Где купить купить МАЗ

Di_anna

Друг детства хочет купить МАЗ.
Может кто-нить посоветовать проверенные конторы.
Требования к машине:
МАЗ тягач (2-3 осный) 2002-2006 года
Тентованный полуприцеп 3-х осный
Движок либо 330 л.с. либо 400 л.с.
Цена за все вместе до 1 000 000 рублей.

alex471

Цена за все вместе до 1 000 000 рублей.
На какой год выпуска рассчитывает? Какой тип кабины?

Di_anna

по году - пост перечитай.
кабина дальнобойная.

alex471

по году - пост перечитай.
Ой, простите :) Чего с очкарика взять.
А конторы нафига? Может, у частника проще купить? Обычно народ на личных бережнее ездит.

a100160

арбузы будет возить со скоростью 30 км/ч по федеральным трассам?

Di_anna

Не, что-то другое:)
Возможно по федеральным, а может и локально на Урале.

Di_anna

можно и у частника. главное, чтобы состояние хорошее было.

Di_anna

поправил требования к двиглу.
так что и твои любимые арбузы может возить:)

alex471

лошадей нормальный, 14-литровый с интеркулером, и более современный. 330 хиловат и староват.

shtiko

На Урале надо ездить на Урале.

macserge

езди на "Москвиче"

ZOOMMER

На Урале надо ездить на Урале.
на Урале лучше ездить за Уралом, там как раз подходящие просторы

Di_anna

кто о чем, а вшивый о бане :grin:
ему грузы возить, а не грязь месить.

shtiko

Так Урал это грузовик.

Di_anna

Ага, годный тока чтобы грязь месить. А так он жрет стока топлива, что проще сразу удавиться.

natalia27-08

Ага, годный тока чтобы грязь месить. А так он жрет стока топлива, что проще сразу удавиться.
Справедливости ради отмечу, что бывают и невнедорожные Уралы, которые фуры могут таскать и топливо потребляют умеренно. Вот или вот.

Ruslan198888

Только нафига эта экзотика?
Чтобы секса потом больше было? :)
Уж лучше что то распространенное, чтоб на каждом углу можно было железки найти и поменять в случае чего.
Эта железяка должна ездить, а не стоять и приносить убытки.

maksash

Где там экзотика? Двигатель ЯМЗ, КПП ЯМЗ, сцепление ЯМЗ. На МАЗе всё то же самое будет стоять и кабина самую малость отличаться.

shtiko

А так он жрет стока топлива, что проще сразу удавиться.
Это ты на луркморе прочитал?

shtiko

Только нафига эта экзотика?
Чтобы секса потом больше было? :)
Уж лучше что то распространенное, чтоб на каждом углу можно было железки найти и поменять в случае чего.
На Урале МАЗ будет большей экзотикой нежели Урал.

yurii2009

мне один человек говорил, который ездил на урале в армии, что у него он жрал 100 литров саляры на 100 км. :ooo:

perepil

Это ты на луркморе прочитал?
Армейский люд такое рассказывает.

perepil

он жрал 100 литров саляры на 100 км.
если не ошибаюсь - то не соляры, а 92 бензина

macserge

а мне один человек, который служил в армии, говорил, что у него БМД умела ездить только прямо, а поворачивать — никак
это я к тому, что там бреда хватает

shtiko

Ничего, что на Урале и на МАЗе (на том, на который бабла хватит) стоят почти одинаковые двигатели ЯМЗ?

mariavolova

Ничего, что вы про разные Уралы?
Ты наверное про 4320, а легендарный расход вроде бы у 375Д.

shtiko

Я знаю, но пусть умники сами разберутся. Зачем ты облегчил им жизнь? Пусть продолжали бы жить с мифами в голове.

yurii2009

может и бред конечно
только ты придумал что-то, а мне это сказал один из топов подразделения, включающего завод Урал

yurii2009

да я в курсе.
лучше скажи чо думаешь по расходу 100 литров на урале? реале или бред?

shtiko

а мне это сказал один из топов подразделения, включающего завод Урал
Если бы я слушал например своих топов про технические подробности своей работы, то я бы охуел.

shtiko

лучше скажи чо думаешь по расходу 100 литров на урале? реале или бред?
Думаю если по снежной целине топтать, то можно и больше сжечь :)

ZOOMMER

Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:




















































































Марка грузовикал/100км
ГАЗ-2310 "Соболь"14,7
ГАЗ-270515,0
ГАЗ-330210 "Газель"16,0
ГАЗ-3302 "Газель"16,5
ГАЗ-33027 "Газель"17,0
ГАЗ-33104 "Валдай"17,3
ГАЗ-5222,0
ГАЗ-6326,0
ГАЗ-6628,0
ЗИЛ-13031,0
ЗИЛ-13141,0
ЗИЛ-133Г38,0
ЗИЛ-13842,0
ЗИЛ-150 31,0
ЗИЛ-151,-15739,0
ЗИЛ-4331 25,0
ЗИЛ-433334,5
ЗИЛ-433425,3
ЗИЛ-530114,8
КамАЗ-431031,0
КамАЗ-43114R 32,0
КамАЗ-532025,0
КамАЗ-5321226,4
КамАЗ-6520146,5
КрАЗ-255Б42,0
КрАЗ-25738,0
КрАЗ-26042,5
МАЗ-51425,0
МАЗ-51626,0
МАЗ-5335224,0
МАЗ-5337126,2
МАЗ-543 98,0
МАЗ-630326,0
МАЗ-731098,0
УАЗ-330316,5
УАЗ-3303221,5
УАЗ-45114,0
УАЗ-45216,0
Урал-35530,0
Урал-37550,0
Урал-37744,0
Урал-432032,0
Avia A-20H11,0
DAF 95.35023,5
Magirus 232 D 19L 24,0
Ford Transit 2.5D 8,4
Ford Transit 35010,2
Ford Transit Connect 1.8TD8,2
Ford Transit FT-190L9,0
Iveco ML 75E21,4
Iveco 50.913,8
Iveco 65.1014,6
Iveco 79.1214,7
Iveco Euro Cargo19,4
MAN 15.220 22,0
MAN 15.224 LC22,6
MAN 8.145 4.6D15,4
Mercedes-Benz 184325,6
Mercedes-Benz 131720,7
Mercedes-Benz 1838L25,8
Mercedes-Benz 2640 L Actros23,8
Mercedes-Benz 312D11,5
Mercedes-Benz 408D10,0
Mercedes-Benz 609D14,3
Mercedes-Benz 809D13,31
Mercedes-Benz 811D13,8
Mercedes-Benz 813D14,1
Mercedes-Benz 814D18,9
Mercedes-Benz LP 809/3617,0
Mitsubishi L400 2.5 D10,3
Scania R 114 LB 38021,3
Scania R 124 LB21,3
Tatra 111R 33,0
Volkswagen Transporter 1.9D 7HK9,8
Volkswagen Transporter T4 2.516,0
Volvo F1020,9
Volvo FL 1027,0
Volvo FL 60819,7
Volvo FL 61421,2
Volvo FL 626 5.5D25,0


http://omika.net/article/normy-raskhoda-topliva

gainward

Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:
ай маладца

Di_anna

Слушай, о чем ты говоришь то вообще?
Годных уралов полуприцепов нет(годных в этом бюджете - тех, которые могут реально приносить деньги, а не стоять в ожидании запчастей). Я по крайней мере с таким годом не видел, хотя родители живут в 100 км от Миасса, да и дядя на АвтоЗаводе работает.

maksash

Забей. С МАЗом тебе тут всё равно не помогут, дальнобоев тут нет. Тут ведутся беседы за жизнь, а первое сообщение лишь легко задаёт направление. Так, зайдя в тему со словом МАЗ в заголовке можно ожидать трёп про грузовики. Но не более того.

shtiko

хз, когда ездил по Пермскому краю, по Свердловской обл., по Ханты-Мансийской, то видел достаточно много Уралов на дорогах. Мне кажется логичным покупать машину местного производства, а не минского. Тем более что в регионе очень много дорог с херовым покрытием.

Di_anna

Ага, а каждому жителю Поволжья лучше купить ВАЗ, а не Солярис или Логан.

kimago

за 100тыр конечно лучше ВАЗ.

shtiko

Ага, а каждому жителю Поволжья лучше купить ВАЗ, а не Солярис или Логан.
Более точным аналогом будет всё-таки ЗАЗ-Daewoo, а не Солярис или Логан.

Di_anna

это с фига это?
Я подбирал аналогию с точки зрения доступности запчестей, ломучести и общей стоимости.

shtiko

Ты назвал западные марки имеющие заводы в России. А МАЗ таковой не является. Это марка из иной республики СНГ, без заводов в России. Средь легковых близкий аналог - ЗАЗ.

Di_anna

Окстись, уже как 20 лет нет Союза. Да и причем здесь марки?
Я сравнивал сугубо по потребительским качествам.

ZOOMMER

хз, когда ездил по Пермскому краю, по Свердловской обл., по Ханты-Мансийской, то видел достаточно много Уралов на дорогах. Мне кажется логичным покупать машину местного производства, а не минского. Тем более что в регионе очень много дорог с херовым покрытием.
у них позиционирование разное - если брать изначально (без военной составляющей):
газ/зил - перевозка грузов внутри населенных пунктов + перевозка грузов в колхозах
маз/камаз - перевозка грузов между городами
урал/краз - перевозка грузов вдали от населенных пунктов
и в целом, имхо, эти ожидания людей и позиционирование заводов осталось.
и если хочется поддержать отечественного производителя, то для перевозки грузов между городами может имеет смысл брать Камаз, но Урал?
объем продаж с этим согласуется:
в 2007 доля рынков по кол-ву продаж грузовых машин
газ - 56%
камаз - 18%
урал - 5%

shtiko

в 2007 доля рынков по кол-ву продаж грузовых машин
газ - 56%
камаз - 18%
урал - 5%
Есть эти же цифры не по РФ, а по приуральским регионам?

ZOOMMER

Есть эти же цифры не по РФ, а по приуральским регионам?
нема, со статистикой в РФ плохо

ZOOMMER

мне плохо понятно по каким дорогам(между какими городами) ты предлагаешь ездить на Урале?

shtiko

Я по центральной РФ вижу глазами, что статистика такая как ты показал, даже менее 5% Уралов. Однако в том регионе их дофига ездит по дорогам. Наверное в некоторые населённые пункты ведут плохие дороги, особенно зимой.

gainward

В регионах основное "уральское" предназначение - вахтовки, перевозка людей по бездорожью; есть целая категория автомастерских-автолабораторий на базе Урала. Правда, справедливости ради, эти же категории и для Камазов имеются
Да, еще вроде как достаточно бюджетный вариант лесовозов на их основе. Уралы, занятых перевозкой грузов, как-то не встречал

ZOOMMER

Однако в том регионе их дофига ездит по дорогам. Наверное в некоторые населённые пункты ведут плохие дороги, особенно зимой.
там они используются для обслуживания трубопроводов и добычи газа, нефти, леса и т.д., а не для перевозки грузов между городами.
сам же урал в своем отчете пишет, что их берет НГК
39% - нгк
21% - силовые структуры
14% - строительные
8% - транспортные
6% - экспорт ДЗ
5% - лес
4% - экспорт снг
3% - горнодобывающие
http://www.uralaz.ru/files/company/godovoy_otchet_az_ural_20...
кстати там есть продажи урала и по регионам, но он совпадает с НГК, о чем там же написано

natalia27-08

в 2007 доля рынков по кол-ву продаж грузовых машин
газ - 56%
камаз - 18%
урал - 5%
Газ это Газель/Соболь более чем на 90%, т.е. далеко не одноклассники Урала
Вот за 2010 год статистика:
АО КАМАЗ, Набережные Челны (тут много "камазят" на 6 тонн) - 32148
АО АЗ Урал, Миасс (грузовики) - 10050
АО АЗ Урал, Миасс (вахтовые автобусы) - 598
АО МАЗ, Минск (тут как и у Камаза много малотонажников) - 11273
Т.е. актуальное по производству
соотношение Уралы:Камазы - 1:3
соотношение Уралы грузовики:Уралы вахтовки - 20:1
соотношение Уралы:Мазы - 1:1
Но в целом конечно Урал как дальнобой относительно Мазов и Камазов редко используется, там где есть вменяемая сеть дорог с твердым покрытием. И бескапонтики-шоссейники Урал начал довольно недавно выпускать.

ZOOMMER

Т.е. актуальное по производству
да, нифига они не актуальные: камаз-маз - шоссейники, урал - полноприводные
урал шоссейников в год, дай бог, 200шт производит
зы
статистика и приводилась как подтверждение того факта, что есть группы грузовиков:
для города - газ,
шоссейники - камаз,
бездорожье - урал

eldikanskaya

Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:
Прикольно. А чего это импортные тягачи условно до 25 литров жрут, а наши от 25? Просто категории там разные подобраны или они реально раза в 2 экономичнее?

ALA0312

По вахтовкам не совсем верно, просто сам завод делает мало вахтовок, но достаточное количество платформ, которые у тебя попали наверное в категорию "грузовики", а уже левые конторы на базе этих платформ делают утепленные вахтовки и специализированные автомобили-вахтовки (ремонтные передвижные мастерские,передвижные лаборатории и т.д.).

a100160

Прикольно. А чего это импортные тягачи условно до 25 литров жрут, а наши от 25? Просто категории там разные подобраны или они реально раза в 2 экономичнее?
ну у буржуев принято мерить сфер расход в вакууме, а у нас закладывать то что спиздит водитель.

gainward

а у нас закладывать то что спиздит водитель.
К рассчитанным расходам кражи водителей никакого отношения не имеют.
Мне в таких случаях всегда вспоминается плакат, висевший в кабинете у отца, механика предприятия, где приводились причины, влияющие на увеличение расхода. Помню, среди этих причин была как повышенная, так и пониженная скорость, плохой сход-развал, чрезмерная грузоперевозка и т.д. и т.п.
А тырят топливо водилы подкручивая спидометр - одно время приблуды для этого чуть ли не в автомагазах продавались

ZOOMMER

они реально раза в 2 экономичнее?
экономичнее, поэтому их и берут

eldikanskaya

экономичнее, поэтому их и берут
Вопрос тогда в другом — почему берут наши? :grin:

shtiko

Экономичнее они не в расходе топлива, а в эксплуатации.

ZOOMMER

Вопрос тогда в другом — почему берут наши? :grin:
тоже самое что и ВАЗ: дешевле по начальной стоимости и ремонт знакомый

maksash

А чего это импортные тягачи условно до 25 литров жрут, а наши от 25? Просто категории там разные подобраны или они реально раза в 2 экономичнее?
Импортные экономичнее, но в том числе за счёт повышенных требований к качеству топлива.

eldikanskaya

Импортные экономичнее, но в том числе за счёт повышенных требований к качеству топлива.
Так существенно не должно быть.

maksash

-5 литров на фоне 25 это разве существенно?

eldikanskaya

3-5 литров на фоне 25 это разве существенно?
Мне показалось, что там не 3-5, а почти в 2 раза разница.

maksash

Можешь конкретные машины привести? Больше 40 там только у полноприводных КрАЗов и ЗИЛов по-моему, а меньше 20 только у газелеподобной мелочи. А сравнивать надо бы только заднеприводные тягачи: мерс актрос и камаз 53 серии, например.

eldikanskaya

Ну я действительно только поверхностно глянул.
Но вот, например Камаз: 25-46.5, у МАЗа получше: 24-26 (если исключить 98).
Scania: 21.3, Volvo: 20-25, MAN: 16-23
Ну т.е. если спектр сравнивать, например MAN с Камазом, то раза в 1.5 разница получилась. Это мне бросилось в глаза.

maksash

Камаз с расходом 46 это четырёхосный двадцатитонник-самосвал, с двумя ведущими осями.
MAN с расходом 22 это семитонник, 22,6 - семитонник с краном-лапой. Разницу чуешь?

eldikanskaya

Камаз с расходом 46 это четырёхосный двадцатитонник-самосвал, с двумя ведущими осями.
MAN с расходом 22 это семитонник, 22,6 - семитонник с краном-лапой. Разницу чуешь?
Ну я просто в сортах грузовиков не разбираюсь, поэтому и уточнял не разные ли там категории.

okbakoba

стоит добавить что маркетинг у нас узнали мнооого позже чем "там"
и то что вазики легко выдают паспортные данные и иномарки которые сотню набирают на второй при 6250 оборотов
, а при 6350 срабатывает ограничитель [
]в итоге в паспорте появляется красивая циферка разгона до сотни полученная водителем-дистрофаном на перекаченных колесах велосипедной ширины, и с пустым баком и с одним единственным переключением,
а на дороге еще один чел который категорически не понимает почему его тачка о 120 конях (которые тоже вырисовываются гдето около 6 тысяч) как-то "непрет
так и здесь надо учесть методику измерений ихнюю и нашенскую и климат-условия

eldikanskaya

так и здесь надо учесть методику измерений ихнюю и нашенскую и климат-условия
Ну так табличка вроде обозначена как "нормы расхода топлива". Я так понимаю, что это для отчётности и сверки используются данные. Т.е. они не заявляенные, а эмпирические. Хотя могу ошибаться.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: