Пригнать праворульную машину

rodovich

Я так понял,ты связан с конторой,которая гоняет правые тачки.
Мне интересна toyota altezza в модификации 200коней и полным фаршем.
в средняя цена судя по автодрому и автору - 14 - 15 килобаксов. Но нет доверия, т.к. там хз, что за перегонщики.
Итак:
1) есть ли ща в наличии альтезы, что бы их заценить?
2) за какие бабки контора готова пригнать мне альтезу и решить вопросы с растаможкой и всяким таким, что бы сразу ставить на учет ?

shtiko

Это всё не в привате для того, чтобы общественность заценила?

Nady18

ну а как же. Надо же алексусу похвастаться, что он свое зубило меняет на альтезу аж в 200 коней.
Кош наверное от завести умрет!

rodovich

господа, не могли бы вы флудить хотя бы в мусорном слое?
здесь я пишу для того, что бы люди, которые так же занимаются проворульными машинами могли узнать о моем интересе, и если есть что предложить - предложили бы.
Хвастаться пока нечем, т.к. еще ничего не купил.

shtiko

Так он не меняет, а Ахтоху вопросы задаёт

Nady18

тем более.

Nady18

Кстати, ахтох, а скай R34 2.5 литра атмосферник года так 2000 в хорошем состоянии сколько будет примерно стоить, если гнать из Японии?

pekus2009

Yustas369

2.5 литра атмосферник
не солидно для ская

Nady18

бля, я серьезно спрашиваю.
Я же говорил, что я присматриваюсь к скаю. GTR мне не потянуть не по неачальной покупке, не по обслуге. А вот 2.5 можно.
Хочу купе. но если будет седан - тоже неплохо

Nady18

не солидно для ская
нормально. у них бывает только 2.0, 2.5 и 2.5Т
остальные - колхоз/тюнинг поделки.

Nady18

не солидно для ская
твой БиэМдульВ объедет легко

shtiko

Ахтох, интересует как быстро сможешь подогнать со всем оформлением TLC 80, дизельный, МКПП или Nissan Patrol Y60, дизель 4.2, МКПП.

Nady18

Ахтох, интересует как быстро сможешь подогнать со всем оформлением TLC 80, дизельный, МКПП или Nissan Patrol Y60, дизель 4.2, МКПП.
а как же нива?

shtiko

> а как же нива?
Раз ты e30 меняешь на skyline, то и я пожалуй сменю.

stm7876761

Ахтох, интересует Левин в комплектации BZ-R 2000г. Сколько примерно будет стоить и и когда сможешь доставить?

znobin

и микру! кррррасную, 5 дверную

petrovdmit

ахтох, интересует твоя квартира на чистых прудах, за сколько ты готов грохнуть бабулю и продать мне хату, только со всеми надлежащими документами, чтоб без геморроя?

Maxik666

И мне тоже пригони Боинг праворульный, только без наебалова.

Garry888

жжоте, господа, как всегда)

znobin

Аня, а тебе какую машину?

Garry888

мне х5. х=25 не предлагать!

slast

праворульную губозакатывательную

znobin

а я вот думаю, что не хочу х5, потому что она дорогая, а вдруг украдут

Garry888

надо страховать и ставить на стоянку

znobin

и бензина она много жрееет
может лучше z3? или z4?

Garry888

по мне, жопа у них какая-то отрезанная

Yustas369

твой БиэМдульВ объедет легко
неа, проверено

Garry888

Ахтох, интересует Левин....
короче, всем. Господин Ахтох сейчас загорает на речке, потихоньку бухает. Будет только вечером, доберется ли до форума - неизвестно..

znobin

ты позвонила что-ли?

Garry888

не, он позвонил

Nady18

неа, проверено
да ладно? Он заднюю вместо первой включил?

borispel

любовь нечаянно нагрянет?

Garry888

ой черт, спалилась

Yustas369

да ладно? Он заднюю вместо первой включил?
что, расстроил тебя? турбу бери

borispel

По сабжу - Тоха, сколько будет стоить уборочная тачка типа Камаза, как на автовстрече (она праворульная 12 литров с полным фаршем, ч0рная? Салон любой, все равно перетягивать буду.

BoneS777

бля, а трамваи праворульные гоняешь? мощей щоб поболее! и тяга на низах само собой разумеющееся

Nady18

что, расстроил тебя? турбу бери
да нет, просто я думаю что это в общем случае не правда.
Турбу не потяну, она около 30 штук стоит. + бензиса вливать туда неслабо.

katrin2201

главно про прицеп с батарейками не забыть!

tane57

и бензина она много жрееет
Нормально он жрёт (х5)
При 170 по трассе 14литров на 100, по городу 16, 18 с кондеем
Х5 поудобнее Зедки будет. На ямки можно класть и на дороге уважения больше.

inutkin

в японии альтеза будет 930-1300 тыщ йен, таможня окололо $6 тыщ будет
если интересно, пиши в приват
в наличии альтез сейчас нет, только под заказ

stm6735624

тойота ипсум, надя, ниссан прессаж. и им подобные однообъемники. есть?

NadezhdaZyk

Мне интересна toyota altezza в модификации 200коней и полным фаршем.
в средняя цена судя по автодрому и автору - 14 - 15 килобаксов.

пиздеж. это глп и прочие укатанные удолбыши.
реальные цены на пригон с аукциона альтезз такие:
01-03 г.в., до 70 ккм, оценка 3,5-4
комплектация со 160 кобылами от 16-17 тонн
комплетация с 200/220 кобылами от 19-20 тонн
"от" значит дешевле НЕ купишь. ахтох тебе максимум сэкономит (если захочет ) 500-700 баксов за счет почти дармовой работы по пригону.
смотри pravto.ru, там статистика по ~100 аукционам

elen72

Осталось добавить, что например правто.ру гонит через Владик, что быстрее (на месяц) но дороже (до 10-15%) чем через Новорос или Финляндию.

NadezhdaZyk

таких тонкостей, увы, не знаю. а если и так, то м.б. есть еще какие-то факторы кроме - 1 месяц. надежность доставки, например.
у прара цены схожие, поэтому как-то не хочется креативить и гнать через экономных энтузиастов имхо

Sweet_Master

есть еще контора carone.ru. Везут через Владик и Новорос. Через Новорос дольше на 1-1,5 месяца.

inutkin

в данный момент в москве нет, можно привезти под заказ

znobin

а микра? я же серьезно спросила!

inutkin

если найдешь её в аукционной статистике, то привезу

znobin

че, нету что-ли праворульных микр?

Sweet_Master

Вот, например - http://www.prar.ru/japan/sort=1&type=0&only=0&pa...

rodovich

комплектация со 160 кобылами от 16-17 тонн
комплетация с 200/220 кобылами от 19-20 тонн
че то дороговато - 3.5 - 4 оценка - это нехуево покоцаные - стоит смотреть на 4 и выше.
ну и + альтез 220 кобыл нет - есть 200-210 коней, но 210 - на шестиступке механике, а я конечно хочу автомат.
Правый цивик с коробкой на автомотовстрече не особо впечатлил.
касательно от 19-20 тонн - тогда проще лексус взять - но не может же праворулька стоит дороже аналога с левым рулем, поэтому ИМХО -ты не на тех аукционах смотрел, ну или смотрел блиццены - по ним никто не покупает, ибо они пипец завышены.

borispel

бери в москве дерзкую за 17 штук прям щас
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/19911.html

rodovich

мыжик, ты попутал не только модель, но и марку...

borispel

ай блять какая разница говно праворульное

elen72

3.5 - 4 оценка - это нехуево покоцаные
это ты откуда взял? у них оценки достаточно строгие, тачка на 3,5 балла скорее всего имеет пару-тройку средних царапин (до 50см) или небольших вмятин, или одну-две длинные царапины типа А3.
Короче, не соглашусь. То, что у нас в России называется "нехуёво покоцанные" у них имеет аукционную оценку 0, R или на каком-нить мелком аукционе 3 с натяжкой. Примерно так.

rodovich

хз, я всегда считал,да и в инете пишут, что то, что меньше 4 - это битые тачки, и качество уже смотрится по качеству восстановления.
а царапины - там вообще на это не смотрится, оценка дается движку, ходовой и геометрии силовых элементов кузова.
При этом тачка может быть на лысой резине, с отломаными переключателями в салоне или погнутым рулем - это на оценку не влияет.

elen72

бред какой то, ты вообще про какие-то другие аукционы пишешь наверное, не про японские?
покажи где ты этого начитался, аж интересно стало

Nady18

Читал отзыв чавака, который скай Р34 брал.
У него состояние солона было 3.5
Ну он ее заказал, и думал что придет вообще задница.
А пришел отличный скай, а 3.5 - это потому что пепел в пепельницах был и салон просто непропылесосенный был весь

rodovich

на авто.дром.ру читал отзывы о тачках, ну и челы там пишут, какая оценка была на аукционе, и в каком виде пришла тачка..
Собственно, на основе этих отзывов и сделал выводы о том, что царапина может быть и при оценке в 6 - состояние краски никто не смотрит.

stm6735624

расшифровка аукционного листа
3.5 - 4 оптимальное соотношение цена-качество
5 : Отличное состояние (пробег не более 60 т.км.).
4,5 : Очень хорошее состояние, ремонт не нужен
4 : Хорошее состояние
3,5 : Возможно необходим небольшой ремонт или у машины пробег более 100 т.км.
3 : У машины большой пробег, более 130 т.км., или необходим ремонт
А - царапина
U - вмятина
W - закрашенные неровности, сколы
XX - замена кузовного элемента
http://www.auto-most.ru/

stm6735624

может аукционники левые были?

rodovich

может аукционники левые были?
хз, насчет аукционников, но видимо челу в инете писали оценку аукциона, а потом он рассказывал сам, что пришло.
например на 4.5 пришлось заменить заднюю стойку, т.к. стучала что пипец.
И тачка не тянула из-за жопы с датчиком воздуха, который сам стоит 80-300$ в зависимости от оригинальности и места покупки.
хотя оценка была судя по твоей расшифровке - сел и поехал.

inutkin

march можно, будет интерес - звони привезем

znobin

а чем он отличается от микры? морда одна...

stm6735624

про аукционы...
http://www.auto-most.ru/auction/auction_about

inutkin

руль справа
ну и комплектация может быть другой, на drom.ru в каталоге можешь посмотреть
еще недавно пришла Mazda Demio (в старом кузове 2001г) черная почти новая - пробег 24(!) тыщи всего

inutkin

тыщ она будет примерно, все верно дидж сказал, можешь сам прикинуть по калькулятору любому в онлайне, исходя из цены примерно в 1 млн. йен

inutkin

еще есть Galant 2.0 Viento (спорт. комплектация с усиленной подвеской, спойлером и т п) пробег всего 28 тыс. цена 16 тыщ
короче сейчас есть 2 очень хороших машины в москве, галант этот и демио, за галант вроде вчера задаток дали, демио еще стоит, 10 тыщ цена

rodovich

19 тыщ она будет примерно
а нах ее тогда гнать, если она будут дороже, чем ща на автору предлагают ?

inutkin

надеюсь, тебе нужно объяснять, что состояние машины тоже влияет на её стоимость?
купи дешевый дровалет и не мучайся

maksash

Потому что без пробега по России. А ща на автору предлагают купившие так же из японии года как минимум три назад.

rodovich

вот купили полгода назад
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/286459.html
15500

inutkin

ну заебись, бери
только потом не жалуйся, что у тебя машина не едет
зачем машину на пол-года брать, вкладывать в нее а потом продавать дешево?

elen72

вопросы сродни "зачем мне покупать тачки на авто.ру которые дороже других, хотя фотки такие же?"
непонятно, чего ты хочешь — купить всё-таки на аукционе или на авто.ру? если на аукционе и подешевле — бери сайт drom.ru и выбирай там, а потом сравнивай их цены с ценами других (j-car.ru, r-car.ru, .ru и прочие - см.яндех по рейтингу) и решай.

Irin84

а тойота приус скока будет стоить?

inutkin

-й кузов 18-20 тыщ

rodovich

непонятно, чего ты хочешь — купить всё-таки на аукционе или на авто.ру?
это принципиально ?
где покупать ?
я рассматриваю все варианты с приобретением тачки.
И пока что мне особо непонятно, почему на аукционе тачки стоят дороже, чем в москве ?
Т.к. по описанию они одинаковые, но в москве я имею возможность затестить в сервисе тачку, а с аукциона мне тупо кота в мешке привезут без какой бы то нибыло гарантии (гарантируют толоько то, что будет заводиться).
Вот и вопрос, какой вариант приобретения тачки внушает больше доверия ?

stm7876761

Т.к. по описанию они одинаковые, но в москве я имею возможность затестить в сервисе тачку, а с аукциона мне тупо кота в мешке привезут без какой бы то нибыло гарантии (гарантируют толоько то, что будет заводиться).
все с точностью наоборот

rodovich

все с точностью наоборот
обоснуй.
как я могу проверить качество автомобиля, если я в москве, тачка в японии, а между ней и мной - сайт с какими-то циферками.

stm7876761

проверяет аукцион
в японии с этим пиздец строго, например за скрученный пробег у них уголовка.
Ни один расейский сервис тебе так не проверит. Тем более если тачка уже побывала в россии, то с ней дохуя чего могли сделать (наколхозить, скрутить пробег и тп).
С аукциона тебе приедет 100% чистая машина.

xakatyp

С аукциона тебе приедет 100% чистая машина.
Не забывай что перед этим она пройдет через 10 рук, а аукционный лист и подделать можно

elen72

И пока что мне особо непонятно, почему на аукционе тачки стоят дороже, чем в москве ?
надо просто рассмотреть вопрос наоборот — "почему в москве (в среднем!) дешевле чем заказывать самому в японии".
это ж очевидно, что если чел пригонит тачку в МСК, покатается на ней и захочет продавать - то 90% что он будет продавать её дешевле. Т.е. цена в москве для праворулек формируется по-большому из цены в японии, а не наоборот.
Кстати, если ты хочешь гарантированно свежепригнанную тачку в МСК - иди к тем же самым фирмам, у них обычно есть тачки привезённые на продажу, которые ты можешь пробить по аукционам + уже в МСК также в гараже проверить. Но за такую гарантию чистоты тачки ("только привезли") и возможность проверить её самому, фирмы берут обычно около $400-500 сверху (типа за зависание их денег, пока тачка в пути).

elen72

Тут я соглашусь только с тем, что 100% гарантии никада не бывает
А вот насчёт подделки аукционника — так правильно, брать надо не уже готовые тачки у дяди Васи, а прямо с аукциона, чтоб проверить в инете данные по ней на аукционе (можно из разных источников). А доверять конкретным аукционам в японии и их данным о машине мне легче, чем рассказам московского дяди Сосо, что тачка "сэл и паэхал".
зы. Про десять рук — в японии тачки редко живут больше 3-5 лет, налоги на такие древности + ТО уж очень большие. А если про доставку — так все праворульки через это прошли

NadezhdaZyk

а нах ее тогда гнать, если она будут дороже, чем ща на автору предлагают ?
писец лех ты как дитя (С) биг лебовский
1. почитай все, что написал , все в тему
2. (лень писать много) в москве можно купить честную японку, пригнанную в отличном состоянии с аукциона с честным листом и т.д. я бы дал вероятность процентов 20 и они идут не по нижнему ценнику на группу таких же. все остальное - хлам. я ж тебе писал - глп с левыми аукционными листами, убитые уже здесь праворульки и т.д. и т.п.. плюс тот факт, что правую продать тяжело - люди есессно демпингуют. а цену пригонной машины ты хоть усрись, а снизить не получится. поэтому такая разница. но переплачивая за пригон ПОД СЕБЯ, купить ту, которая там ЕЩЕ НЕ ПРОДАНА на аукционе ~ охуенная гарантия песдатого состояния, проведи аналогию с новой машиной на гарантиии - ты переплачиваешь, но это плата за риск. хэджирование бля!
3. если ты думаешь, что лучше взять левую IS200, которая здесь стоит 18-20, ты ошибаешься это ХЛАМ! начиная от просто пизженно-криминальных заканчивая до скрученных на 200 тыщ пробегов и ваще угандошенных по внутренностям и битые перебитые восстановленные - ХОРОШУЮ ЧЕСТНУЮ МАШИНУ ДЕШЕВО НИКТО НЕ ПРОДАСТ! (такое случается, но очень редко и уж будь уверен, ни ты, ни я не будут теми счастливчиками, кто их поимеет )
4. действительно, 210 на МТ6. я просто помню что там 200 на автомате и 200+ на ручке, перепутал цифирь

NadezhdaZyk

в качестве полуфлуда
статья маленькая "О ПРАВОМ РУЛЕ"
http://pravto.ru/n_avto_prav.html
тут ВСЕ об аукционных листах с большинства сабжей, с их изображением и как их читать
http://pravto.ru/n_auc_lists.html
выдержка из конца статейки (кто-то выше писал, что тачка с оценкой 5 - до 60ккм - нихуя! тачку с оценкой 4,5 помытую с 10 метров не каждый отличит от новой такой же. стоящей рядом ):
"
S,6 Новый автомобиль.
5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.
4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3.5 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R Автомобиль, восстановленный после аварии.
"

derigel

а качество ходовой/двигла/элеткроники как-то оценивается там?

NadezhdaZyk

ща вот продам галанта и закажу себе типа такой вот (тыщ за 13-15)
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635450.html
или такой
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635537.html
у второй оценка 3,5, Алексус, посмотри на фотки и сотри свои глупости выше по поводу "3,5 - это хлам" у первой - 4. обе с пробегом до 40 тыщ по японским чистым дорогам. по русским меркам - почти нулевые.
или выебнутся и взять обвесный вариант типа красива
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA%2BSPORT+GG3S+2002/22635155.htm...
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA%2BSPORT+GG3S+2004/22635519.htm... (24 тыщи пробег )
но она сцуко + 1,5-2,5 тыщи сверху за доведенный салон и обвес

NadezhdaZyk

там нет, но они все у них стоят на обслуживании по гарантии которое.
в принципе там такая цепочка логическая: дороги ровные, климат приемлимый -> в авариях не была (иначе это в аукционнике будет) -> пробег честный -> все машины на гарантии, регулярные ТО -> состояние узлов машины можно оценивать по пробегу.
и, кстати, зависимость почти линейная, потому что сами перегонщики с оценкой 4 и выше (САМИ!) дают гарантию на узлы

rodovich

http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635450.html
или такой
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635537.html
ссылки нерабочие.

NadezhdaZyk

видимо, из-за того, что ссылки были на лоты, которые еще не продались, а сейчас уже продались и их переместили в статистику.

ну несуть, мона по ссылке ниже посмотреть статистику продаж. к сожалению, у них там глюк с расчетом цен, потому что на эти мазды нет мощности в каталоге и расчет не получается, но если в ручную подставить, то ситуация примерно такая (2002-2003 г., 178 кобыл):
цена 800 тыс. йен ~ $16500 с получением в Москве, со всеми сборами и вознаграждениями.
http://pravto.ru/apos.php?page=0&mode=&action=list&a...

natalia27-08

а почему хошь сменить Галант? вроде кроме чуть лучшей динамики и более молодого возраста у мазды 6 никаких особых преимуществ перед твоим галантом нет, а вот недостатки скорее всего в не единственном числе имеются...

NadezhdaZyk

ну просто хочу машину свежее.
я не именно мазду6 хочу. она одна из кандидатов. легась б4 3,0 есть в списке, такой же галант 2,4.
просто хочу "новый" D-класс за умеренные деньги. а 50 тыс.км японскх - почти новая. к тому же хочу тачку, на которой еще долго не надо будет ничего менять, кроме масла и фильтров

stm8849456

Дидж, хороший варианты, а если не атензу, а аккорд брать?
Или уж на то пошло то форь возьми SG5 турбовый.
Хотя если цена кач-во.. атенза наилучший вариант имхо.
Но вот субарь легась В4.. вот на днях соседу взяли обойдется в Москве в 23 000. 2003 год Б4 3 литра.

NadezhdaZyk

аккорд тайп С стоит ОТ 22
форь турбовый в предпоследнем кузове (01~06) стоит 13-15 нетурбовый и от 18 турбовый
легась б3 3,0 все-таки можно найти за 16-17, с оценкой 3,4 и пробегом 60 (просто потому, что с 2003 года пошел новый кузов, это автоматом становится дешевле - сама тушка на аукционе в йенах)
но чую я, что светит мне тока атенза или случайно попадется галантег... правые ж ща гоняют не старше 2001 года, а их в 2002 перестали делать да еще и движок 2,4 оч. редкий на правом руле, да еще чтоб сцуко не белый был
но ничего, прорвемся!
скажи ж, легась б4 - это МАШИНА!

inutkin

ща минимальный проходной

NadezhdaZyk

ну короч, правто.ру уже не таскают 2000
да я и не особо хочу этот год, хочу от 2002

stm8849456

Б4 .. да эт машина...особенно после 2003 года.. 3.0 это вчесчь, правда и пошлина на него большая... 2.0 тоже норм ..
Кста, есть как вариант, да и для многих он идет, если брать машину с небольшим коцком по кузову, т.е машина без оценки, но в хорошем состоянии и возможность взять в среднем за 17 000 - 19 000 долларов в России.. Если будет желание, то с 5 июля могу те выложить варианты, ремонт в росси которых составит около 1 000 баксов(невъебательский ремонт придраться не к чему просто ) и машина обойдет ся с ремонтом в 18 000 - 20 000 бачей, за то машина какая будет.. конфетка.. 3.0 литра... или даже дешевле. все зависит от варианта... ну и удача.
как пример, был вариант, Сурф 2003 года в новом кузове, большая машина.. средняя стоимость в России 23 000 долларов. 20 мая купил и уже привезен во владик авто, 2003 год, с помятым крылом и разбитой фаройлегкий удар в грузовую машину, большую) и обошлась в России в 17 500. При этом пробег у нее был в 28 400 км. Ремонт с заменой(!) (лень было править и красить крыло) обошелся в 1500 долларов вместе с фарой... итого, машина стоимостью как минимум 22 000 долларов , обошлась в 19 000... понимаю, может для некоторых 3000 бачей эт немного, но к примеру, это комплект колес, плюс музон можно поставить хороший. или заправяляться в течении года =)...

rodovich

2000 ща минимальный проходной
а почему не гоняют старше тачки ?
они наверняка вообще копейки стоят, если их никто не гоняет..

derigel

там таможенные пошлины другие.
самое выгодное от 3 до 7 лет.

NadezhdaZyk

растаможка дорогая, невыгодно...
плюс обязательный стандарт евро2, который перекрыл привоз старинных пассатов и гольфов, например.
плюс я не удивлюсь, что есть еще какие-то спец.поборы за старые авто. в итоге у тебя получается очень дорого. дешевле взять уже здесь и починить нормально.
для 3-7 леток
Рабочий объем двигателя куб. см евро за 1 куб. см объема двигателя
до 1000 0,85
1000-1500 1
1500-1800 1,5
1800-2300 1,75
2300-3000 2
более 3000 2,25
для машин, старше 7 лет
Рабочий объем двигателя куб.см евро за 1 куб. см объема двигателя
до 2500 2
более 2500 3

NadezhdaZyk

пасиб, учту
вот продам галантину и озабочусь
ЗЫ: ты наверное говоришь про новый кузов легася, который с 2003 года пошел, который ща у официалов в росии продают. я хочу предыдущий "квадратный" он мне даже больше нравится сзади и в профиль заводская темная тонированная оптика, никаких зализанных углов, чтрого, стильно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: