Крупное ДТП: машина ехала быстрее 200 км/ч

tima00


В Москве произошло крупное ДТП, жертвами которого стали 6 человек – два пассажира иномарки и четверо случайных прохожих. Авария произошла по вине водителя: скорость для городской трассы была запредельной - больше 200 километров в час. Свидетели успели заметить только яркую вспышку и клубы дыма.
В первые часы даже эксперты не могли сказать, сколько человек пострадало на Нижегородской улице. По обломкам определили, что в столб у дома номер 13 врезался "Мерседес". Скорость для городской трассы была запредельной - больше двухсот километров в час. Возможно, поэтому никто из свидетелей не видел саму машину, только яркую вспышку и клубы дыма.
"Как фейерверк. Я увидела только, как все разлетелось – колеса, и все остальное, - рассказывает девушка, на глазах которой произошла авария. - Их, наверное, рассекло столбом. Они в него не врезались, они уже летели".
От первого удара об ограждения машина развалилась на несколько частей. Салон влетел в мачту освещения, багажник сбил фонарь на столбе. В момент аварии на обочине находились люди. Сначала в милиции говорили, что это место облюбовали для ночлега бездомные. Потом появились сообщения о дорожных работах, которые проводились на данном участке Нижегородской улицы. И лишь к вечеру следователи установили, что все шестеро погибших - это водитель и пассажиры "Мерседеса".
За несколько часов до смертельного вояжа иномарка уже отметилась в дорожно-транспортном происшествии. Водитель не стал дожидаться сотрудников ГИБДД.
"Факты таковы, что водитель "Мерседеса" уже совершил ДТП и с места происшествия уехал. Следствие дальше будет разбираться", - уточняет Виктор Попов.
По факту автокатастрофы следственный отдел УВД Центрального округа возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть двух и более человек".

avn163

В ответ на:

И лишь к вечеру следователи установили, что все шестеро погибших - это водитель и пассажиры "Мерседеса".
В нем 6 человек ехало?!

tima00

да, 3-ое М и 3-е Ж

xakatyp

что тут сказать... очень печально.

hei06

я когда вижу тачки, которые мимо меня пролетают на дороге за 200 называю про себя их смертниками...
все равно когда нибудь..... врежется.... и тогда все будет уже поздно

Wolfa

Ржавые тазы без тормозов но с бочкой на выхлопе в наклейках streetracer и наглухо тонированными стёклами летящие 150-160 - на порядок большая опасность чем человек едущий на той же Audi RS6 220-240. (Увепрен в своей правоте абсолютно)
А тазы с дедками-садоводами (да я 45 лет за рулём!) - вавще пипец, поскольку он легко может сделать хуйню, а вот действовать в экстремальной ситуации увы никак

xakatyp

ну яб не стал всех дедков под одну гребенку, но большинство из них дейстьвительно за 45 лет дай бог 100 тысяч наездили. А вообще скорость должна коррелировать с водительским мастерством и классом машины.

xakatyp

все равно когда нибудь..... врежется.... и тогда все будет уже поздно
нельзя быть такой категоричной.

avn163

А как влезли? Там 5 мест или больше?

xakatyp

мы в запорожец 12 человек залезали

hei06

<нельзя быть такой категоричной.
наверно..... все зависит от мастерства и машины..
я уверенно чувствую себя на 100 км, 120 тоже норм.. но более уже не особо...
все приходит с опытом, когда-то и на 100 км не умела ездить.

hei06

и с гармонью : ) наверно еще

hei06

да влезть то можно скольким угодно, если тощие пасажиры так вообще нет проблем

xakatyp

%! но не с гармонью а с гитарой

Wolfa

Я бы всё-таки сказал с классом, состоянием и настройками машины.
У друга таз пятёрка на жёстких аммортизаторах + укороченных пружинах + крутая резина + идеальное состояние движка и всей машины.
Чел ездит экстремально.
Мне с ним ездить спокойнее чем со многими владецами бу иномарок и наших поделок

xakatyp

Я бы всё-таки сказал с классом, состоянием и настройками машины.
но так как многие обыватели не понимают того что ты написал, всему виной скорость.

NadezhdaZyk

+1
решает класс машины , текущие состояние машины, скилл водителя...
конечно время реакции на форс-мажор на 160 меньше чем на 100, НО! если остается еще 1,5-2 секунды, а они как правило остаются, то на том же мерсе или бэхе можно не только оттормозиться лучше, но и просто вывернуть-доускориться на перестроении, чем на тазу сидеть и тупо на заблокированных тормозах полуразвернувшись лететь в столб
полюбак, решают МОЗГИ!
ЗЫ: деды и говорящие собаки в БОЛЬШИНСТВЕ своем ХУЖЕ ЛЮБОГО СТРИТСРАКЕРА! почти все мои предельные предаварийные случаи возникали по их вине... сцуки нах

Mihus

У меня в поселке 10 дней назад мой знакомый на форде фокус догнал трактор. В результате его двоюродный брат (кстати, мой одноклассник сестра и будущая невеста, которую он привозил показать родителям буквально вдребезги. Моя крестная доктор ходила в морг. Говорит, от удара тем, кто сидел сзади поотрывало головы. Пассажирка спереди более или менее целая - сработала подушка безопасности. Правда половину головы отсекло какой-то железкой трактора. А вот водитель жив и здоров. И даже ходил на следующий день. Но ему мало кто завидует. Кто-то говорит, что ехал он на скорости 180...

xakatyp

мне почему-то вспомнился случай когда на МАКСе самолет упал на зрителей.

Ninulya84

Ржавые тазы без тормозов но с бочкой на выхлопе в наклейках streetracer и наглухо тонированными стёклами летящие 150-160 - на порядок большая опасность чем человек едущий на той же Audi RS6 220-240. (Увепрен в своей правоте абсолютно)
И чё их сравнивать?
Отбирать права пожизненно надо и у тех, и у тех

qarhadron

Это в какое же время суток нужно ехать по Нижегородской, чтобы не было пробок и можно было гнать >200?

altaar

говорящие собаки
Это кто, я не догоняю...

NadezhdaZyk

бабы!

altaar

Ааа... это да.

kd67

мне почему-то вспомнился случай когда на МАКСе самолет упал на зрителей
На МАКСе самолеты на зрителей никогда не падали. Дело было на авиасалоне в Украине.

Wolfa

А у меня друг погиб когда гезель вылетела с перекрёстка на ленинградский. Скорость у друга была небольшой (меньше 80). Все 3 человека в машине в кашу.
Соблюдай не соблюдай, всё равно

altaar

Скорость у друга была небольшой (меньше 80).
М.п., он не соблюдал

Wolfa

ты в пол второго ночи по проспекту ехал бы медленне?
Да. Ещё хотел сказать что такая езда требует предельной концентрации. Ты сам на такой скорости вынужден прощитывать возможные варианты событий, при этом не только за себя, но и вон за того парня на мазде, который даже и не думает что можно лететь с такой скоростью.
Ребят! Не случайно в описании поездки по МКАДe были слова о том что через 10 минут водитель сильно устал. Если ты едешь в штатном режиме (110-140) по тому же МКАДу ты быстро устаешь? Или с обычной скорость по другой дороге?
Народ! Это колоссальная нагрузка!

altaar

Ну быстрее я бы точно не ехал, если учесть, что у меня 4-ст.КПП на Волге
А вообще я только собираюсь учиться...

xakatyp

да, я чет перепутал.

Nady18

Да, скорость это пипец. А вгороде, имхо, больше 150 - это вообще нужно закалку и нервы железные. На 100 км(по Тамбову) уже все мелькает вокруг...

kd67

вгороде, имхо, больше 150 - это вообще нужно закалку и нервы железные
Я позволяю себе разогнаться в городе до 100-120 только на длинных перегонах широких дорог с высокими отбойниками (чтоб пешеходам неоткуда было выскакивать). И то перед светофорами сбавляю до 70-80.
Потому что давно заметил, при движении со скоростью даже 100 км/ч при московских циклах светофора можно элементарно не успеть оттормозиться, когда только что бывший зеленым светофор, секунду помигав, становится сразу красным.
А проскакивать перекрестки на желтый, тем более красный, высший идиотизм. За него надо лишать права управления автомобилем пожизненно.
Еще один способ повышения безопасности, кстати -- включенный независимо от времени суток ближний свет. Очень помогает оценить скорость движения машины. От габаритов в этом отношении проку вообще никакого.

stm8849456

насчет включенного ближнего света... это небольшой риск. Свет очень хорошо скрывает растояния. Чтобы знать, как далеко машина, нужен опыт нехилый.
К примеру едут машины с включенным ближним светом, но у одной лампочка галогенная допустим 20-ка стоит а у другого 25 или 30(к примеру ваз 21061 и волга 3110(51 так мало кто поймет кто едет быстрее и как долго они будут ехать до тебя. Вот с противотуманками хорошо, у них пучок направлен вниз. Просто сам когда дома на машине, то с отцом всегда отрабатываем такую ситуацию и многие другие, к примеру тот же самый выезд на красный или если зеленый загорелся никогда не выезжаю первым, со светофора. Был свидетелем, как впереди идущая машина тронулась на зеленый очень быстро, а там летел лихач и не смог видимо оттормозиться на красный и аккурат в середину машины врезался.
Вообще полезно, где-нить на площадке или в поле еще лучше, отрабатывать мастерство вождения.

kd67

Свет очень хорошо скрывает растояния
В темноте -- может быть (но ведь без света в темноте обычно не ездят ). А в светлое время суток -- не согласен. Дело в том, что на светящемся объекте взгляд задерживается чуть дольше, потому скорость определяется точнее.
На трассе вообще. Сам заметил, с тех пор как стал постоянно с ближним ездить, тошноты из правых рядов гораздо реже под меня высовываются
Был свидетелем, как впереди идущая машина тронулась на зеленый очень быстро, а там летел лихач и не смог видимо оттормозиться на красный и аккурат в середину машины врезался.
Ну это классический случай, когда один едет на "уже зеленый", а второй на "еще зеленый". И хрен что докажешь, если свидетелей нет.
Вообще полезно, где-нить на площадке или в поле еще лучше, отрабатывать мастерство вождения.
До поры-до времени. Движение в потоке в чистом поле не отработаешь. А именно потока многие новички и боятся как огня.

KatrinZZ

На трассе вообще. Сам заметил, с тех пор как стал постоянно с ближним ездить, тошноты из правых рядов гораздо реже под меня высовываются
Ага... Только не потому, что они лучше оценивают скорость. А потому, что товарищ с фарами воспринимается как невропат и лучше уж пускай проезжает, чем будет сейчас сзади моргать, или того и гляди начнет справа обгонять без сигналов

stm8849456

+1

stm8849456

на поле хорошо тренировать чувство машины, габаритов ее особенно. как раз полезно в пробках или при резких перестроениях.

kd67

на поле хорошо тренировать чувство машины, габаритов ее особенно. как раз полезно в пробках или при резких перестроениях
Только в случае полного отсутствия навыков. Мы здесь, по-моему, не такие случаи обсуждаем.

serjik-75

мне недавно рассказывали про чувака, который на бумере 7 серии регулярно из Москвы в Новороссийск за 8-9 часов доезжал/долетал. один раз не доехал... между передними стойками было расстояние 40 см...

DOKTOP

подзажало слегка
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: