Новый тяжеловоз "БелАЗ-75600"

Maxik666

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом.
До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220тонн(цена более 1.2млн $).
Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования. "БелАЗ-75600" (колесная формула 4х2) снабжен дизельным двигателем Cummins QSK 78-C
18 цилиндров Обьем 78 литров
Мощность - 3500лс Момент - 13771 N/m
электронная система управления

Масса мотора - 11300кг
Трансмиссия переменного тока с микропроцессорным устройством управления, тяговым генератором КАТО мощностью 2536 кВт, тяговыми электродвигателями Siemens мощностью 1200 кВт.
Подвеска автомобиля — пневмогидравлическая зависимая для передней оси и ведущего моста (продольные рычаги с центральным шарниром) — обеспечивает высокую плавность хода и хорошие тягово-динамические качества тяжеловоза.
Размерность шин — 55/80 R63. На самосвале установлена комфортабельная двухместная кабина, спроектированная с учетом системы безопасности ROPS. Для удобства водителя применена система заднего и бокового видеообзора. Пожаробезопасность машины обеспечит система комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением. Снаряженная масса автомобиля — 240 тонн, а его полная масса составляет 560 тонн. Объем кузова (геометрический) — 139 м3, «с шапкой» — 199 м3.
Габаритные размеры: длина — 14.900 мм, ширина — 9250 мм, высота — 7220 мм. Радиус поворота - 16,6 м. Максимальная скорость — до 64 км/ч.
В данный проект завод инвестировал 9 млн. USD. Точная цена машины не известна, однако сообщается, что "ее стоимость в 1,5 раза ниже стоимости импортных аналогов". Первый экземпляр БелАЗ-75600 будет работать в угольном разрезе Бочатский Кемеровской области. На 2006 год поступило еще два заказа на эту машину.

virhacker

18 цилиндров Обьем 78 литров
Мощность - 3500лс Момент - 13771 N/m
электронная система управления

katrin2201

Это когда какие-нить РПГ-игры ломают, то персонажу или вещам дают невъебенные бонусы с заоблачными числами.
Вот тут такое же ощущение...

stm6735624

billy80

Cummins

Siemens

Вот именно, что "собрали".

Nady18

нада поставить на Диджеевский галант такой движок.
Вот пулять то будет

djkjlz196

Вот именно, что "собрали".

Угу. Потому что за те 9 млн, что они инвестировали, максимум можно только запчастей за бугром купить, ибо стоимость сего агрегата не шибко от 9 млн и отличается.

shtiko

Это нормальная мировая и отечественная практика, когда шасси проектируются и делаются на одном заводе, силовой агрегат на другом, резина на третьем, электроника на четвёртом.
А белорусский завод проектирующий карьерные грузовики не виноват в том, что в остатках СССР не осталось завода, проектирующего огромные дизели, и что отечественная электронная промышленность спит последние 20 лет. Хвала БелАЗу что они продолжают работать, хоть и вынуждены использовать иностранные узлы.

rodovich

+1
белазы - это круто

billy80

А белорусский завод проектирующий карьерные грузовики не виноват в том, что в остатках СССР не осталось завода, проектирующего огромные дизели, и что отечественная электронная промышленность спит последние 20 лет. Хвала БелАЗу что они продолжают работать, хоть и вынуждены использовать иностранные узлы.
Я и не хулю БелАЗ. Я, в общем-то, согласен с тем, что ты написал.

Maxik666

Вот пулять то будет

Галант или движок?

virhacker

галант не сможет, ибо движок превратит его в лепёшку

alex-legusov

маза поставить этот движог на Логан

virhacker

это монопенисуально
Масса мотора - 11300кг

Nady18

маза поставить этот движог на Логан
будет дерзкий логан.
а не та хуйня, которую в соседнем треде обсуждают.

Alla5

а где делают двигатели для подлодок и кораблей?
я слышал что на некоторых подлодках стоят такие же как на маневровых тепловозах

Vovan19_74

наверно, в подземной части того завода, который делает движки для тепловозов

shtiko

> а где делают двигатели для подлодок и кораблей?
Не знаю.
> я слышал что на некоторых подлодках стоят такие же как на маневровых тепловозах
У нас возле серверной стоит дизель от подлодки. Оснащён дополнительным ДВС в качестве стартёра.

kimago

а где делают двигатели для подлодок и кораблей?
У меня в родном городе
http://www.kolomnadiesel.com/
я слышал что на некоторых подлодках стоят такие же как на маневровых тепловозах
Скорее всего неправда - маловато двигло на моневровом, вот с магистрального вполне.

Mihus

У нас возле серверной стоит дизель от подлодки. Оснащён дополнительным ДВС в качестве стартёра.
Так большинство наших тракторов устроены.

victor70

налога как 3 кошевки бумера в год
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: