Дальний свет на встречке на автомагистралях

stm5418699

вопрос касается как минимум М2 и М4
ширина этих трасс ближе к Мск в ночное время неоднократно толкала меня на мысль: я еду по крайнему правому ряду и если я включу дальний, то встречку слепить не буду, потому что я еду ну совсем не в лоб встречке, между нами как минимум 2 полосы в ширину. на расстоянии метров 800-1000 дальний не слепит. на расстоянии около 400-200 метров слепило иногда, может из-за особо яркого колхоза
включая дальний я очень редко получал обратный сигнал "выруби, слепит". сегодня ехал - некоторые реально раздражали излишне слепящим дальним. большинство конечно едет с ближним
вопросы: с каким светом едешь ты?
на магистралях можно ли хуячить ночью с дальним?

лично я когда невмоготу и опасно (дурные мысли) включаю дальний на короткие промежутки времени или если нет встречки.

kpoxa-cyxapuk

Если не ошибаюсь, то М2 сейчас ночью освещается полностью, во всяком случае от Подольска
Зачем там тебе дальний врубать?

Serg65

Проф, не от Подольска, а до Подольска.

serjik-75

ширина этих трасс ближе к Мск в ночное время неоднократно толкала меня на мысль: я еду по крайнему правому ряду и если я включу дальний, то встречку слепить не буду, потому что я еду ну совсем не в лоб встречке, между нами как минимум 2 полосы в ширину
фуры слепишь и на автомагистрали.
на магистралях можно ли хуячить ночью с дальним?

можно, при отсутствии встречных и попутных впереди тебя.

Angelina

Если ни встречки, ни попутки, то на дальнем. С учетом интенсивности движения у нас - даже в 200-300 км от Москвы, такое редко бывает. Потому ближний чаще.

stm2623997

для таких умных как ты придумали правила, чтобы они бля не думали, а правила читали и делали так, как там написано ..

Non_stop

включая дальний я очень редко получал обратный сигнал "выруби, слепит"
Я очень редко моргаю - только когда совсем уж пиздец в глаза бьет.
Про остальных только думаю, какие же они мудаки со своим дальним.

kpoxa-cyxapuk

Я имел ввиду от Подольска до Москвы

Serg65

А если тебя и встречку разделяет еще и 20-метровый газон (как на той же М2 в Московской области будет ли дальний свет слепить встречных? Я думаю, там дальний уже не будет так им досаждать.

Serg65

Я имел ввиду от Подольска до Москвы
Обычно шоссе федерального значения отсчитывают от Москвы, а не от Подольска :)

kosmosXXI

заметил интересную особенность езды в приэльбрусье местных водил. Они почти всегда едут с дальним ( траффик там в горах не сильный) когда появляется встречка, они до последнего держат дальний ( вплость до 150 метров до встречной машины, как кстати и встречная машина тоже так же поступает). И когда они сближаются метров на 20 - они одновременно врубают дальний... Слепит жутко и зачем они так делают не понятно.

stream61295006

Они почти всегда едут с дальним ( траффик там в горах не сильный) когда появляется встречка, они до последнего держат дальний ( вплость до 150 метров до встречной машины, как кстати и встречная машина тоже так же поступает). И когда они сближаются метров на 20 - они одновременно врубают дальний... Слепит жутко и зачем они так делают не понятно.
не понял последовательность переключения с дальнего на дальний :grin:

kimago

вплость до 150 метров до встречной машины
Тут происходит неописанное в первоисточнике переключение с дальнего на ближний.

kosmosXXI

едут почти всегда с дальним. за 150 метров до встречной переключаются на ближний, за 20 метров до встречной опять врубают дальний.

Pretor

за 20 метров до встречной опять врубают дальний.
может, типа будят?
из-за таких мудаков разбились на красной поляне трое моих однокурсников, их просто ослепили.

kosmosXXI

не похоже что будят, просто мудаки ..

shtiko

Если не ошибаюсь, то М2 сейчас ночью освещается полностью, во всяком случае от Подольска
Блядь, это просто в цитаты!

shtiko

Не понимаю минусовальщиков. Я тоже на М2 часто включаю дальний, просто смотрю как ложится пятно света, если встречная полоса туда не попадает, то всё ОК. В некоторых поворотах, или когда сужается газон гашу.

Julia086

Недавно (пятого числа) перевернулся в девятке, будучи задним непристёгнутым (там нет ремней) пассажиром. Из-за того, что водитель слегка шарахнулся от слепящих фар на мокрую глинистую обочину. Разметки на дороге то ли не было, то ли почти не было. По счастью, обошлось без пострадавших, если не считать девятку.
Но и она пострадала несильно: все стойки крыши целые, боковые стёкла тоже, немного помялась верхняя передняя перекладина в ней, сама жесть крыши. Лобовое стекло истрескалось. Левый борт немного помялся (но зеркальце выжило, между прочим). 3000 — эвакуатор на 60 км. Ещё 3000 — ремонт, включая замену лобового, фильтров, доброй пачки предохранителей (они давно подохли доливку масла, черновое выправление всего, что помялось, и наружную мойку авто.
Торчали там вчетвером и ржали, как идиоты, три часа, пока эвакуатор полз.
На следующий день узнали, что то болото, где мы перевернулись, было самым благоприятным для этого участком на ближайшие пару километров в обе стороны. В смысле, кюветик был низенький и деревьев поблизости не было.

shtiko

К чему ты это рассказываешь? Речь не о двухполосной дороге, а о автомагистрали с газоном.

Julia086

К чему? К слову. :) Давно хотел отписаться в current ДТП, но забывал всё.
Но вообще тогда слепило не очень сильно (это был херово настроенный ближний, а не дальний). В общем, вы поосторожней там с дальним, окей? :)

Julia086

Ну, раз уж заикнулся, фотку ещё запощу. :)

gtakiller

повезло
чтоб с переворотом, да всё целое

shtiko

Пристёгиваться теперь будешь? У меня один знакомый тоже пассажиром и тоже на девятке и тоже перевернулись в кювет. И была компрессионная травма позвоночника.

Julia086

Почитай внимательно. Я не был пристёгнут только по причине отсутствия ремня (вернее, защёлки для ремня). Я всегда пристёгиваюсь в машине, когда могу, в том числе на заднем сиденье. В том числе в городе. Потому что как раз о последствиях разных аварий я прекрасно знаю.

Julia086

Ну да, повезло. Машину перевернуло, когда она уже потеряла значительную часть скорости (а из-за плохой видимости ехали 70 км/ч). Энергии у машинки осталось ровно на то, чтоб медленно перевернуться на крышу. Потому всё хорошо и кончилось. Ну и кювет был маленький, тоже хорошо.

ssnickerss

До Подольска езжу с ближним. По-моему есть все-таки участок там один неосвещенный.

borispel

Я не был пристёгнут только по причине отсутствия ремня
я бы не поехал
ездил на заднем бывало потому что на переднем ремень не работал
ебу всем мозг везде и всегда про ремни
и был не дурак а в епонии показали пару опытов и стал ваще рьяный сторонник

ssnickerss

Ехал вчера. Сейчас и правда все освещены. Раньше дублер в районе моста через Пахру не освещался точно.

Fanatka251

Лично меня ослепляет дальний даже из крайней встречной полосы. Особливо если если небольшие холмики и луч гуляет вверх-вниз. К тому ж глаза и так устают хотя бы от попутных тачек в зеркалах (особенно от джипов и неотрегулированных фар а тут еще дальний по встречке...
Лично мое мнение - это неправильно.

jen8

необоснованный наезд на джипы.. отрегулированные у джипов фары светят туда же куда у легковых. Больше бесят колохозики... у них пучок реально другой.
По поводу темы - тоже считаю неправильным включать дальний на таких магистралях. Включаю дальний по тому же принципу, что и на обычных дорогах - машин нет - дальний - есть - ближний. На таких магистралях почти всегда есть машины => поэтому ближний.
Дополнительно ориентируюсь по стопарям далекоидущей попутной машины (держу соответствующую дистанцию). Если что-нибудь на дороге глобально не так, скорее всего она долбанет на тормоз - и это сигнал для меня. Маленькая дистанция не даёт (снижает вероятность) вклиниться чему-то непонятному и непредсказуемому между машинами. В этой связи не совсем понимаю, кто вообще ездиет по магистрали (по более менее цивильным местам, не только по освещенному участку от Подольска до Москвы lol) с дальним светом.

a100160

отрегулированные у джипов фары светят туда же куда у легковых.
Очевидно это не так. Если здоровый джипарь находится на близком расстоянии сзади тебя будет слепить каким бы идеальным пучок ни был.

altaar

По поводу темы - тоже считаю неправильным включать дальний на таких магистралях.
А я считаю неправильным не ставить раздели посередине таким образом, чтобы фары закрывали.
Особенно там, где разделители и так стоят (отбойники и т.д.). :crazy:

eldikanskaya

А я считаю неправильным не ставить раздели посередине таким образом, чтобы фары закрывали.
От всех не закроешь. Ну допустим поставят они разделитель так, что он закроет фары седанчика для другого седанчика. И ты поедешь на радостях с дальним и станешь пидорасом ослепив какую-нибудь фуру, при этом его фары могут быть даже низко и не слепить тебя.

altaar

И ты поедешь на радостях с дальним и станешь пидорасом ослепив какую-нибудь фуру, при этом его фары могут быть даже низко и не слепить тебя.
Высота фур более 2 м?
Сделать высоту барьера 1,5 м - и всё, никто никого не слепит (а если барьер ещё и пропускает свет рассеивая его - то ещё и дорогу тебе освещает немного за счёт встречки).

alex471

Сделать высоту барьера 1,5 м - и всё, никто никого не слепит
Я думаю, что эти деньги лучше пустить на строительство дорог.

eldikanskaya

Высота фур более 2 м?
Ты не поверишь, но даже больше. У некоторых только жопа водителя может на высоте 2м находиться от земли.
Сделать высоту барьера 1,5 м - и всё, никто никого не слепит
В общем полутора метрами точно не обойдёшься. В таком случае забор лучше не посередине строить, а по краям трассы, чтобы животные не бегали.

Akelasv

И стоить такие заборы будут больше освещения
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: