Падает уровень масла и антифриза
А вобще я у себя то же самое замечал. На холодную смотрю, мало, доливаю по максимум, он один фиг стравливает лишнее, становится как и было. Ну я забил в итоге. Главное что стрелка на 12 и печь топит.
вооот
А хз. Сегодня на холодную смотрел - было ещё меньше чем вчера. А вчера вроде на тёплой смотрел. Судя по конструкции там вообще этот бачок как резерв используется, похоже.
по секрету скажу что он называется "расширительный бачок" :_)
по секрету скажу что он называется "расширительный бачок" :_)По секрету скажу, что это словосочетание я в первом посте упоминал.

Теперь попытайся его осмыслить.
Теперь попытайся его осмыслить.Ну ты пиздец - какой умный.
Хоть он и расширительный, но у меня на нём уровни отмечены всё равно. В связи с этим вопрос и возник. По делу сказать можешь?
Я по делу ничего сказать не могу. Я ж ВАЗ-лошок, в сложных современных иностранных тачках ничего не понимаю.
По секрету скажу, что это словосочетание я в первом посте упоминал.а у меня его нету

а у меня его нетукуда ж ты его проипал? )
куда ж ты его проипал? )хер знает. Видимо там не стандартный радиатор стоит (искал недавно на нем шильдик БМВ - не нашел, тока какие-то маркировки).
Так вот расширительного бочка там нет.
я тут масло доливала, так тож решила антифризу подлить. в итоге забыла завернуть крышку расширитю бачка и проехала километров 150, пока доперло в чем дело. за это время расплескалось и испарилось где-то 4 л этого самого антифриза. как у меня двигатель не закипел - не знаю.
расплескалось и испарилось где-то 4 л этого самого антифризаПесдец. Это же больше половины на сколько я понимаю.
Не понимаю как 4 л могло расплескаться через незакрытый бачок.
тройной переворот с кульбитом =)
Так вот расширительного бочка там нет.это ты его не видишь


По делу сказать можешь?Я могу по делу сказать.
Скорее всего, зеленый антифриз за рулем - это паленая лажа с очень большим коэфициентом температурного расширния.
Сам с этим столкнулся и очень этому не рад, поэтому буду искать в инете коэфициенты расширения антифризов и тосолов и ориентироваться по ним. Ну и по производителю, что бы не оказался паленой бадягой и не проел бошку.
Ну а до тех пор - доливать стакан раз в неделю..
P.S. У меня антифриз Nord - всё заебись.
зеленый антифриз за рулем - это паленая лажа с очень большим коэфициентом температурного расширния.у жидкостей, АФАИК, вообще не быавет большого коэф-та расширения.
более вероятной мне кажется версия пузыря - вот он может сильно менять объем при нагреве...
как избавляются от пузырей в тосоле - хз. Через тройной переворот с кульбитом?
теоретически он со временем сам "рассосётся", только хз сколько времени должно пройти.
у жидкостей, АФАИК, вообще не быавет большого коэф-та расширения.Термометр видел когда-нибудь? Чему вас вообще на физфаке учат?
как избавляются от пузырей в тосоле - хз. Через тройной переворот с кульбитом?К заливной горловине приставляют пластиковую бутылку с антифризом, открывают краник печки, после чего газуют, сбрасывают газ, газуют, сбрасывают, и т.д.
Ещё патрубки помять можно
Термометр видел когда-нибудь? Чему вас вообще на физфаке учат?малость попутал со сжимаемостью

тем не менее расчет для воды 10л и 100С дает изменение объема 200гр. Имхо бачок литра на 2 будет и запас от минимума до максимума около литра. А где взять жидкость с расширяемостью в 10 раз больше - хз.
или дохуя мелких пузырьков воздуха, это хреновее, хотя видно лучше чем один большой и где-то в недрах...
Скорее всего, зеленый антифриз за рулем - это паленая лажа с очень большим коэфициентом температурного расширния.хз чего там сейчас залито
Ну а до тех пор - доливать стакан раз в неделю..Так фишка в том, что доливать оказалось не надо.
как избавляются от пузырей в тосоле - хз. Через тройной переворот с кульбитом?есть еще один способ:
--------------------------------------------------------------------
К заливной горловине приставляют пластиковую бутылку с антифризом, открывают краник печки, после чего газуют, сбрасывают газ, газуют, сбрасывают, и т.д.
кислород и углекислый газ растворяются в воде при низких температурах. значит охлаждаем машину до -15, потом прогреваем и сбрасываем пар откручиванием пробки, с паром выйдет и растворенный газ, который при нагревании будет выбеляться в расширительном бачке. проводим такую процедуру столько раз сколько надо и получаем полностью обезгаженный антифриз!




предлагаю занести способ в FAQ!
Где взять большой холодильник?
у КОО за 4000рур
Похожие темы:
Оставить комментарий
eldikanskaya
Померял вчера масло - оно сползло до минимума. Думаю, что как раз заодно и поменяю его нах. Но при этом ещё в расширительном бачке ОЖ ниже минимума, но тачка не перегревалась при этом. Сегодня с утра тоже самое было. Я напрягся. Поменял сегодня масло, антифриза у них не было зелёного. Поехал в магазин, купил бутыль и хотел залить - а оно, сцука, уже больше верхней отметки. Что за нах? Я так понимаю, что можно было бы и водички туда подлить?