Багажник на крышу
1) перекладины и всё что на них можно поставить (в том числе боксы) - универсальны,
2) упоры, которыми перекладины закрепляются на крыше, выбираются под каждую модель авто здесь: http://www.thuleshop.ru/podbor.php (упоры требуются для авто с гладкой крышей, у которых нет штатных мест крепления перекладин)
Смотря что ты называешь багажником, если бокс - то можно у меня взять, если дуги, то сокее всего, получится взять только перекладины а не упоры, как написал вонд выше.
Подскажите, кто имел дело с подобными штуками - насколько они универсальны? Любые крепятся куда угодно или и тут производители извратились и понаделали граблей?Есть тачки, на которых предусмотрены посадочные места под рейлинги, а они уже под конкретную тачку.
посадочные места под поперечины


Сейчас у меня крыша выглядит примерно так: http://images.dpcarsonline.co.uk/vehicles/nissan-x-trail-4x4...
т.е. есть чёрные направляющие, как на картинке, к которым хз как и что крепится. Это оно?
http://images.dpcarsonline.co.uk/vehicles/nissan-x-trail-4x4...
В качестве багажника интересует бокс. Я так понимаю, этих чёрных продольных штук для крепления бокса достаточно?

Я так понимаю, этих чёрных продольных штук для крепления бокса достаточно?для Thule - нет, оказывается даже с рейлингами по-прежнему нужны упоры

называются "Упоры для автомобилей с продольными дугами", стоят даже дороже чем обычные упоры для легковушек у которых нет всяких рейлингов
для NISSAN X-trail, 5-dr SUV ,04-06, with roof railing



Спроси на форуме владельцев машины, может, одолжат
В качестве багажника интересует бокс. Я так понимаю, этих чёрных продольных штук для крепления бокса достаточно?есть такая штука - мягкий бокс на крышу
для него поперечены не нужны, крепится на ремнях
погугли может тебе подойдет.
бля, скокаж говна надо возить, шобы не вмещалось в полноразмерный кросс
Если сзади кто-то едет, то в отпуск на колёсах одним салоном не удовольствуешься.
Огромный плюс бокса - большая площадь, в результате всё всегда на виду, поскольку лежит одним слоем.
бля, скокаж говна надо возить, шобы не вмещалось в полноразмерный кроссда он тесный совсем на самом деле-то.
а, внатуре. В отпуска не езжу, летаю туда.
Может можно и без багажника на крышу всё упихать, но это:
1. неудобно
2. проще лодку тогда не брать

Когда выбирала машину по размеру, я больше руководствовалась 2мя людьми + барахлом (которое не включало в себя лодку но уж как вышло. Аппетит пришёл во время еды

2. проще лодку тогда не братьВзять 4 ящика водки, а не два
Удочки не брать
И из автобуса не выходить (с)
крепится на ремнях к чему?
http://www.zr.ru/a/321093
к чему хочешь.
можно например выкрутить 4 болта крепления рейлингов и вкрутить вместо них болты с петлей вверху, и к этим петлям цеплять.
к чему хочешь.
можно например выкрутить 4 болта крепления рейлингов и вкрутить вместо них болты с петлей вверху, и к этим петлям цеплять.



На нижней фотки, два свисающих "конца" - как они крепятся?это такие ремни для крепления груза

крюки цепляются за петли, хвост просовывается в "мини лебедку" и потом затягивается ей. Болтающееся - это лишняя длинна.
Болтающееся - это лишняя длинна.Понял а я уж было решил, что какое-то новое супер-пупер-липучее решение придумали
А вообще, на второй фотке, лодку прикрепили "условно-неправильно" - ее носом вниз надо крепить, вверх тормашками. Иначе появляется дополнительная парусность - на скорости достаточно ощутимо,+ всевозможный мусор может в лодке оказаться
Почитала какие-то форумы владельцев, взятые с потолка. Там фейспалм на фейспалме. Поперечины покупают ещё дороже, чем по ссылке из этого треда, ставят у ОД, интересуются, снимаются ли они, но вопрос так и не решают и принимают их за несъёмные.
Почитала какие-то форумы владельцев, взятые с потолка. Там фейспалм на фейспалме.а чего ты хотела от форума по икстрейлу?
зато там наверно очень хорошее обсуждение роботов которые из колес выскакивают, и "интеллектуального полного привода".

обсуждение недостатков кожаных сидений и профита от использования шкур из икеи для устранения этих самых недостатковмда......
ну вот для осознания нехватки места мне было достаточно факта 4 человек+лодки на 4 человек + прочих вещей.Не езди с нищебродами без машин.
Спасибо, конечно, но с кем ехать и на каком количестве машин я решу как-нибудь сама.
еще есть время продать нисан и купить экспедишн!
Неправильно. Ещё есть время купить ниссан.



Почитала какие-то форумы владельцев, взятые с потолка. Там фейспалм на фейспалме.ты там комменты понаоставляла

откуда там фейспалмы

на нижней фотке у тебя нормальные ремни 2-х дюймовой ширины (у меня аккурат такие). А в реале - какая-то тонкая порнография Ты во всем припиздунишкана обоих фото ремни дюймовой ширины
самый распространенный у нас размер

ты проштудировал все форумы x-trailтебе это дорого будет стоить
Кстати, развязка: подошли поперечины от десятки после небольшой доработки, называются "Муравей". Ни отдельно, ни вместе с багажником - как минимум до 140 не слышу, как шумят. Если и шумят, то явно тише резины, так что колхоз получился вполне годный

азываются "Муравей".говно полное
качество багажника не в том что не шумит, а в том что груз не отваливается.
Как там, по твоим данным, груз отваливается? Болты откручиваются? Так их можно проверять и затягивать. Или под весом железки погнутся/порвутся? Так тут вроде тоже - грузить предполагается не тяжелое, но объемное.
не говоря уж про груз...
Собранный вполне нормально держится, не болтается, железки тоже не менее прочные, чем на других моделях...
ты бы еще в ашане шпонглобагажник купила.
Кстати, развязка: подошли поперечины от десятки после небольшой доработки, называются "Муравей"на туксан форуме тоже вычислили "муравья" как дешевый/немногоразовый вариант, судя по достаточному числу отзывов норм используют. шумят тока на скорости от сотни сильно говорят.
поперечины один раз мне нужны были какойто хлам отвезти, тыщу на этот муравей на один раз я пожалел, вместо них среднюю часть от весла тайменевского (алюминевая трубка) скотчем примотал - норм прошло
Я не знаю, может быть мы о разных конструкциях говорим, потому что как минимум гуглокартинки рисуют что-то другое, не то, что у меня. Чему у меня именно разваливаться я вообще не понимаю. Совершенно дубовая конструкция из палок. Ну может железки будут УГ и со временем будут гнуться - ну и пусть, мне он нужен как примерно одноразовое решение на 15 дней. Нужно было бы круто и основательно - не руководствовалась бы принципами "дёшево и сердито на 1 раз".
подозреваю, у меня колёса после 100 шумят настолько, что уже без разницы - есть багажник, нет багажника...
Ну по сравнению с Туле он очень худосочный и хлипкий, это ошушается как только возьмешь его в руки. Насколько он прочный я на ошуп сказать не могу. По крайне мере вчера ничего нигде не шаталось если покачать с некоторым фанатизмом. Если ничего резьбового не разболтается и не грузить с фанатизмом - то все будет нормально.
Особо тяжёлое всё равно в машине останется (т.к. влом наверх забрасывать и снимать постоянно)Бокс на 50кг рассчитан этот
Я б взял прицеп.
Сочувствую)

У нас даже условно называемое "особо тяжелым" легче. Тем не менее, мне бы было влом даже монолитные 20-30 кг снимать/поднимать больше 1 раза ж)
Обгонять сложнее
Емкости бокса вполне достаточно, чтобы ехать в пустой машине вчетвером (ну и в багажник самые востребованные вещи типа рюкзаков лёгких)
Мне тут довелось поездить на ниве с велосипедами на крыше и на ниве с цементом в прицепе. С прицепом ехать легче. Главное - помнить о нём когда после обгона в свой ряд возвращаешься. С велами на крыше она разгонялась только до 90 - и то чтобы поддерживать эти 90 надо было газ до упора нажатым держать.
ну так багажник не велосипеды...
Бокс тоже не напрягает...


Похожие темы:
Оставить комментарий
stm5866618
Подскажите, кто имел дело с подобными штуками - насколько они универсальны? Любые крепятся куда угодно или и тут производители извратились и понаделали граблей?Тут, кажется, у кого-то был такой. Есть ли возможность дать его на поюз на первую половину июля?
Покупать себе в качестве постоянного варианта такую штуку смысла не вижу, а машина на ближайшую поездку плавно оказалась маловата