Пригнать праворульную машину
Это всё не в привате для того, чтобы общественность заценила?
Кош наверное от завести умрет!
здесь я пишу для того, что бы люди, которые так же занимаются проворульными машинами могли узнать о моем интересе, и если есть что предложить - предложили бы.
Хвастаться пока нечем, т.к. еще ничего не купил.

тем более.
Кстати, ахтох, а скай R34 2.5 литра атмосферник года так 2000 в хорошем состоянии сколько будет примерно стоить, если гнать из Японии?

2.5 литра атмосферникне солидно для ская
Я же говорил, что я присматриваюсь к скаю. GTR мне не потянуть не по неачальной покупке, не по обслуге. А вот 2.5 можно.
Хочу купе. но если будет седан - тоже неплохо
не солидно для скаянормально. у них бывает только 2.0, 2.5 и 2.5Т
остальные - колхоз/тюнинг поделки.
не солидно для скаятвой БиэМдульВ объедет легко

Ахтох, интересует как быстро сможешь подогнать со всем оформлением TLC 80, дизельный, МКПП или Nissan Patrol Y60, дизель 4.2, МКПП.
Ахтох, интересует как быстро сможешь подогнать со всем оформлением TLC 80, дизельный, МКПП или Nissan Patrol Y60, дизель 4.2, МКПП.а как же нива?
Раз ты e30 меняешь на skyline, то и я пожалуй сменю.
Ахтох, интересует Левин в комплектации BZ-R 2000г. Сколько примерно будет стоить и и когда сможешь доставить?
и микру! кррррасную, 5 дверную
ахтох, интересует твоя квартира на чистых прудах, за сколько ты готов грохнуть бабулю и продать мне хату, только со всеми надлежащими документами, чтоб без геморроя?
И мне тоже пригони Боинг праворульный, только без наебалова.



Аня, а тебе какую машину?
мне х5. х=25 не предлагать!


надо страховать и ставить на стоянку
может лучше z3? или z4?
по мне, жопа у них какая-то отрезанная
твой БиэМдульВ объедет легконеа, проверено
Ахтох, интересует Левин....короче, всем. Господин Ахтох сейчас загорает на речке, потихоньку бухает. Будет только вечером, доберется ли до форума - неизвестно..



неа, проверенода ладно? Он заднюю вместо первой включил?
любовь нечаянно нагрянет?

да ладно? Он заднюю вместо первой включил?что, расстроил тебя? турбу бери
По сабжу - Тоха, сколько будет стоить уборочная тачка типа Камаза, как на автовстрече (она праворульная 12 литров с полным фаршем, ч0рная? Салон любой, все равно перетягивать буду.
бля, а трамваи праворульные гоняешь? мощей щоб поболее! и тяга на низах само собой разумеющееся
что, расстроил тебя? турбу берида нет, просто я думаю что это в общем случае не правда.
Турбу не потяну, она около 30 штук стоит. + бензиса вливать туда неслабо.
главно про прицеп с батарейками не забыть!
и бензина она много жрееетНормально он жрёт (х5)
При 170 по трассе 14литров на 100, по городу 16, 18 с кондеем
Х5 поудобнее Зедки будет. На ямки можно класть и на дороге уважения больше.
если интересно, пиши в приват
в наличии альтез сейчас нет, только под заказ
тойота ипсум, надя, ниссан прессаж. и им подобные однообъемники. есть?
Мне интересна toyota altezza в модификации 200коней и полным фаршем.
в средняя цена судя по автодрому и автору - 14 - 15 килобаксов.
пиздеж. это глп и прочие укатанные удолбыши.
реальные цены на пригон с аукциона альтезз такие:
01-03 г.в., до 70 ккм, оценка 3,5-4
комплектация со 160 кобылами от 16-17 тонн
комплетация с 200/220 кобылами от 19-20 тонн
"от" значит дешевле НЕ купишь. ахтох тебе максимум сэкономит (если захочет

смотри pravto.ru, там статистика по ~100 аукционам
Осталось добавить, что например правто.ру гонит через Владик, что быстрее (на месяц) но дороже (до 10-15%) чем через Новорос или Финляндию.
у прара цены схожие, поэтому как-то не хочется креативить и гнать через экономных энтузиастов

есть еще контора carone.ru. Везут через Владик и Новорос. Через Новорос дольше на 1-1,5 месяца.
в данный момент в москве нет, можно привезти под заказ
а микра? я же серьезно спросила!

че, нету что-ли праворульных микр?
Вот, например -
комплектация со 160 кобылами от 16-17 тоннче то дороговато - 3.5 - 4 оценка - это нехуево покоцаные - стоит смотреть на 4 и выше.
комплетация с 200/220 кобылами от 19-20 тонн
ну и + альтез 220 кобыл нет - есть 200-210 коней, но 210 - на шестиступке механике, а я конечно хочу автомат.
Правый цивик с коробкой на автомотовстрече не особо впечатлил.
касательно от 19-20 тонн - тогда проще лексус взять - но не может же праворулька стоит дороже аналога с левым рулем, поэтому ИМХО -ты не на тех аукционах смотрел, ну или смотрел блиццены - по ним никто не покупает, ибо они пипец завышены.
мыжик, ты попутал не только модель, но и марку...

3.5 - 4 оценка - это нехуево покоцаныеэто ты откуда взял? у них оценки достаточно строгие, тачка на 3,5 балла скорее всего имеет пару-тройку средних царапин (до 50см) или небольших вмятин, или одну-две длинные царапины типа А3.
Короче, не соглашусь. То, что у нас в России называется "нехуёво покоцанные" у них имеет аукционную оценку 0, R или на каком-нить мелком аукционе 3 с натяжкой. Примерно так.
а царапины - там вообще на это не смотрится, оценка дается движку, ходовой и геометрии силовых элементов кузова.
При этом тачка может быть на лысой резине, с отломаными переключателями в салоне или погнутым рулем - это на оценку не влияет.
покажи где ты этого начитался, аж интересно стало

У него состояние солона было 3.5
Ну он ее заказал, и думал что придет вообще задница.
А пришел отличный скай, а 3.5 - это потому что пепел в пепельницах был и салон просто непропылесосенный был весь
Собственно, на основе этих отзывов и сделал выводы о том, что царапина может быть и при оценке в 6 - состояние краски никто не смотрит.
3.5 - 4 оптимальное соотношение цена-качество
5 : Отличное состояние (пробег не более 60 т.км.).
4,5 : Очень хорошее состояние, ремонт не нужен
4 : Хорошее состояние
3,5 : Возможно необходим небольшой ремонт или у машины пробег более 100 т.км.
3 : У машины большой пробег, более 130 т.км., или необходим ремонт
А - царапина
U - вмятина
W - закрашенные неровности, сколы
XX - замена кузовного элемента
http://www.auto-most.ru/
может аукционники левые были?
может аукционники левые были?хз, насчет аукционников, но видимо челу в инете писали оценку аукциона, а потом он рассказывал сам, что пришло.
например на 4.5 пришлось заменить заднюю стойку, т.к. стучала что пипец.
И тачка не тянула из-за жопы с датчиком воздуха, который сам стоит 80-300$ в зависимости от оригинальности и места покупки.
хотя оценка была судя по твоей расшифровке - сел и поехал.
march можно, будет интерес - звони привезем
а чем он отличается от микры? морда одна...
про аукционы...

ну и комплектация может быть другой, на drom.ru в каталоге можешь посмотреть
еще недавно пришла Mazda Demio (в старом кузове 2001г) черная почти новая - пробег 24(!) тыщи всего
тыщ она будет примерно, все верно дидж сказал, можешь сам прикинуть по калькулятору любому в онлайне, исходя из цены примерно в 1 млн. йен
короче сейчас есть 2 очень хороших машины в москве, галант этот и демио, за галант вроде вчера задаток дали, демио еще стоит, 10 тыщ цена
19 тыщ она будет примерноа нах ее тогда гнать, если она будут дороже, чем ща на автору предлагают ?
купи дешевый дровалет и не мучайся
Потому что без пробега по России. А ща на автору предлагают купившие так же из японии года как минимум три назад.
вот купили полгода назад
только потом не жалуйся, что у тебя машина не едет

зачем машину на пол-года брать, вкладывать в нее а потом продавать дешево?
непонятно, чего ты хочешь — купить всё-таки на аукционе или на авто.ру? если на аукционе и подешевле — бери сайт drom.ru и выбирай там, а потом сравнивай их цены с ценами других (j-car.ru, r-car.ru, .ru и прочие - см.яндех по рейтингу) и решай.
а тойота приус скока будет стоить?
-й кузов 18-20 тыщ
непонятно, чего ты хочешь — купить всё-таки на аукционе или на авто.ру?это принципиально ?
где покупать ?
я рассматриваю все варианты с приобретением тачки.
И пока что мне особо непонятно, почему на аукционе тачки стоят дороже, чем в москве ?
Т.к. по описанию они одинаковые, но в москве я имею возможность затестить в сервисе тачку, а с аукциона мне тупо кота в мешке привезут без какой бы то нибыло гарантии (гарантируют толоько то, что будет заводиться).
Вот и вопрос, какой вариант приобретения тачки внушает больше доверия ?
Т.к. по описанию они одинаковые, но в москве я имею возможность затестить в сервисе тачку, а с аукциона мне тупо кота в мешке привезут без какой бы то нибыло гарантии (гарантируют толоько то, что будет заводиться).все с точностью наоборот
все с точностью наоборотобоснуй.
как я могу проверить качество автомобиля, если я в москве, тачка в японии, а между ней и мной - сайт с какими-то циферками.
в японии с этим пиздец строго, например за скрученный пробег у них уголовка.
Ни один расейский сервис тебе так не проверит. Тем более если тачка уже побывала в россии, то с ней дохуя чего могли сделать (наколхозить, скрутить пробег и тп).
С аукциона тебе приедет 100% чистая машина.
С аукциона тебе приедет 100% чистая машина.Не забывай что перед этим она пройдет через 10 рук, а аукционный лист и подделать можно
И пока что мне особо непонятно, почему на аукционе тачки стоят дороже, чем в москве ?надо просто рассмотреть вопрос наоборот — "почему в москве (в среднем!) дешевле чем заказывать самому в японии".
это ж очевидно, что если чел пригонит тачку в МСК, покатается на ней и захочет продавать - то 90% что он будет продавать её дешевле. Т.е. цена в москве для праворулек формируется по-большому из цены в японии, а не наоборот.
Кстати, если ты хочешь гарантированно свежепригнанную тачку в МСК - иди к тем же самым фирмам, у них обычно есть тачки привезённые на продажу, которые ты можешь пробить по аукционам + уже в МСК также в гараже проверить. Но за такую гарантию чистоты тачки ("только привезли") и возможность проверить её самому, фирмы берут обычно около $400-500 сверху (типа за зависание их денег, пока тачка в пути).

А вот насчёт подделки аукционника — так правильно, брать надо не уже готовые тачки у дяди Васи, а прямо с аукциона, чтоб проверить в инете данные по ней на аукционе (можно из разных источников). А доверять конкретным аукционам в японии и их данным о машине мне легче, чем рассказам московского дяди Сосо, что тачка "сэл и паэхал".
зы. Про десять рук — в японии тачки редко живут больше 3-5 лет, налоги на такие древности + ТО уж очень большие. А если про доставку — так все праворульки через это прошли
а нах ее тогда гнать, если она будут дороже, чем ща на автору предлагают ?писец лех


1. почитай все, что написал , все в тему
2. (лень писать много) в москве можно купить честную японку, пригнанную в отличном состоянии с аукциона с честным листом и т.д. я бы дал вероятность процентов 20 и они идут не по нижнему ценнику на группу таких же. все остальное - хлам. я ж тебе писал - глп с левыми аукционными листами, убитые уже здесь праворульки и т.д. и т.п.. плюс тот факт, что правую продать тяжело - люди есессно демпингуют. а цену пригонной машины ты хоть усрись, а снизить не получится. поэтому такая разница. но переплачивая за пригон ПОД СЕБЯ, купить ту, которая там ЕЩЕ НЕ ПРОДАНА на аукционе ~ охуенная гарантия песдатого состояния, проведи аналогию с новой машиной на гарантиии - ты переплачиваешь, но это плата за риск. хэджирование бля!
3. если ты думаешь, что лучше взять левую IS200, которая здесь стоит 18-20, ты ошибаешься


4. действительно, 210 на МТ6. я просто помню что там 200 на автомате и 200+ на ручке, перепутал цифирь
статья маленькая "О ПРАВОМ РУЛЕ"
http://pravto.ru/n_avto_prav.html
тут ВСЕ об аукционных листах с большинства сабжей, с их изображением и как их читать
http://pravto.ru/n_auc_lists.html
выдержка из конца статейки (кто-то выше писал, что тачка с оценкой 5 - до 60ккм - нихуя! тачку с оценкой 4,5 помытую с 10 метров не каждый отличит от новой такой же. стоящей рядом

"
S,6 Новый автомобиль.
5 Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.
4.5 Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.
4 Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3.5 Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.
3 Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.
2 Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.
1 Плохое техническое состояние.
Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.
0,А Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.
R Автомобиль, восстановленный после аварии.
"
а качество ходовой/двигла/элеткроники как-то оценивается там?
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635450.html
или такой
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635537.html
у второй оценка 3,5, Алексус, посмотри на фотки и сотри свои глупости выше по поводу "3,5 - это хлам"

или выебнутся и взять обвесный вариант


http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA%2BSPORT+GG3S+2002/22635155.htm...
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA%2BSPORT+GG3S+2004/22635519.htm... (24 тыщи пробег

но она сцуко + 1,5-2,5 тыщи сверху


в принципе там такая цепочка логическая: дороги ровные, климат приемлимый -> в авариях не была (иначе это в аукционнике будет) -> пробег честный -> все машины на гарантии, регулярные ТО -> состояние узлов машины можно оценивать по пробегу.
и, кстати, зависимость почти линейная, потому что сами перегонщики с оценкой 4 и выше (САМИ!) дают гарантию на узлы
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635450.htmlссылки нерабочие.
или такой
http://pravto.ru/MAZDA+ATENZA+GG3P+2002/22635537.html
ну несуть, мона по ссылке ниже посмотреть статистику продаж. к сожалению, у них там глюк с расчетом цен, потому что на эти мазды нет мощности в каталоге и расчет не получается, но если в ручную подставить, то ситуация примерно такая (2002-2003 г., 178 кобыл):
цена 800 тыс. йен ~ $16500 с получением в Москве, со всеми сборами и вознаграждениями.
http://pravto.ru/apos.php?page=0&mode=&action=list&a...
а почему хошь сменить Галант? вроде кроме чуть лучшей динамики и более молодого возраста у мазды 6 никаких особых преимуществ перед твоим галантом нет, а вот недостатки скорее всего в не единственном числе имеются...
я не именно мазду6 хочу. она одна из кандидатов. легась б4 3,0 есть в списке, такой же галант 2,4.
просто хочу "новый" D-класс за умеренные деньги. а 50 тыс.км японскх - почти новая. к тому же хочу тачку, на которой еще долго не надо будет ничего менять, кроме масла и фильтров

Или уж на то пошло то форь возьми SG5 турбовый.
Хотя если цена кач-во.. атенза наилучший вариант имхо.
Но вот субарь легась В4.. вот на днях соседу взяли обойдется в Москве в 23 000. 2003 год Б4 3 литра.

форь турбовый в предпоследнем кузове (01~06) стоит 13-15 нетурбовый и от 18 турбовый

легась б3 3,0 все-таки можно найти за 16-17, с оценкой 3,4 и пробегом 60 (просто потому, что с 2003 года пошел новый кузов, это автоматом становится дешевле - сама тушка на аукционе в йенах)
но чую я, что светит мне тока атенза или случайно попадется галантег... правые ж ща гоняют не старше 2001 года, а их в 2002 перестали делать


но ничего, прорвемся!
скажи ж, легась б4 - это МАШИНА!

ща минимальный проходной
да я и не особо хочу этот год, хочу от 2002

Кста, есть как вариант, да и для многих он идет, если брать машину с небольшим коцком по кузову, т.е машина без оценки, но в хорошем состоянии и возможность взять в среднем за 17 000 - 19 000 долларов в России.. Если будет желание, то с 5 июля могу те выложить варианты, ремонт в росси которых составит около 1 000 баксов(невъебательский ремонт придраться не к чему просто ) и машина обойдет ся с ремонтом в 18 000 - 20 000 бачей, за то машина какая будет.. конфетка.. 3.0 литра... или даже дешевле. все зависит от варианта... ну и удача.
как пример, был вариант, Сурф 2003 года в новом кузове, большая машина.. средняя стоимость в России 23 000 долларов. 20 мая купил и уже привезен во владик авто, 2003 год, с помятым крылом и разбитой фаройлегкий удар в грузовую машину, большую) и обошлась в России в 17 500. При этом пробег у нее был в 28 400 км. Ремонт с заменой(!) (лень было править и красить крыло) обошелся в 1500 долларов вместе с фарой... итого, машина стоимостью как минимум 22 000 долларов , обошлась в 19 000... понимаю, может для некоторых 3000 бачей эт немного, но к примеру, это комплект колес, плюс музон можно поставить хороший. или заправяляться в течении года =)...
2000 ща минимальный проходнойа почему не гоняют старше тачки ?
они наверняка вообще копейки стоят, если их никто не гоняет..
самое выгодное от 3 до 7 лет.
плюс обязательный стандарт евро2, который перекрыл привоз старинных пассатов и гольфов, например.
плюс я не удивлюсь, что есть еще какие-то спец.поборы за старые авто. в итоге у тебя получается очень дорого. дешевле взять уже здесь и починить нормально.
для 3-7 леток
Рабочий объем двигателя куб. см евро за 1 куб. см объема двигателя
до 1000 0,85
1000-1500 1
1500-1800 1,5
1800-2300 1,75
2300-3000 2
более 3000 2,25
для машин, старше 7 лет
Рабочий объем двигателя куб.см евро за 1 куб. см объема двигателя
до 2500 2
более 2500 3

вот продам галантину и озабочусь

ЗЫ: ты наверное говоришь про новый кузов легася, который с 2003 года пошел, который ща у официалов в росии продают. я хочу предыдущий "квадратный"



Похожие темы:
Оставить комментарий
rodovich
Я так понял,ты связан с конторой,которая гоняет правые тачки.Мне интересна toyota altezza в модификации 200коней и полным фаршем.
в средняя цена судя по автодрому и автору - 14 - 15 килобаксов. Но нет доверия, т.к. там хз, что за перегонщики.
Итак:
1) есть ли ща в наличии альтезы, что бы их заценить?
2) за какие бабки контора готова пригнать мне альтезу и решить вопросы с растаможкой и всяким таким, что бы сразу ставить на учет ?