Как научить жену параллельной парковке
меня инструктор, которого я брала по прошествии 2х лет, после того как получила права, учил парковаться по боковому зеркалу, и очень удивился, когда узнал, что в автошколе мне такого не рассказывали
Вроде так учили в автошколе. Мож что напутал - на машине только в автошколе и ездил.
|--x----x--|
|-x-----x--|
---------------
Если продолжить линию зада переднего запирающего авто до борта твоей машины, то расстояние от точки пересечения до твоей задней оси должно быть не меньше расстояния между вашими бортами. Свою заднюю ось определять по подголовнику задних сидений. Потом руль до упора и едешь как минимум, пока не увидишь в зеркало дальний поворотник второй машины. Прямолинейно назад и снова до упора. То есть разница в установке стартовой позиции.
Первый инструктор учил: максимально близко притираешься к первой, сдаешь назад, пока середина не окажется на уровне задней линии первой, до упора и почти в бордюр, до упора в обратную.

Я это практикую без средней части — с рулем в ровном положении не еду, перекручиваю из крайнего в крайнее.
IMHO. Пусть в движении смотрит не по зеркалам, а перевернушивсь, назад лицом. Считаю, что по зеркалам учить плохо.
Считаю, что по зеркалам учить плохо.щитало бля
наслушаются таких учителей потом хуячат во дворах
учил парковаться по боковому зеркалу, и очень удивился, когда узнал, что в автошколе мне такого не рассказывали"боковое зеркало", "средняя стойка" - все полная хуйня.
Вставать надо вплотную а не за полметра иначе будешь мешать проезжающим машинам.
Выкручивать руль надо когда твое заднее колесо поравнялось с концом запаркованной тачки, а дальше дело техники которую надо нарабатывать практикой. А не читать мудацкие инструкции с зеленой стрелочкой которые будут неверны в большинстве случаев.
Считаю, что по зеркалам учить плохо.Газелистам расскажи.
Купи модельку машинки, на столе выложите из книжек "двор", и паркуйтесь.с приводом слишком шустрая

без привода - колеса не крутятся ...
Я ради прикола намалевал простенький эмулятор как-то. Простенький, но честный в том плане что при повороте руля сход колес уменьшается.
Могу конвертнуть в экзешник и кинуть на почту ... Метров 15 правда весит.
- главное правильно занести жопу
- если не получается занести ее точно - лучше переборщить немного (так чтобы колесо в бордюр уперлось чем недонести до тротуара
во-первых это легче выправляется, если есть место. во-вторых бордюр дает дополнительные ощущения где ты находишься.
-7Охренеть сколько уродов единственному умному человеку минусов понаставило
IMHO. Пусть в движении смотрит не по зеркалам, а перевернушивсь, назад лицом. Считаю, что по зеркалам учить плохо.

Все ваши мнемонические правила типа искать в левом зеркале правую фару, доезжать до пересечения колеса с задним бампером и прочее - ХУЙНЯ!. Потому что они не универсальны.... Есть хетчбеки, есть седаны, есть такие машины как Saturn SC (1999) у которых расстояние между фарами 60см http://media.mpgomatic.com/images/2000_saturn_sc2.jpg Некоторые любят сильно наружу раздвигать зеркала. Есть форсмажеры такие как: Передняя машина припаркована в метре от тротуара, а задняя заехала на 50см на тротуар. Если всегда отключать голову и пользоватся мнемоническими правилами, то однажды они вас заведут в тупик, потому что эти правила нихуя не отражают кроме как по статистики чаще выполняются, чем нет, ито если соседи правильно парканулись.
А ездить по зеркалам - я бы вообще бы запретил. Это не безопасно, потому что в то время как вы пялитись в свое правое зеркало, вам под левое колесо прибежит мальчик, у которого туда укатилась игрушка. И вы услышите только хруст черепной коробки.
Я это практикую без средней части — с рулем в ровном положении не еду, перекручиваю из крайнего в крайнее.Все правильно делаешь

Как не трудно понять, такой маневр требует меньшей ширины активно-используемой дорожной части.
Например если во дворе по обе стороны дороги припаркованы авто, а между ними ты едва проезжаешь, то секцию: "еду прямо" необходимо исключить.
Вот вам пример когда надо думать головой, а правила могут завести в тупик.
IMHO. Пусть в движении смотрит не по зеркалам, а перевернушивсь, назад лицом. Считаю, что по зеркалам учить плохо.+1, езжу давно достаточно, запаркуюсь и по зеркалам, но так гораздо проще: в мозгу сразу вся картина обрабатывается
а пеостоянно ебанешься да и нахуй, если уже чистая механика руки сами крутят как надо
А ездить по зеркалам - я бы вообще бы запретил. Это не безопасно, потому что в то время как вы пялитись в свое правое зеркало, вам под левое колесо прибежит мальчик, у которого туда укатилась игрушка. И вы услышите только хруст черепной коробки.а когда обернувшись едешь мальчик не прибежит? левый бок ваще мертвый
а когда обернувшись едешь мальчик не прибежит? левый бок ваще мертвый
Гонишь, либо не умеешь.
Газелистам расскажи.
Дурашка ты. Она ГАЗель водить будет?
И вы услышите только хруст черепной коробки.не услышу - у меня продиджи вовсю ебашит
лучше переборщить немного (так чтобы колесо в бордюр уперлось чем недонести до тротуараВ москве есть мода вдоль бордюра ставить заборчик чтоб на газон не заезжали. Если багажник длинный то есть шансы упереться им в забор до того как колесо упрется в бордюр.
во-первых это легче выправляется, если есть место. во-вторых бордюр дает дополнительные ощущения где ты находишься.
Сама метода: морду развернуть четко назад. Не упереться взглядом в заднюю правую дверь, а точно направиться в заднее стекло. Тогда открывается полная панорама задней полусферы авто. Да, обзор слева (ну, т.е. правым глазом) открыт. Hint, сидеть на половине попы. Сразу уточню, на ее правой половине при левом руле и наоборот, если слева руля нет

Аргументы пользы такого _обучения_. В зеркало виден отрывок обстановки. На площадке и в любом месте, где ситуация спокойна, можно поочередно пыриться в разные зеркала и видеть нужный _сейчас_ фрагмент обстановки. Но, соотвественно, маневр получается дискретным, как бы по кусочкам. Когда ситуация динамически развивается (стоянка магазина, парковка на проезжей части девчонки с малым опытом склонны тушеваться. Неполный обзор способствует.
Кроме того, обнаружено, что при _обучении_ по зеркалам у человека, бывает, возникают сомнения, в какую сторону руль крутить. Взгляд-то вперед. Правда жизни, блин, не придумываю.
Мальчик может прибежить под переднее колесо мячик доставать. Думаю надо всегда при парковке выставлять пару наблюдателей.
"Я ездил только на маленьких тачках, не универсалах, не загруженных под крышу."
Ездил только на ВАЗ 4-ке и 11-й. Багажник под крышу регулярно.
И опять же при чем здесь ездил? Ahtoh предлагает задачу, как учить, а не как практичнее ездить.
Короче вместо длинного поста мог написать кратко:
"Я ездил только на маленьких тачках, не универсалах, не загруженных под крышу."
Да, обзор слева (ну, т.е. правым глазом) открыт. Hint, сидеть на половине попы.При росте больше 190 это нереально в принципе.
Ещё конечно давить на педаль сцепления сложно сидя в такой пидарастической позе, но не невозможно.
Это маленькие машины. Как тебе "целостная картина" с багажником под крышу?
Мальчик может прибежить под переднее колесо мячик доставать. Думаю надо всегда при парковке выставлять пару наблюдателей.Бесспорно. Заодно скажу, что инструктор снаружи при упражнении тоже полезнее, чем на сиденье сбоку.
И вы услышите только хруст черепной коробки.Люди, которые могут что-то проебать, паркуясь по зеркалам, и хруста-то не услышат.
И еще, чего вы к каким-то фарам прицепились и зеленым стрелочкам. Метод - хуйня, и по ситуации. Но ездить задом - тока по зеркалам.
Представьте себе - необходимо запарковаться между двух машин, машина вся загружена ммм... ну, хоть поролоном для утепления дачного сортира, оборачиваетесь, и впадаете в ступор и уныние. Начинаете делать слабые потуги паркануться по зеркалам, пыхтите, зырите в правое зеркало, при этом по нехватке опыта не зырите в левое, куда прибежал мальчик за укатившейся машинкой. "Хрусть, и пополам" . Это так, один из вариантов.
Это маленькие машины. Как тебе "целостная картина" с багажником под крышу?
Блин, я ж не говорю, что зеркалами принципиально не пользуюсь. Но когда есть щелка, оставляющая половину видимости окна по высоте, обычно переворачиваюсь.
И снова, какая разница, как каждый из нас предпочитает ездить, если тема посвящена обучению. Ездить нужно , как удобнее. Мне нетрудно запарковаться, вообще, не смотря назад, если есть место в длину моей машины+1,5 метра. Габариты ж чувствую. А обучение парковке назад, по моему скромному мнению, это в основном обучение чувствованию габаритов. Их же лучше при этом непосредственно видеть. Разве нет?
Когда есть щелка, оставляющая половину видимости окна по высоте, обычно переворачиваюсь.Что-то я не верю. Ты ж сам говорил, что любишь детей. Где правда?
Мне не трудно запарковаться, вообще, не смотря назад, если есть место в длину моей машины+1,5 метра.
Их же лучше при этом непосредственно видетьПиздец, а мы про что. Когда паркуешься по зеркалам, нужно видеть и перед, и зад. Видел я товарища, тоже "переворачивался", так у него левое переднее крыло в говно было, ебашил его по 3 раза в день
1. Где это я про детей говорил?
2. Если есть трудности при парковке, почти всегда сначала выхожу, смотрю — не западло. У меня во дворе вообще убого спланирована территория — детская площадка одна на несколько домов и она ровно край в край с местом для стоянки. Примерно в четверти случаев вылезаю из машины перед постановкой. Правда в четверти, сначала хотел написать в трети

3. Да, запарковаться, не глядя, могу. Надеюсь, ты не посчитал, что я так делаю в жизни.
А, да, конечно! Головой вертеть надо, это я как-то забыл написать. 1000 извинений.
2. Можно научиться, и не вылезать из машины вообще, пока не достигнешь конечной цели.
3. Посчитал, что делаешь так в реальной жизни. Иначе как бы ты узнал? Или обманываешь нам тут?
Вот пока головой вертишь, что-нить да проебешь. Я тоже могу парковаться "перевернувшись", но пришел к выводу, что быстрее, точнее, и безопаснее припарковаться можно только по зеркалам. Основывался как на своем опыте, так и на наблюдениях за посторонними людьми.
3. Не, ну, пробовал, конечно, чо там.
Предлагаю в дальнейшем считать, что парковке учат на площадке без детей, бордюров и всякой другой хни.
По результатам тока этих двух этапов взвод лишился 12 водителей из 27, именно из-за того, что народ пытался ехать "перевернувшись". Конечно, и пара "зеркалистов" тоже отправилась в Тамань, но 2 против 10ти - это имхо показатель.
как правильнее учить, а не ездить?Теперь понятно, почему у нас после автошколы учатся ездить. Видимо, подходы на "лишь бы на права сдать" и "как-то ж теперь надо ездить" разительно отличаются, причем не только у многих автоинструкторов, но и у простых граждан.

Кстати, на примере (опять же из личного опыта) - я играю на ударных, довольно давно, самоучка. Так вот - мне никто не показывал, как держать руки, какая техника звукоизвлечения, и проч. Так вот, на каком-то этапе, я понял, что не могу развиваться дальше, но было уже поздно - нехватка времени, концерты, записи, и остается время тока на работу и семейные дела, учиться уже поздно. Иногда бывают ситуации, когда учиться уже поздно.
Еще раз. Ты уверен, что пишешь именно о том, как правильнее учить, а не ездить? В зеркала без опыта или с малым расстояния трезво оцениваются? Глядя в одно зеркало и наблюдая один борт, состояние на другом легко домыслить?Глядя в зеркало расстояние сложно оценить, да. Но (!) если ты будешь потом ездить по зеркалам, с переполненным багажником - то и учиться надо по зеркалам, чтобы потом уметь. А если ты будешь ездить на оке, да ещё всегда без задних пассажиров - то можно и оборачиваться.
Змейку-то уж точно по зеркалам, как ещё-то? Или ты думаешь прям корпусом вертеться то вправо, то влево?!
Ночью в нормально затонированные задние стекла также не видно нихера.
Не только змейку, ну точнее, не классическую ровную змейку, а рандомную, в некоторых местах имитирован был лес, т.е. препятствие не с одной стороны, а с 2х, и нужно между ними проехать. Я могу тебе все это продемонстрировать, если найдешь площадку.
Тему горячо поддерживать стал, только потому что был опыт. Учил девчонок. Им по зеркалам поначалу сложнее оказалось. Как сейчас ездят, не знаю.
Теперь понятно, почему у нас после автошколы учатся ездить.
А если ты будешь ездить на оке, да ещё всегда без задних пассажиров - то можно и оборачиваться.И в тот единственный раз, когда ты повезешь бабушку, дедушку и мешок банок, паркуясь рядом с детской площадкой, "хрусть, и пополам"
Почему мы попадаем в аварии? Потому что рано или поздно мы попадаем в ситуацию, к которой неготовы, и не готовились. Ведь это будет не со мной, поэтому зачем мне что-то уметь, кроме того, как жать на педали, смотреть перед капотом, и рулить одной рукой на скорости выше 30 кмч
Интересно увидеть. Та, что рядом с Универом, на пересечении набережной и ТТК годится?
И в тот единственный раз, когда ты повезешь бабушку, дедушку и мешок банок, паркуясь рядом с детской площадкой, "хрусть, и пополам"Если мозги на месте - будет не "хрусть" и "пополам", а бабушка с дедушкой выйдут и помогут. Или парковка займёт не 20 секунд, а минуту-другую. А если мозгов или основных навыков нет - то да, можно и устроить хрусть на парковке.
бабушка с дедушкой выйдут и помогут. Или парковка займёт не 20 секунд, а минуту-другуюА теперь паркуемся на дублере Ленинградки в 7 вечера
на пересечении набережной и ТТК годится?А где там площадка?
Клевая площадка. Ее в парковку еще не превратили?
Было бы прискорбно. Но не думаю — ее минимум 2 автошколы использовали 2 года назад.
А теперь паркуемся на дублере Ленинградки в 7 вечераСледующая вводная: дело происходит во время газовой атаки! (с)
Я мимо нее каждый день езжу. По утрам она пустая, а по вечерам там автотусы всякие бывают частенько.
Ну можно будет как-нить совместить с АМтусой и поржать надо мной всей толпой Ну или наоборот.
И в тот единственный раз, когда ты повезешь бабушку, дедушку и мешок банок, паркуясь рядом с детской площадкой, "хрусть, и пополам"И в тот единственный раз, когда ты оставишь тачан в Бирюлево и тебе нахуй отломают все заркала за одну только ночь, а на утро тебе везти бабушку с дедушкой, паркуясь рядом с детской площадкой, "хрусть, и пополам". Почему мы попадаем в аварии? Потому что рано или поздно мы попадаем в ситуацию, к которой неготовы, и не готовились. Хуяк-хуяк .. дрочился по зеркалам парковаться, а потребовалось обернувшись через плечо
Почему мы попадаем в аварии? Потому что рано или поздно мы попадаем в ситуацию, к которой неготовы, и не готовились.

А теперь паркуемся на дублере Ленинградки в 7 вечераА нахуй мешок банок на дублере Ленинградки


тебе нахуй отломают все заркала за одну только ночьТы знаешь, из этой, казалось бы, неразрешимой ситуации есть выход - купить зеркала и поставить, прежде чем ехать.
Бля, до чего иногда тупняк достигает апогея.
Сегодня в час ночи звонит кореш:
- Ильич, пляха-муха, приезжай, мы на МКАДе, у нас порвался ГРМ, мы все умрем. Свозишь нас домой, мы возьмем денег, потом приедем, и вызовем эвакуатор. Денег нет с собой никуя, как быть?
- А нахуя кататься, вызовите эвакуатор, он отвезет до дома машину, зайдете домой, и расплатишься..
- эммм... а как же? нас ведь четверо, как мы все в эвакуатор залезем?
- А нахуя? Поймайте тачку, расплатитесь потом, когда приедете.
- эмм.. ну ладно, спасибо огромное.
А нахуй мешок банок на дублере ЛенинградкиКрышечек купить для банок. Или скобы для строительного степлера.Тем более с утеплителем для сельского сортира
Бля, до чего иногда тупняк достигает апогея.Это ещё ничего)
Сегодня в час ночи звонит кореш:
Меня тут подрядил друг в начале зимы (в первый сильно скользкий день, кстати)

Кароч только лёг в пятницу, время - около полвторого, звонит друг с просьбой подвезти его друзей от МКАДа до Хотьково (~60км).. типа, надо дотянуть их машину, которая заглохла...
Ну, собрался, отзвонил этим друзьям, приезжаю - машины нет... оказывается, они без машины вообще, и у них просто не было денег с собой, поэтому машину они поймать не могли

Что им мешало расплатиться также по прибытии - .... ?
То есть змейку задом едут по зеркалам?Вероятно на УАЗиках это удобнее, чем в разворот.Не верится... надо на ютюбе поискать...

по зеркалам лучше видно габариты, поэтому в основном по ним. Но учился оборачиваясь, просто попробовав пару раз по зеркалам понял что так точнее и удобнее.
голосня для тех у кого её нет)
Нужен вариант: поеду обернувшись, если позволяет машина.
хе, ну вот у меня тоже есть камера - но ты ж не только по ней едешьпо ней, а если машины скраю, то по боковым посматриваю =)
Нужен вариант "смотрю и в зеркала, и назад".
я обычно тоже так делаю, т.е. перед началом движения (например пока еще подхожу к машине) осматриваю территорию, по которой собираюсь ехать задом, на предмет наличия всяких пней и пр., потом еду по зеркалам, но периодически оглядываюсь, чтобы убедиться, что не появилось новых препятствий.
Я осматриваю, всё запоминаю, потом еду по памяти, вслепую, ну и немного наощупь.

когда как, могу и по зеркалам и обернувшись назад
ну и немного наощупь.это в случае, когда память подводит, или когда другая машина подъедет за это время?

где же пункт "до шлёп-сигнала"?
Ну я спасаюсь тем, что а) движусь очень медленно б) движусь постоянно. То есть никакой разумный человек не сунется, а дождётся пока я выеду.
Вероятно на УАЗиках это удобнее, чем в разворот.Не только на УАЗиках, но и на ГАЗелях, ЗИЛах, Волгах и 15шках.
На последних двух не поверю. Разве что если вешки в змейке очень очень низкие.
На последних двух не поверюПочему?
Там всё ж нормальный обзор назад.
Там всё ж нормальный обзор назад.Полковник или генерал, сидящий сзади, не должен созерцать потерянное ебало солдата, когда он сдает задом

Плюс все машины, кроме ЗИЛа у нас были тонированы в хлам - нечто вроде "корпоративного стандарта". А на Волгах еще и занавески вешали)
Только оборачиваясь - неправильно
Нужно совмещать оба метода
Учить тут: pvm-school.ru
вот мне тоже так кажется... А то развели тут религиозные войны. Главное не метод, а результат и качество.
через 3 занятия она не только начала парковаться с 1 попытки на любой из наших машин, но и начала спокойненько ездить на механической (!) коробке передач.
короче обучение у профессионала своего дела - это тема.
начала спокойненько ездить на механической (!) коробке передачого
Похожие темы:
Оставить комментарий
inutkin
Хочу научить жену делать, но не могу объяснить, как её делать. Мысли сформулировать не получаетсяПодкиньте ссылку на мануал
Или даже лучше на методичку по обучению )