Дальний свет на встречке на автомагистралях
Зачем там тебе дальний врубать?
Проф, не от Подольска, а до Подольска.
ширина этих трасс ближе к Мск в ночное время неоднократно толкала меня на мысль: я еду по крайнему правому ряду и если я включу дальний, то встречку слепить не буду, потому что я еду ну совсем не в лоб встречке, между нами как минимум 2 полосы в ширинуфуры слепишь и на автомагистрали.
на магистралях можно ли хуячить ночью с дальним?
можно, при отсутствии встречных и попутных впереди тебя.
Если ни встречки, ни попутки, то на дальнем. С учетом интенсивности движения у нас - даже в 200-300 км от Москвы, такое редко бывает. Потому ближний чаще.
для таких умных как ты придумали правила, чтобы они бля не думали, а правила читали и делали так, как там написано ..
включая дальний я очень редко получал обратный сигнал "выруби, слепит"Я очень редко моргаю - только когда совсем уж пиздец в глаза бьет.
Про остальных только думаю, какие же они мудаки со своим дальним.
Я имел ввиду от Подольска до Москвы
А если тебя и встречку разделяет еще и 20-метровый газон (как на той же М2 в Московской области будет ли дальний свет слепить встречных? Я думаю, там дальний уже не будет так им досаждать.
Я имел ввиду от Подольска до МосквыОбычно шоссе федерального значения отсчитывают от Москвы, а не от Подольска

заметил интересную особенность езды в приэльбрусье местных водил. Они почти всегда едут с дальним ( траффик там в горах не сильный) когда появляется встречка, они до последнего держат дальний ( вплость до 150 метров до встречной машины, как кстати и встречная машина тоже так же поступает). И когда они сближаются метров на 20 - они одновременно врубают дальний... Слепит жутко и зачем они так делают не понятно.
Они почти всегда едут с дальним ( траффик там в горах не сильный) когда появляется встречка, они до последнего держат дальний ( вплость до 150 метров до встречной машины, как кстати и встречная машина тоже так же поступает). И когда они сближаются метров на 20 - они одновременно врубают дальний... Слепит жутко и зачем они так делают не понятно.не понял последовательность переключения с дальнего на дальний

вплость до 150 метров до встречной машиныТут происходит неописанное в первоисточнике переключение с дальнего на ближний.
едут почти всегда с дальним. за 150 метров до встречной переключаются на ближний, за 20 метров до встречной опять врубают дальний.
за 20 метров до встречной опять врубают дальний.может, типа будят?
из-за таких мудаков разбились на красной поляне трое моих однокурсников, их просто ослепили.
не похоже что будят, просто мудаки ..
Если не ошибаюсь, то М2 сейчас ночью освещается полностью, во всяком случае от ПодольскаБлядь, это просто в цитаты!
Не понимаю минусовальщиков. Я тоже на М2 часто включаю дальний, просто смотрю как ложится пятно света, если встречная полоса туда не попадает, то всё ОК. В некоторых поворотах, или когда сужается газон гашу.
Но и она пострадала несильно: все стойки крыши целые, боковые стёкла тоже, немного помялась верхняя передняя перекладина в ней, сама жесть крыши. Лобовое стекло истрескалось. Левый борт немного помялся (но зеркальце выжило, между прочим). 3000 — эвакуатор на 60 км. Ещё 3000 — ремонт, включая замену лобового, фильтров, доброй пачки предохранителей (они давно подохли доливку масла, черновое выправление всего, что помялось, и наружную мойку авто.
Торчали там вчетвером и ржали, как идиоты, три часа, пока эвакуатор полз.
На следующий день узнали, что то болото, где мы перевернулись, было самым благоприятным для этого участком на ближайшие пару километров в обе стороны. В смысле, кюветик был низенький и деревьев поблизости не было.
К чему ты это рассказываешь? Речь не о двухполосной дороге, а о автомагистрали с газоном.

Но вообще тогда слепило не очень сильно (это был херово настроенный ближний, а не дальний). В общем, вы поосторожней там с дальним, окей?



чтоб с переворотом, да всё целое
Пристёгиваться теперь будешь? У меня один знакомый тоже пассажиром и тоже на девятке и тоже перевернулись в кювет. И была компрессионная травма позвоночника.
Почитай внимательно. Я не был пристёгнут только по причине отсутствия ремня (вернее, защёлки для ремня). Я всегда пристёгиваюсь в машине, когда могу, в том числе на заднем сиденье. В том числе в городе. Потому что как раз о последствиях разных аварий я прекрасно знаю.
Ну да, повезло. Машину перевернуло, когда она уже потеряла значительную часть скорости (а из-за плохой видимости ехали 70 км/ч). Энергии у машинки осталось ровно на то, чтоб медленно перевернуться на крышу. Потому всё хорошо и кончилось. Ну и кювет был маленький, тоже хорошо.
До Подольска езжу с ближним. По-моему есть все-таки участок там один неосвещенный.
Я не был пристёгнут только по причине отсутствия ремняя бы не поехал
ездил на заднем бывало потому что на переднем ремень не работал
ебу всем мозг везде и всегда про ремни
и был не дурак а в епонии показали пару опытов и стал ваще рьяный сторонник
Ехал вчера. Сейчас и правда все освещены. Раньше дублер в районе моста через Пахру не освещался точно.
Лично мое мнение - это неправильно.
По поводу темы - тоже считаю неправильным включать дальний на таких магистралях. Включаю дальний по тому же принципу, что и на обычных дорогах - машин нет - дальний - есть - ближний. На таких магистралях почти всегда есть машины => поэтому ближний.
Дополнительно ориентируюсь по стопарям далекоидущей попутной машины (держу соответствующую дистанцию). Если что-нибудь на дороге глобально не так, скорее всего она долбанет на тормоз - и это сигнал для меня. Маленькая дистанция не даёт (снижает вероятность) вклиниться чему-то непонятному и непредсказуемому между машинами. В этой связи не совсем понимаю, кто вообще ездиет по магистрали (по более менее цивильным местам, не только по освещенному участку от Подольска до Москвы lol) с дальним светом.
отрегулированные у джипов фары светят туда же куда у легковых.Очевидно это не так. Если здоровый джипарь находится на близком расстоянии сзади тебя будет слепить каким бы идеальным пучок ни был.
По поводу темы - тоже считаю неправильным включать дальний на таких магистралях.А я считаю неправильным не ставить раздели посередине таким образом, чтобы фары закрывали.
Особенно там, где разделители и так стоят (отбойники и т.д.).

А я считаю неправильным не ставить раздели посередине таким образом, чтобы фары закрывали.От всех не закроешь. Ну допустим поставят они разделитель так, что он закроет фары седанчика для другого седанчика. И ты поедешь на радостях с дальним и станешь пидорасом ослепив какую-нибудь фуру, при этом его фары могут быть даже низко и не слепить тебя.
И ты поедешь на радостях с дальним и станешь пидорасом ослепив какую-нибудь фуру, при этом его фары могут быть даже низко и не слепить тебя.Высота фур более 2 м?
Сделать высоту барьера 1,5 м - и всё, никто никого не слепит (а если барьер ещё и пропускает свет рассеивая его - то ещё и дорогу тебе освещает немного за счёт встречки).
Сделать высоту барьера 1,5 м - и всё, никто никого не слепитЯ думаю, что эти деньги лучше пустить на строительство дорог.
Высота фур более 2 м?Ты не поверишь, но даже больше. У некоторых только жопа водителя может на высоте 2м находиться от земли.
Сделать высоту барьера 1,5 м - и всё, никто никого не слепитВ общем полутора метрами точно не обойдёшься. В таком случае забор лучше не посередине строить, а по краям трассы, чтобы животные не бегали.
И стоить такие заборы будут больше освещения
Похожие темы:
Оставить комментарий
stm5418699
вопрос касается как минимум М2 и М4ширина этих трасс ближе к Мск в ночное время неоднократно толкала меня на мысль: я еду по крайнему правому ряду и если я включу дальний, то встречку слепить не буду, потому что я еду ну совсем не в лоб встречке, между нами как минимум 2 полосы в ширину. на расстоянии метров 800-1000 дальний не слепит. на расстоянии около 400-200 метров слепило иногда, может из-за особо яркого колхоза
включая дальний я очень редко получал обратный сигнал "выруби, слепит". сегодня ехал - некоторые реально раздражали излишне слепящим дальним. большинство конечно едет с ближним
вопросы: с каким светом едешь ты?
на магистралях можно ли хуячить ночью с дальним?
лично я когда невмоготу и опасно (дурные мысли) включаю дальний на короткие промежутки времени или если нет встречки.