Как рассчитать давление в шинах?
Тогда деформация колеса под нагрузкой будет той же самой, а это как-раз то что требуется.
ещё и на бензе аццки сэкономиш!
хорошая идея, только вот не уверен, что развесовку надо учесть так - сложить давление в 4х колесах другой машины, сделать пересчет на свою развесовку.
Сомневаюсь, что размер новых шин настолько далёк от штатных, что требуются какие-то пересчёты давления.
Вот давление которое надо накачать в покрышку, вес авто и характер поверхности по которому авто едет - связаны. Или ты внедрил принципиально другие колеса (ну там пневматики сверхнизкого давления, MUDовые покрышки или еще что)? Подозреваю, что вряд ле... Посему не надо искать гимор там, где его нет. Посмотри в мануале или на наклейке на водительской средней стойке какое давление должно быть и подключай компрессор.
Если оставишь давление прежним, прежней останется и площадь контакта шины с дорогой. Только немного изменится геометрия. Это не принципиально.
я качаю чуть больше чем надо, примерно 2,5 атмосферы
чуть больше чем надобудет износ средней части протектора чуть больше. Вот и все. Неровности чуть-чуть жестче будут проходиться.
я после того, как зимнюю резину поставил, так и не проверил давление...
3 атмосферы ни ты, ни резина даже не почувствует) делаю так, просто чтобы не подкачивать по ходу сезона
да, они конечно влияют, но блядь далеко после другого фактора, который самый главный - это прокладка
если у тебя прокладка неисправна, тебе остаётся надеяться только на железо\резину\шипы\нешипы\давление в шинах
все верно. накачать до примерно рекомендованного и хуй забить!
Давление довольно сильно влияет на износ, так что стоит его регулярно проверять
Да ты прав, давление в шинах должно противостоять весу автомобиля. Вес авто распределяется на площадь опоры. Площадь опоры (контактное пятно) у шин с разной шириной отличается. Зимняя резина (доставшаяся по наследству) шире, даже при таком же давлении как на летней штатной получается овальная форма колеса, что меня и смутило (для корректной формы давление нужно выше!).
хрен бы с ним износом, самое плохое в том, что давление влияет на пассивную безопасность. Сцепление с дорогой на пониженном давлении лучше, но и важно чтобы с диска резина не слетела.
давление влияет на пассивную безопасность.Типа, при ДТП по-разному амортизирует?

По теме - ты приведи размеры штатный и твой, сравним
А то автопроизводитель для штатных размеров (зачастую разнящихся ощутимо для разных модификаций) рекомендует одну конкретную цифру, неспроста это
сравнивать смысла нет, резина уже стоит, теория теперь ясна.
дайте формулу плиз!Формулу P=F/S уже писали?
даже при таком же давлении как на летней штатной получается овальная форма колеса, что меня и смутило (для корректной формы давление нужно выше!).Это потом что ты более широкую шину насадил на диск под узкую шину.
сцепление с дорогой разное...Это активная безопасность, а не пассивная. Вообще реальная разница в сцеплении достигается только на очень низком давлении, на котором не ездят.
0,3 атмосферы ни ты, ни резина даже не почувствует) делаю так, просто чтобы не подкачивать по ходу сезонаэт ты зря - на мелких частых неровностях заметно мягче становится
Это смотря из чего эти 0.3 вычитать.
вероятно, что между 0.8 и 0.5 разницы не много - тут я правда пиздеть не буду - не приходилось на таких давлениях ездить.

это около "нормально" давления, для езды по городу.Как раз всё наоборот!
вероятно, что между 0.8 и 0.5 разницы не много - тут я правда пиздеть не буду - не приходилось на таких давлениях ездить.
upd. мною было замечено, что на перекачанных шинах на 0.3-0.4 на мелких неровностях "долбежка" ощущается сильнее, всякая хрень типа ключей, мелочи на тоннеле бренчит звонче - короче именно эффект дискомфорта для людей появляется, машине может и пох, я хз
поясниполагаю "наоборот", относилось к тому, что разница менее заметна в случае больших давлений (2,7 и 3,0 к примеру)
upd. мною было замечено, что на перекачанных шинах на 0.3-0.4 на мелких неровностях "долбежка" ощущается сильнее, всякая хрень типа ключей, мелочи на тоннеле бренчит звонче - короче именно эффект дискомфорта для людей появляется, машине может и пох, я хз
А разница между 0.8 и 0.5 заметна ещё больше.
в плане мягкости?
Вообще реальная разница в сцеплении достигается только на очень низком давлении, на котором не ездят.факт что на перекаченной нокиан с 1.8 до 2атмосферы, сцепление сильно хуже.
Ага.
Давление довольно сильно влияет на износформула, графики?
или по другому задам вопрос, на сколько уменьшится ресурс шины, при изменении давления от рекомендованного на P%?
Качни на 0,7 больше чем положено, покатайся и посмотри равномерно ли у тебя износится протектор.
может кто-то уже это делал вместо меня? иначе что позволяет вам утверждать, что износ изменится "сильно"?
может кто-то уже это делал вместо меня? иначе что позволяет вам утверждать, что износ изменится "сильно"?Конечно. Дураков же хватает. Как тех кто работает в шиномонтаже так и тех кто им доверяет. Вон даже на сузукаклубе вроде была тема что кому-то 4 атмосферы накачали.
Результат нагляден на покрышке, впрочем он и очевиден.
2) не думаю, что если не проверять давление, то оно ВНЕЗАПНО увеличится с номинальных 2 до 4 атм.
оно может опуститься до 1-1.5, ниже уже будет заметно по приплюснутости шины.
так что давайте говорить про реальные случаи (ежу блядь понятно, что если я шину до 20 накачаю, то она нахуй порвется и улетит в космос)
когда на перекур зайдеш вмкашник?
не думаю, что если не проверять давление, то оно ВНЕЗАПНО увеличится с номинальных 2 до 4 атм.В монтаже дебилы 4 накачали, а у хозяина даже манометра не было чтобы проверить.
Это реальный случай.
на след. неделе может, ты в понедельник ведь не бываешь?
и манометр не поможет
в этот понедельник буду, но будет заеб по-ходу, но ты все равно заходи
может кто-то уже это делал вместо меня?Делали. Середина изнашивается. Практика и теория не противоречат друг другу.
Похожие темы:
Оставить комментарий
IRIK
Поставил нештатную резину, нужно рассчитать правильное давление в колесах, дайте формулу плиз!