Наличие радардетектора и скорость

gainward

Проехался на днях до Питера и обратно, родственник поставил радар (в надежде что я его у него куплю. До этого ими не пользовался, считал баловством, предпочитал "выдерживать скоростной режим", а тут поймал себя на мысли, что на обратном пути, убедившись в "эффективности" прибора, шел с заметным превышением скорости...
Получалось это как-то неосознанно, типа "радар не пищит, значит можно надавить"...
Соответственно, первый вопрос для форумчан, пользователей радарами - режим стараетесь выдерживать или пофиг, на радар ориентируетесь?
Ну и второй вопрос, более философский - пришла мысль, что этот самый радар дает мне некую возможность безштрафной езды, что автоматически приводит к увеличению скорости движения, а это не есть гут для общей дорожной безопасности. Учитывая, что места с ограничением скорости редко когда выбраны абы и непойми как, а более менее привязаны к населенным пунктам или "опасностям" на дороге, увеличив скорость (по причине отсутствия сигнала радара) водитель увеличивает вероятность ДТП. То есть получается, что радар в данной ситуации больше вреда приносит, чем пользы? :o
Хотелось бы и на эту тему мысли услышать...
Высказался наверное хитрозавернуто, ну уж как мог :)

verani

Если есть желание сильно превышать - я ни в коем случае на один радар-детектор не надеюсь, а стараюсь "спонсора" выбрать и вообще повнимательнее по сторонам смотреть.
А если знаки стоят не абы как, а по делу - никто ж не мешает соблюдать. Но, по-моему, их чаще как раз абы как ставят - в этих случаях радар-детектор и помогает спокойно ехать.

ego_trip

пдд писались под 412-й москвич. Хуярь на сколько яйца позволяют!

Infintiy

) Превышать скорость - это плохо
2) Засыпать за рулем от скуки - плохо вдвойне :)
Я по трассе обычно иду днем 120-130, ночью 100-110 - для меня это комфортная скорость, а радар-детектор еще помогает избегать ситуаций, когда тебя тормозят ни за что и пытаются тебе вменить езду с превышением.

gainward

ни за что
:)

ZVET

пдд писались под 412-й москвич. Хуярь на сколько яйца позволяют!
ПДД, кстати, очень похожи на европейские. Под 412-й расставлялись знаки.
Чтобы сделать "правила" адекватными, достаточно поменять знаки, а не менять все правила (хотя это может оказаться и дороже).
ТС: если ты чувствуешь, что с радар-детектором едешь быстрее, чем скорость, на которой чувствуешь себя уверенно, выкинь его нах. Если ты просто "разрешаешь" себе ехать с большей скоростью, но уверен в себе на этой скорости, то это обычная ситуация. Так, по-моему, поступают все. Даже там, где стоят ограничения не просто так, люди проезжают эти места с большей скоростью, чем на знаке (ну например, 35 вместо 20).

sorane

не пользуюсь радаром, езжу по правилам со "стандартным" превышением 5-9 км/час

a100160

надо понимать что на знаке некоторое среднее значение, т.к. условия дорожные у нас от времени года отличаются очень сильно.
Зимой после снегопада на участках трассы где по 2 полосы в каждую сторону и встречные направления разнесены или разделены отбойником ограничение 90 наверное оправдано. Если гололед или метель то даже и меньше надо ехать.
Но летом в солнечный день это совершенно неоправданно, 120 - 140 вполне нормальная скорость.
Если участок прямой и весь просматривается можно поддать, если поворот или холм то подсбавить.

a100160

Ну в ПДД у нас есть недостатки все же. Например правый поворот под красный надо разрешить как в штатах.

sorane

Если участок прямой и весь просматривается можно поддать
за поддать теперь штрафуют

ZVET

езжу по правилам со "стандартным" превышением 5-9 км/час
Езжу в потоке. Но стараюсь не превышать больше, чем на 20 км/ч. Хотя поток часто едет быстрее.
Ну в ПДД у нас есть недостатки все же.
Так я не спорю. Но мы про разный масштаб говорим. Я раньше думал, что у нас никто правила не соблюдает, в том числе потому что правила дурацкие (слишком сильные ограничения). Потом я довольно сильно удивился, узнав, что правила близки к европейским (европрава можно получить, не сдавая доп. экзаменов). Отсюда заключил, что корень зла - расстановка знаков. Отдельные недостатки правил только дополняют картину, но не меняют ее координально.

Poytr1270

увеличив скорость (по причине отсутствия сигнала радара) водитель увеличивает вероятность ДТП
Большинство ДТП вызвано как раз не превышением (хотя и это тож в какой-то степени а обгонами тихоходов (с выездом на встречную полосу). Я считаю, что излишне медленная езда - зло. Нужно представлять, что для тебя безопасная скорость. В каких-то условиях и 90 не оправдано, в каких-то можно и на 160 себя чувствовать комфортно. Девятос будет подбрасывать на неровностях на большой скорости, в то время как подвеска бэхи "съест" все ямки. И гиббдуны это понимают из личного общения, но работа у них такая

Poytr1270

и да, я пользуюсь радар-детектором. хоть и не превышаю больше 300 рублей, но на сложных участках трассы с временными знаками 50 с ремонтом и засадами через 200 метров очень помогает...

argus

1) Превышать скорость - это плохо
....
Я по трассе обычно иду днем 120-130
Это как? ты же +40 едешь

Infintiy

О, вспомнил. Самое главное где нужен радар - это на трассе в точках ремонта. Когда идут знаки 90, 70, 50, а затем 40 (или вообще 30 а впереди тебя прямая дорога без единого перекрестка или ремонта. Сегодня на новой риге в двух подобных местах стояли гайцы и радостно окучивали нарушителей.
С другой стороны, ехать "по правилам" на таких участках - это очень резко снижать среднюю скорость без должных на то оснований.

Infintiy

Это как? ты же +40 едешь

Я при 90 км в час днем на трассе засыпаю :)

shtiko

Высыпайся предварительно, ёба!

ali706

Когда идут знаки 90, 70, 50, а затем 40 (или вообще 30 а впереди тебя прямая дорога без единого перекрестка или ремонта.
А нельзя ли как-нибудь законно вставить авторам этих знаков? Кто-нибудь слышал о таких случаях?

chuvak

А нельзя ли как-нибудь законно вставить авторам этих знаков? Кто-нибудь слышал о таких случаях?
Конечно, нельзя. Знаки не просто же так стоят - ремонтные работы шли и закончились, а знаки убрать не успели. Или, как вариант, работы не завершились полностью, поэтому знаки пока оставили. Дорожные службы вообще немало косяков допускают, но не казнить же теперь их за это. И потом, присутствие лишнего знака в разы меньшее зло, чем его отсутствие там, где он мог бы быть нужен.
Да и я большой проблемы в таких знаках не вижу, на самом деле - практически всегда поток сам знает, с какой реально скоростью на этом отрезке надо двигаться - не слышал, чтобы когда-то кого-то за превышение на таких участках штрафовали.

chuvak

Режим стараюсь выдерживать, на самом деле, не люблю людей, серьезно превышающих без прямой необходимости - многие просто тупо ни разу не попадали в ситуацию, когда с ужасом понимаешь, что тормозного пути может не хватить и всех возможных последствий. Поэтому обычно на трассе выставляю скорость около лимита на круиз-контроле и спокойно держусь в той полосе, в которой эта скорость никому не мешает.
И потом, радары радарами, но камеры, следящие за трафиком со временем будут становиться хитрее - мне рассказывали, что в некоторых европейских странах (Германии?) уже отрабатывается система на определенных участках, которая засекает время проезда определенного авто под двумя камерами, расположенными на некотором расстоянии друг от друга - все, факт превышения скорости трюком "где надо - я умниццо" уже не скроешь.
Насчет засыпания - в последнее время слушаю на средних и дальних расстояниях аудиокниги, подсел очень. В итоге не чувствую, как пролетает время за рулем, и совершенно не тянет в сон даже ночью, если втянуться в сюжет.

gainward

не слышал, чтобы когда-то кого-то за превышение на таких участках штрафовали.
Это ты наверное мало слушаешь
Гайцы любят такие места, там очень часто серия знаков заканчивается каким-нибудь "30 км/час", соответсвенно проходя его на скорости 70 - попадос на 1,5 тысячи....

ssnickerss

Ебать. Поезди по симферопольке в область. За пару км до съезда на дублер (повороты на Подольск, Климовск, Домодедово) несколько недель висят знаки 90-70-50 и никаким ремонтом даже не пахнет. А дорожные службы надо линчевать за такую хуйню и повод для радостных гайцов. 50 там разумеется никто не едет. Поток едет 90-100, левый ряд - у кого сколько кобыл хватает.

Akelasv

Тебя штрафовали на таких участках? А то я тоже только анекдоты слышал.

eldikanskaya

Мало того, что забывают сами знаки, так ещё часто не ставят конец ограничений.

a100160

не слышал, чтобы когда-то кого-то за превышение на таких участках штрафовали.
пиздец.
в лесу живешь?

kpoxa-cyxapuk

Ебать. Поезди по симферопольке в область. За пару км до съезда на дублер (повороты на Подольск, Климовск, Домодедово) несколько недель висят знаки 90-70-50 и никаким ремонтом даже не пахнет. А дорожные службы надо линчевать за такую хуйню и повод для радостных гайцов. 50 там разумеется никто не едет. Поток едет 90-100, левый ряд - у кого сколько кобыл хватает.
угу
ремонт там идет на обочине и поэтому какого хрена такие ограничения не понятно
Но я на всякий случай скидываю до 80 и перестраиваюсь как можно правее, чтобы остальным не мешать

kpoxa-cyxapuk

Кстати - такая же бодяга была год назад в противоположном направлении
Там заправку делали и какого-то фига им понадобилось ставить ограничения, хотя все работы велись за пределами трассы

Infintiy

Тебя штрафовали на таких участках? А то я тоже только анекдоты слышал.

Меня "штрафовали" на таком участке на новой риге. Причем я всю полосу ремонта проехал со скоростью 40-50 км/час, а уже в ее конце (когда увидел впереди знак отменяющий все ограничения прибавил газу и оказалось что рядом с этим знаком гайцы и стоят. И взяли они меня тепленьким со скоростью 74 км/час.

serjik-75

Тебя штрафовали на таких участках? А то я тоже только анекдоты слышал.
Меня да. На М4 два раза.

a100160

Тебя штрафовали на таких участках? А то я тоже только анекдоты слышал.
Меня не штрафовали потому что я сбавляю. А вот как ловили пацанчиков которые не сбавили видел неоднократно.
То что на федеральной трассе за такими знаками стоит мент вероятность процентов 90%.

Apocalyp

kimago

То что на федеральной трассе за такими знаками стоит мент вероятность процентов 90%
Опять статистический пиздец в разделе.

maksash

То что на федеральной трассе за такими знаками стоит мент вероятность процентов 90%.
Ты похоже путаешь федеральные трассы с подмосковными.

kpoxa-cyxapuk

То что на федеральной трассе за такими знаками стоит мент вероятность процентов 90%.
ка кты любишь кидаться числами взятых ниоткуда
Опять же про знаки на Сиферопольки - каждый день там езжу и ментов не видел.
Я не исключаю, что в какое-то время они там стоят, но вот мне не попадались
Может езжу так удачно :grin:

Zh-Maks

у тибя тачко-невидимко, как и у миня!

chuvak

Не, в Европе, но описанных ситуаций (замедляющие знаки, работ не видно) тут тоже хватает. Спид-камера где-нить посреди отрезка - и кладущий на нее поток, хотя штраф можно схлопотать даже за +6 км/ч поверх ограничения.
Для сравнения - если заигнорить замедляющие знаки и превысить при съезде с трассы в город, то вероятность штрафа высокая. Так что временные и там, где их уже давно можно снять, так не пасут.

a100160

Ты похоже путаешь федеральные трассы с подмосковными.
Вот как раз в подмосковье стоят не всегда, а если отъехать по М4 куда нить в тульскую область то стоят полюбому.

chuvak

ремонт там идет на обочине и поэтому какого хрена такие ограничения не понятно
Потому что у дорожных служб свои инструкции и они точно так же вынуждены их выполнять, иногда вопреки здравому смыслу. Это реально непонятно и стоит таких нервов? :) По-моему, нынешняя система досмотра пассажиров в аэропортах со всей этой тупизной про жидкости 100 мл и запреты на пилочки для ногтей - намного более достойный объект для гражданской истерики.
Кому охота брать на себя ответственность за то, что в оттормаживающийся для съезда на эту самую обочину Камаз с щебенкой влетит какой-нибудь красавэц на обычной скорости? Им проще тупо выставить знаки и как с гуся вода, ясное дело.

kpoxa-cyxapuk

причем тут досмотр пассажиров и расстановка знаков на дороге?
Само по себе торможение на коротком участке дороге со 110 до 50 не безопасно

chuvak

причем тут досмотр пассажиров и расстановка знаков на дороге?
При том, что и то, и другое (знаки, правда, не во всех случаях) - меры безопасности, закрепленные для исполняющих инстанций набором нормативов, которые в реальности ее не всегда обеспечивают, зато изрядно портят жизнь всем, кто с этой системой взаимодействует.

ZVET

Кому охота брать на себя ответственность за то, что в оттормаживающийся для съезда на эту самую обочину Камаз с щебенкой влетит какой-нибудь красавэц на обычной скорости?
Знаки ограничения по полосам для этого придумали.

maksash

Вот как раз в подмосковье стоят не всегда, а если отъехать по М4 куда нить в тульскую область то стоят полюбому.
Тульская область это тоже почти что подмосковье. Вообще речь шла о том, что 90% федеральных трасс ты ни разу в глаза не видел и тем более не ездил. М4 и М6, кстати, славны тем что по ним москвичи на юг отдыхать ездят. Поэтому очевидно, что там гаишники усиленно стоять будут.

chuvak

Тогда в попу перестроившемуся из "медленной" полосы и успевшему замедлиться товарищу будет прилетать чувак, идущий как обычно по своей быстрой. Опять же, будет разбор полетов с выявлением виновных.

ZVET

Не, в Европе, но описанных ситуаций (замедляющие знаки, работ не видно) тут тоже хватает. Спид-камера где-нить посреди отрезка - и кладущий на нее поток, хотя штраф можно схлопотать даже за +6 км/ч поверх ограничения.
Просто к сведению. В России за превышение меньше, чем на 10, даже не штрафуют. А по факту, за превышение до 20 (потому как за стольник останавливать им взападло).
линк

eldikanskaya

что в оттормаживающийся для съезда на эту самую обочину Камаз с щебенкой влетит какой-нибудь красавэц на обычной скорости
Ага, груженые Камазы охуительно быстро оттормаживаются.

kpoxa-cyxapuk

Кому охота брать на себя ответственность за то, что в оттормаживающийся для съезда на эту самую обочину Камаз с щебенкой влетит какой-нибудь красавэц на обычной скорости?
ЛОЛ, а если Камаз просто захочет на обочине встать - то что?
А если на заправку захочет заехать?
везде знаки ставить?

chuvak

Вопрос не в Камазах, а в спящих на ходу дятлах.
Тут же недавно в разделе проскакивало видео с подборкой московских аварий - там же чувак влетел в бетономешалку, даже не затормозив.

ZVET

Тогда в попу перестроившемуся из "медленной" полосы и успевшему замедлиться товарищу будет прилетать чувак, идущий как обычно по своей быстрой. Опять же, будет разбор полетов с выявлением виновных.
Виноват перестраивающийся. Он должен уступать дорогу тому, кто едет не меняя полосы. Это означает, что он не должен совершать маневров, вынуждающего участника, имеющего приоритет, менять скорость/траекторию.
Формально, жопа ведомства, расставляющего знаки, прикрыта. А твой аргумет был как раз про это.

kpoxa-cyxapuk

кроме того можно же поставить ограничение на самую крайнюю полосу тогда, а не на все 3

kpoxa-cyxapuk

Вопрос не в Камазах, а в спящих на ходу дятлах.

спящий дятел скорее въедет в машину, которая будет со 110 до 50 скидывать, чем в Камаз, решивший повернуть

eldikanskaya

Вопрос не в Камазах, а в спящих на ходу дятлах.
Тут же недавно в разделе проскакивало видео с подборкой московских аварий - там же чувак влетел в бетономешалку, даже не затормозив.
А работы-то тут при чём? Камазы и не только везде есть. И дятлы везде есть. Не ставят же везде знаки про ремонтные работы.

chuvak

Какое отношение частные предпочтения абстрактного камаза имеют к обсуждаемой ситуации с ремонтными работами на обочине, куда Камаз спешит по долгу службы?

eldikanskaya

Какое отношение частные предпочтения абстрактного камаза имеют к обсуждаемой ситуации с ремонтными работами на обочине, куда Камаз спешит по долгу службы?
А может на всём пути тогда от места где он щебёнку грузит до места где работы ведутся поставить знаки? А то он ведь по долгу службы там будет ехать, поворачивать и т.п.

kpoxa-cyxapuk

У тебя аргумент был то, что Камаз будет тормозить и кто-то в него въедет
Я говорю, что тормозить Камаз может начать на любом участке дороге и вероятность, что в него въедет, там где ведутся ремонтные работы не больше, чем в обычной жизни

chuvak

А работы-то тут при чём? Камазы и не только везде есть. И дятлы везде есть. Не ставят же везде знаки про ремонтные работы.
Емае.
По порядку.
На обочине ремонтные работы, потоку не мешают. Туда периодически съезжают Камазы со всякими там щебенкой и песком. Пусть даже это происходит раз в три дня и по ночам, и они никогда никому не мешают. Может такая ситуация быть? Может. Может замедляющийся для съезда на вот этот вот конкретный участок Камаз представлять опасность для чувака, который спит за рулем? Может.
Задача дорожной службы - выполнить инструкцию, какой бы бредовой она не была, и снять с себя ответственность. Они тупо ставят знак, все недоумевают, нах он там нужен, но формально служба просто выполнила свою работу как должна была.
Что здесь непонятного?
Я не оправдываю дорожные службы, просто везде можно найти ответ на вопрос "почему" и не тратить нервные клетки, просто иногда ответ будет за гранью разумного.

kpoxa-cyxapuk

Пипец ты упертый
Чувак спящий за рулем опасен для любой машины, потому что на трассе в любой момент кто-то может начать тормозить по разным причинам - например элементаррно, чтобы поссать.
Как тебе тут написали камазы тормозят плавно + размеры, так что увидеть их маневр гораздо проще

eldikanskaya

Может замедляющийся для съезда на вот этот вот конкретный участок Камаз представлять опасность для чувака, который спит за рулем? Может.
Да, может. Но вероятность того, что он представляет опасность не больше, чем в другом месте. Поэтому и внимания этому нужно уделять не больше, чем в другом месте.
А так вообще любая машина представляет опасность для других в любом месте.

maksash

Из вашего жутко умного спора понял одну вещь: знаки ставят для того, чтобы камаз, разгрузивший уже щебёнку, мог более или менее спокойно разогнаться и войти в поток. Потому что входить с обочины в поток, идущий сотню, намного сложнее, чем в поток, идущий 50.

eldikanskaya

Из вашего жутко умного спора понял одну вещь: знаки ставят для того, чтобы камаз, разгрузивший уже щебёнку, мог более или менее спокойно разогнаться и войти в поток. Потому что входить с обочины в поток, идущий сотню, намного сложнее, чем в поток, идущий 50.
А на выезде с заправок почему для других не ставят?

kpoxa-cyxapuk

и как люди с обочин встраиваются в поток?

maksash

А на выезде с заправок почему для других не ставят?
На выезде с заправки обычно есть полоса разгона. В произвольном месте трассы её нет.

eldikanskaya

На выезде с заправки обычно есть полоса разгона. В произвольном месте трассы её нет.
Не всегда.

kpoxa-cyxapuk

ещё там фуры любят припарковаться

ssnickerss

Меня нет, ибо на трассах по таких участках (от качества покрытия зависит конечно же) я превышаю не больше, чем на 20, а на данном конкретном еду со скоростью потока, ибо мое медленное движение является более опасным для других участников, чем превышение.

ssnickerss

Ну и тащишься до ближайшего перекрестка :)
З.Ы. там этот знак есть.

eldikanskaya

Ну и тащишься до ближайшего перекрестка :)
Ну да, только на загородных трассах ближайший перекрёсток может быть в десятке километров.

ssnickerss

Это шютка был.

kpoxa-cyxapuk

На самом деле не шутка
Я в НН ездил и там ремонт дороги был
Так реально знаки ограничения стоят, а снятия ограничения нет
И гадай будут там менты дальше или нет

eldikanskaya

Я в НН ездил и там ремонт дороги был
Так реально знаки ограничения стоят, а снятия ограничения нет
А я недавно ездил — местами ремонт уже закончился, а эти знаки всё стоят и тоже без снятия ограничения.

sorane

В ответ на:
Ебать. Поезди по симферопольке в область. За пару км до съезда на дублер (повороты на Подольск, Климовск, Домодедово) несколько недель висят знаки 90-70-50 и никаким ремонтом даже не пахнет. А дорожные службы надо линчевать за такую хуйню и повод для радостных гайцов. 50 там разумеется никто не едет. Поток едет 90-100, левый ряд - у кого сколько кобыл хватает.
угу
ремонт там идет на обочине и поэтому какого хрена такие ограничения не понятно
Но я на всякий случай скидываю до 80 и перестраиваюсь как можно правее, чтобы остальным не мешать
я до 55 сбросил. Что я делаю не так?

kpoxa-cyxapuk

Молодец
Я нигде не писал, что обязательно надо превышать

maksash

я до 55 сбросил. Что я делаю не так?
Иногда если до 55 сбрасываешь сзади фуры подпирать начинают, что доставляет некоторый дискомфорт, особенно в сочетании со знаком "обгон запрещён".

sorane

ну тут речь конкретно о симферопольском была, по которому я вчера ехал. Шедевральнее всего, конечно, было, когда я ехал 45км/час по ТТК в районе сити. По-моему, на миня обиделись.

ssnickerss

Если в правом ряду да и хрен бы с тобой.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: