Выиграешь 10 минут или проиграешь 10 лет?

tima00

Выиграешь 10 минут или проиграешь 10 лет?
Проклятие снизошло на Москву? Или неизвестный науке вирус? Такие, как они, существовали и раньше. Однако за ушедший год их стало заметно больше. Тех, кто на городских улицах в два-три раза превышает скоростные лимиты. Тех, кто пересекает "двойную сплошную" настолько непринужденно, словно нет ее вовсе. Тех, кто красный сигнал светофора воспринимает просто в качестве рекомендации к осторожному пересечению перекрестка... Мы назвали и будем называть их впредь "адскими водителями".
Договорившись с патрулем ДПС, "Клаксон" провел небольшое социологическое исследование. Инспектора останавливали "адских водителей" и ставили перед дилеммой: либо штраф, либо откровенная беседа с нашим корреспондентом. Инкогнито, разумеется... Вопрос задавался только один: "Куда гоните?" Ответы были разнообразные. От циничного "Я всегда так езжу" до массовой отговорки "Понимаете, я сейчас так спешу!".
Сколько реально времени выигрывает "адский водитель", мчась сквозь город вопреки всем Правилам? Чем может окончиться "адреналиновое вождение", кроме аварии? Такими вопросами мы задались, затевая на улицах Москвы опасный эксперимент...
Ленинградское шоссе.
13:00

От ресторана "Макдоналдс" одновременно стартовали в сторону центра два автомобиля. Им предстояло совершить заурядную городскую поездку длиной 20 км по относительно свободным по случаю субботнего дня улицам. За рулем спортивного "Lancer Evolution VI" сидел настоящий "адский водитель". Задача перед ним стояла простая - как можно быстрее приехать из точки А в точку Б. Человека в "Mitsubishi Pajero" для контраста назовем "райским" водителем. Он ехал по тому же маршруту совершенно спокойно, скрупулезно соблюдая ограничения скорости и выполняя все остальные требования Правил. Что, кстати, порой вызывало не только удивление, но даже поторапливающее бибиканье соседей по движению. Как видите, вирус "адских водителей" настолько глубоко въелся в нашу жизнь, что большой мощный джип, который при знаке "40" действительно снижает скорость до 40 км/ч, воспринимается как нечто из ряда вон выходящее...
Ленинградское шоссе.
13:04

"Evolution VI" метался из ряда в ряд, используя малейшую возможность для рывка вперед. Однако далеко оторваться от "Pajero" не удавалось. Всему причиной светофоры! Они сводили на нет опасные старания "адского водителя". Соблюдающий Правила джип отставал очень медленно. Наконец, на длинном перегоне между перекрестками 280-сильный "Evolution VI" занял свободный левый ряд и за считанные секунды набрал 160 км/ч, невзирая на знаки "80".
...Скажем заранее, что наш рискованный эксперимент закончился благополучно. А ведь могло случиться иначе. Эй, господа "адские водители"! Хотите заглянуть в "параллельный мир"? Туда, где "случается иначе"?..
Параллельный мир
Водитель "Evolution VI" гонял по "ленинградке" сотни раз и знал, где могут затаиться патрули ДПС с радарами. Поэтому безбоязненно жал на газ. Неожиданно в левый ряд перестроился "Nissan Maxima", который ехал лишь чуть быстрее основного потока. 160 км/ч оказалось многовато даже для сверхмощных тормозов "Evolution VI". Под сочный визг покрышек рыло спортивной машины врубилось в багажник ниссановского седана, превратив машину в нелепое подобие огромного хэтчбека...
...Водитель разбитого "Evolution VI" даже умудрялся оставаться спокойным. "Ничего страшного, - размышлял он в ожидании приезда патруля ДПС. - Ремонт багажника "Maxima" обойдется тысяч в пять-шесть. С моей машиной больше проблем будет". Как выяснилось, не все так просто. "Nissan Maxima" оказался служебной машиной высокопоставленного менеджера крупного банка. В багажнике были установлены дорогостоящая аппаратура спутниковой связи и элитная музыкальная установка (один ламповый усилитель "McIntosh" под $20.000 стоит!). В результате сумма иска достигла весомых $43.000.
Дальше жизнь напоминала дурной сон. Банк выиграл дело в суде. Имущество описал судебный пристав-исполнитель. Квартира была продана с молотка, хотя водитель "Evolution VI" владел ею вместе с женой. Так "адский водитель" стал бомжем.
Статья 368-я Гражданского процессуального кодекса РСФСР. В случае причинения гражданином материального ущерба юридическому или физическому лицу... "взыскание обращается на личное имущество должника, а также на его долю в общей собственности, в совместной собственности супругов..."
Такие казусы часто происходят с "адскими водителями". Свободная до горизонта левая полоса - еще не повод путать ее с полосой взлетной. Ведь большинство водителей в соседнем правом ряду просто не осознают, что некто может ТАК мчаться по крайней полосе. Они замечают машину лихача в зеркале, видят свет его фар и... перестраиваются. Виновным в таких случаях обычно признается "адский водитель".
Большая Академическая улица.
13:14

Водитель "Evolution VI" еще издалека принялся мигать фарами и даже сигналить, чтобы плетущаяся возле осевой линии "Волга" приняла вправо. Ведь широченная же улица! Но волговский водила будто спал! И тогда серебристый суперкар ринулся на обгон слева, презрев "двойную сплошную". Испуганно замигала фарами встречная "Daewoo Tico", однако "адский водитель" уже завершил свой рискованный зигзаг и продолжал мчаться вперед. До поворота на Михалковскую он еще дважды повторял подобный маневр...
Параллельный мир - 2
...суперкар ринулся на обгон слева, презрев "двойную сплошную". То, что водитель "Evolution VI" сначала принял за свежую дорожную заплату, оказалось "заготовкой" под нее: здоровенный квадрат верхнего слоя асфальта был срезан фрезой. Наверное, уже сотню раз водитель "Evolution VI" проскакивал такие препятствия с полного хода. На 101-й раз левая передняя покрышка не выдержала. Хлопнув, она превратила машину в неуправляемый снаряд. Испуганно моргавшая фарами встречная "Daewoo Tico" была просто сметена с дороги... Водитель "Evolution VI", отстегнув ремень, выбрался из разбитого автомобиля. Судорожно растер лицо, болезненно онемевшее после удара подушкой безопасности.
- Ты же убил ее, сучара! - испуганным фальцетом орал водитель остановившейся "Волги".
Вокруг собиралась толпа с жадными взглядами. Крохотный "Daewoo Tico" был смят настолько, что походил на упавший с Останкинской башни холодильник. Подоспевшие спасатели сорок минут высвобождали труп водительницы.
...Лопнувшее колесо стало только первым звеном длинной цепочки несчастливых случайностей. В другом случае можно было бы отделаться условным сроком или отсрочкой приговора, но сейчас... Не помогли даже деньги. Погибшая женщина оказалась на шестом месяце беременности. Ее муж служил в МВД. Водитель злополучной "Волги" испытывал патологическую ненависть к обладателям иномарок и настолько живописно описал тот злосчастный обгон через "двойную сплошную", что судья, видимо, даже не поверил в лопнувшее колесо...
Статья 264-я Уголовного кодекса РФ. Часть II. "Нарушение лицом, управляющим автомобилем... Правил дорожного движения... повлекшее по неосторожности смерть человека, НАКАЗЫВАЕТСЯ Л

Vladochka96

+1

Nady18

поебень.
Тут основная нагрузка на время.
Мне, например, иногда нравится ехать экстримально. Вот и все. А про время - правильно написано.

Vladochka96

Мне, например, иногда нравится ехать экстримально.
просто ты трупы из машин не доставал. и сам под машину не попадал. вот и бахвалишься.
И кажется что авария это не для меня всегда. а когда гибнут люди, задумываться уже поздно.
НЛ. прочитай статью еще раз.

Maxik666

прочитай статью еще раз.

Хуле? Пиар безопасного вождения. Чтобы отличить черную заплатку от среза асфальта, не надо быть семи пядей во лбу. Человеков, ездящих криво, как на Волге, обиженных на весь мир, не люблю.
Во многих случаях "аццкий водитель" сконцентрирован на дороге гораздо лучше, чем блондинки и недотепы, которые сначала включают поворотник, попутно выворачивая руль, а потом смотрят в зеркало. Или отъезжающие от бордюра аля "ой, сзади до машин еще далеко, я успею проскочить через три ряда, мне на разворот надо через 10 метров" - сучка, блять, на Вольво, дура.
Так вот к чему я это, по правилам на Пажеро ездят только в опытах. Обычно, спокойно едущие люди расслаблены, курят, болтают по телефону или просто наслаждаются вождением, еще хуже по сторонам смотрят. Так это вообще бомбы на дороге, потому как, выскочивший по глупости ребенок, убегающий от мамы, на дорогу окажется форс-мажором, к которому водитель не готов в принципе, и даже не допускает такой возможности.
Быстрые тачки часто бьются на перекрестках как раз. Многие из "аццких гонщиков" никогда не выезжают на встречку и не проходят повороты в заносе под 90, а тупо их режут по полосам, т.к. это эффективнее.
Короче, вот.
ЗЫ Время не имеет значения, но даже я, сраный обладатель росавтопрома, могу сэкономить на 20-километровом участке до универа с 20(21) светофорами 15 минут, 10 вообще как нефик делать.

Alla5

экстримально
экстремально

Julija18

Мне, например, иногда нравится ехать экстримально.
Гоняй на полигонах или автодромах.
Займись ралли.
Улица и любые другие общие дороги - не место для экстрима!

tane57

Чё-то немного вымышлены сюжеты.
Но вот нащёт перестраивающихся бричек, тут как ты не будешь внимателен, затормозить реально сложно. Передо мной пару раз на трассе выскакивали пидоры, благо встречка была свободна. Ибо моя скорость 140-150, их 80-90, расстояние между нами в машину-полторы.

tima00

нет, нет, и еще раз нет.

То, что ты написал - это все один и тот же человек. Нормальный гоньщик не позволит себе гонять на дорогах общего пользования.


Во многих случаях "аццкий водитель" сконцентрирован на дороге гораздо лучше, чем блондинки и недотепы, которые сначала включают поворотник, попутно выворачивая руль, а потом смотрят в зеркало

tone4kaplus

статья - официоз. это ясно, как божий день.
Гоняйте на полигонах или автодромах.
присоединяюсь к голосу разума. зажигать на полигонах немного сложней в организационном плане, но не менее весело и "экстримально", чем на дорогах общего пользования
уважаемые любители погонять, вступайте в существующие автоклубы и гоняйте в свое удовольствие по выходным на спец.полигонах! а в городе особо выёживаться не стоит.

rodovich

- Ты же убил ее, сучара! - испуганным фальцетом орал водитель остановившейся "Волги".
надо таких гандонов ебашить, которые сами правила нарушают, а потом сваливают вину на пострадавшего...

Nady18

То, что ты написал - это все один и тот же человек. Нормальный гоньщик не позволит себе гонять на дорогах общего пользования.
ПИЗДЕШЬ!
Почитай сайты раллийных гонщиков.
Тут, вот, глеб ссылку давал на сайт Молчанова.
Насколько я понял - очень грамотный чувак. Его можно уважать.
Так вот, там были фразы типа: "Бля, в Москве я резал плотный поток метаясь между рядами на 180км/ч, а тут мне страшно." (примерно что-то в этом смысле). (где именно - не помню)
Есть понятие безопасное вождение, если понятие мудацкое вождение.
И чувак на волге поступил как мудак. И я, на месте Эвалюшена, вышел бы, достал валыну и завалил его, ибо тачку жалко(ну, как маздовод). (зы - я утрирую, конечно)
Аналогично, когда ты едешь 60км/ч, а тут вдруг не с того не с сего вылетает с первого ряда чувак и с 0 скорости начинает разгоняться по левой полосе(а разгоняется то оно еле-еле) - кто будет виноват? Конечно, кто ехал сзади. Потому что не посмотрел.
ИМХО - если кто-то начинает вылетат на втой ряд - надо в бок его ебашить, что бы потом списать на "не уступил дорогу при перестроении".
У меня были стуации, когда по ленинскому я около 150 летел, и тут вдруг автопром типа 15 вылетел на мою полосу. Но он услышал свист стирающихся об асфальт покрышек и резко рульнул обратно.

Nady18

Гоняй на полигонах или автодромах.
Займись ралли.
я там и гоняю. Вот там как раз происходит езда на грани. И там зависит все только от тебя.
ЗЫ В городе я все чаще езжу спокойно. Почему - не знаю. Может взрослею.

tone4kaplus

я там и гоняю.
забавно. а где, если не секрет?

Nady18

забавно. а где, если не секрет?
клуб UrTeam
www.urteam.ru
У них несколько трасс. Есть договоренность с каким-то аэродромом, где они проводят дрифт и ралли-кросс

tane57

Его можно уважать.
Почему-то улыбнула фраза эта

Maxik666

нет, нет, и еще раз нет.
Окей, давай я прокомментирую с другой позиции.
Параллельный мир
Водитель "Evolution VI" гонял по "ленинградке" сотни раз и знал, где могут затаиться патрули ДПС с радарами. Поэтому безбоязненно жал на газ. Неожиданно в левый ряд перестроился "Nissan Maxima", который ехал лишь чуть быстрее основного потока. 160 км/ч оказалось многовато даже для сверхмощных тормозов "Evolution VI". Под сочный визг покрышек рыло спортивной машины врубилось в багажник ниссановского седана, превратив машину в нелепое подобие огромного хэтчбека...
Не уступил дорогу при перестроении. Не важно, на кого вину повесят, важно, что водитель Ниссана виноват, он не убедился в безопасности маневра, а ты хуй докажешь, что один превысил скорость, а другой подставился.
...В багажнике были установлены дорогостоящая аппаратура спутниковой связи и элитная музыкальная установка (один ламповый усилитель "McIntosh" под $20.000 стоит!). В результате сумма иска достигла весомых $43.000.
Неизвестно на кого повесят - раз. Водитель Эво, точно также как и водитель Ниссана, может оказаться сыном министра МВД и тогда пиздец Максиме, даже если Эволюшн ехал 60 и просто захотел въехать в багажник Ниссану.
Дальше жизнь напоминала дурной сон. Банк выиграл дело в суде. Имущество описал судебный пристав-исполнитель. Квартира была продана с молотка, хотя водитель "Evolution VI" владел ею вместе с женой. Так "адский водитель" стал бомжем.
И куда же это его выписали, извините меня?
Такие казусы часто происходят с "адскими водителями". Свободная до горизонта левая полоса - еще не повод путать ее с полосой взлетной. Ведь большинство водителей в соседнем правом ряду просто не осознают, что некто может ТАК мчаться по крайней полосе. Они замечают машину лихача в зеркале, видят свет его фар и... перестраиваются. Виновным в таких случаях обычно признается "адский водитель".
1. Сначала докажи, что я аццкий водитель, а не бабулька за рулем.
2. Вернемся к маневру Ниссана. Если чвак вылез заблаговременно, то никакой аварии не будет при должном внимании, если он вылез перед машиной, то при разнице в 100 км/ч, 30м проезжаются за секунду, поэтому Эво скорее приедет в бочину Ниссану, или чиркнет его, на крайняк чуть влево и в бочину опять же, признают виновным Ниссан, т.к. ментам приехавшим на место ДТП будет картина: Ниссан, впереди метров через 30-50 Эво ("почему так далеко?" - "растерялся немного, не тормозил в пол при соприкосновении, машину сначала выровнял") и левая бочина Ниссана, правая у Эво - какие еще доводы нужны? Если Ниссан не включил поворотник и дернул резко, то, бля, он ничем не отличается от "аццкого гонщика", даже хуже - он гандон безмозглый, который тупо подставился, и скорее всего даже в автошколе не учился. А таких гандонов вообще на дорогу выпускать не стоит. Потому как, если пересмотришь широко известную запись гонки на МКАДе в потоке, то увидишь, что даже Ауди эрка маневрирует с поворотниками.
Большая Академическая улица.
Водитель "Evolution VI" еще издалека принялся мигать фарами и даже сигналить, чтобы плетущаяся возле осевой линии "Волга" приняла вправо. Ведь широченная же улица!
Параллельный мир - 2
...суперкар ринулся на обгон слева, презрев "двойную сплошную". То, что водитель "Evolution VI" сначала принял за свежую дорожную заплату, оказалось "заготовкой" под нее: здоровенный квадрат верхнего слоя асфальта был срезан фрезой. Наверное, уже сотню раз водитель "Evolution VI" проскакивал такие препятствия с полного хода. На 101-й раз левая передняя покрышка не выдержала. Хлопнув, она превратила машину в неуправляемый снаряд. Испуганно моргавшая фарами встречная "Daewoo Tico" была просто сметена с дороги... Водитель "Evolution VI", отстегнув ремень, выбрался из разбитого автомобиля. Судорожно растер лицо, болезненно онемевшее после удара подушкой безопасности.
- Ты же убил ее, сучара! - испуганным фальцетом орал водитель остановившейся "Волги".
Вырезы на асфальте видны издалека, точка. Две полосы для движения в одну сторону - это широкая дорога, если даже Волга занимала часть полосы, то на оставшейся части можно близко проехать без выезда на встречку, а заодно и проучить пидора. Судя по описанию и справа полоса была свободна и впереди не было никого, иначе водитель Волги бы не ехал посередине, а обгонял бы тех, кто справа нормально => можно и обогнать справа, т.к. правые полосы часто даже шире всех остальных. Повторяю Волга как стоячая на 160, не успеет он дернуться никуда, если не гандон. А если гандон, то гандон, ничего с ним не поделать, жизнь научит как подрезать, в следующий раз подрежет начальника "3 отдела ГИБДД на спецтрассе", и хуй вообще за руль когда в жизни сядет.
В самой ее середине - знакомый изгиб, который водителю "Evolution VI" даже нравится. Если промчаться сквозь него на второй передаче, под 80 км/ч, то, кажется, даже руки начинает покалывать от адреналина...
Параллельный мир - 3
...стайка школьниц, переходившая дорогу чуть дальше по переходу, испуганно метнулась назад. Прямо под колеса ехавшей по встречной полосе "Газели". Ее водитель принял единственное верное решение - не успевая затормозить, он вывернул руль в сторону кювета. Далее всем правил злой рок. Рессора видавшей виды "Газели", когда машина подскочила на бордюре, лопнула. И воткнулась в бензобак. Жаркая и болезненная вспышка огня - таково было последнее ощущение в жизни водителя "Газели" и двух его пассажиров...
Че там в правилах сказано про "уступи дорогу пешеходу"? Более того, за скоростными, но закрытыми поворотами не ставят переходов, не предупредив о них. Если поворот открытый, то стайку школьников эвовод заметит, и стайка заметит эво на 80км/ч, тем более, что прямоток ревёт. Это всё ситуации, как метеорит на голову.
А тем, кто превращается в "адского водителя" ради развлечения, напомним, что есть менее социально опасные способы "адреналиновых встрясок". Гидроциклы, горные лыжи, снегоходы, бокс, внедорожные велосипеды... Все лучше, чем потом бомжевать или провести энное число лет в колонии. Без нормальной работы. Без нормальных еды и вина. Без женщин. Помните старую лагерную песню:
Из колымского белого ада
Шли мы в зону в тяжелом дыму.
Я увидел окурочек
с красной помадой
И рванулся из строя к нему...
"Адский водитель" имеет все шансы однажды домчаться до колымского ада.
"По фактам нарушений Правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, повлекшим по неосторожности смерть человека, зарегистрировано 15,1 тысячи преступлений (по России в 1999 году - прим. ред.)".
Статистический сборник "Состояние преступности" МВД РФ
Песню не помним. Из этих 15 тысяч львиная доля уйдет в смертность водителей и пассажиров, людей переходящих дорогу в неположенном месте.
И не надо валить всю вину за говнодороги, говнопешеходов, считающих себя пупом земли, которые сами лезут под

Vladochka96

понятно, что все максимально зажато. но пешеходу, перекинутому через крышу на скорости в 60 км/ч мало не покажется...

Nady18

я тебя люблю!

Maxik666

Блин, вот мне и не нравится, что зажато до предела, где не всякий гонщик в 3 часа дня гонять будет (школьницы, скоростное полотно, пустая длинная дорога). Ясно, что есть придурки на Эво, как на Универитетском - это не гонщик, а урод. Но есть в городе улицы, где можно на 140-160-ти гонять. МКАД, Кутузовский, ТТК, Алтуфьевское, Проспект Мира, Ленинградское, Рублёвское, Мневники, Ленинский. Там нет нерегулируемых пешеходных переходов, люди туда не лезут, понятно, что жизнь дороже.

Vladochka96

Но есть в городе улицы, где можно на 140-160-ти гонять.
можно. а надо ли?
Знаешь, почему опытные водители скорой ездят аккуратно?
Потому что один труп в машине, лучше чем четыре.

Maxik666

можно. а надо ли?
Знаешь, почему опытные водители скорой ездят аккуратно?
Потому что один труп в машине, лучше чем четыре.

ЖОстко, но верно.
Надо ли? Эх, где-то был старый пост Коша о том, зачем ему машина нужна. Так вот мне летать нравиццо периодически (правда сейчас всё реже позволяет нервы там успокоить иногда, собраться. Ну или если на пару с кем-то, то просто настроение поднять, хотя вторая машина отвлекает.
Когда у меня пассажир и 140 на спидометре, говорю честно, мне стремно становится, я сбавляю скорость как можно быстрее, ну там 10 сек, чтобы обогнать машину в соседней полосе и влезть к ней туда, это за городом.

stm7899755

Вообще зачет статье, но у меня поездка в Яхрому от дома занимает 3 часа почти по правилам и 2 часа быстрой езды. Разница в полтора раза.

sv_tim

мужики, харэ гонять - пора взрослеть!
я уже почти... тапку в пол позволяю себе только когда в машине одЫн
почти каждый раз, паркуясь после такой поездки, говорю себе - бля, это было в последний раз

Maxik666

я уже почти... тапку в пол позволяю себе только когда в машине одЫн
почти каждый раз паркуясь после такой поездки говорю себе - бля, это было в последний раз
А ты думаешь, я как-то иначе гоняю? Это зависимость, смирись.

Nady18

А ты думаешь, я как-то иначе гоняю? Это зависимость, смирись.
А меня это прет! Т.е. я испытываю эйфарию, когда влетаю на дорогу общего пользования со сносом оси. Меня плющит и колбасит от этого!
И я не оправдываюсь перед собой почти никогда

tane57

тапку в пол позволяю себе только когда в машине одЫн
когда один машина легче
я только летом гоняю, зимой разве что быстро езжу, но не ДЕРЗКО

Maxik666

А моя с пассажиром уже не та. Разгон хуже заметно.

tane57

Моя:
1 пассажир - не ощущаю
2 пассажира - на трассе бывает чуствуется
3 пассажира - ужу чуствую нехватку мощи
4 пассажира - бричка мёртвая

nastien-2004

Вообще зачет статье, но у меня поездка в Яхрому от дома занимает 3 часа почти по правилам и 2 часа быстрой езды. Разница в полтора раза.
Как то ты странно ездишь. Я при спокойной езде от ГЗ до Дубны за 2,5 часа доезжаю (по трассе еду 80км/ч а ты только до яхромы.

shtiko

А меня это прет! Т.е. я испытываю эйфарию, когда влетаю на дорогу общего пользования со сносом оси. Меня плющит и колбасит от этого!
Ну ты мудак. Положим, что ты невъебенный мастер (а на самом деле это не так всё равно это неуважение к остальным.

shtiko

Во многих случаях "аццкий водитель" сконцентрирован на дороге гораздо лучше
В большинстве случаев "аццкий водитель" не имеет достаточной подготовки для той херни, что он вытворяет.

Olga1979

Положим, что ты невъебенный мастер (а на самом деле это не так всё равно это неуважение к остальным.

Я думаю, ему этот "стиль" бесплатно не пройдет в жизни. за все в итоге надо платить.

Maxik666

В большинстве случаев "аццкий водитель" не имеет достаточной подготовки для той херни, что он вытворяет.
Т.е. ты всё же допускаешь, что некоторая часть гонщиков на дороге имеет достаточную подготовку для того, чтобы так ездить?

shtiko

> Т.е. ты всё же допускаешь, что некоторая часть гонщиков на дороге имеет достаточную подготовку для того, чтобы так ездить?
Допускаю, но они в меньшинстве. И ещё думается мне, что подготовленные понимают, чем это чревато, и потому не ездят так. Рассекать по улицам опаснее, чем по гоночной трассе, т.к. на улице есть другие участники движения, которые могут рандомно перемещаться.

Maxik666

Допускаю, но они в меньшинстве. И ещё думается мне, что подготовленные понимают, чем это чревато, и потому не ездят так. Рассекать по улицам опаснее, чем по гоночной трассе, т.к. на улице есть другие участники движения, которые могут рандомно перемещаться.
Это хорошо. Т.е. есть водители, которые подготовлены к городским гонкам. Следовательно процесс обучения также проходил в городских условиях, т.е. есть вероятность научиться "экстримально" ездить в городе, чтобы потом поумнеть и уехать на треки. Ещё раз, это хорошо. Буду периодически оттачивать свои скиллы, естественно не на светофорах.
ЗЫ Надо переходить на чиста драг, завязывать со стрит рейсингом.

shtiko

Т.е. есть водители, которые подготовлены к городским гонкам.
Нет таких водителей. Есть водители подготовленные к высоким скоростям.
И вообще нет такого спорта как городские гонки.

Vladochka96

А меня это прет! Т.е. я испытываю эйфарию, когда влетаю на дорогу общего пользования со сносом оси. Меня плющит и колбасит от этого!
понимаешь, это вопрос ответственности.
Когда ты на автодроме, там все водители отвечают каждый сам за себя. Когда они выехали на автодром, каждый согласился с правилами автодрома и взял на себя ответственность, за то, что он и его машина может пострадать.
А когда ты выезжаешь в город, и пытаешься ездить там, по своим, не городским правилам - вопрос один.
Ты готов взять на себя ответственность за смерть человека, который в городе ездит по правилам города?

Maxik666

И вообще нет такого спорта как городские гонки.

Ну, на нет и суда нет.

90125

+1, в статье вообще бред сивой кобылы написан! "Если бы да кабы...", "параллельные миры, хуе-мое...". Черезчур больная фантазия у журналистов.

mariavolova

мне летать нравиццо периодически (правда сейчас всё реже позволяет нервы там успокоить иногда, собраться
вот ты крут... а я как сяду за руль с неспокойными нервами - так ДТП обязательно

Nady18

вот ты крут... а я как сяду за руль с неспокойными нервами - так ДТП обязательно
Немного разное.
Нельзя садиться за руль и начинать вжигать когда ты себя не контролируешь.
А вот когда депресняк какой или еще чего - то самое то. С машиной объединяешься, и начинаешь ощущать скорость, драйв. Лучше алкоголя убирает депрессию

rodovich

В такой ситуации, если слува свободно, я возьму влево, если нет - то буду следить за действиями чела справа, и дам ему знать, что бы он не лез...

Maxik666

Я так же. Но сам часто попадаю на тех, кто едет прямолинейно. Иногда ситуации бывают несколько другими, например, те же 3 полосы, но вся левая стоит на светофоре на поворот, а за светофором на правой запаркованы авто's. Естественно предположить, что те, кто был во второй могут уйти в третью сразу, а те, кто был в первой - во вторую. Все счастливы. Но попадаются те, кто из второй едет во вторую в любом случае. Бля, ненавижу. Вот для них, получается, я "лопухнулся", перестраиваясь в него по привычке.

rodovich

в таком случае надо либо их обгонять, либо их пропускать...
Если ты в правом, и там тачки припаркованы - зря в правом ездишь Там все равно всегда тачки. Да и klz маневров стоит место оставлять 6)

katrin2201

в таком случае надо либо их обгонять, либо их пропускать...
Либо заранее перестраиваться. Я стараюсь из крайнего левого в крайний правый в таких случаях уходить. На той же волгоградке экономит лишние полминуты-минуту =)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: