Статистика проколов шин в разрезе бренда

bariton49

очень интересно сколько раз за этот зимний сезон у вас прокалывались шины? меня неприятно удивил гиславед НФ5 (шиповка): уже раза 3 прокалывал (не щетая 2х проколов специально гандонами) - сегодня извлек из шины 20 см железку.. есть мнение что гиславед слишком мягкая резина..

sava174583


+Я проколол резину за эту зиму
больше 3х раз
3 раза
2 раза
1 раз
ни разу
ни разу за последний год
вообще не помню, когда последний раз прокалывало колесо

bariton49

нужно еще чтоп голосующие приписывали марку резины чтоп анализировать надежность

sava174583

предложи варианты
Мишлен,
Нокиан
Гиславед
...

kab_99_rus

Dunlop Graspic DS2, нешипованная
не прокалылвал ни разу
вообще на зимннем Данлопе разных моделей 8 зим ужэ. Ни одного прокола

Liza96

гудьир
6 проколов за зиму, и все - боковые!

valian

а может три ты прокалывал тоже по чьему-то злому умыслу? типа гвоздил в протектор вставили и ты проколол, но не сразу

Nady18

Один раз в прошлом году обнаружил шуруп в покрышке (в рабочей). но с ним ездил еще недели 2 - покрышка не спускала.
Потом в Тамбове проткнули (ну или сам где-то проткнул, хотя в это верится с трудом) 2 покрышки (по одну сторону автомобиля).

Nady18

6 проколов за зиму, и все - боковые!
боковые проколы - это значит гандоны прокололи?
или как это на дороге происходит?

BoneS777

bridgestone ws-60, ws-50

bariton49

bridgestone ws-60, ws-50
ващщето у меня летняя резина Бриджстоун за месяц был прокол..
возможно еще от размера зависит, вот например на вектре очень редко прокалывались за 2 года (100тк) раза 4 всего..
а на игнисе с размером 185.60.р15 чота намного чащще...

Liza96

боковые проколы - это значит гандоны прокололи?
все проколы по середине профиля, маленькая дырочка, так что за пять часов спускает в ноль. похоже на гандонов. но на шиномонтаже сказали, что обычные гандоны, когда целенаправленно колят, делают по два-три прокола, чтоб ремонт был сложнее. так что хз. вроде ни с кем не ссорился.

Nady18

просто у меня тоже 2 колеса проколоты были по одной стороне машины.
один прокол ровно сбоку, второй на на протекторе.
Проколоть одновременно 2 колеса было трудно, учиывая что доехал до дома нормально, а утром колеса были спущены... после накачки спускались за 30 минут.

rodovich

это называется борьба за прковку.

Nady18

это называется борьба за прковку.
да, мы с папой уже прикинули, что какой-то мудак тукнул, так как парковку заняли.
Но после нас на это место ставили совсем разные тачки...
Так что скорее всего просто какой-нить тамбовский объебос

shtiko

Нет никакой зависимости от бренда, если рассматриваются шины одной категории. У всех тут радиальные шины для легковых автомобилей. Зависит только от пробега и от того, где этот пробег состоялся.
Лучше обратите внимание на то, что все шурупы вы вынимаете из задних колёс ;)

katrin2201

тоже нф5
откатывает второй сезон
проколов ноль
при этом на летней стоковой резине я со счета сбился (что-то вроде 5-6 проколов, из них 3-4 боковых)

BoneS777

ващщето у меня летняя резина Бриджстоун за месяц был прокол
с брендом это никак не связано. ездить надо аккуратнее, а не говно собирать по брянским полям :)

tane57

Прошлой зимой ультрагрип 500 сзади пропоролся. Причём посередине профиля, разрыв где-то в два-три сантиметра. Стопудов не кто-то, потому что проехал пару километров от дома нормально, потом услышал странный гул сзади когда газу даёшь, ехал в гараж как раз, решил уж доехать, пара км осталось. Через ещё км стало водить сильно, встал, смотрю, покрышка спущена почти в 0. Впринципе подозрение было на 1 из поворотов, в нём ям много, видать где-то там и пропорол.

victor70

ну хер знат, в пустыне мы прокололи 3 гудьера, а купера ни одного :)

shtiko

Прокололи или порезали? Я так понимаю Шпонгл завёл речь о ловле шурупов и гвоздей на дороге.

victor70

шурупов нет, были только мелкие отверстия.

Knyazna_Rogneda

Ставлю Мишлен зимой и летом. За 3 года ни разу не прокалывал.

shtiko

Так это породой что ли порезали?

victor70

походу породой прокалывалась, причем она была мясная 255 75 15

shtiko

В этом случае действительно дело в бренде, имхо.

bariton49

нф5
откатывает второй сезон
какой размер? скока км проехал?
скажу тебе сразу: купть нф5 в размере 185.60.р15 ващще щас нереально: во всей москве ни одной шины! их продают тока в сезон сцуки..

stand02

toya хорошая, в меру мягкая резина. ни одного шипа еще не отлетело, хотя иногда люблю погонять и подрифтовать.

katrin2201

185.60.р15
именно он :crazy:
откатал где-то 10ккм, преимущественно по москве

bariton49

господа! если комуто тема показалась полезной то ставим плиз плюсы, а то както нехорошо получаеццо: хронические гноберы заебали!

kab_99_rus

хронические гноберы заебали!

хто такие?
ЗЫ плюсанул ;)

bariton49

хто такие?
знал бы ибло набил бы :grin:
это из афто-мотовщиков: у меня по этому разделу минимальный рейтинг, так что надо с этим бороццо я не щщетаю что мои посты никому тут не нужны..

vmvvmv

знал бы ибло набил бы
это из афто-мотовщиков: у меня по этому разделу минимальный рейтинг, так что надо с этим бороццо я не щщетаю что мои посты никому тут не нужны..
Нужны, нужны! Очень нужны!
По результатам голосования могу добавить тебе, что лох это судьба!

bariton49

вчера на шиномонтаже нехотели чинить колесо: внутри колеса застрял кусок металла пропоровший корд, после уговоров минут за 20-30 коекак вытащили этот кусок 2мм нержавейка площадью гдето в 5 кв.см - пиздец нах! кароче взяли за починку 530р но сказали что может взорваццо :ooo:
мастера сказали что задние прокалываюццо чаще потому что передние подбрасывают предмет а задние ловят и от марки шин это независит.. тогда у меня появилась догадка нащет того почему у игниса часто прокалываюццо колеса: у нео нету брызговиков и высоко идут пороги соответственно намного больше предметов подброшенных передними колесами долетают до задних... блять надо ставить брызговики, но на бездорожье я все равно их сорву рано или поздно...

BoneS777

мастера сказали что задние прокалываюццо чаще потому что передние подбрасывают предмет а задние ловят
по-моему, бред
 
у нео нету брызговиков и высоко идут пороги
исходя из твоей логики, машины с высоким клиренсом должны не вылазить из шиномонтажа? :grin:

bariton49

машины с высоким клиренсом должны не вылазить из шиномонтажа
+ отсутствие бырзговиков

elen72

> задние прокалываюццо чаще потому что передние подбрасывают предмет а задние ловят
почему бред, я тоже как то слышал подобные объяснения в шиномонтаже. какие ещё существенные причины могут быть, объясняющие что именно задние колеса чаще прокалываются?

shtiko

Не бред, а давно известная истина.

shtiko

А брызговики имхо не помогут.

bariton49

это почему не помогут?
каким образом ты не оборвал брызговики по говнам? я не вектре в всое время оборвал..

shtiko

> это почему не помогут?
Потому что шуруп просто подбрасывается передним колесом и катится себе по асфальту, а заднее колесо наезжает на него в какой-то фазе качения. Как здесь брызговик поможет?
> каким образом ты не оборвал брызговики по говнам? я не вектре в всое время оборвал..
Обрывал один брызговик один раз.

bariton49

Потому что шуруп просто подбрасывается передним колесом и катится себе по асфальту, а заднее колесо наезжает на него в какой-то фазе качения. Как здесь брызговик поможет?
немножко подумай и поймеш:
катящийся шуруп не прокалывает колесо - иначе бы передние также кололись бы, следовательно колецо колесо летящим шурупом при наезде на него в определенной фазе когда он еще в воздухе, брызговики будут отражать предметы, уменьшая вероятность прокола - они просто отсекают часть потока шурупов назад вот и весь механизм...

shtiko

Катящийся шуруп прокалывает колесо, если катится через голову. Брызговики не метут по асфальту, а висят довольно высоко, под ними шуруп легко пройдёт. А даже если зацепит брызговик, то всё равно будет подпрыгивать дальше, а не ляжет смирно.

bariton49

странно на форуме по игнисам пишут что скорее всего это чорная полоса - там у многих нету брызговиков :shocked:
а ты ничо не можеш сказать про проколы на лифтингованных тачках?

shtiko

Скорей обратная зависимость. :) Чем больше лифт, тем больше колёса, чем больше колёса, тем толще протектор и больше слоёв корда.

bariton49

больше колёса, тем толще протектор и больше слоёв корда.
не думаю что это както спесет: та железка что извлекли из шины вчера прохеречила бы любую шину - наподобие лезвия ножа из 2мм нержавейки которую руками хуй согнеш даже! :ooo:
да и гвозди то весьма прочные и длинные..

shtiko

Ты просто не видел вблизи настоящих шин. :)
P.S. Если чо, то у меня не такие.

sv_tim

Лучше обратите внимание на то, что все шурупы вы вынимаете из задних колёс ;)
единсвенный раз когда проклол в этом году (до этого времени проколов не помню) - саморез в переднем правом
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: