Выбрать новую бюджетную иномарку

kottimka

Рассматриваются следующие варианты (в порядке приоритета):
1) форд фокус хэтчбэк 5-дв, 1.4 литра, механика/автомат ~352 000 руб
фокус
2) опель астра хэтчбэк 5-дв, 1.4 литра, автомат/механика ~477 900 руб
астра
Цель — долгосрочная эксплуатация в пределах москвы и подмосковья. Какая модель будет выгоднее?
Основной вопрос: где покупать?
пока рассматривается GENSER (там, вроде, неплохие бонусы). Кто-нить еще хорошие места знает?
Покупка планируется к середине февраля (из страховки только ОСАГО).
ЗЫ холивары про бу и праворульные авто прошу не начинать

LADY_1977

1) форд фокус хэтчбэк 5-дв, 1.4 литра, механика/автомат ~352 000 руб
В реале получится больше 400 тысяч, потому что Форд - этот тот ещё конструктор "Сделай сам"

BoneS777

если соберешься покупать форд, минимум 1.6! на 1.4 она не едет вообще. да и расход поменьше будет в городе на 1.6
но за такую цену возьмешь совсем пустой

xakatyp

в пустых и малолитражных тачках есть "плюсы по глебу" - там ломаться нечему.

kgg2412

+1 за 1.6, причем который 115лс, а не 100.

BoneS777

+1 за 1.6, причем который 115лс, а не 100.
именно он и имелся в виду

shtiko

В малолитражной как раз вероятность поломки больше, чем в жирнолитражной. При прочих равных.

altaar

1) форд фокус хэтчбэк 5-дв, 1.4 литра, механика/автомат ~352 000 рубфокус 2) опель астра хэтчбэк 5-дв, 1.4 литра, автомат/механика ~477 900 руб астра
А сколько таки денег?
Если Фокус - то как минимум 1,6. А может есть смысл обратить внимание на сильно подешевевший мондей...

xakatyp

В малолитражной как раз вероятность поломки больше, чем в жирнолитражной. При прочих равных.
часто производители любят всякой херотни нагородить над базовым мотором и получить "форсированную версию", со стоимостью обслуги в 2 раза больше. Не знаю так ли это в случае с фокусом.

shtiko

Ну а другая тендения - нагородить всякой херни с малолитражным, дабы он лучше тянул.

natalia27-08

1) форд фокус хэтчбэк 5-дв, 1.4 литра, механика/автомат ~352 000 руб
фокус
Купить такую машину без долгого ожидания в несколько месяцев и по такой цене, имхо - фантастика. В наличии такой почти точно не будет, выпуск такой комплектации очень мал (сами Фордовцы говорили о чем-то вроде 1,5% от общего выпуска идут с движками 1.4 , причем в основном для корпоративных клиентов рекомендованная заводом цена выше заявленной - от 377 700 руб (и это трехдверка!). За эти деньги двигатель 1.4 (временами Форд вообще не принимает заказы на такое двигло нет кондея (да, вот за такие деньги и без кондея нет абс (ну это на любителя, однако без АБС конкретно Фокус тормозит паршиво даже на сухом асфальте цвет неметаллик (хз насколько он реалестичен для заказа у Форда, я ни одного Фокуса неметаллик не видел). Резюме: если Фокус, то даже если тебе от него ничего не надо кроме названия, то скорее всего хотя бы на 450 надо рассчитывать, дешевле скорее всего очень долго ждать, а из наличия не купить. Просто позвони в этот Дженсер ради любопытсва и спроси есть ли Фокусы дешевле 450 в наличии или в ближайшей поставке.

natalia27-08

Основной вопрос: где покупать?
Садись на телефон и обзванивай по спискам дилеры Форд и дилеры Опель с вопросом: "что есть дешевле 500 и с какими скидками, с пятью дверьми в наличии или в поставке на ближайший месяц?" Выпишешь на бумажку варианты по наличию и скидкам, там оно решение и придет, если тебя интересуют скидки в основном и слова "Фокус" или "Астра" на заднице.

bpscrfntkm

Рассматриваются следующие варианты (в порядке приоритета):
1) форд фокус хэтчбэк 5-дв, 1.4 литра, механика/автомат ~352 000 руб
352 тыс - таких цен нет.
Минимальная цена 377 тыс - это 3-х дверный хэтчбэк в комплектации ambient (т.е. фактически пустой). Причем, скорее всего в наличии такой машины нет, сейчас минимальные цены начинаются от 430 тыс.
Если позволяют деньги, лучше обрати внимание на Focus 1,6 в комплектации Comfort за 480 тыс.

bpscrfntkm

на 1.4 она не едет вообще. да и расход поменьше будет в городе на 1.6
что, совсем не едет? вот ведь конфуз получается.
вот отзывы _владельцев_ FF 1.4, а отзывы хорошие.

stm7876761

а ты думаешь эти клерчилы-владельцы напишут "фу, машина говно не едет нихуя", да щазз

tane57

всё познаётся в сравнении. послое 120 сильного снегоката какое-то время вобще ничего не ехало из доступного

Yustas369

снегокат фигня
вот разгон самолета по взлетной полосе гораздо круче, жалко порулить не дают :)

tane57

да и ваще за бесплатно не катают чёт

Yustas369

да и ваще за бесплатно не катают чёт
на снегокатах тоже вроде не бесплатно

tane57

а, ну если так, то да
у меня просто забесплатно тут)

sv_e

на 1.4 она не едет вообще
а можно пояснение - что такое - не едет воообще ?
у каждого разные ожидания от машины, да вобщем то и цели тоже. всегда радуют камменты - не едет ВААЩЕ :)

shtiko

Всякий чел, кто так пишет, как бы говорит нам: "А вот моя машина - ЕДЕТ!".

tane57

ну какбэ 14 до 100 и 160 максималки это слабенько

Akelasv

надо, чтобы машина со скорости фуры ускорялась уверенно, а фокус 1.4 так не сумеет-там надо обгон рассчитывать настолько задолго, что в вычисления надо закладывать срок действия страховки и водительских прав.

EABelov

как же люди на вазах и малолитражках ездят?

shtiko

ОЯЕБУ, как я езжу? :shocked:

Akelasv

не обгоняют,видимо, в аналогичных условиях.
я на велосипеде проехал как-то 100 км и никого не обогнал:-)

djkjlz196

Это ещё что, а вот как шпарят по трассе Форды-Транзиты микроавтобусы ваще жесть :ooo:

djkjlz196

не обгоняют,видимо, в аналогичных условиях.
Да уж, "паровозики" на трассе явление вполне нормальное.

kimago

Это ещё что, а вот как шпарят по трассе Форды-Транзиты микроавтобусы ваще жесть
Современный транзит едет вполне себе нихуева, особенно если пустой.

BoneS777

Это ещё что, а вот как шпарят по трассе Форды-Транзиты микроавтобусы ваще жесть
там движок явно не 1.4 :smirk:

BoneS777

а можно пояснение - что такое - не едет воообще ?
тебе Ваня уже все объяснил. каждый маневр должен совершаться быстро и уверенно. особенно на трассах такие вещи крайне полезны. и динамика тут играет не последнюю роль

Yustas369

и явно не бензин :)

djkjlz196

особенно если пустой
Не, полный был :)
Коробка-шестиступка и много работы рычагом %)

djkjlz196

там движок явно не 1.4
так там и масса не 1,5 т :smirk:

tane57

да, ездят быстро. 140-150 встречались

djkjlz196

вот мне тоже интересно стало что там
тахометр был до 6 тыщ, 120 км/ч были на 6й передаче и 3-3,5 к оборотов
что-то не очень похоже на дизель

kimago

Там как-то несильно больше, что-то типа 1.7 по ПТС было у длиннобазного с высокой крышей

djkjlz196

ещё 20 пассажиров приплюсуй :)

kitten_2708

снегокат фигня
вот разгон самолета по взлетной полосе гораздо круче, жалко порулить не дают
любой околоспортивный мотолитр до 250 точно быстрее разгоняется :) но при таком разгоне тоже хрен порулишь :)

sgiman

летом тоже искал и в итоге остановился на Опеле в Дженсере.
Вот только к февралю можешь и не успеть, даже если машина в транзите возможно ждать ее придется 3 месяца.

saman

Более года юзаю Фокус SE 1,6 кпп мех. брал в Пассаже на Варшавке .
Доволен и даже более. Весной и летом своим ходом ездил в Адлер. по трассе приятно идет. 220 почти не заметно за исключением как на спидаметре, а на серпантине так вообще порадовал, резина ажжж свистит а он идет туда куда тебе надо.
согласно запрошенным требованиям - рекомендую комплект комфорт(евро сборки)1,6 в городе лучше АКПП.
по поводу расхода топлива 1,6 будет иметь меньший расход, в отличии от 1,4. При АКПП расход тоже чуть больше будет , а вообще зависит от стиля вождения , я так на обкатке при двиг. 1,6 имел расход примерно 6,5-7 л./100км. после 10 л. =).
Сервисом на Варшавке доволен проблем не было.
ну в общем как то так.

BoneS777

220 почти не заметно за исключением как на спидаметре
пиздишь как дышишь :smirk:

tane57

220 почти
шестерёнки наменял?

BoneS777

а на серпантине так вообще порадовал, резина ажжж свистит а он идет туда куда тебе надо.
ты на серпантине на полном приводе потом прокатись - поймешь, что резина может и не свистеть на той скорости, что ты в поворот на фокусе входишь. и маневренность лучше

BoneS777

я так на обкатке при двиг. 1,6 имел расход примерно 6,5-7 л./100км. после 10 л. =)
на обкатке даже на трассе такой расход не получишь. если только не ехать на четвертой не более 80 км/ч.
но в целом машина хорошая :) я иногда по фокусу скучаю :) особенно по подогреву лобового стекла :(

saman

на 5 не болеее 80 =) и было

saman

как куплю 4х4 так и попробую обещаю! ну если кто нить не даст на своей покрутить =)

BoneS777

как куплю 4х4 так и попробую обещаю!
на 4х4 такого не получишь удовольствия. бери лучше awd :cool:

kottimka

Как и писали выше, обзвон автосалонов показал, что сейчас в наличии дешевле 440 000 руб нет ничего (везде только comfort'ы).
В итоге склоняюсь к варианту: 1,6 л. 100 л.с. автомат 5-дв хэтч comfort 496 000 руб. (со сроком ожидания 2-3 месяца).
Хотя кажется, что дороговато... Адекватна ли цена?
Также посоветуйте еще пжл аналоги FF по цене не дороже 500 000, а лучше не дороже 400 000. Хотелось бы с автоматом, но можно и без него.

slast

Шевро Лачетти? чуть хуже, но точно дешевле.
Киа всякие, типа спектры.
Логан еще :)

BoneS777

В итоге склоняюсь к варианту: 1,6 л. 100 л.с. автомат 5-дв хэтч comfort 496 000 руб. (со сроком ожидания 2-3 месяца).
какие пакеты входят в комплектацию?
двиган лучше брать 115 лыс с ввт - и тянет лучше, и экономичнее. а на автомате такой движок точно тянуть не будет. на автомат уже лучше 2 литра

borispel

какие пакеты входят в комплектацию?
двиган лучше брать 115 лыс с ввт - и тянет лучше, и экономичнее. а на автомате такой движок точно тянуть не будет. на автомат уже лучше 2 литра
вот так слово за слово паренек купит LC 200

BoneS777

вот так слово за слово паренек купит LC 200
ну мы за него только порадуемся :)

EABelov

киа сид, ниссан тиида, ноут, пежо 207, 308, шевроле там что-нить.

natalia27-08

    В итоге склоняюсь к варианту: 1,6 л. 100 л.с. автомат 5-дв хэтч comfort 496 000 руб. (со сроком ожидания 2-3 месяца).
какие пакеты входят в комплектацию?
Это базовый ценнник на такую комплектацию, т.е. без абс, цвет не металлик, одна подушка и далее по списку. Т.е. если ничо в подарок не дадут, то довольно "голая".

djkjlz196

пыж 207 конечно поболее 206го, но нифига не в размерном классе ФФ. как и ещё часть машин из этого списка.

natalia27-08

киа сид
К сожалению даже с двиглом 1.4 в минималке ценник уже 567 тыр

EABelov

хера. да я отстал от цен.

natalia27-08

Шевро Лачетти? чуть хуже, но точно дешевле.
Да, Лача рулила по соотношению цена/качество, да еще обычно есть в наличии. Хотя тоже изрядно подорожала после НГ. Лача 1.4 5D с кондеем, абс, двумя подушками, магнитоллой и металликом ща стоит 445 примерно.

slast

Они все, кроме шевроле, дороже 500 круб в приемлемой комплектации.

slast

херасе! Вроде год назад столько стоила 1,8 полный фарш (ну то есть максимальная комплектация для лачи)... Мда...

natalia27-08

Они все, кроме шевроле, дороже 500 круб в приемлемой комплектации.
На Ниссан Тииду сейчас скидка 50тыр. Седан с двиглом 1.6, кондеем, абс, четырьмя подушками, мафоном, 4-мя ЭСП стоит 495 тыр (правда за металлик еще тысяч 5 надо доплатить наверное т.е. и комплектация нормульская и в 500 влезает и в наличии наверняка найти не сложна (по крайней мере я в декабре заходил в салон Ниссан - две Тииды в дешевых комплектациях были в наличии)

borispel

нахуй это все нужно? купите третий 3Ф 2,5 автомат пятого шестого года в максималке за такие деньги
все вопросы! обогрев задних седел, вентиляция передних обогрев руля бля! все авто, все электро, все кожа, все ксенон
тииды сосут не нагибаяз

EABelov

Можно посмотреть машины 2008 года на них могут быть неплохие скидки.

natalia27-08

Можно посмотреть машины 2008 года на них могут быть неплохие скидки.
Скорее в контексте нынешней ситуации: на машины 2009 года есть ахуенно большие надбавки в ценнике.

slast

Хм, а тиида привлекательной получается... :)
а ты решил менять машину?

katemakh

Прошу сильно не бить ;)
Бери приору в люксе цена 330 т.р.

EABelov

Мб, кстати а сколько стоит нынче игнес?

EABelov

это окончательна цена?

natalia27-08

Мб, кстати а сколько стоит нынче игнес?
Давно не выпускается и не продается. Ну и размерами до Фокуса ему далеко.

katemakh

Да, если салон не будет впихивать всякие доп. оборудования.
А так еще магнитолу купить и колонки (подготовка сделана) и коврики.
Ну и антикор с подкрылками это святое для наших машин.

EABelov

да пофиг на фокус, я вспомнил что юро говорил про свою тачку что она подрожает круто с нового года и если он продаст он окупит и кредит и ещё денег останется.

borispel

да мне жалко просто когда выбирают взять говна коричневого или зеоеного зато только что из жопы
вместо того чтобы купить хорошей колбасы сырокопченой ну и что что съели треть батона уже, две трети то осталось

xakatyp

эта 5

okbakoba

про транзиты опять
вот мне тоже интересно стало что тамтахометр был до 6 тыщ, 120 км/ч были на 6й передаче и 3-3,5 к оборотовчто-то не очень похоже на дизель
это дизель такой - сам аж спрашивал у водилы - по звуку дизель и свистит и все , а тахометр - не в тему показывает

natalia27-08

Также посоветуйте еще пжл аналоги FF по цене не дороже 500 000, а лучше не дороже 400 000. Хотелось бы с автоматом, но можно и без него.
Кстате из неозвученного в этом треде вспомнилось:
Citroen C4 - двигло 1.6, 5 дверей, кондей, две подушки, абс - 444 000 р. (это с учетом скидки 50 тыр при оплате наличными). Тоже самое с автоматом - 486 000 р. Если добавить цвет металлик и CD-MP3 магнитоллу родную, то все-равно даже с автоматом довольно привлекательный ценник останется - 514 000 р. В наличии машинке в декабре по крайней мере были такие, в том числе в дешевых комплектациях "до 500". Ну это правда вариант для тех кто не боится слова "француз".
Еще в этом бюджете и в этом классе "почти как Фокус" отлично продается Шкода Октавия Тур - от 399тыр. Правда если движок 1.6, абс, кондей и металлик, то там уже около 500 получится. Зато "платформа" как у Гольфа.

Maxik666

Цель — долгосрочная эксплуатация в пределах москвы и подмосковья. Какая модель будет выгоднее?
Основной вопрос: где покупать?
пока рассматривается GENSER (там, вроде, неплохие бонусы). Кто-нить еще хорошие места знает?
Покупка планируется к середине февраля (из страховки только ОСАГО).
Камрады, сорри, если я напишу то, что уже написали до меня, но значит тогда писали то, что надо...
Если хочешь эксплуатировать долго (что с бюджетными иномарками проблематично, т.к. их уровень таков, что он быстро надоедает то придется хорошо следить за машиной (держи в голове, что сломаться может все что угодно): все ТО, все поломки - к дилеру, все жидкости вовремя, короче СЛЕДИТЬ. В этом плане Генсер - довольно популярное место, а ФФ2 и Астра довольно популярные машины. Как следствие, очереди на обслугу могут быть весьма длинными (известно по опыту с Лачетти, купленной в Генсере). Поэтому к основному вопросу, я бы посоветовал добавить следующий: какой баланс стоимость/массовость/простота обслуги будет приемлемым? Записаться на ТО для Сида на будни можно за день до ТО, а если хочешь еще и время удобное, то за два. Я оценил, но сцуко, ценник на него завышен. Зато я не ебу себе нервы, когда же наконец подойдет очередь или сколько я за это время наезжу, а не придется ли машину поставить на прикол, иначе слечу с гарантии... и т.п. ;)

kottimka

Всем спасиб за ценные советы и потраченное время.
Выбор сделан: Chevrolet Lacetti 1,6 л 109 л.с. МТ хэтчбэк красный, комплектация называется Элит
434 т.р.
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=626&mod4=745
Может и не идеал, но все в общем-то устраивает. Надеюсь, проблем с сервисом особых не будет.

BoneS777

на ТО на фокус записывался максимум за 2 дня в независимости. никаких проблем
кузовщину делал за месяц. но по поводу того, что надо следить - тут ты верно написал. но это к любой машине применимо

Maxik666

=> Респект независимости. Я еще отпишусь по поводу кузовщины на киа, предстоит, посмотрим как оно...

BoneS777

=> Респект независимости. Я еще отпишусь по поводу кузовщины на киа, предстоит, посмотрим как оно...
вообще тут все зависит от мастера, который делает, а не от сервиса :)
кстати, делал кузовщину не в независимости :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: