь, сформировать конструктивные аргументы невозможно.

nastien-2004

Если ты не понял даже про сенсоры на жопе, то действительно тяжелый случай.
З.Ы. подсказка: имеется в виду не задняя часть автомобиля :)

institoris

если ты даже не понял что это был стеб, то тебе в клинику :)

a100160

если ты даже не понял что это был стеб, то тебе в клинику
с чувством юмора у тебя определенно очень туго.

institoris

маверик догадался :)
всем остальным троим в этом треде мозгов для этого не хватило :)
как на счет стабилизатора, аргументированное что то скажешь для случая преодоления ЛП одним колесом или засчитаем тебе слив? :)

shtiko

Ещё раз замечу, что стабилизатор ты назвал тягой, хотя он ни разу не тяга. И теперь упорно сбегаешь от ответа.
Также замечу, что работа стабилизатора во время проезда ЛП одной стороной - штатная работа подвески. Ущерб машине при проезде одним колесом по дуге существенно меньше, чем при одновременном проезде двумя колёсами.

xakatyp

Ущерб машине при проезде одним колесом по дуге существенно меньше, чем при одновременном проезде двумя колёсами.
хз хз

shtiko

Неспроста спортсмены по пересечённой местности ездят поочерёдно разгружая колёса.

nastien-2004

А я придерживаюсь мнения, что если беспопокоиться о состоянии подвески при проезде ЛП на более высокой скорости, то нужно также беспокоиться о ее состоянии всякий раз при проезде ямы, что неразумно ввиду их обилия.
Если сбрасывать скорость только из соображений сохранности подвески при проезде ЛП, то логично также сильно сбрасывать скорость при проезде любой ямы, торчащих эстакадных стыков, при съезде со снятого асфальта на новый и т.п., иначе вся "бережливость" по отношению к подвеске выглядит глупо.

a100160

как на счет стабилизатора, аргументированное что то скажешь для случая преодоления ЛП одним колесом
Стабилизатор это пружинная п-образная балка. При резком повороте он гнется сильнее чем согнется при проезде ЛП, че ему будет то?

shtiko

Те, кто сбрасывают перед ЛП и по плохой дороге ездят как хромые черепахи. Хотя бугры всё-таки вреднее для подвески, чем короткие ямы.

institoris

существенно меньше
ты на два колеса свою ниву ставил?
поверю что ты можешь адекватно оценить что значит значительно, а что незначительно - когда ты скажешь, что ставил :)
а вотом - маневрирование рулем - это форсмажер
такой же как если я скажу что торможением и разгонами можно раскачать машину так что обе оси перепрыгнутчерез ЛП
напомню что все началось с того что слаер сказанул что при проезде одним колесом скорость можно увеличить вдвое - это в общем необоснованный высер, который ни на чем не основывается кроме того что в одном случае колесо одно - а в другом - два

nastien-2004

Те, кто сбрасывают перед ЛП и по плохой дороге ездят как хромые черепахи.
Тем не менее, ехать так слишком медленно по хуевой дороге, даже хромую черепаху заебет достаточно быстро.

a100160

хз хз
В предельном случае можно вообще оторвать внутреннее колесо от земли так что оно над лп пройдет.

Но даже при не очень резком повороте оно разружается сильно. Чему как-раз способствует стабилизатор.

institoris

человек приравнивает ЛП размерами 10х50см к идентичной яме 10х50см
это уже неверно

a100160

такой же как если я скажу что торможением и разгонами можно раскачать машину так что обе оси перепрыгнутчерез ЛП
В случае исправного автомобиля ты спиздишь. А изобразить мягкий проезд ЛП я могу.

a100160

напомню что все началось с того что слаер сказанул что при проезде одним колесом скорость можно увеличить вдвое - это в общем необоснованный высер, который ни на чем не основывается кроме того что в одном случае колесо одно - а в другом - два
Обычно едут 20 км/ч, с нехилой тряской. Я еду 40 и мягко. Скорость как-раз таки и нужна чтобы разгрузить внутреннюю половину.

institoris

бля слаер, я с тебя хуею
весь срач начался с того что ты сказал что ненавидишь козлов тормозящих перед ЛП, когда есть зазор у бардюра ...
Ты че требуешь чтобы все на улицах ездили вот так как вот на фотке, и тогда ты не будешь их называть козлами? :)

a100160

ты на два колеса свою ниву ставил?
поверю что ты можешь адекватно оценить что значит значительно, а что незначительно - когда ты скажешь, что ставил
Это совершенно необязательно. Степень сцепления с дорогой можно оценить по тому как колесо срывается в букс при нажатии на газ.

Non_stop

логично также сильно сбрасывать скорость при проезде любой ямы, торчащих эстакадных стыков, при съезде со снятого асфальта на новый и т.п.
Ну да, так и есть. Лично я типа стараюсь беречь подвеску. Не сбрасываю скорость, но стараюсь всегда разгружать колеса. Например, на эстакадном стыке, который во всю ширину дороги, я принимаю вправо по полосе (конечно, если там свободно чтобы правые колеса ехали по пунктирной линии, там обычно колея меньше. И, работая рулем, разгружаю левую сторону машины.
Фактически разгрузить надо только левое переднее колесо, потому что там я сижу. Правую сторону не так жалко, жопа вообще сама проскакивает.

a100160

Ты че требуешь чтобы все на улицах ездили вот так как вот на фотке, и тогда ты не будешь их называть козлами?
Я даже близко так не проезжаю, но получается все-равно очень мягко. т.к. машина накренена, пружина распрямлена сильнее и ее еще и стаб тянет вверх.

shtiko

Не как на фотке, но идея та же. Ты сейчас показываешь прекрасный пример воинствующего невежества. Потому как ты ничерта не знаешь про этот приём управления автомобилем, но ради какого-то ебанутого принципа готов спорить. Таки буду утверждать что:
1) Да, боковая разгрузка позволяет проезжать ЛП в два раза быстрее. Конечно можно их проезжать на любой скорости, если на спор, но мы "непроездом" ЛП считаем звучный пробой подвески до отбойника. Так вот с помощью боковой разгрузки можно скорость проезда увеличить в два и более раза.
2) Для стабилизатора это штатная нагрузка. Сам стабилизатор вообще упругий и никаких ударов не получает. Стабилизатор - деталь вечная, т.к. 99% времени бездействует, находится в ненагруженном состоянии. А ближайший его аналог - пружины нагружены постоянно, и сжимаются-разжимаются регулярно, тем не менее лет по 10 служат.

shtiko

а вотом - маневрирование рулем - это форсмажер
Вы там в Омерике все как по рельсам ездите что ли? Рулить - форсмажор? Конечно не удивительно что ты узнаешь о разгрузке впервые, у вас же там как снег выпадет так ЧП - все едут 10 км/ч.

shtiko

Рекомендую скачать и повтыкать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=660788

institoris

ак ты ничерта не знаешь про этот приём управления автомобилем
не пизди :)
даже если я не применяю этого приема в жизни (а я его не применяю, потому что в штатах меты могут простить нечаянный выезд на встречку, но не прощают выебонов типа резкий старт, проезд ЛП на скорости значительно выше чем то на что тот расчитан)
даже если я не применяю - прием широко известен.. Например обсуждается в видеомануале "Уроки контраварийного и экстремального вождения". Почему то тот усатый дурачек который давал уроки, и на которого ты глеб так дрочишь, понтанулся в основном способностями быстро крутить руль на стенде. Проезд колодца методом разгрузки одной стороны он обсудил только в теории :grin: на практике этот момент зажували :grin:

institoris

так что ты оборался полностью, когда сказал то что я процитировал :)

tane57

да как бы нет) я когда на макс ездил, по их полевой парковке 5кмч въезжал/выезжал... причём забавно за мной очередь собралась машин 20, хотя я мало того что и так по максимуму в право к ленточкам прижался оградительным, так ещё и на встречу ни одной машины не ехало
а ямы обруливать можно именно за счёт хорошей подвески)

avt323290

за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.
О боже! Ведь это потеря одной секунды. О нет, может быть даже двух секунд!
;)
И куда это вы все так вечно спешите?

institoris

Конечно не удивительно что ты узнаешь о разгрузке впервые
лол, глеп пал до тупых наездов.
вот тут мы обсуждали колодцы, ЛП и "цыганковых"
Читать последний абзац, если лень все :)
Ввиду заведомо ложных обвинений с твоей стороны в мой адрес - засчитываю тебе слив. :)

institoris

Обычно едут 20 км/ч, с нехилой тряской. Я еду 40 и мягко.
все ЛП имеют разную геометрию, и соответсвенно расчитаны на разные скорости.
ты привел две цифры. 20 и 40
Теперь скажи на какую скорость расчитан ЛП, чтобы у меня полная картина сформировалась?

shtiko

Ты смотрел не тот фильм, о воинствующий невежда. Хотя фильм, где люк проезжается на настоящей неигрушечное зубиле тебе опять же что в лоб, что полбу, ибо ты воинствующий невежда.
Слив ты можешь засчитать хоть десять раз, но только ни разу не сможешь сформулировать в чём именно слив то. Сам же обосрался с "тягой поперечной устойчивости". А дальше не смог в общем-то сформулировать даже претензий, лишь бы доебаться.
Закончилось всегда тем, что "а у нас тут более справедливые менты". Наслаждайся, хуле! И ментами и невежством своим.

kokos777

Бля, весь тред просто отвал башки. ЛП лежат, чтобы перед ними тормозили и не давили пешеходов на переходе, а тут обсуждается, как половчее объехать их на 90км в час и при этом заложить крутой вираж и встать на 2 колеса. Видно последнее для того, чтобы даже осторожный пешеход не успел отскочить.

shtiko

Обсуждается вопрос как проехать по улочке плавно 30-40 км/ч, а не газ-тормоз-газ-тормоз-газ-тормоз.

institoris

Обсуждается вопрос как проехать по улочке плавно 30-40 км/ч, а не газ-тормоз-газ-тормоз-газ-тормоз.
с хуяли? :)
кто задавал начальные условия?
ты чтоле?
ты ваще прибежал уже потом, когда мы со слаером беседовали. :)
газ-тормоз - такие же приемы разгрузки авто как и лево-право.

institoris

я регулярно вижу такую картину
ЛП - имеет зазоры 30 см у бордюров, и около 50 см в районе воображаемого разделителя. Короче никто кроме меня не пользуется возможностью проехать одним колесом. Я раньше думал, что все вокруг дураки, один я умный. А потом на место этого понимания пришло другое: Так не бывает :) может быть они чето знают что не знаю я? И соответственно они не дураки. После этого появилась мысль кому не нравится наезжать больше всего на ЛП одной стороной - это стабилизатор и шаровые опоры

a100160

А потом на место этого понимания пришло другое: Так не бывает может быть они чето знают что не знаю я?
Бывает чувак. Это Омерика.
Про стаб жуткий бред у тебя написан.

a100160

газ-тормоз - такие же приемы разгрузки авто как и лево-право.
Тока куда сложнее в исполнении, и менее эффективны, а так да.

alex471

Проезд колодца методом разгрузки одной стороны он обсудил только в теории
Я к примеру, на практике убедился, что это реально. И могу тебе сказать, что, в отличие от многих долбоебов, крутящих руль так, чтобы загруженная сторона машины попала в колодец, я там не остался без колеса, а поехал дальше.
А по теме - действительно, так целенаправленно стремиться нарушать - нехорошая тенденция. Я проезжаю на 20 км/ч одновременно обоими колесами, никуда не жмусь и ничего не разгружаю (ну разве что тормоз отпускаю перед самым ЛП).
По поводу схемы газ-тормоз-газ-тормоз - так ездить не люблю, полицаи обычно лежать рядом друг с другом, чаще всего с двух сторон "опасного участка". Начиная с первого полицая, если вижу, что скоро второй, поддерживаю 20 км/ч. Не считаю это неуважением к остальным, и не считаю, что это сильно отражается на общей скорости движения. По-крайней мере, гораздо сильнее на скорость плотного потока влияет то, что у кого-то есть два положения ноги - газ в пол/тормоз в пол и стремление догнать предыдущего такого же дебила. Ездить плавнее, держать дистанцию - поток будет !ехать!.

verani

решил что переезжать лежачего полицейского надо минимум на 60 км.ч

Я вот просто не переношу другой сорт дебилов - которые не проезжают ЛП одним колесом где есть возможность, и за счет этого едут в 2 раза медленней чем можно.
Самое интересное начинается, когда дебил второго сорта едет впереди тебя, а первого сорта - сзади тебя.

mpress

Согласен с . Куда вы там все торопитесь? Расслабьтесь уже наконец, нервные товарищи.

tane57

конечно, время надо манёврами между машинами отыгрывать если надо)

altaar

Бля, весь тред просто отвал башки. ЛП лежат, чтобы перед ними тормозили и не давили пешеходов на переходе
Особенно когда их нет. :smirk:

Surikat

ЛП лежат в том числе и в тех местах, где пешеходов сначала нет, а через 3 секунды вылетает орава детей на проезжую часть

altaar

ЛП лежат в том числе и в тех местах
Это типа противоречит моему посту?
СзМ, что стремление мыслить разумно у нас подвергается гнобёжке... :(

MaratSalim

А почему не давать газу, проезжая передней осью и не притормаживать, проезжая задней?
по сути- если можно проехать так, что левые колеса проедут мимо ЛП, то проезжаю (на менделеева или лебедева, например ибо мятой точке комфортнее. если нельзя левой, но можно правой, то забиваю и еду двумя, подгазовывая при проезде передней оси и притормаживая при проезде задней.

a100160

А почему не давать газу, проезжая передней осью и не притормаживать, проезжая задней?
А я что писал где-то что не надо? Если вариантов объехать одним колесом нет, то так и надо делать. Это просто довольно сложно исполнить грамотно. А попасть колесом в дырку 30-40 см сбоку проблем не вызывает.

alex471

ибо мятой точке комфортнее
Кто мял точку? ;)

MaratSalim

сцуко :grin: :grin: :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: