Отзывы про SsangYong

BoneS777

Кто-нить может быть развернутую инфу по этой марке или где можно почитать. конкретно интересует дизель на модель Kyron. то, что собирают у нас, двигло и мост от мерса - это я уже знаю. адекватные отзывы вообще на машину есть?

Vladochka96

я ездил на тест драйв... дизель у них один на все модели. турбированный. очень шумный. по сравнению с фордом внутренний пластик - бе... Автомат понравился, но мотор туповат и ревет.

BoneS777

как турбированный? хм, надо будет посмотреть
я хочу механику. внутри пока не смотрел, хочу завтра заехать, если будет время.
а сама о себе ходовая? комрфорт? ты какую именно модель тестил?

victor70

ходовая средней жесткости, сделана чтоб управлялась лучше, пластик там на уровне форда примерно ну в общем то как во всех корейцах. автомат адаптивный типроник тоже мерсовский, его алгоритмов я не понял и смог выдавать только рев мотора. Мотор турбодизель 140 кобыл с разворачивающейся крыльчаткой, едет так себе.

derigel

подниму-ка я тему.
что-то этот вариант мне начинает нравится для папы...
Хман, ты что-то новое узнал?

victor70

дорогой он слишком для себя.

derigel

а что еще брать?
чтобы почти-джып, не ломался (вообще! потому что отцу не в кассу по сервисам мотаться) и поэкономичнее гранда.

xakatyp

субарик, форд =)

victor70

если поэкономичнее гранда, то любую :). Соренто дизель будет вроде дешевле кайрона и больше по салону. Санта фе дизель говно пиздец.

derigel

субрик дорогой.
форд - это кто? эксплорер?
не хочу 10-летнюю машину...

derigel

Соренто дизель будет вроде дешевле кайрона
вроде дороже причем почти на червонец?

victor70

дестилетний эксплорер будет стоить 1/4 голового новго кайрона.

xakatyp

Маверик, поменьше конечно, но я ездил, вроде неплохая машинка.

victor70

кайрон дороже на штукарь, хз чо там по комплектации, но голый кайрон действительно голый. Эх не хвататет внк :)
+1 за маверик и эскейп.

shtiko

Дизельный патрол или террано.

BoneS777

что-то этот вариант мне начинает нравится для папы...
Хман, ты что-то новое узнал?
я вот тоже для отца выбираю. там дороги не ахти
ну мост там от гражданского гелика стоит, много чего от мерса в целом.
сегодня не успел сеъздить, на работе пока торчу
в выходные точно еду на тест-драйв. по комплектации все, что надо - в принципе есть. навороты нах
соренто дороже получается
маверик уже сняли с производства, а новый форд suv только в след году будет
эксплорер не прокормишь. да и нах 4 литра... динамика особо не нужна, в основном кататься будет по трассам. город редко
в общем, надо определенно съездить и посмотреть.

BoneS777

по поводу дизельного сантафе - стоит на стоянке сейчас напротив работы у автокея. сходил, посидел - не понравился. наши сильно сэкономили на отделке по сравнению с корейцами. так что не вариант.

derigel

кайрон дороже на штукарь, хз чо там по комплектации,
вообще на 4 штуки дешевле кайрон. причем в кайроне все что надо есть за это бабло, кроме ESP разве-что.
ща сравнил комплектации в соренто на 100 круб дороже вообще пусто, а в кайроне есть все что надо, как минимум в соренте за эти бабки нет климата и обогрева сидений...

derigel

Дизельный патрол или террано.
за 500 круб их придется периодически ремонтировать.
смысл именно в том, чтобы максимально минимизировать кол-во раздумий о машине. типа чинить или оставить? а не поменять ли? а сколько еще проживет? и т.п... машина для отца
тем более патруль парт-тайм,
кайрон тоже парт-тайм, но там есть возможность сделать ESP и тогда будет нормальный удобный задний привод.

shtiko

А сколько лет вы ожидаете не ремонтировать современные Kyron или SsangYoung?

derigel

ну года два.
на гранде вот пришлось сваркой заняться....
у гранда в общем-то один боьлшой недостаток - прожорлив, в остальном нормальный аппарат. и еслиб был мой - яб не парился изредка заезжая на сервис...
собсно для себя я выбираю б/у.
но хочется именно максимально застраховаться от проблем. вроде новые машины боле-мене удовлетворяют этим требованиям, во вском случае больше чем "хорошо выбранное б/у"

shtiko

На ближайшие два года действительно новый ширпотреб выиграет у хорошего японца 90-х по количеству ремонта.

derigel

На ближайшие два года действительно новый ширпотреб выиграет у хорошего японца 90-х по количеству ремонта.
о том и речь...
еслиб себе брал, взял бы ТЛЦ80 и сделал бы танк...
кста, вопрос всем, а у кого из этих кайронов/рекстонов и прочих ширпотребджипов постоянный полный, а не парт-тайм?

BoneS777

кста, вопрос всем, а у кого из этих кайронов/рекстонов и прочих ширпотребджипов постоянный полный, а не парт-тайм
ну я знаю только у сантафе новой вроде постоянно полный, а аутлендера постоянный. у соренто вроде тоже. не знаю
в том-то и вопрос, чтобы выбрать более-менее надежный аппарат с минимальным количеством заездов в сервис в ближайшие 2-3года. потом машина все равно меняться будет

bariton49

А сколько лет вы ожидаете не ремонтировать современные Kyron или SsangYoung?
а чо такое бывает?
имхо: нада брать НОВУЮ!
из бюджетных джипов, если позволяют средства, надо брать полноприводный Туссан - много всяких фич, удобный большой салон, мало есть бенза, надежный, стоит около 27..
если размер не надо большой то по соотношению цена/качество у полноприводников лидирует сузуки, но сузуки жестковаты как впрочем и субару..
кстати хотел спросит: сколько тыщ км можно безпроблемно отъездить на новой иномарке, скажем на моем Игнисе? Через сколько убъется подвеска? (я так понимаю ее первой надо будет ремонтировать) Что вылетает следом за подвеской? (сцепление?, малсяный насос?)

shtiko

Вот ты нам и расскажешь, что в какой последовательности сломается.

BoneS777

из бюджетных джипов, если позволяют средства, надо брать полноприводный Туссан - много всяких фич, удобный большой салон, мало есть бенза, надежный, стоит около 27..
полную лажу написал по всем пунктам
сам поймешь или расписать?

BoneS777

Вот ты нам и расскажешь, что в какой последовательности сломается
:grin:

BoneS777

имхо: нада брать НОВУЮ!
про новую разговор и идет

bariton49

Вот ты нам и расскажешь, что в какой последовательности сломается.
а ты что не можеш на примере нивы расписать?
через скока тыщ км скидывать тачку чтоп не ремонтировать - вот какой у меня вопрос!
я пока предполагаю 150 тыщ, то есть 3-4 года..

shtiko

На примере Нивы могут сказать: чтобы не ремонтировать, надо скидывать сразу.

bariton49

надо скидывать сразу
:shocked:
а как же ты в москве ремонтируеш ведь тут работа очень дорогая!

shtiko

Поначалу пользовался услугами http://nivacentre.ru , у них вполне демократичные цены и очень качественный сервис. Сейчас стараюсь сам всё делать.

BoneS777

в общем, съездил сегодня в автосалон. прокатился на бензиновой и на дизеле.
подробный отчет напишу чуть позже - ща влом и на работе дел хватает...
но я был ооочень приятно удивлен всем! лучшее из того, что вообще видел. даже TLC 100 так не впечатлил, как кайрон.

derigel

давай атчот!
мне сегодня доклад отцу делать :grin:

BoneS777

в общем отчетец
ездил в автосалон на шереметьевской. смотрел актион и кайрон. актион сразу отпал по причине неглубокого багажника и как-то мелковато в целом выглядит. изучал кайрон. их оказывается два. первый и второй. первый идет только на дизеле, второй на бензине (вроде так). и задницей немного отличаются, фонари задние разные.
внешне выглядит очень симпатично. все обводы капота, кузова довольно современны и гармоничны. отторжения не вызывает. даже иногда завораживает.
интерьер порадовал приятным на ощуп пластиком (мягкий, проваливающийся при сильном нажатии, по немецкой технологии). примерно как у меня на фокусе. торпеда не сильно большая, ничего лишнего. эргономика на приличном уровне. до всего дотягиваешься без труда, все на своим местах. посадка высокая, обзорность отличая. не испытываешь дискомфорта и чувствуешь себя довольно уверенно как только садишься за руль. панель приборов без особых наворотов. но на такой машине они нах не нужны. кресла удобные. в комплектации с кожей есть боковая поддержка.на ощупь кожа мягкая, приятная. без перфораций. говорят, если брать тканевый салон, то за 45 тыс руб перешьют в ателье в любой цвет и с любыми вставками.
залазить немного непривычно, но это все-таки внедорожник, поэтому приходится иногда запрыгивать, что не испачкать брюки. двери открываются широко. с моим ростом потолок довольно высокий. нет проблем. задние сиденья регулируются в углу наклона. удобно. места сзади очень много.
руль приятный, в руке сидит отлично.
тестдрайвил сначала трубодизель 2.0. 141 лошадка. автомат (механики нет и очень редко бывает - под заказ). по началу движок немного рычал на холодную. после прогрева (когда вернулись с тест-драйва) уже работал намного тише. сразу оговорюсь, на дизель ставят 5-ти ступенчатый типтроник (как на мерсы цешки такси в германии на бензин - только 4-х ступенчатый. не типтроник.
как только выехали на дорогу, сразу понял, что прет как танк :) на дороге был гололед, так только на заднем приводе и летней резине с отключенным esp идет без проблем. прокатились немного по "говнам": попрыгали по бордюрам, помесили грязь. без нареканий. что меня очень порадовала, так это подвеска! я такой комфорт не испытывал даже на TLC 100 у знакомого. к примеру: едем км 40 в час, запрыгиваем на бордюр высотой см 15. никакого удара! все отрабатывается просто на ура. тяга чувствуется. автомат немного задумчив, но особо не гоняли ибо не где было. но на такой машине, как показывает практика, больше 100 особо и не хочется летать. разницы между бензиновым и дизелем почти не заметил. на только заднем приводе с отключенной esp даже немного подрифтили (кошу привет:). что важно. несмотря на мягкую подвеску машина нифига не валкая, не переваливается в боку на бок. ведет себя как одно целое.
там много вариаций по комлектациям и ценам. надо изучать. ибо что-то где-то есть, чего-то нет... я особо не разобрался. но машина меня в целом порадовала. никакие туссаны, сантафе, аутлендеры (тем более игнисы даже и рядом не стояли.
по сервису. стоимость ТО от 7.5 тыс до 20 тыс руб.( самое дорогое на 60 тыс км.). ТО каждые 15 тыс км для бензиновых и 10 тыс для дизелей
бензин хавает от 92 без проблем. дизель - надо смотреть. в общем, я весь на положительным эмоциях. надо изучать теперь прайсы и тащить отца на тест-драйв.

victor70

подтверждаю! Только для меня оооочань громко работал движок(вернее на холостых не слышно, но как только тапку, то рев недецкий). Ну и подвеска все же не такая идеальная как пишет ихман, она достаточно жесткая(жостче даже чем на маем экспе где я специально ее мего жесткой делал, а валкость одинаковая)

xakatyp

едем км 40 в час, запрыгиваем на бордюр высотой см 15. никакого удара!
хехе, я думаю лукавишь ИМХО там не то что удар, там колеса нах отлетят

BoneS777

надо будет на твоем прокатиться и оценить подвеску
да, рев там есть. но не то чтобы раздражающий. на бензине потише чуть.

BoneS777

хехе, я думаю лукавишь ИМХО там не то что удар, там колеса нах отлетят
ну не на сам прям бордюр. там немного снега было. но в целом попрыгать на нем можно зачетно. прет будь здоров! :)

xakatyp

ну согласись, 40 кмч это уже не маленькая скокрость для таких препятствий

BoneS777

соглашусь. это меня и удивило самого. думал ща песец будет - удар. все прошло гладко :)

victor70

да там 20 дай бог была.

xakatyp

думал ща песец будет - удар.
занятные методы тестдрайва

xakatyp

да там 20 дай бог была.
+1
Пездел китайский спидометр :grin:

shtiko

Я думаю, что скорость легко могла быть 40, но вот бордюр был не 15.

BoneS777

Пездел китайский спидометр
во-первых корейский :)
во-вторых, еще раз повторюсь - там был снег! то есть не голый бордюр

xakatyp

кочка не считается

victor70

если не резкий выступ, а подьем, то тут нечем гордиться, я на 80 много таких пролетел :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: