Как вы тормозите на светофорах до 0 на МКПП

fytxrf

на передаче, на 20 км/ч нейтраль и торможение до 0.
2. на передаче, постоянно понижая, в конце нейтраль и до 0.
3. Сразу нейтраль и так до 0.
Речь идет о торможении со скорости 60 и выше.

qasf

по-разному

fytxrf

я так полагаю, 2-ой вариант самый правильный и связь не теряется, и обороты держатся (можно в случае чего ускориться).

ego_trip

пролетаю на розовый

Nady18

когда как.

altaar

по-разному
+1

qasf

ммм все сильно зависит от ситуации... и простое понижение передач кстати не дает эффективного торможения двигателем

Nady18

если скорость более 80км/ч, и на пути все спокойно (тормозной путь машины при экстренном торможении в 2-3 раза меньше, чем путь до светофора) - то торомжу напередаче до 50-40км/ч, дальше нетраль и останавливаюсь.
Если экстренное торможение - то торможу до 10-5 км/ч, дальше нетраль.

rmukhin

1. на передаче, на 20 км/ч нейтраль и торможение до 0.
2. на передаче, постоянно понижая, в конце нейтраль и до 0.
3. Сразу нейтраль и так до 0.
Речь идет о торможении со скорости 60 и выше.
сядь на любую маршрутку в москве и посмотри как это делает человек, который гоняет по городу 14 часов в сутки :cool:

rodovich

я торможу на передаче до оборотов хх а потом выжимаю сцепление.

vignum

супер вопрос. у меня автомат, я просто на тормоз жму :grin:

zhenia777

супер вопрос. у меня автомат, я просто на тормоз жму
у меня тоже, но походу здесь какаята наебка :confused:

chivichki

супер вопрос. у меня автомат, я просто на тормоз жму

+1
еще вопрос

Albatroskin

Зависит от предсказуемости ситуации. Чаще всего "1", в более сложных ситуациях "2". "3" очень редко; иногда, выезжая от ГЗ на Ломоносовский: на светофоре у метро врубают красный, и, если нет машин и асфальт ОК, можно и покататься на нейтрали.

petrovdmit

ответ очевиден - я торможну на D, очень редко на R.

Maxik666

Торможу до 80-ти, дальше 2-ую и сцеплением+двигателем. Только когда это надо. Обычно вариант 3.

Non_stop

Когда как. Чаще всего 1, с наступлением холодов стал тренировать 2.

sv_tim

ответ - 1
вот тока нахуя тред завел с таким вопросом не понял

Julija18

На автомате: просто тормоз до 0.
На механике:
"летом" вариант 3 (на нормальном покрытии
"зимой" (плюс плохие дорожные условия "летом") вариант 2.

samon0210

БОЯН !

victor70

У меня тоже автомат, если экстремальное, то нейтраль и тормоз.

shtiko

Точнее:

Hunter2034

Вроде как на сухом асфальте 3, на мокром или если в горку - то 2, на скользком - близко к 1

nastien-2004

я так полагаю, 2-ой вариант самый правильный и связь не теряется
Зато 3й самый экономный :) , и если перейти на нейтраль заранее, то можно вообще подкатиться к светофору аккуратно к зеленому.
Предпочитаю 3й способ, но иногда пользуюсь 1м.
На трассе как правило применяю 2й.

alex-legusov

если перейти на нейтраль заранее, то можно вообще подкатиться к светофору аккуратно к зеленому.
вроде как это не рекомендуется делать, потому что может возникнуть экстренная необходимость поддать газу

nastien-2004

Может, не спорю. Но количество ЭКСТРЕННЫХ ситуаций сильно зависит от внимательности на дороге. При достаточном внимании они возникают достаточно редко. Ну и еще от скоростного режима многое зависит, как я понимаю мы обсуждаем скорости менее 60км/ч.

Hunter2034

Вообще дядя Коля дело говорит! Просто подкатывание к перекрестку, когда все понимают, что надо останавливаться в большинстве ситуаций ничего аварийного не вызывает, поэтому и втыкают зараннее нейтраль.
А вот непосредственно через перекресток на нейтрали - ни-ни!

derigel

вроде как это не рекомендуется делать, потому что может возникнуть экстренная необходимость поддать газу
газелисты иногда глушат машину еще на ходу подкатываясь к светофору.
когда каждая капля бензина - это твой бизнес, научишься экономить :grin: :grin: :grin:

victor70

ага, некоторые уебаны на трассе так делают, и на поворотах узнают, что у них гидрач и едут прямо вместо того, чтобы повернуть.

shtiko

Зато 3й самый экономный
Хуй! Это миф от неграмотных таксистов. При торможении двигателем бензина потребляется меньше, чем при качении на нейтрали. На любой машине. Карбюратор закрывает клапан ЭПХХ, инжектор просто не открывает форсунки при закрытом дросселе и оборотах выше определённого значения.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: