Периодически перестает вертеться вентилятор печки
Сталкивался, это пиздец. Все делается лежа на двигателе. Там прикручивается двигатель, крыльчатка на нем не съемная. Может какой болт отвалился и все решится его заменой и протяжкой остальных?
Брат на ниве просто в ужасе от его печки - она дует херово, греет ужасно и иногда начинает визжать и отрубается. Печка на ниве - полное говно!
заевшие электродвигатели быстро перегреваются что в конечном итоге может привести в КЗ
причина в том что в принципе имея активно-реактивное споротивление на нулевых или малых оборотах реактивное сопротивление исчерает и возрастает ток
Может какой болт отвалился и все решится его заменой и протяжкой остальных?может и так, только вот как это выяснить?
Насколько я понимаю, дело у меня, слава богу, не в самой крыльчатке, а в кожухе, который ее закрывает - если его сдвинуть, все начинает вертеться нормально, но потом возвращается на круги своя.
там наверно предохранитель не для красоты стоит
слишком слабый предохранитель поставить нельзя. ибо он будет вылетать при старте
ток при старте - равен току при остановке крыльчатки
нужен предохранитель, который карантированно будет держать N ампер в течении <5sec хотябы
и гарантированно "вылетать" при тех же N ампер в течении >60sec
это нихуя не тривиально.
ты видел как при старте старых холодильников типа ЗИЛ особенно при посредственной проводке в момент старта, гаснет лампа абажура?
Печка на ниве - полное говно!ездил с коллегой на ево ниве, вполне жарко было. печка точно шататная, такшто не надо пиздеть!
и уш тем более непонятна, зачем этот высер в теме про зубилку!
Насколько я понимаю, дело у меня, слава богу, не в самой крыльчатке, а в кожухе, который ее закрывает - если его сдвинуть, все начинает вертеться нормально, но потом возвращается на круги своя.если действительно так значет надо ослабить винты и шевелить кожух, внимательно слушая. если что-то задевает - будут слышны шорохи. в положении, когда шорохов нет, надо зафиксировать и затянуть винты крепления.
ездил с коллегой на ево ниве, вполне жарко было. печка точно шататная, такшто не надо пиздеть!и уш тем более непонятна, зачем этот высер в теме про зубилку!какая модель нивы?
21213Очень интересно, а каков год выпуска? А то брат всё читает темы на нива-faq о решении этой проблемы. Там даже умудрились приблуду изобрести как с восьмерки кажись печку вкорячить и её даже можно купить за 2000 рублей. А то он по минут 20 греется, чтобы лобовое стекло отогреть.
умудрились приблуду изобрести как с восьмерки кажись печку вкорячить и её
у зубилок ваще печка моднявая. жаре в маём пипелаце все логановоды конторы дивятся.
точно не знаю. где-то лет 10-11 ей, так что думаю год 1999 или 2000.У брата 97 года кажись. Странно...
Ну вот это он и говорил, поэтому и думал над этой темой
Мавер, вычисти флуд про ниву плиз

ездил с коллегой на ево ниве, вполне жарко было. печка точно шататная, такшто не надо пиздеть!Печка там по мощи ОК, а вот вентилятор дует слабо и шумно. Нивоводы ставят зубильный вентилятор.
А то он по минут 20 греется, чтобы лобовое стекло отогреть.Это похоже на неисправность. Может у него оборван тросик заслонки, которая переключает куда дуть, или не доводит заслонку до крайнего положения?
Это похоже на неисправность. Может у него оборван тросик заслонки, которая переключает куда дуть, или не доводит заслонку до крайнего положения?Не это всё в норме. Он мне недавно рассказывал, что на форуме о ниве описывали поездку из Москвы, когда за всю дорогу заднее стекло так и не отогрелось.
Я считаю, что хорошо работающая печка это когда включаешь на прогретом движке и через 15 минут у тебя там просто тропики. А у него движок прогретый и еле дует теплым воздухом из центральных и из нижней центральной области торпеды.
Так как на самом деле должна греть печка в Ниве?
Под печкой я понимаю систему вентилятор+радиатор печки+теплый воздух идущий именно в салон авто.
На заднем неспроста есть нить накала, никому оно не должно отогреваться само. Печка рассматривается отдельно от вентилятора. Если низкая температура - проблема в печке, если слабый обдув, то в вентиляторе.

У меня на машине заднее стекло отогревается воздухом из салона. И я не делаю так, чтобы было жарко. А нити это да, нити...
Ты себе когда нивой владел ничего не колхозил с вентилятором?
Я поменял штатный, за 50 руб, который начинает свистеть в мороз на альтернативный за 55 руб, который так не делает.
А у брата он вообще такой вой издавать иногда начинает, что прохожие пугаются

Вот чтобы вой убрать надо за 55 руб поставить. Он точно такой же на вид, но другого завода. В нём вместо втулки нормальный подшипник, на этом отличия заканчиваются, дует точно также. Более подробно ищи на niva-faq.msk.ru и на niva4x4.ru
Менять вентилятор собираюсь если только вместе с машиной.
На заднем неспроста есть нить накала, никому оно не должно отогреваться само. Печка рассматривается отдельно от вентилятора. Если низкая температура - проблема в печке, если слабый обдув, то в вентилятореесли воздух дует слабо то это не только вентилятор может быть! У нас на Шниве такая херня была - оказалось салонный фильтр был забит просто в ноль (не меняли не разу за года 4). Правда я не уверен что в "старой" ниве есть салонный фильтр . Но если есть, то его нужно проверить в первую очередь обязательно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
Nardek
Тринашка.Периодически перестает вертеться вентилятор печки. Насколько я поняла, все дело в том, что там как-то фигово сделан или закреплен корпус, поэтому он смещается и мешает крыльчатке вертеться.
Видимых причин не было, похоже на заводской брак. Раньше лечилось периодическим перезакреплением корпуса печки, сейчас задолбало, тем более что в последнее время приходится это делать чаще.
Хочется эту проблему как-то решить. Наверное, придется менять печку, но, вроде бы, ее смена не предусмотрена, поэтому нельзя поменять, чо-нибудь не сломав.
Но других путей я не вижу.
У кого есть соображения, чо делать? Мож, кто сталкивался со сменой печек на зубилах?