Как устроен "пламегаситель"

institoris

как я понимаю "заводских" пламегасителей не существует, а только кустарные
но че-то я не понимаю как свои функции будет выполнять вот эта конструкция
http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/

a100160

но че-то я не понимаю как свои функции будет выполнять вот эта конструкция
Никак очевидно. Функцию резонатора выполнять будет.

institoris

а как на счет функции пламя+гасителя :)

rodovich

У тебя из дымоходы вырывается пламя ?
Попробуй есть меньше острого :)

a100160

ссылко
Там есть картинки.
Вкратце чтобы девайс по твоей ссыле работал надо тонкую трубу разрезать, кусок с перфорацией заварить, так чтобы газы все проходили через дырки и сетку, попадали в большую банку и к ней приварить вторую часть.
По моей ссылке вообще трехслойная конструкция - две трубы с перфорацией. Правда я не понял что за хрень белая у них там.

rodovich

Судя по фоткам по твоей ссылке ребята из сервиса выхлопных систем ФИЛИ-ТЕК хорошо умеют только менять катализаторы на китайские пламягасы, а вот самим сделать грамотный пламягаситель им не судьба, ибо даже трубогибного станка не имеют и приходится им конусы тупо болгаркой прорезать и загибать.
Я делал себе пламягас в сервисе на Волоколамском шоссе почти возле МКАД - там еще клуб раритетных авто есть, там ребята подошли со знанием дела к работе.
Ну и фоткать не позволили, сказали, что это их секрет и ноухау. Но делалось все в разы качественнее и надежнее.
ЗЫ ну и заваривать конечно ничего с торца не надо - это вообще тебе глупость какую-то сказали.

shtiko

ибо даже трубогибного станка не имеют и приходится им конусы тупо болгаркой прорезать и загибать.
А покажи как на трубогибе делается конус? ;)

a100160

Я делал себе пламягас в сервисе на Волоколамском шоссе почти возле МКАД - там еще клуб раритетных авто есть, там ребята подошли со знанием дела к работе.
А сколько они денег взяли? И сколько всего менял? Эмулятор вместо второй лямбды ставил?

rodovich

Тебе как показать? Нарисовать чтоли?
Видно конечно, что ты доебаться решил, но попробую поставить тебя на место.
В общем суть процесса проста - с одной стороны на трубогибном гидравлическом станке есть система упоров и насадок для сгибания труб различного даметра. С другой стороны есть вторая система для развальцовки труб.
С помощью этой системы поочередно увеличивая радиус развальцовки получаешь конус, который потом приваривается сваркой в аргоновой среде к трубе большего диаметра. Это я рассказал, как мне делали пламягас, швы получились ровными, вся конструкция гармоничной.
Тот же плямягас, который представлен на фотографиях - яркий пример русского гаражного тяпляпа.

rodovich

А сколько они денег взяли? И сколько всего менял? Эмулятор вместо второй лямбды ставил?
5 тысяч рублей стоило снять катализатор, выпотрошить внутренности, сварить пламягас и поставить на место. Мужики работали 5 часов и сделали все не "побыстрее наебать", а на совесть.
2 тысячи рублей стоило перепрограммировать мозги моей прошлой Ауди на однокатализаторный режим работы.
Эмуляторы второй лямбды от хачей (вах, дарагой, вкрути проставку) и китацев (закороти два проводка через сопротивление или поставь вот эту приблуду за 1-10 тыров) - полная лажа. Не рекомендую ими пользоваться.

a100160

Тот же плямягас, который представлен на фотографиях - яркий пример русского гаражного тяпляпа.
Ты честно уверен что разрезы болгаркой и швы влияют на функциональность?

a100160

стоило перепрограммировать мозги моей прошлой Ауди на однокатализаторный режим работы.
А то что она бензин больше жрать начинает тебя не беспокоит?
Почему ты уверен что приблуды за 8 тыр. неэффективны? Они же по идее тупо эмулируют работу лямбды (прибор несколько сложнее чем "просто резистор" но ничего запредельного в этом нет)?

rodovich

Я честно уверен, что поток выхлопных газов должен проходить с наименьшим сопротивлением.
Кривые руки, кривые швы (которые перегреваются и лопаются из-за разной толщины шва. и потом возможно болтание одной части трубы. Кстати. походу центральное кольцо как раз и стоит, чтобы в случае облома с одной стороны шва труба не сильно бы дребезжала разрезы болгаркой с заусеницами метала по краям - все это может сослужить плохую службу, вплоть до попадания этих самых заусениц в блок цилиндров с последующей необходимостью капиталить движок.
Оно тебе надо ?

rodovich

А то что она бензин больше жрать начинает тебя не беспокоит?
Почему ты уверен что приблуды за 8 тыр. неэффективны? Они же по идее тупо эмулируют работу лямбды (прибор несколько сложнее чем "просто резистор" но ничего запредельного в этом нет)?
Не стало у меня ничего больше жрать. Не надо придумывать.
А приблуды за хх тыров - это полная лажа. Дело как раз в том, что она эмулирует работу лямбды, т.е. передает компу заведомо ложную информацию, но в разумных пределах, чтобы комп не светил ошибку.
Вот ты сам подумай, хорошо это или нет, если ты уколол левую пятку гвоздем, а в мозг пришел сигнал о правой пятке? Вроде как и ногу поднимешь, и на пятке ничего не найдешь, а болеть все равно будет.

shtiko

То, что делает развальцовку это уже не трубогиб называется.
http://images.google.com/images?hl=en&source=hp&q=%F...
И не факт, что развальцованная на холодную труба до диаметра в два раза больше изначального, прослужит дольше, чем конус в виде заваренной "розочки".

rodovich

То, что делает развальцовку это уже не трубогиб называется.
Меня это мало ебет, тем более у тебя ссылка битая.
Я описал, какой станок был у тех ребят, что делали мне плямягас. Или ты не допускаешь , что могут быть совмещены две функции в одном станке? Это довольно самоуверенно с твоей стороны. Как говориться - век живи - век учись :)
И не факт, что развальцованная на холодную труба до диаметра в два раза больше изначального, прослужит дольше, чем конус в виде заваренной "розочки".
Про отношение диаметров ничего указано небыло. Конкретно в моем случае это было меньше чем в полтора раза. Никто не запрещает сделать несколько колец с развальцовкой с меньшим отношением.
Просто речь, Глеб, идет о другом, а именно о том, что на представленных фотках показана процедура производства откровенно гавеного продукта, но за большие бабки.
И я сетую на то, что это типичный пример бизнеса по русски. Хотя конечно ты можешь довольствоваться и таким УГ.

a100160

Вот ты сам подумай, хорошо это или нет, если ты уколол левую пятку гвоздем, а в мозг пришел сигнал о правой пятке? Вроде как и ногу поднимешь, и на пятке ничего не найдешь, а болеть все равно будет.
Я всегда был уверен что вторая лямбда в принципе нужна только для проверки состояния катализатора. На смесеобразование она не влияет вообще. Если у нас катализатора нет то и беспокоиться не о чем. В принципе можно вообще не ставить эмулятор и не прошивать а ездить все время с горящим чеком. Но это черевато тем что в случае другой ошибки она останется незамеченной.
Твои же рассуждения про пятку это какая-то дурацкая аналогия не имеющая с машиной ничего общего.

kimago

вплоть до попадания этих самых заусениц в блок цилиндров
Я уже один раз спрашивал тут, как заусенции смогут проделать путь к цилиндрам, мало того, что против течения выхлопных газов, так ещё и вверх.
Я вот не понимаю,

a100160

чтобы в случае облома с одной стороны шва труба не сильно бы дребезжала)
Кольцо разделяет сетку и белую хрень непонятную.
разрезы болгаркой с заусеницами метала по краям

ну кто тебе мешает снять заусенцы?
Если хочется "красиво" можно после сварки все зашлифовать под 0 и покрасить.
А вообще агрегат примерно как по ссылке ильи и у этих с филей, я могу и сам сделать, гарантированно без заусенцев с нормальными швами и за копейки.
Главный вопрос что делать с лямбдой. Шпонглья обманка стоит копейки и вроде даже действительно как-то работает. Хотелось бы понять в чем отличие дорогих электронных приблуд, но ты походу этого сам не знаешь.
На тебя просто произвели впечатление те чуваки тем что убедительно пиздели, и теперь все остальное "говно" а почему ты объяснить ен можешь.

rodovich


На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора

rodovich

На тебя просто произвели впечатление те чуваки тем что убедительно пиздели, и теперь все остальное "говно" а почему ты объяснить ен можешь.
Если бы ты реально читал ответы на вопросы, которые задаешь, а не просто пиздел на форуме, то прочитал бы. что вырезал кат я у одних чуваков, а перепрошивал мозги в другом месте.
При перепрошивке я потратил всего 2000 рублей и заняло это 15 минут. При этом я не трогал штатную проводку и не устанавливал непонятных приблуд, алгоритм работы которых не смог мне объяснить ни один из продавцов.

a100160

И что?
Я наверно не совсем правильно написал. Вторая лямбда вмешивается в смесеобразование, не чтобы "лучше ехало" а чтобы состав выхлопа был оптимален для дожига катализатором.
Поскольку катализатора у нас нет, нам похуй оптимален ли для него состав смели, а какие-то проблемы отмониторит в случае чего первый зонд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%...
Поскольку некоторое количество кислорода ДОЛЖНО присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за катализатором.

a100160

устанавливал непонятных приблуд, алгоритм работы которых не смог мне объяснить ни один из продавцов.
Ну то есть про этот алгоритм ты ничего не знаешь. Так и следовало написать.
Про возможность перепрошить я в курсе. Но еще я хочу понять действительно ли это лучшее решение и почему?
а перепрошивал мозги в другом месте.
При перепрошивке я потратил всего 2000 рублей и заняло это 15 минут.
Где прошивал кстати, у паулюса?

rodovich

термин "паулюс" мне незнаком.
Насчет знания того, как работают приборчики - ты явно подъебать хочешь, т.к. сам тоже не в курсах и даже не знаешь, у кого можно спросить, т.к. производители держат "секрет фирмы" а продавцы ебут мозг тем, что это очень высокотехнологично, чуть ли не на телепатии.

a100160

ты явно подъебать хочешь, т.к. сам тоже не в курсах и даже не знаешь,
Я не подъебать хочу, а честно написал что не в курсах. Везде пишут хрен пойми что.
Вот я и спросил тебя знаешь ли ты что нибудь достоверно про эти приборы, может ты в свое время детально разобрался в вопросе.

rodovich

Я не подъебать хочу, а честно написал что не в курсах. Везде пишут хрен пойми что.
Вот я и спросил тебя знаешь ли ты что нибудь достоверно про эти приборы, может ты в свое время детально разобрался в вопросе.
Тогда извини.
По сути вопроса:
Я с прошлой ауди столкнулся с ошибкой чек энжин по второй лямбде.
сначала я нагуглил различные варианты типа той же проставки, самопайных обманок и обманок-коробочек.
По всем нагугленным вещам я обзванивал и спрашивал сначала можно ли сделать, потом сколько будет стоить. а потом. как именно они сделают.
Как только я переходил к вопросам про то, как это будет сделано, начиналось невнятное мычаниие в трубку про непонятные методы, секреты фирмы и патентованные приборы.
Паралельно велось обсуждение проблемы на ауди клуб форуме. По итогам телефонных обхзонов и обсуждений пришли к выводу, что лучше всего ставить пламегаситель в оболочке из под ката.
По поводу ошибки остановились на том, что лучше чем поменять прошивку ничего не покатит - все остальное - попытки обмануть систему, которые при определенных условиях будут все равно выдавать ошибки (конкретно на моем а/м).
Оставалась только одна проблема - для перепрошивки супер сервисы хотели снять мозги, отвезти их кудато, перепаять микросхему ПЗУ и потом уже привезти обратно.
Такой подход естествено меня не устраивал. Поэтому я поискал еще и нашел человека на пассат-клубе (kalex который разбирается в прошивках конкретно моего движка в частности и имеет прибор за 5килоевро, который позволяет перепрошивать мозги без перепайки, а напрямую через ODBII шину.
Я сделал вывод, что все остальные "сервисные гуру" по большому счету только пытались развести меня на бабло, впарив мне какую-то херню задорого, при этом самим не хватало бабла даже на инструмент для перепрошивки (зато ногами покататься было не в падлу, а вот я еще необразованным курьерам не платил за перепрошивку мозгов).
В итоге я сделал для себя вывод о том, что прежде чем отдавать бабло за какую-либо приблуду, неплохо изначально точно выяснить, как именно эта приблуда мне поможет, и отсеяв посредников выйти на человека. который предоставляет действительно качественный сервис и разбирается в вопросе.
Итог - качественно изготовленный пламягаситель, перепрошитые под одну лямбду мозги и все это за 7 тыров, что в три раза дешевле, чем озвученный ценник у хачей в вагончике у ФДС с их "вах, мой брат сделает, харашё будет" :)

a100160

Спасибо за развернутый ответ.
А почему ты только один катализатор менял на пламегаситель? Первый или второй?

katemakh

Где прошивал кстати, у паулюса?
Паулюс это по тазам не до теперь в каждой теме вспоминать. И все прошареные тазоводы знают кто это такой. Можешь погуглить если хочется

a100160

Паулюс это по тазам не до теперь в каждой теме вспоминать.
Он не только по тазам, много тачек щас делает. Я его знаю, просто у него цена тоже 2 косаря и делает он сразу при тебе, вот я и предположил.

rodovich

А почему ты только один катализатор менял на пламегаситель? Первый или второй?
У меня он только один. Тот, который между двумя лямбдазондами стоит.

gainward

У тебя из дымоходы вырывается пламя ?
Информации ради - при въезде на многие НПСки (нефтеперекачивающие станции) и ГКСки (газокомпресорные станции) существует обязательное правило въезда автотранспорта ТОЛЬКО с пламегасителем. Выдают их при въезде, забавно бывает видеть, как они на ограде развешены

institoris

насрали - так насрали
полностью флуд не читал, но как понял из читания по диагонале - ты тут самый спец по методом наебки лямбда зонда.
ты типа пишешь что маза только перепрошивать мозги ...
в общем в моем случае - это не пойдет ... желательно наебать менее технологичным способом, ака замена зонда сопротивлением
ты тут типа спец самый - кинь ссылки на то что мне надо :)

надо на самом деле не мне, а знакомому - его почему-то парит лампа чек-инджин

rodovich

Вот тут есть некоторые материалы по теме:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
найдено поиском Яши по фразе "схема обманка лямбда зонда"

a100160

Интересно метода с кондером насколько работоспособна?

okbakoba

покуда тема и так засрана я тоже отмечусь
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm:На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора  
вех достал уже с теорией всемирного заговора - но ведь бля это понятно что это очередной
способ разводилова набабло - ставил католизаторы стоимостью по 1 килобаксов - народ их из экономии их начал нах выкидывать - ай яй яй поставили еще одну лямбду - теперь все пипец - чек энджин горит - форумный флэш моб привел к тому что даже 18 летние на форумахблондинок - сосуль знают что как такая лампочка загорелась пииипец - надо деньги отваливать в сервисе.
а точность приготовления смеси - если чуть пытался отстроить дерзкий двиг то знаешь что вся точность -она на входе и современные ДМРВ непозволяют с такой точностью оценивать поток чтобы судить о чем то там на выходе - для них поток воздуха - чисто ламинарное явление , а про числа Рейнольдса даже никто и не вспоминает . поэтому второй лямбда считаю прямой разводкой. и мне особо нра на последних тачках - она сама определяет когда её на то гнать пора и даже по инету сама передать в сервис может че ей поменять надо и када она приде т )
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: