Как вы тормозите на светофорах до 0 на МКПП
по-разному
я так полагаю, 2-ой вариант самый правильный и связь не теряется, и обороты держатся (можно в случае чего ускориться).
пролетаю на розовый
когда как.
по-разному+1
ммм все сильно зависит от ситуации... и простое понижение передач кстати не дает эффективного торможения двигателем
Если экстренное торможение - то торможу до 10-5 км/ч, дальше нетраль.
1. на передаче, на 20 км/ч нейтраль и торможение до 0.сядь на любую маршрутку в москве и посмотри как это делает человек, который гоняет по городу 14 часов в сутки
2. на передаче, постоянно понижая, в конце нейтраль и до 0.
3. Сразу нейтраль и так до 0.
Речь идет о торможении со скорости 60 и выше.

я торможу на передаче до оборотов хх а потом выжимаю сцепление.

супер вопрос. у меня автомат, я просто на тормоз жмуу меня тоже, но походу здесь какаята наебка

супер вопрос. у меня автомат, я просто на тормоз жму
+1
еще вопрос
Зависит от предсказуемости ситуации. Чаще всего "1", в более сложных ситуациях "2". "3" очень редко; иногда, выезжая от ГЗ на Ломоносовский: на светофоре у метро врубают красный, и, если нет машин и асфальт ОК, можно и покататься на нейтрали.
ответ очевиден - я торможну на D, очень редко на R.
Торможу до 80-ти, дальше 2-ую и сцеплением+двигателем. Только когда это надо. Обычно вариант 3.
Когда как. Чаще всего 1, с наступлением холодов стал тренировать 2.
вот тока нахуя тред завел с таким вопросом не понял
На механике:
"летом" вариант 3 (на нормальном покрытии
"зимой" (плюс плохие дорожные условия "летом") вариант 2.
БОЯН !
У меня тоже автомат, если экстремальное, то нейтраль и тормоз.
Точнее:
Вроде как на сухом асфальте 3, на мокром или если в горку - то 2, на скользком - близко к 1
я так полагаю, 2-ой вариант самый правильный и связь не теряетсяЗато 3й самый экономный

Предпочитаю 3й способ, но иногда пользуюсь 1м.
На трассе как правило применяю 2й.
если перейти на нейтраль заранее, то можно вообще подкатиться к светофору аккуратно к зеленому.вроде как это не рекомендуется делать, потому что может возникнуть экстренная необходимость поддать газу
Может, не спорю. Но количество ЭКСТРЕННЫХ ситуаций сильно зависит от внимательности на дороге. При достаточном внимании они возникают достаточно редко. Ну и еще от скоростного режима многое зависит, как я понимаю мы обсуждаем скорости менее 60км/ч.
А вот непосредственно через перекресток на нейтрали - ни-ни!
вроде как это не рекомендуется делать, потому что может возникнуть экстренная необходимость поддать газугазелисты иногда глушат машину еще на ходу подкатываясь к светофору.
когда каждая капля бензина - это твой бизнес, научишься экономить



ага, некоторые уебаны на трассе так делают, и на поворотах узнают, что у них гидрач и едут прямо вместо того, чтобы повернуть.
Зато 3й самый экономныйХуй! Это миф от неграмотных таксистов. При торможении двигателем бензина потребляется меньше, чем при качении на нейтрали. На любой машине. Карбюратор закрывает клапан ЭПХХ, инжектор просто не открывает форсунки при закрытом дросселе и оборотах выше определённого значения.
Похожие темы:
Оставить комментарий
fytxrf
на передаче, на 20 км/ч нейтраль и торможение до 0.2. на передаче, постоянно понижая, в конце нейтраль и до 0.
3. Сразу нейтраль и так до 0.
Речь идет о торможении со скорости 60 и выше.