дерзкий ФАК по сдаче экзамена на Ордынке

KatuySHka

Предлагаю дополнить ФАК опытом благородных форумчан по сдаче экзамена в МОТОТРЭР ГИБДД ЦАО, ул. Б. Ордынка 6.
[url=http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=100&size=5&scale=12&mapX=7932&mapY=8635&act=5&mapWidth=800&slices=1&desc=Ордынка Б. ул., 6/2С8&descx=7932&descy=8635&desct=&tool=grab]Карта [/url]

KatuySHka

ТЕОРИЯ
Если сдаешь с автошколой, просто приходишь к назначенному часу с паспортом, предварительно заплатив через сбер 100 руб (квитанцию могу выложить, если надо). Эту квитанцию автошкола прикладывает к твоим документам и отправляет гайцам, могут по пути потерять, тогда придется с ними ругаться — без квитанции сдавать не пустят. У меня была на редкость раздолбайская школа, могли перепутать время экз. или забыть отдать чьи-то документы и т.д.
Сдают теорию в комп. классе на втором этаже. По прибытии надо искать представителя своей автошколы и во всем слушаться его: он даст на руки твои документы, заведет в класс и т.д. Обычно сдают несколько школ, если твоя не первая (т.е. не с 9 то реальное начало экз. для тебя непредсказуемо: м.б. раньше, м.б. позже.
В моей школе предлагали "подстраховаться" за 15 000 (теория + практика либо соотв. 50% любая половина. Можно торговаться, т.к. чувак значительную часть кладет себе в карман, город, по крайней мере, опытный народ оплачивал по тарифу 5-6 тыс. вместо 7500. Договориться на месте с гайцами, по-моему, нереально, они дико боятся всяких дерзких намеков, говорят, что их непрерывно проверяют, боятся подстав и т.д.
ИМХО, башлять за теорию смысла нет, можно купить за 100 руб диск и в свое удовольствие проходить экзамен с утра до вечера. Единственный попадос — к концу уже многие вопросы помнишь так, что дерзко жмешь кнопки ответа, даже не дочитав до конца. На экзамене так делать НЕ НАДО! В билетах есть похожие вопросы с похожими картинками, но разными ответами, некоторые реально горели на этом. Времени навалом, за 20 минут можно успеть КАЖДЫЙ вопрос прочитать два раза, выбрать ответ, и еще два раза себя перепроверить. За скорость вам баллов не добавят, а слить будет обидно. В целом, повторяю, Теория это несложно для тех, кто хоть раз сдавал сессию, я выделил одну группу риска — нервные дамочки за 40.

KatuySHka

ПЛОЩАДКА
Успешно сдав теорию, идете со своими документами на площадку, она там рядышком на Болотной ( карта ) На площадке я видел всегда только три упражнения: эстакада, разворот в огранич. пространстве и паралл. парковка задним ходом. При этом в автошколе я, например, почему-то до посинения отрабатывал въезд в гараж, развороту почти вообще не учили, а парковку (ИМХО, самое сложное) более-менее научился делать только на доп. занятиях.
На практическом экзамене ты для гайцов попадаешь в одну из двух категорий: либо ты пробашлял, либо ты враг. На площадке, в принципе, прессинг не такой сильный, как на городе, но все равно, за редким исключением находиться рядом с инспектором неприятно. Формально они нигде не нарушают инструкцию, но заставляют тебя нервничать, и ты сам сыпешься. Если еще попадешь не на ту машину, на кот. учился (я сдавал на 4 или 5 разных тачках то вдвойне тяжело. Правило одно: все комментарии инспектора нужно игнорировать. Например, когда я делал разворот, в какой-то момент я остановился и стал дерзко выворачивать руль. Инспектор говорит, мол, чезана.. руль на месте не крутим, только в движении. Я сказал, что меня так учили, по-другому не умею, и доделал упражнение, как умел.
Во всех упражнениях надо следить за стоп-линиями (бампер вылез — уже слил). На эстакаде надо не забыть, что такая линия есть не только в конце, но и на подъеме, т.е. затормозить надо перед ней. Частая подстава — чел встает на эстакаде на ручник, отпускает ножной тормоз и начинает катиться, т.к. ручник нахрен растянут предыдущими поколениями. Это слив. Надо оч аккуратно отпускать педаль, если чувствуете, что катитесь, сразу снова стоп и дальше тянуть ручник.
На развороте или на парковке могут в углах стоять низкие такие конусы, кот. нифига не видно в зеркала. Что делать, не знаю (развивайте третий глаз). В принципе, по выходным можно приехать потренироваться прямо там, конусов, конечно, нет, но разметку гайцы с собой не уносят. Эстакада только закрыта цепью.
Пристегиваться и поворотники на площадке не просят. Если сомневаетесь, можете наивно спросить, типа, надо ли.
По городу напишу отдельно, пока задавайте вопросы, что ли

VAV4x4

спасибо огромное
ждем продолжения
я сдавал на 4 или 5 разных тачках
что за тачки? на каких машинах там сдают? я сам учился на форд эскорт, думаю мож взять пару уроков на отечественных тачках.

KatuySHka

что за тачки? на каких машинах там сдают?

я сдавал на машинах автошколы все время, один раз на какой-то пятерке убитой, она, похоже, была гаишная. Ручник на ней не держал практичеки, даже инспектор меня об этом предупредил перед эстакадой

KatuySHka

Короче, пишу по городу.
Откатавшие успешно площадку забирают свою карточку и ждут, када начнется город. Если народу много, ждать придется долго, при этом лучше далеко не уходить. Гайцы могут начать пораньше или попозже город принимать, если вас на месте нет, могут засчитать слив короче, все неудобно. В 2 часа они дерзко уходят обедать, обычно это минут 30-40 занимает. Вообще они постоянно торопятся, им еще сегодня документы оформлять, а вы тут шляетесь, на месте нет и т.д.
Кстати, бюджетная столовая находится тут (точка 3 на карте карте, 2й Кадашевский пер. д. 6 можно нормуль перекусить с 12 до 16, если вид погон еще не вызывает аллергии
Старт маршрута по городу обозначен точкой 2. Подъезжает машина, в ней инспектор и инструктор, сдающий садится за руль, плюс еще пару кандидатов берут сразу с собой. Не забываем пристегнуться, снять ручник (не смешно! народ на нервах забывает включить левый поворотник, даже если машина дерзко стоит посреди дороги. Ждем команды начать движение — при мне одного чувака слили сразу, за то, что "начал движение без команды". Если не нравится тачка (или улыбка инспектора можно сказать, что вы ждете другую "вон ту синию", вы на ней учились, сроднились и т.д. Гайцы будут расстраиваться, но в принципе разрешают выбрать тачку, настаивайте на своем, если это важно (например, успели на площадке "прочувствовать" педали).
Команды по маршруту инспектор дает четко и заранее, не придерешься, если что-то непонятно, спрашивайте, это не запрещено. Со стартовой точки будет команда прямо и направо на первом светофоре (под стрелку нужно повернуть на Серафимовича к набережной). Днем обычно там машинопоток средний.
Далее по подставам (скажу сразу честно, я первые три раза дальше первого светофора не уехал цифры означают точку на карте.
4) Дорога расширяется, справа появляется еще одна полоса букв за 50 м до светофора. Надо успеть на нее перестроиться.
5) Мегаподстава состоит в том, что там небольшая горка. Если не успели проскочить под стрелку, придется встать, а потом тронуться, не откатываясь! Тренируйте метод с ручником или метод "полуотпускаю сцепление и перебрасываю ногу на газ". Я там один раз так резво стартанул с ручника, что едва дерзко не поцеловал тачку впереди — привык на эстакаде газовать
6) маленькая подстава — регулируемый пешеходный переход. Пишу потому, что там слили чувака, который стал уступать пешеходу, хотя пешеходу горел красный.
Дальше будет команда на след светофоре налево (перестраиваемся тогда влево) или направо (остаемся в правой полосе). Маршрут направо по софийской набережной вроде не особо подставный. Могут попросить остановить — смотрите, чтобы между вашей машиной и сплошной было мин. 3 метра.
7) дерзкие тачки поворачивают налево под мост, срезая по диагонали, но так нельзя! едете прямо 3 м до перпендикулярно проходящей набережной, и только тогда налево. Едете под мостом, дальше либо скажут налево, либо прямо мимо театра эстрады. Последний вариант менее приятен, т.к. там придется где-то разворачиваться. Удобно это делать, заехав в небольшую щель между театром Эстрады ("Домом на набережной") и след. строением.
Далее по Серафимовича через мост и направо на Якиманскую набережную.
8) Последняя известная мне подстава — после поворота направо на набережную нужно развернуться. Весь поток дерзко разворачивается сразу за светофором, но там двойная сплошная. Проезжаете спокойно дальше, метров через 20 там будет разрыв, а перед поворотом на Б. Якиманку еще один.
Дальше прямо по Кадачшевской набережной и обратно к Болотной улице. Подстав там я не знаю.
Не забываем, естественно, общие вещи — поворотники (! остановка четко перед стоплинией (! — я на этом слил где запрещена остановка и т.д.
Как и в случае с площадкой, может быть жесткий прессинг с того самого момента, как сядете в машину. Меня, например, обматерили за то, что я пришел с рюкзаком ("Турист, ...!"). Это отвлекает от дороги, игнорируйте все, кроме команд, в том числе любые пожелания инспектора "перейти на третью", "побыстрее перестраиваться", "плавнее трогаться" и т.д. Его может не устраивать ваш стиль вождения, но штрафные баллы за это он начислить не может. Нельзя терять сосредоточенности на дороге, это понятно.
Говорят, бывают нормальные относительно инспекторы, но мне попадались все ужаленные.
Желаю всем удачи, будет опыт, дополняйте. Модерам — может, добавить в ФАК ссылку?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: