Статистика проколов шин в разрезе бренда
нужно еще чтоп голосующие приписывали марку резины чтоп анализировать надежность
Мишлен,
Нокиан
Гиславед
...
не прокалылвал ни разу
вообще на зимннем Данлопе разных моделей 8 зим ужэ. Ни одного прокола
6 проколов за зиму, и все - боковые!

а может три ты прокалывал тоже по чьему-то злому умыслу? типа гвоздил в протектор вставили и ты проколол, но не сразу
Потом в Тамбове проткнули (ну или сам где-то проткнул, хотя в это верится с трудом) 2 покрышки (по одну сторону автомобиля).
6 проколов за зиму, и все - боковые!боковые проколы - это значит гандоны прокололи?
или как это на дороге происходит?
bridgestone ws-60, ws-50
bridgestone ws-60, ws-50ващщето у меня летняя резина Бриджстоун за месяц был прокол..
возможно еще от размера зависит, вот например на вектре очень редко прокалывались за 2 года (100тк) раза 4 всего..
а на игнисе с размером 185.60.р15 чота намного чащще...
боковые проколы - это значит гандоны прокололи?все проколы по середине профиля, маленькая дырочка, так что за пять часов спускает в ноль. похоже на гандонов. но на шиномонтаже сказали, что обычные гандоны, когда целенаправленно колят, делают по два-три прокола, чтоб ремонт был сложнее. так что хз. вроде ни с кем не ссорился.
один прокол ровно сбоку, второй на на протекторе.
Проколоть одновременно 2 колеса было трудно, учиывая что доехал до дома нормально, а утром колеса были спущены... после накачки спускались за 30 минут.
это называется борьба за прковку.
это называется борьба за прковку.да, мы с папой уже прикинули, что какой-то мудак тукнул, так как парковку заняли.
Но после нас на это место ставили совсем разные тачки...
Так что скорее всего просто какой-нить тамбовский объебос
Лучше обратите внимание на то, что все шурупы вы вынимаете из задних колёс

откатывает второй сезон
проколов ноль
при этом на летней стоковой резине я со счета сбился (что-то вроде 5-6 проколов, из них 3-4 боковых)
ващщето у меня летняя резина Бриджстоун за месяц был проколс брендом это никак не связано. ездить надо аккуратнее, а не говно собирать по брянским полям

Прошлой зимой ультрагрип 500 сзади пропоролся. Причём посередине профиля, разрыв где-то в два-три сантиметра. Стопудов не кто-то, потому что проехал пару километров от дома нормально, потом услышал странный гул сзади когда газу даёшь, ехал в гараж как раз, решил уж доехать, пара км осталось. Через ещё км стало водить сильно, встал, смотрю, покрышка спущена почти в 0. Впринципе подозрение было на 1 из поворотов, в нём ям много, видать где-то там и пропорол.

Прокололи или порезали? Я так понимаю Шпонгл завёл речь о ловле шурупов и гвоздей на дороге.
шурупов нет, были только мелкие отверстия.
Ставлю Мишлен зимой и летом. За 3 года ни разу не прокалывал.
Так это породой что ли порезали?
походу породой прокалывалась, причем она была мясная 255 75 15
В этом случае действительно дело в бренде, имхо.
нф5какой размер? скока км проехал?
откатывает второй сезон
скажу тебе сразу: купть нф5 в размере 185.60.р15 ващще щас нереально: во всей москве ни одной шины! их продают тока в сезон сцуки..
toya хорошая, в меру мягкая резина. ни одного шипа еще не отлетело, хотя иногда люблю погонять и подрифтовать.
185.60.р15именно он

откатал где-то 10ккм, преимущественно по москве
господа! если комуто тема показалась полезной то ставим плиз плюсы, а то както нехорошо получаеццо: хронические гноберы заебали!
хронические гноберы заебали!
хто такие?
ЗЫ плюсанул

хто такие?знал бы ибло набил бы

это из афто-мотовщиков: у меня по этому разделу минимальный рейтинг, так что надо с этим бороццо я не щщетаю что мои посты никому тут не нужны..
знал бы ибло набил быНужны, нужны! Очень нужны!
это из афто-мотовщиков: у меня по этому разделу минимальный рейтинг, так что надо с этим бороццо я не щщетаю что мои посты никому тут не нужны..
По результатам голосования могу добавить тебе, что лох это судьба!

мастера сказали что задние прокалываюццо чаще потому что передние подбрасывают предмет а задние ловят и от марки шин это независит.. тогда у меня появилась догадка нащет того почему у игниса часто прокалываюццо колеса: у нео нету брызговиков и высоко идут пороги соответственно намного больше предметов подброшенных передними колесами долетают до задних... блять надо ставить брызговики, но на бездорожье я все равно их сорву рано или поздно...
мастера сказали что задние прокалываюццо чаще потому что передние подбрасывают предмет а задние ловятпо-моему, бред
у нео нету брызговиков и высоко идут порогиисходя из твоей логики, машины с высоким клиренсом должны не вылазить из шиномонтажа?

машины с высоким клиренсом должны не вылазить из шиномонтажа+ отсутствие бырзговиков
почему бред, я тоже как то слышал подобные объяснения в шиномонтаже. какие ещё существенные причины могут быть, объясняющие что именно задние колеса чаще прокалываются?
Не бред, а давно известная истина.
А брызговики имхо не помогут.
каким образом ты не оборвал брызговики по говнам? я не вектре в всое время оборвал..
Потому что шуруп просто подбрасывается передним колесом и катится себе по асфальту, а заднее колесо наезжает на него в какой-то фазе качения. Как здесь брызговик поможет?
> каким образом ты не оборвал брызговики по говнам? я не вектре в всое время оборвал..
Обрывал один брызговик один раз.
Потому что шуруп просто подбрасывается передним колесом и катится себе по асфальту, а заднее колесо наезжает на него в какой-то фазе качения. Как здесь брызговик поможет?немножко подумай и поймеш:
катящийся шуруп не прокалывает колесо - иначе бы передние также кололись бы, следовательно колецо колесо летящим шурупом при наезде на него в определенной фазе когда он еще в воздухе, брызговики будут отражать предметы, уменьшая вероятность прокола - они просто отсекают часть потока шурупов назад вот и весь механизм...
Катящийся шуруп прокалывает колесо, если катится через голову. Брызговики не метут по асфальту, а висят довольно высоко, под ними шуруп легко пройдёт. А даже если зацепит брызговик, то всё равно будет подпрыгивать дальше, а не ляжет смирно.

а ты ничо не можеш сказать про проколы на лифтингованных тачках?

больше колёса, тем толще протектор и больше слоёв корда.не думаю что это както спесет: та железка что извлекли из шины вчера прохеречила бы любую шину - наподобие лезвия ножа из 2мм нержавейки которую руками хуй согнеш даже!

да и гвозди то весьма прочные и длинные..

P.S. Если чо, то у меня не такие.
Лучше обратите внимание на то, что все шурупы вы вынимаете из задних колёсединсвенный раз когда проклол в этом году (до этого времени проколов не помню) - саморез в переднем правом
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
очень интересно сколько раз за этот зимний сезон у вас прокалывались шины? меня неприятно удивил гиславед НФ5 (шиповка): уже раза 3 прокалывал (не щетая 2х проколов специально гандонами) - сегодня извлек из шины 20 см железку.. есть мнение что гиславед слишком мягкая резина..