Как слить бензин с машины с инжекторным двигателем?


или не во всех?

А он и не пролазит в сам бак. Он сверху льёт.
у меня в багажнике топливный фильтр, откручиваешь его, суешь шланг и отсасываешь
снять топливный насос и отсосать.

там же какой-нить ТНВД огромный небось по типу как в дизеле?
Заглянул сегодня под капот 14-й и понял, что прогресс не стоит на месте Есть какие-нить варианты, как раньше, подойти с баночкой и отлить чутка бензина?менты около ГЗ ухитрялись сливать бензин по отзывам у различных тачек. Спроси у них
Заглянул сегодня под капот 14-йВ 14й есть топливная рампа - квадратная алюминиевая рейка, в которую с одного конца (ближе к рулю) входит топливопровод, и на которой стоят 4 инжектора.
С другой стороны этой рампы (дальше от руля) есть пластмассовый колпачек и клапан, на который можно нажать отверткой. Клапан этот используется для стравливания давления, поэтому если на недавно заведенной, но заглушенной машине на него нажать, то из под него будет разбрызгиваться бенз.
Много слить таким макаром напряжно, но полстакана за пару итераций можно.
ЗЫ ближе и дальше от руля писал для определения стороны автомобиля.
там по идее насос включается при включении зажигания. Может заводить не обязательно?
Но как-то все равно палевно. Лучше огнетушитель держать рядом.
там по идее насос включается при включении зажигания. Может заводить не обязательно?Да, это так.
Конечно лучше не заводить, а подкачать бензонасосом, повернув ключь в положение ВКЛ и подержав до характерного щелчка справа с пассажирской стороны.
+ я писал не про только что заглушеную ,а про недавно заглушеную.
Ясен перец, что на гарячий движок лить бенз не рекомендуется.

однако за наводку спасибо
Да проще с топливного фильтра шлангочку снять и насос включить.
Да проще с топливного фильтра шлангочку снять и насос включить
И надо еще не забыть сбросить давление в топливной системе, прежде чем отсоединять трубочки.

И надо еще не забыть сбросить давление в топливной системе, прежде чем отсоединять трубочки.А как его сбросить? Вроде в сервисе топливный фильтр без особых шаманств меняли.
В мануалах по ремонту пишут, что сначала надо завести двигатель при отключенном топливном насосе и пока не заглохнет, и только после этого отсоединять шланги топливной системы.
Вроде в сервисе топливный фильтр без особых шаманств менялиМожет они шланги пережимали?
Может они шланги пережимали?Да нет.
А на входе в рампу какого-нибудь клапана не стоит, чтобы бенз только в одном направлении шёл?

Да нет.имхо в 12-й, есть 2 клапана - один на выходе бензобака сразу после насоса, второй где-то уже около рампы. Они поддерживают давление некоторое время даже при выключенном насосе. Даже в мануале написано, что если 3 раза подряд включить зажигание и не заводить, то насос перестанет включаться ибо давление уже есть.
А на входе в рампу какого-нибудь клапана не стоит, чтобы бенз только в одном направлении шёл?
Что-то мне кажется, что поддерживать давление в жидкости с помощью клапанов - это что-то из области фантастики, так как жидкости практически несжимаемы.
Факт в том, что в тракте остается повышенное давление после выключения насоса.
Факт в том, что в тракте остается повышенное давление после выключения насоса.Конечно остается, куда ж ему деваться. А потом потихоньку через насос обратно и стравливается.
А сбросить давление в "тракте" как раз и делается с помощью вышеописанных мною манипуляций с топливной рампой и клапаном на торце.
Да, еще что бы откутить фильтр надо тачку на подъемник загнать. Т.к. если просто поддомкратить - нет гарантии, что бенз потечет

Т.к. если просто поддомкратить - нет гарантии, что бенз потечетТак чтобы потёк надо насос включить.

Так чтобы потёк надо насос включить.Ну при таком раскладе можно и из-под капота снять какую-нить часть бензопровода - не обязательно залазить под тачку.
Вобщем проще у толстого взять металлическую канистру на 10 литров и метнутся на заправку.

Ну при таком раскладе можно и из-под капота снять какую-нить часть бензопровода - не обязательно залазить под тачку.Ну я и имел в виду, что можно какую-нибудь шлангочку снять легкодоступную.
Для доступа к топливному фильтру нужно под тачку залазить что ли? У меня на Мазде (tm) по крайней мере он легко доступен из-под капота.

На 14й он находится снизу под бензобаком в районе задних сидений тачки.Пиздец. Прям рядом с бензонасосом что ли?

Бензонасос находится сверху бака, а фильтр рядом с баком. Т.е. там примерно полметра магистрали есть.
Похожие темы:
Оставить комментарий
alexft
Заглянул сегодня под капот 14-й и понял, что прогресс не стоит на местеЕсть какие-нить варианты, как раньше, подойти с баночкой и отлить чутка бензина?