Порвал ГРМ и попал на ремонт

zipa80

Вообще то день начался еще позавчера, когда я порвал ремень ГРМ, на ходу.
С клапанами(с) все нормально, завелась со второй попытки, после замены. Сначала попытались поставить ремень от Жигулей(что было в ближ.магазе все практически идентично, тока зубчики другой формы. Решил не мозгоебствовать, съездил на кунцу и купил ОРИГИНАЛ.
по случаю, завелась некоторая наличка в кармашке, решил полюбопытствовать у мастеров, что бы еще неплохо поменять. Сначала мне продемонстрировали пратически порванный ремень гидроусилителя. В том же ближайшем магазе был приобретен похожий, но КОРОЧЕ сантиметров на 5. Мастер увидев, что я ему притащил, предложил поставить еще и радиатор от ДЕСЯТКИ. Раз пошла такая пьянка! Шутка.
Сделав вывод, что нада съездить в кунцу, напесали с мастером список необходимого. необходимое появлялось по ходу работ по замене ремня. ГРМ который. Кстати расшифруйте
Первое: ПОТЕКЛИ передние стойки. На вопрос. как это отразится на потребительксих качествах авто, мастряк коротко ответил: Все, пиздец! Только потом я выпытал. что ритмичные подпрыгивания машины, замеченные в последнее время, связаны с ЭТИМ!
Второе: Шаровым КРЫНДЕЦ. выяснил, что эти штуки отвечают за поворот колес и вообще, их лучше заменить! На вопрос. а что там с ЗАДНИМИ шаровыми, последовал ответ: с ЗАДНИМИ все нормально! Это я потом узнал, что задние не были предусмотрены произодителем
Третье: Задние тормозные диски - вообще не работают. На передних СЪЕЛИСЬ колодки(причем ставил Нишимбо 15 тык назад и что диски тоже ТОГО.
Четвертое: очевидное - МАСЛО. Тут мы поддержади отечтественного производителя - Кастрол 5-40.
Пятое: Навернулся Радиатор. Под замену короче.
Шестое: Задние стойки, они же, как оказалось, Аммортизаторы - с ними ВСЕ в порядке. Йо!
Попиздрячил я сначала в один магаз на Вернадке. Нашол только значок тайеты(на задницу). Отправили в Кунцу. Вот там то я и набралсо Койаб, токетов и Нишимб!
 Ах, какие слова Еще два слова: ОРИГИНАЛ и НЕОРИГИНАЛ. Кстати. брал тока оригиналы, или то что, ТОЖЕ САМОЕ, что и ОРИГИНАЛ
делаю небольшой отчетец!
1. Ремень ГРМ орегинал - 1000р. Работа - 2500 р. Всего - 3500 р.
2. Ремень гидроусилителя мажорный - 450 р. Работа - условно беспл. Всего - 450 р.
3. Значок неоригинал - 100р.
4. масло Castrol 5w40 - 1160р, фильтр оригинал - 190р, масло для промывки Лукойл - 200р. Работа(дополнительно промыли воздушный фильтр, блять, нулевого сопротивления!) - 500 р. Всего - 2050р.
5. Колодки передние - 860р, задние - 740р(все нишимба диски передние(кояба помому) - 5800р(пара диски задние(Жапкарс) - 3600р(пара). Работа - 2000 р. Всего - 13 000 р.
6. Передние стойки(кояба навроде) - 4200р(пара). Пыльник орегинал - 700р(пара отбойник орегинал- 800р.(пара). Работа - 2000р. Всего - 7700р.
7. Шаровые. Предлагали кроейские за 700 штука. Взял ЧЕЙ-то оригинал. - 3800р(пара). работа - 1400р. Всего - 5200 р.
Итого, блять, если нич0 не забыл: 32000р.
ТЕПРЕЬ, что еще НАДО сделать:
Радиатор - 3900, работа - штуцер.
Сварить глушак, оторвался КАРМАН, или КОЖУХ или ПАЗУХА, забыл
Сразу вопрос
Глушак из нержавейки. в моем сервисе такие не варят, ПОДСКАЖИТЕ, где можно нормально его СВАРИТЬ
Резина, лампочки. КОЦКИ по кузову(бампер задний, передний, царапины по кругу).
Еще вопрос в студию:
Что еще порекоммендуете заменить из расходников(масла, ремни) - СЕЙЧАС, вместе с теми работами что я ДЕЛАЮ?
Небольшой, ебать-колотить, ПОДИТОГ:
Проехал 16 тык. Текущие расходы: зебин - 32000(прибл. масло до этого 2 раза - 4000(прибл аварии - 25000(прибл осаги, штрафы и колодки передние - 17 штуцеров(прибл. резина - 3000, СЕЙЧАС - 32000(точно). Итого - 113000.
 расход на 1 км. - 7 рублей, 6 копеек.
По ПРИМЕРНЫМ подсчетам, до зимы надо ЕЩЕ вложить тысяч 15-20(радиатор, резина). Возможно - покраска. Резюмируя, приняв во внимание большое кол-во штрафов(сейчас такого не будет также, то что машина, еще орпеделенное время не потребудет доп.расходов. делаю для СЕБЯ вывод:
 
на 1 км. - в среднем рублей 4,5-5
И еще один:
Машина - это весьма накладно!
И еще один:
теперь, собираюсь смотреть за машиной, понравилось ухаживать за НЕЙ!

 
   
 Всем удачи
 

inutkin

менять машыну надо, кушать начинает

tane57

Итого - 113000.
Хуясе

victor70

весь глушак у тебя на гарантии. Скажи что точно у те с ним случилось.

serjik-75

савет: резину покупай как можно скорее! скоро начнется массовая подготовка к сезону - цены подскочат. я вот купил GW NF3 два баллона за 3100 (всего). к зиме то же самое стоит около 4 тыс. такие цены - в магазине запчастей на югозападной, который почти напротив церкви. на кунце резина дороже намного

serjik-75

Хуясе
учитывая обрыв ремня ГРМ - дешево отделался

rodovich

Чинил все то же самое, кроме радиатора, но еще задний мост немного подправил (косил он чего-то) - обошлось вместе с работой в 6000р.
Правда и машинка у меня 2107.
Но цена ремонта меня немерянно радует )

stm7675238

ГРМ который. Кстати расшифруйте
ГазаРаспределительный Механизм, если чо.
А чо за тачка?

NadezhdaZyk

А чо за тачка?
тайота судя по закупленному заднему значку-неоригинал за 100 р.
по теме - похожие цены на мицу, оч.похожие.
единственный способ сэкономить - заказать все это через аза.ру или экзист.ру. думаю, процентов 20 можно было бы сэкономить.
кунца - дорогой! рынок. он хорош либо когда совсем вилы со временем, либо когда не оч.дорогие зап.части, типа разница 20% на ремне за 20 баксов невидна для нормального человека

Vladochka96

Первое: ПОТЕКЛИ передние стойки. На вопрос. как это отразится на потребительксих качествах авто, мастряк коротко ответил: Все, пиздец!

Ну не пиздец, но сильно отражается на управлении и на тормозных хар-х. А если машина с АБС, то на неровной дороге при торможении - пиздец :-)
Третье: Задние тормозные диски - вообще не работают. На передних СЪЕЛИСЬ колодки(причем ставил Нишимбо 15 тык назад и что диски тоже ТОГО.

Стерлись так, что не касаются колодки и диски? или закисли суппорта?
Четвертое: очевидное - МАСЛО. Тут мы поддержади отечтественного производителя - Кастрол 5-40.

Меняй по чаще такое масло :-) Раз 5-7ткм. Сильно не разоришься, а движку сильно легче будет..
1. Ремень ГРМ орегинал - 1000р. Работа - 2500 р. Всего - 3500 р.

на мою сотку работа 2000р включала еще замену помпы и термостата и роликов ГРМ и ремня ГУР (он же ремень генератора, кондиционера, поликлиновый и ручейковый)
Что еще порекоммендуете заменить из расходников(масла, ремни) - СЕЙЧАС, вместе с теми работами что я ДЕЛАЮ?

При замене ГРМ меняется по хорошему ролики натяжителя а также помпа и термостат...
Поскольку сам ремень ГРМ може ходить и по 200 ткм, а ролики больше 100 ткм ходят редко..
Машина - это весьма накладно

Чини вовремя, тогда можно было бы менять только колодки, без дисков... напрмер...

xakatyp

по теме - похожие цены на мицу, оч.похожие.
ага, тока на мицу клапана гнуться при обрыве ГРМ, как проволочки =)

xakatyp

При замене ГРМ меняется по хорошему ролики натяжителя а также помпа и термостат...
чО за бред? ролики и гидронатяжитель я еще понимаю, ну еще сальники расперед валов и коленвала. Но нах помпу и термостат?!

xakatyp

ГРМ може ходить и по 200 ткм
это ваще из области фантастики...

tane57

Сматря как ездить имхо.

Vladochka96

чО за бред? ролики и гидронатяжитель я еще понимаю, ну еще сальники расперед валов и коленвала. Но нах помпу и термостат?!
Потому что помпа две замены ГРМ может не пройти, а стоит 25$ а термостат 10$ а работа по их замене отдельно - 70$. (считай как замена ГРМ)

borispel

а я всегда думал, шо у тибя классега

NadezhdaZyk

а я всегда думал, шо у тибя классега
+1

xakatyp

Сматря как ездить имхо.
а как не езди, он полюбак от времени трескается

Vladochka96

В ответ на:
ГРМ може ходить и по 200 ткм
это ваще из области фантастики...
Перефразирую...
Из всего комплекта ГРМ - ремень-ролики-сальники и сопуствующей помпы
ремень - самая прочная часть, особенно, когда машина много ездит, а не стоит гниет :-)

xakatyp

при последнем условии мб, но не 200 т.км

petrovdmit

Меняй по чаще такое масло :-) Раз 5-7ткм
castrol оч. хорошее масло когде неподдельное, в японки льют либо его, либо mobil1 Менять по настроению и распиздяйству - 8-20тык.

zipa80

Какая. БЛЯТЬ, классека!?
По теме, ощущения - ЗАЕБИСЬ. Передние аммо хавают всех полисменов! Руль как воздушный стал. НИЧЕГО не пердит. Машина ЕДЕТ.
У глушака оторвалась стойка крепления. И дырка появилась на месте крепления. сварил за 200 р. у фдсов.

zipa80

Стерлись так, что не касаются колодки и диски? или закисли суппорта?

суппотра вроде сзади закислились, спереди просто стерлись и въедались в диски. ТАКОЙ скрежет был в посл. 3 дня, что пездец!
Чини вовремя, тогда можно было бы менять только колодки, без дисков... напрмер...

когда брал, диски и так были. вроде подубитые. так что можно скостить на плановую замену!
При замене ГРМ меняется по хорошему ролики натяжителя а также помпа и термостат...

будем думать и изучать. че за помпы. А ВООБЩЕ, есть еще СВЕЧИ, я сам вспомнил

zipa80

Кстати я очепятался в назавниях.
Токико, НишиНбо.

NadezhdaZyk

так это, просвети людей
на чем ездишь?
судя по тому посту, када ты меня видел, а соответственно видел тебя в зеркало - это бордовая тойота типа левина или курена, да?

anuttka

мне его ник кажется вполне говорящим

zipa80

ты прафф!

NadezhdaZyk

http://cars.auto.ru/sale/AP41809/
типа такой?

victor70

помпа у тебя новая стоит и ремени приводные все менял пчти перед продажей (тыс 10отзхдили при мне и 15 при тебе)

zipa80

грм тоже менял? схуя он порвался?

NadezhdaZyk

блядь!
вы че тут всем ебете мозг?
если у него твой бордовый левин, то с хуя тут "труено - говорящий ник"?! труено - это спринтер... или это как всегда таётовские заморочки по разному обзывать одинаковые тачки?

zipa80

Пиздец ты, диджей - тугодум. Превед от мухотраха!

zipa80

труено и левин то же самое. Там тока экстерьер чуоток отличается. оптика и тд.

victor70

нет, Грм задолго до этого менялся, т.е. где-то 50-60к было перед продажей. я все собился но не собрался . Зато после обрыва ты тачку сделал, то так и ездил бы еще год без вложения

NadezhdaZyk


мухотраху аграменный превед!
пусть приезжает на нект встречу, всегда рады его видеть

victor70

тольео оптика и капот

zipa80

ПОКРАШУ по кругу и прееду.
Еще бы суппотра неплохо Б. В оранжевый.
То Кач: там в багажнике уже полтора года ГРМ какойто валяется? Выкидывать?
Он подходил. тока я побоялсо его ставить.

victor70

это сцуко новый, я его до сервиса не довез .

zipa80

ааа, я думал это старый, который ты заменил на который порвался!
оставлю прозапас! Хотя вроде он уже свои потребительские качества потерял? Типа высох?

NadezhdaZyk

ждать заебешься
90 тык
ты его все равно лучше в дом занеси, мож еще не успел задубеть. хотя бля он по идее дожен быть пиздец стойкий, если с него движок рабоатет! в любых погодных условиях попробуй продать на автору комунить

zipa80

НЕД, я его бережно(в том же багажнике) передам след. ВЛАДЕЛЬЦУ всем известного, легендарного, практицески основателя автомотовстреч - АВТОМОБИЛЯ!

tane57

А чё, получается ему пофигу крутишь двигло до 3х тыс макс. или постоянно 5-6?

mariavolova



ГРМ може ходить и по 200 ткм
это ваще из области фантастики...
недавно было, на работе коллега на Nissan Primera как раз где-то после 190-200 тысяч менял ремень ГРМ.

xakatyp

А он уже может ехать быстрее двенашки?

NadezhdaZyk

в бывшем зубиловоде проснулись нотки замеров пиписьками

xakatyp

ты нихуя не мыслишь Я просто ездил на этом левине, когда он тока появился. Ездил, мягко говоря, неадекватно заявленным характеристикам и двенашка его рвала.

victor70

да тут в боьлшей степени в коробке дело. Вон вектра на ханике 1.8 рвет галанта 2.5 на автомате.

NadezhdaZyk

кстати, насчет вектры на механике
мы тут катались пару недель назад на полигон под серпухов (вроде, не помню точно). типа там был колхозный драг рейсинг. мы чисто посмотреть туда поехали - хуле мне на автомате гонять.
так вот, меня знакомые моих парней, местные, развели на драг. у них была такая же точно вектра, 1,8 на ручке. они были настолько уверены в победе, что поехали вдвоем в вектре я не изменял своему стему и автомат не выкручивал со старта, как кое-кто с аватарой робота со стаканом просто спокойно тронулся, а уже потом дожимал - короче так же, как мы тада гонялись у ГЗ
короче, на классической дистанции (402 метрах я вектру эту сделал на почти пол машины, причем туда бы еще 100 метров добавить и песдец она бы курила 1.5-2 корпуса точно литраж рулит
я к тому, что мы када около ГЗ гоняемся - оч.маленькая дистанция и оч.стремно из-за людей/машин. там просто хуячишь по бетонке в никуда в лесу на выходе скорость была уже за 140 явно...
да, если бы чувак ехал один, а не вдвоем, то МОЖЕТ БЫТЬ он бы не просрал... но на 500 метров - без шансов.

victor70

может водила мудаг? ведь мы с тобой ровно ехали, а наш чуваг на вектре меня сделал как щенка

xakatyp

у него сцепление новое было, от этого много зависит =)

NadezhdaZyk

прокладка важна, б/п!
но, имхо, дело в дистанции!

zipa80

КАГ заставить сожрать 34 литра за 200 км. движок 1.6
или как я потестил Койабы, Токики и НИШИНБы!
АККУРАТНЫЕ "100-200" км. после ремонта были БЛАГОПОУЧНО пройдены ко вчерашнему вечеру.
СЕГОДНЯ решил проверить БОЕГоТОВНОСТЬ машины в полевых условиях, короче говоря, ОТЖЕЧЬ, благо ездил в ЕБЕНЬКИ , под названием Жуковский.
По пути туды периодичеки попадал в ПРОБКИ, поэтому успел только пораскручитвать ОБОРОТЫ на пониженной, чуть-чуть шашек, подышать в жопу S-мерсу , ПРИВЫКАЛ к тормозам, проехаться за Мигалкой в пропке(правда продержался не больше полукилометра, затерли ссуки, навыков еще нет).
Выехал обратно в Час ночи! Аа-а-а, начались 80 км. ТЕСТов!
Сигаретка на пасашок, римень безопазности, кнопка ПАУЕР! и Впирет!
Дорога от Жука до новрязанки преимущественно проходит по лесу(почти везде однополоска). На встречке зажечь особо не вышло, поскольку обгонять практицки некого было. Пришлось атжигать на Паваротах, все хател понять, что есть УПРАВЛЯЕМЫЙ занос !
И ТУТ началась Новорязанка, тапку в пол, разгоняемся 160. сгоняем ПАРУ пидарков, МОЛЧА, без марганий и оттормаживаний. Перед москвой, на красном светофоре проверили тормоза, ехал 140, оттормаживался на ФЛАЖКЕ .
МКАД. Благо дорога ПОДСОХЛА , стрелка ЛОЖИТСЯ через минуту. Обороты на 5-6. так и проехал до след.поста ДПС. Полет нормальный! На посту проявляем уважение к работникам ДПС(120 км/ч и НАЧИНАЕМ шашки до след. поста. Правда, машын было мало , все свелось к планированию слева направо и справа налево(140-170). Очередной пост, чуть меньше уважения(130 км/ч покатили дальше.
ЛОЖИМ стрелку, не опускаем минуты две, впереди вежливо и заблаговременно УСТУПАЮТ, адреналин! и сразу же конфуз Справа!, как СТОЯЧЕГО обходит сукаикспятый! Сразу же в зеркала замечаю сраный моргающий ксенон, приходится позорно ПЕРЕСТРОИТЬСЯ.
Отдохнув менуты две на сотне, перебираюсь обратно и пристраиваюсь за e320. так и дохуячиваю до можайки на 160-180.
На ней, суке можайке, все чинят не перечинят дорогу, а где асфальт уложен, дорого ЧОРНАЯ и никуя не видно. Аккуратно взяв 140, почти догнав переднего дона, видим след.кортину. как жопа дона уходит вправо, ВМЕСТО нее появляется указатель СВЕРНИ направо. Свернуть получилось только метра за 2(не больше Но, внимание!, уже ПЕРЕД доном
Последний поворот на 80 градусов на сотне, все приехали!
Итоги:
1. Руль бьет намного реже. и начинает колотить не ранье 110, хотя раншье и на 100 уже трындел.
2. Сама машина гудит меньше, идет легче на скорости. в змызле. что меня раньше парило ехать 150 и выше больше минуты, чувствовал. что машине хуйово. Щас 50 км. так проехал, Полет нормальный!
3. С новыми передними амми по другому чувствуется контур дороги. Чувство езды более МОНОЛИТНО.
4. Тормоза - вообще сказка. Оттормаживаться с ЛЮБОЙ скорости лехко и приятно(И НЕЗАМЕТНО). Руль и машину вообще НЕ ведет.
5. Вах-вах, как она стала поворачивать! непринужденно и точно. ЦиРКУЛЬ(с)!
6. Динамика получше. Только вот обороты до 8 с трудом крутятся. раньше легко выходил.
7. Все заебись, всем доволен, с утра надо порезвитсо на мкаде, машин поболе будет
 Всем Удачи на дорогах, много НЕ балуйте! YY. ваш мухотрах!
ЗЫ. Есличе. максималка у меня 180. Сцуко-ограничитель. и резина хуйовая . Надоб поменять.
 

NadezhdaZyk

падрачил спасиба
зы: разве 100-200 км на апкатку торм.дискаф хватает?! я помницца обкатывал на мандео 400 км, говорили что да 500 км надо понармальному, иначе на пустом месте поведет надеюсь, я тя таких пробоем не будет!
ЗЫ2: аццкий гонсчег бля! ну нах в городе 160 хуячедь

victor70

а я на вернадке всегда хуячу, так можно на светофоры не смотреть

zipa80

 Пиздос-Вскрывос(с)
Праехал 600 км. с замены масла. Проверил вчера уровень, БЛЯТЬ!, ужор - ктатстрофический, сожралось больше ЛИТРА!
Из профильной конфы был найден неккий ВАхид! Спец по тайетам.
Предложил сделать профилактические мероприятия, по замене ролика, опор, КОЛЕЦ, свечей, прокладок, приводных. Типо есть хороший опыт работы с моим мотором, думает что этого буит достаточно!
Стоимость запчастей - около 10000 рур. работу озвучили в 9 штуцеров. Плюс очирить к Вахиду на 2 недели.
  ТАКЖЕ, есть вариант взять КОНТРАКТНЫЙ движок за 800 бачей.
Смущают ВОЗможные проблемы с его регистрацией, или как это называется
насколько ГИМОРНО поменять мотор с Бумажной стороны дела? Узаконить так сказать!
 
аццкий гонсчег бля! ну нах в городе 160 хуячедь

а я в городе 160 никада не хуячу. Пишеходав баюсь!, мать их перемать!

vbgt99918

Праехал 600 км. с замены масла. Проверил вчера уровень, БЛЯТЬ!, ужор - ктатстрофический, сожралось больше ЛИТРА!
Из профильной конфы был найден неккий ВАхид! Спец по тайетам.
ну ты даешь поотжигал и хочешь чтоб масло не жрало...все акей.
На Хондовский тайпР если отжигаешь масла может до 1л на 1ккм уходить.
Попробуй теперь спокойно поездить и посомтришь как масло расходуется.

shtiko

Что за контрактный движок? Если новый, то я бы брал. Регистрация двигателя - полдня, как машину на учёт поставить.

Vladochka96

сожралось больше ЛИТРА!
Ну и хрен с ним... У меня при покупке был ужор 2л/1ткм, сейчас грамм 800/1 ткм. Менял масорсъемные колпачки 2 т.р... Вожу с собой канистру и не парюсь...
насколько ГИМОРНО поменять мотор с Бумажной стороны дела? Узаконить так сказать!
Можно, но будет сложнее продать машину

xakatyp

800/1 ткм
это дохера...

NadezhdaZyk

пох на немецких ведрах нормально
у меня мандева жрала что-то типа 0,5-0,7 литра на 1000. при том, что машина не "отжигная", просто ездил

Vladochka96

это дохера...
НЕ парюсь

xakatyp

ну может и не паришься, просто это уже явно двигатель изношен

victor70

да бля немецкие двигатетели жрут что песдец, зато икарус вообще не жрет, я вот ща 2к км проехал тапку в пол, и уровень не изменился. На бехе каждые 2к доливал 500-1000г.

shtiko

Можно, но будет сложнее продать машину
Это еще почему?

NadezhdaZyk

потому что любые вклейки/исправления и т.д. в ПТС изначально людей отталкивает, навивая воспоминания про криминальные/перебитые машины.
а те немногие, кто понимают, что косяка-то нет во вклейке, если там все понятно и т.д., но они прекрасно понимают, что таких единицы и дальше будет геммор продавать. б/у иномарок много, выбирай - не хочу, машина с перекинутым движком будет восприниматься максимально нежелательно.

xakatyp

зато икарус вообще не жрет,
я вообще заметил, что форд мондео, гранд (что старый что новый фокусы вообще масло не жрут и замена раз в 20 тысяч. К чему бы это?

victor70

ну замену у меня просит раз в 8тыс или 5тыс миль, при условии что это минералка.

xakatyp

НУ у тебя полуМАЗДА

notka94

у меня мандева жрала что-то типа 0,5-0,7 литра на 1000. при том, что машина не "отжигная", просто ездил
мда, мой пятачок на 7 тык около 300гр полусинтетики попросил. мож прокладка где потеет?

NadezhdaZyk

мне уже пофигу если и потеют, то у тетки, которой я продал мондеву

borispel

МАЗДА™ МОНДЕО за 8ккм доливал один раз грамм двести только потому, что мне хотелось
так что твая МАЗДА™ МОНДЕО была суканеисправна

victor70

а у него FORD был.

NadezhdaZyk

в чем разница?
движки-то одинаковые
у меня был Zetek 16v 2.0

victor70

в том кто руки туда засовыввал.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: