Надежность американских авто

00len

насколько надежны американские автомобили?
за и против. интересуют такие марки как jeep и dodge

shtiko

Достаточно надёжны. У них другие недостатки :)

chivichki

какие? кроме неэкономичности
тоже интересует тема в частности jeep

EABelov

некрасивые они по мне.

shtiko

Дюймовый метиз. Значит чиниться только на сервисах для американских тачек. Если чинить самому то нужно покупать дюймовый инструмент. Но самое худшее, что если гайка или болт херится (что бывает часто то очень сложно найти такой же. Я даже не знаю где их в Москве брать, не говоря уж о городах поменьше. С запчастями тоже не всё просто, но сейчас наши американоводы откомментят.
И ещё у них только КПП для инвалидов.

chelsik31

слуш, мне просто интересно - на гонках по говнам, на которых мне на прошедших выходных удалось побывать, была куча jeep-ов... машины там убивались - дай боже... наверняка там не одна гайка похерилась... как же они их ремонтируют, раз это такакя проблема?

elen72

пра чо тема, про ПРОИЗВЕДЕННЫЕ в омерике авто, или просто про омериканские марки машин?

chelsik31

произведенные

EABelov

пра китайские хамеры :)

derigel

самое худшее, что если гайка или болт херится (что бывает часто то очень сложно найти такой же.
че только не ломалось у меня в джыпе, но вот гайки и болты не херились ни разу :grin:

shtiko

слуш, мне просто интересно - на гонках по говнам, на которых мне на прошедших выходных удалось побывать, была куча jeep-ов... машины там убивались - дай боже... наверняка там не одна гайка похерилась... как же они их ремонтируют, раз это такакя проблема?
Они просто отлистывают столько капусты, сколько скажут в сервисе. И возвращаются в сервис за авто тогда, когда им скажут вернутся. В перерыве ездят в свой офис на другом авто.

shtiko

че только не ломалось у меня в джыпе, но вот гайки и болты не херились ни разу :grin:
А чо много ломалось?
В мануале написано, что если резьба или головка имеют какие-либо повреждение, то их надо менять. Просто это правило не соблюдалось. Это раз. Бывает такое, что метиз надо спиливать или высверливать. Это два. Если с таким не столкнулись - это везение. Бывает такое, что метиз теряется. Это три.

chelsik31

Они просто отлистывают столько капусты, сколько скажут в сервисе. И возвращаются в сервис за авто тогда, когда им скажут вернутся. В перерыве ездят в свой офис на другом авто.

мож я конечно ошибаюсь, но как-то по виду они не особо тянули на описанный тобой портрет...

tane57

Бывает такое, что матиз теряется.

shtiko

Ну мож я тоже ошибаюсь. Но я очень мало знаю людей, которые владея тачкой дороже примерно 400 тыс рублей не отлистывают, а что-то делают сами. Хотя если подумать, то таковые есть. пример. Если пересекусь с таким перцем, то спрошу как решают эту проблему.
Где купить дюймовый инструмент я знаю, но вот с метизом не сталкивался ни где.

chelsik31

ну вот я общалась с ребятами, у которых есть уазик (даже 2 по их словам, он с учетом всей подготовки обошелся им в порядка 500-600 тыс... они все сами делают естессно... а джипы, про которые я говорила, были, по-моему, годов глубоких 80-х, макс. начало 90-х... ну и народ там в основном не производил впечатление офисного планктона...
// к тому же там, если не уметь самому все делать, за---шься в сервис ездить...

shtiko

Есть конечно исключения, что приятно.
джипы, про которые я говорила, были, по-моему, годов глубоких 80-х, макс. начало 90-х...
Может быть там уже часть болтов заменена на нормальные. Но не всё можно заменить. Есть места где резьба нарезана непосредственно в кузове, в раме, в блоке.

tarzan99

Каких годов АА интересуют?
По существу - они требуют определенного внимания к себе и понимания, что к чему. Но это, в общем, к любой машине относится.
Своим Шевролётом я очень доволен =)
Чинюсь сам в случаях, не требующих подъемника.
Сейчас придет V8 и расскажет про Каприс =)

tarzan99

Если приходится менять шпильки ГБЦ или суппортов, то их надо заказывать =( У нас их хрен найдешь.
В некоторых случаях может помочь токарь.

argus

А у тебя какой Шевроле?

tarzan99

Monte Carlo LS '95

argus

Зачот! Купеха? Почом брал?

tarzan99

Купеха, вместе с капремонтом каропки 190 получилось

m50b28

На Додж Неоне, болты откручивал обычным китайским ключом из набора за 200р.

00len

АА годов 06-07.
Выбор такой - Opel Vectra 2.2 AT или Jeep Compas 2.4 варик.
С опелем знакома лично, Jeep в новинку, поэтому тема про американцев

tarzan99

ИМХО, большинство АА новее 00-03 утратили практически все свое обаяние, избавились от старых проблем, и обзавелись новыми.
А почему выбор именно такой?

00len

если честно, не впервые слышу эту фразу.. а что делать? брать 03г?
выбор такой - трудно объяснить почему.. долгий путь мучений выбора.

tarzan99

Советую почитать форум на freedomcars.ru =)
С небольшой поправкой - Каприс - это для фанатов :)
Я вот к АА пришел не слишком осознанно, сначала купив АА, а потом поняв его и полюбив :)

derigel

выбор такой - трудно объяснить почему.. долгий путь мучений выбора.
бери которую нравится ;)
все равно у всех машин свои недостатки (кроме игниса, фольга там специально деформирующаяся при ДТП)
как говорил Дидж "машины должна впирать" (или как-то так) вот ты выходишь смотришь на свою мышину и тебе ВКАЙФ, садишься в нее и тебе еще больше ВКАЙФ! а американская она или афганистанская - пох ;)

00len

понятно!

shtiko

а американская она или афганистанская - пох ;)
Последняя - реальни эксклюзив :p

Liza96

АА годов 06-07.
Выбор такой - Opel Vectra 2.2 AT или Jeep Compas 2.4 варик.
С опелем знакома лично, Jeep в новинку, поэтому тема про американцев
ну опель ни разу не американец.
а насчет компаса... "обывательское мнение" (с) - это первый не jeep. ибо низкий и переднеприводный (хотя может быть и с муфтой на задние колеса). вобчем, эдакий игнез омерикаского произвоцтва.
нащщет узлов - крайслеровский 2,4 - нормальный двиг, а откуда взяли вариатор - неизвестно. об остальных уззлах и особенностях инфы нет - мало еще этих машин тут.

Liza96

ИМХО, большинство АА новее 00-03 утратили практически все свое обаяние

обаяние там было с середины пятидесятых до середины семидесятых. остальное - уг, в той или иной степени

00len

ну опель ни разу не американец.

не ну это уже издевательство! если я девушка, это ещё не значит, что я не знаю, что опельчег не американец!

Liza96

не ну это уже издевательство! если я девушка, это ещё не значит, что я не знаю, что опельчег не американец!

не, ну я издевался, потому что тред называется "американские авто", а на ваш пол, честно говоря, внимания не обратил

kitten_2708

В ответ на:
ну опель ни разу не американец.
не ну это уже издевательство! если я девушка, это ещё не значит, что я не знаю, что опельчег не американец!
хотя с какой стороны смотреть...... опель ведь принадлежит GM, так что - вполне себе американец, собираемый в европе :grin:

natalia27-08

нащщет узлов - крайслеровский 2,4 - нормальный двиг, а откуда взяли вариатор - неизвестно. об остальных уззлах и особенностях инфы нет - мало еще этих машин тут.
Японский вариатор Jatco стоит в Компасе. На Митсубиси Аутлендер, например, такой же стоит.

00len

хорошо, теперь я знаю откуда в компасе вариатор, только вот хороший он или нет?
кстати, в каком обслуживании нуждается вариатор?

a100160

кстати, в каком обслуживании нуждается вариатор?
В замене целиком, если ему пришел конец.

xakatyp

не, там ремкомплекты есть.

a100160

не, там ремкомплекты есть.
Для скутеров есть, а автомобильные вроде только в заводских условиях чинят.

xakatyp

тут я как-то постил фотки переборки варика.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: