Пропали передачи. Коробка или сцепление?

rodovich

Поехал в гости к бабушке на украину, выехал с друзьями на пикничек.
Покушал шашлык, поезал на первой - второй передаче 15 минут покатался по грунтовой дороге и пару раз резко тронулся с места на песке и слегка на нем подрифтил опять же на первой-второй передачах.
Потом выехал на трассу, давай разгонятся, первая, вторая, третья... а нету третьей. Педаль сцепления как будто зацепилась за коврик и третья не включилась. Поправил коврик, педаль вернулась, но начали очень плохо, через силу включаться передачи. Кое как вернулся к шашлыкам, остановился - сильно стало вонять сцеплением. После того, как машина остыла - передачи не вернулись.
При этом когда машина не заведена, передачи включаются замечательно, даже если сцепление не выживать.
При этом машина на передаче и с выжатым сцеплением не едет, можно плавно отпускать сцепление и трогаться, но при этом возникает какой-то звук из под тачки, который после полного отпускания сцепления пропадает.
Кое как доехал до дома, запарковался, для переключения передач выключая зажигание, вот теперь не знаю, что и делать.
Может у кого были похожие симптомы и знает, что менять надо ?
Я переживаю, как бы не синхронизаторам кранты пришло.
Машина А4 8Е 2003 механика полный привод американка.
Сервис за 100км. Галстук - не вариант. Эвакуаторов здесь никогда не видели. Если ехать, то как ехать чтобы свести дальнейший разъеб коробки/сцепления к минимуму?
ЗЫ без флуда пожалуйста.

altaar

При этом машина на передаче и с выжатым сцеплением не едет
Как я понимаю это означает п...ц сцеплению в первую очередь :)
У тебя сцепление какое - гидро или нет?
PS Подумал - если педаль в пол, может что-то соскочило просто там и теперь, например, ни выжать нельзя, ни отпустить... :)

rodovich

Сцепление гидро. Жидкость берется тормозная из бачка с тормозной жидкостью.
Педаль не в пол, она разок провалилась и потом вернулась, ща как обычно, выжимаешь - сцепления нет, машина на передаче стоит. Отпускаешь - трогаешься, машина едет. Выжимаешь, чтобы переключиться на следующую - или не включается вообще, или с очень большим усилием.
Хруста, как бывает, если не успеваешь дожать сцепление - нет.
Чтобы заднюю на первую поменять или наоборот - приходится глушить машину, включать нужную передачу и снова трогаться.

eldikanskaya

Хруста, как бывает, если не успеваешь дожать сцепление - нет.
А раньше хруст бывал? Если нет, то это может наоборот синхронизаторы хорошо работают.
А передачи на ходу переключать получается, если обороты подбирать?
По симптомам похоже на сцепление. Может не само сцепление, а что-то в механизме там, подшипник вилка, ещё какая хрень.

altaar

Педаль не в пол, она разок провалилась и потом вернулась
Вот 2 месяца назад тоже самое случилось, только педаль не вернулась. Главный цилиндр под замену.
А если при переключении 1<>2<>3<>4<>5 пригазовывать, чтобы обороты ловить? Тогда должна втыкаться легко. В таком режиме можно и доехать 100 км - ничего не случится, главное старайся поменьше передачи переключать (т.е. меньше обгонов, например в режиме фур).
PS Советы не очень бывалого, тут народ думаю есть более знающий :)

altaar

Кстати, тупой вопрос: жидкости в достатке? А то штуцер на сцепление у меня выше тормозного - может жидкости не хватать, когда она ещё "вроде есть" :)

rodovich

жидкость сейчас проверю.
Передачи включать получается если обороты подбирать, но не очень легко - с трудом я бы сказал. Заднюю - вообще анриал даже на стоящей машине воткнуть. А если заднюю на заглушеной воткнул, то первые пять теряются, пока снова не заглушишь :)
Раньше бывал хруст, когда сильно рано отпускал сцепление при переключении. Но это было именно из-за манеры переключать - были такие звуки на всех машинах, если не успел воткнуть передачу.

qasf

если на 1й передаче завести машину - дергается или нет?
вообще это вряд ли цилиндр, т.к. обычно когда он течет, то педаль в пол проваливается
вообще как-то у меня друг за 200 км вызывал эвакуатор... вышло в 7 тыщ что ли... а это скорее всего твой выход, если ты в глуши, тем более что у тебя полноприводная машина, даже если сервис найдешь, гемора со снятием коробки немерянно...

kitten_2708

да сцепление у него судя по всему не выключается (разьединяется) до конца - может после дрифта там от перегрева диск покоробило, или привод корзины смотреть нужно, ехать вполне можно, если потихоньку и передачи пореже перетыкать. В сервисе сразу диагностируют.

sv_e

полный привод американка
в этом то и суть кстати :)
экономия она всегда так выходит

qasf

да какой там больно у него дрифт был
тем более на песке, там сцепа не забуксует. может конечно уже была на подходе совсем

bariton49

покатался по грунтовой дороге и пару раз резко тронулся с места на песке и слегка на нем подрифтил опять же на первой-второй передачах...
Машина А4 8Е 2003
это тебе не Игнис! :smirk:
я вот в эти выхи подрифтил по песку и все акей! :cool:

yana91

Педаль не в пол, она разок провалилась и потом вернулась, ща как обычно, выжимаешь - сцепления нет, машина на передаче стоит. Отпускаешь - трогаешься, машина едет. Выжимаешь, чтобы переключиться на следующую - или не включается вообще, или с очень большим усилием.
Хруста, как бывает, если не успеваешь дожать сцепление - нет.
Чтобы заднюю на первую поменять или наоборот - приходится глушить машину, включать нужную передачу и снова трогаться.
не парься так сильно - не коробка) - таже фигня была в апреле, приговор - замена (выжимной, корзина, диск) ну и на всякий посмотришь мб сальнички заменить, состояние маховика, но у нас он вроде крепыш)
те же симптомы были у меня, правда я сломался в одинцово ( у мелкона) - влад мне говорил, можно и так доехать - типа нефига не будет, тк корзине итак песдец ( когда сняли сцепу - корзина была погнута оч сильно просто гемморно очень - я не риснул
а у тебя че - при запуске выжимать сцепу не нужно? у меня тоже, чтобы переключать передачи, надо было рестарт делать =D, но ехать она начинала уже при кручении стартера
в общем 13к(оригинал)+5к работа
диск бывает только оригинал, корзина - делфи и та восстановленная, ну а выжимной стоит фигню, так что он нах не нужен не оригинальный
а до дома добраться - если енрвов хватит можно и своим ходом, а так - только эвакуатор, тк запчастей в той глуши явно не будет

yana91

в этом то и суть кстати
экономия она всегда так выходит
а в чем экономия?

shtiko

Похоже сцепление не размыкается до конца. Это может быть:
1) погнута вилка
2) нарушена работа рабочего цилиндра
3) перегрето и поведено винтом как минимум что-то одно из механизма сцепления: маховик, диск, корзина

rodovich

если на 1й передаче завести машину - дергается или нет?
Если на любой передаче заводить машину с выжатым сцеплением - то никаких дерганий нет, машина стоит, никуда не едет, но вот переключить передачу уже нельзя. Точнее можно, но очень с трудом.
Когда же начинаешь трогаться, то вроде какой-то стук появляется, как будто болтается там что-то когда машина начинает ехать, но когда полностью отпускаешь сцепление - он пропадает.
Эвакуатор, как я и говорил, не вариант. Буду звонить в сервис, договариваться и вечерком наверно поеду.

qasf

луж нет под машиной или под ногами водителя?
просто ну приедешь ты в сервис, первым делом посмотрят рабочий, предположим, он целый. затем надо скидывать коробас и смотреть. предположим скинули успешно, видят - развалился выжимной. откуда ты его возьмешь?

rodovich

вроде как в этом же сервисе есть и магазин запчастей.
Т.е. я и так и так не знаю. где тут купить запчасти, поэтому вариантов как бы и нет :(
Луж тоже нет.

bariton49

Стало: ВАЗ21099 02г.в + Audi A4 1.8TQМ black 03г.в
судя по подписи у тебя есть реальная тачка для наших дорог так што отбрось понты в строну и езди - ее точно отремонтируют в любой деревне, а ауди продай с дисконтом прям так как есть - и будет легче твоей голове! в следующий раз будеш знать как правильно выбирать иномарку :smirk:

yana91

ауди продай с дисконтом прям так как есть - и будет легче твоей голове! в следующий раз будеш знать как правильно выбирать иномарку
наебнется на твоем драндулете акпп, так ты еще и доплатишь, чтоб забрали
поди поменять коробку дороже, чем стоимость авто

yana91

Когда же начинаешь трогаться, то вроде какой-то стук появляется, как будто болтается там
100% даю, что дело в корзине
ты запчасти сначала найди , а потом разбирай - а то проебешь лаве просто так

shtiko

У шпонгла не акпп. Тем не менее его злорадство не соответствует его машине, отнюдь не более надёжная чем у алексуса.

bariton49

наебнется на твоем драндулете акпп
поменяют по гарантии, а так ваще вероятность поломки акп очень мала но ты видимо вериш в чюдеса и твой мосг похитили инпланетяне..

bariton49

отнюдь не более надёжная чем у алексуса.
тебе уже говорилось что ты долбаеп, так вот пощетай щас скока поломок на 1 км у нево и у меня и ебнись ап стену неудачник!

shtiko

У тебя вроде ещё ни одной поломки не было, так?

bariton49

У тебя вроде ещё ни одной поломки не было, так?
нещетая закисшей клеммы и внеплановой замены свечей после брянского бенза (440р) - это на 51 тк
а вот давай теперь перечнь ево проблем!

shtiko

Перечисли всё своё "нещетая".

bariton49

незаметно чтоп ты ебнулся головой ап стену!
а вот когда ебнешся то перечитай пост выше и все поймеш

shtiko

Так ты считаешь Алексусу надо было брать игнис?

bariton49

вот так вот глеб ты спрыгиваеш с базара, не стыдно?
я ничего не считаю просто каждый получает последствия своих действий - выбрал понтовое старье - значит будь готов! и уж точно можно сказать что, эксплуатируя машину не так как нужно, следует ожидать всяких поломок. а4 надежна? я не эксперт, но в любом случае клириенс у нее не для наших дорог и глупо этого не понимать. я бы ездил на а4 по трассам - эта машина для комфортной езды именно по трассам, но остального она делать не может, подъехал к проселку - пересел на другую машину вопщем (хоть на туже 9тку - она если и оторвет краб то чиниццо это за копейки)..

alex-legusov

Мавер, снеси плз этого охуевшего пиздабола нахер остюда. Совсем нюх потерял.

McSeeM

я не эксперт
как "не эксперт"?!

a100160

вот когда ебнешся то перечитай пост выше и все поймеш
ты сначала тему про гнобежку сам перечитай коли забыл.
Я думаю ауди хотя-бы по утрам тормозить не перестает.

rodovich

Вот приехал к другув город с сервисом. Ехал километров 90 всего с двумя переключениями. Потом в городе на светофорах пришлось конечно попереключать. Завтра в 9 утра поеду в сервис, будем разбирать, смотреть.
Пока ехал, добавились новые симптомы: На обгоне на четвертой передаче при резком нажатии на педаль газа сцепление пробуксовало: тахометр дернулся вверх, но тачка не поехала. Потом ехал осторожно.
Ну и при заводе двигателя на передаче с выжатым сцеплением появился такой звук, как будто стартер залипает и несколько оборотов проворачивается с уже заведенным двигателем. Там не могло песка насыпать в маховик или стартер там ?

eldikanskaya

появился такой звук, как будто стартер залипает и несколько оборотов проворачивается с уже заведенным двигателем
Более вероятно, что это не стартер у тебя звучит, а сцепление.

institoris

Педаль сцепления как будто зацепилась за коврик и третья не включилась.
...
....
Я переживаю, как бы не синхронизаторам кранты пришло.
блядь, алексус, нахуя ты пытаешься вникнуть в принцип работы каких-то более частных узлов (таких как синхронизаторы если ты не можешь разобраться на самом общем и базовом уровне (ака: КПП, сцепление, двигатель)

shtiko

Ну и при заводе двигателя на передаче с выжатым сцеплением появился такой звук, как будто стартер залипает и несколько оборотов проворачивается с уже заведенным двигателем. Там не могло песка насыпать в маховик или стартер там ?
Я ж уже написал, что сцепление размыкается не до конца, и вероятные причины этого. Подлецы заминусовали конечно.

bariton49

Подлецы заминусовали конечно.
-1

rodovich

Вот разобрали.
Получилось вот что:

Под замену диск, корзину и подшипник.
Вместе с работой 400$
Однако остался вопрос, из-за чего могла так лопнуть корзина и как ездить так, чтобы и новая корзина так не лопнула ?
ЗЫ Модераторам просьба почистить флуд в теме.

djkjlz196

как ездить так, чтобы и новая корзина так не лопнула ?
Аккуратнее ездить надо.

rodovich

Ну это понятно, но это общие слова. Интересна причина таких повреждений...

pasha007

думаю что перегрев, а затем сильные нагрузки. Дрифтить на второй передаче не стоило...

a100160

Дрифтить на второй передаче не стоило...
думаю что там дрифтили не колеса а сцепление.

shtiko

Перегрев. Ставь сцепление иного производителя например, если хочешь жечь в том же духе.

yana91

просто время подошло, пробег то не децкий, у меня корзину загнуло нефигово, ты дальше пошел - температура + нагрузка = сначало загнуло, а потом разорвало =D
диск тоже весь в крошках?

Zlaya_Yui

Как ты только с такой корзиной до сервиса добрался?
Лопнула она по причине износа. Какой пробег у машины? По всей видимости ты, или предыдущий хозяин, любили трогаться с высоких оборотов :-) .... Посмотри фирму-производителя корзины, вполне возможно, что какая-то "дешовенькая фирмочка" стояла.
P.S. Про то, что нужно менять всё сцепление в сборе (корзину, диск, выжимной) это тебе уже сказали наверное....

yana91

Посмотри фирму-производителя корзины, вполне возможно, что какая-то "дешовенькая фирмочка" стояла.
я думаю это оригинал, причем еще с завода
алекс, а 400$, это оригинальные запчасти? думается, что нет
но что бы тебе не говорили в сервисе, диска сцепления нет неоригинала на наш мотор, это 100%
есть какой-то типа-типа подходящий, но он не демферный и размер слегка другой

altaar

Лопнула она по причине износа. Какой пробег у машины?
Вот это и странно ИМХО, машине-то всего 6 лет (для немца - тьфу, у меня 23-летняя ауди, надёжна как танк).

rodovich

сказали в сервисе, что неоригинала у них нет, но есть контрабандный оригинал. А диск обещали подобрать. Попрошу упаковки от з/ч посмотреть, узнаем что там и как.
А диск оригинальный есть в экзсте, 5-7 тыров в зависимости от срочности поставки.
Даже два варианта, в зависимости от корзины.
пробег 200 тыкмов, в тачке меняли до меня только бензонасос и приводной ремень (не ГРМ ну и масло с фильтрами :)

yana91

ну что оригинал есть - я верю, я про неоригинал говорил,
подождем, чем закончится история - надеюсь, все ок будет с запчастями

rodovich

вчера вроде сказали, что з/ч куплены и уже установлены, седня обещали дособрать машину.

bariton49

пробег 200 тыкмов, в тачке меняли до меня только бензонасос и приводной ремень
ахуеть!
а подвеска в каком тогда состоянии? :ooo:

a100160

ахуеть!
а подвеска в каком тогда состоянии?
Что , шпон, мир рушится?
Оказывается только на игнисе надо каждые 15 т.км. делать сход развал потому что гнется? А ауди и 200 без проблем ездит? Беги срочняком в банк за новым кредитом и покупай ку7. Заодно узнай сколько дадут за твой игнес в трейд-ин. Моя ставка не больше 320 тыщ, чеб ты там не пиздел.

djkjlz196

А ауди и 200 без проблем ездит?
Скорее всего замену элементов подвески просто забыли упомянуть.

bariton49

А ауди и 200 без проблем ездит?
"открытия на флокал" :grin:
все нормальные водилы знают что такое ауди с алюминиевой подвеской и плюются - у нас у сотрудницы есть ку5 она почти на ней не ездит ибо гавнище это полное, а ездит на своей старой црв которую мудро не продала при покупке кушки - теперь кушку продает с дисконотом - хочеш покупай!

a100160

Скорее всего замену элементов подвески просто забыли упомянуть.
да ладно если 150 из 200 она в США проехала, то вполне могли ничо и не менять.
Ну либо резинки поменяли, всяко подвеска там в лучшем состоянии чем на игнесе с завода выходит, так что ужас шпона по поводу ее состояния неуместен.

rodovich

нет, до меня подвеску не меняли. Я поменял сайлентблоки в задних рычагах и комплект передней подвески. Однако как оказалось, снятые рычаги были в хорошем состоянии и можно было ограничится заменой всего двух сайлентблоков. Могу отдать минимум по цене алюминия, если кому надо.
Еще поменял ГРМ и все что рядом. Ремень был нормальный, только потрескался от старости, поэтому об этой замене не жалею.

bariton49

так что ужас шпона по поводу ее состояния неуместен.
тока вот штото ломаеццо она а не игнис - наверно чистая случайность, а все остальные старые ауди ваще никогда не ломаюццо!
помниццо раньше среди лоходромов миф был популярен о "миллионных машинах" - я думал лохов таких уже нету :grin:

a100160

лоходромов миф был популярен о "миллионных машинах" - я думал лохов таких уже нету
Имелось ввиду очевидно что двигатель способен столько проехать. И это был вовсе не миф.

djkjlz196

да ладно если 150 из 200 она в США проехала, то вполне могли ничо и не менять.
Инсайд из США мне рассказывал, что дороги там далеко не самого лучшего качества %)
 
Ну либо резинки поменяли

По мне так стойки там ещё должны были сдохнуть. Если не 2 раза. Если там они есть, конечно, но вроде должны быть. Но они вроде тоже считаются расходниками, как и сайлент-блоки.

alex-legusov

зато сейчас появились лохи, берущие говнецо в кредит

a100160

тока вот штото ломаеццо она а не игнис - наверно чистая случайность, а все остальные старые ауди ваще никогда не ломаюццо!
Ни один игнис 200 тыщ не проедет, к тому моменту его эксплуатация станет просто золотой, проще продать на запчасти.

kimago

Инсайд из США мне рассказывал, что дороги там далеко не самого лучшего качества %)
Автобаны там примерно как наш мкад. Не пиздец какие глажкие но и без колдобен.

a100160

По мне так стойки там ещё должны были сдохнуть.
С чего бы?

bariton49

Ни один игнис 200 тыщ не проедет, к тому моменту его эксплуатация станет просто золотой, проще продать на запчасти.
зарегайся на сузуко-форуме и там это скажи владельцам игнисов 2001 года а то они бедные ездят и не знают что "эксплуатация стала золотой" :grin:

djkjlz196

Автобаны-то понятно, но не сплошь же автобаны в Штатах. Есть и обычные дороги.

a100160

Автобаны-то понятно, но не сплошь же автобаны в Штатах.
Но пробеги по 200 тыщ набираются как раз на них.

djkjlz196

С чего бы?
Хз с чего, но я ещё ни разу не читал о стойках, ходящих по 200 тыщ. Разве что машина передвигалась исключительно по автобанам.

kimago

а по обычным дорогам там ездят мало и медленно. и они как у нас в центре. Ямы есть но мало. (Все про калифорнию)

bariton49

но я ещё ни разу не читал о стойках, ходящих по 200 тыщ.
я знавал одного инженера который ничего не менял на 9тке и проехал 215 тк а потом ее продал - весь пробег по москве, эксплуатация бережная, но на ауди подвеска более хлипкая..

djkjlz196

Всё равно как-то дохрена. Знать бы производителя этих стоек, мб они что-то похожее и на ВАЗ выпускают %)

a100160

Хз с чего, но я ещё ни разу не читал о стойках, ходящих по 200 тыщ. Разве что машина передвигалась исключительно по автобанам.
А они есть тем не менее.

bariton49

Всё равно как-то дохрена.
у меня на вектре был пробег 260 тк когда я ее купил стойки вроде не менялись (а там хз)..

a100160

Всё равно как-то дохрена. Знать бы производителя этих стоек, мб они что-то похожее и на ВАЗ выпускают %)
Ну например VAG, только на ВАЗ они врядли выпускают. В любом случае, ты что до пенсии на калине ездить собрался? Какая тебе разница пройдут они 200 тыщ или нет?

djkjlz196

До пенсии я на ней ездить не буду, но и продавать, с большой вероятностью, тоже.

alex-legusov

это как так?

djkjlz196

Нет такой традиции в семье %)
В деревню увезу. Там есть гараж и постоянная необходимость в транспорте. Да и бедных родственников хватает.

rodovich

Ну знаете дедушек, у которых в гаражах стоят копейки без побега. Вот и Славик решил в старости молодежь поудивлять :)
А стойки - задние чутка потеют, передние в идеале. Еще подпотевает сальник заднего редуктора. З/ч куплены, но менять не стремлюсь, т.к. судя по уровню масла в срочной замене нет необходимости.

Akelasv

Вы какие стойки-то обсуждаете? Стабилизатора или амортизатора? Если второе, как я понял, то как их может у Алексуса не быть?

kimago

Разве что вот так

shtiko

> Ну например VAG
Делает амортизаторы?

Akelasv

ну в принципе, сзади у меня так и сделано :) Но на ауди так не бывает

shtiko

У тебя всё-таки амортизаторы есть.

Akelasv

Ну да, я больше рессоры имел в виду...
Кстати, тряска - обязательный атрибут внедорожности? Если я сменю амортизаторы на какие-нибудь другие, комфорта не прибавится сзади? Впрочем, что-то мне подсказывает, что дело в рессорах, а не в амортах... Ставят ли более "длинноходные" рессоры?
Короче, что сделать, чтоб зад не таким жестким стал? :)

shtiko

Загрузить его. :)

yana91

Ну например VAG, только на ВАЗ они врядли выпускают.
ваг ставит клеймо, делают сакс, боге, монро(не точно)

Akelasv

Тогда хуже тянет :) Но да, помогает хорошо
Есть смысл менять амортизаторы по кругу, если лифт не планирую, а старые нормальные? Правда, передние, по-моему, стоило бы поменять - один потеет

yana91

Есть смысл менять амортизаторы по кругу, если лифт не планирую, а старые нормальные? Правда, передние, по-моему, стоило бы поменять - один потеет
если на аналогичные - менять надо парами

bariton49

один потеет
и?

Akelasv

и кузов спереди не сразу успокаивается, если раскачать

bariton49

не сразу успокаивается
вот это уже серьезно - амо пустые! а потеть могут и новые на сильных ямах - это нормально

yana91

и кузов спереди не сразу успокаивается, если раскачать
ну а ты знаешь, какая характеристика отбоя у твоих аммо (сколько колебаний до остановки)?
думаю, что нет
кони спорт в идеале - 1 раз туда сюда, а у тебя поди и должно быть побольше в нес-ко раз
как проверить - разгонись до 120 +- 20 кмч, желательно на участке, где есть перепады высот - мкад тоже подойдет, так вот если у тебя пиздец как будет раскачивать передок или задок - все кирдык аммам

yana91

вот это уже серьезно - амо пустые!
не надо паники, ты представляешь, что такое пустые аммы? это нельзя спутать ни с чем, даже если не в курсе всех тонкостей

Akelasv

да не, на ходу вполне так, ничего лишний раз не раскачивается...
я почему-то верил этому методу проверки - думал, все амортизаторы должны обеспечивать не более одного клевка

bariton49

ты представляешь, что такое пустые аммы?
до страшного стука никогда не ездил - начало качать (иногда правда с пристуком) - сразу менял! ибо езда на скорости на таких амо небезопасна

bariton49

ничего лишний раз не раскачивается...
у тебя скоро начнут они стучать так что все равно придется менять - ну может еще тыщ 5 и продеш, но ведь все равно ментья придется!
у тебя при резких поворотах руля машина себя как ведет? особенно заметно если смотреть в заднее зеркало - у меня вектра заметно кренилась и "плавала"

Akelasv

Ещё б паджера не кренилась :)
Да нет, по ощущениям всё нормально

bariton49

ты скока тыщ уже проехал? пачем на нее амо?

Akelasv

проехал около 4000, хрен знает... я пока не знаю, какие буду ставить... думаю, как и на все машины, конструкция-то общая... чуть больше 100баксов?

a100160

Делает амортизаторы?
как минимум подписывается своим брендом.
На говно по идее не ставит.

a100160

так вот если у тебя пиздец как будет раскачивать передок или задок - все кирдык аммам
Ну на самом деле если вытекла только одна к примеру задняя стойка, на переднеприводной тачке у которой морда тяжелеая, особо раскачивать не будет.

snop

раскачивать может и не будет, хотя у меня раскачивало, но происходит это постепенно и можно сразу не заметить. зато заметно как на кочках колесо прыгает и если в повороте наедешь на ямку или стык - задницу закидывает.

a100160

зато заметно как на кочках колесо прыгает
Ну это надо сзади ехать от своей машины чтоб заметить. Я такое наблюдал у других.

snop

это слышно на самом деле. незаметить трудно.

bariton49

незаметить трудно.
+1

a100160

+1
Подтянулся специалист еба.
Я бля на 100% уверен что ты лично одну вытекшую заднюю стойку не заметишь. Колебания машины вполне гасятся тремя оставшимися живыми. Никакой охуенной раскачки не будет.

bariton49

Я бля на 100% уверен что ты лично одну вытекшую заднюю стойку не заметишь. Колебания машины вполне гасятся тремя оставшимися живыми. Никакой охуенной раскачки не будет.
все ровно наоборот: я менял стойки на вектре по одной и все было четко видно как они умирают и к чему это приводит, в итоге на момент когда я ее продавал там осталась тока одна старая стойка и было ахуенно некомфортно и очень сильно заметно хотя никакого стука небыл, так што ты ПОЛНЫЙ ЕБЛАН

a100160

я менял стойки на вектре по одной
Ну и мудило, че еще сказать. Их парами менять надо.
в итоге на момент когда я ее продавал там осталась тока одна старая стойка и было ахуенно некомфортно

Наверное потому что те стойки которые поставил ты были куплены в АШАНЕ, других причин я не вижу.

sv_e

ну я сильно сомневаюсь что там не менялось кроме резинок ниче.
какой кстати был пробег когда она из штатов пришла ?
ну 100% жеж в гарантийный срок все по ТО делалось и замены там довольно часто и по подвеске в том числе. ;/

bariton49

и по подвеске в том числе
в каком это ТО есть замена аммо? :ooo:

rodovich

пробег был около 120 тысяч миль.
Все зарегистрированные работы в сервисах я посмотрел по авточеку и карфаксу.
Да и при разборке узлов, которые я менял, было заметно, что все стояло заводское.

yana91

алекс, где рычаги перепрессовывал?

Akelasv

ты скока тыщ уже проехал? пачем на нее амо?
проехал уже 8тысяч, а амортизаторы, оказывается, стоят сущие копейки - оригинал, как я и говорил, 100 баксов, а Kayaba и Monroe - по 1000 рублей.

bariton49

по 1000 рублей.
это круто! значит старый японец не так разорителен!

yana91

это круто! значит старый японец не так разорителен!
аммортизаторы нихуя не показатель - практически на все рядовые тачки цена аммортов именно такая
зы алекс, вопрос по поводу рычагов все еще открыт

shtiko

> это круто! значит старый японец не так разорителен!
Вот ты дурачок. Амортизаторы это считай как лампочки, они к автомобилю не привязаны грубо говоря.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: