Зимний дальняк

nata09

Вот думаю смотаться в дальняк под НГ.
Входные такие:
1. Есть два водителя я (опыта пока не очень много водительского, наездил 2 000 км, за МКАД не выезжал) и друган, который на днях должен получить права
2. Ехать 1 700 км в одну сторону, туда + назад + там, получится где-то 4 000 км.
3. На чём ехать пока не определились. Сначала хотели на моей новой тачке, но сейчас уже понятно, что тачка не получается ко времени когда нужно будет выезжать поэтому либо поехать на ведре 2112, либо взять машину на прокат (правда походу с нашим стажем на прокат никто не даст)
Мне нравится идея, но как-то стрёмно ехать на ведре такое расстояние. Кто что посоветует?

elen72

как-то стрёмно ехать на ведре такое расстояние
мне тоже, я бы не поехал :)
хотя если по России и не в глушь совсем, то сервисов должно быть много по дороге

Olga1979

1. Есть два водителя я (опыта пока не очень много водительского, наездил 2 000 км, за МКАД не выезжал) и друган, который на днях должен получить права

Пездуйте поездом, там тоже много возможностей для коллективного самоубийства.

kgg2412

А что тебе посоветовать?
Езжай побыстрее на своем ведерке, а то тебе сейчас насоветуют отложить поездку, набраться опыта вождения (да, 2000 - это по-любому мало) или найти опытного дальнобойщика. Потом ты этим всем заморочишься, будешь думать, шансы прикидывать. В итоге никуда не уедешь. В следующий раз будет также, только предлогом повафлить на месте будет отсутствие опыта дальних поездок.
Единственное, что я бы точно посоветовал, это нормальные шины с шипами.

pasha007

я бы советовал на такие расстояния ехать как минимум на 2-х машинах...
хотя у самого 1200 в одну сторону за плечами, и ездил на 4-ке жигулей... но было стремно...

Non_stop

Смелость города берет.
Если не слишком стремно - езжайте, фигли. Новую мне лично было бы жалко, мало ли что. На ведре - ну не доедете, ну будете чинить. Запланируйте побольше времени на маршрут, приготовьтесь к возможности огрести приключений и езжайте.

Olga1979

езжайте, фигли.

а чтобы было еще веселее, ехать нужно ночью, на летней резине :smirk:

BoneS777

за МКАД не выезжал
иногда за мкадом бывает более стремно, чем в пределах мкад.
если двенашка в нормальном тех состоянии, то спокойно доедете.
есть пару простых правил езды за городом:
правило 1: никогда не обгоняй через сплошную. даже с горки.
правило 2: не превышать скорость больше, чем +55 км/ч
правило 3: не уверен - не обгоняй. особенно фуры. всегда держи дистанцию!
правило 4: на дороге все дураки. поэтому поведение их может быть непредсказуемым (передо мной фуру начало кидать из стороны в сторону на ровной дороге - пришлось резко оттормаживаться). поэтому всегда ситуацию держи на контроле - не расслабляться.
правило 5: устал - остановись и отдохни. 15 минут сна заменяют 3 часа спокойной езды

Olga1979

Абсолютно понятно, что пионеры неминуемо нарушат все эти 5 правил

borispel

15 минут сна заменяют 3 часа спокойной езды
не заменяют а гарантируют )

kosmosXXI

Абсолютно понятно, что пионеры неминуемо нарушат все эти 5 правил
а как тогда миновать стадию пионеров и сразу в профи? ;)

Olga1979

а никак, эти правила нереально жестко выполнять в реальных условиях дальних поездок

vmvvmv

не заменяют а гарантируют )
15 минут сна, увеличивают близость к точке отправления на 25 км:)

BoneS777

все приходит с опытом

serjik-75

а куда ехать-то? на восток? я тамошних дорог не знаю, потому ничего по их поводу не скажу.
на юг - более-менее нормальные дороги, главное в снежный буран не попасть (следи за прогнозами погоды а то можно встать, бывали прецеденты в прошлые годы на трассе "Дон", на Урале тоже бывало.
ну и особо не лихачить, резина с шипами, все узлы проверить (тормоза! печка актуальна нонче. домкрат, запаска, трос обязательно. ночью по плохой незнакомой дороге лучше не ехать - можно влететь или улететь нафиг. поищи легенду трассы, на ати.су просчитай маршрут. чай-пожрать в дорогу. вроде почти все

Olga1979

Я бы сказал, что они хороши как императив, но вряд ли кто за 1700 км сможет строго следовать им, независимо от стажа

kosmosXXI

Жестко следовать всем правилм всегда сложно, но можно стараться их выполнять как можно точнее. И чаще всего это ( ИМХО ) получается у боящихся всего новичков. А "начинающие" перцы руководствуются правилом "да я все могу и все умею".
Эти выводы не из авто-мото опыта, а из парашютного, но думаю аналогия тут уместна.

kokos777

Я при таком стаже ехал один раз ночью, в снегопад, по однополосной дороге. Адская жесть - разметки и обочины не видно, встречные слепят своими фарами, говно на стекло летит со всех сторон.

serjik-75

Я бы сказал, что они хороши как императив, но вряд ли кто за 1700 км сможет строго следовать им, независимо от стажа
да запросто, в большинстве случаев по большинству правил.
1. не обгонять через сплошную - проще простого. за последние 2 года я ни разу ни в одном дальняке.
2. не превышать больше +55 - за последний год ни разу так не превышал. и дальше не собираюсь.
3. самое простое правило. хер ли лезть обгонять, если не уверен?
4. только с этим проблемы - все время напряжен не будешь, ясен пень, расслабон тоже бывает.
5. за все дальняки был только один раз, когда уставал сильно, что надо было остановиться, но не остановился. вообще, обычно, не устаю за рулем. поэтому правило, можно сказать, тоже исполняю :)

Non_stop

Мне нравится идея, но как-то стрёмно ехать на ведре такое расстояние. Кто что посоветует?
А вообще, раз ты спрашиваешь в таком ключе, то может и не езжай :)
В смысле путешествий есть много важных человеческих качеств. Например, осторожность, умение продумать всякие плохие варианты и подготовиться к ним. Или авантюрность, когда наоборот, лезешь не особо узнавая че да как, будучи уверенным в своих способностях и удаче. Куча всего другого - опыт, голова на плечах...
Совершенно точно нужно иметь уверенность, что с тобой все будет в порядке. Если у тебя такой уверенности нет, то наверное не стоит и соваться. А на форуме эту вещь не выяснить. Раз ты спрашиваешь - видимо, ты как раз-таки не уверен. Тогда ботай инет на тему того, какая херня может произойти с вами в дороге, чтобы либо понять, что ты хочешь и можешь, либо забросить эту идею.

alex-legusov

2. не превышать больше +55 - за последний год ни разу так не превышал. и дальше не собираюсь.
ну так +55 - это все же нарушение ;) Т.е. ты нестрого следуешь правилам

Olga1979

2. не превышать больше +55 - за последний год ни разу так не превышал. и дальше не собираюсь.
3. самое простое правило. хер ли лезть обгонять, если не уверен?

от того, что ехать долго заканывает начинаются нарушения этих пунктов. Болезнь дальних поездок.

serjik-75

ну так +55 - это все же нарушение Т.е. ты нестрого следуешь правилам
я про правило, это кторое хман привел:
правило 2: не превышать скорость больше, чем +55 км/ч

я и +50 не помню, когда последний раз ездил :) тем более в дальняке. 110-120, не больше.

serjik-75

от того, что ехать долго заканывает начинаются нарушения этих пунктов. Болезнь дальних поездок.
ну это когда график ж0сткий или ехать за один присест далековато - мб и бывает. но если не больше тыщи в день - вполне себе нормально.
я просто езжу в дальняки практически всегда только по М4, а там очень немало четырехполосных кусков дороги, поэтому на встречку там лезть смысла мало. про превышения - раньше гонял, но выигрыш максимум в час абсолютно ничего не решал, потому забил на это дело. плюс медленее едешь - реже заправляешься, дешевле :grin: ну и на заправки время тратится нехило.

Olga1979

110-120, не больше.

какая у тебя машина?

serjik-75

цивик. могу и 150-160 идти нормально. не не хочу :)

Olga1979

цивик. могу и 150-160 идти нормально. не не хочу

можешь. Но на 110-120 нифига неудобно ехать даже по двуполоске если движение интенсивное. Практика показывает, что комфортная скорость 145-150 в плане потока.

serjik-75

я давно не ездил с таким интенсивным потоком, чтобы надо было 140-150 идти. как-то не случилось. тяжко это, фуры-то максимум 100 идут, постоянно оттормаживаться и разгоняться. мне удобнее по-другому ехать, комфортнее на 110-120 - быстрее фур, медленнее летчиков :)

Olga1979

комфортнее на 110-120

так очень многие сзади будут щемить

nata09


А что тебе посоветовать?
Езжай побыстрее на своем ведерке, а то тебе сейчас насоветуют отложить поездку, набраться опыта вождения (да, 2000 - это по-любому мало) или найти опытного дальнобойщика. Потом ты этим всем заморочишься, будешь думать, шансы прикидывать. В итоге никуда не уедешь. В следующий раз будет также, только предлогом повафлить на месте будет отсутствие опыта дальних поездок.
Единственное, что я бы точно посоветовал, это нормальные шины с шипами.
Да, тож так подумал. Просто есть один очень сомневающийся человек в этом пердприятии, который рьяно отговаривает (мама). Вот решил прочекать на счёт скрытой опасности.

я бы советовал на такие расстояния ехать как минимум на 2-х машинах...
хотя у самого 1200 в одну сторону за плечами, и ездил на 4-ке жигулей... но было стремно...
На двух машинах не получается. Зато будет два водителя - можно будет меняться и не уставать так сильно.

а чтобы было еще веселее, ехать нужно ночью, на летней резине :smirk:
Привет самому тупому участнику темы!

иногда за мкадом бывает более стремно, чем в пределах мкад.
если двенашка в нормальном тех состоянии, то спокойно доедете.
есть пару простых правил езды за городом:
правило 1: никогда не обгоняй через сплошную. даже с горки.
правило 2: не превышать скорость больше, чем +55 км/ч
правило 3: не уверен - не обгоняй. особенно фуры. всегда держи дистанцию!
правило 4: на дороге все дураки. поэтому поведение их может быть непредсказуемым (передо мной фуру начало кидать из стороны в сторону на ровной дороге - пришлось резко оттормаживаться). поэтому всегда ситуацию держи на контроле - не расслабляться.
правило 5: устал - остановись и отдохни. 15 минут сна заменяют 3 часа спокойной езды
Я тож как-то так думаю. Просто в дальняках бывал много раз, но всё как-то на пассажирском сиденье. Вот, буду дебютировать в новой роли знакомой пьессы.

а куда ехать-то? на восток? я тамошних дорог не знаю, потому ничего по их поводу не скажу.
на юг - более-менее нормальные дороги, главное в снежный буран не попасть (следи за прогнозами погоды а то можно встать, бывали прецеденты в прошлые годы на трассе "Дон", на Урале тоже бывало.
ну и особо не лихачить, резина с шипами, все узлы проверить (тормоза! печка актуальна нонче. домкрат, запаска, трос обязательно. ночью по плохой незнакомой дороге лучше не ехать - можно влететь или улететь нафиг. поищи легенду трассы, на ати.су просчитай маршрут. чай-пожрать в дорогу. вроде почти все
Ехать на Восток (Урал):
* Нижний
* Казань
* Челны
* Уфа
* Учалы
Дорогу видел много раз, представляю что там и как. Просто все разы сколько ездил, всегда было лето и я пассажиром. По идее там шиномонтажей и прочей инфраструктуры дорожной дофига.
Планирую на выходных погнать ведро на полную диагностику. Думаю влечу как минимум на замену задних амортизаторов. А так, вроде всё в поряде. И резина зимняя и т.п. Только запаски нет - надо будет приобресть. (Или можно взять летнюю резинку на запаску?)
П.С. Всем спасибо. Потом отпишу как смотались.

kgg2412

 
* Казань
* Уфа

О! Нифигасебе бонус :D
Когда едите?

Yustas369

Кто что посоветует?
посоветую без опыта не ехать
лучше начать знакомиться с трассой летом

Garry888

мой первый дальняк тоже был зимним, только расстояние 1,5 тык и водитель один
правами обладала к тому моменту меньше месяца и решилась на такую авантюру :)
главное правило действительно такое - не уверен не делай, это касается не только обгона, даже если ты считаешь, что отлично оцениваешь ситуацию
(но бОльшая часть водителей, имхо, понимает это только со временем)
на трассе на обратной дороге моя машинка сломалась, заглохла на скорости примерно 100 км/ч и отказалась заводиться
(ну делать нечего, поймала буксир за 2 минуты - девушка :))
и как мне сказал перед поездкой Физик, "Даже если у тебя с собой будет всё, чтобы собрать и разобрать эту машину, тебе всё равно это может не помочь!"
Так что удачи, и еще раз повторюсь, повнимательнее!

Olga1979

Эти выводы не из авто-мото опыта, а из парашютного, но думаю аналогия тут уместна.

аналогия не совсем уместна, посольку риск в парашютизме, как правило - труп парашютника (если своим телом кого на земле еще не пришебет а риск на автодорогах - поимо трупа дурака еще жизни и здоровье водителей и пассажиров других машин на трассе.

kosmosXXI

правами обладала к тому моменту меньше месяца и решилась на такую авантюру
еще пара-тройка таких постов и я предложу тебе руку и сердце!

kosmosXXI

аналогия не совсем уместна, посольку риск в парашютизме, как правило - труп парашютника
ты совсем, совсем не прав. Могу даже примерами( очень свежими) показать что ты не прав.

nata09


еще пара-тройка таких постов и я предложу тебе руку и сердце!
Ага! Любовная линия в моём треде!
Ну тогда по всем правилам должен нарисоваться любовный треугольник!

Olga1979

ты совсем, совсем не прав. Могу даже примерами( очень свежими) показать что ты не прав.

валяй

Yustas369

мой первый дальняк тоже был зимним, только расстояние 1,5 тык и водитель один
все, теперь он обязан поехать

Garry888

почему обязан?
каждый решает за себя!

Olga1979

Неуместные бравады.
Будучи в трезвом уме и здравом рассудке ни один вменяемый водитель не будет рекомендовать пионерам ехать дальняк зимой. Это нишиша не экстремальный вид спорта.

Pretor

Анька, у тебя че-то с ЧЮ случилось :grin:

Garry888

я Артуру давно говорила, что, позиционируя себя как исключительного и неповторимого технаря, всех остальных с высоты своей точки зрения он считает закоренелыми гуманитарными личностями, не способными к саморазвитию

Pretor

точно случилось :grin:

Yustas369

каждый решает за себя!

нужно разбить несколько машин, прежде чем это решение будет иметь под собой адекватное основание :)

Nardek

заглохла на скорости примерно 100 км/ч и отказалась заводиться
весело :ooo:

Garry888

Неуместные бравады.
Будучи в трезвом уме и здравом рассудке ни один вменяемый водитель не будет рекомендовать пионерам ехать дальняк зимой. Это нишиша не экстремальный вид спорта.
ты прав, ты прав
меня тоже все отговаривали
и сломавшаяся машина на трассе зимой - это совсем не весело!
Помните об этом и следите за техническим состоянием своих (наших и не наших) шедевров автопрома :)

Garry888

весело
веселая восьмерка :)
мне еще повезло, что я успела остановиться на обочине ДО моста (за 20 метров)
на том же дальняке мой штурман неожиданно выдал: Аня, ну ВОТ ЖЕ НАШ ПОВОРОТ!
и я на скорости 90 попыталась войти в левый поворот 90 градусов...
влетела в бетонный столбик на обочине, он оказался плохо врыт, повезло. Оказалась в кювете, спокойно включила заднюю и выехала.
Выводы:
1. не слушайте штурманов и оценивайте правильно свои возможности! если вы пролетели поворот, лучше развернуться и спокойно вернуться
2. восьмерка позволяет сражаться не только с деревьями и заборами, но и с бетонными столбами! :grin:

Liza96



на обратной дороге моя машинка сломалась, заглохла на скорости примерно 100 км/ч и отказалась заводиться

сдох как оказалось стартер
видимо, дело было не только в стартере, раз сама заглохла...

Garry888

я до сих пор не понимаю как она могла на скорости заглохнуть и почему виноват стартер

chivichki

<<восьмерка позволяет сражаться не только с деревьями и заборами, но и с бетонными столбами!
[ style] но не побеждать [\ style]

Garry888

после битвы со столбом и вылета в кювет на машине не было никаких повреждений :) у пассажиров тоже

chivichki

<<после битвы со столбом и вылета в кювет на машине не было никаких повреждений у пассажиров тоже
то есть ты считаешь это закономерно или тебе все таки повезло?

Garry888

мне ОЧЕНЬ повезло, конечно!

serjik-75

1. не слушайте штурманов и оценивайте правильно свои возможности! если вы пролетели поворот, лучше развернуться и спокойно вернуться
я бы ваще посоветовал ездить без штурманов :) никогда никакой пользы, все равно самому всегда приходится в карту пялиться и повороты считать, зато с толку всегда сбивают :) и вообще нафигатор удобнее штурмана. хотя и он в дальняке не очень нужен

nata09

Хороший штурман - ебашит. Почти как навигатор может тебя провести.
Вообще иногда складывается впечатление, что машиной управляет штурман. А водитель просто правильно рулит туда, куда ему говорят. :D

kiron83

Обязательно возьмите много тёплой одежды, сильно больше, чем на самом деле нужно, и два двухлитровых термоса с горячим чаем. Киньте денег на телефоны - по 500 руб минимум, возьмите денег с собой побольше. Зарядку к телефонам возьмите. И мысленно приготовьтесь потерять машину.
Если готовы выполнить вышеперечисленное - то отправляйтесь. Хотя реально палевно при таких входных данных, имхо.
Удачи на дороге!

borispel

на том же дальняке мой штурман неожиданно выдал: Аня, ну ВОТ ЖЕ НАШ ПОВОРОТ!
и я на скорости 90 попыталась войти в левый поворот 90 градусов...
я если сам дорогу не знаю, прошу заранее сказать про поворот особенно если скорости высокие
если же он так делает все равно, то принимаю вправо шоб сдать задом, но перед тем бью пасажыра еблом об торпеду один раз или два раза если сдавать задом очень геморно

xakatyp

Все хуйня, дальняк таже езда по городу, только легче и из-за этого расслабляешся и можешь проспать критическую ситуацию. Если не будешь терять бдительность (сюда входит и поспать, если почувствуешь что надо поспать) и рисковать, то все будет ОК.

Garry888

все только рассуждают и гнобят.
А я вот что скажу: ребята, если у вас в пути возникнут какие-либо сложности (сломается и т.п. вы можете позвонить мне! пусть у меня и не очень большие знания в области устройства, но рядом всегда есть знающие друзья!

kiron83

дальняк, тем более зимний - это специфический вид езды, требующий знаний и опыта, отличных от городской езды.
Я не гарантирую, что пионеры обязательно разъебутся, но такой шанс у них достаточно высок. Тем более у пионеров, настроенных на экстремальные виды отдыха.
Согласен

xakatyp

это специфический вид езды, требующий знаний и опыта, отличных от городской езды.
в чем отличие?

Liza96



в чем отличие?
выше скорость, время пребывания за рулем и монотонность - это все сильней притупляет внимание

borispel

шлюх много и деш0вые!

xakatyp

шлюх много и деш0вые!
вот и я про тоже

chivichki

<<в чем отличие?
знакомый из Смоленска приехал, говорит снега по яица там, попути с десяток насчитал авто съехавщих в кювет или приехавших в разделитель в том числе фура и автобус

Olga1979

шлюх много и деш0вые!
вот и я про тоже

Тема и в том, что при дальняке субъективное восприятие таких факторов иное, чем в городе

kiron83

в чем отличие?
В Москве снега на дороге почти нет - чистят и посыпают реагентами - это раз. В Москве до дома можно на метро доехать, на трассе нет - это два; надо учитывать. В Москве если устал, то проблемы нет поехать домой поспать в тёплой постели, а на трассе нет.
Ну и так далее.

xakatyp

попути с десяток насчитал авто съехавщих в кювет или прехавших в разделитель в том числе фура и автобус
я каждый день вижу когото в кювете на ленинградке, и в городе снег бывает. Пока отличий не вижу.

xakatyp

В Москве если устал, то проблемы нет поехать домой поспать в тёплой постели, а на трассе нет.
Устал - поспал в теплой машине. Все остальное не проблемы

kosmosXXI

кароче, приглашаю Анну Сан с нами)! Думаю с ней не пропадем и приключений соберем на год вперед)

Garry888

нэт!

fredum

выше скорость

А почему? нужно обязательно ехать 150?
А автобусы с фурами как тогда едут? Вот помню, ехала как-то в Марий-Эл, не сказать, что автобус прям летел! Шел 80-100, как обычно.

xakatyp

и приключений соберем на год вперед)
не надо приключений на дальняках, во вском случае во время перегона.

Olga1979

не надо приключений на дальняках, во вском случае во время перегона.

Так ты не понял, что у них цель - это не добраться из пункта А в пункт Б, а именно приключений на жопу собрать. Поэтому я и рекомендую им на поезде пездовать, либо маме денег на похороны не забыть оставить на всякий случай.

Liza96



не сказать, что автобус прям летел! Шел 80-100, как обычно.
ты в дальняк ходишь на автобусе?
или по городу 120 летаешь?

Olga1979

или по городу 120 летаешь?

летом в Москве эт нрмально. Зимой конечно нет.
Ну и по трассе, если говорим о 145-150, то имеется ввиду лето.

Liza96



летом в Москве эт нрмально.
ну негде в москве летом нормально хотя б три часа подряд 120 ехать! я ж не только про скорость писал

kosmosXXI

км в городе...бля ты летчик хуле =)

Pretor

да не, езжай на рублевку, там быстрее ездят :)

kosmosXXI

я там недалеко кв снимал 1,5 года, там вообще реактивные летчики, особенно на кутузовском...

Olga1979

ну негде в москве летом нормально хотя б три часа подряд 120 ехать!
Почему нету, ночью катайся себе на здоровье по ТТК. 120 это фигня там.

fredum

Я в дальняки вообще не хожу, предпочту самолет или поезд. Я к тому, что если напрягает высокая скорость, можно ведь пристроиться за фурой или автобусом, нет?
Не поняла, при чем тут
по городу 120 летаешь
:confused: Вообще, нет, не летаю по городу 120, такое бывает очень редко, как правило, только если обгоняю по левому ряду.

borispel

а вот за мкадом на рублевке все 60 едут чинно мирно
красота

borispel

по ТТК. 120
лучше мкад

Olga1979

я там недалеко кв снимал 1,5 года, там вообще реактивные летчики, особенно на кутузовском...
в непробочное время таких мест много. в частности, Ленинский, Ленинградка, Энтузиастов, проспект Мира, инода даже Садовое.

Olga1979

на МКАД лучше 160, там 120 мало в четырех левых рядах и в самом правом :smirk:

Liza96



Почему нету, ночью катайся себе на здоровье по ТТК. 120 это фигня там.
ты много знаешь людей, для которых в порядке вещей, в рамках езды по городу, наварачивать круги по ттк/мкаду три часа кряду?
или все-таки трассовая езда от городской отличается?

kosmosXXI

по правилам там 100. :mad:

Olga1979

по правилам там 100.

там правила лампочками светятся. зимой даже 80 зажигают.
Ну все равно хрен кого гайцы с левых рядов снимают. По моим оценкам, там нрмальным до 180 считается.

Liza96



Я в дальняки вообще не хожу,
вот поэтому и не поняла. опасным дальняк именно делают все три фактора: скорость, продолжительность и монотонность вместе взятые.
комфортную скорость для себя каждый выбирает сам, но все равно, по сравнению с городской, эта скорость получается выше.



Я к тому, что если напрягает высокая скорость, можно ведь пристроиться за фурой или автобусом, нет?

конечно, можно. отьедь от москвы 2-3 сотни км по м4 и посчитай количество легковушек, своевольно идущих за фурами

borispel

ну так и езди по правилам кто мешает?
- вот ты жлоб!
- а шо такое?
- не, ну вот ты жлоб ебана!
- да шо такоебл?
- в банке два огурца большой и маленький ты берешь большой!
- блять а ты б какой взял?
- маленький!
- ну так и бери его, ты его и имеешь!

Olga1979

или все-таки трассовая езда от городской отличается?

Совокпуностью субъективных и объективных факторов и условий.
В частности, из объективных - состояние дорожного покрытия, видимостью (повороты/подъемы, леса и поля особенности влияния погодных условий и пр.
Из субъективных - измение восприятия дороги и возможностей водителя и автомобиля, правила поведения на трассе и пр.

fredum

посчитай количество легковушек, своевольно идущих за фурами

Мне сейчас как бы некогда, просто скажи - таких умных слишком много или что?

Liza96



состояние дорожного покрытия, видимостью (повороты/подъемы, леса и поля особенности влияния погодных условий и пр.

сомнительно. в городе тоже могут быть подъемы, плохой асфальт и никудышние дорожники (город не только мск)



измение восприятия дороги и возможностей водителя и автомобиля, правила поведения на трассе
согласен, но имхо, это то, о чем я и писал: усыпление бдительности вследствие монотонности и длительности. а высокая скорость просто добавляет всему этому опасности.

Liza96




таких умных слишком много или что

все такие умные пользуются поездами и самолетами.

Nardek

Ехать на совсем "нулевой" машине опасно - мало ли брак заводской. С арендой - ваще лол.
У двенашки проверьте техсостояние, печку особенно.
Правильные советы про деньги, одежду и еду дал Гонобобель. Я бы еще одеяло взяла. И музыку.
Купите запаску, баллонник и домкрат.

kimago

Купите запаску, баллонник и домкрат.
+Насос

shtiko

2. не превышать больше +55 - за последний год ни разу так не превышал. и дальше не собираюсь.
3. самое простое правило. хер ли лезть обгонять, если не уверен?
от того, что ехать долго заканывает начинаются нарушения этих пунктов. Болезнь дальних поездок.
Это твои проблемы, не надо их распостранять на всех людей.

shtiko

я бы ваще посоветовал ездить без штурманов :) никогда никакой пользы, все равно самому всегда приходится в карту пялиться и повороты считать, зато с толку всегда сбивают :) и вообще нафигатор удобнее штурмана. хотя и он в дальняке не очень нужен
Просто ты не ездил с хорошим штурманом :)

shtiko

Если ещё читаете с тред, то вот мой опыт. Я получил права честно, но как и следовало ожидать на курсах мы не выезжали на трассу. Потом прошло 7 лет, и я купил машину. Это было в первых числах марта, и март выдался холодный, фактически зима. Машину я покупал для того, чтобы ездить за город. То есть мне пришлось оказаться совсем без опыта сразу на зимней трассе. Правда я ездил не более 300 км в день, но бывало что ездил основательно уставшим.
Так вот это вполне реально, не боги горшки обжигают, и все когда-нибудь оказываются первый раз на зимней трассе. Главное чтобы вы относились ответственно к этой поездке и всё будет путём.
Хочу предостеречь только от одной ошибки, которой был подвержен сам. Начинающий водитель совершенно не чувствует сцепления машины со скользкой дорогой. Он управляет машиной как компьютером: надо вправо - руль вправо, надо влево - руль влево, надо быстрее - давим газ, надо медленнее - давим тормоз. И в таком режиме и водит. В тот свой первый март я часто ловил себя на том, что еду быстрее других машин, быстрее прохожу повороты. Сейчас понимаю что я часто бывал на грани сцепления с дорогой. Наверное спас постоянный полный привод и зимнии шины, всё обошлось.
Поэтому как только трасса будет в снегу, или мокрая, или просто подозрительно блестящая, то сбавь скорость, аккуратнее входи в повороты. Если ты видишь что многие машины кругом едут медленнее, чем хочется тебе, то возможно это не спроста, тоже сбавь.

tane57

дада, я помню первый снег первый раз встретил на летней лысой, 360 ебанул от радости

okbakoba

Дф я тоже в первый гололед на заднем приводе на летней резине встрял, правда в городе.
Нужно было налево поворачивать , но я не расчитал интенсивность замедления при торможении двигателем - тормозами было практически бесполезно в общем на красный на перекрестке я всеже остановился на стоп линии(ориентировочно).... правда перпендикулярно направлению движения, но почти в пределах своей полосы, и что главное мордой влево - куда и надо было поворачивать :grin:
по теме , если автар еще читает - ПОМЕНЯЙ на 12-шке ремень ГРМ перед поездкой !
дорога зимняя , никто не посоветовал взять лопату нормальную для снега - естественно чтоб не как у дворника,но чтоб не саперная.
я зимой в дальняк возил 5-ти килограмовый мешочек песка (у меня отсев был) однажды помогло.
ЧЕтко спланируйте маршрут (в плане остановок, ночевок)
собираетесь кушать вдоль трассы - возьмите с собой мед препараты при отравлениях, хотя сейчас зима - не должно, но лишним не будет.
Учкур (трос) хороший тоже обязательно, навяжи на него тряпок красных - зимой плохо трос видно. И на своей тачиле посмотри за что цеплять его и в переди и сзади.
Фигню купи которую в колеса заливают когда проколят - чтоб до шиномантажки дотянуть.
Особенно проверь фары и работоспособность дворников - плохой обзор хуже всего. А дворники на десятках с жабо хер отремонтируешь в дороге.
Если что - то знай что на машине без сцепления тоже можно ехать. На двенахе , да как и на остальных повышенные нормально втыкаются под сброс газа - а пониженные оооочччеень плохо - поэтому вторая, 40 - 50 и до ремонта - если трасса впереди чистая и далеко - можно третью и 80.
В общем тебя уже подготовили лучше чем Гагарина.
Давай УДАЧИ !
НЕ ССЫ !

shtiko

Если что - то знай что на машине без сцепления тоже можно ехать. На двенахе , да как и на остальных повышенные нормально втыкаются под сброс газа - а пониженные оооочччеень плохо - поэтому вторая, 40 - 50 и до ремонта - если трасса впереди чистая и далеко - можно третью и 80.
Всё таки ньюбису я бы посоветовал эвакуатор в случае отказа сцепления!

shtiko

В общем тебя уже подготовили лучше чем Гагарина.
Жжошь! 5+ :grin:

djkjlz196

а 650-700 км за дальняк считаются? %) правда, рядом со мной опытный дальнобойщик сидеть будет, но тем не менее.

nastien-2004

очу предостеречь только от одной ошибки, которой был подвержен сам. Начинающий водитель совершенно не чувствует сцепления машины со скользкой дорогой. Он управляет машиной как компьютером: надо вправо - руль вправо, надо влево - руль влево, надо быстрее - давим газ, надо медленнее - давим тормоз.
Вот так я свой первый кювет в начале самой первой зимы и словил :grin: , потом стал ездить аккуратнее.
По сабжу:
Проехать можно, но еще следует обратить внимание, что дорога от Нижнего до Чеб и летом-то не сахар - сильно разбита, колея, много спусков и подъемов и при этом всего 2 полосы (временами 3). Ее конечно ремонтировали летом, но не факт, что успели все доделать.
Надеяться, что трассу обрабатывают реагентом также хорожо как и улицы Москвы слишком наивно. Поэтому нужно быть готовым к гололеду. По гололеду же придется ехать очень медлено 40-60, особенно тяжело будет в горку или под горку.
Ночью гололед наиболее вероятен, особенно если днем около 0С или идет снег, т.к. ночами обычно холоднее и поток машин заметно меньше - накатанный днем до луж снег превратится в тонкую корку льда (возможно такое, что выйдешь поссать - подскользнешься).
И еще советую купить и установить дальнобойную рацию в машину можно будет узнать состоянии дороги, наличие ментов, где остановиться поесть или на ночлег и если что случится попросить помощи в радиусе 15-20км (или даже больше).
Штука не дорогая (вместе с антеной в пределах 6000р можно купить хорошую рацию) но очень полезная.
А самое главное - не спеши ! На ночь лучше вообще остановись в каком-нибудь мотеле, ибо ехать 8 часов подряд в условиях хуевой видимости и гололеда по холмистой местности - АД (все время напряжен и едешь не быстрее 60).
Конечно хорошая резина и передний привод позволят чувствовать себя более уверенно и ехать быстрее (у меня был опыт таких поездок на лысой резине и заднем приводе - скорости которые я назвал рассчитаны на это но лучше не злоупотреблять и как минимум придерживаться скоростного режима.
О превышении скорости в условиях наших дорог и твоего опыта лучше вообще забудь (разве только от Москвы до Нижнего можно ехать побыстрее).
Удачи!

crow

Я бы на вашем месте только по той причине не поехал бы, что с вашим опытом езды по льду, снежной каше, прочих радостях русской зимы вы запросто сможете не справиться с управлением. Например, переоценив свою скорость.
Слишком уж авантюрная идея.
PS^ во как. оказывается, все это уже до меня в той или иной форме написали Логично для такого длинного треда.

stm7876761

чо все тут пацанов застремали? Опыта мало, разобьются... Как будто сами все только после 10ткм первый раз за мкад выехали.
Кароче двенашка нормальная машина, если в исправном техническом состоянии. Такое расстояние пройдет тока впуть. Насоветовали тут одеял брать, одежду - ага бля, еще палатку и бабу резиновую. Это все нах не нужно. Обязательные вещи с собой: домкрат-балонник-запаска, набор инструментов из отверток и ключей, пачка предохранителей (не гандонов, а автомобильных камасутра (тоже автомобильная незамерзайки баллона 2-3, канистру масла такого же как в двигателе, можно антифриза хотя не обязательно. Резина обязательно шипованая.
Едьте по очереди часа по 4. Про стиль вождения уже все написали выше. Передний привод будет хорошей помощью. Скорость больше 120 развивать не стоит. В принципе все. Таким макаром где-то через сутки +-2 часа будете у цели.

institoris

очу предостеречь только от одной ошибки, которой был подвержен сам. Начинающий водитель совершенно не чувствует сцепления машины со скользкой дорогой. Он управляет машиной как компьютером: надо вправо - руль вправо, надо влево - руль влево
есть охуенный способ научиться чувствовать сцепление с дорогой. Зиму поездить на лысой летней резине :)

crow

Не боишься потом никогда не воспользоваться полученным таким методом недолгим опытом?

institoris

канистру масла такого же как в двигателе
Я с собой вожу ОТРАБОТАННОЕ моторное масло. Две бутылки из под кока-колы :) Если что потечет, и нет гарантий, что после ремонта на скорую руку течь перестанет, то зачем спрашивается расходовать свежее масло? К тому же если потечет из трансмиссии, то новое моторное туда заливать будет жалко (ибо все равно менять вскоре). А отработанное в самый раз.

Гонобобель правильно все сказал про теплые вещи.
Из того что еще не назвали выше, и что я с собой вожу это
- запасные балонные гайки
- свечи
- ремень генератора (у меня их даже 2 запасных валяются)
- 4-ре удлинителя по 3 метра каждый вместе с зарядным устройством
- пара проводов для прикуривания

tarzan99

omfg, зачем над трансмиссией-то так издеваться? :)

kgg2412

 
дорога зимняя , никто не посоветовал взять лопату
Правильно. Советую взять .

Ksb32

Ездил летом туда же куда и ты собрался (точнее в Белорецк. 22 часа без ночевок и больших остановок, за рулем один. Дорога местами хреновая. Устаешь сильно. Дважды были авариные ситуации по вине других водителей, то есть внимательность терять категорически нельзя.
Хотел поехать на НГ тоже на машине, но с компанией не сложилось, да и ночевать в гостинице в Казани не охота. Поеду на поезде. Если интересно могу рассказать по маршруту, что не забыл еще.

stand02

правило 1: никогда не обгоняй через сплошную. даже с горки.
правило 2: не превышать скорость больше, чем +55 км/ч
правило 3: не уверен - не обгоняй. особенно фуры. всегда держи дистанцию!
правило 4: на дороге все дураки. поэтому поведение их может быть непредсказуемым (передо мной фуру начало кидать из стороны в сторону на ровной дороге - пришлось резко оттормаживаться). поэтому всегда ситуацию держи на контроле - не расслабляться.
правило 5: устал - остановись и отдохни. 15 минут сна заменяют 3 часа спокойной езды
Еще одно хорошее правило. Найди машину, которая едет примерно с твоей скоростью, пристройся за ней и езжай спокойно следом. Главное не "догони" ее. Очень удобно. Днем гайцы в случае чего будут тормозить ее, а ночью - все повороты видно. :)

shtiko

Часто слышал этот совет, не уверен в его правильности. Что будет если эта машина пойдёт мимо поворота? Ну а ты привычно по её огням едешь?

kokos777

а ночью - все повороты видно.
Ночью вообще маст хэв. И видно все на порядок лучше, и ехать можно быстрее (если чел не боится гнать и камикадзе, если что, не в тебя попадет.

kokos777

Что будет если эта машина пойдёт мимо поворота?
Ну и чего?

shtiko

И ничего, ты на той же скорости войдёшь в тот же поворот. Как и он.

kokos777

Какие-то у тебя странные предположения. С чего это я должен входить за ним в поворот?

lexx701

в ту же сторону народ едет

nata09

Круто!

nata09

Спасибо за поддержку.
Реально я верю в свои силы, всё получится более чем хорошо.
Вот теперь думаю куда было бы лучше загнать ведро на диагностику. Какое-нибудь СТО кто-нибудь посоветует?

institoris

согласен :)
еще если пристроился сзади за кем-то, то по движению габаритов удобно мониторить не только повороты ночью, но и выбоины на дороге :)

institoris

шансов что на СТО можно вычислить то, что в итоге полетит - очень мало ...
ну вот например мои последние поломки в дороге: Дворники, Генератор, Термостат/Датчик (так и не выяснил пока что). ВОт и хер какое СТО продиагностировало бы хоть то, хоть другое ....
В целом, самое полезное, что могут сделать на СТО - проверить целостность резиновых boot'ов на шрусах (забыл как по-русски называется эта хрень течь двигла/трансмиссии/амортизаторов/тормозов. Но это по идее ответственный водитель должен делать сам время-от времени.

Akelasv

boot'ов на шрусах (забыл как по-русски называется эта хрень
Пыльников :lol: Вазген бы понял, интересно?

Akelasv

Еще одно хорошее правило. Найди машину, которая едет примерно с твоей скоростью, пристройся за ней и езжай спокойно следом
Не знаю, как у остальных, но я начинаю впадать в какой-то транс после подобного продолжительного следования... усыпляет и притупляет бдительность. Но в целом - согласен, гораздо проще так ехать, только нужно иногда менять поводыря.
Бывают, правда, ребята, которые ночью ухитряются держать за 160, и преследовать их лично мне неспокойно... это я к тому, что не нужно принимать каждого попутного за Учителя :)
На велосипеде у меня подобный эффект - там же удобно ехать в "воздушном мешке" друг за другом на расстоянии 10-30 см... и помню, как меня фонарик впередиидущего усыплял, если ехать далеко :) Выключать/включать фонарик каждый раз на 10 минут было неудобно

Nardek

перестань уже называть машину ведром :mad:

nata09

Сегодня всё решилось.
Дальняк решили не ехать. Решили:
* Полететь до Уфы (билеты туда-обратно 5800 на человека всего)
* Взять там машину на прокат (обычно с моим стажем не дают, но несколько переговоров проведённых с рядом прокатных контор в Уфе привели к нужному результату. В одной из них согласились дать машину на прокат за счёт увеличения залоговой суммы.)
* Экономия: три дня дороги.
В любом случае, Всем большое спасибо за поддержку и советы.
Действительно - подготовили лучше Гагарина. :)

nata09

Перестал.

nastien-2004

Сегодня всё решилось.Дальняк решили не ехать. Решили:* Полететь до Уфы (билеты туда-обратно 5800 на человека всего)* Взять там машину на прокат (обычно с моим стажем не дают, но несколько переговоров проведённых с рядом прокатных контор в Уфе привели к нужному результату. В одной из них согласились дать машину на прокат за счёт увеличения залоговой суммы.)* Экономия: три дня дороги.В любом случае, Всем большое спасибо за поддержку и советы.Действительно - подготовили лучше Гагарина.
Эх, как просто вас отговорить оказалось :)
Все-таки Уфа не Магадан, туда и дорога есть, и кафе, и заправки на трассе и дальнобойщиков дохрена едет.
А зимняя поездка по такой дороге не многим сложнее летней, просто пришлось бы ехать медленнее и аккуратнее, чем летом.
А то что опыта нет - так это не беда - на первую зимнюю поездку его никогда ни у кого не бывает. А если не ездить, то опыт и не появится.
Короче, не мне вас судить, но если вы передумали ехать только потому, что форумчане отговорили, то дизреспект вам за нерешительность. Если так сильно обращать внимание на мнение окружающих, то можно очень многое пропустить и очень многое не увидеть в жизни.

Non_stop

Короче, не мне вас судить, но если вы передумали ехать только потому, что форумчане отговорили, то дизреспект вам за нерешительность. Если так сильно обращать внимание на мнение окружающих, то можно очень многое пропустить и очень многое не увидеть в жизни.
Если человек передумывает, потому что его могут отговорить форумчане, значит он, вероятно, не готов к поездке. Не по своему мастерству и опыту, а чисто психологическая неготовность, неуверенность в своих силах. А тогда и действительно нефиг ехать.

nastien-2004

Не по своему мастерству и опыту, а чисто психологическая неготовность, неуверенность в своих силах.
хорошо если такая психологическая неготовность касается только зимней поездки. Просто нередко у людей нерешительность вообще касается практически любых поступков, а вот это уже не совсем хорошо.
А вообще у была пиздатая идея интенсивно провести новогдние праздники, а так ему пришлось ее немного урезать и наверно досадно если виной этому банальная нерешительность.
Короче тема нерешительности не для этого раздела, и мы не знаем обстоятельств авторов исходной темы, поэтому обсуждать ее здесь не стоит.

nata09


Эх, как просто вас отговорить оказалось :)
Отговорить меня было очень непросто... моим родителям. Они оба были категорически против. А кроме того не складывался ребус - всё какие-то препоны выходили: нет вторых прав, нет машины на которую рассчитывал.

А то что опыта нет - так это не беда - на первую зимнюю поездку его никогда ни у кого не бывает. А если не ездить, то опыт и не появится.
Опыта я наберусь за праздники. Там по региону думаю за 10 дней не меньше 1000 на трассах накатаю. Всё таки от Уфы до Учалов 340 км, да и там на месте сидеть не будем. Уже есть планы покататься по окрестностям, посмотреть виды, природу, обязательно съездить на лыжный курорт в Абзаково, пару раз придётся смотаться в Белорецк потому что один форумчанин собирается к нам приехать на поезде Москва - Белорецк. :) А дороги там интересные, горные. Всё сплошные перевалы, да крутые повороты, по одной полосе в каждую сторону и стаи КамАЗов катаются во всех направлениях. Скорость 80 там кажется запредельно высокой. Особенно это касается дорог неподалёку от Белорецка и Межгорья.

А вообще у была пиздатая идея интенсивно провести новогдние праздники, а так ему пришлось ее немного урезать и наверно досадно если виной этому банальная нерешительность.
Пиздатая идея была и осталась. Изменился только способ доставки.

kosmosXXI

Короче, не мне вас судить, но если вы передумали ехать только потому, что форумчане отговорили, то дизреспект вам за нерешительность. Если так сильно обращать внимание на мнение окружающих, то можно очень многое пропустить и очень многое не увидеть в жизни.
я отказывался лететь до последнего, но тут сыграла экономическая составляющая.. Ибо ремонт авто перед поездкой обошелся бы дороже чем авиабилет+прокат авто на месте.
Зато по прилету обратно в мск мы сразу двигаем в Нижний на авто )

institoris

я отказывался лететь до последнего
я уж думал аэрофобией страдаешь

shtiko

Простым пассажирам авиарейсов не выдают парашюты, вот он и отказывался лететь.

kosmosXXI

Простым пассажирам авиарейсов не выдают парашюты, вот он и отказывался лететь.
когда первый раз летел на пассажирском самолете - у меня было примерно 450 взлетов и всего 3 посадки. Летел на Ту-134 - ссыкотно было всю дорогу... еще и пристегиваться заставляли - а это для меня вообще нонсенс в самолете Теперь уже спокойней переношу пассажирские самолеты, да и не летал я больше на ТУ-134 :grin:

nata09



BoneS777

эээх, классно! :))
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: