Чем УАЗ лучше Террано

bariton49

чем-то УАЗ лучше Террано
большинство людей даже не догадываюццо о том что все эти "жипы и кукурузеры" жоска сосут у обычного савецкого уазика за 320тыр по проходимости :grin:
то есть конешно многие догадываюццо но все равно относительно внедорожных способностей у большинства одни иллюзии..
зы: реальные мужики, владеющие лесозаготовками и имеющие достаточный оборот чтоп ездить на 600м мерсе, ездят между тем на обычных уазиках по своим угодьям - сколько раз этому удивлялся! а вы тут х5 расхваливаете - реальный мужики вас нахуй пошлют сразу за такое!

shtiko

Прикольно это слышать от тебя, т.к. твоё знание о проходимости тоже сплошные иллюзии.

bariton49

т.к. твоё знание о проходимости тоже сплошные иллюзии.
яж говорил что у тебя в голове одни иллюзии! избався от них! я в отличчии от тебя оперирую ФАКТАМИ и не строю предположений нащет того чего реально не пробовал на опыте

shtiko

я в отличчии от тебя оперирую ФАКТАМИ и не строю предположений нащет того чего реально не пробовал на опыте
Оке, я запомнил эти слова. Как только ты начнёшь заливать про то, в чём неимеешь никакого опыта я напомню.

shtiko

Возвращаясь к УАЗам и крузакам. Опыт есть?

bariton49

Опыт есть?
какой именно?

shtiko

По УАЗу и крузаку?

bariton49

По УАЗу и крузаку?
кой какой есть, а что конкретно тебя интересует то?

shtiko

Конкретизируй, какой у тебя опыт по уазу и крузаку?

bariton49

Конкретизируй, какой у тебя опыт по уазу и крузаку?
набор фактов кто в как и где проехал, тебе што описывать каждый факт теперь?

shtiko

Ты за рулём был, штурманом был, зрителем был?

Oleg69

предлагаю вспомнить теорему Курта Геделя о неполноте и закончить эту бесполезную дискуссию :grin:

bariton49

Ты за рулём был, штурманом был, зрителем был?
я те што клоун штоле?
пацанчик ты гавна въебал?

billy80

кой какой есть

я те што клоун штоле?
пацанчик ты гавна въебал?

какое же ты говно, Юра

eldikanskaya

Оке, я запомнил эти слова. Как только ты начнёшь заливать про то, в чём неимеешь никакого опыта я напомню.
А я просто по-человечески минус поставил. :)

eldikanskaya

набор фактов кто в как и где проехал
Т.е. они "в как" нажирались и потом ездили? :grin:

gainward

По теме:
у самого есть опыт работы с УАЗиками - для непроходимых дорог просто офигительная штука..Сравнивать с лендкрузерами не могу, ибо на них только в качеств пассажира ездил, но вот в свое время поразило - на лендкрузере "прокатились" по республике Коми, с кенгурятника отлетела одна противотуманка, так мы почти два дня искали мастера со сваркой аргоном...
В случае с УАЗиком - у меня всегда в УАЗике пара упаковок холодной сварки лежало, если что - ремонтировались чуть ли е на ходу...
Ну и чисто по человечески - в говена на козырной машине (лендкрузере) лично я бы не поехал, имея представление, сколько один норма-час стоит...В случае с УАЗиком - все гораздо проще

dimaQ

ля непроходимых дорог просто офигительная штука..Сравнивать с лендкрузерами не могу, ибо на них только в качеств пассажира ездил, но вот в свое время поразило - на лендкрузере "прокатились" по республике Коми, с кенгурятника отлетела одна противотуманка, так мы почти два дня искали мастера со сваркой аргоном...
В случае с УАЗиком - у меня всегда в УАЗике пара упаковок холодной сварки
все зависит от количества денег :)

Julia086

Не, штука в том, что в Сибири (да и в России вообще) далеко не всё зависит от количества денег. Если нету запчасти нужной „на раёне“ — так ты её что с большими деньгами будешь ждать две недели (в лучшем случае что с небольшими. Это тебе не Штаты, где UPS что угодно за пару суток и за пять баксов доставляет.
В говна на Лэндкрузере соваться плохо именно тем, что в случае непредвиденной ситуации (которые в говнах случаются нередко) деньги могут не спасти. В этом плане с какой-нибудь „буханкой“ гораздо лучше.

dimaQ

штука в том, что в Сибири (да и в России вообще) далеко не всё зависит от количества денег. Если нету запчасти нужной „на раёне“ — так ты её что с большими деньгами будешь ждать две недели (в лучшем случае что с небольшими. Это тебе не Штаты, где UPS что угодно за пару суток и за пять баксов доставляет.
В говна на Лэндкрузере соваться плохо именно тем, что в случае непредвиденной ситуации (которые в говнах случаются нередко) деньги могут не спасти. В этом плане с какой-нибудь „буханкой“ гораздо лучше.
просто многое для буханки или любого другого уаза можно сделать там-же :) и будет работать еще какое-то время эта деталь, а если поломка какая-то серьезная, то за неделю могут тоже не привезти тебе деталь

gainward

все зависит от количества денег
угу, от количества..
Последняя поразившая история - партия находится в Мурманской области, почти рядом с цивилизацией, около г.Аппатиты..Потребовался ремень для Газели, причем не абы какой, а некиц хитрый, поскольку газелька навороченная-моднявая-под евро и т.д. и т.п.. данный ремень не смогли найти ни в Аппатитах в мурманске обещали только под заказ (доставка неделяпредложили в Питер сгонять. В итоге мне вызванивали в Москву, я покупал требуемое, причем не в первом попавшемся удалось закупиться, и передавал поехздом.

shtiko

у самого есть опыт работы с УАЗиками - для непроходимых дорог просто офигительная штука..Сравнивать с лендкрузерами не могу, ибо на них только в качеств пассажира ездил, но вот в свое время поразило - на лендкрузере "прокатились" по республике Коми, с кенгурятника отлетела одна противотуманка, так мы почти два дня искали мастера со сваркой аргоном...
Странно делать вывод о Land Cruiser по алюминиевой херовине, которая может быть вообще не является его родной деталью.

shtiko

все зависит от количества денег :)
Ага, и опыт очень большого числа людей показывает, что если такие детали как мотор и трансмиссия Land Cruiser в итоге выходят дешевле, чем эти же детали УАЗ. Конечно, если оголтело рубиться на Land Cruiser, и после каждой покатушки восстанавливать его до состояния новой машины, то будет очень накладно. Но кто заставляет это делать? По мере отрывания всяких ненужных деталей нужно ставить их железные заменители или не ставить ничего. Кузовные огрехи не ремонтировать, а просто забрызнивать антикорами. Короче ездить как на УАЗе. И тогда в течение нескольких лет экслуатация выйдет дешевле чем для УАЗа.
P.S. Само собой речь не о сотках, не о двухсотках и не прадо. ;)

dimaQ

только УАЗ на начальном этапе дешевле выходить, я имею ввиду купить :)
а вот потом уже на серьезном уровне все равно детали уже не совсем для УАЗ ставят, включая двигатель и все остальное :)
поэтому получается в конечном итоге проще купить сразу целиком машину получше
но если сразу нет много денег, то другого не остается

gainward

Ага, и опыт очень большого числа людей показывает, что если такие детали как мотор и трансмиссия Land Cruiser в итоге выходят дешевле, чем эти же детали УАЗ
Возможно ты и прав, я писал уже, что сильно большого опыта с Лендкрузерами не имею..
Насчет УАЗовских моторов - хз, почему ты считаешь, что это более затратная штука, чем у джыпа; у меня один УАЗик успиананый стоит, с двигателем не было пробелемы на протяжении 3-х лет работы, а ездили на нем не мало; другой б/ушный УАЗик брали с рук, очень дешево как-раз по причине заклинившего двигтля, после ремонта - два года работы и перепродаж..
Трансмиссия - это да, проблемы были...
Насчет "алюминевой детальки" - я это привел в качестве примера - окажись поломка чуть более посерьезнее, не факт, что получилось бы решить вопрос так же быстро, как в случае с УАЗом, запчасти для которого есть почти в каждом магазине, ну ли на крайняк - на многих предлприятиях в "глуши" достать их можно, решив вопрос с механиком-завгаром-директором..
Много ли запчастей на Лэндкрузер ты найдешь в городе-поселке-селе, где нет ни одной такой машины?
Имхо - в случае покатушек-работы в Центральном регионе, где есть цивилизация - внедорожник предпочтительнее и понтовее, но если нужно на "край земли" ехать - я предпочту УАЗ...Мнение мое, не уверяю, что верное.

shtiko

только УАЗ на начальном этапе дешевле выходить, я имею ввиду купить :)
Это безусловно правда, капитан! :)

shtiko

Какие пробеги у моторов? Годы не интересны.
Имхо - в случае покатушек-работы в Центральном регионе, где есть цивилизация - внедорожник предпочтительнее и понтовее, но если нужно на "край земли" ехать - я предпочту УАЗ...Мнение мое, не уверяю, что верное.
Ха-ха! А вот статистика показывает как раз обратное! В рамках старого московского клуба 4x4typ. Именно на соревнованиях и на мясных покатушках в подмосковье УАЗов больше всего, особенно много из было несколько лет назад. Потому как проходимость портальных мостов и дешевизна разового послепокатушечного ремонта решают (о частоте ремонта умолчим). А вот в Карелию далеко не все УАЗики ездят. А уж поездки УАЗиком более чем на 2000 км просто уникальное явление, я не слышал о таких. По другим клубам afaik такая же статистика.
На счёт ремонта в селе. Ты реально имеешь опыт стрельбы деталей у завгаров и директоров колхоза? У них есть полный ассортимент и они его легко отдают? Само собой в автомагазинах детали на УАЗ бывают, а на японцев не бывают. Но полагаться на них всё равно нельзя. Поэтому правильные УАЗики возят с собой все запасные детали, которые могут сломаться. Правильные японцы тоже, но список деталей существенно поменьше. Как сказал один чувак: "УАЗы в экспедицию берут маленький завод по изготовлению самого себя".

gainward

Какие пробеги у моторов? Годы не интересны.
На первом УАЗе - 120 тысяч, потом был сломан спидометр, так и не починили...
Второй - после переборки двигателя за два года - 90 тысяч, потом продали...
А уж поездки УАЗиком более чем на 2000 км просто уникальное явление, я не слышал о таких
:confused: Да ну, заблуждение...В большинстве контор, занимающихся инженерными изысканиями (геодезия-геология-экология) УАЗы сейчас составляют большую часть автопарка, так там 2000 км - это только до места доехать..
От Москвы до Мурманска - 1800 км, или что-то такое подобное...От Москвы до Астрахани (сейчас поеду) - около 1500 - УАЗы едут, и даже никаких вопросов не возникает.
Были работы на ДВ - их и туда гоняли, пока финансисты не посчитали, что на платформе дешевле выйдет.
Ты реально имеешь опыт стрельбы деталей у завгаров и директоров колхоза? У них есть полный ассортимент и они его легко отдают?
Опыт есть, и он положительный :)
Никто не говорит, что это легко, но все мы лыди-все мы человеки, и уж механик-завгар поболе других поймтет, что такое поломка в незнакомой местности....
Поэтому правильные УАЗики возят с собой все запасные детали, которые могут сломаться.
С этим не спорю, так и есть :)
Причем иногда заставляю себя ревизию проводить, чтобы было понимание, что есть
ИМХО - тут немножко смещены представления - многие делают вывод на основе покатушек по говенам, там цели и задачи одни; другие - по работе, там все по другому...Есть у меня большие сомнения, что тот, кто с внедорожниками работает (и с нашими, и с импортными мотаясь туда-сюда, будет свободное время н покатушик по гавенам тратить - ему этого на работе хватает
О незменимом УАЗе :) :
http://www.surcon.ru/fotok.php?a=showp&i=67
http://www.surcon.ru/fotok.php?a=showp&i=97
http://www.surcon.ru/fotok.php?a=showp&i=96

shtiko

Я ж не говорю, что УАЗ не проедет 2000 км. Я говорю, что в экспедиции, как правило, на них не ездят. Ясен пень, что штатный УАЗ по нормальной дороге может проехать и намного больше без поломок.
Но вот ресурс подготовленного УАЗа в режиме экспедиции, то есть смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками таков, что экипажу чуть ли не каждый день приходится заниматься ремонтом. Не говоря уж о том, что рулить УАЗом на скорости выше 70 км/ч - тяжёлая работа. (Своего опыта не умею, говорю с чужих слов.) И как следствие - та статистика, о которой я говорю. Возможно, что для организации выгоднее иметь парк УАЗов, а не разношёрстных б/ушных японцев. Но вот для частного лица всё наоборот, и это получено на опыте большого числа людей.

shtiko

P.S. Глядя на первые две фотки встаёт вопрос: нельзя было объехать? ;)

gainward

Я говорю, что в экспедиции, как правило, на них не ездят.
Заблуждение :)
Но вот ресурс подготовленного УАЗа в режиме экспедиции, то есть смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками таков, что экипажу чуть ли не каждый день приходится заниматься ремонтом.
Зависит от водителя и от его отношения к машине....Я знаю ВОДИТЕЛЕЙ, которые к казенной машине относились как к родной, холили-лелеяли и водятелей, которые были "водятелами на час"...
Объективности ради - обычно (в нормальнйо конторе) после тяжелой и длинной поездки, весь гараж+одители занимаются тем, что зализывают раны (машинные) - перебирают, устраняют, меняют-восстанавливают - все только для того, чтобы по сигналу рвануть и отработать без поломок. Те, кто это не понимают, доходят до этого экспериментальным путем - достаточно пару раз починиться в поле, при -20, чтобы потом в теплом гараже попытаться залатать машину по самое не могу...
Не говоря уж о том, что рулить УАЗом на скорости выше 70 км/ч - тяжёлая работа
Есть такое...У меня УАЗик (буханка) по трассе бегал больше сотни, парусность ощущается отлично Но по полям больше 40 - это редко когда бывает
Возможно, что для организации выгоднее иметь парк УАЗов, а не разношёрстных б/ушных японцев
Согласен, есть и такой момент...
P.S. Глядя на первые две фотки встаёт вопрос: нельзя было объехать?
Насчет второй фотки ничего сказать не могу, а перая - забавная история...Три машины прошла, а четвертая - влетела...

shtiko

Заблуждение :)
Ага, статистика заблудилась. :lol:
Но вот ресурс подготовленного УАЗа в режиме экспедиции, то есть смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками таков, что экипажу чуть ли не каждый день приходится заниматься ремонтом.
Зависит от водителя и от его отношения к машине....Я знаю ВОДИТЕЛЕЙ, которые к казенной машине относились как к родной, холили-лелеяли и водятелей, которые были "водятелами на час"...
Объективности ради - обычно (в нормальнйо конторе) после тяжелой и длинной поездки, весь гараж+одители занимаются тем, что зализывают раны (машинные) - перебирают, устраняют, меняют-восстанавливают - все только для того, чтобы по сигналу рвануть и отработать без поломок. Те, кто это не понимают, доходят до этого экспериментальным путем - достаточно пару раз починиться в поле, при -20, чтобы потом в теплом гараже попытаться залатать машину по самое не могу...
Не вижу какое отношение имеет твой ответ к тем моим словам, которые ты отквотил.

gainward

Как мне кажется, мы с тобой по разному слово "экспедиция" понимаем :)

shtiko

Мне оно самому не нравится. Инфляция слов блять. Раньше все ходили в походы, а теперь блять в ЭКСПЕДИЦИИ! :shocked: Экспедиция Артемия Лебедева например :lol: Но раз уж все зовут это дело экспедициями, то и я буду, чтобы было понятнее. Вот что имеется в виду: "смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками".

gainward

Экспедиция Артемия Лебедева например Но раз уж все зовут это дело экспедициями, то и я буду, чтобы было понятнее. Вот что имеется в виду: "смесь асфальтовых перегонов с разными внедорожными участками".
Ок, согласен, для данных "экспедиций" все мной вышесказанное не очень приемлимо :)

shtiko

Так вот при одинаково аккуратном экипаже, который и водит с умом и ремонтировать умеет, УАЗ будет сыпаться намного больше чем японец, как на дороге, так и вне дороги. И ещё, повторюсь, на нём очень тяжело совершать длинные перегоны.

bariton49

и дешевизна разового послепокатушечного ремонта решают
кто тока што спизднул чуть выше что на крузак детали в итоге дешевле выходят :smirk:

Julia086

Читай посты внимательнее. Противоречий нет.

bariton49

у моих знакомых есть уазы - одному аж больше 20 лет, и ничего ЕЗДИТ! другой знакомый купил уаз за 80тыр и ездит и говорит что ничего не переделывах и не чинил - просто сел и поехал по говнам. сравни теперь с твоим "жипом" (глебу) в который ты вложил хз скока денег после покупки и который сольет сразу же стоковому уазу на говнах - чуеш разницу? про комфорт никто не говорит - я лично не купил бы уаз по причине отсутствия комфорта, но не купил для целей езды по трассам, а вот чисто для говен уазу нет альтернативы щщетаю...

bariton49

Противоречий нет.
как это нет: глеб заявил что по итогам многих лет обслуга крузака дешевле выходит, а почему же тогда на мясных покатушках тока уазы? он же пишет ответ: стоимость ремонта на уаз ниже. то есть он хотел сказать что если ездить по трассе то крузак дешевле выйдет? а почему тогда уж не ездить по трассе на хундай акценте - это ващще можно лет 10 ездить без единого ремонта! это я тому что у каждого жипа своя область применения: крузак не предназначем для жоских говен и именно поэтмоу на мясных покатушках ево и не встертиш..

maksash

То, что было у Лебедева, ИМХО называется "покатушка". :crazy:

Julia086

Повторюсь: читай посты внимательно.

dimaQ

ты что хочешь сказать, что для подготовки уаза к серьезным говнам используются те же детали, что и для обычного ?
что-то я не верю в это

nastien-2004

УАЗ будет сыпаться намного больше чем японец, как на дороге, так и вне дороги.
Глеб, мне вот интересно почему, когда я начинаю писать про ГАЗы и ВАЗы в городских условиях (особенно при активной эксплуатации) подобные вещи и далее делаю вывод, что росавтопром - говно, ты со мной активно споришь?
Хотя я (и многие мои друзья тоже) уже достаточно наебался с их ремонтом, а ты, как я понимаю, про УАЗы говоришь со слов других людей - соратников по увечению гОвнами. На УАЗе ты вроде активно не ездил, и уж точно у тебя не было сей машины и обслуживанием и ремонтом УАЗа ты тоже не занимался.

maksash

Потому что если что-то часто ломается - это не значит, что оно - говно. Кач вон писал, что у него бмв часто ломалась. Бмв - говно?

Alla5

вчера вот показывали интервью с бывшим главой ВАЗа Каданниковым, я плевался.
ведущий спрашивает почему вазы-говно? А тот отвечает, да не, я был директором, вазы не говно, я те отвечаю.
и так можно бесконечно спорить.
надо было спросить почему на вазах до сих пор нет подушек, абс, коробок-автоматов не могут собрать — всего того до чего за границей давно додумались и почему по безопасности они уступают чугунной ванне, тада разговор будет предметный

nastien-2004

Потому что если что-то часто ломается - это не значит, что оно - говно. Кач вон писал, что у него бмв часто ломалась. Бмв - говно?
получается раз часто ломается, то конкретное БМВ Кача (не в обиду будет сказано) говно, ну или брак.
Потому как машина создана для того чтоб ездить, а не для того, чтоб ее ремонтировать.
Но что касается продукции росавтопрома я сужу не по одному экземпляру. БМВ же в большинстве случаев показывает себя более надежной машиной.

nastien-2004

адо было спросить почему на вазах до сих пор нет подушек, абс, коробок-автоматов не могут собрать — всего того до чего за границей давно додумались и почему по безопасности они уступают чугунной ванне, тада разговор будет предметный
То есть спрашивать почему новые запчаси разваливаются на глазах, а в новых машинах сразу бросаются в глаза недоделки бессмыслено?
Лично мне глубоко похуй и на абс, и на подушки, и уж тем более на коробки автомат - я и без них нормально ездить умею, но мне нужна надежная машина. Про ВАЗы у которых даже НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ запчасть может накрыться через месяц работы - говорить, что они надежные - язык не поворачивается.

institoris

коробок-автоматов не могут собрать — всего того до чего за границей давно додумались

недавно видел вот такой Бьюик 1960 года выпуска
агрегат оказался с автоматом

Julia086

Вах, какой красавец! Особенно сзади.

a100160

недавно видел вот такой Бьюик 1960 года выпуска
И что? "Чайка" тоже с автоматом была.

Alla5

а его спросили, что выходящие с конвейера машины сыпятся, он неодобрительно помахал головой и сказал неправда.
Не, кстати за совецкое время я не могу сказать и есть подозрение что в этом их тогда упрекнуть было незя.
нащщет запчастей , заменил се на девятке перключатель поворотников и дальнего света, так он стал иногда мигать дальним когда я обгоняю и включаю поворот. так не ловко....

Alla5

Лично мне глубоко похуй и на абс, и на подушки, и уж тем более на коробки автомат
я к тому, что это вполне достаточный набор характеристик, говорящий о том, находится ли автопром на современном уровне, или на уровне третьих стран, таких как Иран или Индия.
там же тоже делают машины, и местные на них вполне се ездят

shtiko

Глеб, мне вот интересно почему, когда я начинаю писать про ГАЗы и ВАЗы в городских условиях (особенно при активной эксплуатации) подобные вещи и далее делаю вывод, что росавтопром - говно, ты со мной активно споришь?
Наверное потому, что ты пишешь, что росавтопром - говно, а я такого не пишу.

shtiko

БМВ же в большинстве случаев показывает себя более надежной машиной.
Ты форум повнимательнее читай. Фанаты данной марки иногда мимоходом замечают, что бензин - не основная статья расходов.

shtiko

Про ВАЗы у которых даже НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ запчасть может накрыться через месяц работы - говорить, что они надежные - язык не поворачивается.
А у меня такого не было. Наверное я не там покупал НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ запчасти.

nastien-2004

А у меня такого не было. Наверное я не там покупал НОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ запчасти.
Тогда уж пиши сразу - "мне везло" :).
Я тоже на четверке некоторые детали заменил только один раз и они больше не ломались, но в то же время очень многие приходилось менять регулярно иной раз даже через 1-2 месяца (6000-10000км пробега).
Покупал в основном в Руси, и на вернадке.
Наверное потому, что ты пишешь, что росавтопром - говно, а я такого не пишу.

Если ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - говно, то почему нельзя обобщить на весь росавтопром. У нас есть еще какие-то авто заводы?
Камазы дальнобойщики тоже матом зачастую вспоминают, но за недостатком информации судить не буду.

natalia27-08

надо было спросить почему на вазах до сих пор нет подушек, абс,
Дык - есть и всего за 305 тыр (а сейчас с учетом скидки - за 290тыр тут те и две подушки и абс и кондей. За такие деньги в такой комплектации альтернатива только китайцы.

bariton49

Фанаты данной марки иногда мимоходом замечают, что бензин - не основная статья расходов.
типа у тебя подругому :grin:

bariton49

тут те и две подушки и абс и кондей.
а где полный привод? :grin:
я вот чего понять не могу: почему тот акцент (по своим характеристикам он вроде как намного лучше ваза и недорогой) не может щщетаццо руспромом - он ведь на тагазе собираеццо! то есть перепрофилировать ваз на выпуск того же акцента и вот оно казалось бы решение проблемы. в чем я не прав?

Julia086

щщетаццо
Чёрт возьми, когда ж ты русский-то подучишь?
Может. Нашим правительством всё, что собирается в России, считается российским автопромом (так оно утверждало, по меньшей мере).

bariton49

Нашим правительством всё, что собирается в России, считается российским автопромом (так оно утверждало, по меньшей мере).
тогда не все так уж и плохо по идее, форды и хундаи не такие уж и тазики!

shtiko

Да, наверное мне везло, а тебе не везло. Магия, не иначе!
>> Наверное потому, что ты пишешь, что росавтопром - говно, а я такого не пишу.
> Если ВАЗ, ГАЗ, УАЗ - говно, то почему нельзя обобщить на весь росавтопром. У нас есть еще какие-то авто заводы?
Ты или невнимательный, или видишь на экране то, что хочешь видеть. Обрати внимание, я никогда не писал, что ВАЗ, ГАЗ или УАЗ - говно.

semm04

то есть перепрофилировать ваз на выпуск того же акцента и вот оно казалось бы решение проблемы. в чем я не прав?
В том, что претензий больше не столько к конструкции автомобиля, сколько к ее исполнению.
Если ты начнешь на ВАЗе собирать акценты, то они будут такие же как и ВАЗы (незатянутые болты, щели в 2 см, половина запчастей изначально бракованная и т.д.)

a100160

не столько к конструкции автомобиля, сколько к ее исполнению.
Это вообще говоря взаимосвязанные вещи. КОнструкция должна быть продумана, в том числе чтобы собирать было проще и дешевле, а результат надежней.

semm04

Это вообще говоря взаимосвязанные вещи. КОнструкция должна быть продумана, в том числе чтобы собирать было проще и дешевле, а результат надежней.
Согласен, как пример из истории нашего завода (я два года работал на автозаводе). В 70 году закупили линию для изготовления тормозных барабанов и ступиц (фирмы CROSS). Так вот когда стали ее проверять, то получилось что мы не можем предоставить литье такого качества, под обработку которого рассчитана линия. Не могут у нас делать качественное массовое литье.

shtiko

как это нет: глеб заявил что по итогам многих лет обслуга крузака дешевле выходит, а почему же тогда на мясных покатушках тока уазы?
Тебе же сказано, читай внимательнее. Разовый ремонт УАЗа дешевле. И на покатушках уже давным давно УАЗы ушли из большинства.

shtiko

ты что хочешь сказать, что для подготовки уаза к серьезным говнам используются те же детали, что и для обычного?
Как правило, используются самые доступные детали. Потому что тру-уазовод считает, что никакая деталь машины не должна стоить дороже пары батлов пива. Как следствие УАЗ такой ломается никак не реже штатного, а даже чаще. Казалось бы, вот на шинах никак нельзя сэкономить. Но уазоводы находчивы и умудряются вместо модных американских колёс ставить тракторные шины Фбел, у которых максимально разрешённая скорость 30 км/ч. Ехать на таких шинах просто ад.
Но есть и другой, более редкий тип уазоводов. Это либо ярые фанаты-самоделкины, либо богатые спортсмены. (Спортсмены - в смысле участники соревнований.) Вот они действительно тратят много денег на УАЗ. Вот что выходит по мостам, например:
http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-n...
Кому лень читать, то там в конце сумма 120 - 130 тыс. за доведение мостов до ума. Только запчасти, без работы. К двигателю подходят более кардинально - меняют его на импортный дизель сразу вместе с КПП и РК. Короче говоря выходит ни фига не дешёво если сравнить с подготовкой иномарки, которая обычно заключается в лифте и обвесе.

shtiko

> > Фанаты данной марки иногда мимоходом замечают, что бензин - не основная статья расходов.
> типа у тебя подругому :grin:
У меня тоже не топливо. Но и не ремонт основная статья расходов.

dimaQ

Но есть и другой, более редкий тип уазоводов. Это либо ярые фанаты-самоделкины, либо богатые спортсмены. (Спортсмены - в смысле участники соревнований.) Вот они действительно тратят много денег на УАЗ. Вот что выходит по мостам, например:
http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-n...
Кому лень читать, то там в конце сумма 120 - 130 тыс. за доведение мостов до ума. Только запчасти, без работы. К двигателю подходят более кардинально - меняют его на импортный дизель сразу вместе с КПП и РК. Короче говоря выходит ни фига не дешёво если сравнить с подготовкой иномарки, которая обычно заключается в лифте и обвесе.

я именно про них и говорил, потому как постоянно ломающаяся сама по себе машина это отстой
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: