Как слить бензин с машины с инжекторным двигателем?

alexft

Заглянул сегодня под капот 14-й и понял, что прогресс не стоит на месте :o
Есть какие-нить варианты, как раньше, подойти с баночкой и отлить чутка бензина?

maksash

Эмм... Отсосать? :)

alexft

не, ну в бензобаках давно уже горловину хитрую делают, что и не засунешь туда ничего :o
или не во всех?

maksash

а как тогда туда пистолет на бензоколонке пролазит :ooo:

Non_stop

А он и не пролазит в сам бак. Он сверху льёт.

samon0210

у меня в багажнике топливный фильтр, откручиваешь его, суешь шланг и отсасываешь

Wlast

снять топливный насос и отсосать.

alexft

не уверен, что это простой способ :grin:
там же какой-нить ТНВД огромный небось по типу как в дизеле?

Nady18

Заглянул сегодня под капот 14-й и понял, что прогресс не стоит на месте Есть какие-нить варианты, как раньше, подойти с баночкой и отлить чутка бензина?
менты около ГЗ ухитрялись сливать бензин по отзывам у различных тачек. Спроси у них

rodovich

Заглянул сегодня под капот 14-й
В 14й есть топливная рампа - квадратная алюминиевая рейка, в которую с одного конца (ближе к рулю) входит топливопровод, и на которой стоят 4 инжектора.
С другой стороны этой рампы (дальше от руля) есть пластмассовый колпачек и клапан, на который можно нажать отверткой. Клапан этот используется для стравливания давления, поэтому если на недавно заведенной, но заглушенной машине на него нажать, то из под него будет разбрызгиваться бенз.
Много слить таким макаром напряжно, но полстакана за пару итераций можно.
ЗЫ ближе и дальше от руля писал для определения стороны автомобиля.

sava174583

Имхо, лучше не разбрызгивать бензин на только что заглушенной тачке.
там по идее насос включается при включении зажигания. Может заводить не обязательно?
Но как-то все равно палевно. Лучше огнетушитель держать рядом.

rodovich

там по идее насос включается при включении зажигания. Может заводить не обязательно?
Да, это так.
Конечно лучше не заводить, а подкачать бензонасосом, повернув ключь в положение ВКЛ и подержав до характерного щелчка справа с пассажирской стороны.
+ я писал не про только что заглушеную ,а про недавно заглушеную.
Ясен перец, что на гарячий движок лить бенз не рекомендуется.

alexft

да, без картинок сложно будет разобраться :grin:
однако за наводку спасибо

eldikanskaya

Да проще с топливного фильтра шлангочку снять и насос включить.

gfadfa

Да проще с топливного фильтра шлангочку снять и насос включить

И надо еще не забыть сбросить давление в топливной системе, прежде чем отсоединять трубочки. :)

eldikanskaya

И надо еще не забыть сбросить давление в топливной системе, прежде чем отсоединять трубочки.
А как его сбросить? Вроде в сервисе топливный фильтр без особых шаманств меняли.

gfadfa

В мануалах по ремонту пишут, что сначала надо завести двигатель при отключенном топливном насосе и пока не заглохнет, и только после этого отсоединять шланги топливной системы.

gfadfa

Вроде в сервисе топливный фильтр без особых шаманств меняли
Может они шланги пережимали?

eldikanskaya

Может они шланги пережимали?
Да нет.
А на входе в рампу какого-нибудь клапана не стоит, чтобы бенз только в одном направлении шёл?

Wlast

нет там никакого давления, когда насос выключен. а вот грамм 100 бензина из трубок в рукав налиться может. :)

sava174583

Да нет.
А на входе в рампу какого-нибудь клапана не стоит, чтобы бенз только в одном направлении шёл?
имхо в 12-й, есть 2 клапана - один на выходе бензобака сразу после насоса, второй где-то уже около рампы. Они поддерживают давление некоторое время даже при выключенном насосе. Даже в мануале написано, что если 3 раза подряд включить зажигание и не заводить, то насос перестанет включаться ибо давление уже есть.

LADY_1977

Что-то мне кажется, что поддерживать давление в жидкости с помощью клапанов - это что-то из области фантастики, так как жидкости практически несжимаемы.

sava174583

хз как там это сделано. Я думаю, что там должен быть некий сжимаемый буфер для этого. Типа полости с воздухом или металлическое упругое что-то.
Факт в том, что в тракте остается повышенное давление после выключения насоса.

rodovich

Факт в том, что в тракте остается повышенное давление после выключения насоса.
Конечно остается, куда ж ему деваться. А потом потихоньку через насос обратно и стравливается.
А сбросить давление в "тракте" как раз и делается с помощью вышеописанных мною манипуляций с топливной рампой и клапаном на торце.
Да, еще что бы откутить фильтр надо тачку на подъемник загнать. Т.к. если просто поддомкратить - нет гарантии, что бенз потечет :)

eldikanskaya

Т.к. если просто поддомкратить - нет гарантии, что бенз потечет :)
Так чтобы потёк надо насос включить. :)

rodovich

Так чтобы потёк надо насос включить.
Ну при таком раскладе можно и из-под капота снять какую-нить часть бензопровода - не обязательно залазить под тачку.
Вобщем проще у толстого взять металлическую канистру на 10 литров и метнутся на заправку. :)

eldikanskaya

Ну при таком раскладе можно и из-под капота снять какую-нить часть бензопровода - не обязательно залазить под тачку.
Ну я и имел в виду, что можно какую-нибудь шлангочку снять легкодоступную.
Для доступа к топливному фильтру нужно под тачку залазить что ли? У меня на Мазде (tm) по крайней мере он легко доступен из-под капота.

rodovich

На 14й он находится снизу под бензобаком в районе задних сидений тачки. Поэтому и не сливают бенз с переднеприводных вазов, а вот с классики постоянно пиздят во дворе бенз :)

eldikanskaya

На 14й он находится снизу под бензобаком в районе задних сидений тачки.
Пиздец. Прям рядом с бензонасосом что ли? :)

rodovich

Бензонасос находится сверху бака, а фильтр рядом с баком. Т.е. там примерно полметра магистрали есть.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: